Автомобиль мчс столкнулся с фурой

Проклятье «трассы смерти». 15 громких ДТП из истории Серовского тракта, которому исполнилось 35 лет 16:23, 2 ноября 2020 Версия для печати

«Проклятая дорога», «трасса смерти» — как только не называют водители Серовский тракт. Накануне ему исполнилось 35 лет, и все это время его считают одним из самых опасных в регионе: ежегодно здесь случаются десятки смертельных аварий.

Вспомните: именно на Серовском тракте разбился губернатор региона Александр Мишарин, здесь же каждую зиму водители играют в автомобильный керлинг, собирая гигантские пробки из разбитых авто. Однажды опасная дорога даже серьезно пошатнула кресло главного гаишника области Юрия Дёмина.

В попытке изменить печальную статистику на трассе ставили все новые запрещающие знаки, ее даже освящали, но и это не помогло. Тракт продолжает еженедельно мелькать в новостной ленте свердловских СМИ.

Предлагаем вам вспомнить, чем Серовский тракт запомнился читателям E1.RU. Мы собрали подборку из 15 самых обсуждаемых происшествий.

2011-й: ДТП с Мишариным и автобоулинг

1 декабря 2011 года Серовский тракт прогремел на всю страну. В аварию около Качканара попала машина губернатора Свердловской области Александра Мишарина. Столкнулись 3 машины, в том числе и внедорожник. Губернатора в тяжелом состоянии увезли в больницу, 2 месяца его лечили лучшие врачи региона, реабилитацию Мишарин проходил в Германии.

Не прошло и месяца, как на трассе снова случается массовая авария. На этот раз обходится без серьезных травм. У развязки на Верхнюю Пышму столкнулись 2 десятка машин.

Как выяснилось позже, из-за нечищеной дороги и гололеда водитель одной из легковушек не справился с управлением и ушел в занос. Потерявший управление автомобиль столкнулся с несколькими машинами и остановился посредине дороги.

2012-й: 7 смертей под Новой Лялей и божья помощь

В 2012 году массовое ДТП на 282-м километре тракта унесло жизни сразу 7 человек. 28 июля под Новой Лялей столкнулись Mazda-3 и Toyota Passio. Mazda выехала на полосу встречного движения через двойную сплошную. Стрелка спидометра иномарки замерла на 180 километрах в час. Погибли 3 мужчин, 3 женщины и грудная девочка.

Выяснилось, что автомобилист десятки раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, но продолжал управлять машиной. Эта авария пошатнула кресло начальника ГИБДД области Юрия Дёмина: генпрокурор заинтересовался всплеском аварийности в регионе и поручил провести проверку.

Журналисты тогда писали: смертей на трассе стало в 2 раза больше, чем в предыдущем году (к концу 2018-го на Серовском тракте погибли 7 десятков человек). Бороться с аварийностью власти решили с божьей помощью — трассу освятили. В ГИБДД тогда заявили: метод проверенный. Но, кажется, здесь уповать на небеса бесполезно.

2014-й: перегруженные фуры и бобры-вредители

2014 год был богат на дорожно-транспортные происшествия. В июле Серовский тракт перекрыл упавший на бок автобус. И все из-за капота, который открылся на ходу у девушки-водителя встречного ВАЗа. Она начала резко тормозить, следом изо всех сил на педаль нажал шофер МАЗа, который был позади, но от этого выехал на встречку, где врезался по касательной в автобус.

Автобус занесло, он упал на правый бок, внутри находились 48 пассажиров и 2 водителя, серьезные травмы получили 37 человек. У 17 из них были колотые и резаные раны от осколков стекла.

Читайте также:  Автомобиль на солнечных батареях электромобиль

В мае 2014 года Серовский тракт обвалился в районе Таватуя, обвал парализовал движение в сторону Серова. Оказалось, дорогу размыло. Позже в этом обвинили бобров.

Позднее стало ясно, что на месте разрушения дороги находилась труба чуть меньше метра в диаметре, соединявшая заболоченную местность по обе стороны дорожного полотна.

В иномарке сидели 4 человека, в том числе 2 ребенка — годовалая девочка и мальчик 12 лет, — они погибли на месте. В ГИБДД позже отчитались, что авария случилась из-за некачественного асфальта: на участке были колеи и выбоины, заполненные водой.

В декабре 2014 года на трассе образовалась пробка из груженых тягачей. 23 грузовика с щебнем неделю простояли на обочине, не пройдя весовой контроль. Оказалось, что все машины перегружены: вместо положенных 20 тонн в кузовах было более 50, это в 2,5 раза больше нормы.

Водителей, которые успели пройти контроль, оштрафовали за перегруз и заставили сбросить избыток щебня, а остальные грузовики остановились, не доезжая до весового пункта, чтобы не платить штраф.

2015-й: Hyundai повис на дереве

Весной 2015-го на 129-м километре Серовского тракта белый Hyundai Solaris вылетел с дороги, перевернулся на крышу и повис на деревьях колесами вверх.

Судя по следам, машина ехала со скоростью далеко за сотню километров в час. От дороги автомобиль отбросило на 40 метров.

ГИБДД Свердловской области

В 2016 году под Кушвой произошло смертельное ДТП с участием 3 машин. 36-летний водитель на Chevrolet Aveo при обгоне врезался в попутный грузовик, после чего на встречке столкнулся с Renault Logan. От удара Renault запрыгнул на металлический отбойник, расположенный вдоль дороги.

В аварии пострадали 5 человек, в том числе 2-летний мальчик, получивший ушибы и сотрясение мозга. Пассажирка Renault Logan — 84-летняя женщина — скончалась на месте.

2017-й: аварийный ремонт и фура с пивом

В 2017 году на Серовском тракте случилось 118 ДТП, 33 человека погибли.

Одна из самых запоминающихся аварий случилась в феврале: в 20 километрах от Екатеринбурга фура, под завязку загруженная нижнетагильским пивом, улетела в кювет. Часть коробок с «Жигулёвским» вывалилась наружу, но по какой-то счастливой случайности бутылки остались целыми.

Даже ремонт дороги здесь не обошелся без происшествий. На 48-м километре в кювет опрокинулся трактор, срезающий асфальт. Его пришлось поднимать краном. Образовалась огромная пробка, 2 километра водители проезжали за 40 минут.

2018-й: бензовоз в кювете

В 2018-м в районе села Малая Лая столкнулись сразу 6 машин, часть из них улетела в кювет. Движение оказалось полностью перекрыто.

По словам водителей, под снегом на асфальте был лед, это и подвело автомобилистов, которые не соблюдали скоростной режим и дистанцию.

На другом участке движение перекрыл перевернувшийся бензовоз. Он улетел в кювет, из-за чего возникла огромная пробка. Водителям пришлось разворачиваться и искать пути объезда.

На место вызвали МЧС, спасатели следили, чтобы машина не загорелась.

2019-й: ВАЗ под фурой

В 2019 году водителей часто заносило на скользкой дороге. В декабре из-за гололеда на 126-м километре Серовского тракта ВАЗ, в котором находились 4 человека, столкнулся с 2 грузовиками — MAZ и Volvo. Водитель легковушки пострадал, пассажиры отделались испугом.

Авария стала причиной пробки, но куда более длинный затор на Серовском тракте случился, когда регион замело снегом. На трассе застряла группа первоклашек, которые ездили на экскурсию в Невьянскую башню. Автобус с детьми почти 10 часов простоял на дороге.

Без аварий на «трассе смерти» не обошелся и 2020 год, но его итоги подводить пока рано. Остается надеяться, что, пролистав эту подборку, водители станут хоть немного осторожнее и будут соблюдать скорость не только на Серовском тракте, но и на других дорогах региона.

Читайте также:  Альтернативное топливо для автомобилей природный газ

В ГИБДД придумывали самые разные способы заставить водителей соблюдать правила: делали на трассе шумовые полосы, усиливали патрули ДПС и завесили аварийные участки камерами. Но автомобилисты тормозить не спешили, а чтобы не получать штрафы, заклеивали номера. Мы показывали, как инспекторы ловят таких нарушителей.

Источник

Автомобиль мчс столкнулся с фурой

Водитель фуры в ДТП не пострадал

Фото: Подслушано Заречный / Vk.com, читатель E1.RU

Пять человек погибли в ДТП на трассе Екатеринбург ‒ Тюмень

Вечером 14 марта, около 19:00, на дороги Екатеринбург — Тюмень произошло ДТП, в котором погибли двое детей и трое взрослых. Автомобиль KIA Rio ехал со стороны Тюмени в направлении Екатеринбурга.

По словам очевидца, за рулем KIA находилась женщина. По какой-то причине на повороте она не стала поворачивать, а выехала прямо на встречную полосу, где лоб в лоб столкнулась с фурой Volvo. Момент аварии попал на запись видеорегистратора.

— Я ехал прямо за KIA Rio. Машина ехала прямо, но на повороте она не стала поворачивать, а продолжила движение, выехав на встречку и прямо навстречу фуре. Конечно, можно предположить, что водитель уснула, но сначала она проехала через железнодорожный переезд, а там так трясет, что уснуть невозможно. Поэтому, вероятно, ей стало плохо за рулем, — рассказал E1.RU очевидец трагедии.

— Я сразу позвонил в 112, примерно через приехали ДПС. Водитель фуры Volvo сразу же к ним ушел. Он абсолютно адекватный, тоже находился в шоке от того, что произошло. Он даже уйти от столкновения не успел, потому что всё случилось сразу после поворота, — добавил очевидец.

Фото: Подслушано Заречный / Vk.com

Мы попросили автоэксперта Дмитрия Ларионова прокомментировать эту аварию.

— У пассажиров, сидящих сзади, шансов выжить в лобовом ударе значительно больше. Были бы они пристегнуты — вполне возможно, что остались бы живы, — говорит автоэксперт Е1.RU. — У грузовика значительно больше масса, и от столкновения его скорость меняется не так существенно, как у легкового автомобиля, да и водитель грузовика сидит высоко.

А вот что рассказали Е1.RU об аварии в по Свердловской области.

— Сотрудниками ГИБДД предварительно установлено, что водитель автомобиля KIA не справилась с управлением транспортным средством, выехала на встречку и столкнулась с грузовиком Volvo, двигавшимся навстречу. В результате аварии водитель и четыре пассажира автомобиля KIA скончались от несовместимых с жизнью травм до прибытия бригады скорой помощи. Два погибших пассажира — дети, они находились сзади и не были пристегнуты ремнями безопасности, — рассказал E1.RU руководитель пресс-службы России по Свердловской области Валерий Горелых.

Фото: предоставлено Валерием Горелых

— Для установления точных причин и обстоятельств ЧП в указанный район выехало руководство УГИБДД России по Свердловской области. Следственно-оперативная группа полиции проводит процессуальные действия на месте трагедии, личности погибших устанавливаются. Сотрудники МЧС для предотвращения последующего возгорания автомобилей отключили аккумуляторные батареи, в настоящий момент проводят деблокировку погибших. Для оказания экстренной психологической помощи на месте ДТП работает психолог МЧС, — добавил полковник Горелых.

Фото: предоставлено Валерием Горелых

СЮЖЕТ

Следственный комитет начал доследственную проверку аварии. «В результате инцидента погибла женщина 1968 г. р., управлявшая KIA, и пассажиры этой машины: пожилая женщина, а также девушка 2000 г. р. и двое малолетних детей, ориентировочно 12 и 13 лет (мальчик и девочка)», — рассказали E1.RU в СУ СКР по Свердловской области.

Источник

Авария на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера — видео

Двое детей и трое взрослых погибли на трассе Тюмень — Екатеринбург. Легковое авто столкнулось с фурой. Дети не были пристегнуты.

Читайте также:  Акциз при импорте легковых автомобилей

Авария на трассе Екатеринбург-Тюмень 14 марта 2021 — список погибших

В воскресенье, 14 марта, на трассе Екатеринбург — Тюмень в ДТП погибли пять человек. По данным ГИБДД, среди них находились 2 детей. ДТП произошло на 48-м километре Тюменского тракта. KIA выехала на встречку и врезалась в грузовик Volvo. Трассу перекрывали в оба направления, затем на ней организовали реверсивное движение.

Судя по кадрам с места аварии, автомобиль выехал на встречную полосу и лоб в лоб врезался в фуру.

«По предварительным данным, женщина-водитель автомобиля «Киа», двигаясь со стороны Тюмени в направлении Екатеринбурга, не справилась с управлением транспортного средства, допустила выезд на встречную полосу и столкновение с грузовым автомобилем «Вольво», двигавшимся во встречном направлении.​ В результате аварии водитель и четыре пассажира автомобиля «Киа» скончались от несовместимых с жизнью травм,​ до прибытия бригады скорой медицинской помощи. Два погибших пассажира – дети, находились сзади и не были пристегнуты ремнями безопасности», – сообщили в УГИБДД по Свердловской области.

В легковом автомобиле ехали пять человек: двое взрослых и трое детей. Все они погибли.

Два погибших пассажира- дети, находились сзади и не были пристегнуты ремнями безопасности.

По словам свидетеля, два ребенка ехали на задних сиденьях, на вид им около 12–15 лет. Женщине за рулем было 52 года, рядом с ней ехала 21-летняя девушка. Тех, кто ехал спереди, из машины доставали очевидцы, а дети и женщина сзади оказались заблокированы, их доставали спасатели.

— Я сразу позвонил в 112, примерно через 10 минут приехали ДПС. Водитель фуры Volvo сразу же к ним ушел. Он абсолютно адекватный, тоже находился в шоке от того, что произошло. Он даже уйти от столкновения не успел, потому что всё случилось сразу после поворота, — добавил очевидец.

Авария на трассе Екатеринбург-Тюмень 48 км — фото

Для установления точных​ причин и обстоятельств ЧП​ в указанный район выехали руководители УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области. Следственно-оперативная группа​ полиции проводит процессуальные действия на месте трагедии, личности погибших устанавливаются.​ Сотрудники МЧС для предотвращения последующего возгорания автомобилей отключили аккумуляторные батареи, в настоящий момент проводят деблокировку погибших. Для оказания экстренной психологической помощи на месте ДТП работает психолог МЧС. Движение на данном участке затруднено в обоих направлениях, экипажи ДПС направляют автомобилистов в объезд​ по новому направлению автодороги Екатеринбург-Тюмень.

Следственный комитет начал доследственную проверку аварии. «В результате инцидента погибла женщина 1968 г. р., управлявшая KIA, и пассажиры этой машины: пожилая женщина, а также девушка 2000 г. р. и двое малолетних детей, ориентировочно 12 и 13 лет (мальчик и девочка)», — рассказали E1.RU в СУ СКР по Свердловской области.

Мы попросили автоэксперта Дмитрия Ларионова прокомментировать эту аварию.

— У пассажиров, сидящих сзади, шансов выжить в лобовом ударе значительно больше. Были бы они пристегнуты — вполне возможно, что остались бы живы, — говорит автоэксперт. — У грузовика значительно больше масса, и от столкновения его скорость меняется не так существенно, как у легкового автомобиля, да и водитель грузовика сидит высоко.

— Я ехал прямо за KIA Rio. Машина ехала прямо, но на повороте она не стала поворачивать, а продолжила движение, выехав на встречку и прямо навстречу фуре. Конечно, можно предположить, что водитель уснула, но сначала она проехала через железнодорожный переезд, а там так трясет, что уснуть невозможно. Поэтому, вероятно, ей стало плохо за рулем, — рассказал очевидец трагедии.

Авария на трассе Екатеринбург-Тюмень вчера — видео

На опубликованной в соцсетях записи момента ДТП видно, как машина выезжает на встречную полосу и залетает под фуру.

Источник

Ответы на популярные вопросы