Автомобиль мдк 433362 фото

Содержание
  1. Комбинированные дорожные машины МДК-433362 / МДК-432932
  2. Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362
  3. Силовая установка
  4. Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362
  5. Сцепление
  6. Коробка передач
  7. Ведущий мост
  8. Карданная передача
  9. Колеса и шины ЗИЛ 433362
  10. Рулевое управление
  11. Тормозная система
  12. Система электрооборудования
  13. Кабина ЗИЛ-433362
  14. Устройство
  15. Тормозная система
  16. Электрооборудование
  17. Видео
  18. Рама, подвеска, ходовая часть
  19. Эксплуатация и ремонт
  20. «Последний из могикан» племени бензиновых грузовиков
  21. Комбинированные дорожные машины МДК-433362 / МДК-432932
  22. О массогабаритных характеристиках
  23. Варианты исполнения комбинированных дорожных машин МДК-432932
  24. Конструкция кабины и органов управления
  25. ЗИЛ 130С
  26. Силовые агрегаты
  27. Проверка неисправностей
  28. Системы торможения
  29. Модификации
  30. Элементы ходовой части
  31. ЗИЛ 130С
  32. Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация
  33. Модификации

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 / МДК-432932

Показать все изображения (еще 3 фото)

Комбинированная дорожная машина МДК-433362 / МДК-432932 предназначена для круглогодичной уборки и содержания дорожного полотна на дорогах с твердым покрытием в черте города. Заслужила признание коммунальных служб благодаря своей универсальности и простоте эксплуатации.

Комбинированная дорожная машина МДК-433362 монтируется на шасси ЗИЛ-433362, а МДК-432932 – на шасси ЗИЛ-432932. Обе модели имеют возможность быстрой смены спецоборудования благодаря особой конструкции кузова.

Особенности всех моделей МДК-433362 / МДК-432932:

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6830
Масса снаряженного шасси, кг 3945
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21750 (2175)
заднего моста 17700 (1770)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0
Вместимость топливного бака, л 170

Силовая установка

Грузовик оснащен двигателем 508.1, работающим в паре с двухкамерным карбюратором. Мотор включает в себя восемь рабочих цилиндров, размещенных в форме буквы V. ЗИЛ-433362, технические характеристики которого приемлемы для выполнения различных видов перевозок, способен развивать скорость до 90 километров в час.

Показатели двигателя машины таковы:


Смотреть галерею

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362

Сцепление

Коробка передач

Ведущий мост

Карданная передача

Колеса и шины ЗИЛ 433362

Рулевое управление

Тормозная система

Система электрооборудования

Кабина ЗИЛ-433362

Устройство

В кабине имеется 3 сиденья, 2 двери, панорамное стекло, которое обеспечивает отличный обзор. Крупные зеркала заднего вида находятся на кронштейнах. Дверные форточки можно вручную опускать и закреплять. Двери открываются под прямым углом, что удобно для водителя и пассажиров. Кабина оснащена большими ступенями.

Высота кабины 2700 мм, она может быть оснащена спальным местом. Рулевое управление имеет механический и гидравлический привод. Гидрораспределитель и цилиндр способствуют улучшению рулевого управления. Установлены современные системы обогрева и вентиляции.

Автомобиль оснащен 5-ступенчатой КПП. В карданную систему входит шасси, на котором установлены 2 вала и промежуточные опоры, которые соединены крестовинами. Передача нагрузки на оси происходит при помощи ведущего моста.

Несущая конструкция состоит из рамы, выполненной из 2 металлических лонжеронов швеллерного профиля. Продольные участки зафиксированы поперечинами. Плавность движения обеспечивается конструкцией подвески мостов. В передней и задней части конструкции расположены рессоры с амортизацией.

Задние рессоры дополнены для прочности металлическим листом. Грузовик совместим с большим количеством дополнительных надстроек. Чаще всего используется аварийно-ремонтное оборудование, которое включает дизель-генераторный механизм с ремонтной мастерской и запасом топлива. Универсальное шасси позволяет располагать снизу ящики с инструментами. Машины применяются для выполнения ремонтных работ на удаленных объектах.

Санитарные машины, заправщики горючего и мусоровозы, гидроподъемники, автоцистерны, погрузчики, самосвалы, бункерные машины и другая техника представлена этим грузовиком. Автомобиль может эксплуатироваться на дорогах любого типа.

Машина отличается повышенной проходимостью, маневренностью, надежностью в работе и легкостью в обслуживании.

Машина может перевозить хлеб, продукты, промышленные изделия, замороженные продукты (рефрижераторы). Гидроподъемники могут использоваться в строительстве и монтаже сооружений.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля состоит из 3 контуров и включает: рабочий тормоз с пневмоуправлением и 2-контурной гидросистемой по осям на передних и задних колесах. Оси имеют барабанные колодки с возможностью монтажа антиблокировки. Имеется стояночный и запасной тормоз с контуром привода, пневматической трансмиссией, барабанными колодками. Если грузовое шасси используется в составе автопоезда, то схема снабжается краном для управления тормозом прицепа.

Электрооборудование

Электрическая система автомобиля однопроводная, напряжением 12 В. Зажигание имеет контактно-транзисторную конструкцию. Напряжение стартера 12 В, установлены дистанционное управление и электромагнитное грузовое реле.

Читайте также:  Автосалон в орске подержанных автомобилей

Есть аккумуляторная батарея напряжением 12 В марки 6-СТ-81, емкостью 81 А/ч. Генератор переменного тока серии Г-130 создает постоянный ток 28 А и мощность 350 Вт. На разных оборотах поддерживается одинаковое напряжение при помощи электромеханического реле и электронной схемы регулировки.

Электрооборудование может быть оснащено дополнительными опциями: предпусковым подогревателем, чтобы облегчить запуск двигателя на морозе. Может быть установлена система подогрева спального места. Устанавливается модернизированная схема зажигания с микропроцессорами. Электросхема обеспечивает возможность установки чехла утеплителя и противооткатного бруса.

Видео

Качественная гидравлика, маневренность, надежность, простота в эксплуатации – всеми этими качествами обладает мусоровоз марки КО-440-4Д, о нем вы можете прочитать внутри.
Мусоровоз КО-440-4К небольших размеров, а значит, обладает высокой маневренностью, что особенно необходимо в городах с небольшими улицами и дворовых территориях.
КО-440-5 – это очередной мусоровоз с боковым манипулятором, базирующийся на шасси КАМАЗ. Подробно о цене, характеристиках, возможностях и достоинствах мы поговорим здесь.

Мусоровозы являются неотъемлемым элементом автопарка коммунальных хозяйств, ведь работа этих машин способствует благоустройству города. Среди всех производимых в Российской Федерации машин коммунального назначения стоит выделить технику производства ОАО «КОММАШ». Эта станица целиком и полностью посвящена выпускнику этого предприятия – мусоровозу КО-440-4

. Эта машина получила широкое распространение и пользуется популярностью у коммунальных служб многих регионов Российской Федерации. Это обуславливается несколькими факторами, о которых и пойдёт речь в этой статье.

Специализированная машина КО-440-4

с завидной производительностью справляется с задачами по вывозу в места утилизации твёрдых бытовых отходов. Как правило, работа мусоровозов обычному жителю города не видна – он считает вывоз мусора само собой разумеющимся. На самом деле работа машин КО-440-4 состоит из выполнения ряда последовательных операций: загрузки ТБО в кузов, транспортировки его к месту утилизации или захоронения, разгрузки.

Загрузка кузова мусоровоза КО-440-4

отходами также состоит из несколько операций. Сначала машина подъезжает к месту расположения мусорных контейнеров. Далее оператор приводит в действие рукоять-манипулятор, которая осуществляет захват контейнера, его перемещение и опорожняет его в кузов через специальный люк в крыше. Отличительной особенностью мусоровоза является конструкция манипулятора и эффективное взаимодействие приводящих в движение гидроцилиндров и двигателя базового шасси. Благодаря этому, манипулятор прочно захватывает контейнер, исключая возможное падение последнего, что встречается в работе аналогичных машин других отечественных производителей.

В зависимости от загруженности кузова мусоровоза оператор периодически задействует пресс-систему, которой является толкающая плита и приводящие её в действие гидроцилиндры. Толкающая плита движется в направлении к заднему борту и уплотняет отходы, разравниватель (установленный на плите) способствует равномерному распределению ТБО по ширине кузова, что позволяет вмещать большее количество отходов. Учитывая, что кузов мусоровоза КО-440-4 способен вместить около 11 м3, стоит заключить, что модель КО-440-4

весьма производительна, ведь такой вместительный отсек позволяет заметно реже переезжать в места утилизации и обратно, что экономит не только топливо, но и время. Таким образом, становится ясно, что окупаемость мусоровоза КО-440-4 не заставит себя ждать, собственно, как и прибыль.

Разгрузка машины КО-440-4

осуществляется при помощи опрокидывания кузова и приведения в действие толкающей плиты. Разгрузка отнимает считанные минуты и позволяет мусоровозу скорее приступить к совершению нового цикла. В качестве базового шасси машины КО-440-4 используется отечественный грузовик ГАЗ-433362. Двухосное шасси довольно компактно, что позволяет машине КО-440-4 маневрировать в современных городах, изобилующих беспорядочно припаркованными машинами. Мусоровоз
КО-440-4
– надёжный, вместительный, высокопроизводительный и компактный помощник коммунальных служб.

В нашей компании продажа мусоровозов КО-440-4

осуществляется по ценам производителя, техника доступна всем заинтересованным организациям, поставляется заказчику в максимально короткие сроки. Кроме того, продажа мусоровозов КО-440-4 в нашей компании осуществляется с оформлением и предоставлением всех необходимых документов. В разделе «Контакты» указаны номера телефонов и адрес электронной почты, по которым с нами можно связаться. Купить мусоровоз КО-440-4 — значит получить высокопроизводительную технику.

Рама, подвеска, ходовая часть

Несущей основой всей конструкции автомобиля является рама, собранная из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых снабжён сечением швеллера. Эти продольные части объединены в пяти местах балками-поперечинами из стали той же марки.


Достаточную плавность хода обеспечивает зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полу-эллиптической конструкции.

Передняя их пара дополнена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа. Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку в загруженной автомашине, усилены дополнительными металлическими листами.

Шасси, применяемые с автопоездами, также оснащаются особым комбинированным краном для подключения тормозных систем прицепа.

Читайте также:  Автомобиль с горящими фарами

Эксплуатация и ремонт

Инструкция по эксплуатации содержит указания по техобслуживанию машин и правила ремонта техники. Перечисляются методы поиска неисправностей грузовика и способы их устранения, методы регулировки и ремонта с использованием запасных деталей. Имеются подробные схемы выполнения ремонтных работ.

«Последний из могикан» племени бензиновых грузовиков

«ЗИЛ-433362» представляет собой универсальное грузовое шасси, предназначенное для установки самого широкого спектра дополнительных надстроек, специального и узкоспециального оборудования. Технологически данная серия автомобилей «ЗИЛ» относится к 4331-му семейству предприятия. Шасси «ЗИЛ-433362» отличается от стандартного «4331» укороченной базой (3,8 м против 4,5 м).

Источник

Комбинированные дорожные машины МДК-433362 / МДК-432932

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4×2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог.

О массогабаритных характеристиках

На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.

Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.

Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.

Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.

Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:

При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:

Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.

Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:

Варианты исполнения комбинированных дорожных машин МДК-432932

Комбинированные дорожные машины МДК-432932 выполнены на шасси ЗИЛ-432932 (дизель) в следующих комплектациях дополнительного оборудования:

Аналог на шасси ЗИЛ-4329В3 – комбинированная дорожная машина МДК-4329В
Назад в раздел


Конструкция кабины и органов управления

Кабина ЗИЛа-433362 располагается позади двигателя. В ней две двери и три места, включая водительское. Цельногнутое ветровое стекло панорамного типа гарантирует хороший обзор дороги.

Автомобильные зеркала заднего вида с увеличенными размерами установлены на выносных дугах специальных кронштейнов.

Обеспечивается полный контроль любой обстановки: во время движения (одиночного или в составе автопоезда), работы специального оборудования и т. п.

Боковое (дверное) остекление плоское и включает части:

Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам, что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра. Этой же цели служат широкие боковые подножки.

Кабина шириной 2,4 м (по дугам для зеркал), высотой крыши от поверхности дороги и длиной, соответственно, 2,7 и 1,65 м, может комплектоваться спальным местом. Его размещение в задней части отражает общую идею мультизадачности ЗИЛа-433362.


Рулевое управление включает механическую и гидравлическую части. Первая выполнена по классической схеме поворачиваемого рулевым колесом винта со скользящей шариковой гайкой и перемещаемым зубчатым сектором.

Гидравлическое усиление (встроенный в колонку распределитель и сам цилиндр) облегчает управление автомобилем. Системы вентиляции, обогрева и освещения объема салона кабины обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта.

ЗИЛ 130С

В начале 70 годов в Сибири открыли множество месторождений, где начали добычу полезных ископаемых. Для разработки таких месторождений потребовались мощные грузовики, и тогда началось активное производство ЗИЛ 130С. Особенности электрооборудования:

Также в автомобиле был предусмотрен указатель температуры электролита, расположенного в аккумуляторе.
Что касается самой батареи, то ее размещали в специальном боксе, внутренняя поверхность которого была выполнена из материалов, удерживающих тепло. В результате бокс во время работы автомобиля прогревался посредством проникновения внутрь выхлопных газов двигателя.

Силовые агрегаты

В подкапотном пространстве перед кабиной установлен бензиновый мотор модели ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Восемь цилиндров расположены по V-образной схеме, степень сжатия 7,1 и общий объем 6 л.

Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с. позволяет полностью нагруженному автомобилю уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч. Максимальный крутящий момент 402 Нм двигатель выдает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 800 до 2 000 в минуту.

Читайте также:  Автомобиль хундай туксоне характеристика

Важно! В зависимости от нагрузки, средний расход бензина на каждую сотню километров пройденного пути составляет от 26 до 33 литров.

Передача момента на механическую пятиступенчатую (5 скоростей вперед и одна задняя) коробку передач с ручным управлением выполнена с применением корзины сухого фрикционного сцепления.

Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа.

Карданная система шасси состоит из двух валов с промежуточным опорным креплением, объединенных тремя шарнирными крестовинами и шлицевым соединением скользящего вида.

Передача на полуоси – через одноступенчатый ведущий гипоидный мост и конический дифференциал с четырьмя сателлитами.

Проверка неисправностей

В процессе эксплуатации в электропроводке могли возникнуть различные неисправности, хотя подобные ситуации случались редко. Если подобная неприятность возникла, необходимо выполнить проверку проводов. Делается это путем внешнего осмотра посредством оценки изоляции конструкции.

Для определения обрыва провода потребуется запастись пробником с контрольной лампочкой. Владельцу авто необходимо будет:

Проверку следует проводить до тех пор, пока лампа не загорится. Место обрыва находится между точкой касания, в котором произошло зажигание лампочки, и ближайшей точкой, где она не горела.

ЗИЛ – мощный автомобиль с богатой историей, которому удалось положить начало для производства большого количества грузовых транспортных средств специального назначения. Конструкция большинства моделей и модификаций ЗИЛов отличалась высокими эксплуатационными характеристиками, поэтому была использована в качестве базы для создания новых транспортных средств.

ЗИЛ – один из самых массовых грузовых автомобилей, производство которого осуществлялось более 30 лет. Преимущество подобных транспортных средств в неприхотливом и мощном двигателе, а также надежной схеме электропроводки. Стоит подробнее рассмотреть, что она собой представляет, и какие у нее есть особенности.

Системы торможения

В ЗИЛе-433362 работает апробированная классическая система из трех контуров, хорошо зарекомендовавшая себя на более ранних сериях. Она включает:

Шасси, используемые для автопоездов, имеют специальный комбинированный кран для подключения систем торможения прицепа.

Модификации

Прежде, чем рассматривать схему электропроводки и особенности ее работы, стоит поговорить о модификациях ЗИЛов. Автозавод начал выпуск подобных автомобилей с 1967 года, и за это время особо выделились следующие направления грузовиков:

Элементы ходовой части

Несущая основа всей конструкции изготовлена в виде рамы, собранной из двух цельноштампованных стальных лонжеронов, каждый из которых имеет сечение швеллера.

Эти продольные части соединяются поперечинами из той же стали в пяти местах.

Плавность хода гарантирует зависимая подвеска мостов. Спереди и сзади использованы рессоры полуэллиптической конструкции. Передняя их пара снабжена гидравлическими двусторонними амортизаторами телескопического типа.

Задние рессоры, испытывающие повышенную нагрузку, усилены дополнительными листами.

Семь штатных дисковых колес автомобиля (6 на осях и одно в запасе) имеют размер 7,0-20.

Конструкция каждого колесного диска с креплением на восьми шпильках включает кольца замочные разрезного типа и бортовые неразрезного, позволяющие легко заменить камерные шины типоразмера 260R508.

ЗИЛ 130С

В начале 70 годов в Сибири открыли множество месторождений, где начали добычу полезных ископаемых. Для разработки таких месторождений потребовались мощные грузовики, и тогда началось активное производство ЗИЛ 130С.

Также в автомобиле был предусмотрен указатель температуры электролита, расположенного в аккумуляторе.

Что касается самой батареи, то ее размещали в специальном боксе, внутренняя поверхность которого была выполнена из материалов, удерживающих тепло. В результате бокс во время работы автомобиля прогревался посредством проникновения внутрь выхлопных газов двигателя.

Электрооборудование, топливные ресурсы и дополнительная комплектация

Все элементы электрической схемы ЗИЛа-433362 включены по однопроводной схеме и запитаны постоянным напряжением в 12 В. Все провода потребителей тока имеют положительный («плюсовой») потенциал.

В роли отрицательного («минусового») выступает корпус автомобиля. Для пуска мотора установлены аккумуляторные батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81) емкостью 78 (81) Ач.

При работе мотора энергия в электрические цепи поступает от генератора тока Г130, выдающего мощность до 350 Вт и постоянный ток силой 28 А. Одинаковый уровень напряжения на различных оборотах поддерживается электромеханическим реле или электронной схемой регулировки.

Штатный бензобак вмещает до 170 литров бензина АИ-92, обеспечивая автономность хода от 400 до 700 километров.

Оборудование может быть укомплектовано дополнительными опциями:

Модификации

Прежде, чем рассматривать схему электропроводки и особенности ее работы, стоит поговорить о модификациях ЗИЛов. Автозавод начал выпуск подобных автомобилей с 1967 года, и за это время особо выделились следующие направления грузовиков:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector