Автомобиль мебель из машины

ArturN › Блог › Диван из автомобиля (автодиван). Ценообразование

Добавляйтесь в мою группу Вконтакте, чтоб следить за моими работами в сфере автомебели.
Звонит мне сегодня паренёк, по голосу лет 25, интересуется моим диваном из жигулей и его стоимостью, я называю сумму, за которую готов сделать ему аналогичный диван, слышу как на той стороне трубки парню поплохело и говорит мне мол, я лучше сам заморочусь сделаю такой же.
Разговор с этим парнем заставил меня немного призадуматься, ведь пару лет назад я был столь же наивен и так же решил заморочился.

Так что давайте вернёмся на 2 года назад и посмотрим как оно всё началось.
Одним прекрасным днём я как обычно сидел в интернете и листал наш любимый сайт. На одной из страниц я увидел диван из автомобиля. Поинтересовавшись у автора в какую сумму он оценивает своё творение, мне была озвучена сумма порядка 90 000р. Я мягко говоря был ошарашен, во-первых тот диван можно было сделать куда лучше и я, как творческая личность, представлял как он должен выглядеть на самом деле, во-вторых цена дивана меня просто шокировала и в голове у меня был только один вопрос: за что такие бешеные деньги, когда те же жигули в хорошем состоянии можно купить за 30 000руб, причём это автомобиль, а не диван.
С такими мыслями и определённой суммой денег в кошельке я твёрдо решил, что сделаю диван лучше и намного дешевле и с таким настроем принялся за работу.
Временных рамок я себе не ставил делал в своё удовольствие, мне нравится этим заниматься, в процессе постройки ты как скульптор.
Запчасти искал и покупал очень неспешно, всё в спокойном и размеренном ритме.
Работал я по воскресеньям, и то удавалось выбраться не каждый раз, иногда не появлялся месяцами. Если уж и начал работать, то делал диван примерно по 3-4 часа. Таким ленивым темпом на постройку дивана ушло 2 года, 2 ГОДА КАРЛ!
Что имеем в итоге: да, я считаю я сделал диван, по крайней мере, не хуже прообраза и да, он вышел намного дешевле, но дешевле только для меня.

Но перейдём к сухим цифрам. Работал я по воскресеньям, по 3-4 часа (среднее 3,5 часа) за раз, примерно 1,5 года, так как иногда я долго не появлялся в гараже. В году 52 недели они же количество воскресенья в году. 52 недели * 1,5 года * 3,5 часа = 273 часа на постройку дивана.
Если работать каждый день по 8 часов, да по 22 рабочих дня в месяце, то на постройку выйдет: 273 дня / 8 часов = 35 дней, в общем чуть больше 1,5 месяцев работ в гараже, но часть работ дома, это электрика и перетяжка салона, итого могут все 2 месяца выйти с подгонкой и прочими.
Потратить порядка 20 000р на материалы, 2 месяца ходить как на работу, чтоб сделать такой диван и продать его за 35000руб? То есть заработать за в месяц по 7500р. Да никогда! Ладно, можно сильно сэкономить на материалах и потратить на них 10000р, хотя вряд ли это возможно, но всё же. Тогда за 2 месяца работы мы получим 25000р или по 12500р в месяц. Мытьём полов в офисе можно заработать больше. Для расчёта реальной стоимости нужно взять среднюю зарплату по региону, у нас она около 25000-30000р, да на 2 месяца плюс материалы 20000р итого стоимость дивана ручной работы выходит 70000-80000р. Но не стоит забывать, что это не просто 2 месяца работы, а 2 месяца разнообразной работы, тут ты и жестяньщик и столяр и маляр и электрик и мастер по перетяжке мебели и сборщик и прочие специальности. Плюс нужно иметь различный инструмент. Для постройки дивана помимо имеющегося я дополнительно купил инструмента на примерно 20000р: компрессор, собственный лобзик и дрель, орбиталку, электро степлер. Теперь же имея необходимый навык, инструмент и пример для постройки я готов сделать диван за 1-1,5 месяца
Жмот скажете вы, делает всё в одну харю и долго. Допустим. Я сделаю такой диван за 2 недели, но мне уже нужны рабочие. За деревянный каркас и его подгонку с железом столяр попросит около 15000р, маляр за подготовку и покраску двух крыльев, фартука и колёс плюс срочность возьмёт с нас около 15000р, плюс мастер по перетяжке автокресел попросит с нас около 15000р, получается 65000р + 10000-15000р нам за работу итого те же 70000-80000р.
После проделанной работы по постройке дивана, ценник под 90000р мне уже не кажется таким заоблачным, он лишь чуть высоковат для нашего региона, поэтому мой ценник на подобные диваны ниже аналогичных диванов по интернету.
Поэтому ребята извините, но такая работа не может стоить 15000-20000р. Нет, конечно можно сделать для себя диван и за 3000р их старых списанных жигулей, но стоять этот диван будет только в гараже, чтоб отдохнуть после замены масла, а если нужен красивый диван, да чтоб можно было поставить на всеобщее обозрение в кафе, баре, торговом центре или кабинете начальника, то такой предмет не может стоить дёшево ибо в него вложено много труда и времени, а как известно время — деньги.
Надеюсь после этого текста люди поймут, что цена за диван ручной работы не может быть маленькой и что это не просто передок от автомобиля с сидушкой, а кропотливый и вдумчивый труд, что собственно я и пытался донести своими записями по постройке дивана

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля необслуживаемые зарядка

Источник

Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей

«Наибольшую выручку приносят кресла, диваны и барные стойки»

IT-инструменты, которые использует Rolling Stol

На тот момент я уже занимался творчеством в своём гараже в Подмосковье: делал столы и разные другие предметы интерьера из автомобильных запчастей. Эта идея не была моим ноу-хау, первый стол из мотора я увидел в британской автомобильной телепередаче Top Gear. Но идея показалась мне очень стильной, брутальной и перспективной.

С самого начала я знал, как подавать такие вещи и кто это будет покупать, у меня было чёткое понимание, что ничего похожего в нашей стране пока никто не делает, хотя спрос есть. Но на старте я ничего не продавал, просто делал подарки друзьям.

Поэтому у нас появились часы из корзины сцепления, какие-то мини-скульптуры, светильники, визитницы из автомобильных поршней. Далее стало ясно, что не хватает крупных вещей с более высокой стоимостью, и мы начали проектировать диваны. Первый такой был из корпуса кузова настоящего 407-го «Москвича». Далее появились модели из «Мустанга» и «Волги».

Первые модели я проектировал сам, мой партнёр Олег в основном отвечал за другие задачи в проекте. С каждым новым изделием получалось всё лучше. Спустя месяца три после начала работы сайта появились первые заказы.

Наш первый гараж не мог похвастаться ни большой площадью, ни удобствами. В 22.00 там отключался свет, а зимой не было отопления, но как-то работали.

Какие-то из запчастей для основы наших изделий находились буквально под рукой и доставались даром. Специально я покупал только блоки цилиндров от моторов в автосервисах и на авторазборках.

Однако в данный момент в нашей мастерской б/у запчасти используются редко. Когда мы делаем, скажем, диван в виде кузова «Волги», от настоящей машины там теперь есть только фары. Остальные детали мы изготавливаем сами: например, сам кузов делаем из пластика.

Объём продаж изделий с настоящими запчастями в составе уже очень невелик и составляет где-то 15%. Сейчас наибольшую выручку мы получаем от вещей, которые изготавливаем самостоятельно с помощью формовки: это диваны, кресла, барные стойки.

Начинали, как это обычно бывает, с работы с частными клиентами. По мере роста нашего портфолио стали обращаться и компании. Самой первой из таких стало детское кафе в Астрахани. Владелец нашёл нас по прямому запросу в поисковике «диван из автомобиля». В момент, когда эта фирма к нам обратилась, пришлось зарегистрировать ИП. Заказ состоял в том, чтобы сделать 14 диванов в автомобильном стиле и две декоративных бензоколонки.

Это был наш первый крупный проект, он стоил больше 1 млн. рублей. И конечно, на нём мы набили первые крупные шишки. Поскольку опыта у нас не было, весь заказ был доставлен в Астрахань с повреждениями: мы на тот момент не умели правильно упаковывать наши изделия и организовывать доставку. А ведь речь о крупногабаритном хрупком грузе, который можно поцарапать обычным гвоздем и сломать при ударе средней силы. Было больно и обидно. Но пришлось ехать в Астрахань и лично устранять все повреждения.

Также стали гораздо больше внимания уделять износостойкости вещей, юзабилити, возможностям по замене модулей: клиент при необходимости должен иметь возможность сам поменять ту или иную деталь в своём городе. В общем, это был очень ценный первый опыт.

Сейчас примерно 60% выручки нам приносит сегмент B2B, по количеству заказов это примерно 50%. Мы оформляем кафе и рестораны, клиентские зоны детейлинг-центров, офисы компаний. Такие проекты делаем «под ключ».

У нас довольно много клиентов по регионам: там открываются и крутые кафе, и детейлинг-центры. Наши изделия отправлялись в Краснодар, на Дальний Восток, в Хабаровск, в Тюмень и т.д. Но розничных клиентов больше в основном в столице.

Для обеспеченных мужчин характерно иметь увлечения, и нередко это что-то, связанное с автомобильной тематикой. В частности, они порой обустраивают себе место для отдыха в гараже при помощи наших предметов интерьера. Это уже не место, где можно с машиной поковыряться, а локация, где наш клиент соединяет все свои интересы, может посидеть с друзьями и отдохнуть.

Читайте также:  Акт выявленных недостатков автомобиля

В последнее время стараюсь заниматься также каналом на You Tube и уже сейчас вижу, что у этого направления есть перспективы.

Сайт продвигаем только через SEО. Но в виду того, что наша специфика имеет не так много запросов в интернете, на сайте всегда есть органический трафик.

Предприятий, которые бы работали ровно в том же стиле и с той же производительностью, в России я пока не видел. Видимо, нет других отчаянных, кто решился бы с нуля в это погрузиться и пройти такой сложный путь, как мы. Знаю, что есть ребята, которые делают крутые вещи в смежных тематиках, но всё же в своём стиле и небольшими объёмами. И есть непорядочные конкуренты, которые копируют наши фото и представляются клиентам нашим именем, после чего делают копии наших вещей низкого качества. Правда, особых проблем нам они не создают.

Площадка досталась нам в пыли, мусоре и без электрики. Мы не стали делать там какой-то крутой ремонт, но всё же потребовалось немало работ по обустройству. Хотя мы и постарались сделать всё максимально просто и эргономично.

Зато сегодня мы работаем в удобном пространстве, где есть центральное отопление, много своего оборудования, а цеха разделены перегородками и оборудованы вытяжками.

Первые наёмные сотрудники у нас появились спустя год работы. Это были специалисты, которые трудились на проектной основе. Сегодня у нас трудоустроены одиннадцать мастеров: два слесаря-сварщика, инженер-сварщик, художник-скульптор, два сборщика, мастер по пластику, маляр, швей, а ещё есть менеджер и снабженец.

Например, наши столы не особенно прибыльные. У диванов и кресел маржа на 20-30% выше, чем у них. Поэтому мы не можем дать нашим дистрибьюторам большую скидку на стол из двигателя, чтобы не выпасть из нашего уровня маржи. А вот на диван «Волга» дилер получает скидку 40%.

Сегодня Rolling Stol на постоянной основе сотрудничает с тремя дилерами, один из которых находится в Израиле. Взаимодействие с ними показывает себя выгодным. Чтобы стать таким партнёром, человек может закупить нашу продукцию на сумму от 300 тысяч рублей или просто разместить её фото на своем интернет-портале (в этом случае мы отправляем изделия по мере поступления заказов). У нашего дистрибьютора в любом случае должна быть какая-то платформа для продаж: в интернете, магазине или автосалоне.

Своё масштабирование мы в первую очередь видим именно в расширении дилерской сети по всему миру. Тут есть определённые сложности: дистрибьютора надо обучить, он должен хорошо разбираться в продукте, ему надо предложить индивидуальные условия и какой-то особый ассортимент… Тем не менее мы понимаем, что чем больше у нас будет зарабатывающих дилеров, тем больше будем зарабатывать мы.

Источник

Как старые авто превращаются в красивую мебель

Автомобили, мотоциклы и самолеты – это не только способ добраться из пункта А в пункт Б, в некоторых случаях они становятся классикой дизайна, который воплощает вашу индивидуальность.

Поэтому неудивительно, что люди превращают некоторые из самых красивых автомобилей мира в часть их домашнего декора.

Дизайнерская мебель

Убедитесь в этом сами!

Разбитый Феррари с умелой подачи дизайнера легко превратился в полезный предмет интерьера.

У вас есть непригодная, разбитая всмятку машина? Почему бы не превратить ее в журнальный столик?

А это не что иное, как личный офис-кабинет, сооруженный из части реального автобуса Икаруса в румынской квартире.

Унор Магиари (Hunor Magyari) очень любит общественный транспорт, поэтому ему легко удалось создать домашний офис из старой, ржавой и безнадзорной кабины Икаруса.

Сделаем небольшое отклонение от темы и посмотрим на автомобиль, который можно припарковать прямо в своей гостиной в одном из сингапурских домов.

Контролируемый с помощью биометрики лифт доставит вашу машину прямо к вашей квартире. Стоит такая квартира 9,5 – 24 миллиона доллара.

А на этом фото старенький Ягуар превратился в книжную полку при помощи голландской дизайн-студии.

Необычная книжная полка встроена в стены подземного дома.

Развлекательный центр из частей знаковых автомобилей от компании VroomDecor.

Создан из существующих автомобилей с использованием полностью оригинальных запчастей.

Автомобили – диваны от Sweet Sofas.

Отель V8, Штутгарт, Германия.

Mini Cooper на стене.

Журнальный столик из автомобильного двигателя.

Часть двигателя от Marlboro McLaren Формулы 1 (сезоны 1984-1987 годов).

Столик Mini Cooper.

Бильярдный стол из Ford Mustang 1965 года выпуска.

Столик из бомбардировщика B-25 Mitchell.

Корпус Ил-18 на втором этаже четырехэтажного дома, где-то в России.

Необычный транспорт

А это новое пристанище дереву в автомобиле нашел канадец, проживающий в Ванкувере.

Читайте также:  Автомобиль рысь в гражданском варианте

У этой особенной, вытянутой модели мини-купера, 6 пассажирских мест, столько же колес, 4 двери и джакузи для того, чтобы была возможность расслабиться во время длительных путешествий.

А это произведение искусства называется «уницикл». Хозяйка пользуется им для передвижения по улицам Шанхая.

Данное творчество принадлежит руке молодого китайского фермера Ванг Джиана (Jian Wang), который воссоздал копию Lamborghini Reventon из старых запчастей Ниссана и Сантаны. Этот бэтмобиль обошелся сельскохозяйственному работнику практически в 10 000 долларов, при этом он может ездить со скоростью 265 км/ч.

А этот электромобиль практически целиком состоит из бамбука.

Этот рабочий из Бангкока превратил свой мотоцикл в невероятно реалистичное гигантское насекомое.

Эти люди работают на сборочной линии автомобилей Ford в Чикаго. Они воссоздали точную копию Ford Explorer, целиком состоящую из всем известного конструктора LEGO.

Этот Mercedes-Benz SL600 покрыт 300 000 кристаллов Сваровски. Его можно лицезреть на выставке в Токио.

Затюнингованное такси-копейка всегда к вашим услугам на улицах. Гаваны, Куба.

Прокатиться на таком 7-ми местном велосипеде под названием «веловизит» может любой турист, решивший посетить столицу Франции. Ответственный за управление, при этом, только один человек, другие же, в свою очередь, сидя друг напротив друга, могут наслаждаться окрестными видами.

А это не что иное, как мотоцикл, созданный молодым индийским дизайнером. Дизайнер активный противник курения, именно так он решил донести до масс свой посыл.

Данное транспортное средство можно заметить на улицах Венеции. Здесь нет автомобилей, но если уж совсем невмоготу, тогда спасет такая «лодочка».

Этот чудо-автомобиль передвигается на солнечных батареях, а соорудил его филиппинский студент из Манилы.

Зрителям летнего моторалли, происходившего в Южной Португалии, довелось воочию увидеть, как может выглядеть мини-мотоцикл. Более того, он полностью функционален.

Эти любители карнавала в Нигерии удачно замаскировали свой мотоцикл под ящерицу.

Уникальный летающий автомобиль Terrafugia Transition с удовольствием на глазах изумленных зрителей нью-йоркского автошоу готовится к полету.

Этот уютный трициклет шарообразной формы можно лицезреть на улицах Пекина.

Два года потребовалось венгерскому трактористу, чтобы закончить строительство своего деревянного чоппера.

А этот автомобиль, переплетенный пальмовым волокном, бороздит улицы Нигерии.

На строительство этого супер-мотоцикла потребовался год упорного труда. Но 30-летний китайский рабочий ничуть не жалеет потраченного времени.

Данное фото сделано во время тестирования последней модели скутера, изготовленного на заводе сингапурской компании «TUM CREATE».

На улицах Сиэтла часто можно встретить такие высокотехнологичные велосипеды, с помощью которых в клиники, специализирующиеся на искусственном оплодотворении, доставляется донорская сперма.

Всем известно, что Индия славится своей любовью к крикету. Именно воспевая любовь к этому виду спорта и была создана данная восьмиметровая машина в форме крикетной биты.

На фото изображен немецкий дизайнер велосипедов и его проект, реализованный в Филадельфии, США.

Источник

Авто-мебель

Всем привет! У меня начались летние каникулы, а это значит, что я буду радовать вас своими статьями всё лето! Как вы знаете, к нам на сайт приехал Citroen AMI 6!

Точнее не сам автомобиль, а только его передняя часть в виде бра-панно:

И я подумал: “ А не плохо было бы написать про автомобиль, как про элемент декора”. Тут–то и начались поиски авто-мебели. Вы и представить не можете, на что только я не наткнулся: бра, кофейные столики, и даже на офисный стол из целого автомобиля! А теперь к делу…

Зачастую, автовладельцы, которые не хотят расставаться со своими старыми или разбитыми автомобилями, переделывают их в элемент декора, или, проще говоря, в авто-мебель. Существует целая компания по производству авто-мебели, именуемая Mini Desk, основанная Глинном Дженкинсом, которая занимается изготовлением офисных столов из целого Morris Mini 1967:

Но лично мне кажется, что Mini Desk это пустая трата великолепных автомобилей Morris Mini. Лично мне по душе больше вот этот столик из Fiat 500:

А вот самая печальная тумба, которую я когда-либо видел:

Видимо владелец этой Феррари настолько любил её, что решил увековечить память своей машины в этой тумбе.

А вот с этим Икарусом дела обстоят чуточку лучше:

Вскоре в него вдохнут вторую жизнь и превратят в индивидуальный офис!

А для любителей Porsche 917 сделали отдельное кресло!

Эти парные диваны, сделанные из задних частей Alfa Romeo и BMW, дополнены стеклянными столиками, подставкой для которых является двигатель (скорее всего, от этих же автомобилей). Возможно, бампера этих автомобилей служат подставкой для телевизора:

Мне кажется, что идеальным дополнением для парочки вверху был бы этот бильярдный столик, сделанный из Ford Mustang:

Журнальный столик из радиаторов Bugatti красив, но подлинность материалов ставится под сомнение:

Вот ещё несколько примеров авто-мебели:

А я с вами прощаюсь до следующей статьи! Ждите новых историй и публикаций: я обязательно их напишу. До новых встреч!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector