- Медицинская служба на базе Lada Largus
- Технические характеристики
- Комплектация
- Двигатель
- Доп. опции
- Описание
- «Российская неделя здравоохранения-2017»
- Ульяновская коррекция планов
- Премьеры Сандугея
- Разменные Луидоры
- Автомобили «скорой медицинской помощи» и школьные автобусы компании «Промтех» (ПГ «Самотлор-НН»)
- Красный крест – символ жизни
- Недетская программа
Медицинская служба на базе Lada Largus
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля д/ш/в, мм | 4470/1750/1670 |
Дорожный просвет | 140 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,4 |
Расход топлива при смешанном цикле, л/100км | 8,2 |
Ведущий привод | передний |
Комплектация
Двигатель
Двигатель | 1,6 л, 8 кл (87л.с)/16 кл (106л.с.), 5 МТ |
Рабочий V, см³ | 1596 |
Число и расположение цилиндров | 4 цилиндра, рядное |
Применяемое топливо | Бензин 92 (не менее) |
Доп. опции
Описание
Медицинская служба на базе Lada Largus
В нашей компании вы сможете купить автомобиль медицинской службы на базе Lada Largus из наличия и с доставкой по России. Чтобы узнать, сколько единиц сейчас у нас на стоянке и получить коммерческое предложение, позвоните нам по телефону горячей линии: 8 (800) 200-62-55.
А в статье мы расскажем об этой машине, разберёмся в комплектациях и ответим на вопрос – можно ли назвать такой автомобиль полноценной и настоящей каретой скорой помощи?
Для чего нужна медицинская служба на Lada Largus?
Несмотря на компактные размеры, внутри легковушки могут комфортно разместиться 4 человека. Скажем, один водитель и три врача. Но салон скомпонован таким образом, что там ещё нашлось место и под носилки с больным. Поскольку реанимобиль из Lada Largus не сделаешь, пациент должен быть не в экстренном состоянии, потому что невозможно расположить внутри этой машины большое количество медицинского оборудования.
Тем не менее, носилки удобно доставать и закатывать обратно благодаря задним распашным дверям. Остаются на своих местах и все боковые двери, поэтому фельдшерам не придётся лезть к своему сиденью через весь салон.
Машина медицинской службы на шасси Lada Largus лучше всего подойдёт для транспортировки лежачих больных, который находятся в стабильном состоянии. Да, всё-таки нельзя назвать этот автомобиль классической каретой скорой помощи, но он понадобится тогда, когда попросту не нужна дорогая АСМП с дефибриллятором и другим сложным оборудованием.
Какая комплектация?
В «базе» медицинская служба Lada Largus получила матированные стёкла в салоне и трёхместный задний диван. Два сиденья у него складываются, и освобождается место для носилок, которые здесь тоже есть.
Если вам нужна перегородка между водителем и остальным салоном, а так же инфузионный держатель для флаконов или тумба под различный инструментарий медиков, тогда подойдёт комплектация «МС-2», которая уже больше напоминает обычную машину скорой помощи.
Кроме того, в этом варианте оснащения есть и дополнительный отопитель, а так же другая обивка сидений и отделка пола из противоскользящих и легко моющихся материалов.
Условия покупки:
Начальная цена автомобиля указана справа от фотографий машины. Купить мед службу на Lada Largus можно не только с помощью наличного или безналичного расчёта, но и кредит или по договору лизинга.
Источник
«Российская неделя здравоохранения-2017»
«Российская неделя здравоохранения-2017», прошедшая в начале декабря в Москве преподнесла несколько сюрпризов. Мало того, что выставка «Здравоохранение-2017» сама по себе немаленькая (4 полноценных павильона с 8 залами), так ещё автопроизводители не устают удивлять новинками. Это подтверждает тезис, что здоровье населения – не только богатство страны.
В прошлом году огромный интерес вызвал АСМП-8776ЕС компании «ДжиСиМед»на полноприводном шасси КАМАЗ-43502. В этот раз ожидалась не менее интересная программа осмотра и очень не хотелось обмануться в ожиданиях.
Ульяновская коррекция планов
В профессиональной сфере сенсации после освоения автозаводами новых моделей выстреливают непривычно быстро. ООО «Автодом» – нечастый гость столичных выставок, а тем более специализированных. Компания успела подогреть интерес, представив в конце сентября Президенту РФ В. Путину новый автомобиль «скорой помощи» на шасси УАЗ-236022-010-10 с двигателем ЗМЗ-409.051 и модульным кузовом. АСМП класса В предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе. Варианты исполнения: класс А – для транспортировки пациентов, не являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала и класс С – для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной или специализированной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе.
Вторая новинка – «Автодом-285752» на базе Ford Transit Van V363, выпускаемого ООО «Форд Соллерс Холдинг». АСМП класса С – автомобиль «скорой медицинской помощи» класса С, оборудованный перегородкой со сдвижной дверью для возможности перемещения из кабины в рабочий салон.
Начало производства лёгких коммерческих автомобилей Peugeot Expert и Citroёn Jumpy в Калуге в 2018 году на заводе «ПСМА Рус» Группы PSA неминуемо скорректирует планы производителей спецтехники. Новая АСМП класса А и В на базе фургона Citroёn Jumpy 4HH хорошо подходит для крупных городов.
Премьеры Сандугея
Николай Сандугей – генеральный директор ООО «Самотлор-НН» лично представлял свои автомобили и явно ощущал себя хозяином положения в автомобильном секторе. Экспозиция из автобилей на базе Citroёn Jumpy и «Лада Ларгус» преследовала простую цель – обратить внимание на машины габаритной высотой до 1,95 м, что позволяет хранить машину в легковых боксах.
Но Сандугей в первую очередь – тюнингёр, которого явно не устраивают готовые решения, предлагаемые ему автомобилестроителями. Что попадает в руки – тут же будет разобрано на запчасти и собрано уже как надо!
Платформа «Лада Ларгус» – не совсем подходящая база для постройки, тем не менее, увеличив габаритную высоту, можно получить дополнительное внутреннее пространство. Модель «Лада Куб LRGS0M2» с увеличенной за счёт заднего свеса длиной 4840 мм может быть оборудована 2 креслами в салоне. Особая гордость – оригинальная пластиковая надстройка высотой 1950 мм и двустворчатая дверь собственного производства.
Впрочем, есть в программе обыкновенный универсал «Лада Ларгус LRGS0M». Проблема места там решена непривычным способом. Транспортные носилки могут быть сложены пополам и, таким образом, на заднем ряду сидений могут расположиться три человека.
Представленный АСМП класса В на базе Citroёn Jumpy 4HH, как оказывается, тоже предстоит трансформация, поскольку внутренней высоты 1640 мм явно недостаточно. Вариант с высокой пластиковой крышей будет представлен уже в 2018 г.
Разменные Луидоры
Завсегдатай специализированных показов – компания «Луидор» – фактически стала придворным (хотя и не единственным) производителем карет «скорой помощи» «Группы ГАЗ». Жемчужиной на стенде выглядело появление Volkswagen Krafter SYN1E нового поколения. «Луидор-2239BO» класса В оборудован мебелью открытого типа и закрытыми полками на антресоли. Помимо двух поворотных кресел предусмотрен рундук, на котором могут дополнительно разместиться два человека.
Вторая новинка – «Луидор-2250С3» класса С на базе «ГАЗель NEXT» ГАЗ-A31R23H. Оба автомобиля оборудованы сдвижной дверью в перегородке кабины и медицинского отсека. Может показаться, что такое решение стало нормой, однако у модели «Луидор-2250В3Н» класса А на стенде «Группы ГАЗ» предусмотрено лишь сдвижное окно.
Неизжитую проблему бездорожья нижегородцы пытаются решить использованием полноприводного фургона ГАЗ-221717 «Соболь» взамен устаревших буханок УАЗ-3962. «Луидор-2250B2» класса В оборудован 106,8-сильным двигателем УМЗ-42164.
В качестве тягача использован автобус ГАЗ-A64R42H поколения «Next» с двигателем Cummins ISF2.8s4R129. В салоне предусмотрена кушетка, стол, шкаф с запираемыми ящиками для медицинского и диагностического оборудования. Прицепной модуль ООО «Луидор-Тюнинг» модели 8009.12H также оборудован кушеткой, шкафами и потолочным окном.
На базе комплекса могут быть созданы кабинеты функциональной диагностики, стоматологии, офтальмологии, кардиологии, детского и женского здоровья, передвижной флюорографический и рентгенологический кабинеты, лаборатории различного назначения, передвижной донорский пункт, кабинет урологии и многое другое.
Источник
Автомобили «скорой медицинской помощи» и школьные автобусы компании «Промтех» (ПГ «Самотлор-НН»)
Так уж сложилось, что для большинства российских городов слово «скорая» прочно ассоциируется с «ГАЗелью», а при упоминании «школьного автобуса» из подсознания автоматически всплывает жёлтый «пазик». При этом мало кто знает, что номенклатура и автомобилей «скорой помощи», и автобусов для перевозки детей гораздо шире, и при желании в ней можно найти весьма интересные и в чём-то даже оригинальные конструкции.
Сегодня речь пойдет о компании «Промтех», входящей в промышленную группу «Самотлор-НН». Интересующимся сегментом LCV она известна как изготовитель, пожалуй, самых экзотических и необычных моделей автомобилей, в которых максимально учтены чаяния потенциальных заказчиков, при том, что конечное изделие ещё и укладывается в нормативы техрегламента. «Сочетание несочетаемого» – вот, что стоило бы сделать слоганом «Промтех»!
Красный крест – символ жизни
Автомобили «скорой медицинской помощи» всегда были визитной карточкой «Самотлора». Ходит легенда, что идея заняться выпуском АСМП пришла создателю компании Николаю Павловичу Сандугею именно в «скорой». Он решил, что так транспортировать больных людей просто нельзя. Как бы там ни было, медицинские новинки появляются в «Промтехе» с завидной регулярностью.
В этот раз кардинальному переоборудованию подвергся… популярный универсал Lada Largus. Даже при том, что в последние годы отношение к «скорым» у водителей поменялось, в городском трафике полноценные АСМП на базе фургонов чувствуют себя не очень комфортно. А легковушка, как ни крути, по манёвренности у них выигрывает. Кроме того, мощные по своей начинке «скорые» нужны далеко не всегда.
Хотя, «Промтех LRGS0A» – это уже и не совсем «легковушка». Чтобы создать не суррогат, а полноценный продукт на предприятии Largus серьёзно переделывают. Грубо говоря, исходник заканчивается сразу за передними дверьми, а дальше идёт уже совершенно новая конструкция с удлинённым задним свесом, высокой крышей и увеличенной по высоте дверью по правому борту. Итог метаморфоз прекрасно виден на фото.
Впрочем, для более приземлённых задач есть версия АСМП и в стандартном кузове – «Промтех LRGS0M». Места в нём, разумеется, меньше, в полный рост не встанешь, но медицинский отсек от кабины отделён полноценной перегородкой, и место для сопровождающего больного на носилках предусмотрено.
Раз уж речь зашла об автомобиле такого типажа, то мне больше по душе этакая универсальная «сестра-хозяйка». В стандартном универсале в багажнике закрепляется специальная конструкция. В повседневной жизни универсал как универсал, но в случае необходимости перевозки лежачего больного 2 / 3 подушки заднего ряда убираются в багажник, спинка складывается, образуя ровный пол, а поверх неё раскладывается тот самый металлический каркас, притаившийся в багажнике, и кладутся носилки с больным. С виду, может, и неказисто, но по функциональности – просто супер!
Не прошёл незамеченным и старт продаж ЦМФ «ГАЗель NEXT». На его базе была создана модель «Промтех 22438D». Машина выпускается в двух вариантах соответствия: класса «C» и более низкого класса «B».
Недетская программа
Теперь перейдём к школьным автобусам. Не секрет, что перевозка школяров здоровенными «пазиками» никогда не считалась верным решением на 100 %. Просто на момент запуска программы «Школьный автобус» достойной альтернативы по совокупности параметров не было. Не рассматривать же всерьёз 13-местные «ГАЗели» с их тесными салонами или дорогие в эксплуатации варианты на европейской базе.
Всё изменилось с появлением каркасного микроавтобуса на базе «ГАЗели NEXT». Просторный высокий салон с запасом по ширине и большой площадью остекления как нельзя кстати подошёл для создания альтернативы «пазикам». При значительно меньших габаритных размерах в модели «школьника» «Промтех 22438S» удалось разместить 22 места, что даже больше чем в ПАЗ-32053-70. Причём с увеличением вместимости заметно снизились расходы на эксплуатацию.
Старт выпуска на конвейере ЦМФ «ГАЗель NEXT» позволит создать ещё один вариант школьного автобуса – модель «Промтех 22438E». Берём фургон, вставляем окна, монтируем внутри 20-местный салон, и вот готов ещё один микроавтобус для перевозки детей. К слову, количество выпущенных мини-школьников исчисляется уже сотнями.
В принципе, для меня остался не совсем ясным один вопрос – стоило ли ради разницы в два места огород городить и создавать два совершенно разных микроавтобуса для решения одной и той же задачи? Может, спрос на «каркасники» среди маршрутчиков настолько велик, что отдавать их под переоборудование в «Школьники» просто нецелесообразно, а вот ЦМФ под детские автобусы подойдет в самый раз.
Кстати, хоть и опосредовано, но к школьной теме имеет отношение ещё один автомобиль – «Промтех 38406T», базирующийся на «ГАЗели Бизнес». По своей сути это мобильный учебный класс. Все сиденья салона, а их двенадцать (7 слева и 5 справа), расположены вдоль бортов салона и разделены длинным столом. Кстати, для удобства прохода учеников, стол сделан по принципу парты с откидными секциями столешницы. Внутри предусмотрена стандартная розетка на 220 В, монитор под потолком для демонстрации материалов и даже такая банальная мелочь, как мини-мусорки под столом.
Особенность машины в том, что она не предназначена для перевозки пассажиров – класс работает только в статике. «Рабочими» является только пара мест рядом с водителем – этакий 14-местный автомобиль для перевозки двух пассажиров. Скажете – разовый заказ?
Как бы не так, счёт идёт уже на третий десяток!
К концу зимы нам пообещали показать нечто, от чего мы сможем «ухнуть и ахнуть» – ждём с нетерпением!
Источник