- Скорая помощь класса А, В, С Газель-Бизнес
- Газель-Бизнес
- Особенности шасси ГАЗ-3221 Газель-Бизнес
- Оснащение АСМП
- Список оборудования АСМП по классам
- Комплектация шасси
- Обслуживание и гарантия
- Подобрать технику ГАЗ
- Классы автомобилей скорой медицинской помощи.
- Классы автомобилей
- Новая модель УАЗа для оказания скорой помощи
- На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи
- Внешний вид автомобиля
- Технические характеристики
- Габариты авто
- Вместительность салона
- Двигатель и трансмиссия
- Рулевая часть
- Безопасность автомобиля на дороге
- Укомплектованность машины
- Электрика авто скорой помощи
- Система вентиляции и отопления
- Интерьер салона
- Освещенность авто
- Входит ли медицинское оборудование
- Бывают ли другие комплектации
- Стоимость автомобилей
- Автомобили скорой медицинской помощи
- Наши преимущества
- О компании
- Система трёх «НЕ»
- Этапы заказа
- Отзывы
- Наши клиенты
Скорая помощь класса А, В, С Газель-Бизнес
Микроавтобусы Газель используются как автомобили скорой помощи с самого начала выхода с конвейера. По вместимости, безопасности и комфорту они выигрывают у отечественных конкурентов, по стоимости они гораздо доступнее, чем иномарки. На сегодняшний день образ Газели окончательно закрепился за Скорой помощью.
Газель-Бизнес
Автомобили скорой медицинской помощи выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ-3221 Газель-Бизнес. Все шасси в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требованиям безопасности, предъявляемым к медицинским пассажирским средствам.
Особенности шасси ГАЗ-3221 Газель-Бизнес
Оснащение АСМП
Все автомобили скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес оборудуются согласно ГОСТ 33665-2015. Существует следующая классификация: класс А — линейная служба, Класс В — интенсивная терапия, Класс С — реанимация. На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомобили классов А и В окрашены в белый цвет с цветографической схемой, класс С — реанимобиль, окрашивается в жёлтый цвет. Скорая помощь класса А позволяет перевозить одного пациента, класса В и С — двоих.
Список оборудования АСМП по классам
В подготовку кузова входит защита от шума и вибрации, теплоизоляция, гидроизоляция, обивка стен и пола специальными материалами, армирование для крепления медтехники, установка освещения внутри и снаружи автомобиля. Кроме минимального списка, автомобиль можно оснастить дополнительным медицинским и техническим оборудованием, чтобы расширить возможности его применения и повысить комфорт от пребывания внутри.
Комплектация шасси
Цена на Автомобиль скорой медицинской помощи на базе Газели-Бизнес стартует с отметки 1755000 рублей. В неё входит автомобиль ГАЗ-3221 с бензиновым двигателем Evotech 2.7l и задним приводом, оборудованный согласно ГОСТ 33665-2015 АСМП класса А «Линейная служба». Стоимость тележки-каталки с приёмным устройством — от 110000 рублей.
Отправьте заявку, и мы рассчитаем актуальную цену на АСМП класса В — интенсивная терапия или класса С — Реанимобиль.
Обслуживание и гарантия
На автомобили семейства Бизнес гарантия действует 2 года, либо в течение 80 тыс. км пробега, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км пробега. Обслуживание производится на официальных СТО по месту эксплуатации в любом регионе России. Гарантия на доработку составляет 12 месяцев и осуществляется в Нижнем Новгороде. Гарантия на медицинское оборудование предоставляется производителями.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник
Классы автомобилей скорой медицинской помощи.
Автомобили в скорой помощи применяются для того, чтобы оказать пациентам помощь на дому или доставить их в больницы. Надо отметить, что такие транспортные средства на выезде имеют на дороге особые преимущества, они могут передвигаться по встречной полосе и на запрещающий сигнал светофора. При этом у машины должны быть включены маячки, как световые, так и звуковые. Надо отметить, что классы автомобилей скорой медицинской помощи отличаются между собой оснащением машины приборами и техникой. Всего их три.
Классы автомобилей
Класс А. Стоит отметить, что это самый менее оснащенный класс, в котором обычно нет травматологического комплекта и инфузионного набора, каталки и дефибриллятора, пульсоксиметра, а также прибора для ингаляционного наркоза. Не имеется штатива для капельниц. Обычно это линейные машины, о которых мы расскажем в статье. Такие бригады отправляют к людям, у которых повышенная температура тела, высокое артериальное давление или несущественные травмы, боль в животе или ожог. Подобный транспорт служит для перевозки пассажиров, которые в экстренной помощи не нуждаются. Проще говоря, вызывают линейные бригады на простые случаи.
Класс В. Это автомобили, которые отправляют на экстренные и безотлагательные случаи. И предназначены такие машины для того, чтобы уже в пути человеку оказывать необходимую помощь, контролировать его состояние. Комплектуется машина самым разным современным оборудованием для реанимационных действий, а также необходимыми лекарствами. Такие машины позволяют проводить лечебные мероприятия еще до приезда в больницу. Обычно бригада состоит в таком случае из 4 человек.
Класс С. Эти неотложки предназначены для оказания больным профессиональной помощи, в бригаде всегда есть опытные врачи, которые контролируют все жизненно важные функции организма больного и поддерживают эти функции. Укомплектовывается скорая важным оборудованием. И в процессе передвижения врачи могут проводить различные диагностические исследования. Оказывать помощь специалисты могут на месте происшествия, современное компактное оборудование отличается мобильностью.
Теперь поговорим о том, что такое линейная скорая. Часто такую скорую обслуживают машины класса А. И это самая распространенная вариация машин. В России наиболее часто предоставляются модификации машин на основе «Газели», либо «Соболя», а также УАЗы. По международным стандартам, так как габариты салона данных машин очень маленькие, то перевозиться в них могут только люди, которым не требуется безотлагательная помощь. Машина эта не предназначена для того, чтобы в ее салоне проводили реанимационные действия.
Если транспорт служит для перевозки людей, которым нужна срочная помощь, либо экстренное вмешательство, то рабочая часть обычно должна быть увеличенной. Именно такие машины есть в нашей службе скорой помощи. Помните, что классы автомобилей скорой медицинской помощи весьма разные. К пациентам отправляют тот класс, который укажет диспетчер, в зависимости от жалоб пациента. Если Вы хотите быть уверенными в том, что Вам окажут срочную помощь прямо в машине, то лучше обращаться в частую скорую помощь, которая оснащает свои автомобили самой современной техникой.
Источник
Новая модель УАЗа для оказания скорой помощи
Созданная на основе шасси УАЗ Патриот скорая помощь используется для доставки медицинского персонала в населенные пункты по грунтовым дорогам. Благодаря системе подключаемого полного привода автомобиль преодолевает глубокий снежный покров и заболоченную местность.
Санитарный отсек отделен от кабины водителя перегородкой, предусмотрены места для установки специального оборудования и внешний разъем для коммутации к сети переменного тока напряжением 220 В.
На базе какого автомобиля создана машина скорой помощи
Автомобиль скорой помощи построен на базе УАЗ Профи, сборка осуществляется предприятием «Автодом-73», являющимся партнером Ульяновского автозавода.
Для перевозки больного, медицинского персонала и установки оборудования используется пластиковый интегральный кузов с силовым каркасом из стальных труб.
Серийное производство освоено в 2018 г., в начале 19-го года был представлен прототип усовершенствованного реанимационного автомобиля, собранного на шасси Профи с одинарной кабиной.
Внешний вид автомобиля
Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).
Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.
Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.
Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.
Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.
Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).
Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ «Нижегородец», сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.
Применение пластиковых внешних панелей позволило сравнять ширину кабины водителя и санитарного отсека. Стандартная панель приборов получила угловые вставки, закрывающие образовавшиеся щели.
Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.
Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.
Технические характеристики
Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.
Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.
Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Задние тормозные механизмы барабанного типа с автоматической корректировкой зазоров, стояночный тормоз воздействует на карданный вал.
Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.
Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.
Габариты авто
Габариты автомобиля с интегральным фургоном:
Внутренние размеры санитарной капсулы:
Вместительность салона
В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.
Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.
Автомобиль в стандартном оснащении рассчитан на перевозку 1 лежачего или 3 сидячих больных.
Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.
Двигатель и трансмиссия
На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.
Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).
В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).
Задний карданный вал оборудован промежуточной опорой, предусмотрены подвижные муфты, компенсирующие изменение длины приводов при работе подвески. Внутри моста расположена гипоидная главная пара и дифференциал, крутящий момент передается стальными полуосями.
Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.
Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.
Рулевая часть
Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.
Безопасность автомобиля на дороге
Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.
Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.
Укомплектованность машины
Автомобили отгружаются заказчикам с установленной электрической системой и дополнительным оборудованием. Например, в фургоне находятся крепления для баллонов с кислородом и закисью азота, трубки подачи газа смонтированы на стенках в защитных каналах.
Рядом с носилками предусмотрена розетка для подключения маски с распределительными кранами. В стандартное оснащение входят 10-литровые емкости для кислорода и закиси азота, на баллонах установлены редукторы для снижения давления.
В стандартное оборудование включены углекислотные огнетушители объемом 2 л, расположенные в кабине водителя и санитарном отсеке. Имеется навигационный модуль с каналом связи с диспетчерским центром, предусмотрена работа с системами ориентации GPS и ГЛОНАСС.
На ветровом стекле крепится регистратор, записывающий дорожную ситуацию на сменный накопитель. Дополнительное оборудование подключено к бортовой электрической сети. Рядом с креслом водителя установлен пульт управления световой сигнализацией и блок трансляции речи.
Электрика авто скорой помощи
Электрическая система предусматривает подключение отрицательных выводов потребителей и источников питания к металлическим элементам кузова. На двигателе установлен генератор переменного тока, оснащенный автоматическим регулятором напряжения и выпрямителем.
Основной свинцово-кислотный аккумулятор находится в моторном отсеке, предусмотрена вспомогательная батарея с реле управления, позволяющим разобщать источники постоянного тока.
В санитарной капсуле имеется преобразователь, обеспечивающий питанием оборудование, рассчитанное на переменный ток напряжением 220 В. На боковине модуля находится разъем для подсоединения к внешним источникам питания (например, генератору с приводом от бензинового двигателя).
В высоковольтной цепи предусмотрена система защиты от короткого замыкания, не допускающая поражения обслуживающего персонала электрическим током. В комплект входит коммутационный шнур длиной 15 м, предназначенный для подключения к внешней розетке 220 В.
При использовании внешней сети пуск двигателя блокируется, преобразователь напряжения позволяет заряжать батареи от внешней сети. Электронный контроллер автоматически корректирует параметры восстановления емкости, не допуская деградации активной массы и испарения воды из электролита.
В санитарном отсеке находится распределительный щит, позволяющий управлять дополнительным электрооборудованием. Приборы защищены плавкими предохранителями, разрывающими цепи питания при возникновении аварийной ситуации.
Система вентиляции и отопления
Для вентиляции кабины водителя используются боковые стекла в дверях и штатный вентилятор в отопителе. Потоки воздуха распределяются заслонками с электронным управлением.
В санитарном отсеке машины находится вентиляционная установка с фильтром, предусматриваются воздушный отопитель мощностью 2 кВт и кондиционер. При отказе штатных систем для подачи свежего воздуха используется откидной стеклянный люк в крыше (одновременно является эвакуационным выходом).
Интерьер салона
Внутренние стенки санитарного отсека закрыты алюминиевыми панелями, выдерживающими воздействие паров лекарственных и дезинфицирующих веществ. Под обшивкой находится слой изоляционного материала, в точках монтажа оборудования и мебели предусмотрены усилители.
На полу, изготовленном из фанеры вакуумной склейки толщиной 9 мм, уложено антифрикционное покрытие с герметизацией стыков, по периметру смонтированы металлические прижимные планки.
В центральной части салона предусмотрены направляющие для носилок с фиксаторами. Вдоль бортов установлены шкафы и стойки для хранения медикаментов и монтажа оборудования, изготовленные из ламинированной древесностружечной плиты.
На левой стороне имеется антресоль с подвижными крышками из органического стекла, отдельный контейнер с замком для хранения специальных препаратов. Для фиксации оборудования используются ремни, в части ниш расположены шторки-жалюзи с защелками.
Есть малогабаритный умывальник с емкостями для чистой и загрязненной воды. Подача жидкости осуществляется электрическим насосом, который включается датчиком приближения. В салоне у боковой двери расположен металлический поручень, дополнительная штанга из нержавеющей стали смонтирована вдоль приемного места для носилок.
Освещенность авто
В водительской кабине установлен стандартный потолочный плафон с ручным переключателем и концевыми тумблерами, расположенными в дверных проемах. В санитарной капсуле находятся 6 светильников, над носилками расположены лампы направленного света с отражателями и поворотными механизмами с фиксаторами заданного положения.
Дополнительные плафоны предусмотрены над столом для оборудования и на верхней кромке дверных проемов (освещение автоматически включается при распахивании створки).
В набор дополнительного оснащения входит аккумуляторный переносной фонарь. Передняя фара автомобиля состоит из отдельных ламп ближнего и дальнего освещения и светодиодной ленты дневных ходовых огней. По заказу устанавливаются противотуманные фары в бампере, задний противотуманный огонь входит в стандартное оснащение.
Входит ли медицинское оборудование
Оборудование устанавливается силами компаний, производящих переоснащение шасси. Перечень приборов оговаривается при заключении контракта в соответствии с ГОСТ 33665-2015, от вида и номенклатуры устройств зависит конечная стоимость автомобиля. На внешнюю часть фургона наносится цветовая маркировка по ГОСТ Р50574-2002 (полоса и кресты красного цвета).
Бывают ли другие комплектации
В 2011 г. завод предпринял первую попытку создания санитарной версии с использованием коммерческого шасси Карго. Фургон из стеклопластика монтировался отдельно от кабины водителя, на крыше устанавливались световая панель и громкоговоритель.
Отсек для медиков имел боковую и задние распашные двери, внутри располагалось место для носилок. Машина отличалась оригинальной кормовой светотехникой из отдельных круглых плафонов. Был построен опытный образец, который эксплуатировался в Нижнем Новгороде.
Стоимость автомобилей
Стартовая цена техники начинается от 2 млн руб. Заводы отгружают автомобили в 3 модификациях (А, В и С), которые различаются составом оборудования. Окончательная стоимость техники зависит от номенклатуры медицинских установок и дополнительных опций базового шасси (например, вместо отопителя может использоваться кондиционер воздуха с ручным управлением).
Источник
Автомобили скорой медицинской помощи
Мы занимаемся производством и продажей автомобилей скорой медицинской помощи на базе шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других.
УАЗ, Газель, Соболь, Ford, Mercedes, Fiat, Volkswagen, Peugeot, Renault, Citroen и других.
Заказать и купить медицинские автомобили Вы всегда сможете в компании «ИнвестАвто». Мы занимаемся производством и продажей автомобилей скорой помощи трех типов в соответствии с ГОСТ Р 52567-2006, на базе шасси автомобилей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, Ford, Mercedes, Volkswagen, Peugeot, Citroen, Renault, Fiat и других. Все модели проверены временем и зарекомендовали себя на отечественном рынке.
Наши преимущества
Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”
О компании
Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики
Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов
«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное
Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.
Система трёх «НЕ»
Этапы заказа
Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.
В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности
Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.
После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.
Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.
Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.
Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля
Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.
Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.
Отзывы
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Наши клиенты
Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.
Источник