Продажа снегоболотоходов Медведь: преимущества модели, технические характеристики
Компания «Механика», расположенная во Владимирской области, разработала и создала достаточно интересный снегоболотоход «Медведь». Продажи Медведей в России стартовали достаточно хорошо: он полностью построен на отечественных комплектующих, поэтому и цена на них вполне доступна для рядового охотника или рыболова.
В качестве силового агрегата на «Медведе» используется двигатель от ВАЗ-2107, коробка передач также позаимствована от Жигули. Именно поэтому ремонт данного снегоболотохода не вызывает никаких проблем: запчасти на него дешевые и доступные. Вездеход собран из двух основных частей: стального корпуса-лодки и легкого стеклопластикового верха. Рамная конструкция придает технике высокую прочность и эффективно распределяет вес от двигателя и коробки передач на гусеницы. Данное транспортное средство обладает прекрасной проходимостью – оно легко преодолевает пески, снеговые заносы, грязь и реки. Продажа вездеходов Медведь осуществляется нашей компанией – вы можете выбрать наиболее подходящие вам модели, заказать дополнительное оборудование и доставку в любую часть России.
Достоинства Медведя
К основным плюсам данной техники можно отнести доступную цену – вездеход собирается из отечественных комплектующих, не зависящих от курса доллара, а также отличную проходимость, которая достигается благодаря мощному ВАЗовскому двигателю, обеспечивающему высокий крутящий момент и позволяющему Медведю разгоняться по трассе до 50 км/ч, а по пересеченной местности до 25 км/ч. Среди преимуществ следует упомянуть и надежную современную торсионную подвеску независимого типа, высокую плавучесть и устойчивость транспортного средства на воде.
Достоинства Медведя неоспоримы – это качественная и надежная отечественная техника, которая по своим ходовым и эксплуатационным качествам ничем не отличается от импортных аналогов. Серия «Медведь» относится к классу универсальных вездеходов-амфибий. Она сочетает в себе отличную проходимость и надежность независимо от условий эксплуатации. При этом стоимость российского снегоболотохода значительно ниже, чем у европейских и даже китайских аналогов, а его обслуживание и капитальный ремонт не опустошат ваш кошелек. Благодаря современной подвеске и удобному рулевому управлению процесс езды на «Медведе» очень комфортный и безопасный. Все комплектующие ТС расположены таким образом, чтобы машина не теряла устойчивость и не переворачивалась даже на сложных подъемах и спусках.
Ходовые качества
Если вы решили купить Медведь, то сначала познакомьтесь с его ходовыми качествами. Корпус снегоболотохода изготовлен из качественной стали, которая проходит процесс легирования, поэтому не боится коррозии и ударов. Кабина сделана из стеклопластика – она защищает водителя и пассажира от осадков, холодного воздуха, грязи и пыли. Через пятиступенчатую коробку передач крутящий момент передается на ведущий мост и передается через редукторы и фрикционы по обеим звездочкам. Улучшенная торсионная подвеска хорошо сглаживает все неровности: вы будете ощущать себя в салоне комфортно при движении по пересеченной местности.
Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем облегчают управление фрикционами. Полностью загруженный снегоболотоход не испытывает проблем с перегрузками – в этом случае он наоборот движется более размерено и ровно. Также на транспортное средство можно установить различное дополнительное оборудование, облегчающее выполнение необходимых задач. Хотите купить Медведь? Звоните! Мы занимаемся продажей и обслуживанием вездеходной техники и подберем для вас самую оптимальную модель. Мы предлагаем своим клиентам справедливые цены на технику и даем официальную гарантию на нее. Приобретя Медведь, вы получите отличное транспортное средство, готовое к длительной и беспроблемной эксплуатации!
Источник
Снегоболотоходы Медведь
Вездеход Медведь производится российской компанией ООО «Механик». Модельный ряд состоит из снегоболотоходов на шинах низкого давления Шатун, М5, М-2, М3. Гусеничные вездеходами Медведь сняты с производства, но их можно купить б/у, поэтому в данной статье также сделаем обзор данной модели.
Медведь Шатун
Сухой вес | 1850 кг |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Клиренс | 55 см |
Кузов | Алюминиевый со стальным оцинкованным каркасом |
Подвеска | Пневмоколесо |
Мест, оборудованных ремнями безопасности | 2 |
Объем топливного бака | 65 л |
Максимальная скорость (на высшей передаче) | 45 км/ч |
Максимальная скорость (на низшей передаче) | 1,5 км/ч |
На воде | 5 км/ч |
Размер шин | 1650 х 570 х 25 |
Преодолеваемые грунты | Любые |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) л/ч | 2-3 л/ч |
Крутизна преодолеваемого подъема | 35° |
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки | 100 см |
Габаритные размеры | |
Длина | 4000 мм |
Ширина | 2520 мм |
Высота | 2300 мм |
Двигатель | |
Тип двигателя | Кубота V1505-T |
Количество цилиндров | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Объем | 1498 см³ |
Максимальная мощность | 44,3 л.с. |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Сцепление | SACHS, VALEO |
Цена | от 3 700 000 руб. |
Комплектация:
Дополнительное оборудование:
Каркас безопасности и багажник для снегоболотохода | 72 000 руб. |
+ возможность выбора цвета | |
Встроенная лебедка 4Revo TRX 9000 (встраивается внутри плавучей банки в передней части вездехода и используется стационарно) | 75 000 руб. |
Люк передний | 21 500 руб. |
Люк задний | 21 500 руб. |
Расширенный пакет стекол (задние стекла сдвижные) (2шт.) | 22 000 руб. |
Стеклоомыватель лобового стекла | 7 000 руб. |
Рундук под пассажирским ПОЛИКОМ1 | 25 150 руб. |
Замки запирания для вездехода (лобовое и заднее стекла запираются на ключ) | 12 450 руб. |
Ближний свет (две фары WorkLight 75Ватт)2 | 20 000 руб. |
Мягкая отделка салона (мягкая отделка спальных мест, капотного пространства, передней секции) | 74 000 руб. |
Нержавеющий крепеж для бэдлоков (нержавеющий крепеж с внутренним шестигранником) | 7 000 руб. |
Канистры в колеса (4шт. полиэтиленовые канистры по 61 литру в каждое колесо вездехода) | 75 000 руб. |
Камера заднего вида HD с 2х канальным монитором 5” (монитор устанавливается в штатную приборную панель, камера в центральной части над задним стеклом) | 26 000 руб. |
Однорядная светодиодная балка комбинированного свечения вперед | 22 000 руб. |
Квадрат (под фаркоп или другое оборудование) на задний бампер вездехода | 12 300 руб. |
Встроенная двухрядная светодиодная балка комбинированного свечения назад | 22 000 руб. |
Тонировка стекол (тонировка штатного пакета стекол: 3 стекла и полоса на лобовое стекло пленкой Lumar) | 6 400 руб. |
Тонировка стекол (Тонировка расширенного пакета стекол: 5 стекол и полоса на лобовое стекло пленкой Lumar) | 12 500 руб. |
Автономный отопитель Webasto 2К (встраивается в задней части вездехода) | 81 000 руб. |
Дополнительная АКБ (на ваш вездеход устанавливается площадка под 2 АКБ, из них 1й АКБ работает на запуск вездехода, 2й на дополнительное оборудование) | 42 000 руб. |
Ящики-рундуки с трансформируемыми внутренними секциями (с мягкой отделкой крышки для посадки пассажиров) 2 шт. | 70 000 руб. |
Прицеп для транспортировки снегоболотохода «МЕДВЕДЬ» SHATUN NEO (одноосный с двускатными колесами) | 290 000 руб. |
Медведь внешне смотрится просто, но при этом внушительно: передняя часть угловатого кузова, сделанного из стали, содержит решетку радиатора, которая, для защиты может закрываться дополнительной заслонкой (забор воздуха будет осуществлен посредством трубки). Кормовая часть машины содержит решетку, которая выполняет функцию подножки, она упрощает погрузку багажа в багажник (в нем еще имеется крепление для безопасной перевозки лодочных моторов).
Кабина, предназначенная для размещения 4-х человек, открытая, но конструкцией предусмотрен крепеж дуг, которые позволяют монтировать верхнюю часть из пластмассы, она защищает салон от дождей, снега, не заслоняет обзор.
Управление снегоболотоходом создано с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально упрощено. Управление осуществляется рычагами (точно так же, как тракторе), а не простым рулем.
Приборная панель не имеет то, что могло бы помешать работе – есть только самые нужные элементы: 3 циферблата, ручки для настройки дросселя, клавиши включения и отключения света. В основу кресел входит каркас металлический, который обшит заменителем кожи, набивкой является синтетика.
Медведь М-5
Цена | от 2 500 000 руб. |
Сухая масса | Пикап — 1500 кг |
Кунг — 1700 кг | |
Максимальная техническая допустимая масса | 2500 кг |
Грузоподъемность | 1000 кг |
Клиренс | 300 — 560 мм |
Кузов | Алюминиевый со стальной лодкой |
Кунг | Кунг — стеклопластик |
Пикап — стальные дуги безопасности | |
Подвеска | Пневмоколесо |
Объем топливного бака | 70 л |
Емкость дополнительных топливных канистр | 60 х 4 л |
Максимальная скорость (на высшей передаче) | до 45 км/ч |
Максимальная скорость (на низшей передаче) | от 1,5 км/ч |
На воде, км/ч | 6 км/ч |
Размер шин | 1640 х 640 х 24 |
Тип шин | Бескамерные, сверхнизкого давления |
Преодолеваемые грунты | Любые |
Почасовой расход топлива (зависит от условий бездорожья) | 2-3 л/ч |
Крутизна преодолеваемого подъема | 35° |
Высота преодолеваемого препятствия в виде вертикальной ступеньки | 100 см |
Основные габаритные размеры | |
Длина | 3300 мм |
Ширина | 2520 мм |
Высота | 2360 мм |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Кубота V1505-T | ВАЗ 21083 |
Количество цилиндров | 4 | |
Тип топлива | Дизель | Бензин (АИ-92) |
Объем | 1498 см³ | 1499 см³ |
Максимальная мощность | 44,3 л.с. | 73 л.с. |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Сцепление | SACHS | VALEO |
Медведь М-2
Цена | от 810 000 руб. |
Двигател | Бензиновый: ВАЗ-2107 (карбюратор), Мощность двигателя по паспорту (л. с.) |
Мощность | 76 л.с. |
Масса | 800 кг |
Вместимость | 5 человек |
Удельное давление на грунт | 0,52 Psi |
Максимальная скорость движения вперед | 50 км/ч |
Скорость движения на плаву | 5 км/ч |
Средний расход топлива | 6-7 л/ч |
Клиренс | 280 мм |
Сцепление | Однодисковое, сухого трения с гидроприводом |
Коробка передач | 5-ти (4-х) ступенчатая, механическая |
Главная передача | Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом |
Бортовая передача | Одноступенчатая, механическая, прямозубая |
Механизм поворота | Бортовой фрикцион масляный, ленточный, с остановочным дисковым тормозом |
Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозам | Гидравлический с вакуумным усилителем |
Подвеска | Независимая, торсионная |
Опорные катки | Спаренные, полые (10 штук на борт) |
Ведущие колеса | Заднего расположения |
Механизм натяжения гусениц | «винт-гайка» |
Гусеница | Резиновая с кордом (ширина 380мм) |
Длина/ширина | 2750/1900 мм |
Высота/по стекла/по тенту | 1170/1850/1920 мм |
Колея | 1510 мм |
Ширина гусеничной ленты | 380 мм |
Объем топливного бака | 60 л |
Объем масла в картере | 3,75 л |
Объем масла в КПП | 1,6 л |
Объем масла в редукторе | 2,5 л |
Гусеничная модель вездехода Медведь имеет простую конструкцию, во многом унифицированную с легкими гусеничными тягачами. В качестве платформы используется цельносваренная стальная рама высокой жесткости, на которую устанавливается составной кузов.
Нижняя часть кузова полностью герметична – здесь расположен моторно-трансмиссионный отсек и пассажирская кабина. Можно сказать, что это лодка на колесах, так как именно этот герметичный кузов позволяет вездеходу плавать и не бояться, что вода попадет в двигатель.
Обшивка пассажирского отсека, где свободно могут разместиться пять человек (два спереди и трое сзади), изготавливается из пластика. Кабина открытая с большим ветровым стеклом. При необходимости в кузов могут быть установлены две дуги жесткости, на которые крепится съемный легкий верх из прозрачного пластика. Он защищает от дождя и ветра и при этом не ухудшает боковой обзор.
Радиаторная решетка поднята максимально вверх и находится практически у капота. При необходимости она может быть закрыта заслонкой, а подача воздуха во впускную систему производится через съемный шноркель. Фары вынесены отдельно и расположены по бокам от капота моторного отсека.
В задней части устанавливается широкая прямоугольная подножка решетчатой конструкции, облегчающая погрузку груза в багажный отсек. Также здесь имеется крепление для установки подвесного лодочного мотора мощностью до 5 л.с.
Оснащение салона очень простое. Управление производится не рулем, а с помощью рычагов, как на тракторах. Приборная панель состоит из трех циферблатов, ряда клавиш включения света, звукового сигнала и тд, а также ручки регулировки дроссельной заслонки. Кресла представляют собой металлический каркас, обшитый кожзаменителем с наполнителем из синтетического материала для мягкости.
Контакты ООО Медведь: официальный сайт, телефон, адрес
Клиентская служба:
Отдел продаж:
Адрес производства:
Юридический адрес: 601402, Владимирская область,Вязниковский район, дер. Пировы-Городищи, д. 13
Запись на тест-драйв:
Юридические реквизиты:
Источник