Автомобиль медведь технические характеристики

Вездеход Медведь: цена, характеристики, видео и фото

Даже самый дорогой и именитый внедорожник не всегда способен справиться с серьезным бездорожьем: в таких случаях на помощь может прийти российский вездеход Медведь, умеющий преодолевать заболоченную местность, справляться со снежным завалом и даже переплывать через небольшую речку.

Разработкой и выпуском машины занимается владимирский производитель.

Внешний вид и интерьер салона

Снегоболотоход Медведь выглядит просто, но в то же время внушительно: в передней части угловатого стального кузова располагается довольно высоко решетка радиатора, которая в случае необходимости для дополнительной защиты может быть закрыта специальной заслонкой (в таком случае забор воздуха будет осуществляться через трубку).

В кормовой части имеется решетка, выполняющая роль подножки, упрощающей погрузку поклажи в багажник (в нем, кстати, есть крепление для надежной и безопасной перевозки лодочного мотора).

Кабина, рассчитанная на размещение четырех человек, является открытой, однако конструкцией предусмотрен крепеж дуг жесткости, позволяющих установить пластиковый верх, защищающий от воздействия природных осадков, но при этом не мешающий обзору.

Болотоход проектировался с целью выполнения конкретных задач, поэтому основной упор делался на проходимость и надежность, а не на комфорт, вследствие чего оснащение салона максимально простое. Управление автомобилем осуществляется рычагами (как в тракторе), а не стандартным рулевым колесом. На приборной панели нет ничего лишнего – только наиболее полезные элементы: три циферблата приборов, ручки для регулировки дроссельной заслонки, а также клавиши для включения и выключения света. В основе кресел – каркас из металла, обшитый кожзаменителем. Набивкой служит синтетический материал.

Технические характеристики

Оснащается гусеничный вездеход Медведь карбюраторным 1,5-литровым 76-сильным бензиновым двигателем, заимствованным у ВАЗ-2103. Несмотря на некоторую примитивность, мотор является простым и зарекомендовавшим себя в эксплуатации. Функционирует агрегат на бензине АИ-92. Работает мотор в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Располагается двигатель в нижней герметичной части кузова. Максимально возможная скорость передвижения составляет 50 км/ч по суше и 5 км/ч по воде, расход топлива – 6-7 литров горючего в час.

Подвеска – торсионная: она сглаживает неровности поверхности, благодаря чему находиться в салоне можно будет с достаточной степенью комфорта даже при езде по суровому бездорожью.

Ходовая часть может оснащаться либо колесным, либо гусеничным движителем.

Одна из особенностей амфибии – способность даже при полной загрузке форсировать водные преграды (движение осуществляется за счет перематывания гусениц). После установки лодочного мотора скорость движения по воде возрастает до 10 км/ч.

Вездеход Медведь: цена

Завод-изготовитель при производстве вездехода использует только российские комплектующие, что даёт возможность компании устанавливать на свою продукцию весьма демократичные цены: в стартовой комплектации купить болотоход доступно за 799 тысяч рублей, что сопоставимо по стоимости с квадроциклом. Максимальная цена внедорожника составляет 1,5 млн. рублей.

К единственному существенному недостатку модели стоит отнести невозможность её использования на дорогах общего назначения.

Продажей вездеходной техники в России занимаются специализированные компании.

Вездеход Медведь: видео

Источник

Русский супер внедорожник Медведь

На вездеходе установлен японский двигатель Nissan FE6, который на 100 километров, в среднем, «съедает» 30 литров дизельного топлива. Проверенные временем и самым агрессивным бездорожьем, надежные мосты от армейского автомобиля ГАЗ-66 обеспечили высокие показатели геометрии проходимости. Так максимальный угол преодоления препятствий (въезда/съезда) равен 40°. Широкая резина обеспечивает не только улучшенное сцепление с грунтом, но и снижает давление на грунт, которое не превышает 190 г/см². И все это на фоне таких не детских показателей, как снаряженная масса в 4.

Вездеход-амфибия Медведь / Видео


Сводные характеристики

Автомобиль-амфибия Медведь / Фото

Ошеломляющий по внешнему виду и техническим характеристикам внедорожник амфибия Медведь на самом деле является сборной разработкой. Платформа была взята от армейского ГАЗ-66, колеса разработаны с индивидуальными параметрами, а двигатель конструкторы позаимствовали у корпорации Nissan. Огромный и мощный дизельный агрегат потребляет больше 30 литров топлива на сотню.

Читайте также:  Адаптеры для диагностики автомобиля в минске

Другие интересные характеристики, которые предоставляет любителям невероятной техники внедорожник Медведь, следующие:

джип может ехать по совершенно любому покрытию, вплоть до пересечения глубокого озера;
настоящий русский вездеход, несмотря на свой большой вес, способен пройти по трясине;
широкие колеса уменьшают давление на грунт, позволяя повысить проходимость;
существует несколько комплектаций, которые делают внедорожник Медведь универсальным.

К примеру, комплектация «Ледокол» позволяет переезжать по замерзшим рекам без опасения провалиться под лед. Также существует специальная зимняя версия. В таком исполнении внедорожник амфибия Медведь предлагает владельцу неограниченные возможности покорения снежных пустынь. Исходя из любительских фото и видео в самых недоступных для машин местах, внедорожник Медведь действительно предлагает шикарную проходимость и отличные возможности эксплуатации в любых условиях.

Производят «Медведь» даже не на полноценном заводе. Изготовителем русского вездехода является производственный технический центр Draft, который расположен в республике Хакасия. Здесь осуществляется сборка всех агрегатов, но разработки и производство важнейших частей авто выполняются на иных заводах. К примеру, двигатель с коробкой передач поставляются из Японии.

Стоит внедорожник амфибия Медведь порядка 140 тысяч долларов. Но на вторичном рынке можно найти предложения намного дешевле. Стоит сразу сказать, что на гражданских дорогих на таком авто ездить не слишком интересно, так что для городской эксплуатации следует поискать более подходящий автомобиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Бронеавтомобиль ВПК-3924 «Медведь»

Полные характеристики

Боевая масса, кг: 12800
Максимальная скорость по шоссе, км/ч: 100
Запас хода, км: 1000
Колесная формула: 4х4
Количество посадочных мест, чел.: 9

Литература

Бронеавтомобили семейства ВПК-3924 “Медведь” (сокр. от Военно-промышленная компания) – бронемашина с усиленной противоминной защитой, российский аналог машин типа MRAP (англ. mine resistant ambush protected – защищенные от мин и нападения из засады). ВПК-3924 “Медведь” разработана по заказу ВВ МВД совместно специалистами кафедры колёсных машин МГТУ им. Н. Э. Баумана и “Военно-инженерным центром” из состава “Военно-промышленной компании” в рамках ОКР БТР-ВВ (бронетранспортёр для внутренних войск). Первоначальный шифр машины был: СПМ-3 “Медведь” (сокр. от Специальная полицейская машина). В настоящий момент существует два опытных образца.

Назначение и область применения
“Медведь” может применяться в качестве бронетранспортёра, шасси для установки ПТУР, миномётов и других систем вооружения, защищённой командно-штабной, разведовательно-дозорной, медицинской, машины сопровождения колонн (в отличие от БТР, СПМ-3 может использоваться на дорогах общего пользования).

Особенности конструкции
Машина обладает несущим корпусом капотной компоновки. Экипаж машины 2 человека, десант – до 10 человек. В задней части корпуса предусмотрены распашные двери для посадки-высадки десанта. Днище имеет V-образную форму, помогающую эффективно рассеивать энергию взрыва. Подвеска машины полностью независимая, торсионная, унифицирована с подвеской БТР-90. В трансмиссии машины использованы серийные узлы и агрегаты, использующиеся на грузовых автомобилях семейства “Урал”. Двигатель первого опытного образца – ЯМЗ 7601 (дизельный, шестицилиндровый, V-образный, мощностью в 300 л.с.). Заявленный межремонтный ресурс машины 250 000 км, для двигателя – 800000 км, что превосходит аналогичные показатели большей части колёсной и гусеничной бронетехники. Запас хода 1400 км. Машина имеет разнесённую дифференцированную бронезащиту. Корпус и стекла выдерживают попадание 7,62-мм бронебойной пули, выпущенной из винтовки СВД с расстояния 100 м (уровень баллистической защиты класса 6а (ГОСТ Р 509-63). Машина выдерживает подрыв под колесом взрывного устройства, эквивалентного 6 кг тротила (класс 2а противоминной защиты по STANAG 4569). Высокой противоминной стойкости наряду с V-образным днищем способствуют большой дорожный просвет (500 мм) и относительно высокая полная масса машины (12 000 кг). Также на машине смонтирована фильтро-вентиляционная установка. На машине возможна установка различных типов вооружения, в зависимости от специфики выполняемых задач. Это могут быть как пулемёты различных калибров, так и установки ПТУР, автоматические гранатомёты и др. На данный момент ВПК-3924 “Медведь” прошла первый этап заводских испытаний. По учтённым результатам испытаний был изготовлен усовершенствованный образец машины. Основные направления изменений: применение перспективного двигателя ЯМЗ-536 (дизельный рядный шестицилиндровый мощностью 312 л. с.), дальнейшее усиление баллистической и противоминной защиты, применение дистанционно управляемого комплекса вооружения и спецсредств, улучшение эргономики.

Читайте также:  Автомобиль хендай туссан 2008 года

Интерес к машине проявляют заказчики из ВВ МВД, также в качестве клиентов разработчики рассматривают Вооружённые Силы РФ. Однако последние уже объявили о предстоящей до 2015 года закупке аналогичных автомобилей унифицированного семейства “Тайфун”, более приспособленных для использования армейскими подразделениями.

Полная масса, кг – 12800
Колесная формула – 4х4
Длина x ширина x высота, мм – 6140 x 2500 x 2700
Клиренс, мм – 500
Количество посадочных мест, чел.: 9
Тип и мощность двигателя, л.с. – ЯМЗ-536, 315
Максимальная скорость, км/ч: – по шоссе: не менее 100
Максимальная скорость, км/ч: – по бездорожью: 30-40
Запас хода по шоссе, км – 1000

Источник

Вездеход Медведь: гусеницы или колеса?

Компактный вездеход Медведь разработки владимирской компании «Механика» является одним из лучших в своем классе.

Он на голову выше в плане проходимости на сложной местности, чем большинство других вездеходов отечественного и иностранного производства, в том числе и снегоболотохода Хищник. По сути, данная модель представляет собой универсальный плавающий снегоболотоход, способный с легкостью преодолеть речку с небольшим течением или озеро, болото, глубокую грязь или заснеженные торосы.

Вездеход Медведь: проходимость танка по цене обычного автомобиля

Платформа, экстерьер и интерьер

Вездеход имеет простую конструкцию, во многом унифицированную с легкими гусеничными тягачами. В качестве платформы используется цельносваренная стальная рама высокой жесткости, на которую устанавливается составной кузов.

Нижняя часть кузова полностью герметична – здесь расположен моторно-трансмиссионный отсек и пассажирская кабина. Можно сказать, что это лодка на колесах, так как именно этот герметичный кузов позволяет вездеходу плавать и не бояться, что вода попадет в двигатель.

Источник

Вездеход «Медведь»: обзор, технические характеристики, производитель и отзывы

Основные характеристики

Производится вездеход «Медведь» на предприятии Владимирской области ООО «Механика». В качестве силового агрегата выбран двигатель от ВАЗ-2107. От него же взята и коробка передач. Благодаря этому устройство обладает надежностью и высокой ремонтопригодностью даже в полевых условиях. За комфортное передвижение отвечает торсионная подвеска.

Особенности в цифрах

Еще одна особенность гусеничного вездехода – большая вместительность. В нем свободно располагается до 5 человек. И это не мешает транспортному средству обладать высокими показателями в отношении расхода топлива и скорости. При движении по суше разгоняться вездеход может до 50 км/час. Этот показатель, но при движении по водным препятствиям, составляет 5 км/час. Потребление топлива в среднем составляет 6-7 литров в час. Эти значения позволяют «Медведю» стать лидером по данным показателям.

Вездеход уверенно и устойчиво передвигается по любым поверхностям. И это зависит не только от самой конструкции. Большое значение в этом играет ширина гусениц, которая составляет 380 мм.

Двигатель, КПП, подвеска

Как уже говорилось, на гусеничный вездеход «Медведь» устанавливается бензиновый двигатель от легендарного автомобиля ВАЗ-2107. Он вырабатывает неплохую мощность, которая составляет 76 л. с.

Коробка передач также вазовская. Она механического типа. Количество передач на выбор: 4 или 5.

Управление оснащено гидравлическим приводом, который дополнен вакуумным усилителем. Подобная конструкция облегчает процесс управления, делая его более простым и приятным.

Вездеход «Медведь» относится к категории заднеприводных транспортных средств. Подвеска независимая торсионная. За счет этого дополнительное обслуживание необходимо крайне редко.

Особенности кузова

Прочность и надежность рамы и всей конструкции в целом обеспечиваются за счет использования для производства высококачественной стали. Стальной низ также выполняет защитную функцию, повышая безопасность движения. Кроме того, нижняя часть выполнена в форме лодки, что позволяет вездеходу передвигаться по воде.

Верхняя часть выполняется из стеклопластика. Это снижает общий вес снегобоолотохода и, соответственно, увеличивает его проходимость.

Модельный ряд

Изготавливается вездеход «Медведь» в нескольких модификациях:

Вездеход «Медведь»: цена и отзывы

Снегоболотоход пользуется большой популярностью у покупателей. И это обусловлено высокими техническими характеристиками и невысокой стоимостью, за которую можно приобрести вездеход «Медведь».

Отзывы покупателей отмечают, что стоимость транспортного средства более чем доступная. И кроме того, она значительно ниже, чем на аналогичные модели, но произведенные в других странах. К примеру, вездеход в модификации М-2 стоит всего 830 тысяч рублей. Улучшенные модели стоят дороже. Так, модификация М-3 обойдется покупателю в 1100 тысяч рублей. Вездеход М-4 стоит порядка 925 тысяч рублей. От 1790 до 1970 тысяч рублей придется заплатить за версию М-5. Столько в Москве в среднем стоит вездеход «Медведь». Цена, как видим, привлекательная, что отмечают покупатели. И это особенно приятно, ведь в обслуживании также не придется тратить много средств. Детали используются все отечественного производства, поэтому они стоят недорого.

Кроме цены пользователи отмечают высокую скорость, которую может развивать вездеход. Отдельные модели разгонялись до 50 км/час при движении по сухой местности. Ямы и ушибы сглаживаются за счет торсионной подвески, которая редко подводит и выходит со строя.

Приятные впечатления о транспортном средстве складываются после поездок по водным препятствиям. Вездеход отличается хорошей плавучестью. Кроме того, им легко управлять. Даже в воде он остается маневренным.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector