Автомобиль меркури кугар фото

Mercury Cougar c@t with heart 2.5L V6 › Бортжурнал › История модели Ford (Mercury) Cougar

Надеюсь данная заметка немного поможет чуть лучше узнать интересующихся об этой, не побоюсь этого слова, шедевральной модели автомобиля.

Cougar (русск. Форд Ку́гэр, Кугар) — модель американского спортивного купе, выпускавшаяся компанией Ford в 1998—2002 годах.
На европейском рынке автомобиль продавался под маркой
Ford Cougar, на американском — Mercury Cougar.
За четырёхлетнюю историю этого автомобиля было выпущено «приблизительно» (источники расходятся в цифрах) всего 30 000 экземпляров это авто.

Различия между американской и европейской версией незначительны, и наиболее существенные — это передняя и задняя оптика, кондиционер в американской версии, против двухзонного климата в европейской версии, цвет поворотников и габаритов, отсутствие гидрокорректора фар у американцев, но при этом у американцев в богатых комплектациях чаще встречаются с электролюк и круиз-контроль, которые на европейские версии не ставились.

Комплектация
На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра мощностью 131 л.с. и V-образная шестерка объемом 2,5 литра и мощностью 173 л.с.
Дополнительно, была ограниченная версия наиболее форсированного агрегат, которая развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На Ford Cougar ставилась 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия или 4-ступенчатая АКПП.

Подвеска жестче, чем у Mondeo, но мягче большинства спортивных авто. Она обеспечивает Cougar отличную управляемость благодаря новым амортизаторам, стабилизаторам поперечной устойчивости и укороченным пружинам вместе с небольшими свесами.
Передняя подвеска — независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости (MacPherson).
Задняя — Многорычажная Quadralink
технические характеристики — www.fun-cars.ru/cougar/specs.html

Краткое описание модели:
Трехдверное купе-хэтчбек построенное на платформе седана Ford Mondeo и выполненное в стиле New Edge. Cougar получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. За счет длины и широкой колёсной базы, машина выглядит довольно низкой.
Кузов выглядит спортивно благодаря наклонной линии профиля, нисходящей от багажника к капоту, и приподнятой массивной и зауженной к концу корме с резким рельефом торцевой части, опоясанной снизу массивным бампером. «Прищуренные» фары ближнего и дальнего света, длинная узкая щель нижнего воздухозаборника, под выпяченным бампером, и треугольные, с закругленными углами боковые зеркала.

В салоне достаточно много места. Настройка места водителя производится с помощью электропривода, управление которым вынесено на основанье подушки сиденья, под левую руку. Регулировка сиденья осуществляется вперед-назад, вверх-вниз, также меняется угол наклона спинки. Материал обивки — кожа/ткань.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона, руль с кожаной обивкой обода в руках не скользит. В ступицу вмонтирована подушка безопасности. На торпедо нет ничего лишнего, необычные дефлекторы системы отопления и вентиляции стилизованы под 1960-е. За внешнее освещение отвечает круглый переключатель слева от рулевой колонки, за свет в салоне — кнопки на потолке у внутреннего зеркала заднего вида. На зеркало вынесен ряд контрольных ламп, например, предупреждающих о температуре вне автомобиля. Зажигается желтая «снежинка» — ниже трех градусов, красная — ниже нуля.
Верхняя часть внутренних дверных панелей отделана мягким пластиком и образует подлокотник, а дверная ручка-поручень переходит с изящным изгибом в дверной карман.
На заднее сиденье можно попасть, откинуть спинку переднего сиденья, соответствующая полукруглая ручка находится на боковине спинки. Ковшеобразные сиденья имеют довольно приличные размеры, и места для ног сзади немало, но удобно разместиться во «втором ряду» смогут только люди среднего роста и комплекции. Зато багажник очень вместителен, за счет длины кузова и после складывания спинки заднего сиденья Cougar может сравниться по грузовой вместимости с семейным седаном.
Обзор неплохой — низкий потолок и боковые стойки крыши не мешают отслеживать через большое лобовое стекло ситуацию впереди, с чуть меньшим успехом можно наблюдать и за тем, что делается сзади.

Рекламный ролик, выпущенный к началу продаж модели

Дорейстайловая версия, выпускавшаяся 2 года с 1998 по 2000 г.

Источник

Mercury Cougar

Что такое Кугар, Кугэр, Форд Кугэр, Mercury Cougar? Все это – одна и та же модель американского спортивного купе, которую выпускала компания Ford в течение четырех лет, с 1998 года по 2002. Путаница в названии связана с тем, что в Европе авто продавали под названием Ford Cougar, а в США – как Mercury Cougar. Несмотря на довольно немалый срок производства, американцы выпустили всего 30 000 экземпляров данного авто. Так что если увидите Mercury Cougar на улице – считайте, что вам крупно повезло! Весь модельный ряд Меркури.

Читайте также:  Автохимия для автомобиля интернет магазин в екатеринбурге

Внешний вид

Отличий между американской/европейской версиями было немного. По части дизайна и комплектации у «американцев» присутствовала передняя и задняя оптика, кондиционер, круиз-контроль. Зато у европейцев чаще всего можно было встретить двухзонный климат, гидрокорректоры фар, разнообразие габаритов и поворотников.

Дабы создать ажиотаж вокруг своего творения и сделать его как минимум уникальным, в компании приняли решение окрашивать кузова только в определенный цвет, подгоняя под него раскраску салона:

Интерьер

Места в салоне получилось достаточно много. Водительское сидение настраивается с помощью электропривода – как вперед-назад, так и вниз-вверх. В качестве материала обивки может использоваться кожа или ткань. На торпедо нет ничего вычурного или необычного, система вентиляции стилизована под 60-е. Багажник получился очень вместительным, сравнимым даже с семейным седаном.

Технические характеристики

Изначально на автомобиль устанавливались бензиновые движки: двухлитровый мощностью 131 л.с., 2,5-литровый мощностью 173 л.с. Также существовала ограниченная версия, которая отличалась невиданной мощью 205 л.с. Чтобы стрелка спидометра перевалила сотню, владельцу такого авто требовалось всего 7,8 секунды. Что касается КПП, она могла быть стандартной механической (5 ступеней) или четырехступенчатой «автоматикой»

Подвеска Mercury Cougar была жестче, чем у того же Мондео, но намного мягче большинства других спортивных авто. Это позволило добиться первоклассной управляемости. Также в распоряжении пользователя новые амортизаторы и укороченные пружины с весьма скромными свесами. Передняя подвеска Макферсон, задняя Квадралинк.

Комплектации и цены

О комплектации автомобилей Mercury Cougar мы уже поговорили – осталось разобраться с ценой. Автомобиль Mercury Cougar VIII с пробегом чуть больше 100 тыс. км продается в Москве за 300 000 рублей. Купить новую модель намного сложнее и, скорее всего, вам вряд ли удастся найти ее даже за рубежом. Производство Меркьюри Cougar прекратилось еще в 2002 году.

Подводим итоги

Mercury Cougar получился симпатичным, в меру быстрым и оригинальным. Между тем автомобиль лишен некоторых базовых преимуществ в зависимости от комплектации, из-за чего он может не понравиться чересчур переборчивому водителю. В сухом остатке получаем весьма неплохой автомобиль, который станет интересным решением для начинающего водителя и уверенного профи.

Mercury Cougar фото

Toyota готовит «юбилейную» комплектацию Land Cruiser 200

«Летающий» автомобиль Bentley Continental GT

КрАЗ – история Кременчугского автозавода

Lada с мотором 150 л.с. показана досрочно

Чертеж Mercury Cougar

Тест драйв

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Автомобиль меркури кугар фото

Mercury — марка автомобилей компании Ford Motor, созданная в 1939 году для продажи автомобилей средней ценовой категории, располагающихся между относительно доступными моделями Ford и роскошными Lincoln. Название «Mercury» является производным от «Посланник богов» из римской мифологии.

Производитель: Lincoln-Mercury / Ford Motor Company
Производство: 1967–2002
Класс: Pony car / Personal luxury car
Тип кузова: 2-дверный купе / 2-дверный кабриолет / 4-дверный седан / 4-дверный универсал
Дизайнеры: Паулин Триджер (Pauline Trigere)

Двигатели:
Карбюраторный, инжекторный, 4-х тактный

289-й (4,7 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1967-70
390-й (6,4 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1967-70
302-й (4,9 л) V8 до 172 кВт, 230 л.с. 1967-70 / 1977-88
351-й Windsor (5,8 л) V8 до 179 кВт, 240 л.с. 1967-79
428-й (7,0 л) V8 250 кВт, 335 л.с. 1967-70
427-й (7,0 л) V8 281 кВт, 390 л.с. 1967-70
351-й Cleveland (5,8 л) V8 213 кВт, 285 л.с. 1971-73
429-й Super Cobra Jet (7,0 л) V8 276 кВт, 370 л.с. 1970-73
400-й (6,6 л) V8 118 кВт, 158 л.с. 1974-79
460-й (7,5 л) V8 161 кВт, 216 л.с. 1974-76
255-й (4,2 л) V8 89 кВт, 119 л.с. 1980-82
140-й (2,3 л) I4 66 кВт, 88 л.с. 1980-82
232-й (3,8 л) V6 до 160 кВт, 210 л.с. 1980-97
140-й Turbo (2,3 л) I4 до 157 кВт, 210 л.с. 1983-88
305-й (5,0 л) V8 149 кВт, 200 л.с. 1989-97
281-й (4,6 л) V8 153 кВт, 205 л.с. 1989-97
122-й Zetec (2,0 л) I4 93 кВт, 125 л.с. 1999-02
153-й DOHC Duratec (2,5 л) V6 127 кВт, 170 л.с. 1999-02

Коробка передач:
4-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая АКПП
4-х ступенчатая АКПП

Привод:
Классический, задний до 1997; с 1999 передний

Об автомобиле

Mercury Cougar — pony car, производимый компанией Mercury корпорации Lincoln-Mercury, а затем продан Ford Motor. Годы выпуска с 1967 по 2002 год. Первоначально, для модели Cougar использовали платформу Mustang, на более поздних — Thunderbird, а последняя была и вовсе от Contour/Mondeo.

1967–1970

Mercury Cougar 1970

Cougar первого модельного года хоть и использовал платформу Mustang, но колесная база отличалась на 76 мм в большую сторону. Решетка радиатора с вертикальными линиями*, которую иногда называли «электрической бритвой» располагалась на всю площадь передка, тем самым скрывала даже фары (*исключение составляет модификация 1969 года — решетка радиатора имеет горизонтальный вид). Задние фонари были так же скрыты, как и сигналы поворота, вдохновением к этому послужил дизайн Thunderbird.

Читайте также:  Адреса где можно застраховать автомобиль осаго

Помимо базовой и роскошной модели XR-7 был доступен только один спортивный пакет — GT. Салон XR-7 изобиловал дорогой деревянной отделкой, ручка автоматической коробки передач была «T»-образная, а сидения были расшиты натуральной кожей. Пакет GT поставлялся большим Ford 390 (6,4 л) двигателем, нежели «люксовый» 298-й (4,7 л) стандартной силовой установки. Наряду с этим инженеры модернизировали подвеску под больший вес двигателя, тем самым улучшили еще и управляемость. Модификация так же оснащалась более мощными тормозами, сдвоенным выхлопом и широкими шинами. В этом 1967 году журнал Motor Trend награждает Cougar «автомобилем года».

Стандартный 289-й блок был оценен в 200 л/с (149 кВт), а его «мускулистый брат» GT имел 335 л/с (250 кВт) с 390-го V8 блока, оснащаясь четырехкамерным карбюратором.

В начале 1968 года ввели еще несколько двигателей на выбор — 302-й (4,9 л) мощностью 230 л/с (172 кВт); 428-й (7,0 л) мощностью 335 л/с (250 кВт) и 427-й (7,0 л) мощностью 390 л/с (291 кВт). Кроме того, мощность стандартного 289-го возрастает до 210 л/с (157 кВт).

Третий год производства принес немного дополнений и корректировок. 351-й блок Windsor был добавлен в список двигателей, а 427-й больше не производится. Впервые появляется самый производительный пакет Eliminator, оснащенный 390-м или 428-м блоком. Его отличает черная решетка радиатора, специальные полосы по кузову, передние и задние спойлеры и больший воздухозаборник. Кузов был окрашен только яркими цветами: ярко-белый, голубой металлик, оранжевый и ярко-желтый.

«Коугар» будет использовать платформу «Мустанг» еще семь лет, и может называться полноценным мускул-каром. Тем не менее, постоянно совершенствуется, он постепенно переходит от производительности к роскоши и обратно. Например, в 1970 году дизайнером Паулин Триджер (Pauline Trigere) было принято обтянуть крышу винилом. В 1971 году исчезают скрытые фары, но появляются скрытые стеклоочистители. А между 1969 и 1973 годом Cougar`s предлагались в кузове кабриолета.

1971–1973

Mercury Cougar 1971

После рестайлинга 1971 года, автомобиль стал весить меньше, а колесная база сместилась на 1 дюйм (2,54 см) после чего был похож на среднеразмерный Olds Cutlass. Спереди теперь четыре фары и больше не «скрываются» за решеткой. Пакет Eliminator ушел в лета, но опция Ram Air осталась. Стандартный 351-й блок теперь имеет 240 л/с (179 кВт) с одним двухкамерным карбюратором, тогда как 351-й Cleveland с четырехкамерным карбюратором показывает результат в 285 л/с (213 кВт). Самым мощным предлагался 429-й (7,0 л) Super Cobra Jet 370 л/с (276 кВт), оснащенный так же четырехкамерным карбюратором.

Mercury Cougar 1972 Convertible

В 1972-73 году после незначительных изменений, которым подверглась решетка радиатора и задние фонари, это будет означать последний год для кабриолетов Cougar. Мощность двигателей падает в соответствии с федеральными нормами. За этот модельный год выпущено 147194 автомобиля.

1974–1976

Mercury Cougar XR7 1974

В 1974 году Cougar был перенесен с платформы Mustang на новую, сменив класс pony car на luxury. Колесная база увеличилась до 114 дюймов (2896 мм). Теперь, промежуточного размера роскошный Cougar конкурировал с Chevrolet Monte Carlo и Pontiac Grand Prix.

Стандартным двигателем предлагался все знакомый 351-й (5,8 л) 148 л/с (110 кВт), а опционально 351 «Cobra Jet», 400-й (6,6 л) 158 л/с (118 кВт) и 460-й (7,5 л) 216 л/с (161 кВт). Для более комфортной езды механическая трансмиссия не оснащалась в пользу автоматической.

В 1975 году Cougar XR-7 продолжает набирать вес. Так, по сравнению с версией 1967 года автомобиль «поправился» на 450 кг, несмотря на это на продажах это не сильно отразилось. Модель вступила в новый 1976 год практически неизменной.

1977–1979

Mercury Cougar 1977

В новом, четвертом поколении модельный ряд пополнили четырехдверный седан и универсал, который, правда, производился всего год.

Клиенты автосалонов Lincoln-Mercury были удивлены, как новый Cougar имитировал Ford Thunderbird и Lincoln Continental Mark V заменив только решетку радиатора от прошлого своего поколения. Базовый двигатель изменился на 302-й (4,9 л) мощностью 134 л/с (100 кВт) и предлагался к кузовам купе и седану. для универсалов двигатель побольше — 351-й (5,8 л) мощностью 161 л/с (120 кВт).

1980–1982

За 1980 год колесная база Cougar сокращена до 108 дюймов (2700 мм) и стала базироваться на Fox платформе совместно с Zephyr.

Седан и купе были сняты с производства, оставив только самый успешный XR-7.

Mercury Cougar 1981 Sedan

В 1981 году состоялось торжественное возвращение седана, что сильно отразилось на продажах. Cougar седан заменил в модельном ряде Mercury Monarch. Стандартным двигателем стал четырехцилиндровый 140-й (2,3 л) мощностью 88 л/с (66 кВт) и предлагался совместно с четырехскоростной «механикой». Это был первый год, как на модели Cougar появляется «жалкий» I4 блок.

Читайте также:  Автомобиль у михаила задорнова

В 1982 году вернулся на конвейер и универсал, имеющий более мощный 232-й шестицилиндровый блок мощностью 112 л/с (84 кВт).

1983–1988

В 1983 году состоялся рестайлинг Cougar, обновив седан и универсал. Автомобиль стал иметь более аэродинамическую форму, но сохраняя те же шасси. Из-за немалых затрат на новое кузовное железо интерьер остается неизменным.

Спортивная модификация XR-7 вновь обретает мощность, правда не из-за V6 или V8, а снабдив 140-й I4 турбонагнетателем, который показал результат в 145 л/с (108 кВт), а к 1986 году 155 л/с (116 кВт). Из внешних отличий — широкие боковые молдинги и двухцветная окраска кузова. На выбор предложены два варианта трансмиссии: трехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика». А в 1984 году карбюраторы заменяют системой впрыска.

1987–1988

Mercury Cougar XR-7 1987

Cougar получает полный рестайлинг для своего 20-летия. Более сглаженный, чем в прошлом году он продолжает традицию ставить заподлицо решетку радиатора с фарами. Интерьер в большей своей части остался неизменным. Комплектация GS снята с производства, оставив стандартную LS и «спортивную» XR-7. Последняя, вместо турбированного четырехцилиндрового двигателя получает 302-й V8 блок.
Свое 20-летие Cougar встретил ограниченным тиражом и поступил в продажу в феврале 1987 года. Его отличали интерьер расшитый бежевой кожей, замшевые вставки на сидениях с подогревом и специальные коврики с эмблемой «20th Anniversary Edition».

1989–1997

Mercury Cougar седьмого поколения имел совершенно новые кузов и шасси. Ничего, за исключением эмблемы и двигателей не было перенесено из предыдущего поколения. Самым значимым изменением был переход на новые большие Ford MN12 шасси, которые совместно внедрялись и на Ford Thunderbird. К разочарованию поклонников, обновленный Cougar больше не имеет V8 двигателя, а базовым для LS стал турбированный 3,8 литровый V6, оцененный в 140 л/с (104 кВт) при поддержке четырехступенчатой трансмиссией, он с трудом сдвигал 1700 килограммовый автомобиль.

Комплектация XR-7 имела тот же двигатель, но мощностью в 210 л/с (157 кВт), оснащенный пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой АКПП на выбор. Mercury не жалел денег на XR-7, поэтому она оснащалась по последнему «писку» безопасности: антиблокировочная система (ABS), система электронной стабилизации (ESP), все дисковые тормоза, регулируемая подвеска и 16-дюймовые легкосплавные диски.

В 1991 году модель вновь получает «подтяжку лица». Изменений коснулись решетка радиатора, фары, задние фонари и внутренняя отделка. Двигатели с наддувом не нашли поддержки у покупателей, поэтому его было принято заменить на 5-литровый V8. Так же в этом году был выпуск специальной ограниченной серии ознаменовавшей 25-летие Cougar.

В 1994 году автомобиль получает обновленный интерьер, обновленный задние фонари и решетку радиатора. Восьмицилиндровый 4,6 литровый блок заменил устаревший 302-й и был оценен в 205 л/с (153 кВт).

В 1996 году модель вновь коснулся рестайлинг. Передний и задний бампера теперь охватывают фары, решетка радиатора и литые диски обновлены давая автомобилю более современный вид.

В 1997 году выпускают ограниченную серию «30th Anniversary Edition». В этом же году Ford сокращает выпуск платформ для легковых автомобилей класса «люкс»: Mark VIII, Cougar, и Thunderbird, чтоб сконцентрироваться на производстве более востребованных теперь внедорожников.

1999–2002

Mercury Cougar 1999 2.5 Duratec V6

Это поколение Mercury Cougar имело современный DOHC 24-клапанный 6-цилиндровый Duratec двигатель и полностью независимую подвеску. Дизайн кузова имел имя «New Edge» (пер. «Новая Грань») и отличался более острыми углами и «брутальными» линиями.

На выбор предлагались 2 двигателя: четырехцилиндровый Zetec 2,0 л мощностью 125 л/с (93 кВт) и 2,5 литровый Duratec V6 с 170 л/с (127 кВт). Из трансмиссий были доступны механическая Ford MTX-75 и автоматическая Ford CD4E.

«Спорт Пакет» модели V6 включал в себя вентилируемые дисковые тормоза всех колес и 16-дюймовые алюминиевые легкосплавные колесные диски. После удаления ограничителя скорости, который был установлен на отметке в 185 км/ч, модель могла легко разогнаться свыше 240 км/ч.

Ford так же подготовил два концепт-кара под названием «Eliminator», которые оснащались 3,0 л Duratec двигателем с турбонаддувом.

Что бы создать ажиотаж на Cougar, Mercury окрашивает кузова только в определенные цвета:

Special Edition (2000 модельного года): желтый цинк (салон расшитый желтой кожей)
C2 (2001-2002 модельных годов): французский голубой, серебристый и ярко-белый (интерьер салона голубой)
Zn (2001 модельного года): желтый цинк, имеет специальный воздухозаборник Visteon и спойлер
XR (2002 модельного года): черный или красный, имеет 17-дюймовые легкосплавные диски с черными вставками (с соответствующей отделкой салона)
35th Anniversary (2002 модельного года): красный, серебряный и черный. Так же имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.
Roush Edition (1999-2000 модельного года): белый и серебристый. Считается самым редким Cougar (всего построено 112 шт.)

В конце 2002 года Ford снимает с производства Cougar, вместе с Ford Escort, Lincoln Continental и Mercury Villager.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector