- Машины › Mercedes-Benz › MB100 › Mercedes-Benz MB100 Лучший!
- Mercedes-Benz MB100 1992, двигатель дизельный 2.4 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
- Бывшая — Mercedes-Benz MB100 Лучший!
- Отзыв владельца
- MRyabinin › Blog › Van-маньячество: Mercedes-Benz 100D нужно мнение
- Comments 39
- «Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится». Мнение водителя Mercedes-Benz 100
- MВ100 Или 207й
Машины › Mercedes-Benz › MB100 › Mercedes-Benz MB100 Лучший!
Mercedes-Benz MB100 1992, двигатель дизельный 2.4 л., 72 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Бывшая — Mercedes-Benz MB100 Лучший!
Отзыв владельца
Это Мерседес MB100. Кто-то говорит, что это и не Мерседес вовсе, я все же считаю, что мерседесовского в нем больше, чем в современных детищах офиса в Штутгарде.
Накатал я на нем уже достаточно, чтобы попытаться максимально правдиво описать плюсы и минусы данного автомобиля.
1) Главный минус — возраст. С возрастом машина устает и он не исключение. Усугубляет этот фактор еще и то, что почти всего в этой машине касались «заботливые» руки прежних хозяев.
2) Шум и вибрация. Хоть я и сделал шумоизоляцию в полном запланированном объеме, это помогло примерно на 10-11%. Машина по определению шумная. А на холодную (особенно зимой) машину трясет так, что магнитола отказывается читать диски, выпадает плафон салона и т.д. и т.п. Машина даже сахар в кофе размешает, если оставить стакан на торпеде! Прогрелся — вибрация заметно уменьшается.
3) Сложные торсионная передняя подвеска и рулевое. Это главная особенность МВ100. Чтобы их ремонтировать, нужен и соответсвующий инструмент, и соответствующий навык. Одно без другого не работает.
И если ремонтировать подвеску и рулевое — то делать сразу одновременно все. А это не дешево, от 1000 у.е. и дальше. Только в этом случае можно ощутить, что «все в порядке». В противном случае всегда будет что-то беспокоить, не одно, так другое.
4) Сложность в поисках запчастей. Этот минус вытекает из первого — возраста. Б\у запчастей не много, найти в приличном состоянии по адекватной цене не так просто, на самом деле. Или ничего нет или ценник, почти как на запчасти для Бентли. «МВ100 — все по сто!» — придумано кратко, емко и по делу.
Новые запчасти, опять же, или невероятно дорогой оригинал или кетай сомнительного (читай «никакого») качества.
5) Тихоход. Ни скорости, ни динамики. До 100 разгоняется за… хз, может вообще не разгоняется (без спидометра до сих пор катаюсь). Примерно на 90 ехать не совсем комфортно — очень шумит. А начинаешь давить на газ — начинает жрать как КрАЗ!
Наверное, все. Это главные большие минусы. А вот теперь о главном…
1) Самый главный плюс — проходимость. Нет, не так. ПРОХОДИМОСТЬ!
Ребята, это сказка! Это лучший авто по проходимости, который у меня когда-либо был. За всю снежную зиму я буксовал только дважды, один раз совсем по глупости, а второй, поехал на спор. Но скольких я вытаскивал или выдергивал — не счесть. Причем, проходимость достигается не просто передним приводом, но и компоновкой агрегатов.
2) Вместимость при заданных габаритах. Например, парковать машину проще, чем большинство легковых машин — обзорность в каждую сторону на высоте (да и габаритные размеры схожи с размерами легкового авто бизнес-класса).
Но при этом, запихнуть в нее слона (а в расчлененке и двух) не составит никакого труда. А боковая дверь вообще рассчитана под европоддон, т.е. машину можно загружать вилочным погрузчиком.
4) Общая простота автомобиля и общая надежность. В целом авто мега-простой. Три провода, две лампы, два рычага, одна релюшка. Почти нечему ломаться. А если что-то в нем не так — причин только 2-3, а не 10-15. И почти все можно устранить «на коленке».
5) Плавность хода. Вот тут ложка меда в бочке дегтя (я про подвеску). Машина ездит ну очень плавно, а если загрузить 500-700 кг, так вообще «почти Кадиллак». Причем «машина плывет» даже при совсем разбитой и изношенной подвеске — такая конструктивная особенность.
6) Пофигительное отношение к деталям. Я не боюсь за царапки, за вмятины, за «жуки». Я не боялся парковаться в сугробе, я не боялся бампером толкать буксующие Жиги и прокладывать дорогу и т.д. Я знаю одно — перекрашу, если будет нужно. Хоть кисточкой, хоть валиком.
Мне неведомы слова «защитная полировка» или «нано-покрытие стекол», «бронирование пленкой» или «бесконтактная мойка».
Вы даже не представляете, насколько по кайфу не парится за эти мелочи! А у моего МВ100 это мелочи.
Ну я если подытожить минусы-плюсы, я скажу только одно — я его люблю.
Люблю за его простоту, прямоту и честность.
Люблю за то, что это старый Мерседес.
Люблю за то, что я иногда совсем забываю, что езжу на 20-летней машине с почти миллионным пробегом.
Люблю за то, что он работает даже тогда, когда давно умер.
Люблю за то, что с момента продажи крайней легковой машины возит меня КАЖДЫЙ день, в ЛЮБОЙ мороз, по ЛЮБОМУ снегу, по ЛЮБЫМ дорогам, на топливе ЛЮБОГО качества.
Он делает свою работу смиренно, предсказуемо и гордо.
Гордо, потому что он — еще Мерседес. И мне однозначно до фонаря, что думают по этому поводу другие.
Источник
MRyabinin › Blog › Van-маньячество: Mercedes-Benz 100D нужно мнение
Друзья, у меня иногда бывает обострение кризиса среднего возраста и возникает желание купить какое-то говно для одного из проектов. Так я чуть не купил автобус Нысса и не сжег его по пути из Казани в Москву, чуть не приобрел скорую на базе Буханки и не оставил эту идею, но сегодня вдруг подумал, что есть один очень симпатичный минивэн… это старичок MB 100D. Такой же как на фото, в исполнении фургон…
Вопрос следующий:
Кто знаком с этой серией, что ожидать от модели и достойна ли она внимания?!
Есть ли смысл смотреть на нее, если хочется что-то типа VW T3 и т.п?
Я понимаю, что мотор слабый, но мне не со светофора гонять, а для хиппи-стайл проекта.
Comments 39
МВ100 видел хз когда. А в норм состоянии, вообще никогда. Лучше MB310. Будет отлично смотреться и на 33″ в постапокалиптичном стайле и «уроненый» на кастрюлях.
Трехсотка уже совсем другое… ))) зато 300-й можно найти на полном приводе, только убиты конечно тоже все.
У МВ-100 топливный бак и трубки пластиковые. Если зимой заморозишь, то факел (из русских народных легенд и преданий) не прокатит, не Камаз. Бежит хорошо до 120 км/час, и отсечка.
Зато до «лишения» не добежит )))
Говорят кпп к МВ100 большой дефицит…
Поставим от Гелена )
Там, вродь, ничего общего с геликом, это ж не спринтер )))
Мы от старого Гелена поставим )))
Т.е. будет полный привод?)
Ага! =) Если бы ему ПП, то вообще беда… )))
Чего не Унимог сразу? 🙂
Можете прокомментировать? Просто интересны мысли на этот счет =)
Ну кроме завышенной цены.
Некомфортный, шумный, медленный, дорогой… смысла его иметь нет =)
Если путешествовать по 200-300 км в день, то классно. Проехал, постоял, проехал, постоял. А если вваливать по 800-900, то Унимог Зло )))
Даже на комфортном Мерседесе Актрос 800 в день это тяжело, а на Унимоге вдвойне.
Ожидать… Сквозную коррозию и крайне плачевное состояние.
А так, хороший авто, очень крепкий. Но он именно коммерческий, ничего лишнего. Хз, как то нет в них души что ли…
Толи дело Эконолайн или Вандура. Вот это да:)
Конечно кризис. До 30 я покупал Ленд Роверы новые, а потом УАЗы и всякие Москвичи )))
Самое страшное, что это еще полутона. что дальше?)))
Дальше какой-нибудь «Колун» или еще что )))
Источник
«Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится». Мнение водителя Mercedes-Benz 100
— Сколько проехал этот Mercedes-Benz 100, не знает никто, даже я, хотя и работаю на этой машине уже 8 лет. Все просто: раза три при моей памяти ломался и не работал спидометр. Или запчасти, а там всего-то тросик разваливался, такие попадались, или такие специалисты его ставили, но только с третьего, а может, и с четвертого раза заработал спидометр как надо и больше не ломается.
Сейчас на нем 193 тысячи километров. При мне этот отсчет уже на второй круг пошел. Неубиваемая машина – гоняют ее, как собаку, а она все никак не развалится. Она, как я в нее сел, уже на ладан дышала, хотя ей тогда всего 13-й год шел, да только до сих пор ездит.
В ее покупке я не участвовал, но видел не раз, какие Mercedes-Benz 100 к нам пригоняли. Поголовно все с убитой передней подвеской. На рычагах есть втулки – они шприцуются. Кто за границей будет что-то там шприцевать? Немцы гоняют эти машины, пока они «мордой» в землю упираться не начинают, а потом их продают. За границей это одноразовая машина: купил, выжал все соки, отдал белорусу. Не знаю ни одного «сотого» Mercedes, в котором эксплуатация у нас не начиналась бы с полной переборки передка.
Одно время с запуском проблем не было. Затем погорели свечи. Поменяли их на какие-то китайские – не прошло и полгода, как одна свеча накрылась. Опять купили такие же китайские – снова та же история. Для других была бы наука, но только не для моей хозяйки. Опять покупаются китайские свечи – те же грабли. Зато теперь имеем кучу рабочих свечей – меняй, сколько душа пожелает. Выбрали одну, поставили и, как ни странно, с той поры все работает.
Сфотографировать мотор не получится. Он стоит посередине салона, поэтому добраться до него – долгая песня. Салон фотографировать я не дам. Хозяйка сразу признает, о какой машине разговор, – оно мне надо?
Коробку передач не ремонтировали, а просто заменили, когда третью передачу начало выбивать так, что ездить совсем невозможно стало.
Какие-то достоинства у этой машины даже затрудняюсь назвать. Ну, цена. Из фургонов этот, наверное, самый дешевый. Еще проходимость у него неплохая. Ведущие колеса передние, двигатель их постоянно нагружает, поэтому даже по грязи этот автомобиль очень неплохо ходит.
И да, чуть не забыл: кузов не несущий. У этой машины есть трубчатая рама. Поэтому в том, что ржавеет кузов будь здоров как, и здесь он, естественно, уже латался, ничего страшного нет – рама держит все, а ее коррозия почему-то не сильно берет.
Это все плюсы, а остальное – недостатки. Для работы автомобиль неудобный. У мотора мощности с гулькин нос, надо «газку» постоянно поддавать, а мотор-то в салоне – шум стоит такой, что если куда-то далеко ехать, хоть ты уши чем-нибудь закладывай. За рулем тоже долго не усидишь – то спина устанет, то ноги. Со сдвижными дверьми у всех «сотых» проблемы постоянные. Зачем эти двери вообще нужны, если с ними одна морока. Опять-таки передняя подвеска постоянного внимания требует. Шприцевать надо чуть ли не каждую неделю, а если запустил это дело – жди беды.
Рулевое тоже проблемное. Задняя подвеска рессорная, в ней только втулки рессор беспокоить могут, но попробуйте с такой подвеской проехаться, когда машина пустая. Скачет по нашим колдобинам как мяч. Это я еще про электрооборудование не рассказывал, а оно здесь «глючное».
В общем, не сильно-то этот автомобиль надежный, а качественные запчасти для ремонта дорогие – это же Mercedes-Benz! «Оригинал» вообще каких-то сумасшедших денег стоит. Китайских заменителей хватает, но сколько они стоят, столько же они и ходят. Так что недостатков столько, что, к примеру, я себе этот автомобиль не брал бы и никому не советую.
Источник
MВ100 Или 207й
Собственно, в названии темы суть вопроса. Что скажете? Заранее спасибо!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.
Мерседес Т1 207D
Мерседес Т1 309D
Мерседес W123 230E
Мерседес W126 500SE (установлен ОМ603)
Мерседес W124 200D
МВ100 не рассматривал бы вообще, передний привод причём не доделанный-утюг, сам ездил на бусиках достаточно долгое время, 207 (у нас «сапог») оч надёжный аппарат, а по запчастям у вас всё есть не дорого, а лучший вариант 209 или 309-617 мотор-песня. Я бы 100 даже смотреть не поехал, но дело вкуса. Удачи в приобретении.
МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Самое то для любителей че-нибудь починить-поковыряться.
[/quote]
Точно заметил. А на «сапоге» в неделю по 2 тыщи накатаешь- на выходные поставил в гараж и забыл до понедельника.
МВ-Спринтер 313CDI 2003г
Паджеро Спорт 2,5TD 2000г. Super Select.
Спасибо товарищи, что утвердили мои сомнения по поводу мб100. Подкупал он конечно передним приводом и относительно небольшим расходом и маленькой ценой. Бусик хочу для дома, для семьи. Был у меня форд-транзит, был Мицубиси L300, фольксвагены т2 и т4, был 407й мерс. Самые лучшие впечатления от Т4, скорее всего буду искать такой.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Спасибо товарищи, что утвердили мои сомнения по поводу мб100. Подкупал он конечно передним приводом и относительно небольшим расходом и маленькой ценой. Бусик хочу для дома, для семьи. Был у меня форд-транзит, был Мицубиси L300, фольксвагены т2 и т4, был 407й мерс. Самые лучшие впечатления от Т4, скорее всего буду искать такой.
было:W116 280SE
W124T 230TE
W126 280SE
W124 300D
W124 260E
W210 Е420
довожу до ума W124 300ТЕ-24 WDB1240911F144155
под контролем еще 2 124х.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
Источник