Автомобиль мерседес 190 его история

Аль Починим

Покраска, кузовной ремонт, стапель в Электростали

Mercedes 190 (W201) история

Как Mercedes 190E стал легендарным спорткаром

Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II стал последней ступенью развития мощных 190-х. Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

M ercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала по-настоящему бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие 70-е, когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением 190-й модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — 2,3-литровая16-клапанная «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства 190-х с мотором Cosworth стал 2.3–16, дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е 2.3–16 состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло 190-му разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E 2.5–16, 2.5–16 Evolution I и вершина эволюции — 2.5–16 Evolution II.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E 2.3–16 копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E 2.3–16 установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E 2.3–16. Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в Формуле-1. И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Вот на этом Mercedes-Benz 190E 2.3–16 обыграл корифеев Формулы-1 тогдашний дебютант Айртон Сенна.

Однако 2,3-литровый «190-й» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz 2.5–16, который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

2,5-литровая версия 190-го появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!

В том же 1988-м руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные 190-е участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I.

Первая Эволюция 190E 2.5–16 появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Уже первый 190-й с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий 190-й модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли 1300-килограммовому седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Читайте также:  Автомобиль на асинхронного двигателя

Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил 190-му — Mercedes-Benz 190E 2.5–16Evolution II выглядит весьма гармонично.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…[/img]

Обвес 190E 2.5–16 Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных 190-х — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

Вот этот гоночный 190E 2.5–16 Evolution II принёс Мерседесу
долгожданный чемпионский титул в DTM.
Пилотировал его знаменитый
немец Клаус Людвиг.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E 2.5–16 Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E 2.5–16Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на трек-дни, вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в 80-х. Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий 190-й модели. И очень много бы потерял…

Источник

Мерседес 190: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео

Описание

Mercedes-Benz 190 W201 — люксовый автомобиль среднего класса D в кузове седан. На момент своего производства (1982-1993 г.в.), 190-й занимал место под старшим Mercedes-Benz E-Class и являлся младшей моделью в производственной гамме Мерседеса. В 1993 данный авто был снят с производства и его место занял всем известный Mercedes-Benz C-Class W202.
Среди конкурентов 190-го можно отметить такие авто, как Audi 80, BMW 3-Series E30 и другие.
По аналогиии с ближайшим конкурентом из Баварии, W201 комплектовался целым рядом всевозможных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Здесь встречаются как карбюраторные 2-х литровые 8-ми клапанные силовые установки, так и мощные 3.2 литровые 6 цилиндровые на версиях AMG. Не забыты и дизельные движки, как с турбиной, так и без нее.
Ниже можно найти технические характеристики двигателей Мерседес 190, их описание, проблемы и ремонт, моторное масло, тюнинг для городских условий, моторесурс и прочее.

История создания

Создание это модели было обусловлено тем, что компания Mercedes-Benz после нефтяного кризиса 1973 года испытывала серьезные финансовые трудности. Для марки, выпускающей классические люксовые модели автомобилей, остро встал вопрос о необходимости создания более компактного и экономичного авто. И в 1982 году на свет появилась первая такая модель — Mercedes-Benz с индексом 190 (W201). Благодаря 190-ому, Mercedes быстро захватил лидерство среди автомобилей подобного типа (европейский сегмент D). Главным его конкурентом стал BMW 3-ей серии.

Относительная дешевизна базовой модели сделала ее очень популярной и по-настоящему массовой, настолько, что это даже создавало внутрибрендовую конкуренцию с автомобилями Mercedes более высокого класса. Спортивный седан был особенно востребован в кругах молодежи.

Интересные факты о модели

Индекс «190», изначально обозначавший объем двигателя автомобиля, вопреки традициям, давался всем моделям серии W201 независимо от того, сколько литров было в установленном на них двигателе. К нему просто приписывали дополнительные цифры в названии.

В 2009 году в качестве эксперимента инженеры Mercedes установили на 190-ый современный дизельный двигатель от C-класса. С таким двигателем более легкий 190-ый разгонялся до сотни всего за 6,2 сек.

Автомобиль снимался в таких отечественных фильмах и сериалах как «Бандитский Петербург», «Действуй, Маня!» и «Generation П».

Mercedes 190 на российском рынке

На отечественном рынке «маленький Мерседес» давно заслужил уважение и популярность за свою надежность, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Их можно в огромном количестве найти на вторичном рынке, причем многие из них все еще находятся в великолепном техническом состоянии и не требуют глубокого вмешательства. Мерседес 190 можно с уверенностью назвать одной из любимых машин российской глубинки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.

Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и

Рулевое управление

Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.

Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».

В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с.

Читайте также:  Автосалон китайских автомобилей в череповце

Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.

Технические характеристики Mercedes-Benz 190

Mercedes-benz 190 (W201) 1.7 i (107 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1737 см 3
Мощность 107 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 148/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.3 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 (11) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 (7.5) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 (9.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Размер шин 205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 1.8 i (109 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1797 см 3
Мощность 109 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 150/3700 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 72.2мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 (13) c
Расход топлива в городе 11.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.7 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.7 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
Допустимая полная масса 1660 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 D (75 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1997 см 3
Мощность 75 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 126/2700 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.91 (3.23)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 160 (156) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 17.9 (18.6) c
Расход топлива в городе 8.2 (7.6) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.3 (5.6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.9 (7.3) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.0 i (122 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 1996 см 3
Мощность 122 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 175/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.9 c
Расход топлива в городе 10.9 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9.1 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Допустимая полная масса 1680 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.3 i (136 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2666 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2298 см 3
Мощность 136 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 200/3500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.46
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 200 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.6 c
Расход топлива в городе 11.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.6 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1315 кг
Допустимая полная масса 1740 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (91 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см 3
Мощность 91 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 D (94 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см 3
Мощность 94 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 158/2600 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.64 (3.07)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 174 (170) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 (16.1) c
Расход топлива в городе 8.6 (8.3) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.5 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.1 (7.7) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1250 кг
Допустимая полная масса 1750 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 i 16V (195 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2498 см 3
Мощность 195 л.с.
При оборотах 6750
Крутящий момент 235/5000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 95.5 мм
Ход поршня 87.2мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.07
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 230 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 7.7 c
Расход топлива в городе 13.3 л/100км
Расход топлива на шоссе 7.3 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 9 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 205/55 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.5 TD (126 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2497 см 3
Мощность 126 л.с.
При оборотах 4600
Крутящий момент 231/2400 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Механический наддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 87 мм
Ход поршня 84мм
Степень сжатия 22
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 3.46 (2.65)
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления
Максимальная скорость 195 (192) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.5 (11.5) c
Расход топлива в городе 9.3 (8.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 5.6 (6) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 7.6 (7.9) л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1300 кг
Допустимая полная масса 1800 кг
Размер шин 185/65 R15
Mercedes-benz 190 (W201) 2.6 i (160 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4450 мм
Ширина 1690
Высота 1375 мм
Колесная база 2665 мм
Колея передняя 1440 мм
Колея задняя 1420 мм
Дорожный просвет 155 мм
Объем багажника минимальный 410 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем багажника максимальный 2597 см 3
Мощность 160 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 220/4600 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 82.9 мм
Ход поршня 80.2мм
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Привод Задний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары 3.92
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 212 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.2 c
Расход топлива в городе 12.4 л/100км
Расход топлива на шоссе 8.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 10.2 л/100км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1360 кг
Допустимая полная масса 1790 кг
Размер шин 185/65 R15
Читайте также:  Автомобиля в актобе крыша

Чем отличаются автомобили Mercedes разных классов?

Mercedes Unimog Camper — идеальный вездеход

Мерседес 500 e: описание,двигатель,цена,характеристики,фото

Новый Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC +

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector