- Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
- История Mercedes-Benz S-Class W221
- Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики
- Технические характеристики Mercedes S-class W221
- Неисправности
- Двигатели.
- Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
- Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221
- Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221
- Технические особенности.
- Модификации Mercedes S-class W221
- Mercedes S 300 L W221
- Mercedes S 350 W221
- Mercedes S 350 L W221
- Mercedes S 350 4MATIC W221
- Mercedes S 350 L 4MATIC W221
- Учли ошибки и изменили обертку – Mercedes-Benz S-Class W221
- История выпуска
- Живучий дизайн
- Надежный и комфортный салон
- Технические характеристики S-Class
- 63 AMG и 65 AMG
- Какой выбрать двигатель
- Надежность трансмиссии
- Крутая пневма и ходовая
- Добро пожаловать на ремонт электрики
- Цены и вывод
- Видео
Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор
Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями. В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221. Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.
История Mercedes-Benz S-Class W221
Поколение представительского седана Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне. Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя. А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване. Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии. Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.
Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла. Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221. Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.
Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики
Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии :5 — или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой. Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности. Самый впечатляющий гаджет — Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.
Технические характеристики Mercedes S-class W221
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 5226 |
Ширина, мм | 1871 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 560 |
Страна сборки | Германия |
Неисправности
Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой. Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля. Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.
Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки. Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет. CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь — другие слабые места этой модели.
Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.
Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт. Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий. К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.
Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт. В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.
Двигатели.
S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?
В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.
Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов. А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.
Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.
Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.
Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.
Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.
Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.
Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221
У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием. Новый капот стоит около 100000 рублей.
Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221
При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать. Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать. Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.
Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221
На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221. Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров. Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.
Технические особенности.
Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.
Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.
За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.
Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.
Модификации Mercedes S-class W221
Mercedes S 300 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 300/2500-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.2 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.4 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 L W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 14.7 |
Расход комби, л на 100 км | 10.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Mercedes S 350 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.2 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Mercedes S 350 L 4MATIC W221
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 272/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 350/2400-5000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 8.5 |
Расход в городе, л на 100 км | 15.3 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Заключение.
Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.
Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.
Источник
Учли ошибки и изменили обертку – Mercedes-Benz S-Class W221
Mercedes-Benz S-Class W221 – пятое поколение роскошного немецкого седана, ставшее намного лучше своего предшественника. Именно этот автомобиль отражает подход Daimler, основанный на исправлении недочетов, вызывая больше уважение публики. Хотя фанаты все также ждали от него уровня W140, которого он не достиг.
Новинка была представлена в 2005 году, в 2009 ее модернизировали и продолжали производство до 2013 года пока не вышел W222. Модель оказалась несколько успешнее предшественника – более 516 тысяч проданных автомобилей.
В обзоре изучим все стороны немецкого седана, расскажем о существующих неисправностях и доработках, сделавших его надежнее и успешнее прошлого поколения.
Содержание:
История выпуска
Мерседес всегда начинает разрабатывать приемника через небольшое время после выпуска нового. Так, разработка 221 началась в 1999 году за дизайн которой ответственен Горден Вагенер, нарисовавший много современных Мерседесов – C-Class W205, AMG GT и т.д. Вообще интересно наблюдать как с каждым новым поколением компания меняет дизайнеров.
К 2003 году полностью готовый дизайн отправился на патент. Через 2 года все подготовили к производству и представили на Франкфуртском автосалоне серийный автомобиль. Публика была в восторге от смены дизайна, салона и других мелочей важных покупателям.
Любимые фанатами AMG модели появились в 2006 году, дебютировала 63 и 65 модификация. Также из интересных моделей Мерседес делала максимально безопасный автомобиль ESF и 4-дверный кабриолет, но в серию они не пошли.
В 2009 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль W221, не привозя его на выставки. Изменений много, в основном они касаются технологий в двигателях, безопасности и т.д. Конечно же заметны визуальные улучшения и обновления салона, добавившие комфорта. В 2013 году объявили о прекращении производства.
Живучий дизайн
Внешний вид автомобиля стал более современным. Многие говорят, что не осталось общих черт, хотя если присмотреться архитектура знакомая. Строгий стиль до сих пор выглядит новым и привлекательным. Спереди дизайнер применил закругленную оптику, между которой большая хромированная решетка радиатора, внушающая серьезность.
Сбоку публике понравился силуэт кузова, который детально выглядит агрессивнее из-за очень сильно раздутых колесных арок. Сзади интересно выглядит форма поднятой крышки багажника сильно выше крыльев. Форма фар как будто разделяется двумя тонкими линями кузова – смотрится круто. В теории эти полосы можно было сделать цельными с кузовом, представьте как-бы это оценили.
Прошлое поколение активно ругали за слабое качество ЛКП, здесь инженеры исправили ошибки с избытком. Американские версии предшественника не подвергали антикоррозийной обработке, здесь учли эту ошибку – все автомобили защищены. Коррозия встречается на кромках дверей, крыльев, капоте и вокруг пластиковых накладок. Она появляется из-за сколов краски, которую владельцы не устранили. Пока что за такими машинами следят из-за статуса, большинство в достойном визуальном состоянии.
Оптика, лобовое стекло и хром со временем ухудшаются визуально, кто-то справляется полировкой, некоторые устанавливают новые, кто-то так и ездит. Московские Mercedes-Benz S-Class склонны к коррозии крепления алюминиевого капота, лучше воздержаться от покупки подобного авто или скинуть 100 тысяч на покупку нового капота.
Традиционно размеры автомобиля увеличились во всех плоскостях. Габариты обычного седана:
Удлиненная версия Long длиннее на 12,7 см, пришедшиеся на задние сиденья. Длина огромного лимузина Pullman – 6360 мм.
Надежный и комфортный салон
Визуальная часть салона преобразилась до неузнаваемости. Здесь господство консерватизма, минимализма в совокупности с функциональностью и приятными материалами. Кожа, используемая в обшивке всего живет долго, правда рабочие автомобили имеют потертости на водительском кресле.
Приятные доводчики дверей практически безотказны, случаются случаи с редким несрабатыванием. Прочистив насос PSE и другие элементы, ответственные за доводку работа улучшиться. Любителям приводить все в идеальное состояние заменой деталей заплатить придется много.
Скрипы и стуки – не сторона Мерседеса, они возникают только из-за неправильной установки деталей после ремонта. Ремонтировать приходится блок стеклоподъемников, подушки безопасности, блок мульти-руля и мультимедии – редкие проблемы, но встречающиеся.
Виден будущий цельный дисплей W222, который здесь был как отдельный дисплей мультимедиа и фирменная аналоговая приборная панель, наверху соединенная крышкой панели торпедо. Управление дисплеем происходит шайбой и кнопками на тоннеле. Там же расположилось так называемое яйцо фаберже – панель телефона с кнопками набора номера. Такой же функционал тоннеля расположен на заднем подлокотнике, но задние пассажиры могут управлять не только собственными дисплеями мультимедиа, но и основным.
Сиденья – вершина комфортной мысли. Помимо электрорегулировок, вентиляции и массажа, кресла адаптируются к дорожному полотну, подкачивая подушки для максимального комфорта. Опционально задние пассажиры Long версии могут насладиться напитками из холодильника.
Разделенная панорамная крыша дарит приятные ощущения правда в российских условиях часто перестает работать. В уплотнители забивается пыль, а в запущенных случаях начинает протекать.
Технические характеристики S-Class
Здесь много интересных деталей – новые технологии, доработанные двигатели и т.д. Список версий традиционно огромный, найти версию под свои потребности легко. Правда сейчас на вторичном рынке распространены не все.
Двигателей по факту было немного, просто инженеры выпускали разные их версии для оснащения определенных моделей. Подробности бензиновых и дизельных моторов представлены в таблице ниже.
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Цилиндры |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | M272 | 2997 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 8,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S300 | M272 | 2997 см3 | 231 л.с. | 300 H*m | 8,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 | M272 | 3498 см3 | 272 л.с. | 350 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 рестайл | M276 | 3498 см3 | 306 л.с. | 370 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V6 |
S400 Hybrid | M272 | 4398 см3 | 299 л.с. | 385 H*m | 7,2 сек. | 250 км/ч | V6 |
S450 | M273 | 4663 см3 | 340 л.с. | 460 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500/550 | M273 | 5461 см3 | 388 л.с. | 530 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
S500/550 рестайл | M278 | 4663 см3 | 435 л.с. | 700 H*m | 5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S600 | M275 | 5513 см3 | 517 л.с. | 830 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
S63 AMG | M156 | 6208 см3 | 525 л.с. | 630 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S63 AMG рестайл | M157 | 5461 см3 | 544 л.с. | 800 H*m | 4,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S65 AMG | M275 | 5980 см3 | 612 л.с. | 1000 H*m | 4,4 сек. | 250 км/ч | V12 |
S250 CDI | OM651 | 2143 см3 | 204 л.с. | 500 H*m | 8,2 сек. | 240 км/ч | 4 |
S320 CDI | OM642 | 2987 см3 | 235 л.с. | 504 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | V6 |
S350 CDI | OM642 | 3996 см3 | 238 л.с. | 540 H*m | 7,5 сек. | 250 км/ч | V8 |
S420 CDI | OM629 | 3996 см3 | 320 л.с. | 730 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
S450 CDI | OM629 | 3996 см3 | 320 л.с. | 730 H*m | 6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Рестайлиноговые дизели оснащались системой BlueTEC, снижающей количество выбросов в атмосферу.
Из интересных и максимально редких моделей стоит отметить S400 Hybrid. Машина оснащается 3,5-литровым V6 M272, выдающим 279 лошадей и 350 H*m крутящего момента. В дополнение устанавливался 20-сильный электродвигатель со 150 единицами крутящего момента. Уменьшить расход топлива удалось – 8 литров по городу.
Большинство версий седана оснащалось 7-ступенчатой 7G-Tronic, лишенной большинства детских болезней. На V12 из-за большого крутящего момента устанавливается старая 5G-Tronic, способная выдержать такие показатели. AMG модели оснащаются автоматом AMG Speedshift, у S63 7-ступенчатая версия, S65 оснащена 5-ступенчатой опять же из-за V12.
Большинство автомобилей традиционно заднеприводные, после 2006 года стали устанавливать фирменную систему полного привода 4Matic. Подвеска максимально комфортная, в базе на большинстве седанов используется пневматическая архитектура Airmatic. AMG и «Шестисотый» оснащены статической ходовой из-за веса и обеспечения лучшей управляемости. В дополнение опционально модели оснащались системой Active Body Control, контролирующей положение кузова.
63 AMG и 65 AMG
Самые желаемые публикой заднеприводные автомобили, представленные Мерседесом в 2006 году. Первая версия до 2010 года оснащалась атмосферным V8 M156, объем которого равен 6,2 литрам. Двигатель выдает 525 лошадиных сил и 630 H*m крутящего момента.
В 2010 году S63 AMG W221 доработали, установив новый двигатель M157 – V8 с двумя турбинами, объемом 5,5 литра. Мощность составила 544 лошадиные силы.
S65 AMG – один из самых мощных седанов в мире оснащался 12-цилиндровым M275 с двумя компрессорами. Установка выдавала 612 лошадиных сил и 1000 единиц момента. Из-за больших размеров его устанавливали только в Long Mercedes S-Class W221. После 2010 мощность мотора подросла до 630 л.с. Такой седан способен набрать 200 км/ч за 13,3 секунды.
Оба автомобиля имели мелкие визуальные отличия – форма выхлопных труб.
Какой выбрать двигатель
Конечно многим молодым хочется максимально мощные моторы, но финансово это невыгодно. Чтобы определить лучший по надежности двигатель, стоит обсудить неисправности каждого.
Удивительно как опыт прошлых владельцев и других автомобилей серии не отговорил покупателей от покупки моделей с двигателем M272 и M273 – самые распространенные и самые неудачные движки. Тут проблемное алюсиловое покрытие, склонное к задирам цилиндров. Представительский седан же часто стоит на холостых оборотах в ожидании пассажира, что приводит к перегреву, отказу вентиляторов и т.д. Повышенный масляный расход – обычная ситуация, ведь капитальный ремонт значительно дороже.
О неисправностях M272 подробно говорилось в обзоре M-Class W163.
Дорестайлинговые автомобили оснащались неудачной звездочной балансирных валов. Она быстро стирается, а для ремонта требуется еще менять цепь ГРМ. Ремонт обходится в 200 тысяч рублей минимум.
V12 M275 так желанный многими построен на архитектуре очень надежных M113. Долговечность их меньше предшественника из-за компоновки. Задиры появляются редко, зато приходится часто обращать внимание на охлаждаемые жидкостью турбины из-за неудачного расположения. Надежность лучше M272, но финансовое расходы такие же.
В 2010 году появились двигатели M276 и M278. Первый оснащен чугунными гильзами менее склонными к задирам. Основной проблемой считаются пьезофорсунки и редкие проблемы натяжителей цепи. Маслонасос здесь работает при минимальном давлении из-за чего приходится следить за температурой двигателя и лить только качественное масло. Турбированный M278 обладает такими же проблемами, но в дополнение приходится чаще менять цепь ГРМ и каждые 60 тысяч фазовращатели.
V6 M276 среди бензиновых будет лучшим выбором.
Дизеля встречаются реже, покупателям не нравится его низкий статус для такого автомобиля. Зато надежность намного лучше, появляются только типичные проблемы дизелей при своевременном обслуживании – форсунки, EGR и т.д. Рекомендуется брать 3-литровый OM642 если хотите проехать как можно дольше и поменять цепь только спустя 200 тысяч километров.
OM651 лучше избегать, там проблем много, концерн даже делал отзывную компанию.
Надежность трансмиссии
Редкая 5-ступенчатая 5G-Tronic вроде зарекомендовала себя временем, но ее устанавливают на самые мощные двигатели. Мощность быстро приводит к разрушению накладок блокировки ГДТ. Владельцы после 100 тысяч перебирают КПП, а если еще меняют каждые 30 тысяч масло, она служит им по 200 и более тысяч.
7G-Tronic – боль дорестайлинговых автомобилей. Эта коробка стояла на рестайлинге прошлого поколения и принесла немало проблем. Часть решена, но остались: перегрев гидроблока, износ фрикционов, неработающие ГДТ и т.д. Было много отзывных компаний по этой коробке, увеличивающие ее общий ресурс, правда не все владельцы их посещали. Рестайлинг уменьшил количество проблем, но не излечил АКПП полностью.
Заднеприводные седаны в плане трансмиссии не проблематичны, разве ресурс кардана всего 100 тысяч. Полноприводные 4Matic Мерседесы С-Класса W221 требует большего ухода. Такие машины быстро лишаются подшипников промежуточного вала, способных при переломе повредить двигатель. Ремонтировать можно, но в зависимости от ситуации.
Раздаточная коробка проходит по 200 тысяч, а вот редуктор быстрых версий в опасности. Агрессивная езда склоняет его к протеканию масла, впоследствии к поломке. AMG модели высокой мощностью вовсе способны погнуть редуктор.
Крутая пневма и ходовая
Пневмоподвеска конечно вызывает сложности, но их меньше чем на 220-м. Теперь без ухода баллоны способны прослужить 5 лет, а частое промывание и обработка резины увеличивает их срок. Сломаться может много всего – баллоны, компрессор, датчики. Выход компрессора их строя чаще связан с его постоянной работой, вызванной прорывом стойки.
Ищите машину с новыми элементами подвески, иначе начнется опасная еще и дорогая непредсказуемость. За один баллон придется заплатить 120 тысяч рублей, а любят они ломаться парами.
Тормозная система и рулевое управление практически не доставляют проблем. Может настигнуть выход из строя блока ABS и малый ресурс гидроусилителя. Колодки придется менять часто, большой вес и городская эксплуатация быстро их стирает.
Добро пожаловать на ремонт электрики
Здесь нужно быть максимально внимательным из-за частых выходов из строя всего, что возможно. Начнем с внешних элементов – головная оптика. Ксенон постепенно выжигает отражатель, а из-за неидеальной герметичности после мойки может выйти из строя блок розжига и фары. Светодиоды задних фонарей постепенно выгорают.
При обзоре проверьте дренаж, если он забит, то вскоре перестанут работать регулировки сидений, начнутся сбои климат-контроля и мультимедии.
Сами провода стойкие, даже максимально прошедшие Mercedes S-Class редко имеют проблемы в этой области.
Часто приходится менять блоки управления двигателем, особенно на M272 и M273. Помогает в этом постоянная работа на холостых с включенным кондиционером. Ремонтировать практически невозможно, а покупка нового обходится в 100 и более тысяч рублей. Причина выхода из строя –высокая температура и чип-тюнинг на отдельных экземплярах.
Про блоки АБС уже говорили, благо его ремонт обходится в 10 тысяч максимум.
Цены и вывод
Стоит такая машина по разному, разброс цен слишком высокий. Низ рынка начинает с 400 тысяч рублей, а экземпляры прекрасного состояния доходят до 2 миллионов рублей. Ценник AMG версий в приличном состоянии еще выше.
Естественно покупать самые дешевые экземпляры не нужно, на восстановление уйдет еще две стоимости автомобиля. Присматривайтесь к дорогим экземплярам от миллиона рублей, а если это рестайлинг, который мы вам крайне рекомендуем, то порог входа 1,5 миллиона рублей.
Ищите мотор M276 и M278 если хотите ездить на седане как можно дольше без больших вложений. Осматривайте пневму и другие стороны автомобиля. От покупки машины юридических лиц лучше отказаться – они работали в максимально тяжелых условиях. Также внимательно изучайте документы, воровство и криминал встречаются часто.
Брать на последние деньги – плохая идея. Вам понадобится хоть какой-то ремонт, а вот цены некоторых запчастей:
В целом Mercedes S-Class W221 действительно очень удачная машина, наголову обходящая ближайших конкурентов. Назвать ее надежной можно, правда уровень уже не такой как раньше. Новым он был прекрасен, да и сейчас не оставит вас незамеченным.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник