Автомобиль мерседес 609 отзывы

Содержание
  1. «Старый добрый неубиваемый «немец». Миллион проездил и еще столько пройдет». Мнение владельца Mercedes-Benz 609
  2. Грузовик «Мерседес 609»: описание, технические характеристики и отзывы
  3. Отличительные особенности Mercedes-Benz 609
  4. Модификации Mercedes-Benz 609
  5. Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
  6. Технические характеристики
  7. Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска
  8. Заключение
  9. Мерседес-Бенц 609: Экстерьер Интерьер Комплектации Цена
  10. Mercedes-Benz 609
  11. Экстерьер
  12. Интерьер
  13. Двигатели
  14. Комплектации
  15. Конкуренты
  16. Технические характеристики
  17. Грузовик «Мерседес 609»: описание, технические характеристики и отзывы
  18. Отличительные особенности Mercedes-Benz 609
  19. Двигатель Mercedes OM364
  20. Технические характеристики
  21. Модификации Mercedes-Benz 609
  22. Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»
  23. Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes
  24. Mercede-814
  25. Мерседес-813
  26. Sprinter
  27. Atego
  28. Технические характеристики
  29. Технические параметры 711 Мерседеса
  30. Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска

«Старый добрый неубиваемый «немец». Миллион проездил и еще столько пройдет». Мнение владельца Mercedes-Benz 609

— Этот Mercedes-Benz 609 грузоподъемностью 4 тонны я приобретал под нужды определенного заказчика перевозок. Машина немолодая, выпущена в 1989 году, общий пробег уже больше миллиона километров, но «старик» невероятно крепок и готов тягаться с «молодежью».

В Беларуси я второй владелец машины. Этот уже даже не «легкий комтранс», а именно серьезный «взрослый» грузовик немало повидал на своем веку. Купил я машину в 2013 году. Прежде на нем возили бетонные строительные блоки и нередко перегружали. В итоге не выдержал штатный задний мост, предыдущий владелец установил другой мост от более тяжелой версии Mercedes-Benz 809. Этот же владелец заменил и кабину на этой машине, заказав в Германии более «свежую».

Вообще конструкция этого грузовика близка к гениальной по своей простоте. Рама сделана таким образом, что позволяет ставить мосты от «старших» версий семейства. Кабины можно менять без проблем, двигатели. Поставить колеса большего диаметра вообще не проблема. Подходят сюда запчасти от современной серии Mercedes-Benz Vario и целый ряд запчастей от зиловского «Бычка», который конструктивно копировали именно с таких Mercedes.

Двигатель на этой машине тоже замененный. Другой мотор ставил уже я сам. Примечательно, что здесь все настолько просто, что все работы выполнил самостоятельно за два дня. Сейчас установлен 4-цилиндровый рядный 90-сильный дизель объемом 4,0 литра. Мотор в свое время купил за 700 долларов. Двигатель сконструирован так, что здесь практически нечему ломаться. Все «на шестернях», как в тракторах. Блок чугунный, головка блока чугунная.

Приходится возить с собой канистру с топливом на всякий случай. Где ее хранить? Под капотом! Места здесь столько, что рядом поместится еще и канистра с маслом, и воронка.

В интерьере все предельно аскетично, но выполнено качественно. Материалы приятные на ощупь, особенно если учитывать, что имеешь дело с «суровым» старым грузовиком. На «олдскульном» одометре сейчас 698 тысяч километров, из них 450 тысяч наездил я. С учетом того, что кабина менялась целиком, то можно смело утверждать, что общий пробег точно больше миллиона. Может, и заметно больше миллиона.

Для документов всего один кармашек на задней стенке кабины. Расположен он между сиденьями. В принципе место неплохое. Я привык, что папка всегда здесь.

Пепельница здесь просто огромных размеров. Чтобы ее заполнить окурками, надо страну объехать несколько раз. Но сам я не курю, поэтому храню там всякую мелочовку.

Что касается коррозии, то нужно спеть оду этой машине. «Жуки» только там, куда прилетали камни. Грузовику 28 лет, по автомобильным меркам этот 609-й уже «глубокий дедушка», но стойкий. Доводилось видеть Sprinter, которые были на 15, а то и 20 лет моложе моего «старичка», но при этом «гнилые» чуть ли не насквозь.

Задние колеса у меня сейчас стоят «бычковские», но уже подготовлен новый комплект колес побольше. За комплект из шести колес отдал 200 долларов.

Подвеска простейшая рессорная, а потому надежная. Для моих нужд самое то. Вожу тяжелые стройматериалы: листы ДСП, листы гипсокартона, различные металлоконструкции.

Тент устанавливал уже я. Благо недостатка в изготовителях тентованных конструкций в Беларуси нет. После установки тента увеличилось сопротивление воздуху, расход немного вырос, так что вскоре установлю обтекатель на кабину.

В целом это практически идеальный грузовик своего класса. Да, он шумный. Да, у него «аэродинамика кирпича», больше 80 километров в час он не едет. Да, груженым его даже до этой скорости трудно разогнать. Да, за него надо платить сборы BelToll. Но! За его надежность можно простить все. Здесь нет хитрой электроники, почти все можно починить самому. Конструктивно машина позволяет модернизировать себя как конструктор. Можно менять мосты, двигатели, кабины, а значит, эксплуатировать десятилетиями. Это настоящий представитель когорты «правильных» грузовиков, простых, ремонтопригодных и сверхнадежных.

Источник

Грузовик «Мерседес 609»: описание, технические характеристики и отзывы

«Мерседес 609» – это универсальный автомобиль для транспортировки различных грузов. Данная модель принадлежит ко второму поколению — семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с 1986 по 1996 год.

Отличительные особенности Mercedes-Benz 609

По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.

Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель «Мерседес 609» — ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.

Модификации Mercedes-Benz 609

Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:

Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.

Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.

Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»

В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.

Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность.

Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.

Технические характеристики

Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.

В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:

Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Читайте также:  Автономное отопление автомобиля 12 вольт

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска

Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.

Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.

Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей «Мерседес Рекс 609» ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.

Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.

Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.

Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.

Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.

Выделяют следующие слабые места автомобиля «Мерседес 609»: мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).

По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.

Заключение

Если вы ищете надежный грузовик по разумной цене, то в данном случае стоит остановить свой выбор на автомобиле немецкого производителя и обратить внимание на модель Mercedes-Benz 609. Этот грузовик за многие годы зарекомендовал себя как отличное авто. Отдельно следует задуматься над особенностями перевозимого груза, просчитать необходимую грузоподъемность и количество пассажиров. Модификации Mercedes-Benz 609 позволяют найти вариант, который будет отвечать всем предъявляемым требованиям и нужным критериям.

Источник

Мерседес-Бенц 609: Экстерьер Интерьер Комплектации Цена

«Мерседес 609» можно назвать усовершенствованной версией авто, входящего в линейку грузовиков «Мерседес-Бенц Т2». Тоннаж данной модели равен 6, мощность (в лошадиных силах) — 90. На это указывает число в названии модели — 609.

Mercedes-Benz 609

Mercedes 609 гораздо вместительнее своего предка. В нем установлен новый усовершенствованный движок OM364, который, в сочетании с обновленной конструкцией, повышает грузоподъемность машины. Кроме того, производитель улучшил конструкцию трансмиссии.

Экстерьер

Дизайн этого Мерседеса гиганта соответствует требованиям 1994-1996 гг. Тогда в авто преобладали угловатые формы с ломаными чертами. Эпоха экодизайна с его лаконичными очертаниями тогда еще не настала.

Машина располагает кабиной из стали высокой прочности с 2 дверями, огромным лобовым стеклом с 3 «дворниками» и массивными зеркалами. Бампер имеет темный цвет, как и радиаторная сетка. В месте, где находится бампер, есть приспособления для устранения загрязнений с дверей. Номер кузова указан на левой передней стойке.

Нужно заметить, что раньше машины имели другую конструкцию. Основной частью была рама, к которой прикреплялись все остальные детали. Сегодня рама и кузов машин стали одним целым, поэтому номер рамы не отличается от номера кузова.

Интерьер

В кабине автомобиля могут с комфортом расположиться 3 человека. В определенных модификациях предусматривается спальное место за креслами. Кабина довольно просторная, а грамотно организованное расположение всех элементов управления авто дает возможность автомобилисту не переутомляться на работе.

В автомобиле почти не используются электронные средства управления, следовательно, управлять машиной несложно. Руль оснащен 2 спицами, гидравлическим усилителем, шаровой опорой. Кресло располагает пневмоприводом, наверху монтирован аналоговый тахограф. Навигационное оборудование размещается на приборной панели. Доплатив некоторую сумму, возможно оснастить авто автономной системой обогрева.

Уровень шумоизоляции кабины довольно высокий. Однако в зимний сезон в кабине может быть холодно, если отопление выключено. Обусловлено это большой площадью остекления. Проблем с использованием отопительного оборудования возникнуть не должно, так как машина располагает весьма надежной электропроводкой, что добавляет несколько баллов к оценке уровня безопасности автомобиля.

Двигатели

В стандартной комплектации движок автомобиля работает на дизеле, располагает мощностью 86 л.с. и объемом 3.8 л. Есть модификации с турбированными моторами, прямым впрыском горючего и интеркулером.

Комплектации

«Мерседес 609 Д» поставляется покупателям в таких комплектациях:

Если сравнивать с прошлыми моделями и грузовыми авто российского производства, Mercedes 609 располагает множеством преимуществ. Так, его кузовная часть имеет особое покрытие, которое защищает машину от коррозии. Покрытие днища и колесных арок отличается высокой эластичностью, что обеспечивает авто дополнительную звукоизоляцию.

Также у данного автомобиля неплохая грузоподъемность. Ремонтировать его несложно, как и подбирать запасные детали. Движок отличается мощностью и экономичностью. На 100 км затрачивается примерно 14 л топлива. Кроме того, производитель уделил большое внимание уровню безопасности водителя и пассажиров. Разумеется, кроме плюсов, у машины есть и минусы. К ним возможно причислить затрудненный доступ к фильтрам топлива, слабые крестовины карданного вала и расположенного сзади моста.

Конкуренты

«Mercedes 609 d» конкурирует с такими автомобилями:

Все перечисленные машины, как и «Mercedes 609», относятся к малотоннажным. Они используются для перевозки продуктов, промтоваров, сельскохозяйственной продукции, стройматериалов. Не каждое малотоннажное авто располагает специальным оборудованием для грузоперевозок. Однако любой из таких грузовиков дает возможность безопасно осуществлять перевозку товаров, минимизируя вероятность их повреждения.

Грузоподъемность малотоннажных автомобилей разнится, однако обыкновенно она находится в диапазоне 2.5-5 т. Вместительность кузова зависит от модели, как и параметры движка.

Все малотоннажные авто подразделяются на изотермические (холодильники) и промтоварные. Для перевозки таких изделий, как окна из пластика, применяется бортовая платформа, шасси. Также «Мерседес 609» можно применять для эвакуации автомобилей.

Технические характеристики

Технические характеристики Мерседес-бенц 609 таковы:

На данный момент стоимость подержанного «Мерседес 609» составляет 550 тыс. руб. Эти машины больше не производятся, поэтому единственный вариант — покупка б/у авто. Для сравнения — тот же «Мерседес 814» стоит 650 тыс. руб., при этом располагает похожими эксплуатационными показателями.

Фирма «Мерседес» делает грузовики на совесть, что не может не радовать профессиональных водителей. Соответственно с отзывами автомобилистов, «Мерседес-бенц 609» — это грузовое авто, которое проверено временем и положительным образом зарекомендовало себя на автомобильном рынке. Со своей основной задачей — грузоперевозки — машина прекрасно справляется.

Автомобилисты указывают на то, что автомобиль и без капремонта способен прослужить длительный срок. Запчасти, которые сломались, возможно легко заменить. Есть водители, которые используют «Мерседес 609» уже несколько лет и до сих пор не обращались в автосервис.

Важной особенностью авто считается его отличная проходимость, а также возможность подъезда к труднодоступным местам. Это актуально для водителей, занимающихся перевозками грузов, ведь товары нужно возить не только в города, но и в сельскую местность.

Отмечают автомобилисты и качество подвески машины, акцентируя внимание на оптимальном соотношении жесткости и плавности. Движок авто не требует особого ухода, неприхотлив в обслуживании, что отличает его от прочих силовых агрегатов фирмы «Мерседес». Лакокрасочное покрытие автомобиля гораздо более качественное, если сравнивать с авто, произведенными в России. Исключение — области около стекол и ручек. В этих местах краска стирается довольно быстро.

Читайте также:  Автомобиль штабной пожарный цена

«Mercedes-Benz 609», отличающийся надежностью, неприхотливостью и морозоустойчивостью стал доступен россиянам в середине девяностых. Спустя 20 лет этот автомобиль все еще возможно увидеть на дорогах, в особенности за пределами мегаполисов. Однако машина больше не выпускается, так как ей на замену пришли другие малотоннажные грузовики, располагающие более высокими техническими характеристиками и привлекательным внешним видом.

Источник

Грузовик «Мерседес 609»: описание, технические характеристики и отзывы

Отличительные особенности Mercedes-Benz 609

По сравнению с более ранней линией грузовых автомобилей Т1, для данной модели характерны многие усовершенствования в конструкции.

Так, фургон стал более вместительным. Разработан новый модифицированный двигатель «Мерседес 609» — ОМ 364, что в совокупности с конструкцией фургона увеличивает показатель общей грузоподъемности. Помимо этого была улучшена конструкция коробки переключения передач, а также проведены серьезные конструкторские изменения в трансмиссии автомобиля. На рынке линия Т2 представлялась моделями 510, 507D, 508D, 511D, 609D, 709D, 711D, 714D, 809D, 811D, 814D, где первая цифра обозначает тоннаж автомобиля, две последних – мощность в лошадиных силах, кратную десяти.

Двигатель Mercedes OM364

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Торговое название OM 364 A
Начало выпуска 04/1986
Мощность, кВт при Об/мин 85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин 115 при 2600
Объем, куб.см 3972
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Момент вращения, Нм 1500
Компрессия 16.5:1
Диаметр цилиндра, мм 97.5
Ход поршня, мм 133
Подшипники коленвала 5
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси рядный насос впрыска
Турбина Турбонагнетатель
Головка циллиндра OHV
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

Модификации Mercedes-Benz 609

Модельный ряд автомобилей «Мерседес 609» представлен в следующих модификациях:

Все грузовые автомобили «Мерседес-Бенц 609» пользуются особой популярностью автолюбителей вплоть до настоящего времени.

Надежный и проверенный временем Mercedes-Benz 609 отлично зарекомендовал себя среди грузоперевозчиков. Главная особенность данных автомобилей — конструкция кузова, позволяющая выбрать машину, который будет решать возложенные на нее задачи и удовлетворит требования любого автолюбителя.

Преимущества и недостатки грузового «Мерседеса 609»

В сравнении с более ранними моделями, а также с грузовиками отечественного производства, автомобиль «Мерседес 609» имеет целый ряд отличий и преимуществ. Во-первых, конструкция кузова моделей, выпускавшихся с 1986 года, имеет антикоррозийное покрытие, а также эластичное покрытие днища и арок колес, что улучшает стойкость против коррозии и создает дополнительную шумоизоляцию. Во-вторых, у грузовиков данной линейки высокая грузоподъемность и выносливость. В-третьих, легкость проведения ремонтных работ и подбора запчастей.

Четвертая особенность — мощный и экономичный двигатель. В среднем «Мерседес 609» расходует приблизительно 13-15 л на 100 км пути. Но главное, на что было акцентировано внимание, — повышенная безопасность.

Конечно, наряду с преимуществами, автомобиль имеет и недостатки. К ним можно отнести труднодоступное положение топливных фильтров, слабость крестовин карданного вала и заднего моста.

Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes

Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes — Benz включает в себя:

Mercede-814

Данная модификация оборудована турбонаддувом и воздушной системой охлаждения рабочей жидкости. Внутри кабины водителя есть отопительное устройство и система вентиляции для комфортной работы и летом, и зимой.

Технические показатели Мерседес-Бенц-814 (эвакуатор):

Максимальная грузоподъемность Mercedes 3900 кг
Колесная формула автоэвакуатора 4*2
Полная масса 7000 кг
Объем бака для топливной жидкости 70 л
Внешний габаритный поворотный радиус 6700 мм
Колесная база 3700 мм
Габаритные параметры Длина — 6300 мм
Ширина — 2210 мм
Средний расход топлива 18 л на 100 км
Рабочий объем силового агрегата 4,25 л
Ход поршней 113 мм
Экологический стандарт Евро-3
Номинальный крутящий момент 520 Нм
Диаметр цилиндров 102 мм
Мощность двигателя 152 лошадиные силы
Степень сжатия 17,4
Количество цилиндров 6
Расстояние дорожного просвета 320 мм
Рабочий температурный режим -25°…+35°С
Задний ход Есть

Модель 709D оборудована специальной грузовой платформой с гидроманипулятором. Здесь установлены дисковые, сухие, фрикционные тормозные механизмы, вместительная кабина водителя и противотуманные фары.

Технические показатели и параметры модификации 709D:

Общее количество колес 4
Число ведущих колес 2
Общий вес автомобиля 6600 кг
Максимальный вес транспортируемого груза 2460 кг
Нагрузка на передний ведущий мост 1400 кг
Давление, оказываемое на заднюю телегу 1060 кг
Снаряженная масса 4140 кг
Наибольшая транспортная скорость 100 км/ч
Мощность двигателя 85 лошадиных сил
Количество передач трансмиссии 5
Размер шин R16/5
Объем топливного бака 150 л
Экологическая норма Евро-2
Длина троса лебедки 20000 мм
Размер Длина- 6800 мм
Ширина — 2050 мм
Клиренс 262 мм
Колея По передним колесам — 1880 мм
По задним колесам — 1790 мм
Диаметр цилиндров 110 мм
Ход поршней 114 мм
Количество актов мотора 4

Модель эвакуатора 408D поставляется вместе с манипулятором и со сдвижной платформой. Рулевой механизм оснащен гидроусилительным устройством, дисковыми тормозными механизмами и турбонаддувом. Здесь используется дизельное топливо, расположение цилиндров — рядное.

Технические данные и параметры:

Габаритные размеры 5620*1990*2135 мм
Колесная база 3550 мм
Международная экологическая норма Евро-3
Рабочий объем мотора 2,15 л
Частота вращения коленчатого вала До 2600 оборотов в минуту
Внешний габаритный радиус поворота 12800 мм
Максимальная скорость движения 119 км/ч
Емкость для дизельного топлива 76 л
Наибольший вес транспортируемого груза 2720 кг
Снаряженная масса 1900 кг
Крутящий момент 200 Нм
Число цилиндрических элементов 4
Степень сжатия 19
Полная масса транспорта 4600 кг
Число передач 5
Ход поршней 110 мм
Диаметр цилиндров 113 мм
Рабочий температурный режим -25°…+35°С
Дорожный просвет 300 мм
Колея 1990 мм

Мерседес-813

Модификация 813 работает на дизельном топливе. В конструкцию транспорта входят дисковые тормозные механизмы, турбонаддув, механическая коробка передач и четырехтактный мощный силовой агрегат.

Характеристики и параметры модели 813:

Рабочий объем мотора 4,25 л
Мощность двигателя 129 лошадиных сил
Колесная база 3700 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
Общее количество цилиндров 4
Диаметр цилиндрических деталей 102 мм
Ход поршневой части 130 мм
Емкость для топливной жидкости 110 л
Емкость для жидкостной системы охлаждения 27 л
Средний расход дизеля 22 л на 100 км
Количество передач КПП 6
Снаряженная масса 7410 кг
Грузоподъемность 3100 кг
Нагрузка на переднюю ось 2000 кг
Давление на заднюю телегу 1100 кг
Рабочая температура -20°…+35°С
Колея По передним колесам — 1880 мм
По задним колесам — 1790 мм
Тяговое усилие лебедки 4,1 т
Длина троса 20000 мм

Модификация 608 D также используется для перевозки различных грузов и транспортировки сломанных автомобилей до места проведения ремонтных работ. Техника оборудована пятиступенчатой коробкой передач и мощным мотором.

Показатели и параметры:

Максимальная грузоподъемность Mercedes 2700 кг
Колесная формула 4*2
Количество мест в салоне 2
Полная масса 6800 кг
Объем бака для топливной жидкости 85 л
Внешний габаритный поворотный радиус 5700 мм
Колесная база 3550 мм
Габаритные параметры Длина — 6100 мм
Ширина — 2110 мм
Средний расход топлива 22 л на 100 км
Рабочий объем силового агрегата 3,75 л
Ход поршневой части 114 мм
Экологический стандарт Евро-2
Номинальный крутящий момент 475 Нм
Диаметр цилиндров 104 мм
Мощность двигателя 98 лошадиных сил
Степень сжатия 18,4
Количество цилиндров 4
Расстояние дорожного просвета 276 мм
Рабочий температурный режим -25°…+35°С
Задний ход Есть

Sprinter

Модификация Sprinter обладает рядом преимуществ, например, здесь установлена оцинкованная сдвижная платформа, что помогает защитить транспорт при продолжительной работе в условиях низких температур. Сама платформа надежно фиксируется, на полу есть антискользящее покрытие.

Технические показатели модели Sprinter:

Общее количество колес 4
Число ведущих колес 2
Общий вес автомобиля 5000 кг
Максимальный вес транспортируемого груза 1890 кг
Нагрузка на передний ведущий мост 2700 кг
Давление, оказываемое на заднюю телегу 2300 кг
Снаряженная масса 6100 кг
Наибольшая транспортная скорость 115 км/ч
Мощность двигателя 100 лошадиных сил
Количество передач трансмиссии 5
Размер шин 7.00-16R
Объем топливного бака 110 л
Экологическая норма Евро-2
Длина троса лебедки 20000 мм
Размер Длина- 4850 мм
Ширина — 2090 мм
Клиренс 260 мм
Колея По передним колесам — 1780 мм
По задним колесам — 1690 мм
Диаметр цилиндров 104 мм
Ход поршневой части 100 мм
Количество актов мотора 4

Atego

Эта модель производится на базе автомобилей Атего. Она оснащена оцинкованной цельнометаллической платформой, управление которой осуществляется при помощи лебедочного механизма.

Технические данные и характеристики:

Рабочий объем мотора 4,24 л
Мощность двигателя 180 лошадиных сил
Колесная база 3000 мм
Максимальная частота вращения коленчатого вала 2700 оборотов в минуту
Номинальный крутящий момент 520 Нм
Общее количество цилиндров 4
Диаметр цилиндрических деталей 102 мм
Ход поршневой части 102 мм
Емкость для топливной жидкости 106 л
Емкость для жидкостной системы охлаждения 29 л
Средний расход дизеля 17 л на 100 км
Количество передач КПП 5
Снаряженная масса 7000 кг
Грузоподъемность 3050 кг
Нагрузка на переднюю ось 2100 кг
Давление на заднюю телегу 950 кг
Колея По передним колесам — 1880 мм
По задним колесам — 1880 мм
Тяговое усилие лебедки 4,1 т
Длина троса 20000 мм

Технические характеристики

Все модели ряда «Мерседес 609» имеют мощный дизельный двигатель с объемом 4000 см3, у которого механический рядный ТНВД с увеличенным ресурсом. Максимум крутящего момента достигает отметки 266 Нм.

В зависимости от года выпуска и модификации для автомобилей линейки Т2 присущи следующие характеристики:

Автомобили оснащены задним приводом, колесная формула которого: 4х2. Ведущий мост оснащен гипоидной передачей и блокировкой межколесного дифференциала.

Технические параметры 711 Мерседеса

Модель 711 оснащена дизельным двигателем и 4-х или 5-ти ступенчатой коробкой передач. Мощность силового агрегата составляет 110 л.с., что является хорошим показателем для 7-тонного транспорта. Расход топлива на 100 км в среднем равняется 10-12 л, в зависимости от загруженности.

Для устаревшего Мерседес 711 технические характеристики, указанные выше, ненамного уступают современным моделям грузовиков. Но стоимость поддержанных авто 80-90-х годов в несколько раз ниже цены новых фургонов с подобными показателями.

Внутреннее оснащение транспорта довольно сдержанно. Отсутствуют разнообразные системы навигации и контроля, а регулировка передних кресел упрощенная и не позволяет зафиксировать максимально удобное положение. Об этом стоит помнить, прежде чем купить Мерседес 711 за высокую цену. Дополнительно следует изучить и остальные особенности внутреннего обустройства, учитывая год производства и срок службы.

Отличия транспорта разного времени выпуска колоссальны. Внутренние системы моделей одинаковы, но внешнее оформление и конструкция кузова претерпела значительные изменения. Внимательно изучив по Мерседес 711 фото, можно увидеть, насколько сильно могут отличаться модификации разного года выпуска.

Ранние модели оснащены 3-мя дверьми, имеют упрощенное внутренне обустройство. Автомобили после 90-го года имеют боковые распашные или раздвижные двери, оснащены большими окнами (пассажирские).

Отзывы об автомобилях Mercedes-Benz 609 разных годов выпуска

Грузовые автомобили сделаны на совесть, из года в год, радуя автолюбителей и перевозчиков качеством и надежностью.

Согласно отзывам, Mercedes 609 – грузовик, проверенный временем, положительно зарекомендовавший себя на авторынке. Владельцы автомобилей в целом очень им довольны. Со своими функциями Mercedes 609 отлично справляется.

Автовладельцы отмечают, что машина и без капитального ремонта может прослужить достаточно долго. Детали в случае их выхода из строя можно легко найти, а, в целом, машина абсолютно не прихотлива к обслуживанию. Даже сейчас можно встретить некоторых перевозчиков, обладателей «Мерседес Рекс 609» ранних годов выпуска, за длительное время эксплуатации ни разу не обращавшихся в сервисные центры с серьезными поломками.

Положительным моментом является хорошая проходимость машины, возможность подъехать к действительно труднодоступным участкам. Этот вариант, как отмечено автовладельцами, очень актуален для тех, кто занимается грузоперевозками.

Высоко отмечено качество подвески в плане соотношения ее жесткости и плавности, простота и удобство в эксплуатации дефорсированного двигателя, отличного от других двигателей семейства Mersedes-Benz.

Что касается лакокрасочного покрытия, то отмечено, что оно намного лучше, чем у автомобилей отечественного производства. Исключением являются участки вокруг стекол и ручек – там краска стирается достаточно быстро, но такие нюансы достаточно быстро устраняются.

Среди «плюсов» выделяют также комфортный салон автомобиля, добротную шумоизоляцию.

Выделяют следующие слабые места автомобиля «Мерседес 609»: мост и карданный вал (в случае поломки часто ставят аналогичные детали с других моделей машин семейства Т2).

По мнению владельцев грузовиков Mercedes 609, автомобиль заслуживает твердую «четверку», являясь удачным капиталовложением в бизнес, связанный с грузоперевозками, благодаря хорошему соотношению цены и качества.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector