Автомобиль мерседес бенц 207

Машины › Mercedes-Benz › T1 › Mercedes-Benz T1 207D OM616(2.4)

Mercedes-Benz T1 1987, двигатель дизельный 2.4 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Mercedes-Benz T1 207D OM616(2.4)

Отзыв владельца

Авто купил для работы(пескоструйная обработка).
Пришлось продать свой w201, на который потрачено так много времени и нервов. В прочем, зато теперь не так пугает объем предстоящей работы с этим грузовичком.
В общем, что сказать, брали за 55 тысяч рублей — торговался на том основании, что в раме дыры, кузов гнилой, местами запенен. На остальное, если честно, даже не смотрел. А зря!
Если бы знал что нет ни одного живого агрегата в этой машине я бы откинул последние сомнения и не стал бы ее брать. Катил на ней с Новгорода. Это был Экстрим!

Рама и кузов — ремонт. Ждем лета.

Рулевая — под переборку/замену.

Двигатель — неизвестно, но машина еле едет. Все в масле и подтекают шланги обратки.

Тормоза — почти не было. Теперь нет совсем. Хорошо, до города доехал!

Печка — не работает.

Салон — конченый. На пассажирской двери сломан механизм стеклоподъемника, на водительской — не работает кнопка отпирания, поэтому вход — только с пассажирской.

Проводка — лучше бы я даже не заглядывал в район блока предохранителей. Там тлен. Поворотники — вынесены на переключатель скоростей печки, на торпедо дерзкими мазками нарисованы стрелки. Сигнал работает с малюсенькой кнопки за которую держатся два полуоборваных провода. Свечи подогрева — с камазовской кнопки. В дыре торпедо топорщатся оголенные провода неизвестного происхождения и назначения. Иногда там искрит, иногда все тухнет. Ни один датчик не работает включая спидометр. Зато если не обращать внимание на периодические искры — можно пользоваться прикуривателем.

Читайте также:  Адаптер для багажника на крышу автомобиля

Бензобак — течет. Под ремонт.

Глушитель — Из говна, палок и болотного мха, склеенные птичьим пометом. Сечет во всех местах.

Карлсон и вискомуфта — ампутированы. В придачу с машиной дали в пакете какой-то электро-вентилятор.

Лобовое стекло — одни трещины. Дворники люфтят, правый не чистит. Оказались от советской техники.

Зеркала — правое еще кое как, левое — грубо отрезанное от какого-то трюмо. Если неосторожно его регулировать, можно наконец-то перерезать себе вены и отойти в лучший мир, где эта машина не существует.

Стартер накрылся очень быстро — оказался от газели.

Все фильтра неменяны походу много лет. Все черное, в топливном фильтре грубой очистки какие-то хлопья и куски ржавчины.

Источник

DasMB › Блог › Mercedes-Benz E-Klasse C207 — Проблемы M271EVO и решения

Довольно трудно представить человека который интересуется маркой Mercedes-Benz и не знает о проблемах с ГРМ у моторов с индексом M271EVO (турбо), но к сожалению интернет несет в массы не только пользу, но и дезинформацию, в данный момент можно найти 1001 и одно мнение по поводу данной проблемы, но мы хотим в очередной раз рассказать вам истину и ответить на самые частые вопросы

Почему у мотора происходят проблемы с ГРМ и в чем вообще проблема?

1 – Производитель допустил довольно большую оплошность при создании звезд, было аж 5 генераций (поколений, модернизаций)

2 – Если коротко, то разрушается механизм внутри звезды, после чего она начинает растягивать цепь ГРМ со страшной силой, визуально звезды при замене всегда выглядят как новые

3 – Попадание бензина в масло – ускоряет процесс выхода из строя ГРМ

На каком пробеге появляется проблема? Как узнать существует ли проблема? Как продлить жизнь?

Читайте также:  Автомобильные путешествия по россии на автомобиле

1 – Все зависит от обслуживания и эксплуатации, если владелец меняет масло в ДВС, КВКГ и обновил ПО, то при правильной эксплуатации данные моторы могут проезжать до 150 тысяч без замены, но как правило большинство обслуживает автомобиль ‘’по регламенту’’ и приезжает на замену на 80-100 тысячах пробега (а некоторые и на 40)

2 – Для того, что бы узнать есть проблема или нет, необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и проверить мотор. Отнюдь не всегда есть треск при запуске, а Check Engine загорается крайне редко

3 – Менять масло раз в 250-300 моточасов ( раз в 8-10 тысяч при городской эксплуатации), следить за состоянием КВКГ (клапан вентиляции картерных газов), обновить ПО, данные меры предотвратят попадание бензина в масло + скорректируют работу ДВС

Какие подводные камни в проведении данной процедуры?

1 – Это один из самых массовых моторов, проблема касается 100% автомобилей, поэтому в данный момент есть 1001 аферист, который реализует китайские звезды, клоны под оригинал, восстановленные звезды и т.д, очень часто клиенты к нам привозят не оригинальные звезды, которые были проданы под видом оригинала

2 – Менять необходимо не только звезды и цепь, а все сопутствующие детали, т.к неоднократно были случаи, когда у людей после замены моторы через 20-30 тысяч пробега отправлялись на капитальный ремонт из-за использования старой ‘’мелочевки’’ в виде натяжитей и т.д

3 – Менять цепь без звезд – деньги на ветер, вышедшие из строя звезды растянут новую цепь быстрее, чем вы думаете. Проблема не в цепи.

4 – Данную работу нужно проводить только в профильных сервисах, есть свои нюансы при замене, хоть все моторы похожи, но нет человека который знает все моторы всех марок и их нюансы при ремонте

Читайте также:  Автомобиль с салона техосмотр нужен или нет

Если у вас остались вопросы, мы с радостью на них ответим в комментариях, либо в личных сообщениях, а теперь перейдем к делу, к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz E-Klasse C207

Владелец данного автомобиля собрался ехать в Европу, однако зная о нюансах, решил перестраховаться и продиагностировать автоомбиль перед поездкой, т.к решение проблем на трассе или в Европе выльется гораздо дороже, займет больше времени и создаст больше дискомфорта. По итогам диагностики ГРМ был все таки ‘’приговорен’’ (Пробег 100 тысяч км) и через пару дней автомобиль вернулся к нам вновь для замены пресловутого комплекта ГРМ

Т.к данные ремонтные работы довольно серьезные (как по объему, так и по значимости), владелец решил совместить все сразу и начать мы решили с демонтажа радиаторов, сливаем антифриз

Перед снятием радиатора кондиционера, необходимо подготовить к этому действию всю систему, приступаем

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector