Автомобиль мерседес cla 200

Автомобиль мерседес cla 200

Все, что придает Вам неповторимость.

Блестящий дизайн. Ускоряющая жизнь мощность. Понятный интерфейс на родном языке.

Главные особенности автомобиля

Все, что придает Вам неповторимость.

Блестящий дизайн. Ускоряющая жизнь мощность. Понятный интерфейс на родном языке.

Дизайн

Купе. Без компромиссов.

Форма, не знающая себе равных: купе как совершенство.

Дизайн

Купе. Без компромиссов.

Форма, не знающая себе равных: купе как совершенство.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Новый CLA купе говорит на одном языке с Вами. Благодаря системе MBUX достаточно сказать «Привет, Мерседес», и Ваш автомобиль не только слушает Вас, но и слушается.

Комфорт

Новый CLA купе говорит на одном языке с Вами. Благодаря системе MBUX достаточно сказать «Привет, Мерседес», и Ваш автомобиль не только слушает Вас, но и слушается.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

Безопасность

Все окружение нового купе CLA находится под пристальным вниманием. Не важно, куда хотите Вы: его цель – Ваша безопасность.

Безопасность

Все окружение нового купе CLA находится под пристальным вниманием. Не важно, куда хотите Вы: его цель – Ваша безопасность.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

Спецификации

Новый CLA купе задает новые стандарты.

Спецификации

Новый CLA купе задает новые стандарты.

Ваш автомобиль от 2 970 000 руб., вкл. НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Источник

Mercedes-Benz CLA 200 Sport

28 472 ₽ в месяц в кредит 2 64 333 ₽ в месяц в лизинг 3 Преимущество по трейд-ин 4 до 150 000 ₽

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Екатеринбург, ул. Челюскинцев, 10

Телефон: +7 (343) 377 62 10

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

* В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Выберите опцию страхования

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

На весь срок лизинга **

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

** Входит в состав продуктовых Пакетов «Лайт Комплекс» и «Экспресс Комплекс» с включенным страхованием на весь срок лизинга + 1 месяц, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

**** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Предварительная цена продажи дилера.

2 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

3 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Читайте также:  Автомобиль марки государственный номер

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Источник

Mercedes-Benz CLA 200 Sport

26 834 ₽ в месяц в кредит 2 60 629 ₽ в месяц в лизинг 3 Преимущество по трейд-ин 4 до 150 000 ₽

Информация об автомобиле и дилере

Официальный дилер Mercedes-Benz

Адрес: Набережные Челны, пр. Набережночелнинский, 19А

Телефон: +7 (8552) 444-777

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Доступен при сроке кредита до 36 месяцев

Укажите страховую премию за один год

* В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору страхования жизни и здоровья на весь срок кредита. Для расчета суммы страховой премии будет взята средняя сумма страховой премии по стандартным продуктам страхования жизни и здоровья с учетом стоимости выбранного Вами автомобиля. Обращаем Ваше внимание, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

** В случае выбора опции в сумму кредита будет включена сумма страховой премии по договору КАСКО на один год. Вы можете указать сумму страховой премии самостоятельно или рассчитать ее с помощью страхового калькулятора. Обращаем Ваше внимание на то, что размер страховой премии может быть скорректирован при обращении в дилерский центр.

Заключение договоров страхования является добровольным, осуществляется на основании добровольного волеизъявления Заемщика и не влияет на решение Банка о предоставлении кредита

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Стоимость автомобиля, с учетом НДС 1

Авансовый платеж, с учетом НДС

Выкупной платеж, с учетом НДС

Выберите опцию страхования

Укажите страховую премию за один год
(в целях предварительного расчета)

На весь срок лизинга **

Только за первый год (в целях предварительного расчета)

Укажите страховую премию за один год

Не включать страховую премию в лизинговые платежи

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Аванс от 25% стоимости ТС

Срок лизинга до 37 мес.

2 документа на сделку

Рассмотрение заявки 1 день

Обязательное поручительство ФЛ

Выкупной платеж 2000р. (с НДС)

Аванс от 0% стоимости ТС

Срок лизинга до 60 мес.

3 документа на сделку

Рассмотрение заявки до 3х дней

Требуется финансовое подтверждение и предоставление отчетности

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») и приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

* Все экономические выгоды приведены в сравнении с покупкой за собственные средства. Сумма НДС к возмещению предоставляется, если компания является плательщиком НДС, применяет общую систему налогообложения и имеет достаточную величину уплаченных налогов, подлежащих к зачислению в федеральный бюджет. Сумма лизингового платежа в полном объеме относится на себестоимость, уменьшая налогооблагаемую базу по налогу на прибыль при соблюдении требований налогового законодательства РФ.

** Входит в состав продуктовых Пакетов «Лайт Комплекс» и «Экспресс Комплекс» с включенным страхованием на весь срок лизинга + 1 месяц, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»

**** Страховая премия не включается в лизинговые платежи. Продукты с возможностью выбора клиентом любой страховой компании, соответствующей требованиям ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (в рамках данного продукта обязательным условием является наличие GAP-страхования, страхователем выступает ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» на весь срок лизинга плюс один месяц).

1 Рекомендованная розничная цена.

2 Расчет произведен на основе предварительных данных с учетом предоставления в качестве обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору приобретаемого транспортного средства в залог Банку («Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012), а также заключения договора страхования КАСКО приобретаемого транспортного средства на весь срок кредита. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой. Представленный расчет может быть изменен в случае утверждения Банком новых условий кредитования, а также после проверки Банком финансового состояния потенциального заемщика, и в случае выбора потенциальным заемщиком иных параметров кредита.

3 Финансирование осуществляется ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус». Предложение действительно для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Представленный расчет сформирован на основе предварительных данных, окончательный расчет формируется по итогам согласования всех существенных условий планируемой сделки. В изначальный расчет не включена страховая премия по КАСКО. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4 Преимущество предоставляется в форме скидки от цены нового автомобиля «Мерседес-Бенц» при его приобретении по программе трейд-ин (одновременная передача клиентом автомобиля с пробегом в собственность дилеру с последующим использованием полученных за автомобиль средств в качестве частичной оплаты за новый автомобиль). Дилеры вправе предоставить скидку в большем размере. Действуют ограничения в отношении моделей новых автомобилей, участвующих в программе, срока владения и возраста автомобиля, сдаваемого в трейд-ин, срока действия программы. Подробности у официальных дилеров «Мерседес-Бенц». Условия по трейд-ин не применимы для договоров лизинга.

Связаться с дилером

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Отправить комплектацию на E-mail

Отправить заявку

Обеспечение конфиденциальности и безопасности персональных данных при обработке является для АО «Мерседес-Бенц РУС», а также иных компаний концерна Даймлер АГ (в том числе, «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО, ООО «Мерседес-Бенц Капитал Рус», ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус») приоритетом. Настоящим мы гарантируем, что предоставляемые Вами персональные данные будут обрабатываться исключительно при условии соблюдения всех требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В случае если Вы согласны на обработку Ваших персональных данных, просим подтвердить Ваше согласие.

Читайте также:  Амортизаторы для американских автомобилей

Источник

В нашей «примерочной» — Mercedes-Benz CLA 200

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 27 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

В детских книгах прекрасной Туве Янссон про муми-троллей были такие персонажи — маленькие и пугливые ценители всего блестящего Тофсла и Вифсла, которые общались на собственном языке. «Кто-то идетсла! — прошептал Тофсла. — Тихо сидисла!»

Уверен: если бы они только увидели этот автомобильчик.

Пусть ворочаются в своих гробах Даймлер, Майбах, Еллинек и Бенц — прощай, классическая компоновка. Бай-бай, неординарные технические решения последних декад, на поверку оказавшиеся ненужными. Трехклапанное газораспределение, механические нагнетатели, сэндвичевый пол прежнего А-класса с хитрой, но такой неудачной задней подвеской — все это было зря. А оказалось, что с теми, кто страстно — примерно так же сильно, как Тофслу и Вифслу влекут драгоценные камни, — любит красивенькие машинки, нужно говорить совсем на другом языке. На их языке. Это просто.

«Хемуль подбежал маленькими шажками к крышке и приветливо крикнул:

Тофсла и Вифсла высунули головы из картошки.

— Молокосла! Вкусла! — продолжал Хемуль».

Обычная переднеприводная компоновка, 1600-кубовый турбомоторчик, преселективный «робот» вместо «автомата» — все как у всех. Зато — силуэтсла! Дисплейсла! Рульсла! Кресла, в конце концов. И никакая страшная Морра не остановит потенциального клиента, и никакая тряская спортподвеска не отпугнет, уже не говоря о тесноте и о навязчивых подголовниках, которые следовало бы называть подзатыльниками. И когда он/она/оно со слегка расфокусированным от тряски на колдобинах взглядом остановится рядом с вами, не пугайте его. Он/она/оно хорошее. Просто откройте окно и мягко, доброжелательно спросите:

И ставлю все золото с острова хатифнаттов, что в ответ вы услышите:

На языке Тофслы и Вифслы — высшая похвала.

Сергей Знаемский

Корреспондент Авторевю
Рост 185 см
Водительский стаж 12 лет

Послушайте, ведь это же анекдот: в России кончились Мерседесы! Разобрали — не достать. Вроде бы и авторынок пикирует, и экономика, говорят, то ли стагнирует, то ли впала в рецессию, а Мерседесов на всех желающих не хватает. Очереди!

Конечно, не на все Мерседесы, а только на седаны CLA, но все же. Те шесть сотен машин, которые дилеры получили в расчете на весь год, разошлись меньше чем за три месяца, и уже к концу июля за «живыми» автомобилями нужно было охотиться по салонам. Как когда-то за гэдээровской техникой или за венгерскими курами.

Спрос на престиж, ради которого можно и поголодать? У седана за полтора миллиона и так турбомоторчик выдает всего 156 л.с., а на нем обузой висит еще и вареный «робот». В машине за такие деньги — только кондиционер, лишенный даже автоматического режима. Есть AMG-подвеска, которая, может быть, и дарит почти что баварский драйв, но настоящую мерседесовскую плавность хода с ней уже не познать. Равно как и тишину, и простор на заднем диване.

Передний привод? Унификация с А-классом от носа до задних дверей? Но как устоять, когда так вызывающе бугрят боковины, так гипнотически искрит «ксенон», так ослепительно звездит эмблема!

Daimler заучил уроки своих прежних «хождений в народ». Пусть в сравнении с другими седанами четырехдверный костюм на субтильную «ашкину» фигурку сел, как смокинг на старшеклассника, — сразу видно, где пришлось ушивать, — но разве теперь кто-нибудь скажет, что это «беби-Бенц», недоросль? Встречают по одежке, а передо мной — молодой аристократ, денди!

А ведь в России — хвала антикризисному демпингу! — такие машины еще и «выкинули» всего по 1,3 млн рублей, то есть по 29 тысяч евро. Тогда как в Германии Mercedes CLA стоит минимум 32 тысячи, в соседних Украине с Казахстаном — от 33 тысяч, а в Белоруссии — аж 37 тысяч евро!

Но с лета мерседесовцы переориентировали поставки на американский рынок, и в следующий раз CLA к нам завезут только в январе. Кто не успел — в очередь: ждать и завидовать.

Как когда-то в детстве приходилось завидовать чужим гэдээровским игрушкам. Хотя CLA делают в Венгрии.

Олег Растегаев

Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит наавтомобиле Ford Focus 1.8

Я влюбился сразу — когда впервые увидел и сел за руль беби-седана Mercedes-Benz CLA в Испании (АР №8, 2013). Горные серпантины, набережные маленьких испанских городков — как гармоничен автомобиль на этих залитых солнцем дорогах! И вот он стоит возле редакции в Москве, на небе — серые тучи, накрапывает дождь… И машина попалась тоже темно-серая — самый мрачный и скучный цвет во всей цветовой гамме CLA. На серых боковинах не так отчетливо прорисованы эффектные подштамповки, диффузор заднего бампера тоже теряется на сером фоне.

Во внутренней отделке, к счастью, обошлось без серого. Тут все по-мерседесовски красиво и добротно. Плотное сиденье, великолепный руль с перфорацией в зоне хвата, современный подрулевой селектор управления роботизированной коробкой передач. Не сравнить с А-классом предыдущего поколения с его «пластмассовым» интерьером! Больше всего мне глянулись дефлекторы — вроде и не надо регулировать потоки воздуха, но я лишний раз тяну руку к «турбинкам», чтобы ощутить приятный холод металлической отделки и безупречную «плавность хода».

Второй ошибкой тех, кто заказывал CLA для московского пресс-парка, стал выбор подвески. На кой черт эта спортивная подвеска, из-за которой наши дороги превращают Mercedes CLA в «табуретку»? Да, по Москве еще ездить можно, но два шага за МКАД — и автомобиль не по-мерседесовски жесткими ударами пересчитывает все ямки и швы покрытия. Есть же базовая, вполне комфортная подвеска — то что надо для Мерседеса. Мало того! Обзвонив дилеров, я нашел пять «живых» машин — и оказалось, что четыре из них тоже укомплектованы спортивной подвеской. Зачем? Разве кто-то собирается выезжать на CLA 200 на трек? Или сразу же перевезет автомобиль на ПМЖ в Южную Европу — и уже там, на серпантинах будет наслаждаться хорошо настроенным шасси? Но уж никак не меньше четырех пятых всех покупателей все же будут ездить по нашим дорогам и с опаской парковаться у бордюров — клиренс-то всего 110 мм.

А так — красивый автомобиль для красивой жизни, в которой нет места мыслям о тесном заднем сиденье или о маленьком багажничке.

Дарья Лаврова

Продюсер
Рост 169 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит наавтомобиле BMW 325i xDrive

Салон — загляденье! Чудесный дизайн приборной панели со страстными алыми стрелочками, замечательная, эффектно прошитая желтыми полосками обивка кресел, интересные дефлекторы обдува, которые приятно без нужды вращать во всех направлениях…

А удивило то, что у нас с «примерочным» Мерседесом возник спор по поводу моей прически. Я часто собираю волосы в высокий пучок, но в CLA он упирается в нерегулируемый подголовник — и держать голову прямо не получается. Пришлось распустить волосы, что тоже, конечно, красиво, но разве автомобиль должен выбирать мне прическу? Не все просто и в пути: автомобиль оказался немилосердно жестким по отношению к пассажирам. Ехала со спутником, и трясло так, что он даже не смог вставить диск в дисковод! Для меня Mercedes и подобный дискомфорт — понятия несовместимые. Поэтому, даже несмотря на то что автомобиль приемистый, «зажигать» на нем совсем не хочется. Тем более что не хватает ощущения основательности, благородного веса. Он кажется слишком легким, пустым, будто в нем нет «мышц». Неинтересно. И очень спорный внешний облик, в котором угадывается скорее азиатский след, а не благородная, породистая сдержанность. Напоминает дорогую бижутерию, а у меня к ней отношение сложное.

Читайте также:  Автомобиль хранится при уголовном деле

Глеб Рачко

Владелец компании попродаже олдтаймеров
Рост 173 см
Водительский стаж 13 лет
Ездит наавтомобилях Maserati Quattroporte и Caterham 7

Иван Шадричев

Эксперт Авторевю
Рост 170 см
Водительский стаж 43 годa
Ездит наавтомобиле Ford Transit Connect 1.8 TDCI

На протяжении почти всей своей истории фирма, пусть и с разной степенью удачности, пыталась создать пусть не «народные», но относительно доступные Мерседесы. В тридцатые годы отметилась даже экзотическим заднемоторным «сто тридцатым». Управлять таким мне не случилось, лишь наблюдал его вблизи, а вот на современном ему 170V классической компоновки поездил вволю. В конце семидесятых годов та сорокалетняя машина еще неплохо держалась в потоке, хотя удовольствия от вождения я не ощущал. Маленький Mercedes брал другим — солидным обликом в стиле старших моделей, просторным салоном. И отделкой — как сейчас вижу подоконники красного дерева. Выложив тысячи четыре совдензнаками, можно было стать владельцем неплохо сохранившегося экземпляра. Новые Жигули стоили почти вдвое дороже, к тому же свободно не продавались.

Чуть позже случилось мне поездить на новейшей модели 190. Тогда это была фантастика, пятирычажная задняя подвеска поднимала управляемость на новый уровень. Не надо было больше судорожно ловить машину в заносе — какой угол рулем задал, такой и будет выдержан в процессе скольжения. Что омрачало удовольствие от езды, так это подозрительные взгляды, коими сотрудники ГАИ провожали автомобиль: видать, казался он им каким-то невсамделишным, излишне миниатюрным. Однако ж без острой нужды не останавливали, как-никак Mercedes катит, поди, и люди в нем непростые. Имели основание: простым смертным тогда подобные машины не продавали. Сегодня не то, лишь денежки неси! Да что-то нет желания отдавать их за тесный, за малым не двухместный CLA. Да еще с неприемлемо трясучей подвеской, уж этого я точно от Мерседеса не ждал! О том, чтобы мощь мотора реализовать, и речи нет — передвигаюсь медленно и печально, оберегая шины.

Владимир Мельников

Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж 9 лет
Ездит намотоцикле Honda CBR 600 RR

Как интересно развивается Mercedes! Разросся модельным рядом, посвежел, причем с прицелом на таких, как я, на молодых. Чтобы не «копейки» с «трешками» брали, а шли за А-классом или вот за седаном CLA. От цифры к букве. И в перспективе уже начнет манить не «пятерка», а «ешка». Или не начнет?

У BMW ведь как? Почти вся модельная линейка, за исключением странноватых GT-мутантов, выдержана в единой, ориентированной на водителя, философии. «Отжег» свое за рулем «копейки», научился траекторной езде с «трешкой», продолжаешь радоваться выверенным повадкам «пятерки»…

А что общего у CLA и E-класса? По-моему, ничего: характеры новых и традиционных моделей совсем разные. Вот, мол, вам, азартным и задорным, чтобы вы быстрее осознали ошибки молодости. Причем в качестве инструмента приобщения к традиционным мерседесовским ценностям CLA c опционной спортподвеской и впрямь идеален.

Заманит к дилеру сладкой ценой и яркой, хотя и противоречивой внешностью (к чему эти стразы на решетке радиатора?), но уже через пару месяцев жизни с неврастеничным «роботом» ты будешь мечтать об умнейшем и деликатнейшем «автомате» 7G-Tronic+ на старших моделях. На дубовой подвеске ты натрясешься так, что будешь спать и видеть, как плывет по неровной дороге комфортабельный Е-класс. Гоночная Гранта, на которой я сейчас выступаю в серии Lada Granta Cup, и то мягче! Не спасла даже радость от двух случайно найденных поворотов с идеальным покрытием, где CLA ехал в духе BMW.

И вот купленный год назад за миллион триста тысяч рублей CLA сдан в трейд-ин, а вместо него появляется седан Е 200 или кроссовер GLK. Метод доказательства от противного в автомобильном маркетинге! Как приятно катить в тишине и спокойствии и радоваться встреченному седану CLA. Во-первых, он все-таки красив, а во-вторых, я такой уже продал.

Никита Гудков

Редактор рубрики Автоспорт
Рост 187 см
Водительский стаж 18 лет
Ездит наавтомобиле Seat Leon 1.4 TSI

Шумно! Шины слышны уже с 40 км/ч, а после сотни ветер завывает в стыках безрамочных стекол. Салон хоть и отделан хорошей кожей да замшей, но состоит из множества мелких панелей, которые уже скрипят по стыкам.

Тряско! Подвеска без благородства передает на жесткие сиденья всю «мелочовку» и грохочет на больших неровностях так, что страшно за колеса. А запаски нет.

Экономно! Корпуса наружных зеркал явно унифицировали для лево- и праворульных версий. В результате я не могу отвести левое зеркало «наружу» настолько, насколько мне это нужно — оно упирается в корпус и частично перекрывается им. А сколько евро сэкономили на убирающемся — хотя бы просто подпружиненном — центральном дисплее, который в отсутствии навигации только режет глаз?

Это Mini? Mazda? Seat?

Mercedes! Отказ от заднего привода обернулся потерей вовсе не тех фамильных ценностей, за которые было боязно: CLA спокойно и адекватно рулится, уверенно стоит на дороге. Мотора хватает на обгонах, «робот» настроен почти хорошо — «тупит» заметно меньше, чем на В-классе. Но где гармония?

Жесткая AMG-подвеска ничего не добавляет к управляемости, по крайней мере на уровне ощущений: электроусилитель руля крадет прозрачность, да и остроты тоже нет. Чуть резковаты тормоза, чуть — газ, да еще этот «старт-стоп»… В пробке CLA напрягает постоянными рывочками, и передний привод тут вовсе ни при чем. Как невиновен он и в тесноте на задних местах.
На солнце CLA играет мускулами, поджар, а сзади просто красив. Но это протеин и грим. Почему когда Mercedes ставит себе задачу сделать комфортный автомобиль, получается гармоничный С-класс или Е-класс? Но ни одного компактного Мерседеса со спортивными нотками я не припомню. Вот и CLA… Может быть, дело в том, что он любит себя в спорте, а не спорт в себе?

Илья Хлебушкин

Обозреватель Авторевю
Рост 182 см
Водительский стаж 23 года
Ездит наавтомобиле BMW X3

Делайте со мной что хотите, но, как я ни силился, в СLA так и не признал Mерседес. Дело не в том, что знакомая звезда впервые украшает переднеприводный седан. И даже не в экстерьере: модная куртка с плеча CLS, приукрашенная утыканной «гвоздями» широченной улыбкой вместо традиционного радиаторного гриля, выглядит ему не по росту, отчего СLA напоминает комика, взявшегося за серьезную роль.

Несмотря на цену, которая под стать взрослому С-классу, отовсюду, куда ни глянь, торчат уши беби-Бенца А-класса. Сидя за рулем, отличий не сыскать вовсе: те же достойные материалы и стыковка деталей, полугоночные «ковши» сидений, в которых будто родился, — и то же странное телосложение панели с будто временно прилаженным, безответным к прикосновениям «айпадом».

Знакомство со вторым рядом только усилило сомнения. Что-то не припомню, чтобы в мерседесовском седане мне не захотелось бы ехать сзади! Допускаю, что по прошествии какого-то времени я научусь проникать через задние двери, в прямом смысле не рискуя головой, что перестану удивляться негостеприимности салона, не радующего даже подлокотником.

А стоило тронуться — и я перестал понимать этот Mercedes окончательно. Если вы, как и я, были убеждены, что Mercedes — синоним тишины, комфорта и спокойствия, то в случае с CLA ошиб­лись адресом! Вместо умиротворения и безмятежности — испорченная дубовостью подвески дорога и назойливый шум от шин и двигателя. «Старт-стоп» при топтании в заторе мучает мотор ежесекундными запусками. И даже знакомый покладистый характер семиступенчатого «преселектива» странным образом испортился — вибрации сцеплений на пешеходных скоростях, подергивания при остановках… А после движения накатом «робот» пару раз едва не довел меня до паники, не желая смыкать сцепление и оставляя без тяги, — разбудить его удавалось только вколоченной в пол педалью газа!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector