- Автомобиль мерседес g63 amg
- Главные особенности автомобиля
- Дизайн экстерьера
- Дизайн экстерьера
- Дизайн интерьера
- Дизайн интерьера
- Комплектация AMG
- Комплектация AMG
- Выбор недоступен.
- Выбор недоступен.
- Нажать и потянуть
- Познакомьтесь с Mercedes-AMG G 63 сейчас
- Впечатляющая мощь
- Впечатляющая мощь
- Сравнение двигателей
- Сравнение двигателей
- Mercedes-Benz G 63 AMG Осознанный Мазохизм › Бортжурнал › Почему G63? Часть 1.
Автомобиль мерседес g63 amg
Спортивная мощь AMG в ее самом потрясающем исполнении.
Испытанные на гоночной трассе технологии привода и ходовой части AMG в самом легендарном классическом внедорожнике. Невозможное становится возможным в Mercedes-AMG G 63. Благодаря необузданной мощи двигателя V8 с двойным турбонаддувом. С ходовой частью, которая бьет все рекорды. И с дизайном AMG, который никого не оставит равнодушным.
Главные особенности автомобиля
Спортивная мощь AMG в ее самом потрясающем исполнении.
Испытанные на гоночной трассе технологии привода и ходовой части AMG в самом легендарном классическом внедорожнике. Невозможное становится возможным в Mercedes-AMG G 63. Благодаря необузданной мощи двигателя V8 с двойным турбонаддувом. С ходовой частью, которая бьет все рекорды. И с дизайном AMG, который никого не оставит равнодушным.
Дизайн экстерьера
Прирожденный лидер в идеальной форме.
Mercedes-AMG G 63 с первого взгляда излучает мощь: характерная облицовка радиатора AMG, опциональные колесные диски диаметром 55,9 см (22″) и выразительная выхлопная система AMG Performance с двумя боковыми хромированными спаренными патрубками наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.
Дизайн экстерьера
Прирожденный лидер в идеальной форме.
Mercedes-AMG G 63 с первого взгляда излучает мощь: характерная облицовка радиатора AMG, опциональные колесные диски диаметром 55,9 см (22″) и выразительная выхлопная система AMG Performance с двумя боковыми хромированными спаренными патрубками наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.
Характерная облицовка радиатора AMG
Мощь двигателя V8 с двойным турбонаддувом в Mercedes-AMG G 63 настолько колоссальна, что ее необходимо «упрятать за решетку». Облицовка радиатора AMG оснащена вертикальными ламелями.
Многочисленные элементы дизайна AMG создают неповторимый стиль AMG: характерные передний фартук и облицовка радиатора AMG, декоративная вставка в наружном молдинге, благородные легкосплавные колесные диски AMG, а также расширители колесных арок AMG и красные тормозные суппорты AMG. Особенной изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.
Легкосплавные колесные диски AMG
Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG являются его «спортивной обувью». Опционально – диаметром до 55,9 см (22″), на заказ – полированные, с черной матовой лакировкой.
Дизайн интерьера
Колоссальная сила. И пространство для ее реализации.
В салоне Mercedes-AMG G 63 Вас ожидает невероятный простор и оптимальные условия для того, чтобы наслаждаться ездой в стиле AMG всеми органами чувств. Например, благодаря благородной кожаной обивке ромбовидного узора, а также современным материалам, таким как карбон или микроволокно DINAMICA, в зависимости от комплектации.
Дизайн интерьера
Колоссальная сила. И пространство для ее реализации.
В салоне Mercedes-AMG G 63 Вас ожидает невероятный простор и оптимальные условия для того, чтобы наслаждаться ездой в стиле AMG всеми органами чувств. Например, благодаря благородной кожаной обивке ромбовидного узора, а также современным материалам, таким как карбон или микроволокно DINAMICA, в зависимости от комплектации.
Рулевое колесо AMG Performance
Высочайшая мощность требует максимального контроля. Поэтому опциональное рулевое колесо AMG Performance из карбона в зоне захвата обтянуто микроволокном DINAMICA. Алюминиевые подрулевые переключатели передач и нулевая отметка создают в салоне Mercedes-AMG G 63 аутентичную гоночную атмосферу.
Характерный дизайн сидений AMG
Спортивная мощь AMG может быть невероятно комфортабельной. Ощутите ее на сиденьях Mercedes-AMG G 63 с обивкой из кожи наппа. Характерный ромбовидный дизайн и плакетка AMG демонстрируют высочайшее качество.
Декоративные элементы AMG из карбона
Декоративный элемент придает салону Вашего автомобиля индивидуальное обаяние. Он гармонично вписывается в интерьер и создает увлекательные контрасты. Он усиливает и подчеркивает дизайн интерьера. В то же время декоративный элемент всегда является ощутимой качественной характеристикой тщательно обработанного продукта премиум-класса.
Комплектация AMG
Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG G 63.
Комплектация AMG
Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG G 63.
Кнопки на рулевом колесе AMG
Кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.
Пакет AMG Trail Package
С помощью пакета AMG Trail Package Ваш G 63 еще лучше справится с бездорожьем. Поэтому специальное предложение включает в себя внедорожные установки и шины повышенной проходимости All-Terrain. Кроме того, улучшаются дорожные качества автомобиля, так как комфортная настройка амортизаторов дает преимущества также и на укрепленных дорогах.
В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Выбор недоступен.
Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.
Выбор недоступен.
Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.
Нажать и потянуть
Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.
Выберите два варианта комплектации для сравнения.
Познакомьтесь с Mercedes-AMG G 63 сейчас
Записаться на тест-драйв
Впечатляющая мощь
Разработан на гоночных трассах. Создан для покорения вершин.
Двигатель V8, выхлопная система AMG Performance и ходовая часть AMG RIDE CONTROL обеспечат незабываемые эмоции при каждой поездке.
Впечатляющая мощь
Разработан на гоночных трассах. Создан для покорения вершин.
Двигатель V8, выхлопная система AMG Performance и ходовая часть AMG RIDE CONTROL обеспечат незабываемые эмоции при каждой поездке.
Узнайте больше о трансмиссионно-силовом агрегате и двигателе Mercedes-AMG G 63.
4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.
4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG впечатляет энергичной реализацией мощностного потенциала при одновременно очень точно дозированной отдаче мощности.
Турбокомпрессоры с двухканальной турбиной расположены между головками блока цилиндров, что улучшает скорость реакции двигателя («горячий V-образный развал цилиндров»). Отключение цилиндров при частичной нагрузке обеспечивает еще большую экономию топлива.
AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.
Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G произведёт впечатление динамичной характеристикой переключения и эмоциональной функцией перегазовки.
В зависимости от режима движения она переключает передачи по-спортивному быстро или комфортабельно, почти незаметно. Ее девять передач способствуют тому, что частота вращения двигателя чаще всего находится в оптимальном диапазоне.
Ощущения, когда двигатель V8 с двойным турбонаддувом вжимает водителя и пассажиров в обтянутые кожей наппа спортивные сиденья, не поддаются описанию в цифрах.
Регулируемая выхлопная система AMG Performance
Особые слуховые ощущения дарит подключаемая система выпуска ОГ AMG Performance.
Регулируемые заслонки в выпускном тракте дают возможность изменять звучание автомобиля нажатием кнопки. В зависимости от настройки характеристика звучания изменяется от сдержанно комфортной до максимально эмоциональной.
Система AMG DYNAMIC SELECT
Нажатием кнопки система AMG DYNAMIC SELECT изменяет ходовые характеристики. Используйте разные режимы движения, при которых, например, меняется характеристика двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Подчеркнуто динамичный режим «Sport+», комфортный режим «Comfort» или индивидуальные характеристики: здесь Вы заказываете музыку.
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL
Ходовая часть AMG RIDE CONTROL – это Ваш ключ к незаурядным ходовым качествам при повседневной эксплуатации и на бездорожье. Адаптивная регулировка амортизаторов предлагает широкий диапазон настроек – от комфортных до спортивных. Вы можете выбирать между режимами «Comfort», «Sport» или «Sport+» и в любой момент менять характеристики ходовой части одним нажатием на кнопку.
Высокоэффективная тормозная система AMG
Превосходные параметры замедления в любой ситуации: высокоэффективная тормозная система AMG – это Ваш надежный партнер, если необходимо точно дозировать скорость и надежно снизить ее до необходимого результата. Большие тормозные диски вентилируются изнутри.
Сравнение двигателей
Сердцем каждого привода AMG является двигатель.
Сравнение двигателей
Сердцем каждого привода AMG является двигатель.
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 смешанный (г/км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о \u201eNEFZ, значения CO2\u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"
Источник
Mercedes-Benz G 63 AMG Осознанный Мазохизм › Бортжурнал › Почему G63? Часть 1.
Сегодня в эфире моя любимая рубрика, «почему ххх?». Рубрика является любимой, потому что позволяет понять философию покупки, а следовательно заранее отвечает на 95% вопросов, которые могут возникнуть. Поехали!
Продав М4 в праздники, я целых полтора месяца не мог найти себе машину. Безусловно, пустой рынок сыграл не последнюю роль, но сложнее всего было определиться с форматом эксплуатации. С одной стороны, тянуло в еще более хардкорный спорт, по формату Porsche 718 Cayman S/GTS, BMW M4 Competition и подобных автомобилей. Я до сих пор осознаю, что уже к концу весны буду жалеть, что не обзавелся одним из них. С другой стороны, мой текущий маршрут настолько неприятен в плане пробок, настолько часто подразумевает остановки, парковки, ожидания, загородные вылазки и подобное, что я понимал что брать нужно то, что не будет напрягать в таких условиях.
Самое важное, что я осознал — при таком рынке, машину нужно брать лишь с одной целью: поиграться, насладиться ей и получить эмоции от ее харизмы. Очевидно, что при идеальном рынке, я бы уже ездил на Cayman, но раз уж принято решение подождать, пережидать надо на чем-то что будет давать эмоции.
Рассматривал следующие модели, совершенно разные:
Tesla Model 3 Long Range — C Tesla я познакомился почти случайно, заехав на тест-драйв. Скажу сразу, эта машина во многом поразила меня. Она показала, что привычный подход к автомобилестроению действительно устарел, и что в сегодняшнем мире, автомобиль купленный для ежедневной эксплуатации должен давать совсем не то, что давал 20 лет назад. Мне очень понравилось ощущение гаджета на колесах, но понравилось лишь с точки зрения удобства, а не удовольствия. Я бы взял такую машину как daily, вместо какой-нибудь 530d. Но на роль основной она не тянет, частично из-за неудобств с зарядкой.
BMW M4 Competition — Тут все понятно. Это был бы логичный апгрейд, и рассматривался вариант покупки машины с минимальным пробегом. Не смогли договориться по цене с владельцем, а после я и вовсе потерял интерес к покупке M4, так как захотелось чего-то нового. Уверен, я еще повладею f82, но как-нибудь потом. Кстати, чуть не купил красную Heritage, которая продается в СПБ, но вовремя одумался.
BMW 530d/540i — Тут даже сказать особо нечего. Хорошая машина, но дает настолько мало эмоций, что я с трудом понимаю, для каких нужд ее можно взять, кроме дальнобоя или лютых пробок. Арендовал 540i на пару дней, ради длительного тест драйва, и уже под конец первого дня понял, что такую машину я брать не буду. Не поймите неправильно, я считаю G30 шикарным автомобилем, который поимел всех в своем классе, но не представляю себя владельцем такой пресной машины. Не в обиду владельцам, но драйва в 5-ке нет, причем совсем. Она превратилась в короткобазную 7-ку для тех, кто любит быть за рулем.
Mini John Cooper Works — JCW — идеальный болид для города, и я не перестану это повторять. Отбросьте свои стереотипы про машинку для девочек и прочий бред. На том же G63 сегодня ездит больше девочек, чем мужчин, так что давайте рассматривать авто по их назначению и тем эмоциям, которые они дарят, а не по размеру. John Cooper Works не является техническим шедевром, заимствует большое количество агрегатов у BMW 320i, но сделан настолько качественно, и дает столько кайфа, что я готов поставить эту машину выше почти любой 3-ки БМВ. Острая рулежка, классный выхлоп, удобные ковши, панорама, уникальный стиль салона… Все это делает Mini невероятно самобытным, а это то качество которое я очень ценю. Глобально, считаю что JCW нужно брать второй машиной, и я обязательно это сделаю, когда перееду. Сейчас мне негде парковать больше одной машины, да и желание заниматься двумя автомобилями отсутствует. В будущем, Mini обязательно побывает в моем гараже.
Mercedes AMG C63 — Все началось именно с него. Еще с надрывом связки, я поехал смотреть продающийся в Brooklands Detailing C63, на ковшах, панораме и с регулируемым выхлопом. Тупо не успел, так как на следующий день, его забрал парень из м чата) Дальше я смотрел купе, которое стоит в Панавто, но интерес к C63 быстро угас, из-за того что я понимал, что М4 он никогда не обойдет по уровню удовольствия, а я не смогу не сравнивать… Даже почти купил C63 одного блоггера (как выяснилось потом), с отъе…ой коробкой, но мне вовремя подсказали, что эту машину не стоит брать. До сих пор стоит в Рольфе)
Porsche Macan GTS/Turbo — Поиски начались именно с него. Откровенно говоря, Macan Turbo идеально подошел бы под мой формат перемещений, за счет удобства на повседнев, шикарного салона, приятного выхлопа и небольших размеров авто. Хорошую машину я так и не смог найти, за 4 месяца ожидания. Впрочем, я даже рад, так как особой ценности Маканы не представляют, да и последний рестайлинг стал более свежим внутри. Можно будет попробовать его, правда гораздо позже.
Jaguar F-Pace SVR — Недели 3 назад, заехал на тест драйв F-Pace SVR, исключительно ради двигателя. К тому моменту я уже понял, что буду брать кроссовер или внедорожник, и решил что F-Pace — вполне логичный выбор, учитывая его шикарный компрессорный V8. Я был приятно удивлен тем, как он рулится, так как рулежка совершенно не похожа на его конкурентов. F-Pace вообще ощущается довольно-таки легковым, особенно на таких дисках, с шикарным ревом V8. Эргономика салона тоже показалась приятной, хотя торпедо уж слишком напоминала мой XE S. В целом, считаю что рестайлинговый F-Pace SVR будет идеальным, с учетом обновления салона. Не взял его лишь потому что на рынке было мало предложений, и не считаю что б/у SVR стоит 6 млн, учитывая то, что эти машины продаются с большим трудом и клиентов на них крайне мало. К тому же, мне все же показалось что логичнее будет взять F-Type R/SVR, чтобы распробовать данный мотор. Тем не менее, могу смело советовать F-Pace SVR тем, кому нравятся мощные кроссоверы, но не нравятся заезженные и однотипные немцы.
Это была лишь первая часть, тут я рассказал о тех авто, которые рассматривал. На подходе вторая часть, расскажу о том, почему остановился на G63. Не переключайтесь)
Источник