Автомобиль мерседес гелендваген amg

Автомобиль мерседес гелендваген amg

Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода.

Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля.

Главные особенности автомобиля

Много лет назад инженеры в Граце разработали новый вид генетического кода.

Геном внедорожника – легендарный, мощный, непоколебимый. Они создали детали, до сих пор неизменно выполняющие свою функцию. Компоненты, которые на протяжении поколений определяли уникальный характер автомобиля.

Дизайн

Неповторимый на протяжении 40 лет: только G-Класс выглядит как G-Класс. А с помощью новой опциональной комплектации G manufaktur уникальный экстерьер и интерьер можно будет наделить Вашим характером.

Дизайн

Неповторимый на протяжении 40 лет: только G-Класс выглядит как G-Класс. А с помощью новой опциональной комплектации G manufaktur уникальный экстерьер и интерьер можно будет наделить Вашим характером.

К дизайну экстерьера

К дизайну экстерьера

G manufaktur

Ваш G-Класс: неповторимый.

Комплектация G manufaktur превратит Ваш G-Класс в уникальный автомобиль. Программа индивидуализации с многочисленными возможностями комбинирования дает Вам полную свободу. Выберите цветовую комбинацию и самостоятельно решите, где Вы ее хотите видеть: в декоративной строчке, на панели приборов или рулевом колесе. В комплектации G manufaktur традиционно широко используется ручная работа, чтобы Вы могли индивидуализировать Ваш G-Класс согласно своим пожеланиям.

G manufaktur

Ваш G-Класс: неповторимый.

Комплектация G manufaktur превратит Ваш G-Класс в уникальный автомобиль. Программа индивидуализации с многочисленными возможностями комбинирования дает Вам полную свободу. Выберите цветовую комбинацию и самостоятельно решите, где Вы ее хотите видеть: в декоративной строчке, на панели приборов или рулевом колесе. В комплектации G manufaktur традиционно широко используется ручная работа, чтобы Вы могли индивидуализировать Ваш G-Класс согласно своим пожеланиям.

Источник

Автомобиль мерседес гелендваген amg

Спортивная мощь AMG в ее самом потрясающем исполнении.

Испытанные на гоночной трассе технологии привода и ходовой части AMG в самом легендарном классическом внедорожнике. Невозможное становится возможным в Mercedes-AMG G 63. Благодаря необузданной мощи двигателя V8 с двойным турбонаддувом. С ходовой частью, которая бьет все рекорды. И с дизайном AMG, который никого не оставит равнодушным.

Главные особенности автомобиля

Спортивная мощь AMG в ее самом потрясающем исполнении.

Испытанные на гоночной трассе технологии привода и ходовой части AMG в самом легендарном классическом внедорожнике. Невозможное становится возможным в Mercedes-AMG G 63. Благодаря необузданной мощи двигателя V8 с двойным турбонаддувом. С ходовой частью, которая бьет все рекорды. И с дизайном AMG, который никого не оставит равнодушным.

Дизайн экстерьера

Прирожденный лидер в идеальной форме.

Mercedes-AMG G 63 с первого взгляда излучает мощь: характерная облицовка радиатора AMG, опциональные колесные диски диаметром 55,9 см (22″) и выразительная выхлопная система AMG Performance с двумя боковыми хромированными спаренными патрубками наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

Дизайн экстерьера

Прирожденный лидер в идеальной форме.

Mercedes-AMG G 63 с первого взгляда излучает мощь: характерная облицовка радиатора AMG, опциональные колесные диски диаметром 55,9 см (22″) и выразительная выхлопная система AMG Performance с двумя боковыми хромированными спаренными патрубками наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

Характерная облицовка радиатора AMG

Мощь двигателя V8 с двойным турбонаддувом в Mercedes-AMG G 63 настолько колоссальна, что ее необходимо «упрятать за решетку». Облицовка радиатора AMG оснащена вертикальными ламелями.

Многочисленные элементы дизайна AMG создают неповторимый стиль AMG: характерные передний фартук и облицовка радиатора AMG, декоративная вставка в наружном молдинге, благородные легкосплавные колесные диски AMG, а также расширители колесных арок AMG и красные тормозные суппорты AMG. Особенной изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.

Легкосплавные колесные диски AMG

Если Mercedes-AMG G 63 по праву можно назвать профессиональным спортсменом, то легкосплавные колесные диски AMG являются его «спортивной обувью». Опционально – диаметром до 55,9 см (22″), на заказ – полированные, с черной матовой лакировкой.

Дизайн интерьера

Колоссальная сила. И пространство для ее реализации.

В салоне Mercedes-AMG G 63 Вас ожидает невероятный простор и оптимальные условия для того, чтобы наслаждаться ездой в стиле AMG всеми органами чувств. Например, благодаря благородной кожаной обивке ромбовидного узора, а также современным материалам, таким как карбон или микроволокно DINAMICA, в зависимости от комплектации.

Дизайн интерьера

Колоссальная сила. И пространство для ее реализации.

В салоне Mercedes-AMG G 63 Вас ожидает невероятный простор и оптимальные условия для того, чтобы наслаждаться ездой в стиле AMG всеми органами чувств. Например, благодаря благородной кожаной обивке ромбовидного узора, а также современным материалам, таким как карбон или микроволокно DINAMICA, в зависимости от комплектации.

Читайте также:  Автомобиль многодетным семьям иркутская область

Рулевое колесо AMG Performance

Высочайшая мощность требует максимального контроля. Поэтому опциональное рулевое колесо AMG Performance из карбона в зоне захвата обтянуто микроволокном DINAMICA. Алюминиевые подрулевые переключатели передач и нулевая отметка создают в салоне Mercedes-AMG G 63 аутентичную гоночную атмосферу.

Характерный дизайн сидений AMG

Спортивная мощь AMG может быть невероятно комфортабельной. Ощутите ее на сиденьях Mercedes-AMG G 63 с обивкой из кожи наппа. Характерный ромбовидный дизайн и плакетка AMG демонстрируют высочайшее качество.

Декоративные элементы AMG из карбона

Декоративный элемент придает салону Вашего автомобиля индивидуальное обаяние. Он гармонично вписывается в интерьер и создает увлекательные контрасты. Он усиливает и подчеркивает дизайн интерьера. В то же время декоративный элемент всегда является ощутимой качественной характеристикой тщательно обработанного продукта премиум-класса.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG G 63.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте Ваш Mercedes-AMG G 63.

Кнопки на рулевом колесе AMG

Кнопки на рулевом колесе AMG придают Вашему рулевому колесу радикально спортивный облик: они обеспечивают быстрое и целенаправленное управление специфическими динамичными функциями. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на мощность ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.

Пакет AMG Trail Package

С помощью пакета AMG Trail Package Ваш G 63 еще лучше справится с бездорожьем. Поэтому специальное предложение включает в себя внедорожные установки и шины повышенной проходимости All-Terrain. Кроме того, улучшаются дорожные качества автомобиля, так как комфортная настройка амортизаторов дает преимущества также и на укрепленных дорогах.

В пакете AMG Night некоторые элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли Вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность: в любом случае Вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Выбор недоступен.

Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.

Выбор недоступен.

Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.

Выберите два варианта комплектации для сравнения.

Познакомьтесь с Mercedes-AMG G 63 сейчас

Записаться на тест-драйв

Впечатляющая мощь

Разработан на гоночных трассах. Создан для покорения вершин.

Двигатель V8, выхлопная система AMG Performance и ходовая часть AMG RIDE CONTROL обеспечат незабываемые эмоции при каждой поездке.

Впечатляющая мощь

Разработан на гоночных трассах. Создан для покорения вершин.

Двигатель V8, выхлопная система AMG Performance и ходовая часть AMG RIDE CONTROL обеспечат незабываемые эмоции при каждой поездке.

Узнайте больше о трансмиссионно-силовом агрегате и двигателе Mercedes-AMG G 63.

4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG впечатляет энергичной реализацией мощностного потенциала при одновременно очень точно дозированной отдаче мощности.

Турбокомпрессоры с двухканальной турбиной расположены между головками блока цилиндров, что улучшает скорость реакции двигателя («горячий V-образный развал цилиндров»). Отключение цилиндров при частичной нагрузке обеспечивает еще большую экономию топлива.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.

Автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G произведёт впечатление динамичной характеристикой переключения и эмоциональной функцией перегазовки.

В зависимости от режима движения она переключает передачи по-спортивному быстро или комфортабельно, почти незаметно. Ее девять передач способствуют тому, что частота вращения двигателя чаще всего находится в оптимальном диапазоне.

Ощущения, когда двигатель V8 с двойным турбонаддувом вжимает водителя и пассажиров в обтянутые кожей наппа спортивные сиденья, не поддаются описанию в цифрах.

Регулируемая выхлопная система AMG Performance

Особые слуховые ощущения дарит подключаемая система выпуска ОГ AMG Performance.

Регулируемые заслонки в выпускном тракте дают возможность изменять звучание автомобиля нажатием кнопки. В зависимости от настройки характеристика звучания изменяется от сдержанно комфортной до максимально эмоциональной.

Система AMG DYNAMIC SELECT

Нажатием кнопки система AMG DYNAMIC SELECT изменяет ходовые характеристики. Используйте разные режимы движения, при которых, например, меняется характеристика двигателя, коробки передач, ходовой части и рулевого управления. Подчеркнуто динамичный режим «Sport+», комфортный режим «Comfort» или индивидуальные характеристики: здесь Вы заказываете музыку.

Читайте также:  Автомобиль лада гранда в оренбурге

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL

Ходовая часть AMG RIDE CONTROL – это Ваш ключ к незаурядным ходовым качествам при повседневной эксплуатации и на бездорожье. Адаптивная регулировка амортизаторов предлагает широкий диапазон настроек – от комфортных до спортивных. Вы можете выбирать между режимами «Comfort», «Sport» или «Sport+» и в любой момент менять характеристики ходовой части одним нажатием на кнопку.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Превосходные параметры замедления в любой ситуации: высокоэффективная тормозная система AMG – это Ваш надежный партнер, если необходимо точно дозировать скорость и надежно снизить ее до необходимого результата. Большие тормозные диски вентилируются изнутри.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Сравнение двигателей

Сердцем каждого привода AMG является двигатель.

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются т. н. «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с § 2 П. 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) №. 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о \u201eNEFZ, значения CO2\u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. \n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Источник

Возвращаемся к классике с новым внедорожником Mercedes G-класса

Модификация G 500 стоит от девяти до 13 млн рублей, а цены на Mercedes-AMG G 63 только начинаются от 12,5 млн, чтобы достичь 15,8 млн. Для AMG-версии предусмотрено и ограниченное исполнение Edition 1 за доплату в полтора миллиона.

Mercedes-Benz G-класса был прекрасен до ужаса. До эргономического кошмара, материалов отделки от 123-го Мерседеса и кузовных зазоров шириной в палец. Прокатившись на прошлогоднем G 63 перед этим тестом, я вспомнил хроническое недержание прямой, лишённый самовозврата в поворотах руль. Но утробный бубнёж мотора 5.5 заговаривал любой рационализм. В 2009 году Gelandewagen уже собирался на собственные похороны ― производство упало до 4000 машин. А затем ― в гору, в гору. В прошлом году выпущены рекордные 22 тысячи! Крохи по меркам индустрии, но и они должны окупить проект полностью нового G-класса.

Поклонение предку возведено в абсолют. Быстро отличить новый G-класс можно разве что по круговым ходовым огням и иным пропорциям. Ширина кузова увеличилась почти на семь сантиметров, а у версии Mercedes-AMG G 63 c расширенными арками ― на все двенадцать. Это видно. Стёкла и кузовные элементы на самом деле не плоские, а слегка скруглённые ради жёсткости. Вклейка стёкол (раньше они были на резинках!) и лазерная сварка крыши — тоже в помощь. Старый код модели W463 оставили будто назло всем, хотя не изменился лишь один кузовной кронштейн, форсунки фароомывателей, дверные ручки и поигрывающий на неровностях кожух запасного колеса.

Читайте также:  Автомобиль камаз 1976 года

Это не Fiat 500 или Mini, которые лишь стилизованы под предков. Новый G-класс ― не импровизация на тему, а «список» со старого. Это подтверждают тугие кнопки ручек, необходимость по-солдатски хлопать дверьми, грохот срабатывания центрального замка при начале движения. При этом внутри ― современный, качественный и не по-джиперски уютный интерьер, в который отменно вписался двойной дисплей щитка приборов, прямоугольный, как лобовое стекло. В исходных Е-классе или S-классе он смотрится более чужеродным. Правда, софт уже не нов ― здесь медиакомбайн Command против новейшего MBUX и сенсорного экрана у малыша А-класса.

Если не отбил коленку о панель при подъёме в узкий и высокий проём, за рулём садишься как человек. Да, руль смещён влево, но хотя бы руки-ноги теперь на местах. Зеркала от кроссовера GLS крупнее прежних, да только с моим высоким ростом слева не хватает регулировки наружу и вверх. Ругаться не хочется, воспринимаешь это как очередную особинку. Ведь остались же клавиши трёх механических блокировок дифференциалов, а под кузовом с алюминиевой навеской ― стальная рама и неразрезной задний мост с тягой Панара.

А спереди теперь независимая подвеска и реечный рулевой механизм вместо моста с «червяком» из 70-х. Ура: Gelandewagen едет не как очередной кроссовер, а весомо и благородно! Электроусилитель даже слишком перетяжеляет руль, стремясь «защёлкнуть» его в нулевом положении. В поворотах Гелик целит ровно туда, куда ты его направляешь. Крены есть, но жить с ними можно. На прямиках появилась невиданная доселе курсовая устойчивость ― только на дороге, изобилующей волнами, G-класс требует мелких «подруливаний Панара».

Тормоза преобразились. Точнее, просто появились: двадцатикилометровый прохват по серпантину ни на йоту не изменил ощущения на педали. Подвеска не из самых мягких ― даже на 19-дюймовых колёсах мелкие неровности ощутимы и на сиденьях, и на руле. Есть и раскачка, и боковые колебания, не устраняющиеся полностью в спортивном режиме адаптивных амортизаторов. Однако выезжаешь на грейдер ― и прощаешь всё! Машина плывет над кочками лучше многих конкурентов на «пневме», притом что у G-класса ― безальтернативные стальные пружины и тяжёлый мост.

А ещё ― шумоизолирующие передние и задние дверные стёкла и прекрасный акустический комфорт. Качения широких шин не слышно, неизбежные аэрошумы у угловатых стоек лобового стекла ненавязчиво появляются только после 100 км/ч. В салон сознательно «выпущен» звук бензинового битурбомотора V8 ― но если речь идёт, как и в предыдущих абзацах, про версию G 500, то это не тяготит. А вот Mercedes-AMG G 63 ― иной.

Тяги и динамики хватает и у G 500, хотя дуэт V8 и девятиступенчатого «автомата» откликается с лёгкими задержками. У G 63 на 160 сил больше, и везёт AMG уже очень быстро. Звук нового мотора 4.0 настолько же суше и «дешевле», чем у старого агрегата 5.5, насколько меньше рабочий объём. Но при малых нагрузках G 63 по-прежнему навязчиво бубнит, и к вечеру голова устаёт. Просят пощады и руки: AMG-баранка ещё тяжелее. Шасси менее кренистое, более «сбитое», при вполне приемлемой плавности хода. Но нет ощущения гармонии, как в G 500. Кстати, то же самое Петровский говорил о W463 прошлого поколения.

Вы не найдёте в G-классе ассистента спуска с холма, да и вообще никаких внедорожных помощников. Их заменяют ― и полноценно ― три блокировки и пониженная передача с повышенной до 2,9 редукцией. Они активируются только вручную, при этом отключаются АБС и ESP, а управление тягой и усилитель руля переходят на внедорожные программы. Геометрическая проходимость шикарна: под нижней точкой заднего моста честные 240 мм, под защитой силового агрегата ― аж 270! Но надо уметь распорядиться таким арсеналом. Отлично настроенные «ползучие круиз-контроли» Тойот или Ленд Роверов делают всё то же самое, меньше напрягая водителя.

А водитель в G-классе по-прежнему главный. Формальная 150-миллиметровая прибавка в длине салоне частично потрачена на более удобную посадку за рулём. В итоге на заднем диване просторнее, но у прямых конкурентов с пассажирским комфортом значительно лучше. Ведь жилой отсек там в целом крупнее. Не забывайте: в габаритную длину Мерседеса включён кожух запасного колеса на пятой двери. Багажник вообще остался в 70-х: дамам по-прежнему будет тяжело тягать узкую массивную дверь.

Источник

Ответы на популярные вопросы