- Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)
- Экстерьер и интерьер Mercedes SLS AMG
- Более редкий Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
- Что же под капотом у Мерседес СЛС АМГ?
- Тюнинг Mercedes SLS AMG
- Цена Mercedes Benz SLS AMG относительно не высокая
- Mercedes-Benz SLS AMG: цена, фото
- Дизайн
- Технические характеристики
- Интерьер
- Видео
- Чешем отрезанные крылья родстеру Mercedes-Benz SLS AMG
- Мерседес-Бенц SLS AMG Mercedes-Benz SLS AMG
- Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена
- История Sport Light Super АMG
- Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ
- Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ
- Двигатель Sport Light Super АМГ
- Технические особенности Спорт Лайт Супер АМГ
- Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)
- Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)
- Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ
- Основные отличия Mercedes-AMG GT от Sport Light СУПЕР
- Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета
- Стоимость легенды
- Отзывы автолюбителей
- Обзор на YouTube:
Mercedes Benz SLS AMG пришел на замену Мерседес Макларен (SLR)
Все началось в далеком 2001, когда две фирмы – Mercedes и McLaren решили объединить усилия по созданию такой смеси спорт- и суперкара, какой еще не видел свет. Результатом творческого союза стал Mercedes-Benz SLR McLaren – самый спорный суперкар на планете. Спорный потому, что звание суперкара ему очень не хотят давать, обзывая то «супер-GT», то спорткаром. Однако продажи Mercedes McLaren были впечатляющими, так что обе компании уже готовились повторить успех, когда…
До сих пор неизвестно, что случилось в те дни. Просто однажды в Mercedes объявили, что производство модели McLaren остановлено, а его идейным наследником станет представленный в следующем году Mercedes SLS AMG. Кстати, таким образом в Mercedes убили сразу двух зайцев – создали более современный спорткар и наконец-то пустили его в серию, удешевив производство. Напомним, что Mercedes McLaren, о котором мы уже писали, был автомобилем ручной сборки.
Mercedes SLS — это, фактически, следующее поколение модели McLaren. Он имеет ту же самую вытянутую морду и общий стиль, а также два автомобиля весьма схожи по силуэтам. Кстати, новый Мерседес СЛС, как и Мерседес Макларен, имеет два варианта поставки – купе и родстер. Основные отличия между ними в весе и механизме открытия дверей, так что в данной статье мы будем рассматривать оба вида, но на примере купе – просто потому, что это более популярная версия.
Экстерьер и интерьер Mercedes SLS AMG
В новом спорткаре разработчики Mercedes решили всё же вернуться к своей классической схеме – цельнометаллическому корпусу. Вот только, после того, как фанаты подняли одобрительный гул, в немецком концерне уточнили – алюминий тоже металл. Впрочем, алюминиевый корпус показал себя неплохо, так что в целом – адекватное решение.
SLS унаследовал очень многие детали от своего предшественника. Как и Макларен Мерседес, он напоминает гоночные стрелы 50-х, а также имеет предпосылки к автомобилям 90-х. Кабина, как и у предшественника, смещена назад, что позволило инженерам Mercedes установить новый, более мощный двигатель.
А вот форма кабины другая – у SLS AMG она более высокая, можно даже сказать, более выраженная. Конечно, это спорное решение с точки зрения аэродинамики, но вот чего у нее не отнять, так это эстетичности. Да и узнаваемости автомобилю она прибавляет неплохо.
У Mercedes-Benz SLS AMG нет классического цвета, но Mercedes предпочитает рекламировать его серебристую версию. Всего доступно девять цветов.
Внутренности салона также подверглись изменениям – так, Мерседес SLS неожиданно стал ощущаться как тесноватый автомобиль. Людям щуплым это скорее всего неважно, но вот те, кто имеет форму, близкую к шару, откажутся от такого авто даже несмотря на то, что физического дискомфорта нет. Всему виной новое оформление салона, построенное на использовании всего доступного пространства. В модели McLaren с этим было лучше.
С другой стороны, улучшили панель датчиков и центральную консоль, на которой теперь установлен полноценный бортовой компьютер. Салон Мерседес SLS AMG выполнен в темных тонах, с максимальным использованием кожи и металла. Кресла выполнены в виде ковшей. Но вот если водитель хочет куда-нибудь положить фотоаппарат или телефон (не говоря уже про ноутбук или планшет), его ждет разочарование – в Мерседес СЛС АМГ места для них нет.
Более редкий Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
У родстера уже нет поднимающихся вверх дверей, благодаря чему уменьшилась масса автомобиля. Разработчики сохранили жесткость кузова такой же как и на купе. Зато мягкую крышу можно закрывать и открывать на ходу при скорости до 50 км/ч. Всего 11 секунд потребуется для того чтобы закрыть или открыть крышу на Mercedes Benz SLS.
Крыша этой модификации SLS 63 AMG сделана из мягкой ткани, которая доступна в трех цветах: черном, красном и песочном. Салон Мерседес SLS 63 AMG сделан из качественных материалов: замши, кожи и карбона.
Что же под капотом у Мерседес СЛС АМГ?
Внутри Mercedes Benz SLS AMG (фото далее) удачно разместился двигатель модели SLS AMG M188 мощностью 571 л.с. Mercedes Benz SLS AMG, первым среди автомобилей Mercedes, оснастили семиступенчатой роботизированной коробкой передач, способной работать как в ручном, так и в трех автоматических режимах. За счет всего этого, разгон «до сотни» занимает всего лишь 3,8 секунды (как и у McLaren), а максимальная скорость составляет 317 км/ч.
Кстати, некоторые фанаты не удовлетворились такими испытаниями и провели свои – неназываемый по имени швед поставил «рекорд превышения скорости» в своей стране, разогнав Mercedes SLS AMG до 298 км/ч. «Шумахеру» грозит штраф в один миллион долларов — вот такие суровые законы Швеции.
Топливный бак Мерседес АМГ вмещает 85 литров бензина, а расход топлива составляет примерно 13 литров на 100 км. Что характерно, наблюдается прогресс в плане экономичности – McLaren мог «съесть» в полтора раза больше.
Тюнинг Mercedes SLS AMG
Что касается пакетов доработок, то, в отличии от предшественника, у которого их не было совсем, у новинки их даже несколько. Не все предлагают замену или модернизацию «начинки», но практически каждый что-то да меняет во внешности авто. Ставить их или нет – дело вкуса.
Цена Mercedes Benz SLS AMG относительно не высокая
В целом, у Mercedes получился отличный спорт/суперкар. Автомобиль лишился «детских болезней» Макларен, став более эстетичным и стильным, а также прибавив в управляемости. К тому же, он здорово скинул в стоимости – сегодня цена Mercedes SLS AMG составляет 175 тысяч евро, что на 200 тысяч меньше чем у McLaren, но на 100 тысяч больше чем цена Мерседес Гелендваген.
Так что, именно цена Мерседес СЛС АМГ и делает эту машину желанным выбором многих любителей этой немецкой марки. Кстати, в число фанатов Mercedes Benz SLS AMG стоит внести и «Формулу-1», которая использует эти автомобили для того, чтобы проводить гоночные колонны по наиболее опасным участкам трассы. Естественно, на сниженной скорости, но все же.
А вот и видео тест-драйв Мерседес СЛС АМГ:
А здесь видео о том, как производится Mercedes SLS AMG, цена которого составляет 11,5 миллионов рублей:
Источник
Mercedes-Benz SLS AMG: цена, фото
Для многим известного автомобиля Mercedes-Benz SLR McLaren выпустили замену, которая не особо схожа дизайном с прошлой моделью, но как суперкар она хороша это Mercedes-Benz SLS AMG – автомобиль выпущенный компанией Mercedes-Benz в 2010 году.
Содержание:
Изначально этот автомобиль был показан на выставке во Франкфурте, этот показ состоялся в 2009 году, а само поступление в продажу началось в 2010 году. В 2013 году производитель заявил, что производство данного автомобиля будет прекращено, в 2014 году они действительно прекратили производство этой модели, так как они выпустили автомобиль для замены этой модели и заменила его Mercedes-Benz AMG GT.
Дизайн
Несмотря на то, что данная модель уже как 2 года не производится, это не мешает ей выглядеть современно и привлекательно. Морда выделяется длинным рельефным капотом, который получил небольшие фары, с линзованным и светодиодным оснащением. Большая решетка радиатора получила огромный хромированный логотип компании и 2 тоже хромированных горизонтальные перемычки посередине. На бампере присутствуют небольшие воздуховоды для передней тормозной системы и в принципе все.
Вид сбоку удивит самой формой кузова, именно отсюда заметно насколько длинный здесь капот. Двери открываются вверх, в стиле так называемого крыла чайки. Огромные колесные арки получили 19-е колеса, но в качестве опции могут быть и 20-е. Перед дверью расположились так называемые жабры с хромированными линиями, они не только добавляют спортивного стиля, но и отводят горячий воздух из мотора.
Задняя часть выглядит проще, чем передняя, она получила более плавные детали. Узкие овальные фары, плавный багажник и бампер. В бампер, кстати, красиво вставили два выхлопных патрубка. Посередине в нижней части находится светодиодный повторитель стоп-сигнала. На крышке багажника имеется выдвигающийся спойлер.
Размеры купе:
Также еще присутствует кабриолет, который имеет несколько мелких отличий, а в плане габаритов он уже 139 мм и ниже на 1 миллиметр.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.2 л | 591 л.с. | 650 H*m | 3,7 сек. | 320 км/ч | V8 |
Подробнее
Агрегат установленный в этот автомобиль разработан компанией Mercedes-Benz и поэтому характеристики его на уровне. Это бензиновый атмосферный V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, который при объеме в 6,2 литра выдает 571 лошадиную силу. На один цилиндр установлено 4 клапана и в итоге двигатель является 32-х клапанным.
Мотор Mercedes-Benz SLS AMG передает весь крутящий момент только на задние колеса и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, оснащенной 2-мя сцеплениями, это позволяет улучшить разгон автомобиля, а также снизить расход топлива, который составляет 13 литров на сто километров пути.
Благодаря всему этому автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 км/ч. Двигатель сложно устроен, из-за этого он выбрасывает мало вредных веществ в окружающую среду и является очень экологичным.
Останавливается купе с помощью дисковых керамических тормозов, которые прекрасно справляются со своей задачей. Авто имеет небольшой тормозной путь даже, если изначально была большая скорость. Так как это спортивный автомобиль он должен шикарно управляться, и инженеры об этом позаботились. Здесь применена алюминиевая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, которая позволяет модели хорошо себя чувствовать на дороге.
Интерьер
Внутри автомобиля водительское место полностью выполнено в стиле компании, а вот далее стиль немного непривычный для фанатов.
Руль сделан, как и во всех автомобилях компании, центральная консоль имеет несколько иной вид. Между двумя воздуховыми дефлекторами, которые выглядят в стиле турбин самолета находится монитор, отображающий информацию о мультимедийной системе и системе навигации. Внутри водитель и пассажир смогут насладиться прекрасной аудиосистемой Bang & Olufsen, которая подарит шикарное звучание, так что меломаны останутся довольны.
Далее расположился блок управления аудиосистемой и навигацией, которым можно управлять также с помощью голоса. Блок не маленький, что говорит о широте настоек. Далее мы имеем красивый блок климат-контроля, который представляет собой небольшой дисплей, две так называемые крутилки и кнопки. Тоннель получила небольшой селектор КПП, шайбу управления мультимедийной системой, кнопку запуска мотора, отключение ESP и включение режима AMG.
Салон создан только для двоих пассажиров, но они себя будут чувствовать в этом автомобиле комфортно, а при динамичной езде не будут вылетать из сидений, так как боковая поддержка просто отличная. Здесь конечно же есть багажное отделение, оно расположено сзади, но вряд ли это вообще кого интересует. Тем не менее если такие люди есть, то вот вам цифра – 176 литров. Это мало, но он в принципе здесь большой и не нужен.
Сейчас Mercedes-Benz SLS AMG уже снят с производства, но на тот момент он стоил минимум 390 000 долларов, что на то время равнялось 11 500 000 рублей. По крайней мере в нашей стране данная модель продавалась именно за такую суму.
Модель могла порадовать наличием:
Производителю удалось сделать красивый, быстрый и экологичный автомобиль, но к сожалению, не каждый может себе его позволить, хотя хочется скорее всего многим.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Источник
Чешем отрезанные крылья родстеру Mercedes-Benz SLS AMG
Ему нужна пара мгновений, чтобы собраться с силами и поджечь задние шины. Но потом — только лови. Хорошо, руль короткий — чуть больше двух оборотов от упора до упора.
Кудрявая голова Леонида Александровича находится в таком удивительном положении относительно туловища, словно подвешена на сочленении не менее сложном, чем пантограф складной крыши Webasto. Притомилось светило, дремлет на пассажирском кресле. Я тоже устал. Сунуть бы в ухо карандаш, чтоб проверить, хватило ли трёх часов «восьмёрке» имени некоего Маркуса Яудеса, чтобы просверлить мою голову насквозь. Гляжу в зеркало, почти не дрожащее на неровностях: не блестит ли новая седина в закатных лучах? Каков, однако, Mercedes SLS AMG Roadster! Плетётся вдоль линии берега по дороге в Монако прогулочным шагом, бухтит что-то себе под нос, пережёвывая момент коренными зубами высших передач, не разжимая челюстей. Мягко качает Голованова в глубокой кожаной люльке — только худое плечо поднимается, будто удивляется редактор чему-то во сне. Как ни в чём не бывало! Будто это не они вдвоём только что уничтожали мои нервные клетки миллиардами.
Я бы не заснул на месте Леонида Александровича. Это он мне доверяет, а я ему — нет. То есть он, конечно, старый мудрый Каа, и дома у него Evo IX. Но каждый раз, когда он уходит со своей полосы, направляя бесконечный нос Мерседеса к апексу слепого левого поворота, я жалею, что у меня нет беременной жены, чьим именем можно было бы призвать его к порядку. Представляю, как сейчас кто-нибудь выскочит нам навстречу и больно щёлкнет SLS по наглой алюминиевой морде цвета хаки. О, Mercedes великолепно слушается руля, а Голованов ведёт уверенно, мягко, сильно (вон даже туповатая коробка передач его слушается) — скорее всего, мы увернёмся. Короткая рейка даже позволит ему отловить занос инертной кормы, а там, глядишь, и ESP подоспеет. И вообще, наверное, с такой компоновкой, когда сидишь за километр от передней оси, можно насадить на жало пару французских микролитражек без вреда для своего здоровья. Подушек безопасности у нас аж восемь штук, а ещё мощные дуги за спиной и трубы из термоупрочнённой стали в стойках лобового стекла, страхующие от переворота. Но где в горах мне постирать штаны?
Для своей очереди ищу кусочек хорошо просматриваемой дороги. Чтобы промчать свободно. Не думая о своём партнёре по экипажу, о его жене Ире, сыновьях, начальнике, который без него как без рук, и о вас, его читатели. Дорога моя оказывается быстрой, но очень неровной. Впрочем, новым адаптивным амортизаторам хватает быстродействия, чтобы держать огромные разноразмерные шины на асфальте. Кузову достаточно жёсткости, чтобы мы, стиснутые в объятиях кресел, двигались с ним заодно. Управляется SLS понятно, однако ведёшь его скорее на глаз, чем на ощупь. Отклоняя руль, получаешь именно ту реакцию, на которую рассчитываешь, но сохранять траекторию на одном импульсе не позволяет мутноватое усилие. Поставил родстер на дугу — и дальше чуть подправляешь. Не потому, что он уплывает, а просто для уверенности. Зато баранка легка и несильно загрязнена «кабриолетными» вибрациями.
В отличие от соседа, у меня нет большого опыта общения с купе SLS AMG образца 2009 года. Я не летал на современном «крыле чайки» в панамериканское турне, а лишь прошёл когда-то несколько кругов по мячковской трассе АДМ, пока выбирал «Спорткар-2010». Но даже мимолётного знакомства достаточно, чтобы понять масштаб личности этого автомобиля. Чтобы попасть под влияние его харизмы, чтобы полюбить со всеми недостатками и запомнить. Так что сейчас могу сказать: родстер настолько близок к купе по характеру, насколько это только возможно. Разница в массе у них минимальна — 40 кг. Посадить вместо Голованова ребёнка — и нет никакой разницы. Динамика идентична. И обе машины обожают поворачивать. Причём родстер даже перенял забавную манеру купе нырять в вираж в два приёма, ввинчиваясь с ростом поперечной нагрузки и норовя сразу встать бочком.
Самое главное в обеих машинах — «атмосферник» V8. Всемогущий на дорогах общего пользования. Вы видите, как он приближает удалённые объекты с эффективностью трансфокатора. Вы слышите, как он вытесняет из вашей жизни все прочие звуки, заполняя пространство между скал свинцовыми пульсирующими тучами низких частот, в которых звонко трещат вакуумные молнии каждый раз, когда вы прикрываете дроссель. Вы осязаете всем телом, как «восьмёрка», соединённая силовой балкой с расположенной сзади коробкой передач, сотрясает машину, едва ваша нога вздрагивает на акселераторе из-за какой-нибудь кочки.
Я, слава богу, никогда не всаживал шпоры в бока лошади. Но SLS в наиболее чувствительном режиме S+ отзывается на перемещения педали так, словно под нею открытая незаживающая рана. Малейшее колебание ступни в любую сторону расценивается как приказ к немедленному действию. Но кажется, лучше и не пытаться играть на полуоткрытом дросселе, а утопить педаль в пол и держать её там. Единственное чувство, остающееся незатронутым до поры до времени, — это обоняние. Однако возьмитесь сразу после поездки по горам за край колоссального алюминиевого капота — и немедленно запахнет палёной кожей. А запах натруженных карбонокерамических тормозов — это тоже Его вина.
Источник
Мерседес-Бенц SLS AMG Mercedes-Benz SLS AMG
Двухместное купе Mercedes-Benz SLS AMG, пришедшее на смену модели SLR McLaren, начали выпускать в 2010 году на заводе в Зиндельфингене. Автомобиль в какой-то степени создавался как «наследник» модели Mercedes-Benz 300SL 1954 года, и его характерной чертой стали подъемные двери типа «крыло чайки» — как у классической машины.
Ради улучшения развесовки двигатель суперкара, размещавшийся под длинным капотом, был отнесен за переднюю ось, а коробка передач располагалась в задней части машины, у ведущего моста. Между собой они соединялись углепластиковым карданным валом. Кузов автомобиля Mercedes-Benz SLS AMG изготавливался из алюминия.
Интерьер купе Mercedes-Benz SLS AMG, 2010-2014
«Сердцем» машины был атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра и мощностью 571 л. с., единственно возможная коробка передач — семиступенчатая преселективная роботизированная фирмы Getrag. Покупатели могли выбрать лишь тип подвески: с обычными или электронноуправляемыми амортизаторами.
В 2011 году дебютировал открытый Mercedes-Benz SLS AMG Roadster с традиционными распашными дверьми и тканевым складывающимся верхом. В 2012 году в модельном ряду появилась версия GT, отличавшаяся форсированным до 591 л. с. мотором и перенастроенной подвеской.
Родстер Mercedes-Benz SLS AMG Roadster, 2011-2014
Самой мощной версией стал Mercedes-Benz SLS AMG Black Series образца 2013 года. Автомобиль был облегчен на 70 кг, получил более жесткую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес и гоночные сиденья, а его двигатель развивал 631 л. с. В итоге, время разгона до «сотни» сократилось с 3,8 секунды у стандартной модели до 3,6 секунды у машины «черной серии».
В 2013-2014 годах небольшим тиражом была выпущена электрическая версия Electric Drive, оснащенная четырьмя электромоторами суммарной отдачей 552 кВт (751 л. с.) Электроспорткар не потерял во времени разгона до 100 км/ч (на это ему требовалось 3,9 секунды), а запаса энергии в литиево-ионных батареях хватало на то, чтобы проехать расстояние до 250 км. Цена такой машины на немецком рынке составляла 416 тысяч евро.
Купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, 2013-2014
Выпуск спорткара Mercedes-Benz SLS AMG завершился в 2014 году, его место в модельном ряду занял Mercedes-AMG GT. Автомобиль официально продавался в России по цене от 11,5 миллионов рублей.
Таблица двигателей автомобиля Мерседес-Бенц SLS AMG
Источник
Настоящий СуперКар от Mercedes-benz — SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена
История Sport Light Super АMG
Mercedes SLS AMG — спорткар в линейке автомобильного концерна Мерседес-Бенц, где разработки проекта полностью доверили крупнейшей тюнинг — компании АМГ.
В 2009 году, представляя модель в Германии во Франкфурте на крупнейшей Internationale Automobil-Ausstellung — Международной выставке автомобильной ассоциации, компания не чуть не пожалела о своем выборе.
АМГ знаменита своим профессионализмом, стремлению к совершенству и индивидуальным подходом. Их философия заключалась в том, чтобы выслушать своих клиентов и удовлетворить их запросы на конструктивные особенности.
В результате работы MB и АМГ получился легендарный спортивный автомобиль «Sport Light Super» АМГ в различных модификациях, продажи которого были запущены в середине 2010 года. Однако, уже в 2009 г. суперкар можно было увидеть в Токио на презентации игры Gran Turismo 5. А в 2010 г., он стал официальным safety car на Формула-1.
Линейка Sport Light Super оставила неизгладимый след в гоночном мире, выиграв многочисленные международные награды.
Экстерьер Sport Light СУПЕР АМГ
Мерседес SLS выполнялся в двух вариантах:
Модель Coupe — спортивное, двухместное, двухдверное купе, вдохновленное 1950-х гг. 300SL Gullwing 1950-х гг., габаритные размеры Мерседес 4640×1940×1260 мм. Оснащались распахивающимися вверх дверьми в стиле крыла «чайки». Чтобы избежать увеличения массы автомобиля, закрытие дверей оставили в ручном режиме. Суперкар обладал отличной прочностью благодаря новым технологиям и дизайну кузова. Были разработаны 9 вариантов уникальных цветов для окраски машины, многие из них были в единственном экземпляре.
Экстерьер суперкара имел легкий, алюминиевый корпус, в некоторых модификациях сзади располагался спойлер. Сборка машины проходила исключительно в ручном режиме на заводе Германии, однако шасси и кузов поставлялся из Австрии компанией Magna Steyr.
Модель SLS AMG Roadster во многом отличалась от купе. Это был кабриолет с повышенной массой авто. Машина имела специальную защиту крыши на случай его опрокидывания. Впервые Родстер был представлен в 2011 г. на Франкфуртском международном автосалоне.
Интерьер Sport Light СУПЕР АМГ
За свою неординарную внешность спорткар прозвали космическим аппаратом, поэтому и внутри салона также присутствовали характерные элементы. Компактный, вместительный салон, напоминал кабину самолета с мультимедийной системой COMAND APS и спидометром с градуировкой до 360 км/ч.
Стоит отметить, спортивный руль с 3 спицами, выполненный из кожи и приплюснутой нижней частью, рычаг переключения передач E-SELECT, сиденья с ремнями безопасности высокой защиты и вогнутые внутренние части боковых дверей.
Регулируемые сиденья по высоте, наклону спинки имели повышенный уровень комфорта благодаря боковым и внутренним подушкам кресел. Отделка в салоне выполнена исключительно из тонкой кожи Наппа в различных цветовых решениях.
Объем багажника — 176 литров
Двигатель Sport Light Super АМГ
Мотор V8 был настроен на то, чтобы СЛС АМГ был одним из самых мощных гоночных автомобилей. Он обладал мощностью в 571 л.с. А низкий вес транспортного средства позволил получить разгон до 100 км/ч за 3.8 сек.
Технические особенности Спорт Лайт Супер АМГ
Суперкар имел спортивную подвеску, как в передней, так и в задней частях. Привод авто — задний, трансмиссия с 7 скоростями, система управления ускорением скольжения с 3-ступенчатым ESP, дополнительные тормоза, гидроусилитель руля.
Вес машины распределялся в пропорции 48 на 52 процента, т.е. 52% приходились на заднюю часть авто. Задние колеса и шины, также были больше передних. Передние — 265/35 R 19, задние — 295/30 R 20. Транспортное средство имело новую систему контроля давления в шинах.
Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2010-2011)
Coupe 2010 года
«Desert Gold»
В 2010 г в Дубаях на Международном автосалоне была представлена модификация АМГ Desert Gold. Купе, окрашенное в матовое золото, известное, как «пустынное золото» с блестящей декоративной отделкой. Известно, что данный автомобиль принадлежал одному из богатых, королевских жителей Объединенных Арабских Эмиратов.
«Blackbird»
В этот же период выпущена еще одна версия Mercedes СЛС АМГ «Blackbird» и представлена на Австралийском международном автосалоне специально для шоу дочерней компанией mercedes benz. Уникальность суперкара заключалась в его окраске необычного черного цвета под названием «Designo Magno Night Black» с красными декоративными элементами. Coupe был выпущен в единственном экземпляре и был юбилейным 1000-м, проданным в Австралии.
Coupe 2011 года
«E-CELL»
В 2011 году совместно с Evonik Industries AG и Deutsche Accumotive GmbH & Co. KG, MS разработали версию-прототип купе СЛС АМГ E-CELL. Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне. Машина работала на 400В аккумуляторе (от 4 электродвигателей). Дизайнеры добавили спойлер, увеличили передний фартук и решетку. Цвет кара был Lumilectric Magno — электрический желтый цвет с черными зеркалами.
«Ambulance»
Модификация, SLS AMG Ambulance, которая вошла в историю, как самый оригинальный дизайн гоночного авто, который выполнен в цветах скорой помощи. Купе был оснащен синими проблесковыми маячками. Несмотря на то, что в линейке MS уже был автомобиль Ambulance, спорткар СЛС Скорая помощь, предназначен был для раненых гонщиков Формулы-1. Такая модель должна была быстро среагировать на происшествие и забрать участников гонки с трассы в больницу.
«Matte Black Edition»
В этом же году выходит SLS AMG Matte Black Edition специально для японского рынка. Модель просуществовала до 2013 года и производилась в ограниченном количестве.
«SLS AMG GT3»
Еще одна знаменитая модель Coupe, которая выпускалась до 2014 года и полностью соответствовала требованиям Fédération Internationale de l’Automobile (Международная автомобильная федерация или FIA) — SLS AMG GT3.
Модификации по годам Sport Light Super АМГ(2012-2014)
Coupe 2012 года
«Mercedes sls amg gt»
Mercedes СЛС АМГ GT — мощнейший суперкар, который способен был разогнаться за 3 секунды до 100 км/ч.
«GT3 „45-ЛЕТИЕ“»
Выпуск этой модели был приурочен к 45-летию АМГ ограниченным тиражом в количестве 5 единиц. Спортмашина была окрашена в темно-серый цвет с матовым оттенком. Некоторые ее элементы, такие как двери, капот, крылья были выполнены из углепластика.
Coupe 2013 года
«SLS AMG Black Series»
Sls amg black series — усиленная версия гоночной треккар СЛС АМГ GT3. Разработчики изменили воздуховод, который позволил обеспечивать максимальную частоту вращения, уменьшили массу, что позволило увеличиться ускорению автомобиля, улучшили выхлопную систему и сделали ее полностью титановой.
Обивка салона выполнена из высококачественной тонкой кожи для более комфортной езды.
Специалисты добавили в силовую систему новые распределительные валы и улучшенную систему смазки двигателя. В результате трек-кар имел мощность 631 л.с. и разгон до 100 км/ч достигался всего за 3.5 сек.
«Electric Drive»
В июне 2013 года в продажу поступил автомобиль, работающий на 4 электродвигателях. Разработчиком удалось спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы каждый двигатель избирательно управлял четырьмя колесами. Разгон такой модификации способен был развить скорость 100 км/ч за 3.9 сек.
Coupe 2014 года
«GT Final Edition»
Выпускался как в классических стилях Coupé, так и в Roadster. По техническим характеристикам не отличался от модели предыдущего года.
Тюнинг Sport Light СУПЕР АМГ
Hamann
Mercedes-Benz СЛС от специалистов тюнинг-ателье Hamann имел потрясающие новые диски, которые специально были спроектированы для Design Edition Race Anodized. Размеры дисков отличались, задние традиционно были больше передних. Спереди 9×21, сзади 11×21.
Kicherer
Sport Light Супер, созданный немецким Kicherer имел мощность 620 л.с. и окрашен в черный цвет матового оттенка.
FAB Design
Специалисты Швейцарской тюнинг компании FAB добавили на крышу воздухозаборник, аэродинамическую «юбку», спойлер, изменили задний бампер, а под капотом разместили движок мощностью 611 л.с.
В рестайлинговой версии FAB Design расширил арку, увеличив ширину спортавто. Двухцветная черно-белая окраска кузова: белый корпус, а воздухозаборник на крыше черный. Салон также был выполнен в черно-белой расцветке. Мощность мотора увеличили до 615 л.с. Разгон составлял 3.6 сек до 100 км/ч.
Brabus
Тюнинг от Brabus незначительно изменил транспортное средство, но сделал его более городским. К примеру, его перепускной клапан, который запускается из салона, сделал звучание автомобиля намного тише, по сравнению с заводским MS. Также, отрегулировали подвеску с возможностью выбора режима. Приподняв клиренс на 50 мм, машина с легкостью могла преодолевать городские неровности и подниматься на бордюры. В салоне комфортно, спидометр имеет разметку 400 км/ч, сиденья обтянуты кожей.
В рестайлинговую версию Brabus 700 Biturbo добавили 2 турбинами, за счет этого мощность увеличилась до 700 л.с. Разгон уменьшился до 3.7 сек до 100 км/ч. При этом максимальная скорость поднималась до 340 км/ч.
Mansory Cormeum
СЛС от Mansory Cormeum был также успешно изменен и по дизайну, и по силовым агрегатам. Масса машины была уменьшена до 1530 кг за счет выполненного кузова из углепластика. Установлена новая оптика, уменьшен клиренс на 20 мм, колеса и шины были разного диаметра и составляли спереди — 265/30 R20, и сзади — 295/25 R21. Разработчики проработали впускную и выпускную систему, установили новейшие высокопроизводительные компрессоры, достигнув тем самым высокого показателя по мощности движка в 660 л.с. Разгон составлял 3.4 сек. Всего было произведено 15 единиц.
Основные отличия Mercedes-AMG GT от Sport Light СУПЕР
Несмотря на то, что Mercedes-AMG GT является преемником СЛС, обе машины абсолютно разные. Сравнивая модели, трудно сказать что лучше amg gt или sls. Линейка Sport Light Super имеет уникальные распахивающиеся вверх двери, вытянутую переднюю часть и более строгое остекление. В то время как, GT имеет заднее, изящное остекление и более аккуратную оптику.
Многие выделяют интерьер версии Спорт Лайт Супер, так как салон и передняя консоль спорткара напоминает кабину самолета, но из-за дверных механизмов внутри достаточно тесно. В GT напротив, комфортные, удобные сиденья с поясничной поддержкой и регулируемыми элементами.
По техническим характеристикам Мерседес слс амг также превосходит GT.
Выбирая спорткар, стоит отметить, что эти спортивные машины были созданы с разной целью, направленные на разные сегменты рынка.
Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета
Первые фотографии Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета взорвали интернет. Это самый быстрый автомобиль, который способен разогнаться до 455,82 км/ч. Данный рекорд Mercedes SLS AMG c турбиной от самолета был установлен, как и полагается таким мощным моторам, на взлетной полосе во Флориде.
Стоимость легенды
На сегодняшний день стоимость спортмашины не впечатляет своим размахом цен, как это было в 2010-2013-хх годах. Однако, у многих автолюбителей до сих пор сохранился интерес и любопытство сколько стоит такая спортивная легенда. Цены на мерс стартуют от 11 млн рублей и это автомобиль 2010 года. За 2014 год придется заплатить около 28 млн рублей. Техническое обслуживание мерседес также дорогое. По регламенту MS необходимо проходить плановые диагностические работы, чтобы избежать проблем в системе автомобиля.
Отзывы автолюбителей
Найти отзывы эксплуатации такого легендарного авто достаточно трудно. Его стоимость настолько высока, что владельцы озадачены другими, более насущными проблемами. Однако, в наше время, чтобы оценить суперкар не обязательно покупать, возможно взять на некоторое время машину в прокат и испытать весь функционал на себе.
Из недостатков автолюбители отмечают низкий клиренс, узкие сиденья, рев мотора. Пожалуй, это все минусы данной машины.
Обзор на YouTube:
Источник