Автомобиль мерседес вито 4х4

Самый комфортный полный привод Mercedes Vito tourer 4×4

Mercedes-Benz Vito (W638) — продолжение коммерческих мерсовских автомобилей серии MB 100, но уже на совершенно другом уровне, был представлен публике в 1995 г. на автосалоне в Женеве. В серию они пошли в 1996 г. на том же заводе в городке Витория-Гастейс (Страна Басков, Испания) в тех же вариантах (фургоны и микроавтобусы).

В то же время концерн Daimler AG запустил среди прочих минивэнов, линию коммерческих и личных автомашин vito tourer в 3-х вариантах: компактный, удлиненный и сверхдлинный. Этот автомобиль, в нашей стране прозванный «Витек», активно распространяется с 2014 г. и очень подходит для тяжелых российских условий. Он практичен как в бизнесе, так и для семейного использования.

В 2004 г. серию W638 сменило второе поколение коммерческих автомашин Mercedes-Benz Viano, а в 2014 г. третье, названное V-Class.

Vito tourer

Модельный ряд Мерседес-Бенц Вито серии W638 собирался в переднемоторной и переднеприводной компоновке. Передний привод появился у Вито ещё до его появления у A-класса, дебютировавшего в 1996 г. Так, кузов W638 стал первым укомплектованным мотором с передним приводом. Внимание акцентировалось на аэродинамику минивэнов, которая характеризуется внушительным коэффициентом 0,34. Посадка водителя на всех поколениях Мерседес-Бенц Вито высокой, как и на джипах. Они легко маневрируют среди плотного потока, за что в России получили название «истребитель».

Осуществляя разработку и выпуск, концерн Даймлер АГ придерживался правила трех «Д»:

Вито Турер, со временем, оснастили всеми видами приводов, а внедряя передовые технологии, в том числе применив пакет BlueEFFICIENCY, сократили на 20% расход дизельного топлива.


Линейка автомобилей

Линейка автомобилей Мерседес-Бенц Вито Турер разнообразна и состоит из 5 моделей и 3 комплектаций:

В Vito tourer Mercedes-Benz 119 2018 кресла устанавливаются во множестве вариантах, в зависимости от длины минивэна. Очень распространенным является компановка 1+1+2+3, где первые две цифры — это сидения водителя и переднего пассажира, третья — второй ряд сидений для пассажиров и четвертая — третий пассажирский ряд. Возможен вариант 1+1+1+2+3, в котором поставлено отдельное пассажирское кресло спинкой к боковине автомобиля у двери. А в сверхдлинном варианте допускается установка 9 сидений (1+2+3+3).

Экстерьер

Mercedes-Benz Vito Tourer был сделан по «уму» и долгие десятилетия радовал своих владельцев не только маневренностью, вместительностью и экономичной практичностью, но и вполне узнаваемыми обводами мерсовской «рабочей лошадки» и большой «звездой» Мерседес-Бенц. Конечно в первую очередь в нем бросалась в глаза решетка радиатора, штамп на капоте и огромные вертикальные габаритные огни.

Эстетский «Селект» (Select) щеголяет окрашенными в цвет кузова бамперами, а его светодиодная система ILS автоматически регулирует освещение в зависимости от дорожных и погодных условий.

Интерьер

Mercedes-Benz Vito первого поколения не отличался той роскошью, которой можно увидеть в третьем поколении коммерческих машин V-Klasse, в том числе и tourer. Все по-германски аккуратно, чистенько, простовато, удобно и надежно. Салон отделан специальными износостойкими и композитными материалами, а пол обустроен из легко очищаемого пластика.

Mercedes-Benz vito tourer — это автомашина трансформер, вмещающая в себя 6-8 пассажиров с различным размещением посадочных месть. Наибольший уровень комфорта наличествует в комплектации SELECT, где предусмотрен кондиционер, климат-контроль, мягкое приятное освещение как салона, так и зон входа-выхода, а в отделке использованы красивые, но износостойкие материалы и компоненты. Много отсеков для вещей, имеются специальные багажные крепежные крючки и литая обшивка боковых стенок и двери. Работа движка практически не слышно и если закрыт сдвижной люк в панорамной крыше, то и внешние звуки доносятся в сильно приглушенном виде.

Двигатели

Мерседес Бенц Вито Турер оснащался четырьмя, рядными, 4-х цилиндровыми, 16-ти клапанными дизельными движками с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. OM622 DE22LA с рабочим объемом 1,6 л. и номинальной мощностью 85 кВт, шестого экологического класса с пакетом BlueEFFICIENCY, с передним приводом на в 88 л/с и 114 л/с, максимальной скоростью 157 км/ч и разгонным временем 18,9 секунд, при 6-ти ступенчатой МКПП.

Модернизированный 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный ОМ651 с литражом в 2,15 л и 2-х ступенчатым турбонаддувом для задне- и полноприводных Вито Турер имел различное значение лошадиных сил, максимальных скоростей и разгонного времени. По выбору покупателей мог быть оснащен как 6-ти ступенчатой МКПП, так и 7-ми ступенчатой АКПП (7G-Троник Плюс), в том числе 190-сильный имел только АКП.

Расход топлива на 100 км пробега у vito tourer Mercedes-Benz 119 bluetec 4×4 составляет:

Комплектации

Стандартная комплектация Мерседес-Бенц Вито Турер (Base) достаточно «спартанская» и не предусматривает кондиционирования, ABS, ксеноновой техники, с минимальным выполнением требований безопасности как в целом, так и для водителя и переднего (их) пассажира (ров), так как предусмотрено всего две «подушки» безопасности и так далее.

Однако опциональный выбор достаточно широк. От CPA, контролирующего расстояния, в том числе и камерой заднего вида, кондиционера, панорамного люка и сдвижной двери, до полного комплекта Airbag и новейшей осветительной техники.

Так в варианте Pro уже предусмотрены наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, управление освещением салона, тканевая обшивка крыши, бортовой компьютер и мультифункциональное регулируемое рулевое колесо.

В более комфортной комплектации SELECT (Выбор) наличествуют бампера выкрашенные в цвет кузова и легкосплавные колесные диски на 19«, кондиционер и пиксельно-матричный дисплей. Комфортные сиденья водителя и переднего (них) пассажира (ров), а также обшивка салона по «высшей» категории, пакет освещения как салона, так и окружения авто. Деревянное покрытие пола, коврики и хромирование панели приборов и частей обивки дверей. Полная оцинковка кузова, адаптивный сигнал торможения и так далее.

Читайте также:  Автомойка для грузовых автомобилей видео

Плюсы и Минусы

Мерседес бенц Вито, согласно отзывам владельцев, вызывает практически одни восторги, ибо является, а в особенности vito tourer, очень комфортным, вместительным и малозатратным в отношении ремонта и расхода топлива микроавтобусом для дальних поездок. Но имеются и недостатки, в основном в базовом варианте, так как излишне много дребезжащего (со временем эксплуатации) пластика, отсутствие уже привычных по другим маркам автомобилей «мелочей», в том числе бортового компьютера и мультифункционального регулируемого рулевого колеса.

Но имеются и отдельные претензии:

Конкуренты

Конкурентами Mercedes-benz vito в свое время были минивэны KIA Venga, Citroen Berlingo, Opel Meriva, Reno Dokker и Skoda Roomster. Все они стоили в районе миллиона рублей (плюс, минус 200 тыс. руб.), что значительно дешевле чем Мерседес- Бенц Вито, в том числе и vito tourer life, однако такое изделие концерна Даймлер-Бенц АГ (с 1998 г. по 2007 г. — Daimler Chrysler AG) было не в пример вместительней и комфортней.

Технические характеристики

По состоянию на июль 2019 г. Mercedes — Benz Bluetec vito tourer base119 в зависимости от длины базы обойдется соответственно в 3,28 млн. руб., 3,32 млн. руб. и 3,39 млн. руб. Та же модель, но в комплектации Pro будет стоить соответственно 3,45 млн. руб., 3,51 млн. руб. и 3,58 млн. руб. А Mercedes-Benz Vito Tourer 119 BlueTEC 4×4 MATIC L, в зависимости от комплектации стоит от 4,3 млн. руб. до 5,0 млн. руб.

Согласно объявлениям о продаже подержанных микроавтобусов, в зависимости от года выпуска и пробега, они стоят:

Заключение

На Мерседес Вито Турер предлагаются оригинальные аксессуары Style & Travel Equipment, а именно:

Источник

Помогает компании развиваться: Vito Tourer

Дополнительные возможности

Vito Tourer: хочет, может, делает

Вам важно всегда быть в полной готовности? Любите решать новые задачи? Преданы своему делу? Тогда Vito Tourer идеально подходит Вам. С Vito Tourer Вы приблизитесь к своему успеху – как в прямом, так и в переносном смысле. По экономичности и качеству, а также по универсальности и уровню безопасности ему нет равных. Он настоящий профессионал в вопросах перевозки пассажиров и сам является результатом работы опытных специалистов в сфере коммерческих автомобилей.

Благодаря инновационным вспомогательным системам и системам безопасности движение к цели станет еще более уверенным. Исходя из предполагаемых условий эксплуатации, надо просто выбрать автомобиль в одном из вариантов (Vito Tourer BASE, PRO или SELECT) с передним, задним или полным приводом.

Развернутая сеть сервисных центров «Мерседес-Бенц» с широким спектром услуг обеспечит Вашему Vito Tourer долгосрочную эксплуатационную надежность. Доверьте техобслуживание и ремонт автомобиля авторизированным станциям техобслуживания Мercedes-Benz. Наши специалисты лучше всех знают Ваш Vito Tourer, поэтому он останется Вашим партнером на долгие годы.

Mercedes-Benz Vans. Born to run.

Основные характеристики

Вы быстро оцените достоинства Vito Tourer как своего партнера. Мы сделали все, чтобы Ваше сотрудничество стало долгосрочным и надежным. Vito Tourer – усовершенствованный автомобиль с качеством Mercedes-Benz, успешно прошедший масштабные испытания и проехавший 5,5 млн километров тестового пробега. Он всесторонне подготовлен к жестким условиям коммерческих перевозок. Качественная антикоррозийная защита с полностью оцинкованным кузовом продлевает срок его службы на долгие годы.

Выбирая Vito Tourer, Вы приобретаете автомобиль, на который всегда можно положиться. Благодаря своей максимальной эксплуатационной готовности он поможет в выполнении любых Ваших задач. Mercedes-Benz Vans. Born to run – «Всегда в движении» – для нас больше чем просто девиз. Это наша гарантия.

Партнер, знающий толк в экономном использовании ресурсов, всегда ценен. Vito Tourer обладает этим качеством и способен повысить рентабельность Вашего бизнеса. Демонстрируя характерные для марки «Мерседес-Бенц» надежность и долговечность, он никогда не подведет Вас. Исключительное качество автомобиля служит гарантией низких затрат на техобслуживание и ремонт, а также обусловливает длинные межсервисные интервалы (до 25 000 км). Даже спустя многие годы Vito Tourer будет в отличной форме, которую обеспечит прочная антикоррозийная защита, в том числе с полностью оцинкованным кузовом.

Опциональная система COLLISION PREVENTION ASSIST контролирует расстояние до двигающегося впереди автомобиля и предупреждает об опасности столкновения. По запросу доступны камера заднего вида и превентивная система защиты пассажиров PRE-SAFE®.

Vito Tourer будет сопровождать Вас на пути к успеху при достижении любых целей. Выбор автомобиля в соответствии с индивидуальными требованиями осуществляется на основе трех линий исполнения: BASE, PRO и SELECT. Комфортный Vito Tourer SELECT с двумя регулируемыми трехместными сиденьями – идеальный транспорт для турагентств и отелей. По запросу он оборудуется панорамным сдвижным верхним люком, который станет дополнительным источником дневного света и свежего воздуха в салоне. Vito Tourer PRO послужит универсальным такси. А для выезда бригады рабочих к месту назначения отлично подойдет функциональный Vito Tourer BASE.

В зависимости от длины кузова пассажирский салон можно оборудовать двумя, а в сверхдлинном варианте – даже тремя рядами двух- и трехместных сидений. В салоне с тремя рядами сидений или с многоместным сиденьем переднего пассажира и двумя трехместными сиденьями возможна установка девяти сидений (в компоновке 2–2–3). Таким образом, Вы получите преимуществоот универсальности Vito Tourer даже в частных поездках.

В просторном салоне Vito Tourer Вы сохраните хорошее настроение и работоспособность в течение всей поездки. Износостойкая обивка сидений и их эргономичная форма сделают комфортным даже длительное пребывание в автомобиле. В холодное время года будет востребована опциональная функция подогрева сидений водителя и переднего пассажира. Дополнительно предоставляется многоместное переднее сиденье, на котором могут расположиться два человека.

Благодаря рулевому управлению с электромеханическим усилителем привода и таким опциям, как система TEMPOMAT, мультифункциональное рулевое колесо с регулируемой рулевой колонкой и бортовойкомпьютер, Вы без труда достигнете пункта своего назначения. А опциональный кондиционер или автоматизированная система кондиционирования воздуха позволит поддерживать оптимальную температуру воздуха в любую погоду.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля для физических лиц скачать

Подушка безопасности водителя и подушка безопасности переднего пассажира у всех моделей Vito Tourer входят в серийную комплектацию. Дополнительно, в качестве опции, предлагаются боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и таза и оконные подушки безопасности в передней и задней частях салона.

См. элементы серийной комплектации и опции для обеспечения безопасности, а также веб-сайт www.mercedes-benz.ru

Навигационная система Becker® MAP PILOT доступна только в сочетании с системой Audio 15.

Хром-пакет отделки салона входит в серийную комплектацию Vito Tourer SELECT.

Варианты компоновки сидений с учетом любых требований

Компактный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, трехместное сиденье второго ряда.

Компактный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира и сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, трехместное сиденье второго ряда.

Длинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, трехместное сиденье второго ряда.

Длинный Vito Tourer с расширенным вариантом оснащения сиденьями для пассажирского салона.

Длинный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира и сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем.

Длинный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира и сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, трехместное сиденье второго ряда.

Длинный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира: комфортное трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, комфортное трехместное сиденье второго ряда с откидным крайним сиденьем со стороны прохода.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, двухместное сиденье второго ряда.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, трехместное сиденье второго ряда.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, трехместное сиденье второго ряда, система направляющих в пассажирском салоне с быстрой фиксацией.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, двухместное сиденье второго ряда, трехместное сиденье третьего ряда.

Компактный

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»компактный_vito_tourer_с_сиденьями_для_пассажирского_салона:_двухместное_сиденье_первого_ряда,_трехместное_сиденье_второго_ряда.» data-aem-linksubheadline=»компактный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»компактный_vito_tourer_с_двухместным_сиденьем_переднего_пассажира_и_сиденьями_для_пассажирского_салона:_трехместное_сиденье_первого_ряда_с_откидным_крайним_сиденьем,_трехместное_сиденье_второго_ряда.» data-aem-linksubheadline=»компактный»>

Длинный

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»длинный_vito_tourer_с_сиденьями_для_пассажирского_салона:_двухместное_сиденье_первого_ряда,_трехместное_сиденье_второго_ряда.» data-aem-linksubheadline=»длинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»длинный_vito_tourer_с_расширенным_вариантом_оснащения_сиденьями_для_пассажирского_салона.» data-aem-linksubheadline=»длинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»длинный_vito_tourer_с_двухместным_сиденьем_переднего_пассажира_и_сиденьями_для_пассажирского_салона:_трехместное_сиденье_первого_ряда_с_откидным_крайним_сиденьем.» data-aem-linksubheadline=»длинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»длинный_vito_tourer_с_двухместным_сиденьем_переднего_пассажира_и_сиденьями_для_пассажирского_салона:_трехместное_сиденье_первого_ряда_с_откидным_крайним_сиденьем,_трехместное_сиденье_второго_ряда.» data-aem-linksubheadline=»длинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»длинный_vito_tourer_с_двухместным_сиденьем_переднего_пассажира:_комфортное_трехместное_сиденье_первого_ряда_с_откидным_крайним_сиденьем,_комфортное_трехместное_сиденье_второго_ряда_с_откидным_крайним_сиденьем_со_стороны_прохода.» data-aem-linksubheadline=»длинный»>

Сверхдлинный

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»сверхдлинный_vito_tourer_с_сиденьями_для_пассажирского_салона:_двухместное_сиденье_первого_ряда,_двухместное_сиденье_второго_ряда.» data-aem-linksubheadline=»сверхдлинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»сверхдлинный_vito_tourer_с_сиденьями_для_пассажирского_салона:_трехместное_сиденье_первого_ряда_с_откидным_крайним_сиденьем,_трехместное_сиденье_второго_ряда.» data-aem-linksubheadline=»сверхдлинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»сверхдлинный_vito_tourer_с_сиденьями_для_пассажирского_салона:_двухместное_сиденье_первого_ряда,_трехместное_сиденье_второго_ряда,_система_направляющих_в_пассажирском_салоне_с_быстрой_фиксацией.» data-aem-linksubheadline=»сверхдлинный»>

» data-aem-linkheadline=»варианты_компоновки_сидений_с_учетом_любых_требований» data-aem-linkposition=»fadinggallery» data-aem-linkname=»сверхдлинный_vito_tourer_с_сиденьями_для_пассажирского_салона:_двухместное_сиденье_первого_ряда,_двухместное_сиденье_второго_ряда,_трехместное_сиденье_третьего_ряда.» data-aem-linksubheadline=»сверхдлинный»>

Компактный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, трехместное сиденье второго ряда.

Компактный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира и сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, трехместное сиденье второго ряда.

Длинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, трехместное сиденье второго ряда.

Длинный Vito Tourer с расширенным вариантом оснащения сиденьями для пассажирского салона.

Длинный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира и сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем.

Длинный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира и сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, трехместное сиденье второго ряда.

Длинный Vito Tourer с двухместным сиденьем переднего пассажира: комфортное трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, комфортное трехместное сиденье второго ряда с откидным крайним сиденьем со стороны прохода.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, двухместное сиденье второго ряда.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: трехместное сиденье первого ряда с откидным крайним сиденьем, трехместное сиденье второго ряда.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, трехместное сиденье второго ряда, система направляющих в пассажирском салоне с быстрой фиксацией.

Сверхдлинный Vito Tourer с сиденьями для пассажирского салона: двухместное сиденье первого ряда, двухместное сиденье второго ряда, трехместное сиденье третьего ряда.

Источник

Mercedes-Benz Vito 4X4. Арвидсъяурские покатушки

В преддверии продаж нового Vito от Mercedes-Benz Vans в версии с полным приводом компания Daimler решила познакомить с новинкой в шведской Лапландии – местечке Арвидсъяур

Головокружительный, по части смены самолетов, перелет подходил к завершению, когда в иллюминаторах появились окрестности аэропорта. Поражал не заснеженный пейзаж, а расчерченные трассами замершие озерные глади. Из всех подмеченных выделялась особенно большая. Именно она впоследствии и стала главным действующим лицом данного мероприятия.

Стоит заметить, что Арвидсъяур является своего рода автомобильной Меккой. В зимний период сюда съезжаются многие автопроизводители, чтобы протестировать кто авто, кто резину, а кто и то и другое вместе.

Итак. Новый Vito 4×4 от Mercedes-Benz замыкает линейку недавно представленных Vito последнего поколения. В настоящее время это пока единственный малотоннажный автомобиль среднего размера, который доступен в вариантах с передним, задним и постоянным полным приводом.

Технология полного привода, что называется, вживлена в заднеприводной Vito, с автоматической КП и системой с электронно регулируемым распределением тормозного усилия. Эта технология имеет весьма близкое отношение к полноприводным решениям, применяемым на легковых автомобилях Mercedes-Benz. В раздаточной коробке крутящий момент перераспределяется на оси межосевым дифференциалом в отношении 45:55. Тяговое усилие распределяется между колесами испытанной временем электронной системой управления тяговым усилием 4ETS в сочетании с такими системами для динамичного вождения, как ESP и ASR.

Одна из «фишек» нового Vito — система контроля и управления скоростью на спуске. По всей вероятности, потребует более детального ознакомления с ней. После спуска с крутой горки к ней остались вопросы

Система 4ETS притормаживает пробуксовывающие колеса по отдельности и распределяет тяговое усилие на колеса с хорошим сцеплением буквально за доли секунды. Таким образом, 4ETS обеспечивает эффект использования трех устройств блокировки дифференциала (межосевой и межколесной).

Читайте также:  Автомобиль совершает поворот решение

Как и в уже представленных моделях Vito, в серийную комплектацию Vito 4×4 входят новые системы безопасности — система контроля степени усталости водителя Attention Assist и система стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist.

Новый полноприводной малотоннажный автомобиль может похвастаться не только отменными ходовыми качествами на дорогах со скользким покрытием или при движении с прицепом, но и впечатляющими характеристиками двигателя. Так, в варианте с мотором 119 BlueTEC новый Vito 4×4 оборудуется самым мощным из доступных двигателей — 4-цилиндровым силовым агрегатои объемом 2,2 литра мощностью 190 л.с. и максимальным крутящим моментом 440 Нм.

Благодаря технологии избирательной очистки отработавших газов SCR, конструкция двигателя BlueTEC Vito 4×4 уже отвечает будущим стандартам уровня выбросов Евро-6. Крутящий момент распределяет АКП 7G-TRONIC PLUS с гидротрансформатором и функцией ECO start/stop. Vito 119 BlueTEC 4×4 развивает максимальную скорость 199 км/ч. При этом его расход топлива (комбинированный цикл NEDC) составляет всего 6,4 л/100 км.

Новый постоянный полный привод перекочевал на Vito с легковых собратьев

Компактная и относительно легковесная конструкция полного привода и отсутствие традиционного механизма блокировки дифференциала способствуют снижению уровня расхода топлива Vito 4×4. А весит он всего на 50 кг больше, чем заднеприводной Vito.

Ходовая часть нового Vito 4×4 была сконструирована таким образом, чтобы высота полноприводного малотоннажного автомобиля достигала всего 1,91 м — т.е. не выше, чем Vito с передним или задним приводом. Таким образом, Vito 4×4 может заезжать на большинство парковочных площадок и подземных парковок и легко выполнять задачи по транспортировке, в том числе в центральной части города.

Организаторы тест-драйва разбили мероприятие на три части. Первой стала дорожная, вто рая — «горная», третья — ледовая. Поскольку стартовали мы ранним утром, устроители особо просили обратить внимание на гололед. Чередование оттепели и заморозков активно этому способствовало.

Первая часть тест-драйва прошла без каких-либо эксцессов. Машина уверенно себя вела на протяжении всего маршрута. Мы даже позволили себе устроить небольшие гонки за двигающейся впереди камуфлированной машиной. Ею оказалась одна из версий Range Rover.

Далее организаторы устроили «восхождение на пик» и съезд с него. Тем самым создавалась возможность проверить работу новой системы DSR, позволяющей водителю самому регулировать (в пределах допустимого, от 4 до 18 км/ч) скорость скатывания с горы.

Новый атрибут современных LCV — горловина AdBlue

Если на въезде в гору главной задачей было выбрать правильное положение педали газа и удерживать его в этом положении, то на спуске задача усложнялась регулированием скорости. Поначалу предлагалось снять ногу с педали газа и предоставить автомобилю самому скатываться с крутой горки, сосредоточившись лишь на управлении. Не скрою, было стремновато. По мере привыкания, рычажком можно было немного добавлять или уменьшать скорость скатывания. То ли мы что-то не так поняли, то ли электроника оказалась задумчивой на наши действия, в конце концов, мы отказались от услуг данной системы и скатились по старинке.

Третий этап тест-драйва должен был оказаться самым привлекательным. На замерзшем озере с расчерченной трассой, изобилующей разного рода поворотами, предлагалось пройти дистанцию с максимально возможной скоростью. Было намечено три режима движения: с ESP, без нее и с включенной пониженной передачей. Задача усложнялась трехдневной оттепелью, отчего на льду появилась вода. Однако на самом интересном месте подкрался его величество случай. Заказанному чартеру изменили «коридор», и мы все ломанулись в аэропорт. В итоге мне удалось проехать лишь один круг в режиме ESP. Последняя изрядно «душила» машину, не позволяя насладиться драйвом. Впереди следовавшие французы успели отключить данную систему. Это позволяло им ехать быстрее, но требовало определенных навыков. Кстати, один из экипажей все же выкинуло на снежный бруствер. Машину вытаскивали «гелендевагеном».

Грузовое отделение Vito более чем функционально

По дороге в аэропорт была подмечена еще одна особенность. Оттепель начала превращать дорогу в снежную кашу. Безоговорочно доверять автомату не в моих правилах. Поэтому как нельзя кстати оказались подрулевые лепестки ручного режима управления АКП. С использованием для подтормаживания пониженных передач машина в пелетоне пошла намного уверенней.

Мною ничего не было сказано об интерьере и органах управления. К уже опубликованному ранее добавить практически нечего. С той лишь разницей, что я и в эту поездку правый подрулевой переключатель АКП пару-тройку раз принял за нечто иное. На мое замечание о перегруженности левого блока было мягко замечено, что владельцев «мерседесов» все устраивает именно в таком расположении.

Осталось только добавить, что новый Vito 4×4 будет доступен в России в виде фургона, грузопассажирской версии Mixto и версии Tourer в компактном, удлиненном и сверхдлинном вариантах кузова с полной массой от 2,8 до 3,05 т. На момент начала продаж автомобиль с двигателем мощностью 190 л.с. можно заказать в модификации Vito 119 BlueTEC 4×4 по заводской цене 2 085 114,80 руб. Другие варианты двигателя мощностью 136 и 163 л.с. станут доступны в течение последующих месяцев.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ПРАКТИЧНО. Наличие в машине камеры заднего обзора облегчает парковку и работу с прицепом.

ПЕРЕГРУЖЕННОСТЬ. Левый блок подрулевых переключателей явно перегружен.

MERCEDES –BENZ SPRINTER 316 BLUETEC 4X4

Попутно, для полноты ощущений, организаторами мероприятия была предоставлена возможность протестировать полноприводной Sprinter. Это уже не первое мое знакомство с данной машиной, отличие лишь в том, что данное исполнение было нашпиговано электроникой и соответствовало экологическим требованиям Евро-6. Более существенно то, что предыдущее знакомство было весной в щебеночном карьере.

Проехавшись на машине по зимним дорогам Швеции, осознал, что Sprinter 4×4 как нельзя лучше подходит для данных условий. Однако он хорош в плане управляемости на скользкой дороге, но никак не проходимости. Вполне возможно, что именно данному исполнению (Sprinter 316 BlueTEC) как раз и не хватало крутящего момента, чтобы с достоинством выбираться из рыхлого снега обочин чрезмерно узких дорог.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector