Автомобиль мерседес за 500000

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку «Лады Весты» и среднестатистическую зарплату россиянина.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для «Мерседеса» комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Двигатель заслужил репутацию вполне надежного и, что удивительно, простого: в конструкции применен цепной привод ГРМ и 8-клапанная схема! Собственно, основные вопросы к приводам: цепь и натяжители живут около 120 тыс. км. Кроме того, надо следить за состоянием ремня генератора, обрыв которого приводит к дорогостоящему ремонту по его замене.

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.

Как и в случае с A и B-классом, у «Цешки» слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания «Каяба» (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для «Мерседеса» существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего «Мерседеса» за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить «памятник», который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Источник

Роскошный «Мерс» за 500 000 рублей: стоит ли брать б/у Mercedes-Benz CLS-Class?

Автомобили марки Мерседес всегда ценились в России. Они олицетворяют собой успешность хозяина и его высокого статуса. Но многие упрекают данные модели в излишнем консерватизме, особенно, прошлых годов.

Впрочем, так было не всегда и модель CLS стала подтверждением того, что марка из Штутгарта готова приятно удивлять не только своих поклонников, но и всю автомобильную общественность в целом новым подходом во многих областях. В настоящее время этот купеобразный седан предлагается по очень заманчивому ценнику. Однако так ли все с ним хорошо, когда на одометре пробег уже перешагнул далеко за 100 тысяч километров? Будем разбираться в этом ниже.

Читайте также:  Автосалон автомобилей ваз в самаре

Mercedes-Benz CLS-Class C219 был показан миру в 2004 году. На тот момент представленная новинка стала своего рода откровением – как для фанатов марки, так и для ее оппонентов. Никогда прежде седан от Мерседеса не был таким изящным и, одновременно с этим – с намеком на спортивность. Машина получилась крайне эффектной, с аристократичными чертами, что просто не могло оставить равнодушными многих.

При всем при этом, нужно отметить, что основополагающей платформой для новинки стала база от E-Class в кузове W211. Однако официально автомобиль позиционировался на несколько порядков выше своего донора и приблизился к флагманскому седану S-Class.

Этим немцы дали понять, что в очередной раз метят наверх и ставят свою модель выше соотечественников – БМВ и Ауди. Справедливости ради, стоит сказать, что в середине 2000-х годов данные концерны так и не смогли предложить свой ответ на CLS, поэтому автомобиль обосновался в довольно выгодной для себя нише, которая сделала его уникальным.

Купеобразный седан комплектовался несколькими бензиновыми моторами. Базовыми стали установки 3.5 литра мощностью в 272, 292 лошадиные силы. Тогда как две остальные – это 5.0 и 5.5 литра с отдачей в 306, 388 сил соответственно. Во всех случаях трансмиссия – это семискоростной «автомат», тогда как тяга передается к задним колесам.

Альтернативной модификацией выступил трехлитровый турбодизель, развивающий 224 «кобылы». Он также укомплектован АКПП-7.

Из чего выбираем

Присмотреть себе Мерседес CLS-Class за 500 тысяч рублей – это вполне реально. Однако выбрать вы сможете лишь из экземпляров, которые принадлежат к одной модификации.

В частности, речь идет о версии с бензиновым атмосферным двигателем с рабочим объемом 3.5 литра. Он выдает 272 «лошадки». Порой попадается и пятилитровый вариант, но вы должны осознавать, что скорее всего, он может быть даже не на ходу. Поэтому сосредоточимся все эе именно на машине с движком 3.5 литра.

Подробный разбор модели

Начнем с кузова

Данный Mercedes CLS-Class можно по праву признать одним из самых красивых Мерседесов, которые когда-либо выпускались за всю историю марки. В его экстерьере всего объединилось понемногу – тут вам и некоторый аристократизм, и агрессия, и стремительность, и даже спортивность. Проявляется это в виде низкой и ниспадающей крыши, представительной облицовки радиатора, в мускулистых крыльях и колесных арках, очень изящной корме и головной оптике, которая заходит на передние крылья.

На возрастных машинах не ждите сильной коррозии, но она все-таки может быть. Ищите ржавчину в нишах колесных арок, на раме лобового стекла, а также на днище. Лакокрасочное покрытие – достойного качества: блестит и не обесцвечивается годами, да и сколами повреждается не так уж и просто. Однако, если видите обратную картину, то знайте, что деталь, скорее всего, перекрашивалась.

Среди каких-либо проблем мы отметим помутнение фар и отражателей их линз с высокой интенсивностью. Также не отличаются долговечностью приводы стеклоподъемников, дверные уплотнители, которые довольно быстро перестают препятствовать проникновению пыли в салон.

Посмотрим, что внутри

Интерьер удивляет меньше. Здесь немцы решили удивлять меньше и больше придерживаться традиций, которые формировались на протяжении многих десятков лет. Поэтому вы не найдете здесь изобилия карбона либо алюминия, а вместо этого – старое-доброе дерево, вставки из которого раскинулись на торпедо, центральную консоль и дверные карты. Сама архитектура передней панели – крайне спокойная и лишена каких-то дизайнерских изысков. Она словно дает понять, что в салоне должны находиться те, кому уже нечего никому доказывать и по факту так оно и оказывалось.

Приборная комбинация с оригинальными циферблатами имеет внутри спидометра бортового компьютера. Все это читается хорошо, но опять же, недостает экспрессии.

Анатомически сформированные передние кресла располагают к вальяжной посадке – в них не хочется напрягаться, да и нет необходимости. Кроме того, от активных действий предостерегает слабая боковая поддержка, которая не собирается вас удерживать в поворотах. А что с задним диваном? К большому сожалению, он оказался тесноват. В частности, места мало уже при среднем росте – и над головой, и перед коленями. При этом третий пассажир сюда не поместится – по причине высокого центрального тоннеля и деревянной вставки по центру галерки.

С возрастом у машины проявляются проблемы с проводкой – она очень нежная и легко повреждается, переламывается. Это провоцирует и отказ электрических стеклоподъемников, и парктроников. Также в зоне риска находятся блоки SAM, компрессор системы кондиционирования.

Что с ДВС, АКПП?

Снаряженная масса Мерседеса CLS составляет 1 тонну 665 килограммов. Этот факт положительно отразился на динамике седана, который оборудован 272-сильным двигателем. Тяги двигателя хватает всегда и при любых условиях. Поэтому обгоны, даже затяжные, даются данной модели легко и без напрягов. В то же время, плавная работа коробки и слегка задемпфированная педаль акселератора отбивают желание топить на все деньги и соревноваться с не менее мощными и способными в плане разгона автомобилями.

В плане срока службы данный агрегат может выхаживать до капитального ремонта порядка 350 000 километров – показатель средний, но далеко не выдающийся, особенно, на фоне японских конкурентов. Наиболее слабые звенья – это успокоители и цепь в приводе ГРМ, слабая герметичность радиатора охлаждения, ломающиеся звезды фазорегуляторов и звезды балансирного вала в развале блока, а также капризный термостат. Но больше всего стоит опасаться износа поршневой группы, который может случиться уже при пробегах в 150 000 километров.

Автоматическая коробка передач также имеет свои недостатки. К таким с легкостью можно приписать мехатроник, слабый масляный насос, датчик скорости и колокол корпуса коробки.

По поводу шасси

От управляемости, несмотря на стремительную внешность, многого ожидать не приходится. Автомобиль совершенно не располагает к активным действиям из-за пустого и малоинформативного руля, высоких кренов и безопасным «выплыванием» наружу поворота. Но при этом и комфорт также нельзя назвать идеальным.

Читайте также:  Автомобиль с кузовом холодильником

Мерседес довольно подробно отрабатывает мелкие неровности, чем вызывает неприятное удивление своих седоков. Однако нужно отметить, что крупные выбоины он все же проезжает относительно плавно и это можно засчитать ему в «плюс».

К большому сожалению, многие элементы ходовой части не смогут дослужить до 80 тысяч километров. Это – шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и амортизаторы. Поэтому ездить по плохим дорогам придется все же аккуратно.

Сделаем выводы

Mercedes-Benz CLS-Class первого поколения – это довольно интересное предложение на вторичном рынке. Фактически, за бесценок можно позволить себе седан с намеком на роскошь. Однако основной недостаток модели кроется в 3.5 литровом двигателе – на больших пробегах он способен крайне неприятно удивить, поэтому при покупке необходима тщательная диагностика ДВС.

Источник

Топ 20 машин за 500 тысяч рублей в 2021 году

Хороший автомобиль можно запросто найти в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей. И чтобы избежать ненужных хлопот и переживаний, стоит сразу изучить все доступные варианты по этой стоимости.

Среди приведенной ниже статистики можно найти отличный вариант достойной машины, которая будет на ходу долгое время. В этой статье мы обозначили топ 20 лучших авто среди новинок 2021 г. и бу сегмента.

Новые машины за 500 000 рублей

Заявленный бюджет позволяет приобрести нормальную «нулевую» машину с разным типом кузова и нужными характеристиками.

Хайма М3

Китайская модель не нуждается в дополнительных вложениях, она идет с достойной комплектацией. Отличное авто для использования в городских условиях, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 литра, может набирать мощность до 112 лошадиных сил.

Недостаток Хайма М3 только один – иногда возникают сложности с поиском для него комплектующих, но сейчас их больше на рынке.

Зато модель обладает рядом преимуществ:

В такой машине гарантируется безопасное передвижение, так как предусмотрены две подушки безопасности.

Lada 4×4

Автомобиль-легенда LADA 4х4 прошел много испытаний: ралли Париж-Дакар, освоение Антарктиды и даже штурм Северного полюса. Новая машина неприхотлива, мощная, оборотиста.

Преимущества Лада 4 4

Недостатки

Однако для авто такого класса, цена вполне приемлемая – 500-520 тысяч рублей.

Renault Logan

Автомобиль Рено Логан 2020 года с новым кузовом, в принципе, во многом копирует своего предшественника. Логан российской сборки отличается от европейской по некоторым параметрам и представлена в «облегченном» варианте.

Однако же, эту машину можно приобрести по акции в пределах 500 тыс. руб. (на начало 2021 г., цены разнятся в разных салонах).

Преимущества

Недостатки

Datsun-On-Do

Японская модель седана в комплектации Traust I можно купить за 506000 рублей в России, такая стоимость возможна, так как сборка этой машины также производится у нас. Мощность авто – 97 лошадиных сил, ее двигатель – 1,5 литра.

Положительными сторонами данной модели являются:

Ravon 2

Уникальная машинка, несмотря на кажущуюся ее компактность, внутри нее довольно комфортно. Она маневренна и не занимает много места на городских дорогах, авто признано лучшим среди тех, что можно купить до 500 тысяч рублей в 2021 году.

Пятидверная машина с двигателем объемом 1,25 литра, он рассчитан исключительно для заправки бензином. В нем 85 лошадиных сил, а разгон до 100 км происходит за 12,4 секунды. Максимально возможная скорость – 161 км/ч.

Преимущества Ravon 2:

Стоит отметить, что при оформлении салона были использованы дешевые материалы, но они могут долго использоваться.

Цена – от 500-530 тысяч рублей.

Lada Kalina

Еще одна бюджетная модель российской сборки 2017-2018 гг. выпуска. Можно приобрести в разных цветах. На эту машину вы всегда найдете запчасти по приемлемой стоимости в любом магазине. Это является, конечно, плюсом.

Преимущества

Недостатки

Lifan Solano

В пределах полумиллиона вы найдете абсолютно новую модель в базовой комплектации. Это китайская модель российской сборки. Обслуживание недорогое, доступное среднему водителю. Технические характеристики: 1,5-литровый двигатель, 105 л.с., механическая КПП.

Комплектация авто неплохая: бортовой компьютер, датчик освещенности, гидроусилитель рулевого колеса, система кондиционирования, 2 подушки безопасности, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.

Преимущества

Недостатки

Иномарки с пробегом до 500 тыс. рублей

Лидирующие позиции в топе надежных б/у иностранных производителей занимают такие марки, как Volkswagen, Toyota, Kia и Hyundai, кроме них можно найти еще несколько достойных внимания автобрендов.

Renault Duster

Почти каждый в России мечтает иметь джип. И Renault Duster – хороший практичный вариант джипа-иномарки. Авто обладает практичным кузовом “универсал”, полным приводом, мощным мотором.

При этом цена на машину бу остается бюджетной, до полумиллиона рублей. Именно поэтому автомобиль вошел в хиты продаж 2020 года!

Преимуществами автомобиля:

Недостатки машины:

Toyota Corolla

Выбирая, какую машину купить за 500000, если среди них имеется эта модель в приемлемом состоянии, остановитесь на ней. Ее можно отнести к самым надежным среди других марок с пробегом.

На вторичном рынке можно приобрести модель с нормальным состоянием, но только стоит взять с собой специалиста, чтобы не приобрести «железного коня» с сомнительным прошлым.

Преимуществами Toyota Corolla считают:

Volkswagen Polo

Хоть этой модели в России не так и много в кузове хэтчбек, но эта версия самая лучшая из всех доступных за такую стоимость.

Собиралось это авто в Испании, в отличие от седанов, которых можно купить б/у много, хэтчбек более практичный и надежный, стоит заморочиться и поискать его для покупки с рук.

Читайте также:  Акустика для японских автомобилей

Положительными сторонами такого авто считают:

Стоит также отметить некоторые нюансы выбора Volkswagen Polo, дело в том, что большой груз не поместиться в его небольшом багажнике, в нем установлены маломощный двигатель, рассчитанный на объем всего 1,2 литра.

Mercedes S-class

Мерседес созданы, чтобы ездить с комфортом, даже если это пятое поколение 2009 года выпуска. Именно такую машину можно взять в пределах 500 000 рублей.

Преимущества

Недостатки

Toyota Camry

Солидный авто Тоета Камри рестайлинг 2009 года, выглядит очень даже солидно и респектабельно. Наши водители полюбили эту модель за хорошие характеристики.

Преимущества

Недостатки

Honda Civic

Хонда Цивик также вошла в топ машин до 500 тысяч рублей. Можно купить авто в двух видах кузова – седан или хэтчбек, большинство водителей выбирают последнее. Габариты авто средние, подходят для небольшой семьи. На машине можно спокойно путешествовать по российским дорогам на дальние расстояния.

Преимущества

Недостатки

Hyundai Solaris

В отличие от предыдущего варианта поддержанного авто это можно характеризовать, как самую лучшую иномарку, предлагаемую за 500 тыс. рублей.

Его приобретают те, кто не хочет постоянно тратиться на ремонт и дорогие детали, и хотят чувствовать себя в машине комфортно, находясь уверенными в его надежности.

Автомобиль этой марки можно найти версии 2014 года с механической коробкой и объемом двигателя 1,6 литр.

Положительные стороны машины:

Недостатками данной модели выступают:

Kia Rio

Элегантное исполнение авто не осталось без внимания автолюбителей, к тому же авто берет своей надежностью и практичностью. Его позиционируют, как самый лучший представитель в рейтинге среди машин В класса. Этот экземпляр можно при особом старании найти даже за 400 тыс. рублей.

Среди плюсов выделяют:

Минусы:

Mitsubishi Lancer

Полноприводной Outlander – шикарное авто, которое можно приобрести за 500 тыс. рублей. Он вместительный, отличается отличной эргономикой и динамикой.

В нем практически нет недостатков, одни плюсы, кроме его цены. На вторичном рынке за эту цену можно купить модель только до 2007 года.

Chevrolet Aveo

В Шевроле Авео может быть механическая КПП или автоматическая, а объем двигателя 1,6 литра.

Skoda Octavia

Машины Шкода получили всемирные положительные рекомендации в технической части. Поэтому они так популярны в такси. За приемлемую цену 450-500 тысяч вы найдете автомобиль с хорошими данными, который прослужит несколько лет.

Преимущества

Недостатки

Ford Focus

Отличный представитель С-класса, надежен в варианте с механической коробкой, можно найти за полмиллиона вариант пятилетней давности.

Плюсы:

В нем только один минус – небольшой багажник.

Nissan Almera

Подержанный Nissan Almera III 2014 года выпуска вы сможете купить в пределах 400-500 тысяч рублей. При этом он будет полностью исправен технически и в отличном состоянии. Основные характеристики авто: двигатель 1.6 см³, мощность – 102 л.с., автоматическая коробка передач..

Преимущества

Недостатки

Brilliance H230

Этот автомобиль можно купить в пределах 400-480 тысяч рублей 2014 года выпуска. Доступны 2 типа кузова: седан и хэтчбек. Основные характеристики: двигатель 1,5 л (105 л.с.), механическая трансмиссия.

Преимущества

Недостатки

Видео об иномарках бу до полумиллиона

Рейтинг надежных авто за 500 тысяч руб.

Самые лучшие новые автомобили в этой ценовой категории составили следующий топ:

Что лучше поддержанное авто или же новое, но менее престижное и комфортное решает сам автовладелец. Среди приведенных подборок авто до 500000 рублей можно найти себе достойное приобретение

Машины с пробегом

Рассматривая варианты между покупкой новых отечественных моделей и иномарок б/у следует ориентироваться на свой вкус и приоритет.

Ведь поддержанные авто доступны в обслуживании, их уже можно не жалеть и ремонтировать в обычных СТО, а не только фирменных, можно выбрать для себя престижную марку, намного дешевле аналогов из салона.

Выбирая б/у авто до 500000 рублей, следует ориентироваться на такие параметры:

Чтобы установить точно надежность выбранного авто, лучше сразу же провести его диагностику. Такая предосторожность исключит дальнейшие большие затраты на его капитальный ремонт.

При покупке авто с пробегом важным критерием остается его обслуживание, некоторые увидев заветную машину по доступной стоимости не задумываются о расходе в ней бензина и цене ремонта. Если марка престижная, то она может много «тянуть» средств на свое обслуживание.

Если рассматривать рынок б/у авто до 500000 рублей, то придется долго выбирать, потому как предложений довольно много, приведем самые интересные из них.

От отечественных производителей: Lada Vesta Sport. Этот переднеприводный седан выступает флагманом семейства Лада. В отличие от своих собратьев он претерпел не только внешние изменения, но и прошел глубокое техническое перевооружение, в нем:

Внешне спортивный кар отличается расширенными арками колес, красными полосами на кузове и спойлером на крыше багажника. Рабочий объем двигателя равняется 1,8 литра, он идет только на бензиновой версии.

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Спасибо за подробный обзор машин на 2020 год и видеоотчеты. Почти на всех сайтах приведен топ 10 авто, а у вас топ 20 – более обширный рейтинг. Присмотрел жене машину Рено Логан в пределах 520 000 руб., новая, симпатичная, для офиса ей в самый раз! 💡 ❗

Замечательная идея и своевременно

Ищу надежный семейный автомобиль на 5 человек. Рассматриваю Дастер, но нужны запасные варианты.

Нужен независимы подборщик авто. Хочу посмотреть несколько вариантов для покупки в Москве.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector