Автомобиль мицубиси фото трехдверный

Содержание
  1. Mitsubishi Мицубиси обои, картинки, скачать 234 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола
  2. Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор
  3. Обзор паджеровской 3-х дверки
  4. Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника
  5. Слабые зоны и их ремонт
  6. Алгоритм проведения замены шаровых опор
  7. Алгоритм проведения замены крестовин
  8. Алгоритм проведения замены тормозных дисков
  9. Дизайн, удобство и безопасность
  10. Mitsubishi Pajero 4 поколение внедорожник 3-дв. 3.8 AT 2006–2011
  11. Основные характеристики (кузов)
  12. Двигатель
  13. Трансмиссия
  14. Подвеска и тормоза
  15. Эксплуатационные характеристики
  16. Рулевое управление
  17. Шины, диски
  18. Комплектации и цены
  19. Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)
  20. История Mitsubishi Pajero 3 двери
  21. Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери
  22. Фото Mitsubishi Pajero 3 двери
  23. Видео Mitsubishi Pajero 3 двери
  24. Выпущенные модели
  25. Модели с короткой колёсной базой
  26. Модели со средней колёсной базой
  27. Модели с длинной колёсной базой
  28. полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)
  29. Мицубиши
  30. Автомобили Mitsubishi
  31. Attrage
  32. Eclipse
  33. Eclipse Cross
  34. Galant
  35. Outlander
  36. Outlander PHEV
  37. Outlander XL
  38. Pajero
  39. Pajero Sport
  40. Space Star
  41. О Mitsubishi
  42. Все модели Mitsubishi
  43. На этой странице:
  44. Фотогалерея Mitsubishi
  45. Последние отзывы о Mitsubishi
  46. Где и за сколько можно приобрести
  47. Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно
  48. GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer
  49. Mitsubishi Pajero Evolution
  50. Toyota Land Cruiser (FJ40)
  51. Jeep Wrangler
  52. Range Rover
  53. Dodge Ramcharger
  54. Ford Bronco
  55. Suzuki Jimny
  56. Isuzu VehiCROSS

Mitsubishi Мицубиси обои, картинки, скачать 234 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото автомобилей для рабочего стола

Мицубиси Паджеро 3-х дверный (Mitsubishi Pajero): обзор


3 дверный mitsubishi pajero
В любом уголке мира при упоминании Мицубиси Паджеро перед глазами возникает картина бравого экипажа, победителя гонки Париж-Дакар. С момента выхода первого поколения Pajero безустанно доказывает всему миру свою непревзойденную надежность и неприхотливость. 3 дверный Мицубиси Паджеро является компактной модификацией легендарного джипа, и заслуживает подробного рассмотрения.

Обзор паджеровской 3-х дверки

Мицубиси Паджеро предстал миру в трехдверном исполнении кузова (в 1982 году). Общей концепцией нового внедорожника стали компактные размеры при несущем кузове, установленном на раме, с приводом на все колеса. Простота и надежность, феноменальные показатели проходимости очень быстро подарили новичку билет в спортивную жизнь. Он победил в гонках Париж-Дакар.


Митсубиси Паджеро 3 дверный

Рубленые формы кузова, присущие моде начала 80-х годов и использование качественных материалов при оформлении интерьера и экстерьера свойственны первому поколению автомобиля. Со временем внешность джипа приобрела более округлые формы.

Плюсы и минусы 3-х дверного внедорожника

Главным недостатком 3-дверки Мицубиси Паджеро является малая вместимость багажного отсека при разложенном заднем сиденье.

Что касается преимуществ:

К плюсам трехдверного Мицубиси Паджеро также можно отнести его высокие внедорожные качества, хорошую ремонтопригодность, доступность запчастей и их невысокую цену. Также достоинством Паджеро является низкая цена на вторичном рынке.

К минусам Mitsubishi Pajero 3 дверный также можно отнести плохую устойчивость кузова к коррозии, малый ресурс амортизаторов в комплектации с регулируемой подвеской и гниение идентификационного номера на раме, что приводит к трудностям постановки автомобиля на учет.

Слабые зоны и их ремонт

При всей уникальности, надежности и неприхотливости любой автомобиль требует к себе должного ухода и ремонта. Учитывая назначение этого автомобиля, наиболее часто ремонтируемыми объектами становятся:

Алгоритм проведения замены шаровых опор


Трехдверный мицубиси паджеро
Для этого понадобится домкрат, накидные ключи на 14, 17, 22 и 24, кусок толстой проволоки, либо электрод, тонкая отвертка, чурка (полено). Для снятия колеса необходима головка на 21, либо универсальный «балонник», молоток.

Инструкция выглядит так.

Внимание. Скручивайте гайку полностью.

Установку новых шаровых начинаем в обратной последовательности.

На этом замена шаровой опоры окончена.

Алгоритм проведения замены крестовин


Мицубиси Паджеро трехдверный крестовина
Замена крестовин заднего кардана на Мицубиси Паджеро довольно проста. При высоком клиренсе автомобиля, скорее всего, можно будет обойтись без ямы и подъемника.

Внимание. Будьте аккуратнее и правильно подбирайте инструмент, дабы не сорвать грани болтов, так как они подвержены коррозии.

Установка новой крестовины на Мицубиси Паджеро довольно простой процесс.

Крестовины заменены. В обратной последовательности установите кардан.

Алгоритм проведения замены тормозных дисков

Замена тормозных дисков на Мицубиси Паджеро выглядит так.


Тормозные диски Митсубиси Паджеро трехдверный
При установке старых колодок, новый тормозной диск будет подвержен более сильному износу.

О том, как проводится замена колодок — Митсубиси Аутлендер замена колодок.

Шаровые опоры, крестовина и тормозные диски ремонтируются на 3-дверном Паджеро чаще всего. В остальном внедорожник также неприхотлив, как и 5-дверные версии. Автомобилем для ремонта его назвать нельзя, так как описанные выше процедуры ремонта выполняются на всех автомобилях, часто выезжающих на бездорожье.

Дизайн, удобство и безопасность

Внешность «короткого» «Паджеро» полностью копирует «старшего брата». Главное отличие – это отсутствие задних дверей.

Читайте также:  Автомобиль трогаясь с места едет с ускорением

Привлекают внимание к автомобилю те же крупные «хрустальные» блок-фары, выразительные формы задней части, спойлер на крыше, которого нет у 5-дверной версии, и серебристые дуги.

Стоит отметить, что за счет короткой базы и наличия всего 3 дверей, Pajero выглядит более гармоничным и пропорциональным внедорожником.

Как заявляет производитель, благодаря современному дизайну и совершенной конструкции кузова Pajero, удалось не только уменьшить уровень шума в салоне, улучшить ходовые качества и повысить уровень безопасности, но и в целом поднять на еще более высокую ступень внедорожные качества и комфортабельность автомобиля.

В интерьере авто присутствуют обтянутый кожей рычаг переключения передач, серебристая отделка панели, отлично обозримые шкалы приборов и приятный на ощупь кожаный руль.

На рулевом колесе расположены органы управления современной аудиосистемой и круиз-контролем. Другие детали, например, раздельные органы управления кондиционером для задних пассажиров, обеспечивают абсолютный комфорт.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками с режимом стандартной блокировки ELR, а электростеклоподъемники дверей имеют травмобезопасные приводы, которые немедленно останавливают движение стекол при возникновении препятствия на их пути.

Прочный несущий кузов Pajero с мощным каркасом безопасности вокруг салона образует жесткую конструкцию, а передние и задние зоны запрограммированной деформации поглощают энергию удара, обеспечивая надежную защиту людей.

На случай столкновения Pajero оснащен не только фронтальными подушками безопасности, раскрывающимися в два этапа, но также боковыми подушками и шторками безопасности для максимальной защиты водителя и пассажиров.

Из средств активной безопасности модели стоит отметить многорежимную антиблокировочную систему тормозов и электронную систему распределения тормозных сил.



Mitsubishi Pajero 4 поколение внедорожник 3-дв. 3.8 AT 2006–2011

Марка автомобиля:
Mitsubishi (Митсубиси)
Название:
Mitsubishi
Модель:
Pajero
Поколение:
4 поколение внедорожник 3-дв.
Модификация:
3.8 AT
Года выпуска:
2006–2011

Основные характеристики (кузов)

Разрешённая масса автопоезда (кг) 5330
Нагрузка на заднюю ось (кг) 1600
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1250
Длина грузового отсека (мм) 840
Ширина грузового отсека (мм) 1395
Высота грузового отсека (мм) 1105
Максимальный объём багажника (л) 1120
Минимальный объём багажника (л) 290
Колея передних колёс (мм) 1560
Колёсная база (мм) 2545
Высота (мм) 1880
Ширина (мм) 1875
Колея задних колёс (мм) 1560
Дорожный просвет (мм) 235
Допустимая полная масса (кг) 2665
Снаряженная масса (кг) 2175
Длина (мм) 4385

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 95
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 6
Ход поршня (мм) 90
Максимальный крутящий момент (Н•м) 329
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 2750
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя V-образный
Мощность двигателя (л.с.) 247
Объём двигателя (см3) 3828
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней 5
Привод Полный подключаемый
Коробка передач Автомат

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 13.4
Объём топливного бака (л) 69
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 11.2
Расход топлива в городе (л/100 км) 17.6
Экологический стандарт EURO IV
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10
Максимальная скорость (км/ч) 200
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 7,5 7,5
Диаметр обода 18 18
Диаметр расположения отверстий (PCD) 139.7 139.7
Количество крепёжных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины 18 18
Высота профиля шины 60 60
Ширина профиля шины 265 265

Комплектации и цены

Короткобазный Mitsubishi Pajero доступен в РФ лишь в одной, довольно дорогой, комплектации – Instyle, которая включает в себя климат-контроль, CD-ресивер, кожаные сиденья, CD-чейнджер, ксеноновые фары, люк с электроприводом, полный электропакет и прочее оборудование.

Трехдверный «Паджеро» с мотором 3.8 л. и АКПП стоит 1 480 700 руб., с дизелем 3.2 л. и «автоматом» — 1 400 300 руб., с дизельным двигателем 3.2 л. и МКПП — 1 279 700 руб. и 1 232 532 руб. (в зависимости от наличия тех или иных опций).

Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км.

Mitsubishi Pajero 3 двери (Мицубиси Паджеро 3 двери – Metal Top)

Мицубиси Паджеро 3 двери можно назвать прямым наследником от классического Паджеро. Именно Mitsubishi Pajero 3 двери стал первым авто этой модели, которое было выпущено еще в 1981 году. Несмотря на тенденции 2000-х годов, машина не потеряла своих позиций на рынке.

В начале нового тысячелетия внутри семьи внедорожников произошла революция. Сначала любители 3-го околения Паджеро приняли нововведения в штыки, но оказалось, что опасения были напрасными.

Новый кузов открыл новые возможности. Основными преимуществами модели является:

В результате автомобиль стал еще более интересным. Также в Mitsubishi Pajero 3 двери кузов был разработан по технологии RISE, которая предусматривает запланированную деформацию кузова. Благодаря этому безопасность при столкновении стала еще выше. Основными действующими элементами стали:

Читайте также:  Автомобиль ролс ройс значок

Благодаря этому Mitsubishi Pajero 3 двери стал одним из самых лучших внедорожников в мире. В 2008 году было проведено тестирование машины, которое провела Euro NCAP. В результате автомобиль получил 5 из 5-и звезд.

История Mitsubishi Pajero 3 двери

3-х дверный Паджеро увидел мир в 1981 году, как и его пятидверный брат.

Внутреннее пространство машины устроено так, что находиться внутри максимально комфортно. Руль стал более приятным. На центральной консоли добавлен большой дисплей. Все необходимые пункты управления выведены на приборную панель.

Передняя подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери сделана на пружинах, независимая на двойных поперечных рычагах. Сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. В обоих случаях присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление сделано по реечному типу с гидроусилителем. Тормоза вентилируемые, дисковые. Сзади установлены барабанные диски стояночного тормоза, то есть ручник.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Посмотреть полные технические характеристики Мицубиси Паджеро 3 двери можно ниже.

Характеристики Mitsubishi Pajero 3 двери

Кузов Mitsubishi Pajero 3 двери
Габариты Mitsubishi Pajero 3 двери
Длина: 4145 мм Ширина: 1785 мм Высота: 1815 мм Колесная база: 4145 Колея передняя: 1785 Колея задняя: 1815 Клиренс: 210 мм Снаряженная масса автомобиля: 1830 кг Допустимая полная масса: 2350 кг Диаметр разворота: 9.9 м
Двигатель Mitsubishi Pajero 3 двери
Расположение двигателя: Спереди, продольно Объем двигателя: 2972 см3 Тип расположения цилиндров: V-образный Количество цилиндров: 6 Ход поршня: 76 мм Диаметр цилиндра: 91.1 Cтепень сжатия: 8.9 Количество клапанов на цилиндр: 2 Система питания: Распределенный впрыск Турбонаддув: — Мощность: 150/5000 л.с/об.мин Крутящий момент: 236/4000 н*м Тип топлива: АИ-92 Газораспределительный механизм:
Трансмиссия Mitsubishi Pajero 3 двери
Привод: Постоянный привод на все колеса Кол-во передач (МКПП): 5 Кол-во передач (АКПП): 4
Подвеска Mitsubishi Pajero 3 двери
Тип передней подвески: Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески: Винтовая пружина
Тормозная система Mitsubishi Pajero 3 двери
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Задние тормоза: Дисковые ABS: есть
Рулевое управление Mitsubishi Pajero 3 двери
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Pajero 3 двери
Объем топливного бака: 75 л Максимальная скорость: 165 км/ч Время разгона (0-100 км/ч): 12.5 c. Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 13.7
Колеса Mitsubishi Pajero 3 двери

Фото Mitsubishi Pajero 3 двери

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро 3 двери хорошего разрешения.

На данный момент автомобиль не выпускается, но довольно популярен.

Видео Mitsubishi Pajero 3 двери

В видео ниже можете посмотреть, как 3-х дверный Паджеро преодолевает различные препятствия совершенно без последствий.

Еще можно почитать

Выпущенные модели


Mitsubishi Jeep J37


Mitsubishi Jeep J24H


Mitsubishi Jeep J55

Модели с короткой колёсной базой

2-х или 4-местный кузов с «мягкой» крышей (снимающийся тент)

Модели со средней колёсной базой

Модели с длинной колёсной базой

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши)

Mitsubishi — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mitsubishi (Мицубиши) Подразделы Mitsubishi: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью По-русски

Мицубиши

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1873 Основатели: Ятаро Ивасаки Количество моделей: 18 Принадлежит: Mitsubishi Group Новостей на сайте: 341 перейти Наших тест-драйвов: 165 перейти

Автомобили Mitsubishi

4 поколения, 2010 — сегодня

Attrage

1 поколение, 2013 — сегодня

3 поколения, 2004 — сегодня

Eclipse

2 поколения, 1999 — сегодня

Eclipse Cross

1 поколение, 2020 — сегодня

Galant

2 поколения, 1997 — 2012

Outlander

4 поколения, 2001 — сегодня

Outlander PHEV

1 поколение, 2014 — сегодня

Outlander XL

2 поколения, 2007 — сегодня

Pajero

3 поколения, 2000 — сегодня

Pajero Sport

4 поколения, 2002 — сегодня

Space Star

1 поколение, 2002 — 2005

О Mitsubishi

Компания Mitsubishi была основана в 1873 году Ятаро Ивасаки. Изначально это была судостроительная и судоремонтная фирма. Сегодня компания производит широкий ассортимент техники — от автобусов и тяжелых грузовиков до компактных городских автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Токио. Первый серийный автомобиль Мицубиши — Model-A — был выпущен в Японии в 1917 году и сразу обрел популярность. После войны выпуск легковых автомобилей возобновился только в 1960-м с выпуском седана Mitsubishi 500. В 1982 году компания Мицубиши выпустила на автомобильный рынок знаменитый внедорожник Mitsubishi Pajero. На сегодняшний день компания Mitsubishi является одним из самых крупных производителей автомобилей в мире.

Все модели Mitsubishi

На этой странице:

Фотогалерея Mitsubishi

Последние отзывы о Mitsubishi

сергей иванский
Mitsubishi Pajero

Хорошее, с плюсом. Срок владения данной маркой машины с 1994г.

Александр Стамбула
Mitsubishi Outlander

Большая (в меру) семейная машина, стильная, позволяющая уверенно чувствовать себя как на трассе так и на легком бездорожье.

Читайте также:  Автомобиль старт фото салона
Владимир Ножнов
Mitsubishi ASX

За 7 лет эксплуатации ни одной поломки. Отличная машина.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mitsubishi

Все тесты Mitsubishi

Сделано тест-драйвов:

2 5 4 7
www.motorpage.ru

Где и за сколько можно приобрести

Выпуск данной модели прекратился в июне 2012 года, так что на данный момент купить новый автомобиль уже не получится, зато можно рассчитывать на подержанный в хорошем состоянии, поскольку произведено и экспортировано из Японии было более 130 тысяч экземпляров. На данный момент достаточно много автодилеров занимается перепродажей подержанных машин. Mitsubishi Pajero mini купить можно в автосалонах, где продаются неновые автомобили. Так же остается вариант покупки у физического лица, но здесь нужно быть осторожнее, чтобы не попасть в лапы мошенников.

Цена машины зависит от комплектации, года выпуска и состояния. Она колеблется, в среднем, от 100 000 до 400 000 рублей.

Десятка культовых 3-дверных внедорожников, которые с легкостью проходят где угодно

Будем откровенны: большой и тяжелый внедорожник – это, конечно, очень круто и пафосно, но совсем не практично, с какой стороны к нему не подойди. С ролью семейного автомобиля на большой и малой дороге он не справится, как и с настоящим бездорожьем. В последнем случае малый вес и коротка база придают водителю куда больше уверенности, чем большой вес и внушительный размер. Итак, в обзоре 2Drive рассказываем о «маленьких, да удаленьких», которые вывезут своего владельца откуда угодно.

GMC S-15 Jimmy/Chevrolet S-10 Blazer

Именно благодаря этим братьям-близнецам класс кроссоверов появился как таковой. Все потому, что первый представитель данного семейства появился именно на базе GMC S-15 Jimmy. Вот только в отличие от большинства потомков тот кроссовер совсем не боялся выезжать на настоящее бездорожье.

Любопытно, что за основу был выбран именно 3-дверный автомобиль. Если же говорить про оригинальные авто, то они продержались на рынке больше десятилетия.

Mitsubishi Pajero Evolution

Спортивный внедорожник, который создавался специально для марафона «Париж-Дакар». Выпускалась машина не очень долго — с 1997 по 1999 год, однако за это время сумела стать настоящей легендой. По информации 2Drive, каждый Mitsubishi Evolution оснащался 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 280 «лошадок». Коробки передач могли быть разными. Версии с «механикой» отыскать было достаточно трудно.

Toyota Land Cruiser (FJ40)

Автомобиль, который пользовался невероятно популярностью. Он был даже популярнее своих потомков, которые вообще-то должны были быть на порядок лучше. Не последнюю роль во всем этом сыграли все те же три двери. Почему? А потому, что громоздкий Toyota Land Cruiser никому был не нужен. Все хотели простой, надежный автомобиль с отличной проходимостью и этот малыш, появившийся в эпоху, когда внедорожники только начали менять брезентовые крыши на металлические, полностью удовлетворял запросы потребителей.

Jeep Wrangler

Автомобиль, который многие совершенно справедливо считают правопреемником армейского «Виллиса». На ранних моделях этого автомобиля часто не было дверей, а пассажиров защищала лишь брезентовая крыша. В тех случаях когда двери на авто все-таки появлялись их количество соответствовало «магической» цифре три. Только в третьем поколении Jeep Wrangler появился действительно длинный автомобиль с пятью дверьми.

Range Rover

Пока большинство производителей внедорожников «скатываются» в конструкторское «мракобесие», делая свои творения все больше, Range Rover уверенно возвращается к истокам. Во всяком случае, на это был сделан намек во время последнего Женевского автосалона, как показалось 2Drive. Показанный там флагманский Range Rover SV Coupe продемонстрировал желание компании вернуться к трем дверям.

Dodge Ramcharger

Неожиданно большой, но все еще трехдверный внедорожник о котором обязательно нужно вспомнить! Выпускался с 1974 по 1994 год. Оснащался преимущественно двигателями V8, однако для первого поколения была доступна и рядная V6.

Ford Bronco

Среди всех американских внедорожников этот автомобиль на действительно особенном счету. Выпускался автомобиль с 1966 по 1996 год. Он составил достойную конкуренцию лучшим «японцам». Правда, именно благодаря японским конструктором, консервативные на тот момент GM и Chrysler согласились обратить внимание на новый класс автомобилей для гражданского рынка. Кстати, совсем скоро «Фордовцы» покажут абсолютно новый Bronco.

Suzuki Jimny

А вот еще одна легенда, которая также идет к своему перерождению. Любопытно, что машина выпускается без каких-либо изменений (о, ужас!) с 1998 года. Японцы, впрочем, уже сделали несколько заявлений и пообещали, что совсем скоро все это изменится исключительно в лучшую сторону.

Isuzu VehiCROSS

Порождения Isuzu VehiCROSS в обозримом будущем ждать точно не придется. Невероятно харизматичный автомобиль выпускался с 1997 по 1999 год. Под капотом у него был 3.2-литровый V6, который работал вместе с 4-ступенчатым «автоматом». Кстати, машина даже поучаствовала в «Дакаре» и умудрилась в нем победить!

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector