Автомобиль мицубиси галант фото

AlexFatCatGarage › Блог › История Mitsubishi Galant(+фото/видео)

Mitsubishi Galant — автомобиль, произведенный компанией Mitsubishi Motors в 1969 году. Название было получено из французского слова galant, означая «галантный». Компактный седан в течение всей своей жизни развился в больший автомобиль среднего размера. Начальное производство данного автомобиля базировалось только в Японии, но с 1994 года американский рынок был подан всеми транспортными средствами в американском штате Иллинойс. Машина Мицубиси Галант, история модели которой родилась в Японии, знает себе цену.

Производство автомобиля начиналось с 1969 года и окончательно было закончено в 73 году. Предшественник Галанта — Mitsubishi Colt 1100. Автомобиль достаточно компактного класса, формы кузова 2-дверного седана, также имеется и тип 4-дверного седана. Двигатель 1.3 литра, длина автомобиля достигает 4 080 мм, ширина 1 560 мм, а высота 1 370 мм.

Первое поколение автомобиля, первоначально известного как Кольт Галант, было выпущено в декабре 1969 года. Три модели были доступны, приведены в действие новым двигателем в 1.3 литра или 1.5 литра. В следующем году к производству были приняты и модели с 1.6 литрами. Первоначально только доступный как четырехдверный седан, двухдверный вариант седана был добавлен в 1970 году, предлагая уникальную стилистическую особенность того, чтобы стать первым легковым автомобилем японского производства. Это стало первым автомобилем Мицубиси, который и был продан в Соединенных Штатах в 1971 году, когда Chrysler Corporation, новый партнер компании и заинтересованное лицо, начал импортировать автомобиль как Dodge Colt. Автомобили были также проданы в Австралии рядом с большими моделями Chrysler Valiant, в четырех дверных формах как Chrysler Галант.

С 1970 года, модель двухместного автомобиля типа хэтчбэка была принята к производству. Вылепленный после многих современных американских автомобилей, седан Галант был доступен с выбором трех типов двигателей до 1975 года. Второй двухместный автомобиль был введен в 1971 году компанией Мицубиси.

Третье поколение автомобиля было введено в 1976 году, и было известен как Galant Сигма. На многих внешних рынках автомобиль был просто известен как Galant. Тогда, Dodge Colt в Америке был фактически Mitsubishi Lancer. Вариант фургона был доступен, чтобы служить дополнением к седану. В Австралии, где автомобиль был построен в местном масштабе на заводе Парка Clovelly Крайслера, он был известен как Chrysler Sigma и, после скупки Chrysler Australia Мицубиси, как Mitsubishi Sigma. Новый двухместный седан был введен в 1976 году, чтобы заменить Galant.

Компания Мицубиси начинала производство реактивных двигателей со своего последнего автомобиля Galant. Это улучшило эмиссию, не требуя потребности в полностью перепроектированной головке цилиндра.

Третье поколение автомобиля Galant было получателем вознаграждения в участии в конкурсе Автомобиля Года в Южной Африке в 1977 году.

Четвертое поколение компании Мицубиси — также названный Mitsubishi Eterna. Производство данного авто началось с 1980 по 1987 годы. Форма кузова — 4-дверный седан, универсал, с 3 автоматическими скоростями.

Четвертое повторение Мицубиси Galant/Sigma дебютировало много новых новшеств для Мицубиси. Их новый двигатель Sirius предлагался в форме с турбинным двигателем для энтузиастов работы, в то время как для экономики, Астрон 4D55, первый дизельный двигатель в японском легковом автомобиле, был также доступен. Новая электронная топливная система инъекции была введена на некоторых моделях Астрона бензина.

Для второго поколения компания Мицубиси могла утверждать, что построила награжденный призом автомобиль, поскольку он был выбран как Автомобиль Года в Новой Зеландии в 1981 году.

С 1982 до 1983 годы, некоторые из австралийских автомобилей Мицубиси Сигма экспортировались в Соединенное Королевство со значком Lonsdale, обходя добровольные ограничения доли импорта, принятые японскими производителями. Однако автомобиль был неудачен, и на 1983 и 1984 годы он нес значки Mitsubishi Sigma в Великобритании прежде, чем импорт был прекращен.

Производство версии фургона продолжалось в Австралии до 1987 года, когда это было заменено новым Magna.

Два дверных двухместных седана были также перепроектированы на 1981 год и проданы до 1983 года. Четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, Dodge Challenger и Плимут Саппоро в Соединенных Штатах.

Четвертый седан был немного большим, чем автомобиль третьего поколения. Дополнительный акцент был дан эргономике, аэродинамике, и безопасности. Интерьер был сделан более спокойным с дополнительной настилкой ковров и другими материалами шумоизоляции и переборкой фронта двойной толщины.

Пятое поколение автомобилей — Mitsubishi Eterna. Производство начиналось с 1983 по 1992 годы. Автомобиль достаточно компактного класса, формы кузова 4-дверного седана. Двигатель 1.6 литров.

Модель пятого поколения, перемещенная на привод и на передние колеса как четырехдверный седан. Это сформировало основание расширенной марки Mitsubishi Magna в Австралии на 1985 год. Это поколение было также продано как Mitsubishi Sigma до 1990 года в Соединенных Штатах, и в Новой Зеландии.

Читайте также:  Акб для автомобиля архангельске

Экспортные уровни отделки салона были часто определенными для двигателя, в зависимости от рынка: модели глоссария предлагались или с 1.6 литром двигателя или с 1.8, были 2.0-литровые двигатели, а у дизельных версий был 1.8-литровый турбодизельный двигатель. У дизельной модели не было уровня отделки салона.

В 1987 году та же самая платформа использовалась для моделей шестого поколения, которая приняла более высокое, округлое моделирование. Это поколение автомобилей выиграло конкурс Автомобиль Года, вознаграждение Японии в 1987 году и модель стали Автомобилем Импорта Моторной Тенденции Года в 1989 году. Галант начал американские продажи в 1989 бок о бок с Сигмой.

В 1991 году, корпорация Mitsubishi Motors Company закончила собирание нового автомобильного средства в Барселоне, Венесуэле. Galant быть одной из первых произведенных моделей. Автомобиль был продан до 1994 года.

Новый седан модели

был добавлен в 1988 году, названный Mitsubishi Eterna. Это поколение было также продано в Канаде как Dodge 2000GTX и 2000GTX. Продажи закончились в 1992 году.

Ограниченный выпуск, основанный на модели GTi-16v, был введен в 1989 году, изменен немецкой настраивающей компанией AMG (теперь принадлежавший Мерседесу), с мягким двигателем и уникальным кожаным интерьером.

Новый Galant 7 поколения дебютировал в 1992 году (год 1994 модели в Америке), доступный как четырехдверный седан и пятидверный седан. Производство седана, Mitsubishi Emeraude было также начато в 1992 году. Это поколение отметило существенные изменения в проекте компании.

Производство автомобилей в Соединенных Штатах Америки началось 24 мая 1993 года, когда производство первого седьмого поколения Galant было закончено в Иллинойсе. В 1994 году, немного модернизированная версия Галанта была доступна с новым регулированием, стабилизатором, и уже доступной механической коробкой передач.

Модель 1996 года восьмого поколения продолжала свое существование, но автомобиль — универсал (известный в Японии как Mitsubishi Legnum) был добавлен в продажу. Эта модель выиграла в 1996–97 годах приз как Автомобиль Года. Автомобиль оставался в продаже в других странах до 2006 года, кроме США.

Компания Мицубиси решила далее развить технологию в своем превосходном диапазоне, который был теперь приведен в действие увеличенными 2.5 литрами двигателя и двойным турбодизелем. Автомобиль был с 5 скоростями.

В 1998 компания ввела Mitsubishi Aspire. Внешне идентичный автомобилю Galant, новое образцовое название обозначило недавно введенный турбодизель.

У Соединенных Штатов была модель платформы девятого поколения только для седана. Об этом объявили в 2003 году в Нью-Йорке на Международном Авто Показе в апреле 2004 года, после выставки седана на североамериканском Авто Показе за три года до этого.

Источник

Mitsubishi Galant 9 (2008-2012): цена, фото

Сначала эти автомобили производили в Японии, а с 1994 г. на американских рынках можно было увидеть автомобили, собранные на заводе в Иллинойсе. Прежде всего машины марки Mitsubishi заслужили свои награды из-за высоких потребительских качеств. Сегодня многие автолюбители покупают автомобили этой компании. После принятия участия в многочисленных ралли, компания приступила к разработке совершенно новой модели под названием Mitsubishi Galant 9 VR-4.

Эта модель – спортивный пример версии модели. У спортивной модели был 2,49 литровый V6 twinturbo мотор, 4-х цилиндровый бензиновый двигатель (такой мотор часто можно встретить у моделей 1992 г.). У всех моделей VR-4 имеется полный привод. В данном автомобиле предусмотрена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 158 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.4 л 160 л.с. 213 H*m 11,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 3.8 л 230 л.с. 250 H*m V6
Бензин 3.8 л 250 л.с. 329 H*m 11,5 сек. 200 км/ч V6

Подробнее

Двигатель автомобиля адаптирован для стран с холодным климатом.

Все автомобили, которые поставляются сегодня в Россию, оснащены лишь одним мотором – 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем MIVEC с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, также предусмотрена система распределения впрыска ECI-MULTI. Данный силовой агрегат имеет одно важное преимущество – это наличие системы автоматической октан-коррекции, которая позволяет заправлять мотор 92-м бензином. С ним двигатель может выдавать 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента, который он достигает при 4 000 об. в мин. Вместе с двигателем можно использовать лишь автоматическую трансмиссию – четырехступенчатую АКПП INVECS-II Sports Mode имеющую функцию ручной выборки передач.

Сумасшедшей динамики у 158-ого мотора нет, поэтому гонки «по светофору» на нем лучше не устраивать. Этот автомобиль создавался в расчете на американского потребителя. В целом автомобиль может быть охарактеризован как – мягкий и вальяжный. Эти качества присутствуют буквально в каждой его детали. Но это не говорит о том, что быстрая езда на нем запрещена.

Автоматического типа трансмиссия INVECS-II сама подстраивается под индивидуальную манеру вождения водителя. При динамичном режиме каждая из передач крутится до красной зоны, а во время сброса газа коробка продолжает держать обороты, не спеша переключиться на более высокую ступень, чтобы во-время отреагировать на нажатие педали акселератора. В спокойном режиме езды пассажиры даже не должны заметить переключения передач.

Автомобиль Mitsubishi Galant 9 имеет аккумулятор с увеличенной емкостью, более 70% всех деталей оцинковано, днище имеет частичную обработку антикоррозийным покрытием. Двигатель объемом 2,4 л и мощностью 158 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч. уже через 11,5 сек после старта. А максимальная скорость составляет 200 км/ч. Топливо, зависимо от условий езды колеблется от 7,2 до 13,5 л. на 100 км.

Все версии поставляются только с одним двигателем – 4G94 (R4 16V), имеющим объем 2 л. и непосредственный впрыск GDI (145 л.с.), и автоматической четырехступенчатой коробкой передач INVECS-II.

Объем двигателя составляет 2378 куб., а его крутящий момент равен 213 Н.М. В среднем расход топлива составляет 9.5 л. Топливный бак имеет емкость в 67 л.

Интерьер Митсубиси Галант 9

Если говорить о салоне, то тут важно подчеркнуть следующее: появились кнопки, позволяющие управлять круиз-контролем и аудиосистемой, расположены они на самом рулевом колесе, а точнее его лицевой части (до этого они находились сзади). Также изменилась отделка салона – для нее были использованы новые материалы «под дерево» (до этого использовался другой материал – «под алюминий»), изменилась и подсветка систем управления и приборов автомобиля, ранее она была синей, а теперь стала красной.

Теперь рассмотрим все это подробнее. Когда был выпущен авто на российский рынок, оказалось, что его цена приравнена к стоимости топовых исполнений автомобилей «D» класса, в котором присутствует всем известная Mazda 6, Hyundai NF и Opel Vectra. Вместе с тем размеры Galant 9-ого поколения могут составить конкуренцию более дорогостоящим соперникам, как Toyota Camry, Nissan Teana, BMW 5-Series и Volvo S80.

Итак, давайте зайдем внутрь салона автомобиля. Мы сразу же увидим, что у передних кресел вовсе не американский профиль – спинка имеет боковую поддержку, надежно фиксирующую тело водителя. Благодаря наличию электрорегулировок водительского сиденья вы легко сможете удобно расположиться за рулем. О том, что автомобиль Mitsubishi Galant 9 сделан заграничным производителем говорит лишь то, что рулевая колонка не имеет продольной регулировки.

Подсветка синего цвета, которая так раздражала всех водителей, была заменена на оранжевую подсветку «европейского типа». Кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой были перенесены с задней части рулевого колеса на переднюю, это позволило сделать их использование более простым и удобным. Для передней панели использован мягкий пластик, но и не особо качественный. Хотя присутствует дублирующая шкала спидометра в милях, панель приборов очень информативна, она создавалась тщательно.

На заднем диване авто очень просторно. Если спереди сидят пассажиры среднего роста, те, которые находятся сзади могут запросто закинуть ногу на ногу и ощущать себя весьма комфортно. Если смотреть по ширине, то места хватает на трех взрослых человек, но все же тот, кто будет сидеть посередине окажется не в лучшем положении. Подушка на заднем диване отформована только на двух человек, а значит когда вы будете проезжать лежачего полицейского, пассажир, который находится в центре будет немного задевать своей головой потолок. Как бы то ни было, просторный салон является одной из главных фишек Mitsubishi Galant, это также компенсирует несколько простую отделку.

На рулевом колесе имеется механическая регулировка угла наклона, по вылету руль в этом автомобиле не регулируется. В базовой комплектации Intense предусмотрен круиз-контроль и аудиосистема имеющая 6 колонок и сервопривод для каждого стекла. Из дорогой комплектации Instyle можно отметить сервоприводы кресла водителя, кожаные сиденья, люк имеющий электропривод и качественную аудиосистему Rockford Fosgate с сабвуфером и 8 динамиками, мощность ее составляет 650 Вт. Для безопасности предусмотрены подушки безопасности, всего их 6, кроме того ремни безопасности снабжены преднатяжителями. На испытаниях по безопасности проводимых в США, NHTSA Митсубиси смог завоевать 5 звезд и таким образом получить самую высокую оценку.

Подвеска

Автомобиль Mitsubishi Galant характеристики передней подвески имеет такие, она создана по схеме McPherson, с тыльной стороны находится многорычажка. По европейским стандартам такую подвеску можно считать достаточно мягкой, она позволяет немного раскачиваться на волнистых изгибах асфальта.

По существу, модель представляет собой недооцененную альтернативу Subaru Legacy, Honda Accord и другим представительным автомобилям немецкого производства. Компания–производитель представляет этот автомобиль с двумя видами кузова – просторный универсал и седан, но любой из них делает этот автомобиль прекрасно спроектированным, изысканным, стильным, мощным и комфортабельным. Но несмотря на все достоинства этого автомобиля и недавнее обновление его внешности, Митсубиси Галант, как и раньше остается не самым заметным и модным.

Стоит отметить, что в целом девятое поколение автомобиля Галант – надежная и выносливая машина. Сегодня ухоженная девятка может стоить от 13 до 17 тысяч долларов.

Модель работает на бензиновым двигателе, объем которого составляет 2,4 литра, а мощность равняется 158 лошадиным силам, у него четырехступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяет автомобилю разогнаться до сотни всего за 11,5 сек., максимальна допустимая скорость этого автомобиля – 200 км/ч. В среднем расход топлива составляет 9,5 л. за 100 км.

Основные технические характеристики автомобиля:

Подведя итог, мы получим просторный седан, имеющий удобные настройки подвески, хорошую плавность хода, отличную шумоизоляцию и неплохой список оборудования. Это седан бизнес-класса имеющий представительный и вместе с тем спортивный внешний вид. Хотя, возможно этот автомобиль не для любителей драйверских характеристик, у него сильная поперечная раскачка, крены на поворотах и большой радиус разворота.

Если вы хотите иметь престижный и комфортный автомобиль, то Mitsubishi Galant 9 для вас.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник

Mitsubishi Galant: фото, отзывы, цена, характеристики

Mitsubishi Galant – это среднеразмерная легковушка, выпускавшаяся автокорпорацией Mitsubishi Motors в период с 1969 по 2012 годы. В переводе с французского Galant означает «рыцарский». Машина претерпела целых девять поколений, не считая рестайлингов, за всё это время было продано свыше пяти миллионов единиц техники. Изначально модель Мицубиси Галант представала как компакт-седан, а впоследствии преобразилась в хэтчбек. До девяностых годов данная техника распространялась исключительно на внутренне-японском рынке, но с 1994-го продажи стартовали и в Америке, автомобиль собирали на предприятии в штате Иллинойс.

Дизайн

Компоновка автомобиля Мицубиси Галант универсал продумана досконально вплоть до мельчайших деталей: угол наклона лобового стекла – для улучшения аэродинамики, расширенный проём колёсных арок – для придания облику большей спортивности.

Хотя многие эксперты сходятся во мнении, что художественное оформление последнего Галанта – на любителя. Что ж, задача – угодить всем, изначально обречена на неудачу, да и скорее всего, такой цели разработчики перед собой не ставили. Так что, оценку авто дают автомобилисты: сначала – рублём на рынке, а впоследствии – в комментариях и отзывах.

Экстерьер

Если Мицубиси Галант 8 прозвали «акулой» за её «хищный» вытянутый передний край, то в последующей модификации эта особенность конструкции была устранена или, по крайней мере, максимально сглажена.

Крышку капота по центру украшает лыжеобразная выпуклость, горбинка, как бы разделяющая её пополам. Радиаторная решётка и воздухозаборник разделены широкой полосой. На самом носу разместилась эмблема Mitsubishi. Головная оптика упрятана в коробки прямоугольной формы и представляет собой целый набор из нескольких светодиодных ламп. По бокам от системы естественного обдува находятся кругляши противотуманных фар.

Сбоку Мицубиси Галант выглядит по-спортивному бодро. В большей степени этому способствует решение сделать слегка полукруглыми выпуклости боковых дверей и создать покатый рельеф кузова.

На корме – привычная мощная крышка багажника с большими блямбами задних фонарей с левой и правой стороны. Внизу – внушительный бампер и одинокая труба выхлопа.

Интерьер

В салонах что Mitsubishi Galant 8, что 9 просторно и удобно. Отделка выполнена высококачественными материалами: тканью и тёмно-серым пластиком (частично «под дерево»).

Кресла высокие, с мягкими подголовниками и боковой поддержкой. В базовой версии Мицубиси Галант они обтянуты материей, в топовой комплектации – искусственной кожей. Салон Мицубиси Галант рассчитан на пятерых, но сзади пассажиры будут чувствовать себя вольготно, если только их будет двое, третий попутчик внесёт некоторый дискомфорт.

Очень стильно смотрится четырёхспицевый штурвал (см. фото). Сразу за рулём – «чебурашка» спидометро-тахометров и несколько кнопочек настройки различных устройств. По центру – консоль, которую венчает монитор мультимедиа. Он отделён от клавишной панели управления различными системами полосой вентиляционного дефлектора.

Технические характеристики

Размеры и габариты Мицубиси Галант 9 таковы:

Вес – (снаряжённая масса – 1560 кг, полная – 1985).

По сравнению с Mitsubishi Galant 8 в «девятке» втрое уменьшился ассортимент используемых для работы моторов. Зато выросла длина машины – на 25 см, на 10 см увеличилась ширина, да и в высоту хетчбек немного подрос. Объём топливного бака слегка расширился.

Объём багажного отделения – л (с возможностью увеличения рабочего пространства в два с лишним раза).

Прочие технические характеристики Митсубиси Галант 9:

Комплектации и цены

В состав оборудования Митсубиси Галант входит:

Если вы задумали приобрести обозреваемую модельку Митсубиси Галант 8 или 9, то не в последнюю очередь вас должна интересовать финансовая сторона дела. Сообщаем: цены на данную машину б/у в России разнятся. За базовую версию с вас возьмут 250-300 тысяч рублей, а за топовую версию полмиллиона и даже 700 тысяч. Как правило, на стоимость влияют сохранность авто, наличие ремонтов, тюнинга, пробег и многое другое.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев, Галант восьмой (девятый) – это достойный автомобиль со своими плюсами и недостатками. Из достоинств люди называют: качество сборки и отделки, вместительный салон, багажник (вот что значит лифтбек), продуманный экстерьер и симпатичный интерьер (кстати, вот Митсубиси Галант на фото). Ещё водители хвалят удобство управления, плавность хода, отменную устойчивость на дорожном полотне и быстрый разгон машины.

Что касается недостатков Мицубиси Галант: нехилый расход топлива, средняя жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей.

Перед тем как купить Мицубиси Галант, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector