Автомобиль мицубиси спорт джип

Купить новый Митсубиси Паджеро Спорт в Екатеринбурге

Фотогалерея с Mitsubishi Pajero Sport

Купить Митсубиси Паджеро Спорт у официального дилера

Модель отличается стремительным дизайном, линейкой производительных силовых агрегатов, большим набором опций безопасности и комфорта, а также просторным салоном, в котором с удобством могут разместиться 5 взрослых людей.

Кроссовер рассчитан на широкий круг задач. На нем удобно развозить детей в школу, совершать масштабные закупки в супермаркете, ездить про ежедневным городским маршрутам, совершать длительные путешествия, выезжать на природу для отдыха, охоты и рыбалки.

Высокий внедорожный потенциал, гарантированный большим дорожным просветом, тяговитым двигателем и системой полного привода, позволяет владельцам с легкостью преодолевать естественные преграды пересеченной местности. Кроме того, в достижении поставленной цели владельцам кроссовера помогают современные ассистирующие системы.

Модель может оснащаться следующими опциями: фронтальными и тыловыми парковочными датчиками, задней камерой, системой удержания полосы, ассистентом старта в гору и съезда с наклонной поверхности, помощью при экстренном торможении, адаптивной стабилизацией курсовой устойчивости, круиз-контролем, комплектом из 7 AirBag.

За комфортную атмосферу в каждой поездке отвечают прогрессивный климат-контроль, работающий на две зоны, 2 подлокотника, подогрев рулевого колеса, заднего и переднего стекла, и боковых зеркал. В водительской зоне установлена эргономичная приборная панель, которая отражает точную информацию о текущем состоянии автомобиля. На центральной консоли располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер можно синхронизировать с мобильным устройством владельца, чтобы расширить базовые возможности Mitsubishi Connect. После подключения водитель может пользоваться привычным навигатором, слушать любимые подкасты и музыку, смотреть сериалы в пробках, звонить на громкой связи, не отвлекаясь от вождения.

Для пассажиров заднего ряда предусмотрен индивидуальный выход кондиционера, который можно регулировать вручную. Личные вещи на время поездки можно положить в просторное багажное отделение, перчаточный ящик, карманы в дверях и передних сиденьях или специальные в лотки в подлокотниках.

Чтобы купить Митцубиси Паджеро Спорт с выгодой, обратитесь в автосалон официального дилера ГК «Автомир». У нас всегда есть доступные модели в наличии, а продажа осуществляется в рамках актуальных цен и комплектаций. Чтобы узнать больше информации о наших центрах, обратитесь к нам по телефону, указанному на сайте.

Дизайн нового Митсубиси Паджеро Спорт

Автомобиль отличается от своего ближайшего родственника более плавными линиями кузова, измененным стилем боковых стекол, вытянутым капотом и динамичным рельефом на боковинах.

Внутреннее убранство модели обеспечивает пассажиров достаточным количеством свободного места, а также современными системами комфорта.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Для кроссовера предусмотрены два силовых агрегата с объемом 2.4 и 3 литра. Номинальная мощность двигателей колеблется от 181 до 209 лошадиных сил. Оба мотора прекрасно сочетаются с системой полного привода и автоматической коробкой передач. Сбалансированные ходовые качества позволяют Митсубиси Паджеро Спорт эффективно экономить топливо, обеспечивая владельцам надлежащую скорость и маневренность.

Источник

Встряхиваемся во внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport

Первыми новый Pajero Sport в фирменной стилистике Dynamic Shield увидели тайцы в августе 2015 года на автошоу в Бангкоке. На российский рынок внедорожник вышел месяц назад по цене от 2 749 999 рублей. Топовая комплектация (на фото) на 200 тысяч дороже. Продано уже около ста машин.

Вытягиваем обе руки вперёд, сжимаем кулаки и поднимаем большие пальцы. Спереди и в профиль «третий» Mitsubishi Pajero Sport живьём выглядит вот такенски! Теперь опускаем большие пальцы строго вниз — это пародия на «стекающую» заднюю оптику. Встреча с внедорожником обернётся чередованием таких жестов: вверх-вниз, вверх-вниз. До чего же хрупок баланс плюсов и минусов.

Чтобы чаша весов уверенно качнулась в сторону покупки, на ней должны быть преданность марке Mitsubishi и любовь к модели Pajero Sport. Солидным подспорьем станет неприятие главного конкурента в лице Тойоты Land Cruiser Prado. Я захватил с собой на тест в Поморье лишь уважение, добродушие и шмотки.

Выбора, как и у российских покупателей, у меня нет. Только бензиновая «шестёрка» 3.0 (209 л.с., 279 Н•м), восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод Super Select 4WD-II. Разгон до сотни за 11,7 с, максималка — 182 км/ч. В перспективе Mitsu обещает одарить Pajero Sport турбодизелем 2.4 (181 л.с., 430 Н•м), но случится это, похоже, не раньше, чем внедорожник встанет на конвейер в Калуге. Старт производства вновь отложен, пока до 2017 года. Сейчас машины поставляются из Таиланда. Наши — в максимальной комплектации Ultimate за 2 949 999 рублей. Смиритесь, каждый из «трёх брильянтов» Паджерика нынче стоит почти по миллиону.

Соплатформенный пикап Mitsubishi L200 значительно дешевле, однако это совершенно другой автомобиль — по дизайну, оснащению и предназначению. Утилитарный грузовичок более валкий, жёсткий, шумный. Комплектации Спорта ему и не снились. Вместо пружин сзади — рессоры, бензинового мотора нет, у «автомата» лишь пять ступеней. К тому же возиться с кунгом не всякий захочет. Мой рюкзак тем временем растворяется в багажнике Pajero. За рулём соседней машины устраивается женщина, представить которую на водительском месте в L200 я не могу.

Центральный замок при бесключевом доступе открывается не сразу: задумывается на пару секунд, пускать ли. Надо дождаться приветственного писка, иначе запаникует сигналка. Грязную подножку перешагиваю как сломанную ступеньку крыльца. Плюхаюсь в водительское кресло. За плотность, профиль, длину подушки, боковую поддержку, диапазон регулировок — спасибо. За настройку руля по высоте и вылету — тоже. Хотя при моём росте 187 см посадка «руки-руль-ноги-педали» получается враспор, и колено на передних сиденьях упирается в острую грань центральной консоли.

На втором ряду опять же не разгуляться: ступни под кресло засунуть нельзя, раскидываешь конечности по сторонам, приближаясь к позе лотоса. Третий ряд кресел, по данным маркетологов, у нас не востребован — отказались. Стеснённость рослых седоков призван компенсировать багажник-проглот. К счастью, подпирать потолок не приходится: над моей головой пространства с крупный кулак. Вокруг — простоватый серый пластик. Интерьер оживляют серебристые детали и чёрные глянцевые вставки (маркие, конечно). Впрочем, желание пересесть в салон старого Спорта пропадает навсегда.

Двигатель запускается кнопкой слева от руля. На холостых оборотах и городских скоростях «шестёрка» едва слышна — звукоизоляция вообще и моторного отсека в частности значительно улучшена. Утапливаю длинноходный акселератор, и Pajero Sport неспешно, без подхвата отправляется в путь. Тем удивительнее дальнейшая суета в движении. Суматошность создают и вибронагруженный руль, и подрагивания силового агрегата из-за того, что «автомат» не может определиться с выбором передачи. Разгонную чаще всего приходится ждать.

По характеру коробка напоминает то «робот», то вариатор. Всё ради экономии топлива. В нашем рваном загородном цикле, который скорее похож на городской из-за большого количества препятствий, получается около 13 л/100 км. Для обгонов используем подрулевые лепестки, тогда Aisin держит выбранную вручную передачу до предельных

Энергоёмкости подвеске не занимать, как и жёсткости при прохождении почти любых дорожных дефектов. О ездовом комфорте в комплексе судить не возьмусь, ибо большая часть нашего маршрута проходит по грейдерам и грунтовкам. Условия не оценочные — испытательные. Терпимо только спереди. Из-за места на заднем сиденье наш экипаж (три человека) кидает жребий — галёрка наиболее трясучая. Находясь там, с особой тревогой отмечаешь склонность внедорожника к заносу.

Хорошо хоть, что крены теперь сведены к минимуму, а передние тормоза с увеличенным до 320 мм диаметром дисков и модернизированными суппортами стали понятнее и эффективнее. Звуки работающей на износ подвески приглушены и не доставляют дискомфорта. Когда мы карабкаемся по единственному квазивнедорожному участку, помогают дополнительные ручки на передних и центральных стойках. Общее впечатление — Pajero Spot не пасует перед трудностями, предел выносливости шасси весьма высок.

К предстоящей зиме японцы подготовились. Подогреваются: руль в местах хвата, сиденья обоих рядов, заднее стекло. Лобовое — нет. Из странностей следует отметить отсутствие электропривода багажной двери и газовой опоры капота. Сэкономлено на автоматике стеклоподъёмников: только водительский управляется в одно касание. Не помешала бы кнопка разблокировки центрального замка. В медиацентре Mitsubishi Connect мы не находим встроенного навигатора. Попасть в розетку или USB-разъём в центральном подлокотнике с водительского кресла можно только вслепую. Бардачок отпирается с усилием. О найденных нами недочётах российский офис обещает оповестить штаб-квартиру.

Читайте также:  Автомобиль лифан смайли цена новый

Уже в базовой комплектации Pajero Sport оснащён семью подушками (включая коленную для водителя), блокировкой заднего дифференциала и кучей приятных мелочей. А топ-версия дополнена новым для всей марки Mitsubishi комплексом безопасности. Не все его элементы одинаково полезны. Допустим, камеры кругового обзора — верные помощники при проезде в сложных местах и на парковке. Ассистенты при спуске и подъёме тоже исправно справляются со своей работой.

А вот мониторинг мёртвых зон, увы, сбоит: сигналит, когда машине ничего не угрожает. Система предотвращения столкновений (разработка фирмы Bosch) вроде бы должна оповещать об опасном сближении со впередиидущим транспортом, сбрасывать обороты двигателя и в случае неизбежной аварии автоматически тормозить. Однако у нас она включается через раз. Сами менеджеры Mitsubishi признают, что уповать на неё не стоит. Заказать топ-версию без нерадивых помощников нельзя.

Ассортимент рамных вездеходов нынче невелик, но выбор в пользу третьего поколения Спорта не так очевиден, как кажется. Во-первых, не распроданы ещё машины прошлой генерации (от 1 999 000 рублей), и ведь найдутся те, кого отпугнут странные фонари новой машины. Во-вторых, продаётся и оставшийся без преемника Pajero (от 2 179 000 рублей) с такой же трансмиссией, а его дизайн — на все времена. В-третьих, есть пикап L200 (от 1 479 000).

Ну и, конечно же, Toyota Land Cruiser Prado. Хотя голосующих за «прадик» строго рублём новый Pajero Sport может сбить с намеченного пути, поскольку при схожем богатом оснащении Mitsubishi дешевле тысяч на триста. Достаточный ли это аргумент? Мы начали с того, что подняли руки и сжали кулаки. Пусть у бренда Mitsubishi, оказавшегося в непростой ситуации, руки не опускаются. Держим кулачки, держим.

Паспортные данные

Mitsubishi Pajero Sport 3.0 MIVEC
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1805
Колёсная база, мм 2800
Колея передняя/задняя, мм 1520/1515
Снаряжённая масса, кг 2050
Полная масса, кг нет данных
Объём багажника, л нет данных
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 2998
Макс. мощность, л.с./об/мин 209/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 279/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 14,5
— загородный цикл 8,9
— смешанный цикл 10,9
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95

Техника

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport дебютировал в 1996 году на североамериканском рынке под именем Montero Sport. А вообще, модель имела множество названий, включая Challenger, Shogun Sport, G-Wagon и Nativa. Она делил основу с пикапом L200 (Strada, Triton), а также некоторые кузовные панели (в частности, передние двери).

Двигателей было несколько: в разное время и на разных рынках клиенты могли купить машины с бензиновыми «шестёрками» 3.0 (177 л.с., 255 Н•м) и 3.5 (208 и 313), а также с дизельными «четвёрками» 2.5 (100 и 240) и 2.8 (125 и 294). Неприхотливые моторы, надёжная конструкция и привлекательные цены обусловили популярность машины: в одной только Японии с 1996 по 2007 год было собрано 619 794 внедорожника.

Модель Pajero Sport второго поколения, как и раньше, делила с родственным пикапом шасси, хотя были и отличия в подвеске. Жёсткий задний мост был подвешен на пружинах, тогда как у пикапа были рессоры. Автомобиль оснащался дизелями 2.5 и 3.2 в нескольких вариациях, а также бензиновыми «четвёрками» и «шестёрками» 2.4, 3.0 и 3.5. Таиланд стал основным местом выпуска, хотя сборка была налажена ещё в пяти странах (при этом машина ушла из Японии). На конец июня 2015 года суммарный объём продаж модели достиг 400 000 штук. В России с 1998-го по настоящее время реализовано более 65 000 автомобилей.

За кадром

Источник

Mitsubishi Pajero Sport

Автомобильный рынок сегодня навевает свои правила и требует непрерывно развиваться автомобильным компаниям, дабы не терять своих поклонников. Это относится и к внедорожнику Митсубиси Паджеро Спорт. Компания не отступает, и недавно выпустила новое 3-е поколение, выхода которого ждали многие. Весь модельный ряд Митсубиси.

История автомобиля

Паджеро Спорт получил свою позицию в модельном перечне Мицубиси между Паджеро и Паджеро Пинин. Наименование «Sport» говорит о том, что машина была спроектирована с применением существенного опыта, который накопила компания Мицубиси в раллийных соревнованиях.

Модель ориентировали в большей степени для людей, ведущих активный образ жизни. Данный 5-дверный внедорожник с системой полного привода, прекрасно приспособлен под бездорожье и выделяется отличной проходимостью. Внешность красноречиво свидетельствует о спортивной натуре японца. Передок имеет динамичные характеристики: агрессивный бампер, радиаторную решетку и передние «противотуманки».

Mitsubishi Pajero Sport

Все это дает понять, что модель действительно престижная. На кузове заметны легенькие изгибы линий, которые подчеркивают плоскую поверхность Паджеро Спорт и позволяют создать чувство гармонии внедорожника с природой. Как раз такой должен быть настоящий классический джип.

Глядя на машину, возникает уверенность: есть высокий клиренс, мужской внешний облик и простой, однако приятный кузов. В статье описывается Мицубиси Паджеро Спорт цена, приводятся фото и описание особенностей всех 3 семейств известных джипов.

1 поколение (1996-2010)

Внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт 1 семейства показали не так давно – в 1997 году, в роли общедоступной альтернативы модели Паджеро. Машину еще называли Challenger, Montero Sport, Nativa и Shogun Sport. Транспортное средство решили создать на сокращенной платформе L200.

Штатная коробка передач Easy Select обладает жестким подключением переднего моста. На рынке Соединенных Штатов и Японии продавали модели с коробкой Super Select, где стояла постоянная полноприводная система.

Внедорожник первого семейства прошел несколько усовершенствований и рестайлингов. После 2000 года, вместо задней подвески на рессорах, стали применять пружинную. Подвеска действительно не убиваемая, что всегда внушало уважение. Уверенность придавала система полного привода Easy Select.

На территорию России Mitsubishi Pajero Sport поставляли с двумя версиями: с турбодизельным мотором объемом 2.5 л, выдающим 85 лошадиных сил и бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой, получившей объем 3.0 литра.

Кроме этого, автомобиль имел под капотом бензиновые «шестерки» объемом 3.5 л, а также турбодизели с объемом 2.8/3.2 л. Синхронизированы они были с механической коробкой переключения передач. Максимальная скорость была на уровне 150 км/ч. После рестайлинга джип разгонялся уже до 175 километров в час.

Обновленный дизайн 2005 года

Кроме 5-скоростной МКПП устанавливали 4-ступенчатую автоматическую коробку. Продавать модель 1 семейства японским потребителям закончили с наступлением 2003 года. Северная Америка прекратила продажи в 2004, а на прочих рынках джип продавался вплоть до 2008 года. В общей сложности произвели 630 000 транспортных средств.

Провести первый рестайлинг решили из-за задней подвески, имеющей свои недостатки, и слишком аскетичного экстерьера Pajero Sport.

Дебютный «Спорт» почти не получил привлекательную внешность и стиль. Красивая внешность появилась спустя годы, при первом рестайлинге. На тот момент покупателям нравилась эта грубоватая внедорожная машина, которая не давала причин сомневаться в своих способностях.

Первое семейство джипа имело кузов, позволяющий создать достаточно просторную внутреннюю часть автомобиля, выделив при этом необходимое пространство для багажного отделения. База колес составила 2 725 миллиметров, а высота дорожного просвета – 215 мм.

Понятно, что японское транспортное средство не было легким – 1 825 килограмм. Вдобавок ко всему, топовые комплектации весили на 70 кг больше.

Понятно, что внутри уровень комфорта на первом «Спорте» далек от идеалов. Салон не удивлял и не впечатлял. Интерьер устаревший, все выполнено предельно просто, но удобно. Уже тогда работники компании оснастили достаточной заботой водителя и пассажиров.

В оснастке интерьера есть 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями даже в штатном исполнении, подушки безопасности, приятная акустическая установка с четырьмя либо шестью колонками, кондиционер и опция подогрева передних сидений, а также блок добавочных приборов, нашедших место над торпедо.

2 поколение (2008-2015)

Второй вариант джипа показался в 2008 году. Если сравнивать Мицубиси Паджеро Спорт 2 с прошлым поколением, то внедорожник стал более крупным, комфортабельным и дорогим. Транспортное средство не продавали в Соединенных Штатах, Европе и Японии.

Главнейшим заводом по производству внедорожника являлось таиландское предприятие фирмы, а собирали джипы в 4 странах: Бразилия, Венесуэла, Индия и Бангладеш. С 2013 по 2015 год автомобили для российских покупателей собирали в Калуге, а рамами занимался ГАЗ.

Примечательно, что Mitsubishi Pajero Sport, производимый для России, уже в стандартном исполнении имел систему блокировки заднего моста. А вот систему курсовой устойчивости ставили лишь на топовые комплектации. Модели, которые шли в европейские страны и Беларусь, решили оснащать системой курсовой устойчивости даже в базовой комплектации.

Второе семейство создали на рамной базе пикапа Мицубиси Л200 4-го подразделения. Покупатель получал постоянную полноприводную систему Super Select, где отключался перевод крутящего момента на передний мост и блокировался межосевой и задний межколесный дифференциал.

Российский авторынок имел в стандартной комплектации 2.5-литровый турбодизель 4D56U, развивающий 178 лошадиных сил и работал вместе с механической коробкой передач либо «автоматом». Кроме этого, под капот устанавливали V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор, работающий на бензине, который выдавал 220-222 «лошади».

Синхронизировали его с автоматической коробкой переключения передач. В 2011 году уже прекратили продавать версию с дизельным двигателем объемом 3.2 литра, развивающим 200 конских сил. С ним в паре работала 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая коробка.

Эксперты отмечают механическую вариацию как более надежную. Сцепление выходит больше 100 000 километров пробега при условии, если правильно пользоваться транспортным средством. На всех машинах, которые поставляли для РФ, был 5-местный салон и полноприводная система, однако некоторые рынки предлагали 7-местное исполнение салона и заднеприводный вариант.

Не пришли на российский рынок два бензиновых двигателя объемом 2.4 4М41 и V6 3.5 6В31, мощностью 160 и 210 «лошадей» соответственно, а также один турбированный 2.5-литровый дизель, рассчитанный на 136 лошадиных сил. Турбодизель 4М41 назвали многие эксперты довольно надежной силовой установкой.

Взамен ремня газораспределительного механизма, установили старую добрую цепь, которая спокойно отрабатывает 200-тысячный пробег. Читая Mitsubishi Pajero Sport отзывы, понимаешь, что джип служил и продолжает служить многим водителям верой и правдой, поэтому стоит отдать должное японским специалистам за проделанную работу.

К недостаткам второго семейства относят трудности с турбиной, которая сильно «ест» масло и шумит после 10 000 – 20 000 километров пробега. Но все эти недочеты устранял сам производитель по гарантии. К дефектам относят разделение резинового элемента шкива коленвала.

Это не существенно, если недостаток открывается изначально на ранних стадиях, а вот на автомобилях с большим пробегом можно наблюдать большой люфт шкива, что влечет за собой проблемы с двигателем. Как бы ни хвалили специалисты дизельную установку, бензиновый шестицилиндровый силовой агрегат смотрится более надежным.

Обновленный кузов 2-го поколения

К слабым местам таких моторов относят дребезжание впускного коллектора на небольших и средних оборотах. Устройство газораспределительного механизма бензомотора усовершенствовано – взамен цепи установили ремень.

С началом 2013 года модель немного подкорректировали, в частности, ее экстерьер, а в следующем (2014) году машина обладала усовершенствованной передней панелью внутри и новой аудиосистемой. Производить джип 2-го поколения перестали в 2016 году, а в общей сложности выпустили порядка 400 000 экземпляров.

3 поколение (2015-н.в.)

Самый последний выпуск на сегодня – 3-е семейство Mitsubishi Pajero Sport, представленное в середине 2015 года. Джип хорошо реализуют, а производством занимается в большей степени Таиланд.

Экстерьер

Mitsubishi Pajero Sport 2017 получился стильным, дерзким и более представительным транспортным средством, нежели ранние модели. Отчасти, этого удалось достичь с помощью стреловидной головной оптики, которая впервые доступная на этом японце в светодиодной компоновке и фирменной Х-образной формы, более массивного заднего свеса и поясной линии, поднимающейся вверх ближе к кормовой области авто.

Мицубиси Паджеро Спорт 2017 подвергли продувке в аэродинамической трубе, в результате чего удалось улучшить собственные данные на 15 процентов. Вообще, смотря на переднюю часть авто, его можно спутать с Outlander, который также получил «Х-фейс».

Следует признать, что об этом стилистическом решении говорило много, даже были слухи, что было «вдохновение» наработками Стива Маттина. Хотя отличить авто можно: установленная внизу «губа» более массивная, противотуманные фары другого облика, даже «гриль» другой – все будто получилось крупным и злым.

Новинка имеет «раскаченные» арки колес, рельефные боковины, дерзкую подоконную линию, а также оригинальную светотехнику. Внешность новинки получила характер передовой концепции Динамик Шилд. Понимаешь, что дизайнерский салон не поскупился на уникальные решения.

Чтобы повысить восприятие экстерьера джипа, дизайнерский состав обильно увенчал кузов накладками из хрома. Но опытный взгляд заметит, что транспортное средство сберегло рамную конструкцию. Уровень высоты внушительный, однако доступ в авто упрощают подножки, которые надежно зафиксированы. Они немного узковатые, но и не мешают проходимости.

Задняя часть, как считают многие, смотрится довольно спорно. Складывается чувство, что дизайнеры пригласили к себе «ребят», которые с начала двухтысячных годов создавали Citroen. Три четверти кормовой части занимают «стекающие» фонари, очень похожие на эксцентричный французский бизнес-седан С6. Выглядит немного странным, однако подобный дизайн привлекает.

Фонари, помещенные на кормовой части, которые стекают вниз к бамперу, вечером выглядят очень интересно, так как обладают светодиодными ручейками. Бампера обладают фасеточными глазками ультразвуковых радаров.

Два из них, установленные по бокам заднего бампера, осуществляют сканирование слепых зон – функция, появившаяся в первый раз на авто Мицубиси. Остальные 4 осуществляют слежение за препятствиями во время маневров заднего хода.

Интерьер

Раньше от владельцев Паджеро Спорт прошлых поколений и автожурналистов поступали неоднократные жалобы на якобы бедный салон, который даже сравнивали со скорбной хижиной разоренного самурая. Применяли к салону такие неприятные прилагательные как: жесткий, неприветливый, скрипучий и скучный.

Однако теперь салон получился новым, дополненным полезными новшествами и улучшенным по многим факторам. Попасть в джип помогает удобно расположенная подножка. Сев за руль Мицубиси Паджеро Спорт 2017 ощущаешь себя в нормальном современном транспортном средстве.

Многим придется по душе красочная двухцветная отделка, создающая уют. Сидения начали обтягивать качественной кожей и смогли интересно собрать ее в складочки. Все заметили, что качество применяемого пластика и уровень подгонки деталей существенно улучшилось.

Рулевое колесо теперь регулируется по вылету. Трансмиссия «Супер Селект» регулируется с помощью шайбы, а не рычага, как было в прошлых версиях. Вместе с тем, механический привод пропал с ручного тормоза. Взамен него колодки блокирует миниатюрный рычажок.

Многофункциональное рулевое колесо

Семидюймовый дисплей не имеет безупречную графику, и при предельной яркости водитель не всегда может увидеть все необходимое. Однако не следует требовать сразу от новинки совершенности. Если говорить в общем, то оформление интерьера разительно отличается от образцов 2008 года.

Mitsubishi Pajero Sport обладает крутыми изгибами центральной консоли и ручек дверей. Есть харизматичные линии многофункционального рулевого колеса, небольшое колесо настройки режимов работы трансмиссии, а также приятная рукоятка последней 8-скоростной автоматической коробки.

Семидюймовый дисплей

Топовая комплектация содержит цветной экран, поддерживающий сенсорный ввод. Он относится к системе Mitsubishi Connect, которая теперь работает с голосовым управлением, навигационной системой. Приятно, что можно также синхронизировать свой смартфон с полезной системой.

Необычно, но цветной дисплей интересно выдвигается. Некоторые сначала думали, что увидят за ним CD-привод, однако там нашли свои места слоты для SD-карт, что в очередной раз доказывает современность японского внедорожника.

Панель приборов информативная и имеет белую шкалу. Экран, установленный промеж циферблата оборотов двигателя и датчиком скоростного режима, выводит информацию об используемом полноприводном режиме.

Увеличили перечень функций – теперь автомобиль идет с системой кругового обзора, электрическим стояночным тормозом, раздельным климат-контролем, обогревом рулевого колеса и вторым рядом кресел. Сидящие сзади пассажиры могут получить цветной дисплей DVD-проигрывателя, рассчитанный на 9 дюймов и установленный в потолочной панели.

Кресла хорошо спрофилировали, но валики боковой поддержки на передних сидениях расставили широко. К сожалению, Мицубиси Паджеро Спорт 2016 не вышел более просторным, чем его предшественник. Все так же немного не хватает пространства над головой, спинка задних сидений только чуть-чуть стала выше.

А ведь не стоит забывать, что «рамная» кузовная жесткость имеет недостаток – высокий пол. Но в ногах предостаточно свободного места, а спинка может регулироваться по углу наклона. Три взрослых человека без трудностей смогут сесть и чувствовать себя комфортно. Более того, из-за «плоского» профиля заднего дивана во время поворотов троим пассажирам даже будет лучше – благодаря плечам соседей никто не будет сползать в сторону.

В том случае, когда сзади сидят пара человек, то есть вариант откинуть подлокотник и применять его в роли «упора». Не стоит его недооценивать, так как во время активного драйва и передвижению по бездорожью он прекрасно помогает удерживаться. Порадовала улучшенная шумовая изоляция. Все панели кузова отделаны поглощающими материалами, поэтому вести беседу можно вполголоса.

Есть возможность откинуть подлокотник и применять его в роли «упора»

Багажное отделение у Мицубиси Паджеро Спорт 2017 получило ровный пол. Если смотреть быстро, создается ощущение гигантского пространства. На деле это так – 700 литров с хвостиком, влезет почти 2 ванны. Конечно, багажное отделение не такое, как в Форд Эдж, однако для путешествия вполне будет достаточно.

При необходимости есть возможность убрать задние ряды и повысить вместительность багажника в два с половиной раза. Если нет желания убирать пассажирские места, можно купить прицеп и забыть о небольшом багажнике.

К слову, предельно разрешенная масса буксируемого прицепа у третьего поколения японского внедорожника – 3.1 тонны. В компании гордятся этим, ведь прямые конкуренты в лице Тойота Лэнд Крузер Прадо (которая не тянет более двух с половиной тонн) и Киа Соренто Прайм (до 2 000 кг) проигрывают по данным показателям.

А ведь прицеп может перевозить не лишь парочку мотоциклов либо квадроциклов, а настоящий багги, катер. Кроме этого, есть возможность путешествовать, взяв с собой дом на колесах.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На российский рынок идет два двигателя. Это 6-цилиндровый V-образный «атмосферник», имеющий объем 3.0 литра и работающий на бензине. Его отдача составляет внушительные 209 лошадиных сил, способных разогнать двухтонный джип до первой сотни километров за 11.7 секунд.

Максимальная скорость при этом равняется 182 км/ч. Потребляет силовой агрегат также немало – при городской езде аппетит составит порядка 14.5 литра на каждые 100 км дороги. Выехав за город можно добиться расхода 8.9 литров на 100 километров. По заявлениям компании смешанный режим – 10.9 л.

Дизельный двигатель с объемом 2.4 литра

Кроме него предусмотрен новый мотор, функционирующий на дизельном топливе. Если раньше агрегат имел объем 2.5 литра, а развивал 178 «лошадей», то теперь установка обладает объемом 2.4 литра и развивает 181 лошадиную силу.

Дизель имеет турбину с изменяемой геометрией и механизмом изменения фаз газораспределения. Крутящий момент двигателя вырос на 30 Нм, а экономия топлива повысилась на 15% – прирост ощущается. К сожалению, отсутствует предпусковой подогреватель мотора и салона.

Трансмиссия

Mitsubishi Pajero Sport получил систему полного привода Super Select II и восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Aisin. При режиме 4Н трансмиссия начинает разделять крутящий момент в соотношении 60/40. Взамен муфты, которая сама блокируется в центральном дифференциале, стали применять дифференциал Torsen.

Как и ранее, владелец вправе установить режимы системы привода: 2Н (крутящий момент передается лишь на задние колеса), 4Н (система полного привода со свободным дифференциалом), 4HLC (центральный дифференциал блокируется) и 4LLc (блокировка и понижающий ряд скоростей).

Интересно, что понижающий коэффициент увеличили со значения 1.4 до 2.5 в сторону улучшения проходимости. Покупатели будут приятно удивлены, что японская компания Mitsubishi наконец-то установила систему выбора режима езды («грязь/снег», «гравий» либо «песок»), а также систему помощи спуска с горы.

Все это позволило упростить и сделать комфортным управление машиной, преимущественно для водителей, не имеющих опыт внедорожной езды.

Отдел разработок Mitsubishi Pajero Sport 2016 впервые применил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Подвеска

Проводились серьезные работы над настройками подвески. Впереди осталась привычная подвеска, имеющая двойные поперечные рычаги, а сзади стоит неразрезной мост, имеющий двойные продольные рычаги. Важно, что упругие детали отрегулировали мягче (что очень хорошо ощущается), раму сделали усиленной.

Подвеска не излишне мягкая, что очень хорошо, ведь многие автомобили болеют на бездорожье «морской болезнью». Японцам удалось найти золотую середину, настроив подвеску таким образом, чтобы водителя и пассажиров не раскачивало до тошноты, но и они не чувствовали себя дровами в телеге.

Рулевое управление

Рулевой механизм имеет конструкцию реечного типа и гидравлический усилитель. Он был проработан, поэтому авто стало острее отзываться на повороты руля. Теперь руль имеет 3.8 оборота от упора к упору.

Управление стало простым и более интересным. Рулевое устройство получило демпфер, поэтому почти полностью отсутствуют удары и вибрации, передающиеся на руль.

Тормозная система

На всех колесах, как и раньше, стоят дисковые тормозные механизмы с системой вентилирования. Работает тормозная система с различными электронными помощниками, типа ABS И EBD.

Безопасность

Система ультразвуковых датчиков, упомянутых выше, издает звук зуммера и может вмешаться в действия водителя! Опция получила название UMS, а ее работа заключается в недопущении столкновения, если водитель забыл переключить селектор из области «R» в «D». Подобное случается очень часто.

В городской суете, когда водитель стремится как можно быстрее освободить дорогу прочим автомобилям, он может нажать на педаль газа, а авто вместо того, чтобы начать движение вперед, резко едет назад. Чтобы не было таких проблем система следит за всеми помехами, которые есть в радиусе 1.5 метра, и если находит их, то начинает издавать свой сигнал, не давая тем самым внедорожнику резко поехать назад.

Новая модель обладает 7 подушками безопасности. Две из них поместили впереди, напротив водителя и пассажира – они способствует обеспечению защиты от повреждений верхней части туловища. Чтобы защитить голову водителя и всех пассажиров, которые сидят возле окон, инженеры укомплектовали джип боковыми подушками.

Несколько подушек установили возле кресла водителя, чтобы защитить колени и ноги. Для контролирования устойчивости предусмотрели систему электронного регулирования тяги. При помощи нее внедорожником можно управлять достаточно легко, даже если машина находится на скользкой дороге. На джип ставят систему активной безопасности в виде функции автоматического торможения, контролирования мертвых зон и камер кругового обзора.

Краш тест

Цена и комплектации

Базовая комплектация Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения Intense оценивается от 2 449 990 рублей. Она обладает:

За доплату в 100 тысяч рублей Вам установят 8-скоростную автоматическую коробку с турбированным дизельным силовым агрегатом. Авто с бензиновой V-образной шестицилиндровой установкой объемом 3.0 литра и мощностью 209 «лошадей» уже будет стоить от 2 599 990.

Комплектация Instyle получила только автоматическую коробку. Стоимость данной модели от 2 599 990 руб. Есть возможность установить бензиновый двигатель, но цена вырастет на 10 000 руб. Кроме упомянутых выше характеристик, Instyle получила отделку натуральной кожей, климат-контроль, наружную камеру для удобной парковки, ксенон, круиз-контроль и 6 подушек безопасности.

Завершает перечень комплектаций топовый вариант Ultimate. Стартует с цены 2 849 990 руб. За доплату 90 000 рублей установят турбированный дизель. Помимо этого, комплектация обладает навигационной дорожной системой по РФ, аудиомагнитолой Power Sound System, которая имеет 8 колонок, а также световым и дождевым датчиком.

Бензиновый вариант Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 стоит от 2 799 990 рублей. Уровень оснащения ничем не отличается от дизельного варианта.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4D Invite 4WD MT 2 199 000 дизель 2.4 (181 л.с.) механика (6) полный
2.4D Intense 4WD AT 2 449 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Instyle 4WD AT 2 599 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Instyle 4WD AT 2 649 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Ultimate 4WD AT 2 799 990 бензин 3.0 (209 л.с.) автомат (8) полный
2.4D Ultimate 4WD AT 2 849 990 дизель 2.4 (181 л.с.) автомат (8) полный

Цены в таблице на декабрь 2017 года

Плюсы и минусы

Подводим итоги

От самого первого поколения и по сегодняшний день модель Mitsubishi Pajero Sport отличается очень сильно. Конечно, сразу в глаза бросается необычная внешность японского внедорожника, однако поменялось не только это. Работники компании повысили проходимость, качество сборки, качество применяемых элементов, эргономику.

Другими словами – первое и третье поколение – это небо и Земля. Буквально все было переработано и улучшено. Видно, что руководство компании стремится не терять своих поклонников. Наоборот, оно ищет способы завоевать уважение и любовь новых автолюбителей.

Вопрос о том, удачная ли получилась внешность у джипа, можно оставить на потом, ведь всегда найдутся свои ценители и свои критики. Как говорят: «на вкус и цвет товарищей нет». Но одно можно заметить точно, дизайнеры стремились выделить свое «детище» из потока автомобилей на дороге.

Стоит заметить, что у них это получилось сделать. Да, возможно, модель еще далека от идеала, но компания идет правильными и решительными шагами в верном направлении. А ведь любителей именно этой марки хватает, причем, пользуются машинами как 3-го, так и 2-го, и 1-го поколения.

Если посмотреть на Мицубиси Паджеро Спорт отзывы, то в большей степени модель называют надежной и проходимой, а про ее подвеску говорят: «почти неубиваемая». А ведь такую оценку было необходимо еще заслужить. Хочется надеяться, что компания не остановится на своем развитии и будет дальше выпускать и обновлять свои «настоящие» полноприводные автомобили.

Mitsubishi Pajero Sport 3 фото

Дерзкий рестайлинг Mitsubishi Pajero Sport 2019

Новый японский внедорожник Pajero

Автомобиль Mitsubishi Eclipse

Планы Mitsubishi на пять лет рассекречены

Лучшие автомобили до 3 миллионов рублей

Тест драйв

Видео обзор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector