Автомобиль модельного ряда тагаз

ТагАЗ

Весь модельный ряд легковых автомобилей «TagAZ»: отзывы владельцев с фотографиями, цены и технические характеристики.

История Таганрогского автозавода берет свое начало в 1997 году – именно тогда было запущено строительство предприятия по лицензии и технологиям южнокорейской компании «Daewoo Motors». Торжественное открытие завода состоялось в сентябре 1998-го, однако первые машины с его конвейера начали сходить лишь весной 1999 года. За период своего существования российская компания собирала как иномарки, так и автомобили собственного производства, однако в январе 2014-го она была признана банкротом и полностью остановила производство.

Этот вседорожник встал на конвейер таганрогского автозавода в январе 2008 года, а выпускался до 2014-го. Автомобиль доступен в двух кузовных вариантах с широкой гаммой двигателей. А выделяется он, среди «одноклассников», вместительным салоном и неплохими ходовыми качествами.

Российский «бюджетный спорткар» поступил в серию в 2013 году, однако на конвейере продержался недолго и разошелся мизерным тиражом. Автомобиль отличается броской внешностью и современной конструкцией, но имеет «простецкий» салон и маломощный двигатель.

Доступная четырёхдверка B-сегмента («реплика» китайского JAC J3 Tojoy) справила российский дебют весной 2011 года, а на конвейере держалась до 2013-го. Снаружи машина демонстрирует приятную внешность, внутри имеет привлекательный интерьер, а под капотом скрывает бензиновую «четверку».

Производство этого полноприводного вседорожника (брат-близнец китайского JAC Rein) велось с 2011 по 2013 год на Таганрогском автозаводе. Он был доступен с одним бензиновым двигателем, отличался вместительным салоном и достаточно богатым оснащением.

Компактная четырехдверка была представлена в сентябре 2011 года, а выпускалась всего несколько месяцев. Машина выделяется симпатичным дизайном и сбалансированными ходовыми качествами, да и оснащена достаточно прилично.

Бюджетный трёхобъемник гольф-класса был официально представлен весной 2009-го, но уже осенью того же года покинул конвейер. Внешне автомобиль красавцем не назовешь, но внутри он симпатичен и просторен, а в движение приводится 124-сильной «четверкой».

Источник

Автомобиль модельного ряда тагаз

В наше время в строительстве применяется огромное количество разнообразной техники. В большинстве случаев это оборудование имеет крупные размеры и весьма нестандартные габариты. Поэтому перевозка строительной техники требует специального транспорта.

Hyundai Accent

Компактный размер, большие возможности!

Вы желаете иметь стильный автомобиль с современной технологической начинкой, удобный, комфортный и надежный. Такая машина есть — это Accent. И вот еще очень важный фактор — Accent удивительно доступный. Ни один другой автомобиль не обладает таким хорошим соотношением «цена-качество». Главное для вас — лишь подобрать наиболее подходящую комплектацию из пяти предлагаемых на выбор.

Vortex Tingo FL

На дорогах России комфорт седана всегда должен сочетаться с проходимостью внедорожника.

Vortex Tingo

Хорошее оснащение и динамичный двигатель автомобиля Vortex Tingo позволяет чувствовать себя уверенно не только на дорогах мегаполиса, но и на более сложных трассах. Просторный салон одновременно вмещает пять человек, позволяет перевозить крупногабаритные грузы, давая возможность увеличить багажник за счет складывания задних сидений.

Автомобиль оснащается расширенным электропакетом и кондиционером уже в базовой комплектации. Для автомобиля класса SUV Tingo приятно удивляет своей экономичностью – при эксплуатации средний расход топлива составляет всего 7,5 л.

Vortex Estina FL-C

Как современный городской седан, Estina FL-C обладает ярко выраженными технологичными чертами. Автомобиль оснащен передовыми техническими приложениями, такими как интеллектуальная система индикаторов, дополнительный цифровой дисплей на приборной панели, дистанционный центральный замок, задний парктроник, противоугонная система и др.

Vortex Estina

Просторная, быстрая, экономичная – такова Vortex Estina.

Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию. Простой динамичный дизайн вкупе с богатой комплектацией делают автомобиль Vortex Estina незаменимым в городских условиях. Инженерам и дизайнерам удалось достичь гармонии между интерьером и экстерьером автомобиля.

Vortex Corda

НОВОГОДНИЕ СКИДКИ НА АВТОМОБИЛЬ Vortex CORDA!

Читайте также:  Автомобиль нарисован на автомобиле

С 1 декабря 2011 года рекомендованные розничные цены на автомобиль Vortex CORDA комплектации МТ1 2010 года выпуска – 265 000 рублей, 2011 года выпуска – 285 000 рублей. Автомобили уже в наличии в салонах официальных дилеров завода.

Tagaz Hardy

Имея грузоподъемность до 1т и небольшие габаритные размеры, автомобиль очень удобен для использования в мегаполисе. Регулярные разъезды с большим количеством мест назначения и точек парковки – его стихия.

Tagaz C190

Покупая внедорожник, на самом деле, вы покупаете свободу.

Возможность управлять, выбирать маршрут и двигаться в любую сторону приходит вместе с ней.

Tagaz Road Partner

Надежный и верный попутчик.

Большой дорожный просвет, полный привод и кузов универсал – вот оптимальное сочетание для автомобиля на все случаи жизни. Новый внедорожник Road Partner предлагает удачное и доступное воплощение этой идеальной формулы.

Машина предоставит водителю отличную обзорность благодаря большой площади остекления, высокой посадке и большим зеркалам заднего вида с электроприводом и обогревом. А пассажиры будут очарованы простором и комфортом салона.

Источник

Модельный ряд автомобилей TagAZ

Aquila

107 л.с. | 1 комплектация

от 379 900 — 404 900 руб.

93 л.с. | 2 комплектации

136 л.с. | 1 комплектация

Road Partner

от 609 900 — 674 900 руб.

105 л.с. — 150 л.с. | 3 комплектации

Tager

от 519 900 — 675 900 руб.

150 л.с. — 220 л.с. | 5 комплектаций

150 л.с. | 1 комплектация

Vortex Corda

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Estina

от 399 900 — 469 900 руб.

119 л.с. — 136 л.с. | 4 комплектации

109 л.с. | 1 комплектация

Vortex Tingo

от 499 900 — 554 900 руб.

132 л.с. | 3 комплектации

от 584 900 — 614 900 руб.

132 л.с. | 2 комплектации

Несколько слов о марке TagAZ

Автосборочное предприятие «Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ)» начало свое существование в 1998-ом. Именно в этом году 12 сентября состоялось долгожданное открытие завода, который должен был заниматься сборкой и выпуском корейских моделей компании Daewoo Motors. На создание предприятия были потрачены немалые средства – свыше 260 миллионов долларов США. Было установлено суперсовременное техническое оборудование, рассчитанное на массовое производство легковых автомобилей.

Первые годы работы завода пришлись на очень тяжелый период в экономике РФ. Именно поэтому производство машин на предприятии поначалу начиналось очень низкими темпами.

Весной 1999 года с конвейера таганрогского завода сошел первый автомобиль «Орион». Однако в дальнейшем из-за того, что руководство «Daewoo» не смогло обеспечить нормальную поставку комплектующих для этой модели, вскоре ее производство было приостановлено. Год спустя «ТагАЗ» подписал несколько контрактов по сборке французских автомобилей марки «Citroen» и южнокорейской «Hyundai Motor».

В период с 2000 по 2008 год Таганрогским автомобильным заводом были запущены в массовое производство такие автомобили, как Hyundai Accent, Hyundai Sonata, малотоннажный грузовик Hyundai Porter, популярный среди автолюбителей СНГ Hyundai Elantra, и другие. В результате этих событий дела завода «пошли в гору», производство стало стремительно расширяться, и уже к марту 2009 года ТагАЗ выпустил свой первый автомобиль собственной сборки под названием «Tagaz Vega». На автомобиле был установлен бензиновый двигатель GA16, объемом 1597 см3 и мощностью в 124 л.с.

Позднее были выпущены малотоннажный грузовик «Tagaz Master» и автобус, разработанный на базе «Hyundai County». Самой же успешной моделью, произведенной заводом «ТагАЗ» на сегодняшний день по-прежнему остается легковой автомобиль класса С «Tagaz Aquila».

Источник

О заводе

ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.

С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск просторного и мощного седана бизнес-класса Hyundai Sonata. Обе модели имеют огромную популярность в России благодаря высокому уровню качества, богатой комплектации и разумной цене. Причиной народной любви служит и самый положительный опыт эксплуатации автомобилей Accent и Sonata в нашей стране. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс вседорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD – элегантный седан класса C.

Читайте также:  Автосалоны работающие по программе первый автомобиль

ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта. Летом 2007 года был запущен в производство автобус Hyundai County, весной 2008 года появилась его модификация County Long. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами. Качество сборки обеспечивается за счет 100-процентного входного контроля поставляемых деталей, наличие постов проверки в конце каждого этапа производства, а также постоянного контроля качества в ходе всего технологического процесса.

В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США.

Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей.

Источник

Рассвет и закат ТагАЗа: история одного из знаковых российских автозаводов

То, что сохранилось от некогда могучего предприятия, пытались продать в общей сложности шесть раз, и только на седьмой раз обанкротившийся завод наконец нашел своего покупателя. Средства, вырученные от продажи лотов, предполагается направить на погашение долгов ТагАЗа перед кредиторами.

Сообщения о продаже ТагАЗа стали настоящей сенсацией. Ведь буквально четыре дня до этого, 20 января, на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве была размещена информация об очередном громком провале торгов. Как и прежде, аукцион был признан несостоявшимися из-за отсутствия заявок.

На торги 20 января, напомним, было выставлено залоговое имущество завода, которое предлагалось к реализации за 432,3 млн рублей. Одним лотом предполагалось продать сварочно-сборочные и административно-бытовой корпуса, земельные участки, холодильная станция, тепловозовагонное депо и водогрейная котельная.

После провала торгов 20 января арбитражный суд Ростовской области удовлетворил ходатайство конкурсного управляющего ООО «Таганрогский автомобильный завод» («ТагАЗ») и продлил процедуру конкурсного производства на предприятии до апреля 2020 года.

В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе наладили выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata.

На солидные объемы производства в Таганроге вышли в период с 2004-го по 2008-й годы, когда в год удавалось собирать более сотни тысяч автомобилей. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску легкого грузовика Hyundai Porter. В разное время на предприятии выпускали также лицензионные копии Daewoo (под брендом Doninvest), Chery (Vortex), JAC и SsangYong, несколько моделей Hyundai, Citroen и BYD, а также машины собственного производства под маркой Tagaz. Среди них наиболее известны седаны Vega, грузовики Master и купе Aquila.

Читайте также:  Автосалон рольф в химках автомобили новые

В начале 2013 года производство автомобилей на ТагАЗе было остановлено. Последнюю попытку реанимировать предприятие предпринимал «Сбербанк», который заключил через дочернюю структуру соглашение с Chery и юрлицом ТагАЗа по организации производства китайских автомобилей.

Предполагалось, что компания «Эч Ти Авто» будет производить автомобили из машинокомплектов фирмы Chery. Однако проект провалился, в середине 2013 года на ТагАЗе уволили 400 сотрудников. К 2014 году основной долг автозавода перед кредиторами составил с учетом процентов и пени 31 млрд рублей. Среди крупнейших кредиторов на тот момент числились банки ВТБ, «Сбербанк», «Газпромбанк», структуры «Донинвест».

В результате ТагАЗ был признан банкротом. Поручителем по некоторым кредитам какое-то время выступал бывший владелец ТагАЗа и «Донинвеста» Михаил Парамонов, уехавший на ПМЖ во Францию. Однако в 2016 году российским судом он был признан банкротом по требованию АО «Чери автомобили Рус».

Hyundai Accent

Как ни крути, основную кассу ТагАЗу сделал седан, который выпускался на мощностях предприятия с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода. В России предлагались седаны с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с., работающим в связке с 5-ступенчатой «механикой» и 4-диапазонным «автоматом». В 2003 году в результате рестайлинга автомобиль получил обновленную внешность, но в Таганроге продолжали делать дорестайлинговые машины до начала 2012 года.

Tagaz Aquila

Пожалуй, одним из самых имиджевых автомобилей, с которым связывали надежды на воскрешение предприятия, является Tagaz Aquila (произносится Тагаз Аквилла и переводится с латинского как «орел»). Спортседан С-класса собственной разработки был представлен в 2012 году и встал на конвейер в марте 2013 года. Его отличали эффектный пластиковый кузов на базе трубчатого каркаса, работающего на пассивную безопасность. На автомобиль в базовой версии устанавливается 1,6-литровый 107-сильный двигатель, изготавливаемый по лицензии компании Mitsubishi и знакомый по модели BYD F3. Мотор сочетался исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач Aisin F5M41 и переднеприводной трансмиссией.

Однако усилиями иммигрировавшего во Францию Михаила Парамонова с конца 2016 года выпуск Aquila наладили на заводе в пригороде Парижа. Во Франции новинку реализовывали в разное время под названиями MPM PS 160 и Erelis, а бизнесом руководил сын Михаила Парамонова, Игорь.

Осенью 2018 года менее мощный двигатель поменяли на трехцилиндровый турбомотор 1.2 THP мощностью 130 л.с., а в качестве трансмиссии предложили 6-ступенчатую «механику». В настоящее время цена на MPM Erelis составляет 16 490 евро (1,2 миллиона рублей по курсу на 7 мая 2019 года). В год компания может выпускать до тысячи экземпляров спорткара. За пределами Европы модель не представлена.

TagAZ Tager

Джиперы ценили эту модель за достойный внедорожный потенциал. TagAZ Tager мог похвастаться лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом. Начальные исполнения отличала трансмиссия типа Part-time с жестко подключаемым «передком» и понижающим рядом передач.

А самая мощная модификация шла с постоянным приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения. На конвейере ТагАЗа модель прописалась в январе 2008 года, причем, в отличие от донора, производилась в исполнении с тремя и пятью дверьми. Спрос на TagAZ Tager оказался достаточно скромным. Так, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом покупатели жаловались на невысокое качество сборки. Тем не менее, автомобиль продержался на конвейере до 2014 года.

На серьезные объемы производства в Таганроге вышли с 2004 года, а пик пришелся на 2008-й, когда тут собрали 106,3 тысячи автомобилей.

По всей видимости, приобретенное таганрогское предприятие повторит судьбу ЗИЛа, собравшего свой последний грузовой автомобиль в своей истории в сентябре 2016 года.

Почти 60 гектаров территории этого развалившегося московского гиганта, как известно, пойдет под жилые здания, офисы и апартаменты. Фактически на бывшей территории ЗИЛа сейчас строится новый район Москвы с жилыми и офисными зданиями. Что-то похожее, как видно, ждет и таганрогское предприятие.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector