Автомобиль мой лучший друг это

Subaru Impreza My White Parabellum. › Бортжурнал › Простые радости студента. Машина — друг человека. Примеры истинной преданности своему автомобилю.

Приветствую вас, о прекраснейшие!Пока счастливый народ пьет пивко и ест рыбку, или же полирует днями и ночами полки своих адских дисков, у простого студента в самом разгаре сессия, чтоб её. Не хватает времени даже в баньку сходить и пельмешек состряпать, не говоря уже о блоге. Многие из вас пишут, куда пропал. Отвечаю всем и сразу. Я жив, здоров, красив и полон сил, и как только сдам архитектуру, будем мутить нормальную сельскую движуху)хех.

Господа инжинеры, поздравьте старика, сдал сегодня экзамен по электротехнике на достойную оценку. я собой горжусь, говорят теперь можно и жениться нах.
Ну не буду жевать сопли. в общем суть в чем, а суть в том, что в олимпийской столице отрубили свет, сцуки, а у студентов экзамены то по рассписанию) вот я и сдавал сегодня экзамен этот более 5 с половиной часов( На телефонах фонариков не особо. солнце село рано и писать экзамен в полной темноте хорошего мало.
Что сделал я, спросите вы, и при чем тут машина? всё верно. я подогнал машину к окнам кабинета, включил дальний, поднял линзы ближнего на максимум вверх, туманочки, в общем всё как пологается. Этим самым я осветил аудиторию более или менее, стало светло, не как днем конечно, но просмотреть наши схемы магнитных цепец, преподаватель был в состоянии. В общем, был похвален за смекалку, и как в том славном фильме «За изобретение» поставили пять))

Как бы не было печально, с одной стороны, а с другой стороны, может и к счастью, отнесу себя, всё же, к числу людей, которые искренне любят свой автомобиль. Прекрасно понимаю, что данный кусок железа в лёгкую может стать моим последним убежищем, да и свой род с куском метала не продолжить, как не старайся. Любить нужно родителей, друзей и любимых женщин и всех остальных людей, в конце концов, а на автомобилях нужно передвигаться из пункта А в пункт Б.

Что не говори, а временами встречаешь людей, которые не особо то и достойны великодушного отношения к ним, как и любви в целом, да и за что их любить? За их подлость, алчность, ненависть, всю их корыстность, предательство, зависть, двуличность, безразличие? Разумеется, есть люди которых мы, все с вами, любим, любим по настоящему, любим бескорыстно, всем сердцем, нисмотря ни на что, бездумно и навсегда, но, как бы это не выглядело печальным, список таких людей у каждого из нас свой, и их можно пересчитать на пальцах обеих рук, а чаще и одной руки.

Что же для меня мой автомобиль, спросите вы? Он — это тот особый мир, особый мир, куда пускают только посвящённых, это та моя дверь, которая может захлопнуться за мной единственным. Если мне плохо и требуется уединение, она дает мне его в любое время суток и в любое время года. Это мой сухой, тёплый и комфортабельный кусочек пространства, который всегда ждёт меня под моим окном. Поворот ключа — и я наедине с самим собой, со своими проблемами и даже иногда с вечностью. Для меня, моя машина, как собака. Да, именно собака, та которая всем сердцем предана, машет хвостом при взгляде хозяина, и с вечно мокрым носом. Она никогда мне не изменит, не предаст, не расскажет моим друзьям, врагам, девушкам о другой моей жизни, тайной например, которую не знает никто, только она, машина.
Мой автомобиль лучше моего самого близкого друга, знает все мои привычки. Она преданно ждёт меня на стоянке долгими ночами, и лишь она радуется моему появлению рано утром, но молчит, потому что «железная».


Любовь, вот что делает Субару — Субару

Пенсионер Альдо Решил купил этот автомобиль в 1965 году. Тогда, по его словам, тогда он был очень современным. Спустя многие годы машина находится в хорошем состоянии.

«Я живу в маленьком городке, и машина мне нужна нечасто. Но я никого не пущу за ее руль», — ревниво говорит Альдо Решиа.
1966 г.

ALFA ROMEO GIULIA SPRINT GT
Плотник Винсент Тилли накопил немалую сумму и приобрел заветную «Альфу» в 1966 году.

Он считает свой автомобиль – одним из лучших спорткаров эпохи.«Других к ней не подпускаю. И никогда, никогда не продам», — говорит Винсент Тилли.
1966 г.

МОСКВИЧ 2137
Бизнесмен Александр Майоров страстно любит свой старенький «Москвич», который он купил в 1984 году «из-за надежности и габаритов». Владелец утверждает, что на нем он объездил полстраны и автомобиль ни разу не ломался.

Читайте также:  Адаптеры и чип тюнинг автомобиля

«Я доверяю его только сыновьям. Он останется с нами», — заявляет Александр Майоров.
1987 г.

FIAT 600
Сторож Луиджи Аратари категрочино заявляет, что никогда и ни за какие деньги не продаст свой Fiat, который он купил у отца в 1983 году. Чтобы сберечь машину, владелец использует ее только по особым случаям.
«Наша старая фотография сделана на Пасху — в тот день, когда мы забирали тещу из аэропорта», — поясняет Луиджи Аратари.
1983 г.

Источник

Мой друг автомобиль

( когда автомобиль ещё был роскощью, а не средством передвижения)

В знаменитой книге Ильфа и Петрова «Золотой телёнок» главными лозунгами лже-автопробега, возглавляемого великим комбинатором, были : «Автомобиль это не роскошь, а средство передвижения», и «Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству». Что касается первого лозунга, то он уже давно реализовался. А вот второй… всё так же остро актуален. Дороги по-прежнему плохи, а дураков и разгильдяев хватает. По крайней мере, в тех краях, о которых я пишу.
Перестав быть роскошью, автомобиль, в массе своей, стал привычным предметом обихода. В прежнее время водитель и автомобиль часто для многих были как бы единым организмом. Считалось зазорным, чтобы уважающий себя водитель не знал его, как свои пять пальцев, не копался в нём, доверял ремонт кому-то постороннему. Отсюда, такое трепетное отношение к автомобилю, как к живому организму, как к другу. Так было у очень многих.

Я относился к той категории автолюбителей, для которых автомобиль был больше, чем друг, чуть ли не член семьи. Но таланта для его ремонта своими руками у меня никогда не было.

Был морозный вечер, шел снег. Светились фары, подфарники. Это было настоящим, сказочным чудом! Машина была не моего отца, она предназначалась для высокого начальства.

Надо сказать, что это желание не покидало меня всю мою жизнь.

Иногда мы выезжали на «большие» расстояния от Харькова, например, в Грайворон, в Белгород, в Полтаву ( максимум – 150 км). С собой обязательно брали бочку бензина (заправочных станций на дорогах не было!) и несколько покрышек и камер. Всё это валялось в кузове, где мы сидели. Часто останавливались и монтировали лопнувшие колёса. Резина была ужасного качества.

Когда во время войны мы возвратились в Харьков из эвакуации, машин там было очень мало. Предприятия ещё находились на востоке страны, куда они были эвакуированы.В городе большие разрушения, мосты, дороги разбиты. Трамваи не ходили. А людей становилось всё больше. Ведь через Харьков шли все железнодорожные и автомобильные пути из центра страны на юг и на запад.

Наконец-то на улицах города появились автомобили. Они возвращались вместе с предприятиями из эвакуации, поступали по «ленд-лизу» (помощь союзников). Представители предприятий ездили в Германию и привозили оборудование по репарациям, а с ними и трофейные автомашины. Некоторые офицеры, демобилизуясь, ухитрялись всякими правдами и неправдами привозить из Германии машины для себя лично. Эти собственники были под пристальным вниманием городских сановников. А те придирались к нарушениям в документах на владение этими машинами и забирали их у владельцев, вроде бы, для организаций. Но пользовались этими машинами сами, как персональными.

В Советском Союзе автомобилей производилось до смешного мало и очень скудной номенклатуры. Они выпускались всего двумя заводами. Вот исчерпывающий перечень этих машин: ГАЗ-АА, М-1(та самая, «эмка»), ЗИС-5, ЗИС-101- длинный, чёрный лимузин, предназначенный для больших начальников. Все скопированы, в основном, с американских моделей 20-х-30-х годов.. Во время войны начали выпускать ещё одну, абсолютно примитивную машину – ГАЗ-67.. Её в насмешку называли «Иван-виллис».

Когда трофейные автомобили стали постепенно исчезать, замены им практически не было. Отечественная автопромышленность перестраивалась очень медленно. Наступил, как говорят, кризис жанра.

Но мой отец жизни без автомобиля себе не представлял, его работа и кипучая, фантастическая энергия требовала быстроты передвижения, а без него это было невозможно.

Совершенно непонятно откуда, но у него появился восьмицилиндровый американский «Бьюик», представительского класса, кабриолет, выпуска времён 1-й мировой войны! Такой автомобиль позже я видел в старой кинохронике, когда показывали поездки коронованных особ по улицам городов в сопровождении конной гвардии.

Заведующий гаражом, старый автомобилист Сергей Антонович Бережной, когда отец звонил в гараж, прикрывая трубку ладонью, кричал: «Тихо, хлопцi, Гугель дзвоне!») Он мне рассказывал, что на этом автомобиле в начале 20-х годов ездил всеукраинский «староста», легендарный большевик Григорий Иванович Петровский
( глава законодательной власти Украины – ВУЦИК). По прошествии многих лет я видел кадры советской кинохроники, где Петровский действительно ездил на машине, очень похожей на эту. Думаю, что другой такой на Украине не было.

Не имею понятия, как этот раритет оказался у моего отца, но факт тот, что он на этой машине ездил. В ней всё было гигантское. Длина самой машины, длина восьмицилиндрового двигателя, необъятный диаметр колёс и руля. Расход топлива у неё был немыслимый – 400-500 грамм на 1 километр! Соответственно – необъятных размеров бензобак.
Машина семиместная, сзади, кроме сидения для 3-х пассажиров, были ещё два откидных сидения. Но вместить пассажиров она могла, практически, значительно больше.
Обветшалый, носящий следы былой роскоши, откидывающийся кожаный тент не защищал пассажиров ни от дождя, ни от холода, ни от ветра. А отец ездил на ней круглый год!

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля ниссан микра

Но, повторяю: жизни без машины отец себе не представлял. Он нашел где-то на заводе стоявший на задворках, никому не нужный, списанный грузовой автомобиль ГАЗ-АА. Ценой неимоверных усилий быстро восстановил его, придав грузовику вид автобуса. Для этой цели на шасси была сооружена немыслимой формы деревянная будка – «салон», выкрашенная в ядовитый, бросающийся в глаза, ярко-синий, скорее, ультрамариновый цвет. Окошек в ней не было. Внутри, вдоль боковых стенок, были деревянные скамейки. Этот «салон» никак не сообщался с кабиной. Чтобы общаться с водителем, нужно было стучать кулаком в кабину. Вход в этот «салон» находился сзади, где были намертво прикреплены деревянные ступени без поручней. Дверь из кузова открывалась наружу. Легко можно представить себе, насколько «удобно» было входить в этот «салон» и, особенно, выходить из него – от земли эти ступени были довольно высоко.

И в этой машине мы всей семьёй ездили повсюду, в том числе, выезжали иногда в оперный театр, или в оперетту. Моя мама в бальном платье, в беличьей шубке и с чернобуркой, наброшенной на плечи, ужасно стеснялась, когда на виду у театральной публики ей приходилось выгружаться из этого «экипажа». А отцу её комплексы были смешны. Он чувствовал себя абсолютно комфортно. Лишь бы были колёса! Тем более, что ездил он всегда только в кабине, рядом с водителем.

В театре он тоже не комплексовал и через пять минут после начала спектакля благополучно засыпал, и храп его был хорошо слышен. Особенно это выглядело пикантно, когда мы сидели в директорской ложе. Отцу, как нужному человеку, администрация театра любезно представляла эту ложу. Мать, смущённо и нервно оглядывалась по сторонам и толкала отца в бок, интеллигентно шепча ему:

-Лёвочка, проснись, ты мешаешь окружающим!

-Да проснись же ты, местечковый из Лядов!

-Уй! Какая фигуринька! Какие ноженьки!

Мама снова возмущённо толкала его в бок, но причина её возмущения была уже совсем другая.

Полученный отцом «Москвич» был рассчитан на водителя и одного пассажира, сзади сидений не было, кузов предназначался для перевозки грузов и имел заднюю дверцу.

В нарушение всех правил, по команде отца эту полугрузовую машину переделали в пассажирский автомобиль. Передние сидения сделали откидными. В кузове возле задней дверцы (которой перестали пользоваться) установили мягкий диванчик на двоих. А вдоль боковых стенок сделали ещё сидения, на которых тоже могли сидеть пассажиры. В итоге, двухместная машина превратилась в шестиместную! Другое дело, насколько удобно было пассажирам такого «лимузина»! Особенно, моей бедной маме, которая смолоду была женщиной довольно пышной и втискивалась в этот «салон», и размещалась в нём с большим трудом.

Возникали проблемы при поездках на этом «модифицированном» авто, когда приходилось встречаться с автоинспекторами. Машина ведь значилась грузовой! Не знаю как, но, в конце – концов, отец решил и эту проблему.

— Вовка, сушай, ты можишь мине помочь?

Вот пример красочной речи и Мажана, и «не менее образованного» моего папули, двух «грамотеев». Ко дню 8 марта отец послал Илью в заводскую оранжерею за цветами для женщин. Привозит он цветы к нам домой и, обращаясь к маме, Софье, сообщает:

— Сотва Львовна, я вот тут цветы тебе привёз, свежие, прямо с лянжереи.

Отец слышит этот разговор и вмешивается:

— Какой же ты Илюша неграмотный! Столько лет в городе! Со мной ездишь. Когда же научишься по-русски правильно говорить? Не «лянжерея», а «рянжерея»!

Мажан тут же парирует:
— Все вы евреи грамотные. Вы ж и революцию поэтому сделали!

Был он очень весёлого нрава. Дня не мог прожить, чтобы кого-то не разыграть, или не подначить. Но страшно обижался, когда разыгрывали, или подначивали его. Был вспыльчивый, но хитрый – часто изображал эту вспыльчивость. Очень правдоподобно, смешно копировал отца. При поездках на дальние расстояния, едва усевшись на сидение рядом с Мажаном, отец тут же засыпал. Спустя какое-то время внезапно пробуждался и тут же, спросонья начинал «лечиться»:. Из кармана брюк доставал флаконы с лекарствами и, по очереди, вытряхивал из них в ладонь таблетки. При этом приговаривал::

— От мочи! – От головы!. – От нервов! И т.д.

-Сотва Львовна, суп-лапша есть? Налей!

Читайте также:  Автомобиль раптор фото новый выпуск

ПЕРВЫЙ СОБСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ РОДИТЕЛЕЙ

Мажану было доверено важное для нашей семьи поручение.

В Крыму, в степном колхозе Сакского района жил и работал единственный, оставшийся в живых после войны, бабушкин племянник Толя Каплун. Во время войны он потерял всю свою семью – мать, отца и двух братьев – офицеров, погибших на фронте.

И вот, в один из дней во дворе нашего дома появилась грузовая машина с этим, нетерпеливо ожидаемым «Москвичом» в кузове. Из кабины вышел несколько растерянный Илья Максимович и предъявил нам его. Он чувствовал себя без вины виноватым, потому что вид у этой машины был чудовищный. Описывать это в деталях не буду, но, как нынче говорят, мы были в шоке! Все, кроме моего отца. Он относился к разряду абсолютных оптимистов. Но при этом, к оптимистам, реализующим все свои задумки. У него всегда всё, за что он брался, получалось. Даже, на взгляд здравомыслящего человека, самое невыполнимое.
И действительно, к началу 1952 года всеми правдами и неправдами машина была восстановлена и выкрашена в цвет «кофе с молоком». Выглядела, как новенькая! Все были счастливы. Но – по-разному. Мы с братом и мамой – что есть собственная машина, а отец – что сделано дело, задача выполнена, и все довольны. По своей натуре мой отец абсолютно не был собственником. Ни в чём. Для главного в его жизни – его работы – транспорт него был всегда.

Источник

240 красивых цитат про автомобили

Я очень люблю машины. У меня даже был порше, но пришлось отказаться от него. Это было слишком шикарно для меня.

— Слушай, считай меня своим личным джином, конечно, без волшебных способностей. Скажи, чего желает твое сердце? — Научишь меня водить? — Этого джин не ожидал. Но несмотря на то, что мысль посадить подростка, которому нечего терять в две тысячи килограммовый автомобиль со мной внутри, до чертиков пугает. слушаю и повинуюсь.

Мне посчастливилось стать свидетелем уникального эксперимента в Институте микрохирургии газа и ВАЗА. Учёные-хирурги задались вопросом, что бы сделать, чтобы наши автомобилестроители выпускали машины не хуже поддержанных иномарок и поняли: руки бы им повыдёргивать и вставить вместо поддержанных, иностранные. Операция идёт уже который год, есть надежда на успех, лишь бы прижились неродимые.

Вот он, прогресс по-нашему — подгоняют потребности населения под качество автомобилей!

В связи с предстоящим повышением цен на бензин простым людям станет дышать легче, а вот автомобилистам труднее. Как говорится: «Любишь кататься — люби и денежки платить!»

— Куда едем? — Дружище, мне восемь лет! Я не могу водить машину.

— Никогда не видел машину с таким большим пробегом в таком хорошем состоянии. Кто больше на ней ездил? — Он. — Я. — Если он заботится о вас также, как об этой машине — вы счастливая женщина. — Мы больше не женаты. — Ладно. Ничего хорошего не выходит из этих светских бесед.

. если они называются внедорожники, то почему, чёрт возьми, их полно на дорогах?

Водитель БелАЗа смотрит на дорожные знаки просто из любопытства.

— Папа, у меня для тебя 2 новости, одна хорошая, а вторая: «Я новую машину разбил»! — А хорошая? — Я новую машину купил!

— Если я ехал вместе с ней на такси, то как моя тачка оказалась возле моего дома? — Еще вопрос, где у тебя ключи от квартиры были?

— Где моя машина? — Я ее дал на прокат Роземблюмам. — Кто это такие? — Мои друзья. Ты не в претензии? — В претензии. А я на чем поеду? — Судьба евреев тебя не волнует? — Ты типичный француз. Они вечно лезут не в свое дело. Недаром у вас на эмблеме петух — самая тщеславная птица. И самая глупая. — А орлы, они умнее?

— Что ты делаешь? — Очнись, Данбрук. Открываю для тебя дверцу, что же еще? — У меня что, рука сломана? — Это можно устроить.

Я уважаю мотоциклистов, потому что мотоцикл достаточно опасное средство передвижения. Но машина всё равно на первом месте. И поэтому меня восхищают люди, которые не пристёгиваются. Мало того, что они обычно не пристёгиваются, они ещё некоторые вставляют заглушку в отверстие для безопасности, чтобы машина перестала издавать надоедливый звук, который специально изобрели, чтобы эти типы пристёгивались. Ты садишься к такому таксисту, у него заглушка и ты не можешь пристегнуться, и он тебе говорит: «Можешь не пристёгиваться». А ты думаешь: «Обязательно». И почему они не пристёгиваются? Они говорят: «Неудобно!» Неудобно когда ты покидаешь автомобиль через лобовое. Это эффектно, особенно если ты можешь вылететь, сделать кувырок, потом отряхнуться и пойти дальше.

Источник

Ответы на популярные вопросы