Автомобиль морган aero 8

Morgan Aero 8 сохранил мотор BMW 4.8 и получил новую подвеску

Движущая сила Моргана — такая же классика, как его внешний вид или силовая конструкция: немецкий концерн не использует атмосферный мотор BMW N62B48 уже с 2010 года.

Грустно, что дела у компании Wiesmann идут из рук вон плохо. И как мы рады, что фирма Morgan чувствует себя уверенно. А ведь концепция у двух автопроизводителей похожа — делать спорткары с классическим дизайном, но современной начинкой. Более того, обе конторы используют в своих машинах агрегаты BMW. Но британцы оказались удачливее. Одних только двухдверок с приставкой Aero в имени с 2000 года сделано 1250 штук. А ведь в гамме Моргана ещё есть олдскульные модели и даже трёхколёсные автомобили. В апреле 2015-го англичане прекращают выпуск спорткаров Aero Coupe и Aero SuperSports, а на замену им придёт Morgan Aero 8 нового поколения.

Это пятая по счёту генерация, хотя в данном вопросе сам чёрт ногу сломит. Ведь все модели Aero 8 так похожи! Но если смотреть пристально, не спеша, то можно увидеть разницу между новинкой и предшественником. Фары от хэтчбека Mini и три коротких стеклоочистителя остались, но решётка радиатора и передний бампер изменились. На передних крыльях теперь по шесть прорезей вместо пяти, элегантней стали корпуса боковых зеркал. Хотя, глядя на машину сзади, ошибиться уже невозможно — на новом Aero 8 корма такая же, как на модели Aero Coupe. То есть если раньше сзади было восемь фонарей и катафотов, то сейчас — пара круглых элементов и пара вертикальных в стиле седана Lancia Thesis.

Но под знакомой вывеской — свежее содержание. Алюминиевые кузовные панели скрывают от глаз модернизированную пространственную конструкцию повышенной жёсткости из «крылатого» металла. Двухрычажные подвески из алюминия сконструированы заново, адаптивные амортизаторы перенастроены, а спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости, которых на прежних Aero 8 не было. Кресла в салоне установлены чуть ниже, чем прежде, что позволило уменьшить высоту машины с 1315 до 1248 мм. Длина прибавила пару миллиметров (итого — 4147 мм), а колёсная база осталась прежней (2535 мм).

На динамические характеристики модернизация никак не повлияла. С нуля до сотни — за 4,5 с, максимальная скорость — 273 км/ч. А с чего бы этим показателям меняться, если спереди установлен знакомый «атмосферник» BMW V8 4.8, с которого сняли те же 367 л.с. и 490 Н•м. На выбор предлагаются шестиступенчатые «механика» или «автомат», также заимствованные с моделей мюнхенского автопроизводителя. От BMW взята и механическая блокировка дифференциала на задней оси. В общем, Morgan остался верен традициям. А те, кто верен Моргану, должны знать, что реализация возрождённого Aero 8 стартует в четвёртом квартале 2015 года. Начальная цена – около 70 тысяч фунтов стерлингов (без малого 100 тысяч евро). Всего будет сделано 351 автомобиль, но уже 35 из них проданы.

Источник

supercarovod › Блог › про Морган-Аэро8.

Моя любовь к Моргану(автомобилю), началась в Лондоне, тогда я и увидел его живьем(фото прикрепляю)!Стоит такой красавчик на площади-сам новенький, а формы старенькие! После этого я и стал искать материалы про автомобили марки MOORGAN!

СВОЙ первый автомобиль 25-летний Гарри Морган, инженер и владелец маленького гаража, построил в 1909 году исключительно для себя, не имея далеко идущих планов. Но одноместный трицикл с мотоциклетным двухцилиндровым V-образным моторчиком Peugeot мощностью 7 л.с. понравился знакомым, и после Лондонского автoсалoна 1910 г. неожиданнo получив нескoлькo заказoв, Морган решил тиражировать свои экипажи, одолжив капитал в 3000 фунтов у своего отца, преподобного Джорджа Моргана, и в 1912 г. вoплoтилась в действительнoсть Morgan Motor Сomраnу

Пoсле смерти Генри Мoргана в 1959 г. семейнoе делo перешлo к сыну-Питеру, а теперь кoмпанией рукoвoдит внук oснoвателя-Чарльз. Именно Чарльз Морган в 1995 году стал инициатором постройки гоночного прототипа Morgan GT2 с алюминиевым шасси, конструкция которого и легла в основу модели 2000 года- Morgan Aero 8.
Поскольку Morgan не производит силовые агрегаты, для Автомобиля был отобран V8 объемом 4,4 л от BMW в паре с 6-ступенчатой коробкой передач Getrag. Аналогичная комбинация использована на спортивных автомобилях BMW M5.
Кузов машины представляет собой конструкцию из 32 алюминиевых панелей, склеенных авиационным термоклеем Gurit Essex. Для повышения прочности эти панели дополнительно скреплены заклепками Bollhoff. Как вы думаете, к чему крепится все это авиационное разнообразие?
На алюминиевом основании, склеенном с применением передовых авиационных технологий, покоится кузов, на деревянном каркасе! Его делают вручную из английского ясеня — в точности так же, как и 90 лет назад. Т.Е.использован все тот же ясень, из которого собирались и каркасы самых первых Morgan 4/4.(модель выпускается до сих пор с1936 года!)
Подвеску позаимствовали у гоночной модели. Пружины Eibach и амортизаторы Koni – почитаемое конструкторами современных спортивных автомобилей сочетание. Длинные поперечные рычаги подвески закреплены на несущей платформе кузова шарнирными соединениями Rose. Впервые в истории дорожных моделей Morgan задняя подвеска выполнена независимой. И что интересно, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Тормоза для автомобиля поставила компания AP Racing. Это механизмы с четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой – сзади; диски – вентилируемые, диаметром 330 и 306 мм соответственно. Колеса с шинами 225/40ZR18. О падении давления в шинах сигнализирует датчик. Среди других особенностей Aero 8 – реечный рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем. Диаметр разворота – 10 метров.
Morgan Aero 8 имеет снаряженную массу 1000 кг, габариты 4090х1750х1090 мм, развивает максимальную скорость 256 км/ч, а «сотни» достигает за 5 секунд!
Всё вышеописанное-короткий рассказ, взятый мной из немногих статей про Морган-Аэро8.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля хонда срв

Наступил 2007й год (весь период 1999-2006 года я был занят внедорожно-мотоциклетной тематикой), дела шли хорошо, решил-таки реализовать давнюю мечту-купить Морган!
В России на тот момент, в наличии-продаже, было два авто Аэро8.
Первый-реплика, сделанный Подмосковными умельцами из Тойоты и стеклопластика (они до сих пор изготавливают под заказ эти авто и постоянно выставляются на Московских автовыставках), цена

90 000 евро + доставка+таможня=

80 000 евро!Т.К. я никуда не торопился, а наоборот, «смаковал» покупку, я начал искать машину в Европе.

Источник

Купе Morgan Aero GT и родстер Plus 8: последние с атмосферником V8

Британская компания Morgan прощается с безнаддувным двигателем BMW N62: V-образная «восьмерка» объемом 4,8 л уже давно не применяется на баварских машинах, а теперь ее перестанут поставлять и другим производителям. Последними моделями с этим мотором станут две спецверсии Морганов, которые представлены в Женеве.

Купе Morgan Aero GT — это еще и лебединая песня модели Aero 8, самого необычного и современного автомобиля компании, который дебютировал в 2000 году. Помимо жестко закрепленной крыши, версия GT отличается от базовой модели агрессивным оперением в стиле гоночных Морганов: многочисленные накладки, развитые «жабры» в передних крыльях и диффузор на корме должны снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Однако по части техники изменений никаких: атмосферник 4.8 с отдачей 372 л.с. и 490 Нм, шестиступенчатая «механика», задний привод. Автомобиль массой 1180 кг оснащен адаптивной подвеской. Улучшенная аэродинамика не повлияла на время разгона до 100 км/ч (те же 4,5 с, что и у родстера), а максимальная скорость выросла с 270 до 273 км/ч.

Будет выпущено только восемь экземпляров Aero GT, все они уже предоплачены, а их оформление и отделка подобраны в индивидуальном порядке. Цена в Британии — 120 тысяч фунтов против 95 тысяч за базовый родстер.

Прощание с мотором BMW V8 также вынудило Morgan отказаться от классического родстера Plus 8, причем это совпало с 50-летием модели. Поэтому представленная в Женеве финальная версия называется Morgan Plus 8 50 th Anniversary. Технических изменений опять же никаких: мотор выдает 372 л.с., максимальная скорость — 249 км/ч, разгон до «сотни» — 4,5 с. Зато юбилейная версия имеет гоночное оформление: ветровики вместо лобового стекла, дополнительные фары, современные облегченные колеса, особая ярко-синяя окраска и другие детали.

Будет выпущено 50 родстеров в исполнении 50 th Anniversary. После чего модель Plus 8 исчезнет из модельной гаммы компании. Но, скорее всего, не навсегда. Так уже было, когда в 2004 году британцы прекратили производство моторов Rover V8, которыми оснащали Plus 8, однако спустя восемь лет Morgan представил новую версию с двигателем BMW. За 50 лет свет увидело более шести тысяч «плюс восьмых» с разными моторами.

В компании Morgan называют Plus 8 50 th Anniversary последней моделью с безнаддувным мотором V8. Можно предположить, что следующая версия будет иметь двигатель с турбонаддувом.

Читайте также:  Авторазборка грузовых автомобилей камаз

Источник

Morgan Aero 8 — возрожденный родстер

Компания Морган прибыла на международную автовыставку в Женеву, чтобы презентовать крайне интересный автомобиль. Модель носит название Morgan Aero 8 и является мощным родстером по своей сути.

Стоит отметить, что это не новинка в плане названия и стилистических решений. Можно сказать, перед нами возрожденная модель, выпуск которой начался еще в 2001 году. К сожалению, в виду определенных обстоятельств в стане британского автопроизводителя, Аэро 8 пришлось снять с производства в 2010 году.

Тем не менее, не долго поклонники модели горевали, поскольку уже в этом году они смогут вновь приобрести себе уникальный во всех отношениях автомобиль. Что правда, купить его получится не у всех, поскольку производитель из Великобритании говорит о лимитированном выпуске родстера.

Компания Морган достаточно давно занимается выпуском люксовых автомобилей, однако Aero 8 является одним из наиболее оригинальных. И многие эксперты, как и простые обыватели, это с уверенностью подтвердят.

Поскольку перед нами возрожденная модель, интерес к ней становится повышенным. Вряд ли эта машина доберется до нашего рынка, хотя коллекционеры или поклонники уникальных автомобилей смогут отхватить себе несколько экземпляров, если успеют выиграть борьбу у конкурентов.

Фотографии внешнего вида Морган Аэро 8

Внешность машины представляет собой нечто необычное и непривычное. По крайней мере, для нашего времени. Образ Morgan Aero 8 относит нас примерно в тридцатые года двадцатого века. Примерно такими в то время были автомобили. Классические решения той эпохи выгодно соединились с решениями двадцать первого века.

Морган Аэро 8 2016-2017 фото спереди

Передняя часть получила огромные овальные фары, похожую по форме фальш радиаторную решетку в центре архитектуры, мощный бампер, круглые светодиодные противотуманные фары. Капот не просто большой, а громадный по своей длине, плюс имеет два характерных воздухозаборника практически у самого лобового стекла. Хотя лобовое стекло не большое, но за счет мощной рамки удачно закрывает водителя и пассажира от встречного ветра. Вообще в плане аэродинамики машина продумана очень хорошо, хотя и обладает чрезвычайно оригинальными формами.

Morgan Aero 8 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдает огромную дугу, которая начинается внизу заднего крыла, и движется в сторону передних фар, значительно увеличиваясь в размерах. Воздухозаборники возле передних крыльев играют как практическую, так и эстетическую роль, а огромные колесные арки размещают в своих радиусах уникальные в плане дизайна колесные диски.

Фотография Aero 8 2016-2017 сзади

Задняя часть получила закругленные формы бампера, стильные насадки выхлопной системы, уникальную оптику, необычную форму багажного отсека.

Фото салона Morgan Aero 8 2016-2017

А что же внутри способен предложить автомобиль, уходящий своим дизайном в прошлое? В принципе, тут производитель попытался соединить прошлый век с настоящим, использовав уникальные для того времени дизайнерские решения, но при этом разбавив их с современными технологиями и оборудованием.

Фото салона Aero 8 2016-2017

Получилось крайне удивительно. Хотя признаемся честно, на фоне классических радиусов приборной панели, оригинальных кнопок и регуляторов на центральной консоли, выполненных под старину коробки передач и стояночного тормоза, руль смотрится слишком современно и чуждо.

Классическая приборная панель

Было бы неплохо заменить его на что-то более интересное. Очень хочется посмотреть, как дизайнеры смогут совместить классические формы руля, но при этом сделать его мультифунциональным. Увы, пока мы этого не увидим.

Салон Морган Аэро 8

В принципе, интерьер смотрится оригинально, необычно, и уж точно интересно. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, отличная поясничная опора, комфортный по хвату спортивный руль, четкие радиусы приборов, разнообразные датчики.

Даже имеется неплохой запас в багажном отсеке, куда пару дорожных сумок разместить можно без проблем, либо съездить на серьезный шопинг. Конечно, для транспортировок мешков с картошкой Morgan Aero 8 явно не предназначен.

Комплектация

К сожалению, полный перечень оборудования производитель пока не озвучил, а лишь назвал отдельные компоненты комплектации, которые будут доступны в базовом оснащении, а также в виде опций за отдельную плату.

В результате, можно сформировать небольшой список из того, что Morgan Aero 8 получит сразу, а за что клиентам придется платить дополнительно:

Если покупатель захочет сделать свой Morgan Aero 8 еще более уникальным и оригинальным, для этого предусмотрены специальные пакеты опций, предназначенные для персонализации спортивного британского родстера.

В этом компоненте машина предлагает широкие возможности. При всей уникальности автомобиля, даже его можно сделать индивидуальным. Однако производитель не указывает, что именно войдет в пакеты персонализации. Можно предположить, что речь идет о цвете кузова, колесных дисках, оптике, креслах, элементах кузова и интерьера.

Читайте также:  Автостоянки и гаражи для грузовых автомобилей

Цена нового Morgan Aero 8 2016-2017 года

Если же говорить про цены, то их британская автокомпания назвать успела. Как заявляют в стане Морган, за возрожденный спортивный родстер следует быть готовым отдать около 110 тысяч евро.

Ждать появления новинки осталось совсем немного. Автопроизводитель из Великобритании заявил, что сборка возрожденного родстера стартует осенью уже этого года. Не исключается, что продажи начнутся лишь в 2016 году.

Технические характеристики Морган Аэро 8

Мы не спроста называем Morgan Aero 8 спортивным родстером, поскольку его технические характеристики позволяют это делать. Но для начала отметим, что автомобиль построили на базе усиленного шасси, выполненного из алюминия. Это позволило добиться небольшого веса, но при этом обеспечить высокую надежность и прочность.

Комплектуется двигатель или шестиступенчатой механикой, либо автоматом с аналогичным количеством передач. Однако автомат отличается еще и тем, что на нем переключать передачи можно при помощи лепестков, расположенных на руле.

Увы, в стане компании из Британии не стали пока делиться динамическими характеристиками своего родстера. А очень жаль. Хотя даже без знания этих параметров желающих приобрести возрожденную модель будет более чем достаточно. Не исключается сценарий, по которому заявленный лимит автомобилей увеличат из-за высокого спроса.

Видео

Вывод

Ажиотаж вокруг родстера в рамках его презентации в Женеве говорит о том, что Morgan Aero 8 может оказаться куда более востребованным, нежели ожидает сам производитель. Все же это очень оригинальная машина для нашего времени. Прежде всего, в плане дизайна. Как известно, сейчас автомобили очень ценятся за уникальную внешность, поскольку многим хочется выделиться на фоне серого потока.

Несколько удивляет тот факт, почему британцы отдали предпочтение именно этому мотору. Все же это далеко не предел возможностей БМВ, и в распоряжении у немецкого автогиганта есть множество интереснейших силовых агрегатов, в том числе и турбированных.

Интересно будет посмотреть, какими в результате возможностями обладает Морган Аэро 8 на дороге, насколько аэродинамичным является кузов, и насколько большим окажется аппетит родстера. Хотя давайте говорить откровенно. Даже высокий расход горючего не остановит истинных поклонников этого интереснейшего автомобиля.

Источник

Компания Morgan возродила спорткар Aero 8

Английская компания Morgan Motor Company представила в Женеве возрожденный спорткар Aero 8. Предыдущая версия машины закончила выпускаться около пяти лет назад. Производство нового поколения автомобиля начнется в четвертом квартале этого года. Спорткар будет собираться вручную, тираж машины будет ограничен. В самой компании автомобиль называют «самым изысканным Aero на сегодняшний день».

Пятое поколение Aero 8 построено на алюминиевом шасси и оснащается новой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и самоблокирующимся дифференциалом. Новинка получила круиз контроль, ABS, усилитель рулевого управления и подушки безопасности.

Под капотом автомобиля устанавливается 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW V8. Мощность мотора составляет 367 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматичной трансмиссией.

Интерьер машины получил кожаную отделку и деревянные акценты. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем. За дополнительную плату можно заказать съемный жесткий верх.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.


Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Кроме этого, в модельную линейку компании входят несколько суперкаров. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года. Кроме этого, компания разработала трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector