Автомобиль морган аэро 8 фото

Fiveser › Блог › the Morgan Aero 8 — новый (обновленный)

Сказать, что это очередной новый родстер — ничего не сказать. Это Морган! Автомобиль далеко не для каждого, и дело не только в малых объемах и ручной сборке этого красавца, а в его идеологии!

Морган — это дух прошлого, в оболочке из прошлого и с начинкой из прошлого, но изготовленный для людей из будущего, а точнее для нас.

В век турбонаддувов, карбона и всевозможных систем безопасности автолюбителям предлагается приобрести автомобиль, построенный на деревянном каркасе с алюминиевым основанием, и изготовленным по авиационным технологиям!

Автомобиль производит впечатление ретромобиля 100-летней давности, и такой сложно представить на дорогах общего пользования, но за счет монстрообразного БМВ-шного V8 объемом 4,8 литра Морган даст фору многим современным спорткарам, молчу уже про «Удовольствие за рулем»!

Интерьер поражает симбиозом архитектуры вековой давности и технологическими новациями сегодняшних дней, и при всем при этом выглядит весьма гармонично.

В каждом сантиметре этого автомобиля чувствуется тепло человеческих рук, с любовью его собравших.

И мне пожалуй не дает покоя только один нюанс, который в равной степени и влюбляет — почему двигатель не из новейшей линейки БМВ объемом 4,4 и с парой турбин, а довольно старенький — 4,8 (которму уже наверное не первый десяток)? Почему фары до сих пор от Нью Мини Купера перового поколения, а фонари — от позабытой Лянчи Тезис? Ну и наконец, зачем скрутили зеркала у BMW Z4, ведь они тут совсем не к месту?!

Сомневаюсь, что это произошло случайно. Можно конечно предположить, что владельцы Моргана еще с самым первым автомобилем закупились запчастями от того же Мини Купера настолько загодя, что до сих пор не могут от них отделаться, но скорее всего причина совсем в другом.

Просто из всего этого несуразного набора запчастей и складывается тот самый Морган Аэро 8, который при одном только взгляде на него пробуждает давно позабытое чувство обладания сумасшедше-непрактичным, мощным и небезопасным автомобилем, далеким от идеала, но способным принести так много удовольствия от вождения, что ни одной М-ке или АМГ-шке или РС-ке никогда уже не предстоит…

Источник

Morgan Aero 8 — возрожденный родстер

Компания Морган прибыла на международную автовыставку в Женеву, чтобы презентовать крайне интересный автомобиль. Модель носит название Morgan Aero 8 и является мощным родстером по своей сути.

Стоит отметить, что это не новинка в плане названия и стилистических решений. Можно сказать, перед нами возрожденная модель, выпуск которой начался еще в 2001 году. К сожалению, в виду определенных обстоятельств в стане британского автопроизводителя, Аэро 8 пришлось снять с производства в 2010 году.

Тем не менее, не долго поклонники модели горевали, поскольку уже в этом году они смогут вновь приобрести себе уникальный во всех отношениях автомобиль. Что правда, купить его получится не у всех, поскольку производитель из Великобритании говорит о лимитированном выпуске родстера.

Компания Морган достаточно давно занимается выпуском люксовых автомобилей, однако Aero 8 является одним из наиболее оригинальных. И многие эксперты, как и простые обыватели, это с уверенностью подтвердят.

Читайте также:  Акцизы на автомобили что это такое

Поскольку перед нами возрожденная модель, интерес к ней становится повышенным. Вряд ли эта машина доберется до нашего рынка, хотя коллекционеры или поклонники уникальных автомобилей смогут отхватить себе несколько экземпляров, если успеют выиграть борьбу у конкурентов.

Фотографии внешнего вида Морган Аэро 8

Внешность машины представляет собой нечто необычное и непривычное. По крайней мере, для нашего времени. Образ Morgan Aero 8 относит нас примерно в тридцатые года двадцатого века. Примерно такими в то время были автомобили. Классические решения той эпохи выгодно соединились с решениями двадцать первого века.

Морган Аэро 8 2016-2017 фото спереди

Передняя часть получила огромные овальные фары, похожую по форме фальш радиаторную решетку в центре архитектуры, мощный бампер, круглые светодиодные противотуманные фары. Капот не просто большой, а громадный по своей длине, плюс имеет два характерных воздухозаборника практически у самого лобового стекла. Хотя лобовое стекло не большое, но за счет мощной рамки удачно закрывает водителя и пассажира от встречного ветра. Вообще в плане аэродинамики машина продумана очень хорошо, хотя и обладает чрезвычайно оригинальными формами.

Morgan Aero 8 2016-2017 сбоку

Сбоку мы наблюдает огромную дугу, которая начинается внизу заднего крыла, и движется в сторону передних фар, значительно увеличиваясь в размерах. Воздухозаборники возле передних крыльев играют как практическую, так и эстетическую роль, а огромные колесные арки размещают в своих радиусах уникальные в плане дизайна колесные диски.

Фотография Aero 8 2016-2017 сзади

Задняя часть получила закругленные формы бампера, стильные насадки выхлопной системы, уникальную оптику, необычную форму багажного отсека.

Фото салона Morgan Aero 8 2016-2017

А что же внутри способен предложить автомобиль, уходящий своим дизайном в прошлое? В принципе, тут производитель попытался соединить прошлый век с настоящим, использовав уникальные для того времени дизайнерские решения, но при этом разбавив их с современными технологиями и оборудованием.

Фото салона Aero 8 2016-2017

Получилось крайне удивительно. Хотя признаемся честно, на фоне классических радиусов приборной панели, оригинальных кнопок и регуляторов на центральной консоли, выполненных под старину коробки передач и стояночного тормоза, руль смотрится слишком современно и чуждо.

Классическая приборная панель

Было бы неплохо заменить его на что-то более интересное. Очень хочется посмотреть, как дизайнеры смогут совместить классические формы руля, но при этом сделать его мультифунциональным. Увы, пока мы этого не увидим.

Салон Морган Аэро 8

В принципе, интерьер смотрится оригинально, необычно, и уж точно интересно. Удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, отличная поясничная опора, комфортный по хвату спортивный руль, четкие радиусы приборов, разнообразные датчики.

Даже имеется неплохой запас в багажном отсеке, куда пару дорожных сумок разместить можно без проблем, либо съездить на серьезный шопинг. Конечно, для транспортировок мешков с картошкой Morgan Aero 8 явно не предназначен.

Комплектация

К сожалению, полный перечень оборудования производитель пока не озвучил, а лишь назвал отдельные компоненты комплектации, которые будут доступны в базовом оснащении, а также в виде опций за отдельную плату.

В результате, можно сформировать небольшой список из того, что Morgan Aero 8 получит сразу, а за что клиентам придется платить дополнительно:

Если покупатель захочет сделать свой Morgan Aero 8 еще более уникальным и оригинальным, для этого предусмотрены специальные пакеты опций, предназначенные для персонализации спортивного британского родстера.

В этом компоненте машина предлагает широкие возможности. При всей уникальности автомобиля, даже его можно сделать индивидуальным. Однако производитель не указывает, что именно войдет в пакеты персонализации. Можно предположить, что речь идет о цвете кузова, колесных дисках, оптике, креслах, элементах кузова и интерьера.

Читайте также:  Автомобиль киа в сша

Цена нового Morgan Aero 8 2016-2017 года

Если же говорить про цены, то их британская автокомпания назвать успела. Как заявляют в стане Морган, за возрожденный спортивный родстер следует быть готовым отдать около 110 тысяч евро.

Ждать появления новинки осталось совсем немного. Автопроизводитель из Великобритании заявил, что сборка возрожденного родстера стартует осенью уже этого года. Не исключается, что продажи начнутся лишь в 2016 году.

Технические характеристики Морган Аэро 8

Мы не спроста называем Morgan Aero 8 спортивным родстером, поскольку его технические характеристики позволяют это делать. Но для начала отметим, что автомобиль построили на базе усиленного шасси, выполненного из алюминия. Это позволило добиться небольшого веса, но при этом обеспечить высокую надежность и прочность.

Комплектуется двигатель или шестиступенчатой механикой, либо автоматом с аналогичным количеством передач. Однако автомат отличается еще и тем, что на нем переключать передачи можно при помощи лепестков, расположенных на руле.

Увы, в стане компании из Британии не стали пока делиться динамическими характеристиками своего родстера. А очень жаль. Хотя даже без знания этих параметров желающих приобрести возрожденную модель будет более чем достаточно. Не исключается сценарий, по которому заявленный лимит автомобилей увеличат из-за высокого спроса.

Видео

Вывод

Ажиотаж вокруг родстера в рамках его презентации в Женеве говорит о том, что Morgan Aero 8 может оказаться куда более востребованным, нежели ожидает сам производитель. Все же это очень оригинальная машина для нашего времени. Прежде всего, в плане дизайна. Как известно, сейчас автомобили очень ценятся за уникальную внешность, поскольку многим хочется выделиться на фоне серого потока.

Несколько удивляет тот факт, почему британцы отдали предпочтение именно этому мотору. Все же это далеко не предел возможностей БМВ, и в распоряжении у немецкого автогиганта есть множество интереснейших силовых агрегатов, в том числе и турбированных.

Интересно будет посмотреть, какими в результате возможностями обладает Морган Аэро 8 на дороге, насколько аэродинамичным является кузов, и насколько большим окажется аппетит родстера. Хотя давайте говорить откровенно. Даже высокий расход горючего не остановит истинных поклонников этого интереснейшего автомобиля.

Источник

Купе Morgan Aero GT и родстер Plus 8: последние с атмосферником V8

Британская компания Morgan прощается с безнаддувным двигателем BMW N62: V-образная «восьмерка» объемом 4,8 л уже давно не применяется на баварских машинах, а теперь ее перестанут поставлять и другим производителям. Последними моделями с этим мотором станут две спецверсии Морганов, которые представлены в Женеве.

Купе Morgan Aero GT — это еще и лебединая песня модели Aero 8, самого необычного и современного автомобиля компании, который дебютировал в 2000 году. Помимо жестко закрепленной крыши, версия GT отличается от базовой модели агрессивным оперением в стиле гоночных Морганов: многочисленные накладки, развитые «жабры» в передних крыльях и диффузор на корме должны снизить аэродинамическое сопротивление и увеличить прижимную силу.

Однако по части техники изменений никаких: атмосферник 4.8 с отдачей 372 л.с. и 490 Нм, шестиступенчатая «механика», задний привод. Автомобиль массой 1180 кг оснащен адаптивной подвеской. Улучшенная аэродинамика не повлияла на время разгона до 100 км/ч (те же 4,5 с, что и у родстера), а максимальная скорость выросла с 270 до 273 км/ч.

Будет выпущено только восемь экземпляров Aero GT, все они уже предоплачены, а их оформление и отделка подобраны в индивидуальном порядке. Цена в Британии — 120 тысяч фунтов против 95 тысяч за базовый родстер.

Читайте также:  Акустическая подготовка дверей автомобиля

Прощание с мотором BMW V8 также вынудило Morgan отказаться от классического родстера Plus 8, причем это совпало с 50-летием модели. Поэтому представленная в Женеве финальная версия называется Morgan Plus 8 50 th Anniversary. Технических изменений опять же никаких: мотор выдает 372 л.с., максимальная скорость — 249 км/ч, разгон до «сотни» — 4,5 с. Зато юбилейная версия имеет гоночное оформление: ветровики вместо лобового стекла, дополнительные фары, современные облегченные колеса, особая ярко-синяя окраска и другие детали.

Будет выпущено 50 родстеров в исполнении 50 th Anniversary. После чего модель Plus 8 исчезнет из модельной гаммы компании. Но, скорее всего, не навсегда. Так уже было, когда в 2004 году британцы прекратили производство моторов Rover V8, которыми оснащали Plus 8, однако спустя восемь лет Morgan представил новую версию с двигателем BMW. За 50 лет свет увидело более шести тысяч «плюс восьмых» с разными моторами.

В компании Morgan называют Plus 8 50 th Anniversary последней моделью с безнаддувным мотором V8. Можно предположить, что следующая версия будет иметь двигатель с турбонаддувом.

Источник

Компания Morgan возродила спорткар Aero 8

Английская компания Morgan Motor Company представила в Женеве возрожденный спорткар Aero 8. Предыдущая версия машины закончила выпускаться около пяти лет назад. Производство нового поколения автомобиля начнется в четвертом квартале этого года. Спорткар будет собираться вручную, тираж машины будет ограничен. В самой компании автомобиль называют «самым изысканным Aero на сегодняшний день».

Пятое поколение Aero 8 построено на алюминиевом шасси и оснащается новой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и самоблокирующимся дифференциалом. Новинка получила круиз контроль, ABS, усилитель рулевого управления и подушки безопасности.

Под капотом автомобиля устанавливается 4,8-литровый атмосферный двигатель BMW V8. Мощность мотора составляет 367 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматичной трансмиссией.

Интерьер машины получил кожаную отделку и деревянные акценты. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем. За дополнительную плату можно заказать съемный жесткий верх.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.


Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Кроме этого, в модельную линейку компании входят несколько суперкаров. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года. Кроме этого, компания разработала трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Источник

Ответы на популярные вопросы