Автомобиль морган технические характеристики

Характеристики Morgan

Модельный ряд Morgan с техническими характеристиками и комплектациями

Весь модельный ряд и цены Morgan с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Morgan. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Morgan.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aero 4 1.8 MT 5MT Cabriolet 5MT 111 л.с. 1993 г. 2008 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Aero 8 4.4 MT 6MT Cabriolet 6MT 286 л.с. 2000 г. 2006 г.
Aero 8 4.4 MT 6MT Cabriolet 6MT 286 л.с. 2007 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Plus 4 2.0 MT 5MT Cabriolet 5MT 140 л.с. 1988 г. 1992 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Plus 8 3.5 MT 5MT Roadster 5MT 193 л.с. 1984 г. 1990 г.
Plus 8 3.9 MT 5MT Roadster 5MT 190 л.с. 1990 г. 2000 г.

Описание автомобиля Morgan

Morgan Motor Company — английская небольшая фирма по производству спортивных лимитированных автомобилей класса «люкс». Основателем был Генри Фредерик Стенли Морган, который и дал свое имя автомобильному бренду. Первые модели сошли с конвейера в далеком 1909 году в городе Малверн, что в центральной Англии.

Все машины Morgan сделаны в классическом стиле и под стилизацию спорткаров 30-40годов. Основными материалами являются различные породы деревьев: дуб, ясень, клен, осина; крылатый алюминий и высокопрочная сталь. Сборку производят, исключительно, вручную.

Для отделки интерьера используют сатинированный алюминий и дорогую кожу «виндзорских» коров, а для самых требовательных и прихотливых клиентов на автомобиль ставят вставки из золота и ценных пород деревьев.

В 2010 году автомобильная марка Морган выпустила 790 единиц, что превзошло цифру прошлого года на 15,3%.

Популярный модельный ряд автомобильного бренда:

· Morgan Aero 8. Немецкие специалисты оснастили авто круиз-контролем, электронной педалью газа и иммобилайзером. Установлены стекла с внутренним обогревом. Удобные сиденья с изысканной отделкой из кожи. А на дверях появились маленькие стеклянные форточки в хромированных рамках;

· Morgan Aero Super Sports – превосходный классический автомобиль с душой старинного времени. Божественный салон обит коричневой кожей в классическом стиле автомобиль. Настоящий Барон нынешнего времени. А благодаря своему набору потребительских качеств получил признание всех автолюбителей;

· Morgan AeroMax – этот автомобиль впечатляет с первого взгляда. Нетривиальный солидный и привычный для данного бренда, дизайн. Оригинальный способ открытия багажного отделения. За рулем такого автомобиля, вы, безусловно, произведете фурор. Надёжный, комфортный, необычный, послушный и роскошный. Вместительность ограничена, но в качестве представительского автомобиля для фирмы – это то, что нужно.

Компания-производитель не гоняется за мощностью, а уделяет большее внимание её внешнему консервативному дизайну и удобству в управлении. Их модели предназначены больше не для спортивных соревнований на трассе, а для размеренной езды в собственное удовольствие и для привлечения внимания со стороны.

Компания Морган является единственным производителем автомобильной марки, которая принадлежит не корпорациям, а потомкам её основателя.

Источник

История компании Morgan

Cемейный бизнес по производству небольших партий комфортабельных спортивных автомобилей, открытый англичанином Генри Морганом в 1909 году, получивший от своего основателя название Morgan Motor Company. Весь модельный ряд Морган.

Трехколёсные автомобили

Первенцем компании стал трёхколесный двухместный, а позже и четырёхместный автомобиль Morgan Runabout. Машина имела силовой агрегат производства Renault мощностью всего 7 л.с., но эти ее особенности все равно позволяли считать ее в то время спортивным автомобилем.

Машина достаточно долго производилась серийно и неоднократно модернизировалась. На протяжении лет сначала появилась модель «Grand Prix», после нее «Aero» и «Sport». Общей особенностью всех этих автомобилей было неординарное расположение двигателя – вынесенный дальше оси передних колёс мотоциклетный мотор не прикрывался ничем.

После окончания Второй мировой войны производство этого модельного ряда не было возобновлено. В начале тридцатых годов появилась модель F-4. Трёхколёсная компоновка сохранилась, но на автомобиле применен нижнеклапанный двигатель с рабочим объемом 0,93 литра производства Форд, который больше не выставлялся на всеобщее обозрение, а прятался под капотом металлического кузова.

Автомобили в трехколёсной компоновке длительное время являлись визитной карточкой бренда. Менялись очертания кузова, отделка салона и моторы, но до 1936 года компания была верна своей «трехколёсной традиции».

Кстати, относительно дизайна надо отметить, что, несмотря на веяния моды, все же есть постоянство в автомобильном мире. Ярким примером этого является неизменная традиция Morgan Motor до сих пор стилизовать все кузова своей продукции в «ретро стиле» спортивных авто 30-х и 40-х годов.

Первой четырехколёсной машиной бренда стал Morgan 4/4. Две четверки означают «четыре колеса — четыре цилиндра». На первом варианте этой модели устанавливались силовые агрегаты с рабочим объёмом в 1,1, а чуть позже 1,2 литра. Машина выпускалась до 1950 года.

Однако на этом жизнь модели не закончилась. Она пережила семь коренных рестайлингов, в результате которых менялось многое – моторы, трансмиссия, электрооборудование и отделка салона. Неизменным в своей основе остался только внешний вид кузова.

Автомобиль 4/4 2009 модельного года, выпускаемый до сих пор, все так же поразительно похож на своего предка из середины 30-х годов несмотря на 1,6 двигатель, пятиступенчатую КПП и развиваемую скорость в 185 км/ч.

Модель +4 была задумана как просто более мощный автомобиль. На нее изначально устанавливался гораздо более крупный двухлитровый силовой агрегат. Автомобиль выпускался с 1950 года последняя его «реинкарнация» состоялась в 2003 году.

А попытка компании с целью снижения массы выполнить кузов из стекловолокна не нашла поддержки у истинных ценителей бренда и удалось продать только 26 экземпляров модели +4+.

Производители со временем все меньше предлагали четырёхцилиндровые моторы, поэтому у Морган возникли трудности с выбором качественных силовых агрегатов для своих машин. Это послужило поводом выпустить в 1968 году модель +8.

Основной отличительный признак серии – восьмицилиндровые моторы. Вследствие этой конструктивной особенности, модель +8 гораздо динамичная и скоростная, применение большого V-образного силового агрегата, кроме того, улучшило курсовую устойчивость. Последняя вариация авто (2004 год) разгоняется до ста километров за 5,7 секунды.

Roadster

Эта модель пришла на смену +8 и с 2004 года производится компанией. За это время было заменено несколько силовых агрегатов, начиная от первого V6 мощностью 204 л.с. и заканчивая устанавливаемым с 2011 года четырехраспредвальным 24-х клапанным Ford Duratec Cyclone объемом 3.7литра, позволяющим Родстеру разгонятся до ста километров в час за 3,7 секунды.

Другие модели

В период с 2000 Morgan выпускает модель Aero 8. Особенностью ее конструкции было широкое применение алюминия в конструкции кузова. Версия 2015 года оснащается мотором производства BMW мощностью в 367 л.с. разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 4,5 секунды. Модификация этой модели в кузове купе, выпущенная в количестве 100 экземпляров, получила название AeroMax.

Вариант AeroMax со съемной секцией крыши, снятый с производства в 2015 году, получил название Morgan Aero SuperSports. Модель Plus 8 выпускается с 2011 года. Классический дизайн в ней гармонично сочетается с применением современных материалов и легкосплавных конструкций кузова.

Экспериментальная модель Plus E была показана на Женевском салоне в 2012 году. Основной отличительной особенностью её был электрический привод. Автомобиль Morgan Eva GT (2012) должен был иметь салон формулы 2+2, основанный на удлиненном шасси Aero SuperSports.

Битурбированный двигатель в 306 л.с. соответствует экологическим требованиям Euro 6 и дополнялся шестиступенчатыми механической либо автоматической коробкой передач. Однако предварительный срок выпуска был сначала перенесен на два года, а позднее компания совсем отказалась от выпуска этой модели.

Читайте также:  Автомобиль марки хундай матрикс

Современность

В 2011 году Морган решила возродить свою давнюю трехколёсную формулу автомобиля, представив в Женеве Morgan 3 Wheeler. Этот автомобиль весом всего в 550 кг. имеет компоновку, полностью копирующую стиль Morgan Runabout.

Двухлитровый верхнеклапанный двигатель мощностью 115 л.с. оснащённый пятиступенчатой КПП разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и позволяет развивать 185 км/ч. Компания сообщала о сотнях предзаказанных машин. На данный момент на заводе компании в Malvern работает чуть более 150 человек, которые, как и прежде вручную собирают автомобили из лучших сортов дерева, а также стали и алюминия.

Morgan EV3: деревянный каркас и электротяга

История компании Hyundai

История компании Mazda

История компании Lotus

Автомобиль Lamborghini Gallardo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Морган Мотор Компани

Частный
Промышленность Автомобили
Основан 1910 ; 110 лет назад ( 1910 )
Основатель H.F.S. Морган
Штаб-квартира Председатели:
Х. Джордж Морган (1910–1933)
H.F.S. Морган (1910–1959)
Питер Морган (1959–2003)
Алан Гарнетт (2003–2006)
Эндрю Дункан (2013–2016)
Доминик Райли (2016–2019) Стив Моррис (2019-настоящее время)
Товары Моторные автомобили
Доход (Все подразделения) 26 миллионов фунтов стерлингов (Финансовые показатели UK Companies House за 2015 г.)
Владелец Инвестиндустриал

В Морган Мотор Компани британец автомобиль производитель, основанный в 1910 г. Генри Фредерик Стэнли Морган и принадлежит итальянской инвестиционной группе ИнвестИндустриал с марта 2019 года.

Морган базируется в Малверн Линк, область Малверн, Вустершир, и насчитывает около 220 человек. Морган заявил, что они производят 850 автомобилей в год, и все они собираются вручную. [1] Лист ожидания на автомобиль составляет примерно шесть месяцев, а иногда и десять лет.

Автомобили Morgan необычны тем, что дерево использовалось в их конструкции на протяжении столетия и до сих пор используется в 21 веке для создания каркаса кузова. [2] В центре для посетителей и в музее представлены экспонаты, рассказывающие об истории компании с эпохи Эдварда до наших дней, о разработках в области автомобильных технологий, а также представлены автомобили. Также проводятся экскурсии по фабрике.

Содержание

История компании

H.F.S. Морган ушел из Великая Западная железная дорога в 1904 году и стал соучредителем автосервиса в Малверн Линк. В 1909 году он спроектировал и построил автомобиль для себя. Ранее он разработал первую независимую переднюю подвеску в машиностроительном цехе г. Малверн Колледж. [3] Год спустя он начал производство, и компания процветала. К началу Первой мировой войны производство трехколесных транспортных средств приблизилось к 1000, и вскоре возобновилось производство гоночных и туристических моделей. Первый четырехколесный автомобиль Моргана появился в 1935 году, а трехколесный двигатель был снят с производства в 1952 году. Морган продолжал управлять им, пока не умер в возрасте 77 лет в 1959 году. [4]

Питер Морган, сын HFS, управлял компанией за несколько лет до своей смерти в 2003 году. С 2003 по 2006 год его сменил на посту председателя Алан Гарнетт, не являвшийся семейным директором. После отставки Гарнетта была создана команда менеджеров из четырех человек. вверх.

Чарльз Морган (сын Питера) Мэтью Паркин, Тим Уитворт и Стив Моррис составили новую управленческую команду, а в 2010 году после отставки Паркина Чарльз Морган был назначен управляющим директором. В январе 2013 года Морган был отстранен от должности управляющего директора, его заменил Моррис, но продолжал занимать должность директора по стратегии до октября 2013 года, когда он был уволен как сотрудник и член совета директоров. [5] [6]

В конце 2013 года акционеры назначили председателем правления Эндрю Дункана, местного поверенного. В 2016 году он ушел в отставку с постов председателя и директора компании и был заменен на посту председателя новым директором Домиником Райли. [7]

На протяжении большей части своей истории компания принадлежала семье Морган. [8] В пресс-релизе от 5 марта 2019 года было объявлено о приобретении контрольной доли в Morgan Motor Company Ltd итальянской инвестиционной группой Investindustrial. [9] В рамках инвестиций Investindustrial менеджмент и сотрудники были награждены акциями компании. Семья Морган сохраняет миноритарный пакет акций и продолжает участвовать в компании. [10] [11]

Ранние автомобили: трициклы и 4/4.

Ранние автомобили были двух- или четырехместными. трициклы, и поэтому считаются велосипедные автомобили. Трехколесные автомобили избежали британского налога на автомобили, будучи классифицированными как мотоциклы. Конкуренция от маленьких машин, таких как Остин 7 и оригинал Моррис Минор, с сопоставимой экономичностью и ценой, а также повышенным комфортом, сделали велосипедные автомобили менее привлекательными.

Трициклы V-Twin (1911–1939)

H.F.S. Первой конструкцией автомобиля Моргана была одноместная трехколесная малолитражка, который был изготовлен для личного пользования в 1908 году с помощью Уильяма Стивенсона-Пича, отца друзей и мастера инженерного дела в Малверн Колледж. [3] [12] [13] [14] Работает на 7л.с. (5.2 кВт; 7.1 PS) [15] Двухцилиндровый двигатель Peugeot (из заброшенного мотоцикл project), у автомобиля было каркасное шасси, идея, сохраненная для всех последующих трехколесных транспортных средств Morgan, и использовалось как можно меньше материалов и рабочей силы. [12] Одноместный трицикл на винтовой пружине [12] независимая передняя подвеска, необычная для того времени, карданный вал проходил через магистральную трубу к двухступенчатой ​​трансмиссии (без реверса), [12] и цепной привод к каждому заднему колесу. [16] Рулевое управление было румпельным, и у него были ленточные тормоза. [16] У него тоже не было тела. [16]

С финансовой помощью отца и жены, [16] автомобиль был запущен в производство на заводе на Пикерслей-роуд, [17] Малверн Линк. Три одноместных автомобиля были выставлены на автосалоне 1910 года в Олимпии в Лондоне. Несмотря на большой интерес, было принято всего несколько заказов, и Морган решил, что для удовлетворения рыночного спроса нужен двухместный автомобиль. Он был построен в 1911 году, с добавлением капота, ветрового стекла, рулевого управления и запуска кривошипа; он был показан на Мотоциклетной выставке 1911 года. [16] Агентство было занято Harrod’s универмаг в Лондоне с продажной ценой £65. [16] Morgan стал единственным автомобилем, когда-либо появлявшимся в витринах магазинов Harrods. [18]

Интерес к его малолитражке привел к тому, что он запатентовал свой дизайн и начал производство. Хотя первоначально он показывал одноместную и двухместную версии своей малолитражки на выставке 1911 г. Олимпия Motor Exhibition, на выставке он был убежден, что спрос на двухместную модель будет больше. [19] Компания Morgan Motor Company была зарегистрирована как частная компания с ограниченной ответственностью только в 1912 году с H.F.S. Морган в качестве управляющего директора и его отец, инвестировавший в бизнес сына, в качестве его первого председателя. [4]

В 1912 году Морган намеревался выиграть трофей, предложенный Легкие автомобили и велосипеды на наибольшее расстояние, пройденное за час, на Brooklands. Одноместный автомобиль преодолел 55 миль (89 км), но его чуть не обогнал. GWK; Морган вернулся позже в том же году, достигнув почти 60 миль (97 км). [16]

Морган заработал свою репутацию благодаря таким соревнованиям, как победа в Гран-при велосипедных автомобилей 1913 г. Амьен во Франции, за рулем У. Г. МакМиннис, со средней скоростью 42 миль в час (68 км / ч) на расстояние 163 миль (262 км). [16] Это стало основой для модели «Гран-при» с 1913 по 1926 год, из которой произошли модели «Аэро» и «Спорт». [20] Сам Морган выиграл «очень жесткое» шестидневное испытание ACU в 1913 году в коляска учебный класс. [16] В том же году компания приняла участие в испытании надежности MCC, которое продолжалось до 1975 года. [16]

Успех в гонках привел к спросу, который компания не смогла удовлетворить. [21]

Эти модели использовали варианты двигателей мотоциклов с воздушным или жидкостным охлаждением. [22] Двигатель размещался впереди оси передних колес на шасси из стальных труб, впаянных в литые проушины. [23]

После Первая мировая война, компания представила легко заменяемое заднее колесо, которое заказчики искали несколько лет. [24] Популярная модель 1921 года с двигателем мощностью 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 л.с.) JAP и тело в тополь, продана за 150 фунтов стерлингов. [24] Это был успех продаж, цена упала до 128 фунтов стерлингов, а к 1923 году название сменилось на Standard. Блэкберн двигатель тоже был в наличии. [24] Гран-при стоил 155 фунтов стерлингов, а семейный (с двумя условными детскими сиденьями за передним сиденьем, устанавливающими стандарт 2 + 2с будет следовать за поколениями) стоил 148 фунтов стерлингов с двигателем с воздушным охлаждением или 158 фунтов стерлингов с двигателем с водяным охлаждением. В АнзаниAero с двигателем также был доступен за 148 фунтов стерлингов. [24] Двигатели MAG также были необязательными. [24]

Гоночные усилия Моргана пострадали в 1924 году, когда автомобиль Э. Б. Уэра с двигателем JAP проехал по JCC на 200 миль (320 км) в Бруклендсе; Уэр был серьезно ранен, что привело к запрету на использование трехколесных транспортных средств в качестве автомобилей. [24]

Как и мотоциклы, у Морганов были ручные дроссели, механизмы управления с тросом Боудена и капельная смазка. [26]

Гоночные морганы включены Гарольд Беарт1096 куб.см (66,9 куб. дюймов) специальный двигатель Блэкберна, с высшей передачей 3,33: 1 и 43 фунта (20 кг) обтекаемый Body, который преодолел 91,48 миль (147,22 км) в одночасовом испытании в Бруклендсе с максимальной скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). [26]

Гоночная программа Моргана в 1927 году принесла марки одиннадцать золотых медалей и три серебра от четырнадцати участников только на испытаниях MCC Лондон-Эдинбург. [26] К команде присоединились Клайв Лоунс и К. Т. Джей, выигравший велосипедный автомобиль 1929 года Гран При в Brooklands, управляя 750 куб.см (46 куб. дюймов) Morgan-JAP со средней скоростью 64,7 миль в час (104,1 км / ч). [28] А в 1930 г. Гвенда Стюарт разворачивался со скоростью 113 миль в час (182 км / ч) в настроенном на гонку Super Sports. [28]

Трехколесные автомобили Morgan облагаются годовым налогом всего в 4 фунта стерлингов, что составляет половину налога на Остин 7, [29] при условии, что они остались моложе 8 cwt. [25]

К 1930 году, однако, начали появляться недорогие четырехколесные автомобили, во главе с ценой в 100 фунтов стерлингов. Ford Popular. [28] Морган и партнер Джордж Гудолл, противодействуя поставке 8 л.с. (6,0 кВт; 8,1 л.с.) 933 куб. см (56,9 куб. дюймов) и 10 л.с. (7,5 кВт; 10 л.с.) 1172 куб. см (71,5 куб. дюймов) Двигатель Ford в собственных машинах. [28]

Последние ви-близнецы Моргана питались от Бесподобный двигатели объемом 990 куб. см (60 куб. дюймов); они были доставлены в Австралию после Вторая мировая война. [31]

Модели vee-twin не были возвращены в производство после Второй мировой войны.

В Морган Клуб реформирован в 1927 году. [26]

Трициклы серии F (1932–1952)

Morgan F-4 был представлен в 1933 году на автосалоне в Олимпии. [32] F-4 имел новое шасси из штампованной стали. [23] четырехцилиндровый Двигатель Ford Sidevalve используется в Модель Y, и четырехместный кузов. [20] [32] F-4 был дополнен двухместным F-2 в 1935 году и более спортивным F Super с крыльями велосипедного типа и решетчатым верхом капота в 1937 году. Производство трехколесных транспортных средств с двигателем Ford продолжалось до 1952 года. [20] [32] [3]

Первый четырехколесный автомобиль Моргана, обозначенный заводом как 4/4 потому что у него было четыре-цилиндр двигатель и четыре колеса, был выпущен в свет в 1936 году. [33] Работает на 34л.с. (25 кВт; 34 PS) 1122 куб. См (68,5 куб. Дюймов) Ковентри кульминация двигатель и пара установленных сзади запасных колес, новый двухместный автомобиль 4/4 продавался за 185 гинеи (£194 5s). [33] Он оказался популярным, и в 1937 году к нему добавилась четырехместная модель, к которой добавилась модель стоимостью 236 фунтов стерлингов. капля в 1938 г. [33]

Coventry Climax в конце концов прекратил выпуск двигателей, поэтому Морган переключился на тюнингованный 1267 куб.см (77,3 куб. Дюйма) Standard Motor Company Десять, производя 39л.с. (29 кВт; 40 PS). [33]

В 1938 году 4/4 было введено в Ле-Ман. [33] Это привело к производству заводских копий со складывающимся ветровым стеклом, крыльями велосипеда, меньшего размера.смещение двигатель и отдельные запасные колеса по цене 250 фунтов стерлингов. [33]

Послевоенные автомобили

Морган +4

В Морган +4 был представлен в 1950 году как автомобиль с большим двигателем («плюс»), чем 4/4. +4 изначально использовала 2088 куб.см (127,4 куб. Дюйма) Стандартный авангард двигатель и при введении продан за 625 фунтов стерлингов (двухместный автомобиль) или 723 фунтов стерлингов (купе). [33]

+4 используется Триумф TR2 (в 1953 г.), [34] TR3 (1956), [34] или же TR4A двигатели (до 1969 г.). Производство Plus 4 было приостановлено в 1969 году, но вернулось в 1985 году с двигателем Fiat (1985–1988), а затем с 4-цилиндровым двигателем Rover (1988–2000). Производство было снова приостановлено, и Plus 4 снова вернулся в 2004 году с 4-цилиндровым двигателем Ford мощностью 155 л.с. (116 кВт; 157 л.с.).

С октября 1965 года по апрель 1967 года Морган произвел двухместный +4 Competition, из которых было построено только 42, из которых около 11 сохранились. [ нужна цитата ]

Ограниченная серия Plus 4 была повторно представлена ​​в 2014 году как Плюс 4 Супер Спорт. Было выпущено всего 60 автомобилей, все с правым рулем. [ нужна цитата ]

Морган +4+

Версия +4, +4+, производилась с 1964 по 1967 год с кузовом купе из стекловолокна. Легкий вес и уменьшенное сопротивление улучшили характеристики +4+ по сравнению со стандартным +4 во всех аспектах. Однако традиционные энтузиасты Morgan не приняли этот отход от обычаев Morgan, а основные энтузиасты не приняли кажущееся архаичным шасси +4. Планировалось пятьдесят, но построили только 26. [35]

Морган 4/4

4/4 теперь использует шасси +8 и двигатель Ford.

Морган +8

Столкнувшись со снижением доступности больших четырехцилиндровых двигателей для использования в своих моделях +4, Морган начал устанавливать недавно доступные Двигатель Rover V8 в свои автомобили в 1968 году, присвоив этим машинам обозначение модели «+8».

Объем двигателя подскочил с 2,3 л двигателя Triumph TR4 до 3,5 л, затем 3,9 л (1990 г.), 4,0 (1998–2004 гг.) С дополнительным 4,6 л (1996–2000 гг.), Все на основе того же блока Land Rover. Однако этот V-8 был не тяжелее двигателя Triumph. Эти особенности заставили +8 разгоняться намного быстрее, чем ранний +4, а также улучшили его устойчивость на дороге.

Мощность (143–204 л.с.), вес и характеристики менялись в зависимости от выбросов и законов конструкции на протяжении всей его истории. При таком приводе автомобиль мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды. В окончательном виде GEMS Land Rover V8 выдавал 190 л.с. (140 кВт).

Родстер

В 2004 году Morgan выпустил модель в традиционном стиле на замену уходящему Plus 8. Родстеры Mk I с двигателем Ford UK Mondeo V6 производили 223 л.с. (166 кВт, 226 л.с.) при 6150 об / мин. У него был Getrag коробка передач с прямым приводом 5-я с передаточным числом 3,08. Позже у Marks была коробка передач Ford с прямым приводом в 4-м месте с передаточным числом 3,73. Общая передача практически такая же. Более поздние родстеры были оснащены двигателем Ford UK Mondeo V6 мощностью 204 л.с. (152 кВт; 207 л.с.). В 2007 году двигатель Mondeo был заменен американской версией того же двигателя в Roadster II. В 2011–2012 годах двигатель был заменен на двигатель 3.7 Duratec Cyclone, и его мощность увеличилась до 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.). Компания называет эту последнюю модель Roadster 3.7.

Morgan Aero 8 (серии I-V)

В 2000 году был представлен Morgan Aero 8, и, как всегда, деревянная основа кузова была пепел. (Однако вопреки распространенному мифу шасси металлический; алюминий для Aero 8.) Aero 8 с BMW Двигатель V8 в автомобиле весом менее BMW Z4 и значительно меньше, чем BMW M3, (хотя и больше, чем традиционные Morgans) даже быстрее, чем Plus 8, обеспечивая то, Автонеделя журнал назвал суперкар спектакль. Новейший Aero 8 (серия V), представленный в марте 2015 года, развивает мощность 367 л.с. (274 кВт) при 6100 об / мин, а компания предлагает максимальную скорость более 170 миль в час (270 км / ч). Благодаря легкому весу Aero 8 может разогнаться до 0–62 миль в час (100 км / ч) за 4,5 секунды. [36]

В течение всего срока службы (2002–2009) Aero был сконфигурирован в пяти официальных версиях (I, II, III, IV, Aero America и V) с небольшими вариациями в стиле, двигателях, трансмиссиях, тормозах и подвеске. Компания отменила модель в 2009 году, но возобновила ее в 2015 году для поставок в 2016 году. Годом наибольшего производства для любой вариации Aero был 2002 год.

Морган АэроМакс

За Aero последовал Aeromax, ограниченная серия в 100 экземпляров, выпущенная в период с 2008 по начало 2010 года. Aeromax был вариацией купе Aero 8. Среди покупателей были Ричард Хаммонд, Роуэн Аткинсон и Пол О’Грэйди.

Морган Аэро Суперспорт

Морган Аэро Купе

Морган Аэро Плюс 8

Морган Плюс E

Морган Ева GT

Основанный на том же шасси, что и Aero Supersports, Eva GT был бы гранд-турером 2 + 2, и поэтому он был бы длиннее в кузове. Eva GT будет использовать BMW N54 рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 302 л.с., соответствует нормам выбросов Евро-6. Показанный на Пеббл-Бич в глине в 2010 году и, как ожидается, поступит в продажу в 2012 году, месторождения были взяты с 2010 года. В конце 2011 года Morgan объявила, что будет использовать новую магниевую технологию для тела и поэтому не будет представлена ​​до 2014 с поставками после этого. В 2013 году дилеры подтвердили отмену EvaGT.

Морган 3-Уиллер

Компания Morgan Motor Company объявила, что запустит «3 Wheeler» в 2011 году. [41] [42] [43] [44] [45] на Женевский автосалон. [42] [43] Первоначально считалось, что 3-х колесный автомобиль имеет Харли-Девидсон Кричащий орел V-образный двигатель и Mazda 5-ступенчатая МКПП, [41] [42] [43] [44] [46] и была рассчитана на 115 л.с. (86 кВт) [41] [43] [44] [46] за задним колесом. [44] [46] Однако представленный в Женеве прототип имел SS двигатель. Оказалось, что серийные трициклы оснащены двигателями S&S. [47] [48] Снаряженная масса изначально оценивалась менее 500 кг (1102 фунта). [41] [42] [43] [46] но окончательный вес был протестирован на 550 кг (1213 фунтов). Ускорение от нуля до 60 миль в час (97 км / ч) было оценено Морганом в 4,5 секунды, при (расчетной) максимальной скорости 115 миль в час (185 км / ч). [41] [42] [43] [44] [46] Трехколесный транспорт должен быть омологированный как мотоцикл в США. [41] [46] Компания заявляет, что с момента объявления в 2011 году было принято 850 депозитов. Поставки клиентов начались в Европе в феврале 2012 года. Поставки из США не ожидались до июня 2012 года, когда первый импортированный трехколесный автомобиль был выставлен в Нью-Йорке и в Гринвиче. Concours d’Elegance. Morgan 3 Wheeler был показан в серии 18 британского автомобильного шоу. Высшая передача где ведущий Ричард Хаммонд выбрал Morgan 3 Wheeler для сравнения легковых автомобилей. 3 Wheeler выиграл «Не-автомобиль года 2011» в Высшая передача журнал.

Морган Плюс Шесть

Morgan Plus Six был анонсирован в марте 2019 года на Женевский автосалон. Вместо традиционной лестничной рамы Morgan и подвески со сдвижными стойками он имеет новое алюминиевое шасси и полностью независимую конструкцию подвески с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной системой сзади. Plus Six питается от BMW Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель B58 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. [49]

Морган Плюс Четыре

Morgan Plus Four был представлен онлайн в марте 2020 года. Как и Plus Six, он использует алюминиевое шасси «поколения CX» и полностью независимую конструкцию подвески. Plus Four питается от BMW Рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель B48 с турбонаддувом мощностью 255 л.с. оснащен либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступность в США

В течение части 1950-х и 1960-х годов Соединенные Штаты обеспечивали компании ее крупнейший рынок в мире, занимая до 85% всей продукции. [50] Это закончилось первой волной американских правил безопасности и выбросов в 1971 году. В течение многих лет (с 1974 по 1992 год) все Morgans, импортированные в Соединенные Штаты, были преобразованы для работы на пропане в качестве топлива для транспортировки в США. нормы выбросов. Однако это преобразование, наряду с приведением автомобилей в соответствие с законодательством США о безопасности транспортных средств, было выполнено дилерским центром, а не заводом. автомобили серого рынка. [51]

Однако когда Группа Ровер повторно сертифицировали свой двигатель V8 для использования в Range Rover 4×4 проданный в США, Morgan мог использовать тот же двигатель для полностью совместимых с США акций Morgan с 1992 по 1996 год, [ нужна цитата ] и снова с 1998 по 2004 год. [ нужна цитата ] В 2005 году двигатель был заменен американской версией другой модели традиционной формы (с V6), получившей название Roadster.

В 2002 году компания Morgan централизовала внутреннюю разработку и взаимодействие с международными стандартами. [ нужна цитата ] В 2005 году его право на импорт классических моделей было прекращено, когда запасы необходимой подушки безопасности были исчерпаны, а замена не была разработана. В 2006 году запрос на исключение подушки безопасности в США. Национальная администрация безопасности дорожного движения было отказано, и импорт классических Морганов прекратился. [52]

В 2005 году новая модель Morgan Aero 8 (версии 2 и 3) получила трехлетнее освобождение от несоблюдения требований при ударе сзади. [53] вместе с отдельным исключением на соответствие «расширенным требованиям к подушкам безопасности». [54] Исключение для удара сзади истекло в мае 2008 года без дальнейшего применения. Компания Morgan сообщила своим дилерам в США, что планирует повторно подать заявку на сертификацию в США для некоторых моделей в еще неустановленную дату в будущем. [ нужна цитата ]

В апреле 2012 года Бобби Сингх и Гидеон Лэнг-Лэдди из Manhattan Motorsports представили новый Morgan 3-Wheeler на Нью-Йоркском международном автосалоне в центре Джейкоба Джавитса. Это был первый раз за 10 лет, когда Морган присутствовал на крупнейшем из американских автосалонов и был первым американским автомобилем Morgan 3-Wheeler в Соединенных Штатах. Morgan 3 Wheeler был признан G4TV одним из «самых горячих автомобилей шоу». [55]

В мае 2012 года компания Manhattan Motorsports получила версию Morgan 3-Wheeler Чарльза Моргана Superdry и подготовила ее к первому крупному американскому испытанию. Чарльз Морган и его жена проехали на этом автомобиле по Штатам от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса, преодолев 3000 миль в Гамбол 3000. В конце семидневной поездки Morgan 3 Wheeler был удостоен награды «Дух Гамбола».

Общие характеристики

Несмотря на свой традиционный дизайн, Morgans всегда обладали спортивными характеристиками или «спортивными автомобилями» из-за их чрезвычайно малого веса.

Среди своих энтузиастов Морганы ласково известны как «Могги».

Приостановка

H.F.S. Небольшой катер Моргана 1909 года подержанный подвеска на скользящей стойке, независимая передняя подвеска система с каждым передним колесом, установленным на поворотной оси, способной скользить вверх и вниз по фиксированной стойке, которая также действует как вор в законе и поддерживается пружиной и внешним амортизатором (глушителем). Одним из преимуществ является уменьшение неподрессоренной массы, что теоретически позволяет шине и колесу лучше реагировать на неровности дорожного покрытия. Система Моргана описывается как «перевернутая» скользящая стойка, поскольку стойка зафиксирована, а держатель ступицы скользит по ней. В более ранних системах колесо находилось на стойке, скользящей через втулку оси.

Morgan использовал разработки этой системы подвески на протяжении всего своего существования, и она до сих пор используется в «классической» линейке Morgan, но не в Aero 8 или ее производных. Он был отменен, как и вся линейка Morgan Classic, в 2019 году. Однако некоторые «классические» модели, поставляемые частями, чтобы избежать необходимости обеспечения нормального соответствия, будут отправлены в США и собраны там на неопределенный срок.

Модели

Автоспорт

Автомобили Morgan можно встретить во многих областях автоспорта, от клубных и исторических гонок до более ярких примеров, включая 24-часовую гонку Ле-Ман. Заметным гоночным автомобилем Morgan был автомобиль Aero 8 GT, участвовавший в гонках Britcar 2008 года, и автомобиль Britcar 24hrs 2008 года в Сильверстоуне, подготовленный и управляемый Марком Бейли Racing.

Пескароло Спорт переименовал свой Прототип Ле-Мана как Морган для 2012 24 часа Ле-Мана, отчасти в ознаменование 50-летия классной победы Morgan Plus Four Super Sports в Ле-Мане. [57]

Источник

Ответы на популярные вопросы