Автомобиль морган в москве

Автосалоны Morgan в Москве

187 автосалонов Morgan в Москве

Автосалоны Morgan в Москве — отзывы

Об автосалоне «АЦ Север»

Задалась целью приобрести шустрый динамичный автомобиль для города, чтобы был стильный и красивый, но при этом обладал хорошими техническими.

Об автосалоне «СТС Моторс»

Об автосалоне «СТС Моторс»

Это первый мой автомобиль поэтому к покупке я подошел очень серьезно. Много автосалонов объездил, но очень рад. что решил остановить свой вы.

Об автосалоне «СТС Моторс»

Об автосалоне «АЦ Север»

Добротный автосалон, в котором покупал автомобиль супруге. Приехали сюда без четкого плана, потому что жена долгое время не могла решить, ка.

Ищете автосалон Morgan в Москве (RU-MOW)?

Как правильно выбрать автосалон Morgan в Москве? Существует ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе места покупки нового автомобиля, при условии, что он приобретается у официального дилера.

1. Месторасположение. Желательно, чтобы салон Morgan находился в разумных пределах от вашего дома или места работы, и чтобы к нему можно было легко добраться на общественном транспорте. Если есть специальное маршрутное такси – легкость и удобство пользования им.
Оцените возможность и удобство парковки на территории салона или прилегающей территории. Возле многих автосалонов Morgan, особенно в Москве, бывает сложно припарковать автомобиль, и если у Вас небольшой навык вождения, это может доставить массу неудобств.

2. Обязательно прозвоните все автосалоны Morgan Москвы, включая неофициальных дилеров, и уточните наличие или срок поставки желаемого автомобиля в нужной комплектации. Даже в условиях дефицита автомобилей ситуация с наличием машин и сроком поставки может отличаться от дилера к дилеру до нескольких месяцев. Спросите, нет ли автомобилей в резерве, которые могут подойти Вам. Стоит ли перезвонить позднее, т.к. возможно кто-либо откажется. Перед поездкой четко удостоверьтесь, что по телефону Вы получили информацию по всем ключевым характеристикам Вашего автомобиля.
Уточните валюту расчета и внутренний курс, а также фиксируется ли цена на период ожидания. Не забудьте спросить о скидках или подарках, например, в виде скидки на техническое обслуживание. Если автомобиль надо заказывать, то убедитесь, что в Договоре отражены штрафные санкции за несвоевременную поставку и узнайте размер предоплаты.

Читайте также:  Автомобиль форд фокус фото 2008 седан

3. Эксплуатация автомобиля подразумевает поездки на техобслуживание и ремонт, поэтому не лишним будет узнать стоимость нормо-часа, которая тоже может отличаться от салона к салону.

4. Многие автосалоны Morgan в районе Москвы, продав автомобиль, совершенно по-хамски относятся к клиенту, который ездит потом к ним со «своими проблемами». Не поленитесь — посмотрите список отзывов других людей, уже побывавших там.

Об отношении к клиентам в салоне говорит наличие, оформление и содержание уголка отдыха для посетителей, а находящиеся там клиенты поделятся с Вами своими впечатлениями о качестве обслуживания.

5. Обратите внимание на персонал, насколько квалифицированно и с желанием он пытается решить ваши вопросы, насколько чисто и комфортно в шоу-руме.

Обращаем ваше внимание, что даже в условиях дефицита автомобилей, следование рекомендациям по выбору автосалона Morgan (Москва) поможет вам избежать многих проблем при дальнейшей эксплуатации своего автомобиля.

Источник

История компании Morgan

Cемейный бизнес по производству небольших партий комфортабельных спортивных автомобилей, открытый англичанином Генри Морганом в 1909 году, получивший от своего основателя название Morgan Motor Company. Весь модельный ряд Морган.

Трехколёсные автомобили

Первенцем компании стал трёхколесный двухместный, а позже и четырёхместный автомобиль Morgan Runabout. Машина имела силовой агрегат производства Renault мощностью всего 7 л.с., но эти ее особенности все равно позволяли считать ее в то время спортивным автомобилем.

Машина достаточно долго производилась серийно и неоднократно модернизировалась. На протяжении лет сначала появилась модель «Grand Prix», после нее «Aero» и «Sport». Общей особенностью всех этих автомобилей было неординарное расположение двигателя – вынесенный дальше оси передних колёс мотоциклетный мотор не прикрывался ничем.

После окончания Второй мировой войны производство этого модельного ряда не было возобновлено. В начале тридцатых годов появилась модель F-4. Трёхколёсная компоновка сохранилась, но на автомобиле применен нижнеклапанный двигатель с рабочим объемом 0,93 литра производства Форд, который больше не выставлялся на всеобщее обозрение, а прятался под капотом металлического кузова.

Читайте также:  Акциз включается в цену легковых автомобилей

Автомобили в трехколёсной компоновке длительное время являлись визитной карточкой бренда. Менялись очертания кузова, отделка салона и моторы, но до 1936 года компания была верна своей «трехколёсной традиции».

Кстати, относительно дизайна надо отметить, что, несмотря на веяния моды, все же есть постоянство в автомобильном мире. Ярким примером этого является неизменная традиция Morgan Motor до сих пор стилизовать все кузова своей продукции в «ретро стиле» спортивных авто 30-х и 40-х годов.

Первой четырехколёсной машиной бренда стал Morgan 4/4. Две четверки означают «четыре колеса — четыре цилиндра». На первом варианте этой модели устанавливались силовые агрегаты с рабочим объёмом в 1,1, а чуть позже 1,2 литра. Машина выпускалась до 1950 года.

Однако на этом жизнь модели не закончилась. Она пережила семь коренных рестайлингов, в результате которых менялось многое – моторы, трансмиссия, электрооборудование и отделка салона. Неизменным в своей основе остался только внешний вид кузова.

Автомобиль 4/4 2009 модельного года, выпускаемый до сих пор, все так же поразительно похож на своего предка из середины 30-х годов несмотря на 1,6 двигатель, пятиступенчатую КПП и развиваемую скорость в 185 км/ч.

Модель +4 была задумана как просто более мощный автомобиль. На нее изначально устанавливался гораздо более крупный двухлитровый силовой агрегат. Автомобиль выпускался с 1950 года последняя его «реинкарнация» состоялась в 2003 году.

А попытка компании с целью снижения массы выполнить кузов из стекловолокна не нашла поддержки у истинных ценителей бренда и удалось продать только 26 экземпляров модели +4+.

Производители со временем все меньше предлагали четырёхцилиндровые моторы, поэтому у Морган возникли трудности с выбором качественных силовых агрегатов для своих машин. Это послужило поводом выпустить в 1968 году модель +8.

Основной отличительный признак серии – восьмицилиндровые моторы. Вследствие этой конструктивной особенности, модель +8 гораздо динамичная и скоростная, применение большого V-образного силового агрегата, кроме того, улучшило курсовую устойчивость. Последняя вариация авто (2004 год) разгоняется до ста километров за 5,7 секунды.

Roadster

Эта модель пришла на смену +8 и с 2004 года производится компанией. За это время было заменено несколько силовых агрегатов, начиная от первого V6 мощностью 204 л.с. и заканчивая устанавливаемым с 2011 года четырехраспредвальным 24-х клапанным Ford Duratec Cyclone объемом 3.7литра, позволяющим Родстеру разгонятся до ста километров в час за 3,7 секунды.

Читайте также:  Автономные подогреватели автомобилей камаз

Другие модели

В период с 2000 Morgan выпускает модель Aero 8. Особенностью ее конструкции было широкое применение алюминия в конструкции кузова. Версия 2015 года оснащается мотором производства BMW мощностью в 367 л.с. разгоняющий автомобиль до 100км/ч за 4,5 секунды. Модификация этой модели в кузове купе, выпущенная в количестве 100 экземпляров, получила название AeroMax.

Вариант AeroMax со съемной секцией крыши, снятый с производства в 2015 году, получил название Morgan Aero SuperSports. Модель Plus 8 выпускается с 2011 года. Классический дизайн в ней гармонично сочетается с применением современных материалов и легкосплавных конструкций кузова.

Экспериментальная модель Plus E была показана на Женевском салоне в 2012 году. Основной отличительной особенностью её был электрический привод. Автомобиль Morgan Eva GT (2012) должен был иметь салон формулы 2+2, основанный на удлиненном шасси Aero SuperSports.

Битурбированный двигатель в 306 л.с. соответствует экологическим требованиям Euro 6 и дополнялся шестиступенчатыми механической либо автоматической коробкой передач. Однако предварительный срок выпуска был сначала перенесен на два года, а позднее компания совсем отказалась от выпуска этой модели.

Современность

В 2011 году Морган решила возродить свою давнюю трехколёсную формулу автомобиля, представив в Женеве Morgan 3 Wheeler. Этот автомобиль весом всего в 550 кг. имеет компоновку, полностью копирующую стиль Morgan Runabout.

Двухлитровый верхнеклапанный двигатель мощностью 115 л.с. оснащённый пятиступенчатой КПП разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды и позволяет развивать 185 км/ч. Компания сообщала о сотнях предзаказанных машин. На данный момент на заводе компании в Malvern работает чуть более 150 человек, которые, как и прежде вручную собирают автомобили из лучших сортов дерева, а также стали и алюминия.

Morgan EV3: деревянный каркас и электротяга

История компании Hyundai

История компании Mazda

История компании Lotus

Автомобиль Lamborghini Gallardo

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Ответы на популярные вопросы