Автомобиль морган в россии

IvanD › Блог › Как собираются спортивные автомобили марки Morgan

Предлагаю отправиться на виртуальную экскурсию по заводу британской компании Morgan Motor Company, занимающейся выпуском мелкосерийных легких спортивных автомобилей, которые, несмотря на свою визуальную простоту, собираются вручную и могут стоить несколько сотен тысяч долларов.

Далее слова автора:

Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать?

Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!

Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.

Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.

Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.

Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет? И да и нет, всему своё время.

Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.

Который в прямом смысле дотачивают напильником.

А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.

Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.

Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.

Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.

Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.

Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.

Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.

Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.

Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой.

Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин.

Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.

Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган. Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.

Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде.

Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.

Напоследок немного истории.
Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.

Источник

Как собираются спортивные автомобили марки Morgan (28 фото)

Далее предлагаем отправиться на виртуальную экскурсию по заводу британской компании Morgan Motor Company, занимающейся выпуском мелкосерийных легких спортивных автомобилей, которые, несмотря на свою визуальную простоту, собираются вручную и могут стоить несколько сотен тысяч долларов.

Далее слова автора:

Попасть на автомобильный завод дело не хитрое, многие продают групповые туры, покупаешь билет и идёшь. Сначала покажут музей, потом прокатят на паровозике, издалека покажут конвейер и всё, обедать в столовую. Покупая билет на сайте завода я сомневался, не лучше бы эти деньги прожрать?

Те, кто знают мою нелюбовь к музеям (это просто скучно) понимают опасения. Но они не оправдались: его нам показали только в конце, буквально выпихнув туда после тура и предложив “оставаться и гулять, сколько угодно”. Вначале показали только этот шоу-рум, где представлены автомобили, так и не ставшие серийными. Хотя что такое “серийный” для ручного производства!

Всё начинается с двигателя. Старик Морган их не производит (зачем) а покупает готовые у разных производителей. Сейчас подписан контракт с BMW.

Читайте также:  Автомобиль рено симбол фото

Всё начинается в этой комнате. Помещение завода очень старое, ему больше ста лет, и здесь практически ничего не поменялось.

Машины Морган не штампуют, чтобы те потом пылились на складах автосалонов. Каждая из них индивидуальна и делается на заказ. Клиент выбирает всё, вплоть до материала и цвета отделки внутренностей бардачка. В таких книжках записывается вся спецификация и особые требования к автомобилю, в ней же отмечается прохождение сборочных циклов.

Вопреки стереотипу, мы видим, что машины совсем не из дерева. Так деревянные они или нет?? И да и нет, всему своё время.

Элементы кузова сделаны из авиационного алюминия.

Который в прямом смысле дотачивают напильником.

А вот каркас машины, действительно, деревянный! Сделанный из ясеня.

Но и здесь, всё сделано на пару с алюминием, так просто не развалится. Все материалы специально подобраны так, чтобы не добавлять лишнего веса спортивному автомобилю.

Некоторые технологии производства могут показаться архаичными. Как, и за это хотят 30 миллионов? Да. И им их платят.

Никакого пластика “под дерево”. Всё настоящее. Могут себе позволить.

Морган, пожалуй, последний действительно настоящий автомобиль. Его делают без экономии, и не ради заработка на запчастях.

Они давно могли построить конвейерную линию, а в итоге катают машины вверх-вниз по горкам, из корпуса в корпус, толкая Морганы, как армяне в автосервисе толкают заглохший Жигуль.

Много заказов на такие машины из Америки. А вот в России такие машины не покупают, в стране их буквально несколько штук. И дело не в отсутствии денег.

Дизайн сороковых годов, простейшая на вид конструкция, чем-то напоминает детский рисунок автомобиля. А ведь попробуй, повтори.



Автомобиль только на вид выглядит архаичным. Внутри он суперсовременный и напичкан электроникой.

Некоторые цвета могут показаться слишком вырвиглазными. Но так захотел будущий хозяин.

Плёночку с шильдика, кстати, будет отдирать он сам. Как на новой бытовой технике.

На заднем плане, на гостевой парковке можно разглядеть обычные машины. Какие же он скучные!!

Ещё одно производство, совсем небольшое, это трёхколёсники. Сто лет назад именно с них началась История Морган.

Сегодня они возродили эти автомобили, которые теперь кажутся совсем смешными. А зря.

Один из вариантов исполнения Моргана в готовом виде.

Есть ли недостатки у Моргана? Только один: он слишком дорог.


Ну и как теперь смотреть на другие машины?

Напоследок немного истории.
Morgan Motor Company — небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс. Основана в 1909 году. Основатель — Генри Фредерик Стенли Морган. Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Все автомобили Morgan имеют классический или стилизованный под классический дизайн спорткаров 30-х и 40-х годов и собираются вручную. Основным материалом для сборки всех моделей Morgan являются такие сорта деревьев как ясень, дуб, осина, клён и высокопрочная сталь, а также авиационный алюминий. В отделке интерьера используются дорогие Виндзорская коровья кожа и сатинированный алюминий, по желанию заказчика на автомобиль ставят вставки из ценных сортов деревьев и золота.

Источник

История автомобильного бренда Morgan

В 1909 году была основана английская автомобильная компания «Морган». У руля компании встал один из ее основателей Генри Морган, ранее занимавшийся выпуском моторизованных экипажей и первых автобусов. Однако автомобильная сфера прельщала его намного больше, поэтому заручившись поддержкой своего давнего друга – Пича Стефенсона, потомка известного изобретателя, он приступил к созданию первого легкового автомобиля под маркой «Морган». Завод Morgan Motor Company находится в городе Малверн в центральной Англии. Первоначально это была небольшая английская фирма по производству лимитированных спортивных автомобилей класса люкс, но вскоре она стала известной по всему миру.

В 1910 году была представлена двухместная модель Morgan Runabout. Автомобиль представлял собой классический трицикл, с ведущим задним колесом и двумя передними. Под капотом был расположен двухцилиндровый силовой агрегат, произведенный французской компанией «Peugeot», мощностью в 7 лошадиных сил. Примечательно, что, несмотря на оригинальную конструкцию, модель получила классическую независимую пружинную подвеску. А после того, как были получены первые заказы в 1912 году, Морган официально зарегистрировал одноименную торговую марку, став полноправным британским автопроизводителем. В 1915 году Морганом специально для своей семьи была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

Генри Морган всегда отличался изысканным вкусом и никогда не желал останавливаться перед преградами, поэтому в 1915 году инженеры компании «Морган» разработали для своего шефа эксклюзивную модификацию Runabout на четырех пассажиров. Кроме того, Генри Морган, по праву считавший свои автомобили спортивными, смог добиться разрешения на участие в автогоночных соревнованиях мирового масштаба, прообразе современной Формулы-1. Однако из-за первых крупных успехов и явного превосходства автомобилей марки Морган над соперниками, за счет, в том числе и трехколесного шасси, на гонщиков команды «Морган» налагался штраф, ввиду которого они были вынуждены стартовать кругом позже своих соперников. Так продолжалось до окончания Первой Мировой Войны, после чего, международная автомобильная федерация внедрила в правила проведения гонок на кузовных автомобилях правило, запрещающее использовать технику с числом колес, меньшим четырех.

К 1933 году гоночная команда «Морган» сумела установить множество скоростных рекордов по обе стороны океана, в том числе и в гонках по подъему на холм, особенно популярных во Франции и Великобритании 30-ых годов двадцатого века. Кроме того, в этом же году была представлена долгожданная вторая модификация модели Runabout, оснащенная четырехцилиндровым силовым агрегатом американской компании «Форд», мощностью 10 лошадиных сил.

Читайте также:  Автономное пусковое устройство для автомобиля от прикуривателя

В 1936 году была представлена первая модель Моргана с четырьмя колесами, которая получила название Four Four и оснащалась четырехцилиндровым двигателем «Триумф», мощностью 19 лошадиных сил. Спустя год была представлена четырехместная модификация модели, которая стала поставляться на автомобильные рынки других стран, включая Западную Европу, Соединенные Штаты Америки и Австралию.

Впрочем, уже в 1938 году началась масштабная подготовка Великобритании к началу войны с Германией, что привело к снижению производства автомобилей марки «Морган», а с1939 года производство автомобилей было полностью свернуто, уступив место сборке броневиков и кузовов для грузовых автомобилей для нужд армии Соединенного Королевства.

Питер Морган длительное время остававшийся в тени своего отца сумел переломить кризисное положение компании, модернизировав модель Four Four как с технической, так и с дизайнерской точки зрения. Всего через три года, после выхода обновленных моделей, в 1962 году, возрожденная гоночная команда «Морган» сумела одержать победу в престижном гоночном марафоне 24 часа Ле-Мана. Впрочем, после победы, Питер Морган начинает придерживаться такого же консервативного взгляда по созданию новых моделей, как и его отец, что приводит к очередному экономическому кризису компании.

В 1999 году Rover уведомила Morgan, что прекращает поставки моторов. Питер Морган, тогда еще управляющий директор, очень хотел заменить его 3 л мотором от Jaguar или Lincoln. Однако получил отказ. Модельный ряд компании «Морган» просуществовал в первозданном виде до 2003 года, когда скончался Питер Морган, а его место занял доверенный представитель его потомков Алан Гарнетт. Именно он решил кардинально изменить концепцию компании и охватить большую часть автомобильного рынка Великобритании. Так в 2004 году была представлена модель Морган Родстер, под капотом которого расположился силовой агрегат от Форд Мондео, мощностью 204 лошадиных силы. Алан Гарнетт продержался у руля компании лишь 3 года, но после того, как управление компании взяли на себя потомки Питера Моргана, выяснилось, что оборот компании начал стремительно расти.

В 2008 году была представлена очередная модель Морган Аэро, которая оснащалась восьмицилиндровыми моторами марки «БМВ», мощностью 367 лошадиных сил, став самой мощной моделью в истории компании. Впрочем, кузов автомобиля был выполнен из дерева, что значительно снизило вес автомобиля, но и сделало его менее безопасным. Однако спрос на модель был столь велик, что было принято решение выпускать так же лимитированные эксклюзивные версии Морган Аэро, оснащенные форсированным силовым агрегатом БМВ от модели М5.

В 2010 году стартовали работы над созданием первого электромобиля компании «Морган» на базе модели Аэро, которая должна была вырасти в отдельный бренд, но работы быстро застопорились из-за низкого спроса на дорогие автомобили в Великобритании, а издержки вывели компанию по итогам финансового года в минус. Лишь благодаря новому контракту с немецкой маркой «БМВ» на поставку двигателей, фирма «Морган» сумела не погрязнуть в долгах, повысив объемы производства в 2011 году в полтора раза. А в 2012 году был анонсирован выход новой модели, под названием Морган Эва Гран Туризмо, но руководство компании отказалось раскрывать технические характеристики модели до ее официального поступления в продажу.

Источник

История Morgan

С этой целью он открыл свой собственный автобусный парк, а сами автобусы брал в аренду. Через некоторое время Морган приобрел себе свой первый трехколесный автомобиль Eagle Tandem.

Имея инженерное образование, Генри Морган решил сконструировать свой собственный автомобиль, а помочь ему в этом взялся его приятель – Пич Стефенсон, внук знаменитого инженера-изобретателя XIX века – Джорджа Стефенсона, того самого, который не только усовершенствовал паровую машину, но и положил начало железнодорожному сообщению в Англии, довел дело до прокладки железных рельсов на каменных опорах, принял стандартную ширину колеи и т.д.

Morgan Runabout Для своего первого автомобиля, который получил название Morgan Runabout, Генри Морган приобрел 2-х цилиндровый двигатель Peugeot мощностью в 7 л.с. Колес у Morgan Runabout было три: одно сзади – ведущее и два спереди – управляемые, ко всему прочему автомобиль получил переднюю независимую пружинную свечную подвеску, которая применяется и по сей день. Благодаря малому весу двухместный Morgan Runabout разгонялся также быстро, как самые «резвые» автомобили того времени.

Не смотря на то, что создание Morgan Runabout было не более чем увлечение Генри Моргана, в 1910 году он все же решил продемонстрировать свое изобретение на Лондонском автосалоне – Olympia Motor Show. После показа, Морган неожиданно получил несколько заказов, в результате чего, при финансовой поддержке своего отца, в 1912 году на свет появилась Morgan Motor Company. В 1915 году специально для семьи Морганов была сконструирована 4-местная версия Morgan Runabout.

Трехколесные автомобили Morgan уже тогда считались спортивными и принимали участие в гонках, причем их ходовые качества в те времена были настолько великолепными, что для них ввели специальные правила, по которым Morgan стартовали на круг позади четырехколесных машин того же класса. 1933 год был одним из самых успешных для компании. Помимо большого количества мировых рекордов, установленных Morgan, была разработана самая знаменитая и продаваемая версия трехколесного автомобиля, оснащенная двигателем Ford мощностью 10 л.с. и плоским радиатором.

Читайте также:  Автомобиль на свадьбу тиффани

Morgan Four FourВ 1936 году на выставках в Лондоне и Париже был продемонстрирован первый 4-х колесный автомобиль, который получил название Morgan Four Four, что означало 4 колеса и 4 цилиндра. Конструкция обеспечивала автомобилю высокую устойчивость, а применение алюминиевых деталей – малый вес необходимый для спортивных автомобилей.

Во время Второй мировой войны производство автомобилей прервалось, а на фабрике в Мэлверн Линк работало только два отделения по ремонту и производству запчастей. После войны производство автомобилей продолжилось, автомобили стали экспортировать в США, Австралию, в европейские и иные государства, однако количество выпускаемых экземпляров уменьшилось. Производство трехколесных автомобилей продолжалось вплоть до 1952 года, когда последний трехколесный Morgan сошел с конвейера. Год спустя, из-за жесткой привязанности компании к поставщикам деталей и агрегатов дизайн Morgan Four Four пришлось видоизменить. Дело в том, что английская компания Lucas перестала выпускать фары в хромированном корпусе, т.к. на этот момент уже ни один автопроизводитель в мире, кроме Morgan, не применял подобные фары на своих автомобилях. Такая же ситуация возникла в 1968 году, когда английский автомобильный завод Triumph прекратил производство 4-х цилиндровых моторов, которыми оснащались автомобили Morgan. Новый же 6-и цилиндровый мотор не вмещался под капотом Morgan. В результате этого появилась новая модель Morgan Plus 8, оснащенная 4-литровым двигателем V8 от компании Rover.

Morgan Aero 8Основатель компании Генри Морган скончался в 1959 году, а его место занял его сын – Питер Морган, под руководством которого гоночная команда Morgan выиграла 24-х часовую гонку Ле Мана в 1962 году. После этой победы компанию неуклонно преследует полоса неудач, и не последнюю роль в этом сыграл Питер Морган, который еще совсем недавно был «у руля». Он был против каких-либо перемен в компании и не принимал никаких нововведений, предлагаемых своими подчиненными. В какой-то момент с ним даже перестали спорить из-за того, что уж очень он был вспыльчив и несдержан в своих высказываниях. Возможно, на него сильно подействовала неудача, с моделью Morgan середины 1960-х годов со стеклопластиковым кузовом, на манер модных в то время Chevrolet и Lotus, когда было продано всего 26 таких машин, после чего Питер Морган зарекся отходить от стиля «ретро». В результате подушки безопасности на Morgan стали устанавливать только в 1998 году. С годами выпуск автомобилей Morgan все больше сокращается, и если в 1919 году было выпущено 2500 экземпляров, то новейший Morgan Aero 8 планируется в количестве 300 штук. Известность марки также неуклонно снижается. В настоящее время компанией руководит Чарльз Морган – внук основателя, а Morgan на сегодняшний день остается одной из трех автомобильных компаний, помимо Peugeot и Ford, в руководстве которых имеются представители семейств, основавших компанию. Сейчас фабрика Morgan в Малверн Линкс – одна из главных городских достопримечательностей, а один из местных баров носит название в честь этого автомобиля.

Morgan RangeНа Женевском международном мотор-шоу, прошедшем в начале марта этого года компания Morgan представила новую версию модели Aero 8, которая отличается от предшественника сильно видоизмененным современным дизайном кузова. На этот раз автомобиль снабдили множеством современных опций, а дизайн кузова представляет собой смесь ретростиля и космических технологий, выполненных из алюминиевых сплавов. Новый Morgan Aero 8 снабжен 4,4-литровым двигателем V8 от BMW, мощностью 333 л.с. и 6-и скоростной механической коробкой передач. Скорость больше 100 км/ч Aero 8 набирает уже через 4,5 секунды. Стоимость базовой комплектации составляет £58,500, что делает этот автомобиль по-настоящему «дорогим удовольствием».

Помимо Morgan Aero 8 на Женевском мотор-шоу была представлена еще одна модель – Morgan Aero Max выпущенная пока в единственном экземпляре. Это купе было сделано по специальному заказу принца Эрика I Стурдза, давним поклонником автомобилей Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Он выделил свои собственные средства на создание модели класса GT. 2006 Morgan AeromaxAero Max построен на основе купе Aero 8, однако кузов автомобиля, особенно его задняя часть, сильно изменен в стиле космических кораблей из самых старых фильмов «Звездные войны». Двигатель и комплектация автомобиля остались такие же, как у модели Aero 8. Стоимость автомобиля компания Morgan держит в секрете, но скорее всего, принцу придется приложить не мало усилий для того, чтобы оставить Aero Max в единственном экземпляре – уж очень он необычный и привлекательный.

В гонках классических автомобилей Planai Classic 2005 – аналог итальянской Mille Miglia – проводимых на заснеженных горных трассах Австрии, в которых принимали участие более пятидесяти классических автомобилей, среди которых были такие титулованные марки, как Alfa Romeo Giulia GT, Porsche 911 Carrera RS 2.8, Jaguar XK 140 OTS, Mercedes Benz 220 SE и др., трехколесный Morgan MX4, управляемый австрийцем Гернотом Швабом и его сыном, одержал уверенную победу в своем классе – «Автомобили 1-й эпохи» (Cars of the Epoche 1).

Источник

Ответы на популярные вопросы