Автомобиль москвич 2141 клуб любителей 2141

Форум любителей автомобилей «Москвич»

Форум и сайт. Правила форума

Правила форума AZLK-TEAM и раздела Бизнес

Последний ответ от Михаил
в Замечания и предложения
08 Марта 2019, 17:54:04

Пожелания, замечания, идеи о развитии сайта и форума. Общение с администрацией и модераторами

5706 Сообщений
105 Тем

Последний ответ от extravert
в Re: Обращение к админист.
13 Января 2021, 21:38:56

Комментируем статьи, опубликованные на сайте

1794 Сообщений
52 Тем

Последний ответ от LEhAN
в Re: Переходим на ВолгоПр.
21 Апреля 2020, 03:01:34

Авто клуб

66058 Сообщений
513 Тем

Последний ответ от MBX
в Re: Вчера купил себе 214.
Сегодня в 17:16:03

Обсуждаем все. что связано с эксплуатацией автомобилей Москвич

44748 Сообщений
1343 Тем

Последний ответ от ForSashka41
в Re: «Каталог деталей 214.
13 Марта 2021, 10:06:04

Обсуждаем все, что связано с тюнингом и доводкой Москвича (Святогор, АЗЛК 2141, 2140, 412 и т.д. )

42683 Сообщений
637 Тем

Последний ответ от Дромка
в Re: Руль 407
Вчера в 20:27:58

Все что относится к автомобильной и другой технике не АЗЛК

17648 Сообщений
303 Тем

Последний ответ от VARAN
в Re: К750м 69 года, «Анде.
Сегодня в 18:11:45

АЗЛК, не получившие широкого распространения

2597 Сообщений
58 Тем

Последний ответ от СС
в Re: Фотографии редких Мо.
08 Марта 2021, 21:16:20

Мероприятия и приглашения

182 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от molniya380
в Re: Автострада 2014 Тула.
06 Апреля 2016, 23:35:09

Ремонт москвича

То, что не попало в другие разделы

24189 Сообщений
1352 Тем

Последний ответ от belovkcc
в Re: ужасы нашего городка
15 Марта 2021, 15:16:34

88383 Сообщений
4034 Тем

Последний ответ от Paulson
в Re: Лопнула прокладка ГБ.
Сегодня в 09:17:12

Карбюратор и все, что с ним связано

16230 Сообщений
616 Тем

Сцепление, коробка передач, дифференциал, ШРУС

21795 Сообщений
1161 Тем

Последний ответ от Аркадий
в Re: масло в коробке
Вчера в 22:32:31

20901 Сообщений
947 Тем

Последний ответ от AL.NE.
в Re: Основные причины сту.
04 Марта 2021, 23:09:13

43156 Сообщений
2637 Тем

Последний ответ от БОРИС-93
в Re: Нужен совет по высок.
14 Февраля 2021, 12:51:21

13714 Сообщений
769 Тем

Последний ответ от Nick 2141s
в Re: Амортизаторы 5 двери
19 Февраля 2021, 15:49:49

Сиденья, обшивка, пластик

9611 Сообщений
404 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Передние ремни безоп.
Сегодня в 10:50:10

Колодки, тормозные диски, суппорта

14380 Сообщений
514 Тем

Последний ответ от MBX
в Re: Приклепываем фрикцио.
Сегодня в 12:40:52

Автомобильная акустика, сабвуферы, усилители, головные устройства

5108 Сообщений
183 Тем

Последний ответ от Джипарин
в Re: Динамики в торпедо.
31 Октября 2020, 15:34:24

26845 Сообщений
289 Тем

Последний ответ от Рафаэль Александрович
в Re: Мой москвич с аутент.
07 Февраля 2021, 13:14:11

Фотографии девушек (за рулем и без руля)

2083 Сообщений
20 Тем

Последний ответ от Александр Сапожников
в Re: Ноготки-Коготки
01 Июля 2020, 14:43:58

Фотоотчеты об автопутешествиях соклубников

1188 Сообщений
88 Тем

Последний ответ от Zinora
в Re: Маршрут выходного дн.
21 Мая 2019, 11:13:51

Фотографии с клубных мероприятий

1614 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от serdgio970
в Re: ДИМ 2019
20 Мая 2019, 19:09:43

Флудилка

180465 Сообщений
2595 Тем

Последний ответ от Пуртик
в Re: Для тех кто бегает з.
Сегодня в 19:49:35

13522 Сообщений
118 Тем

Последний ответ от Ramm-SD
в Re: Анекдоты.
Сегодня в 14:53:58

Кинофильмы, музыка, компьютерные игры и другие развлечения

2302 Сообщений
68 Тем

Последний ответ от dvigatel
в Re: you tube
23 Января 2021, 13:17:36

Все вопросы по железу и софту.

3255 Сообщений
205 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Вопрос к спецам в об.
11 Марта 2021, 15:25:49

Рассказы, рисунки, карикатуры

2269 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от dvigatel
в Re: 3D-модель
13 Июля 2020, 19:53:58

24456 Сообщений
172 Тем

Последний ответ от СС
в Re: Вы ездите на Москвич.
Вчера в 20:58:39

8786 Сообщений
508 Тем

Последний ответ от dvigatel
в Re: Как вам проект санкц.
12 Марта 2021, 14:05:01

закрытые темы, которые жалко удалять

39997 Сообщений
82 Тем

Последний ответ от =LD=
в Re: не все азлыки на дач.
29 Мая 2019, 19:51:08

Бизнес-барахолка

Объявления о покупке запчастей

260 Сообщений
69 Тем

Последний ответ от menru
в Re: Куплю трос ручника д.
Вчера в 15:19:52

Объявления о покупке автомобилей

34 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от menru
в Re: Куплю кузова мск/ мо
Вчера в 15:23:18

Объявления о продаже запчастей

935 Сообщений
112 Тем

Последний ответ от saf on off
в Re: Продам эсп,дверь зад.
Вчера в 22:05:07

Объявления о продаже автомобилей

19 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Продам 2141
15 Марта 2021, 10:02:22

Объявления о покупке и продаже шин и дисков

73 Сообщений
25 Тем

Последний ответ от Shoft
в Диски ВСМПО Сириус 15″
11 Марта 2021, 16:01:23

Автозвук, сигнализации, ксенон, парктроники и прочее

19 Сообщений
4 Тем

Покупка и продажа вещей не связанных с автомобилем

217 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от Starikan
в Re: Вся Россия. Сверла п.
Вчера в 19:26:45

Меняем ненужное на нужное. То, что уже не нужно, но выкинуть жалко

21 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Терика
в Re: отдам барахло от мос.
08 Марта 2021, 11:19:16

Услуги по ремонту и тюнингу

4447 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Аркадий
в Re: Ремонт приборок и не.
Сегодня в 20:53:15

Общение на тему раздела бизнес.

3104 Сообщений
40 Тем

Регионы

Москва и Московская область

11093 Сообщений
101 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Ищу владельца святог.
02 Ноября 2020, 10:56:24

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля атланта отзывы

и Ленинградская область

262 Сообщений
32 Тем

Последний ответ от Михаил79
в Re: Помощь Москвич 408
05 Января 2019, 00:16:45

За исключением Москвы и Московской области

19148 Сообщений
24 Тем

Последний ответ от Hasik74
в Re: Липецк
11 Марта 2021, 22:44:33

Города на берегах реки Волга

32364 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от MADS
в Re: Чебоксары
10 Марта 2021, 04:48:21

529 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от Ortoped-Marginal
в Re: Великий Новгород
15 Сентября 2019, 17:22:46

Край суровых москвичеводов

10909 Сообщений
30 Тем

Последний ответ от Borodach
в Re: Омск
20 Июля 2020, 17:27:32

14961 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от realtor161
в Re: Куплю-продам-обменяю.
14 Марта 2021, 13:26:10

21064 Сообщений
36 Тем

Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре

79 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от шахтёр
в Re: Саха (Якутия)
01 Ноября 2016, 12:02:52

Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Львов и другие города

1991 Сообщений
42 Тем

Последний ответ от panich23
в Re: Харьков
04 Августа 2019, 00:28:05

Минск, Витебск, Могилев, Брест, Гомель, Гродно

2505 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Demonn41
в Re: Прокладка ГБЦ на 1.5
10 Сентября 2016, 20:53:48

За исключением Украины и Белоруссии.

344 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от _STALKER_
в Re: Казахстан
14 Декабря 2017, 17:33:01

Удалённые темы раздела Регионы

170724 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от darik253
в Re: Re: Уфа и Башкирия (.
03 Октября 2014, 16:41:40

Последние сообщения

Статистика форума

1078286 Сообщений в 21534 Тем от 18469 Пользователей. Последний пользователь: Startz
Последнее сообщение: «Re: Ремонт приборок и не. « ( Сегодня в 20:53:15 )
Последние сообщения на форуме.

Сейчас на форуме

31 Гостей, 1 Пользователь

Пользователи за последние 5 минут:
Raul1327

Максимум онлайн сегодня: 101. Максимум онлайн за все время: 663 (22 Ноября 2010, 16:39:10)

Источник

Mechanic3035 › Блог › КАЛЕКА: выбираем Москвич 2141 б/у

Не секрет, что Москвич 2141 – это собрание противоречий, впрочем вполне характерное для советского автопрома последних лет. Не новость и то, что в основе 41 го лежала французская Симка 1308, получившая звание Лучшего автомобиля 1976 года. Конечно, французский аппарат был творчески переосмыслен и доработан применительно к нашим условиям: отвратным дорогам, плохому бензину, низкой культуре обслуживания, но как бы то ни было, утверждать, что даже после всех доработок Москвич явил собой полноценную отечественную разработку было бы наивно. Однако, знатоки упорно ставят факт очередного копирования в плюс изделию АЗЛК: дескать родство с Симкой ( силовая структура кузова перекочевала на Москвич почти без изменений) обеспечило новой модели вполне приличную пассивную безопасность, особенно если сравнивать с советскими, а позже уже и постсоветскими аналогами того времени, а подвеска, сконструированная с оглядкой на Ауди 100 – неплохую, почти иномарочную управляемость.

Большой и просторный салон, низкий коэффициент Сх = 0,37-0,38, ну и стремительная динамичная внешность, отличная от топорных «Жигулей» — все это заставляет покупателей не отягощенных финансами присматриваться к АЗЛК2141 в качестве автомобиля на каждый день даже сейчас…

А ты не такой, как все

Гладко было на бумаге

Что досталось 41 му от иномарок, так это по иномарочному солидная гамма двигателей. Чего на него только не ставили: тут и всем известный жигулеский мотор, и агрегаты УЗАМ, маломощный дизель Ford от модели Fiesta и конечно же известные каждому поклоннику модели и ставшие предметом культа впрысковые двигатели Renault F3R известные по Rеnault Laguna и Megane. Однако, в рамках данного обзора остановимся исключительно на отечественных и знакомых каждому автослесарю двигателях иностранные донорные моторы, даром что прижились под капотом 41 го, все же встречались на переднеприводных Москвичах довольно редко, настолько, что отыскать экземпляр с реношным мотором даже в России, не о говоря уже об украинском вторичном рынке непросто, а цена такого экземпляра может стать откровением.
Основную же долю всех 41 х занимают модификации с двигателем ВАЗ 2106 объемом 1,6 л ( 76 л с )

…и полуторалитровый УЗАМ 331.10 (72 л с )

Сказать, что этих моторов хватает для довольно большого авто снаряженной массой свыше тонны – скривить душой. К тому же, в случае с УЗАМ 331.10 налицо ярковыраженная нехватка крутящего момента на низах, хотя если усердно топтать акселератор, то ситуация частично улучшается и после 4000 – 4500 об/мин мотор обретает второе дыхание. Правда есть у УЗАМа и существенные достоинства, известные не одному поколению автолюбителей. Самое главное – он легко поддается форсировке, путь не новый и проверенный. Именно этим путем пошли инженеры и технологи, и в 1994 году на свет появился очередной новый мотор УЗАМ 3317 объемом 1,7 литра ( 85 л с) Основное отличие двигателя от прародителя УЗАМ 331.10 заключалось в увеличенном диаметре цилинров ( с 82 мм до 85 мм), ходе поршня ( с 70 мм до 79 мм), иными размерами блока, а также иной формой камер сгорания и поршней.
Если говорить о надежности, то здесь у двигателей ВАЗ и УЗАМ паритет – 100 — 120 тыс км пробега до капиталки и примерно столько же после при надлежащей эксплуатации И хоть конструктивно моторы разнятся, возраст самой конструкции уносит в далекие 60 е годы.
Двигатель ВАЗ 2106 ( на машины АЗЛК 2141 первых лет выпуска устанавливали мотор ВАЗ 2106-70 отличающийся точками крепления, иным креплением маслоприемника, другой формой картера) прост и ремонтопригоден. Основной уход за ним сводится к своевременной замене масла, регулировке тепловых зазоров в приводе клапанов ( каждые 10 тыс км), замене маслосъёмных колпачков ( каждые 18 – 20 тыс км), регулировке контактов прерывателя – операции знакомые любому опытному автомобилисту.Механизм ГРМ на моторе ВАЗ 2106 цепной, что скорее все же хорошо, так как ресурс цепи составляет порядка 90 – 100 тыс км. После, ее лучше заменить, не забыв заодно заменить и натяжительный башмак. Особое внимание стоит обратить на помпу – узел не живет дольше 50 тыс км в принципе, учитывая реальное качество запчастей ресурс может составить и того меньше.
УЗАМ 331.10 (он же несколько модернизированный двигатель 412 го Москвича) обслуживать ничем не сложнее, чем ВАЗовский агрегат.
Большинство проблем уфимских моторов из-за отвратного качества запчастей и, похоже, с этим нужно мириться. Как нужно мириться и с бесконечными утечками масла из под клапанной крышки и из под бензонасоса, а также недолгим ресурсом приводных ремней генератора и помпы (средний их срок службы всего 10- 15 тыс км) Ненамного дольше хватает термостата, и бензонасоса – 20 – 40 тыс км.
Коробка передач на 41 м с одной стороны это уже не КПП 412 го, где для того, чтобы включить нужную передачу ее приходилось буквально отлавливать кулисой, ну с другой стороны и до эталона ей по прежнему далеко: все те же размашистые ходы рычагом и не всегда уверенные включения. В плане надежности КПП считается весьма стойкой и основной проблемой, с которой придется столкнуться, являются течи масла через сальники и уплотнения. Серьёзного ремонта узел требует примерно раз в 100 тыс км пробега – именно тогда появляется посторонний шум и начинают «вылетать» передачи
Сцепление на 41 х, наоборот, надежностью никогда не славилось. Нередки случаи, когда корзину в сборе приходилось менять уже через 30 – 40 тыс км пробега. Примерно к этому сроку хрустом заявляют о себе ШРУСы

Читайте также:  Автомобиль пежо эксперт фото

Передняя подвеска Москвича, как правило, требует капитальной переборки уже к 40 – 50 тыс км, если даже не раньше. Первыми сдаются шаровые опоры – 15 – 20 тыс км пробега, косвенно это можно списать на состояние дорог отечества, и бесшабашную езду владельца, но скорее всего, основная причина в некачественных запчастях… Следующими на очереди втулки стабилизатора и сайлентблоки, и хотя, в середине 90 х завод начал устанавливать на машины их усиленную версию – помогло это мало. Апофиозом ремонта передней подвески является замена амортизаторных стоек, средний срок службы которых 20 – 40 тыс км.
Конструктивный просчет задней подвески: недостаточно жесткие продольные рычаги, за счет которых машина боится перегруза. Не отличается долговечностью тяга Панара и ее сайлентблоки, а также втулки стабилизатора задней подвески – 20- 40 тыс км. Примерно к этому же сроку появляется гул передних ступичных подшипников.
Тормоза и Москвич – понятия несовместимые. Еще при проектировании новой переднеприводной модели в середине 70 х за точку отсчета в целях экономии была принята тормозная система Москвича 2140, которая зарекомендовала себя совсем не с лучшей стороны, несмотря на лицензию Girling: машина тормозила неравномерно и непредсказуемо.
Проблемное место 41 х – главный тормозной цилиндр. Нередки закисания рабочих цилиндров, особенно задних. Не славится ни долговечностью, ни работоспособностью и регулятор давления задних колес, что наводит на мысль об упрощении конструкции…Вакуумный усилитель тормозов – еще одна хроническая проблема… Ну и конечно, список неисправностей был бы неполным без упоминания весьма проблемного ручника, капризы которого лечатся исключительно сменой задних тормозных колодок через 15-20 тыс км ( половина их ресурса), либо… сменой автомобиля.
В плане электрики АЗЛК 2141 до иномарок очень далеко – это конечно же наш, во всем такой родной и знакомый. Блуждающие контакты – норма жизни. Есть и конструктивные недочеты – низко расположенный распределитель зажигания, в результате чего лужи умеренной глубины лучше объезжать десятой дорогой. Любитель проезжать по лужам аки на моторной лодке – в режиме kick down и с фонтаном брызг, рискует не только заглохнуть посреди акватории, но и потерять генератор, который не терпит подобного издевательства, тем паче, что расположен он тоже довольно низко… про возможный гидроудар двигателя скромно умолчим.

Москвич 2141 – явление уникальное, во многом благодаря конструкции « с миру по нитке», во многом благодаря откровенно наплевательскому отношению производителя и смежников. Бывалый автослесарь, повидавший на своем веку не один убитый и заколхоженый аппарат, когда я его спросил стоит ли покупать это авто, возмущенно замотал головой: « Все что угодно бери: «Жигули», «восьмерку», «Таврию» только не это «корыто» Другой, автолюбитель со стажем, наоборот, выгораживал переднеприводный АЗЛК:» Да он у меня 350 тыс км прошел без капиталки!» Поверим? Охотно.Как впрочем и рассказу одного бедолаги, у которого машина мирно покоящаяся на нейтрали в ожидании зеленого сигнала светофора, вдруг сорвалась с места и устремилась аккурат в пересекавшую перекресток маршрутку…Виновником неосознанного движения оказался прослабленный синхронизатор в КПП, только и всего, но кому от этого легче? Готовы ли вы к таким приступам вольности?
Москвич 2141 сохранил еще со времен СССР проблемы с запчастями: то что делается – делается по обходной, «экономной» технологии и продается по довольно приличным, учитывая «кооперативное качество» деньгам. Это и не удивительно, учитывая, что завод изготовитель прекратил свое существование еще в далеком 2001 году. Выход один – искать запчасти по гаражам и через объявления о продаже. То же касается и железа, с которым уже проявляется дефицит.
В общем, за идею «пять»: просторный салон, отличный отопитель, хорошая проходимость, обзорность, неплохая эргономика… а вот реализация всего этого…

Источник

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › 2141-слабые места

Друг думает брать 41ый. Подскажите его слабые места и на что надо обращать внимание!

Комментарии 23

Во первых если машину смотреть тысяч за 20-25, то машину надо брать не позднее 94-95, т.к после 96 года на антикоре стали экономить, да практически на всём.
Желательно брать не из «ровных пацанчиков» т.к за время эксплуатации они их практически убивают, из под дедушек самое то, т.к они в основном ездят до дачи и обратно.
У меня лично машина 94 года, и кузов практически в идеале, сейчас подыскиваю донора Свята, за 20-25 т.р, сколько смотрел всё гнилые в хлам, поэтому брать св не стоит
А проблемных мест у 41 по кузову в основном нет, одна проблема, двиг УЗАМ это ужас, поэтому брать нужно с ТАЗодвиглом.
P.S : Всё что я тут написал, это не бред, лично я 3 раза менял УФУ

всё зависит не от того кто фирма производитель движка, а как его собрали и как его эксплуатировали…тазодвиги тоже парашные в половине случаев
ну и всё таки стиль езды на движке сказывается, тазодвиг верховой, его крутить надо, уфа тащит с низов и не любит обороты
каждому своё…для кого то и реномотор говно

Читайте также:  Автомобиль регулятор отопления салона

Про УЗАМ скажу только одно первые 3-4 месяцев после капиталки живёшь в раю, он тихий, он мощный, и тебе кажется, что он не убиваемый, гоняешь на все 170 км/ч и забываешь о том, что это УЗАМ, а после этого всего приходится искать новую ГБЦ (это я про себя), а с ТАЗодвиглом я не ездил, но владел ТАЗом 2106, и скажу одно этот двиг реально не убиваемый, помню ездил где-то 2 года назад, и не раз поломки не было, даже ключей с собой не возил, и шестёрка меня не раз не подвела, а Москвич всегда ломался, сколько впихано денег было.
P.S : Я не любитель ТАЗиков, говорю как есть

ну а у меня другая история, у двух друзей шестёрки…один день ездят, 2-3 дня под машиной…у батьки 41 был с узамом, проблем не знал…движке всё по барабану…машина 30 лет почти отъездила, пока лонжероны не сгнили и задний мост не отвалился…у меня тоже узам…езжу, бед не знаю, ключи как балласт вожу)

так что это кому на что повезёт)

Полностью с тобой согласен!

Кузов — слабое место «сорок первого». Внешний осмотр можно начать с дверей (слабое место — нижние кромки. Проверь нет ли вздутий краски или явной коррозии. Причем смотреть нужно с обеих сторон филенки.) Пороги также не отличаются долговечностью. Потому, их также необходимо обследовать путем постукивания тупым предметом. По звуку сразу станет понятно, в каком они состоянии.
Задние арки — тоже один из основных объектов осмотра.на ЛКП не должно быть сильных переливов. Это хорошо видно при солнечном свете. Нужно также обратить внимание на уплотнитель лобового стекла, так как в Москвиче он часто негерметичен. Кроме того, под ним не должно быть ржавчины.
Если вы решили купить Москвич-2141 до 1997 года выпуска, обратите внимание, что эти авто имели передний бампер с аэродинамическим щитком снизу. Его очень часто обрывают на дорожных препятствиях. Эта деталь не жизненно важна, но все же…
Стоит обратить внимание на состояние дисков колес. У АЗЛК-2141 они часто корродируют. Если на колесах стоят декоративные колпаки, их нужно снять для проверки состояния дисков.
Далее, под капотом также необходимо осмотреть некоторые детали кузова. В местах стыковки крыльев с кузовом должны быть заводские аккуратные стыки. Если машина была в ДТП, места стыков заварены, что обычно бросается в глаза. Нужно обратить внимание на нижние части чашек амортизаторных стоек. Бывает, что в этих местах коррозия отсоединяет их от силовых элементов кузова. Здесь также лучше применить постукивание.
В пространстве между печкой и щитом моторного отсека часто скапливается мусор и влага. Потому ржавение здесь также не редкость. Достоин внимания и блок предохранителей, точнее его площадка, также страдающая коррозией.
В двигателе стоит посмотреть на уровень, цвет и консистенцию залитого масла. Также нужно проверить уровень антифриза и тормозной жидкости. Пониженные значения скорее всего свидетельствуют о наличии утечек. Нужно провести осмотр всех резиновых патрубков, а также ремней. Обязательной частью осмотра должен быть заезд на смотровую яму или подъемник. Первым делом здесь нужно осмотреть задние лонжероны. Лучше проверить их целостность при помощи отвертки. Следующий объект — передние лонжероны. Пристальное внимание следует уделить местам их изгибов.
Нужно постараться добраться до углов кузова под задним бампером. Здесь очень часто возникает ржавчина. Необходимо также снять запасное колесо и проверить днище под ним. Подлежит осмотру и пол под ногами передних и задних седоков. Состояние днища нужно проверить также в трансмиссионном тоннеле. Здесь же смотрим на внешний вид самой КПП. По ней не должно быть масляных потеков.
Обязательно нужно провести осмотр деталей подвески. Передние и задние рычаги должны быть без повреждений. Задние рычаги у «сорок первого» особенно подвержены деформациям при наезде на препятствия задним ходом. Стоит проверить износ сайлентблоков, состояние амортизаторов (не должно быть потеков масла) и пыльников ШРУСов. Последним объектом осмотра является салон. Здесь необходимо поднять покрытие пола и осмотреть, нет ли следов влаги. То же необходимо проделать и в багажнике. В последнем также стоит проверить состояние опор крышки, которые часто не могут ее удерживать. Стоит также проверить, как поднимаются/опускаются стекла на всех дверях, так как это слабое место АЗЛК. Часто, особенно на более старых образцах, отходит обивка дверей. Ее также нужно осмотреть. Сиденья должны быть целыми, не расшатанными. Если визуальный осмотр Вас удовлетворил, на автомобиле обязательно нужно проехаться. Причем не на пассажирском кресле, а за рулем. Заводя мотор, обратите внимание на длительность этого процесса. Нет ли посторонних шумов. Стоит также проверить работу всех электроприборов: ближний, дальний свет, поворотники, печка, обогрев заднего стекла и др.
Пока силовой агрегат прогревается, очень желательно выйти из салона и послушать его работу. Опять же, никаких стуков и других звуков быть не должно. При включении ближнего света нужно прислушаться к звуку работы генератора. Если он очень изменился при повышении нагрузки, значит его ресурс исчерпан.
Начиная непосредственно езду, нужно обращать внимание на звук включения сцепления и передач. Отметим, что нужно разогнаться более, чем до 100 км/ч, чтобы проверить работу всех ступеней КПП. После необходимо испытать эффективность тормозной системы.
Обязательно необходимо проверить состояние ШРУСов. На стоящем авто колеса нужно вывернуть до упора в одну и в другую сторону и плавно начинать движение. Если при этом появляется треск, клацанье и др. звуки, значит шарниры изношены. Стоит также проехать несколько метров на задней передаче.
Также, желательно убедиться в том, что в вашем городе есть хотябы 1-2 магазина с з/ч и разборки с соответствующими з/ч, т.к. найти кузовщину под 2141(Святогор), 2142 сейчас довольно-таки сложно, поэтому не удивляйся ценам на нее. Пардон за многабукаф, постарался дать объективный ответ.

Источник

Ответы на популярные вопросы