Автомобиль москвич 412 форум

Форум любителей автомобилей «Москвич»

Форум и сайт. Правила форума

Правила форума AZLK-TEAM и раздела Бизнес

Последний ответ от Михаил
в Замечания и предложения
08 Марта 2019, 17:54:04

Пожелания, замечания, идеи о развитии сайта и форума. Общение с администрацией и модераторами

5706 Сообщений
105 Тем

Последний ответ от extravert
в Re: Обращение к админист.
13 Января 2021, 21:38:56

Комментируем статьи, опубликованные на сайте

1794 Сообщений
52 Тем

Последний ответ от LEhAN
в Re: Переходим на ВолгоПр.
21 Апреля 2020, 03:01:34

Авто клуб

66061 Сообщений
513 Тем

Последний ответ от LelikSol
в Re: Вчера купил себе 214.
Сегодня в 06:40:49

Обсуждаем все. что связано с эксплуатацией автомобилей Москвич

44748 Сообщений
1343 Тем

Последний ответ от ForSashka41
в Re: «Каталог деталей 214.
13 Марта 2021, 10:06:04

Обсуждаем все, что связано с тюнингом и доводкой Москвича (Святогор, АЗЛК 2141, 2140, 412 и т.д. )

42683 Сообщений
637 Тем

Последний ответ от Дромка
в Re: Руль 407
16 Марта 2021, 20:27:58

Все что относится к автомобильной и другой технике не АЗЛК

17650 Сообщений
303 Тем

Последний ответ от VARAN
в Re: К750м 69 года, «Анде.
Сегодня в 05:03:40

АЗЛК, не получившие широкого распространения

2597 Сообщений
58 Тем

Последний ответ от СС
в Re: Фотографии редких Мо.
08 Марта 2021, 21:16:20

Мероприятия и приглашения

182 Сообщений
13 Тем

Последний ответ от molniya380
в Re: Автострада 2014 Тула.
06 Апреля 2016, 23:35:09

Ремонт москвича

То, что не попало в другие разделы

24189 Сообщений
1352 Тем

Последний ответ от belovkcc
в Re: ужасы нашего городка
15 Марта 2021, 15:16:34

88383 Сообщений
4034 Тем

Последний ответ от Paulson
в Re: Лопнула прокладка ГБ.
Вчера в 09:17:12

Карбюратор и все, что с ним связано

16230 Сообщений
616 Тем

Сцепление, коробка передач, дифференциал, ШРУС

21795 Сообщений
1161 Тем

Последний ответ от Аркадий
в Re: масло в коробке
16 Марта 2021, 22:32:31

20901 Сообщений
947 Тем

Последний ответ от AL.NE.
в Re: Основные причины сту.
04 Марта 2021, 23:09:13

43156 Сообщений
2637 Тем

Последний ответ от БОРИС-93
в Re: Нужен совет по высок.
14 Февраля 2021, 12:51:21

13714 Сообщений
769 Тем

Последний ответ от Nick 2141s
в Re: Амортизаторы 5 двери
19 Февраля 2021, 15:49:49

Сиденья, обшивка, пластик

9612 Сообщений
404 Тем

Последний ответ от ABars
в Re: Передние ремни безоп.
Сегодня в 06:13:14

Колодки, тормозные диски, суппорта

14380 Сообщений
514 Тем

Последний ответ от MBX
в Re: Приклепываем фрикцио.
Вчера в 12:40:52

Автомобильная акустика, сабвуферы, усилители, головные устройства

5108 Сообщений
183 Тем

Последний ответ от Джипарин
в Re: Динамики в торпедо.
31 Октября 2020, 15:34:24

26845 Сообщений
289 Тем

Последний ответ от Рафаэль Александрович
в Re: Мой москвич с аутент.
07 Февраля 2021, 13:14:11

Фотографии девушек (за рулем и без руля)

2083 Сообщений
20 Тем

Последний ответ от Александр Сапожников
в Re: Ноготки-Коготки
01 Июля 2020, 14:43:58

Фотоотчеты об автопутешествиях соклубников

1188 Сообщений
88 Тем

Последний ответ от Zinora
в Re: Маршрут выходного дн.
21 Мая 2019, 11:13:51

Фотографии с клубных мероприятий

1614 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от serdgio970
в Re: ДИМ 2019
20 Мая 2019, 19:09:43

Флудилка

180466 Сообщений
2595 Тем

Последний ответ от ABars
в Re: Слишком длинный кузо.
Сегодня в 05:45:32

13522 Сообщений
118 Тем

Последний ответ от Ramm-SD
в Re: Анекдоты.
Вчера в 14:53:58

Кинофильмы, музыка, компьютерные игры и другие развлечения

2302 Сообщений
68 Тем

Последний ответ от dvigatel
в Re: you tube
23 Января 2021, 13:17:36

Все вопросы по железу и софту.

3255 Сообщений
205 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Вопрос к спецам в об.
11 Марта 2021, 15:25:49

Рассказы, рисунки, карикатуры

2269 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от dvigatel
в Re: 3D-модель
13 Июля 2020, 19:53:58

24456 Сообщений
172 Тем

Последний ответ от СС
в Re: Вы ездите на Москвич.
16 Марта 2021, 20:58:39

8786 Сообщений
508 Тем

Последний ответ от dvigatel
в Re: Как вам проект санкц.
12 Марта 2021, 14:05:01

закрытые темы, которые жалко удалять

39997 Сообщений
82 Тем

Последний ответ от =LD=
в Re: не все азлыки на дач.
29 Мая 2019, 19:51:08

Бизнес-барахолка

Объявления о покупке запчастей

260 Сообщений
69 Тем

Последний ответ от menru
в Re: Куплю трос ручника д.
16 Марта 2021, 15:19:52

Объявления о покупке автомобилей

34 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от menru
в Re: Куплю кузова мск/ мо
16 Марта 2021, 15:23:18

Объявления о продаже запчастей

935 Сообщений
112 Тем

Последний ответ от saf on off
в Re: Продам эсп,дверь зад.
16 Марта 2021, 22:05:07

Объявления о продаже автомобилей

19 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Продам 2141
15 Марта 2021, 10:02:22

Объявления о покупке и продаже шин и дисков

73 Сообщений
25 Тем

Последний ответ от Shoft
в Диски ВСМПО Сириус 15″
11 Марта 2021, 16:01:23

Автозвук, сигнализации, ксенон, парктроники и прочее

19 Сообщений
4 Тем

Покупка и продажа вещей не связанных с автомобилем

217 Сообщений
18 Тем

Последний ответ от Starikan
в Re: Вся Россия. Сверла п.
16 Марта 2021, 19:26:45

Читайте также:  Автомобиль фургон изотермический амортизационная группа

Меняем ненужное на нужное. То, что уже не нужно, но выкинуть жалко

21 Сообщений
9 Тем

Последний ответ от Терика
в Re: отдам барахло от мос.
08 Марта 2021, 11:19:16

Услуги по ремонту и тюнингу

4447 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Аркадий
в Re: Ремонт приборок и не.
Вчера в 20:53:15

Общение на тему раздела бизнес.

3104 Сообщений
40 Тем

Регионы

Москва и Московская область

11093 Сообщений
101 Тем

Последний ответ от opossum
в Re: Ищу владельца святог.
02 Ноября 2020, 10:56:24

и Ленинградская область

262 Сообщений
32 Тем

Последний ответ от Михаил79
в Re: Помощь Москвич 408
05 Января 2019, 00:16:45

За исключением Москвы и Московской области

19148 Сообщений
24 Тем

Последний ответ от Hasik74
в Re: Липецк
11 Марта 2021, 22:44:33

Города на берегах реки Волга

32364 Сообщений
38 Тем

Последний ответ от MADS
в Re: Чебоксары
10 Марта 2021, 04:48:21

529 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от Ortoped-Marginal
в Re: Великий Новгород
15 Сентября 2019, 17:22:46

Край суровых москвичеводов

10909 Сообщений
30 Тем

Последний ответ от Borodach
в Re: Омск
20 Июля 2020, 17:27:32

14961 Сообщений
37 Тем

Последний ответ от realtor161
в Re: Куплю-продам-обменяю.
14 Марта 2021, 13:26:10

21064 Сообщений
36 Тем

Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре

79 Сообщений
3 Тем

Последний ответ от шахтёр
в Re: Саха (Якутия)
01 Ноября 2016, 12:02:52

Киев, Одесса, Донецк, Харьков, Львов и другие города

1991 Сообщений
42 Тем

Последний ответ от panich23
в Re: Харьков
04 Августа 2019, 00:28:05

Минск, Витебск, Могилев, Брест, Гомель, Гродно

2505 Сообщений
5 Тем

Последний ответ от Demonn41
в Re: Прокладка ГБЦ на 1.5
10 Сентября 2016, 20:53:48

За исключением Украины и Белоруссии.

344 Сообщений
7 Тем

Последний ответ от _STALKER_
в Re: Казахстан
14 Декабря 2017, 17:33:01

Удалённые темы раздела Регионы

170724 Сообщений
12 Тем

Последний ответ от darik253
в Re: Re: Уфа и Башкирия (.
03 Октября 2014, 16:41:40

Последние сообщения

Статистика форума

1078293 Сообщений в 21534 Тем от 18469 Пользователей. Последний пользователь: Startz
Последнее сообщение: «Re: Вчера купил себе 214. « ( Сегодня в 06:40:49 )
Последние сообщения на форуме.

Сейчас на форуме

28 Гостей, 1 Пользователь

Пользователи за последние 5 минут:
sergejj272

Максимум онлайн сегодня: 88. Максимум онлайн за все время: 663 (22 Ноября 2010, 16:39:10)

Источник

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Москвич 412

Здравствуйте друзья. Не так давно я писал про 412 Москвич, который проехал в пределах тысячи км и его поставили в гараж. Вот я попросил ребят, они сделали фото, сделали как смогли, ночью и через дырку в стене (в которую я и смотрел раньше)))), поэтому ракурс ограничен. Есть тут знатоки? Скажите, это ИЖевская сборка или на Москвиче делали? Еще один момент, при вспышке в темное время суток, хром в некоторых местах может казаться черным. Итак, высказывайте мнение.
(Для тех кто не в курсе, на этом авто разморозили блок, и больше не ремонтировали)

Комментарии 61

Все восстановимо, главное деньги, желание, время.

А чё 4раза одно и тоже фото, больше давайте фото, тут ничё не понятно, подвеска незнай в плесени и меху?

Ну не верю металлолом убитый на фото при пробеге 1000 на фартуке столько портаков и горизонтальные царапины говорят о многом и вообще краска сама не отпадет без деформаций. Однажды лет 5 назад я хотел купить абсолютно новый кузов 2140 ремонтный, новый по цене 18 тыс. приехал посмотрел он был грязный от пыли, в подтеках и все, и он всю жизнь простоял в гараже который протекал. Протерев тряпкой он блистел как с завода. А тут ремок.

Ваше право не верить, я с вами не буду ж спорить. Как можно вообще связать пробег и мех повреждения на фартуке? Что зацепить при пробеге в 1000 км нельзя? Съездите раз за грибами в посадки, кочки или пень в траве обеспечат вмятину. А дальше 40 с лишним лет стоянки над земляным полом. И тут тряпкой никто кузов не протирал, фоткали ночью, через щель. Я уже писал, как у меня дед завел 2106, (новую), на передаче в гараже.

Да не обижайся просто я реалист и в сказки не верю, имея опыт эксплуатации)))

Я не обижаюсь вообще то. И тоже имею опыт и профессию. Но не вижу связи между пробегом и мех повреждением на фартуке. Замять можно и новый авто а дальше 40 лет простоя свое дело сделают.

Ну вскроете и что дальше то? Доков нет, разберёте на запчасти? Оставите гараж без замка- завтра же залезут и раздербанят. Потом уже только на чермет. Смысл машину губить? Пусть стоит тогда уж дальше.

Документы то возможно кстати есть. Ну и я никогда не был мародером, чтоб взять и разобрать что то целое на запчасти. Мой интерес это машина, а не запчасти. И без замка, если что, никто не оставит гараж. Но сейчас рассматриваем другой вариант. Еще жива жена того, кто был хозяином этого Москвича, вот возможно она даст добро посмотреть.

Очень хотел бы я что бы москвич не пропал. Как другие…

Боюсь что судьба этого Москвича уже предрешена. Его в свое время очень многие купить хотели, но получали отказ. Он и им не нужен и другим они не продали.

Что они хотят сделать?

Ну есть такой тип людей, которым вещь не нужна, но они и не продадут. Пусть лучше в утиль) Вот Москвич ему этот дали во времена, когда купить машину была проблемой. Мой дед не могу купить мотоцикл долго даже, хотя он говорил что денег у него было на 2 новых машины. Так вот владельцу Москвича, многие предлагали цену выше той, что стоил новый Москвич. Но он уперся, поставил его в гараж на кирпичи, а сам ездил на лошади всю свою жизнь, и на колхозном Т150. Жена его тоже, не из простых, на ровном месте отматерить может так что пропадет желание вести диалог) Дети тоже со странностями) Посему купить это авто, я думаю будет весьма проблематично. Вот у меня есть еще один знакомый дед, у него в идеале есть ИЖ Юпитер 5, ему 70+лет, и он не продает мотик, говорит буду делать его и ездить, а мот уже стоит не один десяток лет. Каждый год этот дед заряжает АКБ, который давно засульфатировался.

Читайте также:  Автомобиль рено в витебске цены

Один мужик при мне отправил форд 80 х в утиль, за даром, хотя родственник просил продать ему))

Ну вот, как логически объяснить такие действия? Я мотики старые ищу, для восстановления, и эти Москвичи мне случайно попадались. Много такие неоправданных заначек находятся.

Источник

Опыт владения «Москвич-412»: Вторая жизнь

Казалось бы, кому он сегодня нужен? – тесный, малокомфортный и прожорливый? Даже меня, проведшего за рулем (и под капотом!) «Москвичей» восемь лет жизни, удивляют «четыреста двенадцатые», до сих пор снующие по нашим дорогам среди «Приор», «Фокусов» и «Солярисов». Вторая жизнь, не иначе…

Жителям мегаполисов трудно понять владельцев «Москвичей». Он старый, он ломается, престижа ноль, одни проблемы… Если уж приспичило взять машину за смешные деньги, то проще купить «Жигули». Но в небольших городах, где сильны традиции и невысоки доходы, «Москвич» до сих пор котируется как транспорт. Причем – повседневный.

Зачем он нужен?

Типичная массовая малолитражка и хит продаж конца 1960-х, старина «Москвич-412» вместе со своими производными версиями «427», «2140», «2137» и «Комби» не выдерживает темпа ХХІ века. От него уже отказываются даже бригады шабашников и «черных» охотников за металлоломом, пересевшие в разбитые, но более надежные «копейки» и «шестерки».

Но смысл владеть «Москвичом» последнего из заднеприводных поколений по-прежнему есть. Теперь он – машина выходного дня. Только не та, что для души, а та, что для дела. Для небогатой семьи, не имеющей насущной нужды в личном транспорте на каждый день, хорошо сохранившийся «Москвич» – самое то.

Его удел: на дачу с рассадой, на рыбалку к озеру, за картошкой в село или на пикник за город. Продлевает жизнь машине и облегчает жизнь владельцу возможность многочисленных модернизаций.

Владельцы, которые продолжают более-менее активно эксплуатировать спроектированную в далеком 1964 конструкцию, как правило стремятся путем тюнинга снизить трудоемкость обслуживания и увеличить надежность отдельных узлов. Достигается это главным образом заменой деталей на комплектующие от более совершенных моделей.

Вопрос «трансплантации» чужих компонентов тем более актуален, что найти кондиционные родные запчасти к заднеприводным «Москвичам» весьма затруднительно – порой «беушные» запчасти с разборок оказываются более качественными, чем новые современного производства. Хорошим подспорьем «москвичистам» стал появление в последнее время сайтов бесплатных объявлений вместе с современными службами доставки: очищая гаражи и кладовки, граждане выставляют на продажу в числе прочего и качественные запчасти советского периода. Но обо всем по порядку.

Кузов

Классический «Москвич» тесен для пятерых человек – салон узкий, к тому же арки задних колес вдаются в пределы заднего дивана. Но кузов прочный, за что его и ценят хозяйственные сограждане. Он допускает перегрузку, при определенных условиях не боится прицепов весом под тонну. Наличие продольных несущих балок под днищем багажника позволяет нагружать машину, даже если кузов уже сильно поражен коррозией. Передний мост целиком собран на отдельной балке, без привязки к брызговикам кузова, как это сделано у ВАЗов. Все это положительно сказывается на долговечности кузова – а значит, и всей машины.

Садиться в салон через узкие и низкие дверные проемы неудобно, зато посадка за рулем куда лучше, чем в той же тольяттинской «классике». С обзорностью тоже все в порядке. Отопитель, малоэффективный на машинах первых лет выпуска (1967-1981), можно сделать более полезным, переподключив его трубопроводы к двигателю так, как это сделано на более поздних версиях.

Внешний апгрейд «Москвичу» требуется разве после ДТП, поскольку большой клиренс, мощные стальные бамперы (за исключением версий АЗЛК 2140 и 2140 SL) и металлические детали наружной отделки помогают сохранить экстерьер от мелких повреждений на плохих дорогах и при неаккуратной езде.

На худой конец вместо помятых хромированных бамперов стилистически неплохо подходят алюминиевые от ВАЗ-2105 или штампованные стальные от ЗАЗ-968. Немодные треугольные форточки передних дверей можно упразднить, установив стекла с направляющими от «Москвичей» последних лет выпуска. Однако, жителям южных регионов нужно прежде подумать, стоит ли отказываться от такого эффективного средства вентиляции салона – даже на малой скорости повернутые против хода «треугольники» частично заменяют кондиционер.

Двигатель

Двигатель УМЗ-412, построенный с оглядкой на силовой агрегат BMW-1500, достаточно мощный и тяговитый (75 л.с., 114 Нм), и при условии использования кондиционных комплектующих вполне надежный. Однако, он «туповат» при разгоне, и для улучшения динамики его карбюратор К-126Н нередко заменяют на ДААЗ «вазовского» типа. Лучше, если удастся найти прибор от «Москвичей» последних модификаций (ДААЗ-412), но подойдет и чисто «жигулевский», придется лишь немного переделать привод дроссельной заслонки.

Устаревшую контактную систему зажигания приходится время от времени регулировать, иначе у мотора начинается «жор». В настоящее время в продаже есть комплекты бесконтактного электронного зажигания для «москвичовского» мотора; такая система не требует обслуживания.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля 2012 года выпуска

При точной настройке всех систем легко можно добиться расхода бензина по трассе менее 8,0 л на «сотню». В свое время мой «Москвич-412» 1968 года выпуска на летнем маршруте в Крым показывал 7,5 л/100 км – и это при полной загрузке, родных карбюраторе и системе зажигания.

На фото: двигатель 1981 г.в.

Штатный бензонасос Б7 грешит пересыханием клапанов за время длительной стоянки, и для более стабильного пуска применяют выпускаемые ныне к этому мотору современные бензонасосы. Требующий немалых хлопот при смене бумажного элемента масляный фильтр заменяют одноразовым, опять-таки ВАЗовский. К нему нужно купить переходник – деталь от мотора переднеприводного «Москвича-21412».

На фото: «штатный» масляный фильтр; одноразовый ВАЗовский масляный фильтр

Такой апгрейд, кстати, вкупе с электронным зажиганием и карбюратором ДААЗ делает ваш «Москвич» пригодным для обслуживания на более-менее приличной СТО. Ведь именно из-за нежелания мастеров связываться с архаичными родными узлами машину приходится обслуживать или своими силами, или на гаражах «у дяди Васи».

А в остальном двигатель по сути мало чем отличается более привычных нам сегодня «жигулевских» моторов. Ресурс нормально эксплуатируемого агрегата может достигать 150 тыс. км, и кстати, делать ему капремонт при хорошем состоянии всей машины имеет смысл: по причине простоты и распространенности запчасти недороги, как и работа по переборке.

На фото: современный бензонасос

Трансмиссия

Коробка передач – больное место всех «Москвичей». Из хорошего о ней можно сказать лишь то, что у нее не вибрирует рычаг и удачно подобраны передаточные числа. В остальном – одни жалобы: рычаг вечно «разболтан» из-за быстро «разбивающихся» втулок кулисы, передачи выбивает, потому что преждевременно изнашиваются подшипники и валы, кардан гудит и вибрирует вследствие износа втулок скольжения в удлинителе.

Ремонта хватает ненадолго (30-40 тыс.км.), а находить мастеров для обслуживания этого непростого во всех смыслах узла становится все труднее. Поэтому многие владельцы лечат эту «головную боль» оперативным путем – заменяя агрегатом от той же тольяттинской «классики». Приходится покупать переходную плиту и заодно – «жигулевский» кардан, а также модернизировать некоторые мелкие детали, но игра стоит свеч.

Кстати, такой вариант апгрейда помимо прочего предоставляет возможность одарить «Москвич» пятой передачей, которая пригодится, если машина часто отправляется в дальние вояжи по скоростным шоссе.

На фото: «Москвич-412» с КПП «ВАЗ»

Ходовая часть

Хорошо приспособленная к плохим дорогам подвеска – важный плюс «четыреста двенадцатого» и его «одноплатформенников». На мелкие ямы можно просто не обращать внимания, да и средние «Москвич» глотает без напряга. Не то чтобы каждый раз это проходит незаметно для пассажиров (шум и сотрясения в салон таки просачиваються), но даже с более молодыми иномарками-одноклассницами – никакого сравнения.

Оборотная сторона такой «всеядности» подвески – малый ресурс расходников: порядка 20 тыс. км. А еще владельцу придется привыкнуть, что его машина на высокой скорости непривычно раскачивается. Кроме того, спроектированная по критериям далеких 1960-х, мягкая подвеска плохо держит машину в поворотах. Избегая чрезмерного крена, на кривых многоуровневых развязок часто приходится сбрасывать скорость, задерживая поток более современного транспорта.

Руль в ту же «тему» – нечеткий и неострый, зато легкий. Рулевой механизм долговечный, без какого-либо ремонта легко доживает до 300 тыс. км пробега. При этом предусмотренная заводом регулировка помогает устранять возникающий время от времени люфт.

На фото: штатная подвеска; штатная рессора; наконечник ВАЗ, установленный через переходник

Модернизации ходовой части проводят с целью увеличить ресурс (касается «передка») и грузоподьемность (задняя подвеска). Сзади добавляют 1-2 листа в рессоры (штатно стоит 6 листов), спереди устанавливают качественные фирменные узлы: сайлент-блоки, шаровые опоры. С помощью простейших резьбовых переходников в рулевую трапецию «имплантируют» долговечные шарниры от ВАЗов «первого» семейства.

На фото: легкосплавные диски; стальные диски от Mercedes W123

Что касается тормозов, то они могут быть трех типов. Самые нежелательные одноконтурные на версиях первых лет выпуска, неприхотливые двухконтурные с барабанными передними механизмами и высокоэффективные с дисковыми передними механизмами (на части машин с 1976 г.в.). За последними гнаться не стоит, поскольку они не намного резче «барабанов», зато имеют большее количество деталей, что на старой машине можно классифицировать как недостаток. Ну и колодки на дисковых тормозах, при прочих равных изнашиваются быстрее.

Усилитель (гидровакуумный, а позднее вакуумный) в приводе тормозов был не с самого начала, но и без него замедление вполне соответствует общей динамике. Не верьте тем, кто говорит, что никогда не видел «Москвич» с исправным стояночным тормозом. Использовав имеющиеся в продаже ремкомплекты, можно привести в порядок даже «ручник» самой старой модификации, с рукояткой пистолетного типа. Это вдвойне актуально для версий автомобиля с одноконтурными тормозами, поскольку «ручник» это еще и аварийный тормоз, причем вполне эффективный. За годы езды на этой модели однажды пришлось убедиться в этом лично.

На фото: штатный багажник

Конечно, «Москвич» – не кошка, и две жизни для него предел – во всяком случае, до девятой он точно не дотянет. После глобального износа всерьез ремонтировать этот вымирающий вид, увы, совершенно нерентабельно. Но в отдаленных уголках Отечества еще долго можно будет увидеть его классический силуэт и услышать мягкий рокот его мотора – в теперешнем режиме эксплуатации последние экземпляры выдохнутся не скоро.

В одном из следующих обзоров мы рассмотрим «Москвич-412» под несколько другим углом. Ведь сегодня те немногие экземпляры, что дожили до наших дней – это уже не «повозки» на каждый день, а настоящие олдтаймеры. Насколько просто привести такую машину в состояние «конфетки» для редких выездов на тусовки ретро-манов, узнаем в следующий раз. Оставайтесь на связи!

Источник

Ответы на популярные вопросы