Автомобиль москвич дуэт 1

legonxt › Блог › Москвич Дуэт. Количество произведенных машин. Часть 1.

Первая часть трилогии по восстановлению истории выпуска автомобилей на базе седана переднеприводного семейства 2142 заводом АЗЛК.

Первая часть посвящена подсчету автомобилей в кузове «купе», «Дуэт» и «Дуэт-2»
Вторая часть это подсчет автомобилей представительского класса «Иван Калита» (ИК).
Третья часть это автомобили «Князь Владимир» (КВ), лимузины на базе седана 2142, самая массовая часть выпуска.
Заключительная, четвертая часть (если будет 🙂 ), наверно, позволит сделать выводы и привести интересные факты и цифры, касающиеся серии и периода производства 1997-2001гг.
Еще один интересный разрез будет рассмотрен лишь частично: выпуск короткобазных седанов, те базовых седанов 2142. Связано это с тем, что до начала выпуска серийных КВ, эти седаны выпускались на опытном производстве и учет велся иначе и восстановить все детали по прошествии времени очень сложно. В общем, данная тема «коротышей» ждет своего исследователя.

Эта моя попытка подсчитать количество выпущенных купе «Дуэт» всех модификаций, вероятно, самая полная на начало 2019-го года (конец марта 2019г, внесены уточнения). Информация получена из открытых источников, таких как гибдд.ру, от владельцев машин, с форума азлк-тим, общения с людьми и иных. После этого вся информация систематизирована и упорядочена. Общее количество выпущенных купе мало, поэтому начнем именно с этой модификации.

Сама первая часть будет разбита на 2 большие части: известные машины и неизвестные. Известные машины (по которым известны номера кузовов как минимум), в свою очередь, будут разделены на 2 части: машины, получившие ВИН на заводе, те прошедшие все этапы заводского конвеера и ставшие товарными машинами, и машины, которые были собраны из купленных кузовов (оформлены как замена кузова у КВ или Святогора). У машины будут указаны номер кузова (есть у всех известных, да и номер кузова, очевидно, есть на всех кузовах и является первичным при учете на производстве самих кузовов) и порядок машины в серии, те на сборке. Порядок в серии будет основан на номере шасси. По мере возможности все пункты будут проиллюстрированы фотографиями. Фотографии не мои, надеюсь авторы не будут против использования их материалов.

Часть1, известные автомобили:
Автомобили (с ВИН):

1. Дуэт-2. Кузов 685, первый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 1999. В феврале 2010 регистрация прекращена.

2. Дуэт-2. Кузов 694, второй серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 1999. Известная машина, ныне претерпевшая изменения. Москва.

3. Дуэт-1. Кузов 713, третий серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 1999, примерно апрель месяц. Нынешнее место нахождения: в Музее на Рогожке.

4. Дуэт-2. Кузов 705, четвертый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 1999. Апрель 2016 прекращение регистрации. КБ Смирнова, скорее всего еще по сию пору продается.

5. Дуэт-2. Кузов 710, пятый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 1999, красный (перекрашен в черный, перекрашен в яркий красный). Ленинград.

С 01.07.1999 года начинается новый модельный год, 2000-й.

6. Дуэт-2. Кузов 704, шестой серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000. Восстанавливается.

Читайте также:  Автомобиль шевроле тахо 2015

7. Дуэт-2. Кузов 722, седьмой серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000.

8. Дуэт-2. Кузов 734, восьмой серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000.

9. Дуэт-2. Кузов 736, девятый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000. Музей.

10. Дуэт-2. Кузов 737, десятый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000. Разбит.

11. Дуэт-1. Кузов 740, одиннадцатый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000. Продавалась на авто-ру задорого.

12. Дуэт-2. Кузов 741, двенадцатый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000, изумруд. Музей на Рогожке.

13. Дуэт-2. Кузов 716. тринадцатый серийный автомобиль. Возможно еще поедет.

14. Дуэт-2. Кузов 743, четырнадцатый серийный автомобиль.

15. Дуэт-2. Кузов 738, пятнадцатый серийный автомобиль.

16. Дуэт. Кузов 739, шестнадцатый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000, красный металлик. Фото нет. Фото разыскивается.

17. Дуэт-2. Кузов 742, семнадцатый серийный автомобиль. Год выпуска 1999, модельный год 2000.

С 01.07.2000 года начинается новый модельный год, 2001-й.

18. Дуэт-2. Кузов 863, восемнадцатый серийный автомобиль. Год выпуска 2000, модельный год 2001.

С 01.07.2001 года начинается новый модельный год, 2002-й.

19. Дуэт-2. Кузов 906, девятнадцатый серийный автомобиль. Год выпуска 2001, модельный год 2002. Последний серийный.

Источник

Автомобиль москвич дуэт 1

Только мы, знаем, ваши мечты! Коллекционные автомобили, техника и вооружение.
От ретро-старины до концептов будущего

За десятилетия своей истории завод «Москвич» пережил многое. Взлеты, раллийные победы и массовая популярность 60-х и падения, неудачи и просчеты 90-х. Признание и слава, заработанные тяжким трудом, за несколько лет менеджерской чехарды конца 90-х были безвозвратно утеряны, а завод так и не смог оправиться от этого удара. Много раз заводчане пытались вернуться на вершину, но безрезультатно. Сегодня о них всё ещё помнят, как о легендарном производителе, но история марки завершена и, несмотря на слухи о возрождении, нам остается только прилагать усилия, чтобы сохранить по крупицам для потомков эту славную часть истории отечественного автомобилестроения.

В начале 1999 года, при очередном посещении АО «Москвич», мэр Москвы Ю.М.Лужков между делом обмолвился, что хорошо бы предприятию разработать и освоить в производстве новый малолитражный автомобиль. Руководство приняло эти слова как прямое руководство к действию (Правительство Москвы было основным акционером АО «Москвич») и в марте 1999 года представило новый двухместный автомобиль, получивший название «Дуэт». Конструктивно «Дуэт» представлял собой агрегатную базу «Князя Владимира» и экстерьер «Ивана Калиты».

Существует версия, что изначально автомобиль проектировался как кабриолет с мягким убирающимся верхом, но завод не смог в разумные сроки самостоятельно создать тент и кинематику механизма складывания, а специализированным ателье, которые готовы были взяться за его создание, требовалось предоставить так называемое технологическое купе с металлической крышей (которая потом срезалась после доставки в ателье). Именно по этой причине автомобиль не получил дополнительных боковых окон в задних стойках крыши. Исходя из концепции кабриолета, в пороги кузова по всей длине были вварены усилители. В итоге по каким-то причинам Лужкову было предъявлено именно технологическое купе и, поскольку автомобиль получил одобрение градоначальника именно в таком виде, все дальнейшие работы по созданию кабриолета были прекращены.

Читайте также:  Автомобиль с пятью дверями

Интересно отметить, что несмотря на значительно уменьшившуюся базу, «Дуэт» оказался лишь немного – на 120мм – короче стандартного «Святогора», что было связано со значительно большей длиной заднего свеса задка, заимствованного от «Калиты»). В итоге получился полноразмерный легковой автомобиль, выглядящий коротко и спортивно. Размеры автомобиля: 4230мм/1690мм/1400мм (Д/Ш/В). Аналогично габаритам выглядит и картина с массой автомобиля – благодаря усилителям в порогах «Дуэт» стал даже тяжелее на 60кг, чем «Святогор». Первый «Дуэт», как и «Иван Калита», комплектовался двигателями Renault F3R и F7R, различавшиеся степенью форсировки – 113 л.с. у F3R против 148 л.с. у F7R.

В зависимости от устанавливаемого двигателя, автомобили обозначались следующим образом:

Как было написано в рекламном буклете автозавода, «Дуэт-2» «предназначен для комфортабельных деловых поездок и отдыха». Именно такой уникальный автомобиль и был найден и отреставрирован по заданию заказчика специалистами КБ Смирнова в той окраске и комплектации, в которой он представлен в рекламном проспекте АО «Москвич» 2000 года.

Изначально предполагалось, что «Москвич» представит новинку публике на Московском автосалоне, однако в итоге руководство отказалось от участия в нем, мотивировав это своим желанием участвовать в Женевском автосалоне – по словам представителей «Москвича», за участие в женевской выставке с автозавода запросили в четыре раза меньшую плату.

«Дуэт-2» получил стандартный передок «Святогора», а оформление задней части было оставлено от «Калиты». При этом ширина двери была увеличена уже на 45см по отношению к стандартной двери «Святогора». Также была изменена и форма двери – если на «Дуэте» она имела прямую вертикальную заднюю кромку, то дверь «Дуэта-2» имеет округлый профиль задней кромки (отметим при этом, что удлиненная дверь измененной формы была использована и при постройке одного «Дуэта», а дверь «Дуэта» с вертикальной задней кромкой была использована при постройке первого экземпляра «Дуэт-2». Удлинение двери (а с ней и возрастание массы двери) привели к необходимости усиливать дверные петли с целью избежания провисания двери,а также создало определенные неудобства при парковке (необходимо парковаться дальше от рядом стоящих машин), потребовало большее количество уплотнителя по периметру двери с целью компенсировать возросшую инерцию при ее закрывании.В стремлении максимально удешевить машину, салон и переднюю панель, как правило, использовали стандартные «святогоровские».

Общий выпуск автомобилей «Дуэт» и «Дуэт-2» оценивается примерно в пятнадцать экземпляров на сегодняшний день.

В КБ Смирнова поступило техническое задание, согласно которому нам было необходимо в кратчайшие сроки найти автомобиль марки Москвич модели «Дуэт-2» и привести его в коллекционное состояние.

Специалистами КБ автомобиль был обнаружен в городе Смоленске у поклонника марки в превосходном состоянии с пробегом 15000 км и заводским ЛКП бордового цвета, практически не потерявшим свое великолепие ввиду исключительно летней эксплуатации и бережного хранения. После непродолжительных переговоров он был доставлен на ремонтную базу КБ.

Несмотря на отличную для своих лет сохранность, редкое купе требовалось привести в коллекционное состояние, подразумевающее долговременное хранение, поэтому автомобиль прошел весь цикл ремонтно-восстановительных работ, в который были включены:

В процессе работы над проектом был обнаружен рекламный буклет «Модельный ряд новых автомобилей АО «Москвич», в процессе ознакомления с которым, привлекла внимание художественная иллюстрация «Дуэта-2» в ярко-зеленом эффектном цвете с красным салоном. На следующей же встрече с заказчиком мы предложили ему обновленную концепцию проекта, согласно которой этот и без того редчайший автомобиль превращался в уникальное, единственное в своем роде «купе с глянцевой обложки». Идея понравилась и концепция воссоздания «Дуэта» была утверждена.

Читайте также:  Автомобиль не набирает скорость дизель

Путем многочисленных малярных выкрасок нам удалось найти тот «колдовской» эффектный ярко-зелёный металик, который соответствовал художественной иллюстрации.

У автомобиля мы изменили цвет, установили легкосплавные диски от Дуэт-1. Была установлена резина американского производителя с белыми обводами. Так же салон и багажный отсек подвергся полной переработке, был установлен редчайший волей случая обнаруженный нами салон от Дуэта-1, он потребовал перетяжки с использованием кожи ярко-красного цвета исключительного качества. В лучших традициях декораторов роллс-ройсов, на автомобиле с помощью беличьей кисточки был нанесен контрастный фальшмолдинг цвета «Слоновая кость».

Источник

Москвич Дуэт

Обзор Москвич Дуэт 2021

Видео обзоры и тест-драйвы Москвич Дуэт

В скобках указано количество объявлений.

Цена от руб. до руб.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник

Ответы на популярные вопросы