Автомобиль москвич конструкция и обслуживание

Содержание
  1. Автомобиль москвич конструкция и обслуживание
  2. Руководство по ремонту АЗЛК 2141 / Москвич 2141
  3. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 412-2715
  4. Инструкция по эксплуатации ИЖ-2715/27151.
  5. Ремонт в дороге, ремонт в гараже. ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.
  6. Руководство по ремонту ИЖ-21251/2715-01/27156.
  7. Руководство по эксплуатации ИЖ-21251/2715/27151.
  8. Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.
  9. Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.
  10. Скидки от справочной
  11. Москвич 2140 Красная Бестия rebuild › Бортжурнал › Литература по автомобилю Москвич
  12. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 408-433
  13. Инструкция по уходу Москвич-408/426/433.
  14. Инструкция по эксплуатации Москвич-412 ИЭ.
  15. Конструкция и техническое обслуживание автомобиля Москвич-408.
  16. Ремонт автомобиля Москвич-412.
  17. Ремонт в дороге, ремонт в гараже. Москвич-412 ИЭ.
  18. Ремонт в дороге, ремонт в гараже. Москвич-412.
  19. Руководство по ремонту Москвич-408/426/433.
  20. Руководство по ремонту Москвич-412 ИЭ.
  21. Руководство по эксплуатации Москвич-412 ИЭ.
  22. Устройство автомобиля Москвич-408.
  23. Эксплуатация и обслуживание Москвич-412.
  24. Эксплуатация и техническое обслуживание Москвич-412.
  25. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-412/427.
  26. Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-412/427.
  27. Скидки от справочной

Автомобиль москвич конструкция и обслуживание

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412

Учебное пособие по изучению конструкции и устройство автомобилей Москвич

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Итак представляем: автомобиль Москвич-412

Установка на шасси «408-й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не вполне соответствующем новейшим аналогам, тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.

Приработка рабочих поверхностей деталей обычно сопровождается их повышенным нагревом, поэтому обкатка автомобиля должна производиться при уменьшенной нагрузке с применением только основных рекомендованных смазок и при пониженных скоростях движения.

Управление автомобилем Москвич-412

Основные сведения по техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412

Ежедневное обслуживание автомобиля Москвич-412

Техническое обслуживание двигателя Москвич-412

Техническое обслуживание сцепления, коробки передач и карданной передачи Москвич-412

Техническое обслуживание заднего моста и задней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание рулевого управления и передней подвески Москвич-412

Техническое обслуживание тормозов Москвич-412

Техническое обслуживание электрооборудования Москвич-412, устройство приборов

Техническое обслуживание кузова Москвич-412

Смазочно-очистительные работы Москвич-412

Эксплуатация шин автомобиля Москвич-412

Особенности зимней эксплуатации и консервации автомобиля Москвич-412

Основные сведения о неисправностях и текущем ремонте автомобиля Москвич-412


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 / Москвич 2141

Общая информация об автомобиле.

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК-2141». Ее появление вызвало нарекания со стороны многих автолюбителей: на маломощные двигатели уфимского завода, низкое качество сборки, так и не улучшенное впоследствии, и постоянные претензии к отдельным комплектующим. А поскольку подобные замечания завод либо игнорировал, либо устранял недостатки слишком медленно, это окончательно и бесповоротно испортило репутацию «сорок первого», который несмотря ни на что все-таки имеет своих приверженцев. Главным образом из-за невысокой стоимости автомобиля, его обслуживания и запчастей.

Автомобиль, в отличие от «ВАЗ-2108», имеет продольное расположение силового агрегата и выпускается с 5-дверным кузовом хэтчбэк (впоследствии свет увидели 2- и 4-дверные модификации с кузовом пикап, седан «Князь Владимир» и хэтчбэк на удлиненной базе «Юрий Долгорукий»). Мы расскажем о наиболее распространенной модификации «АЗЛК-2141» с 5-дверным кузовом хэтчбэк.

Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%.

Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании.

С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания.

Самые мощные моторы уфимского производства появились в июле 1994 года — это наиболее распространенный двигатель УЗАМ 3317 объемом 1,7 л и мощностью 85 л.с. и УЗАМ 3318 объемом 1,8 л (80 л.с.), которым комплектуют автомобили-такси.

В конце 1997 года впервые появились модели АЗЛК 2141-45 «Святогор», которые под заказ могли комплектоваться даже 2-литровым мотором Renault F3R. Они представляют собой рестайлинговую версию «сорок первого», в которой изменения коснулись не только двигателя. Автомобиль получил новую переднюю оптику, капот, намного улучшенную обивку салона, а также множество импортных комплектующих.

«АЗЛК-2141» выпускаются не только в Москве. Так, на Киевском авторемонтном заводе КАРЗ-5 налажена среднеузловая сборка «сорок первых», хотя считается, что все же лучше покупать «Москвичи» российского производства.

Существенные претензии вызывает плохое качество окраски и обработки кузова, особенно у автомобилей 1986-1989 и 1992-1996 гг. выпуска. Часто встречается коррозия на переднем крыле возле антенны радиоприемника, в моторном отсеке, на капоте, быстро гниют арки крыльев и пороги. Головную боль причиняют и негерметичные уплотнители лобового стекла, через которые в дождь просачивается вода. После покупки нового или подержанного «АЗЛК-2141» желательно произвести дополнительную антикоррозионную обработку, что значительно продлит срок его службы.

Хочется приятно отметить удачную конструкцию крышки багажника. Угол наклона, под которым она установлена, позволяет вполне обходиться без стеклоочистителя, так как заднее стекло практически никогда не пачкается.

Частенько возникают проблемы с дверными замками — это характерная «болезнь» всех «Москвичей».

По сравнению с предшественником интерьер «сорок первого» можно назвать даже шикарным, а если вспомнить «уют» и эргономику «Таврии», то и вовсе искренне радуешься подобному комфорту. Салон довольно большой и просторный, посадка на водительском месте удобна, а регулировки сидений позволяют занять удобное положение даже высокому человеку. Щиток приборов, кроме сигнальных лампочек, оснащен стрелочными датчиками указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, экономайзером, вольтметром, спидометром и даже тахометром (что большая редкость, например, для вазовских «девяток»). Так, наверное, конструкторы позаботились о том, чтобы владельцы не «перекручивали» маломощные двигатели.

Даже на новой машине торпедо постоянно досаждает назойливым поскрипыванием пластмассовых деталей, поэтому большинство владельцев проклеивают его поролоном. Очень часто на обыкновенных модификациях отклеивается «кожаная» обивка дверей. В более дорогой комплектации — «S-люкс» — вся обивка выполнена из ткани и держится довольно крепко.

Система отопления и вентиляции заслуживает всяческих похвал, изнутри окна хорошо обдуваются и не запотевают, а печка идеально прогревает салон до нормальной температуры даже в самые холодные зимы.

На большинстве автомобилей для того, чтобы опустить или поднять стекло двери, нужно приложить солидные усилия — такова конструкция стеклоподъемников.

Автомобили первых годов выпуска комплектовались двумя 4-цилиндровыми двигателями — «родным» уфимского производства объемом 1,5 л и «вазовским» объемом 1,6 л. Первый из них плохо подходил к «сорок первому» — это был низкооборотистый двигатель, мощности которого явно не хватало почти полуторатонному автомобилю. Поэтому считается, что более лучшее приобретение — «АЗЛК-2141» с «шестерочным» мотором.

После долгожданной перестройки нашего социалистического общества стало очевидным, что для этого тяжелого автомобиля все-таки нужны более мощные двигатели, которые впоследствии и предложил уфимский завод. Так на «сорок первых» появились новые высокооборотистые моторы объемом 1,7 и 1,8 л.

Незначительный процент всех двигателей занимает 4-цилиндровый мотор французской фирмы Renault объемом 2,0 л. При всех его достоинствах высокая цена двигателя и его обслуживания заставляют покупателей выбирать модели с уфимскими моторами, которые стоят значительно дешевле.

Газораспределительный механизм на всех двигателях приводится в действие цепью, которую (при условии что она фирменная) нужно менять через каждые 80 тыс. км. Кроме того, желательно вместе с ней поменять и натяжительный башмак на моторе «ВАЗ-2106». Сальники клапанов желательно устанавливать импортного производства, которые можно подобрать в любом фирменном автомагазине, так как родные могут выйти из строя уже через 10-15 тыс. км.

Система охлаждения на уфимских двигателях частенько доставляла неприятности. При замене охлаждающей жидкости постоянно возникали воздушные пробки. Негерметичная пробка расширительного бачка, в которой установлен клапан сброса давления, приводила к перегреву двигателя и как следствие — пробою прокладки блока цилиндров. Иногда заклинивают и термостаты.

Подвеска очень мягкая, комфортабельная и энергоемкая, прекрасно «глотает» все неровности наших дорог. Однако именно за счет этого срок ее службы, особенно передней, невелик. Уже через 30-50 тыс. км текут передние амортизаторы, а шаровые опоры и сайлентблоки выхаживают не более 30 тыс. км. Нужно не забывать, что подшипники передней ступицы со временем требуют регулировки — в противном случае срок их эксплуатации может значительно сократиться. Задняя подвеска зависимая с продольной балкой, на которой амортизатор установлен отдельно от пружины. За счет простоты конструкции она намного долговечнее передней. Подшипник задней ступицы на нее подходит с «ВАЗ-2109», но только передний.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ИЖ 412-2715

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-412 и ИЖ-2715.

Инструкция по эксплуатации ИЖ-2715/27151.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-2715/27151.

Ремонт в дороге, ремонт в гараже. ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.

Практическое руководство по ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.

Руководство по ремонту ИЖ-21251/2715-01/27156.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27156.

Руководство по эксплуатации ИЖ-21251/2715/27151.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт ИЖ-412/2125-2715.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Москвич 2140 Красная Бестия rebuild › Бортжурнал › Литература по автомобилю Москвич

После подарков в виде двух каталогов и альбома Москвич я забрал всю литературу с Бестии домой перелистать и посмотреть, подклеить и т.п.
В итоге, под задним сиденьем Москвича насобиралась такая коллекция литературы.

Большинство книг в поюзанном состоянии, так как пользовались популярностью при ремонтах. На некоторых нет титульных листов, на одной вообще 10 листов отсутствует. Решил я это все исправить. Нашел на Москвичевском форуме темку с названием Максимально полная подборка литературы по Москвичам. В ней нашел электронные/отсканированные варианты поюзанных книг. На работе распечатал недостающие страницы и титулки и дома восстановил книги.

Вот, что получилось.

Наш поюзаный альбом пойдет назад под сиденье, а в хорошем состоянии останется дома.

«Каталог деталей автомобиля Москвич моделей 412, 427, 434». 1972г оказался в хорошем состоянии, пришлось подклеить немного и резинкой постирать отпечатки от пальцев в мазуте).

«Ремонт автомобиля Москвич 408» 1975г оказалась вообще новой — такое ощущение, что ее и не открывали никогда.

А вот «Каталог деталей автомобиля Москвич 1500» 1979г сильно залапан пальцами и в мягком переплете. Если на страницах резинкой пальцы стирались, то на титулке не хотели. Распечатал титулку, правда не цветную и обновил каталог, сделав переплет более жестким.

Так же поступил и с книгой «Как обнаружить и устранить неисправности легкового автомобиля» 1986г.

На интересном справочнике «Взаимозаменяемость агрегатов и деталей автомобилей Москвич» отсутствовала титульная страница. Чесслово, еле нашел в инете скан титулки)

Ну а самой поюзанной оказалась книга «Автомобиль Москвич» 1984г. В ней отсутствовали 10 первых листов и оглавление. Добавил недостающее.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Москвич 408-433

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-412 и ИЖ-2715.

Инструкция по уходу Москвич-408/426/433.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Москвич-408/426/433.

Инструкция по эксплуатации Москвич-412 ИЭ.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-2715/27151.

Конструкция и техническое обслуживание автомобиля Москвич-408.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Москвич-408.

Ремонт автомобиля Москвич-412.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Москвич-412.

Ремонт в дороге, ремонт в гараже. Москвич-412 ИЭ.

Практическое руководство по ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01/27156.

Ремонт в дороге, ремонт в гараже. Москвич-412.

Практическое руководство по ремонту автомобиля Москвич-412 (все модификации).

Руководство по ремонту Москвич-408/426/433.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-408/426/433.

Руководство по ремонту Москвич-412 ИЭ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27156.

Руководство по эксплуатации Москвич-412 ИЭ.

Руководство по эксплуатации автомобилей Москвич-412 ИЭ и ИЖ-21251/2715-01/27151-01.

Устройство автомобиля Москвич-408.

Альбом с описанием устройства и основами техобслуживания автомобиля Москвич-408.

Эксплуатация и обслуживание Москвич-412.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Москвич-412.

Эксплуатация и техническое обслуживание Москвич-412.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Москвич-412.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-412/427.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Москвич-412/427.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Москвич-412/427 и ИЖ-412/2125/2715.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Читайте также:  Автосалон автомобили с пробегом ладожская
Ответы на популярные вопросы