Автомобиль москвич нет тормозов

ИЖ Москвич 412 ИЭ-028 › Бортжурнал › Мучения с тормозами

Доброго времени суток всем читателям!
Думал я, что мои приключения и поломки закончились, но не тут-то было! После прокачки тормозов(напоминаю, я менял заднюю тормозную трубку на мосту) поехал на заправку. Стою на перекрёстке около минуты и ощущаю, что педаль пошла вниз. И так каждый раз при длительном нажатии. Залил топливо, поехал в гараж. Перед воротами зажглась лампа утечки жидкости из контура…Зло! Неужели опять всё заново?

Облазив всю машину, не нашел и намеков на подтеки. Время было уже позднее, и я направился домой. Попутно проконсультировавшись у соседей-москвичеводов по гаражу, что за глюк такой. Ну и в интернете у знакомых поинтересовался. Ответ был однозначный — ГТЦ давит в ВУТ.

На следующий день я помчался в магазин на велике за ремкомплектом манжет для ГТЦ. И был мягко говоря ошарашен. Их оказалось два вида, а какой у меня я не помнил(последний раз лет 8 назад разбирал). Короче, при цене в 30р взял оба

Тут я вытащил обратно всё нутро и догадался сравнить резинки из комплекта с теми, что стояли…они оказались толще(!) И при установке стопора их просто плющило, и шток закусывало. Чтож, наждаком подровнял толщину манжет. Собрал в который раз. Прокачал. Вроде всё замечательно.

Но перед тем, как прокачивать всю систему, решился поменять передние тормозные шланги. Они у меня родные с завода, и состояние уже непотребное. ТО легально точно не прошел бы

Что сказать, ситуация оказалась интересная. Во всех источниках и даже со слов всех опрошенных порядок прокачивания дисковых тормозов на М-412 оказался разным! Одни рекомендовали начинать с правого колеса, другие с левого, третьи вообще с задних, четвертые указывали чуть ли не шахматный порядок. Покумекав, начал с переднего контура с левого колеса, двигаясь к более длинным магистралям. Сначала процесс двигался как положено, но после очередного выпуска жидкости со штуцера педаль опустилась и отказывалась подниматься до нормального уровня рабочего хода. Тут я наслушался много неприятных вещей в адрес себя и своей машины, психанул и решил завтра ехать на работу как есть, без тормозов. Надоело постоянно ремонтировать и не ездить.

Утром в поездке оказалось, что держит нормально только заднее правое колесо. Резина шла юзом при нажатии в пол. Остальные просто катились. Вперед уехал так. А по дороге назад педаль нажалась, но обратно вернулся только механизм. Выжима не стало. И тут я решил последовать совету напарника, которому рассказал о своей проблеме. «Не е*и мозги — купи новый ГТЦ» было сказано мне! Я заехал в ставший уже родным магазин и взял единственное, что там имелось — Фенокс вот такой, без штока

Ну и вчера, наконец, прикупил новый аккумулятор! Старый работал, но после перезаливки стал кипеть. В коврике всё время стояла лужа кислоты, под капотом начало ржаветь. А ведь я недавно там порядок наводил. Ну это дело поправимое, займусь в свободное время.

Читайте также:  Аккумуляторы для автомобиля учет работы

Вроде всё оптимистично и хорошо, однако так не бывает) Утром перед выездом обнаружил лужицу масла под левым задним колесом. День ездил так, вечером за 40 минут сменил сальник, но приехав в другой гараж после замены вновь обнаружил небольшой потёк. Возможно, это остатки, но я вывернул сапун, разобрал, промыл. Хотя как-то он неважно стравливает. Может быть причина в нём. Сегодня посмотрю, вытекло ли еще масло. если да, то я даже не знаю, что еще сделать…Вобщем, копание продолжается, машинка расслабиться не позволяет=)

На этом пока всё, но я так чувствую, продолжение следует…
Всем удачи на дорогах и до новых встреч!

Источник

ИЖ 2715 Шиньон › Бортжурнал › Про тормоза в москвичах.

У москвича очень ненадёжная тормозная система, знаю много у людей которые всё что устало меняли, всё проверяли, нигде ничего не течёт а тормозов нет.

Я тоже столкнулся с этим, что бы затормозить надо было 3 — 4 раза подряд нажать на тормоз.менял то одно то другое но это не помогало и решился на координальное решение проблемы а именно: поменял почти всю тормозную систему разом: главный, все тормозные цилиндры, всё трубки, прокачал по такой схеме: :»заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое» и тормоза появились!
Если есть вопросы спрашивайте, помогу советом, отвечу 100%.

ИЖ 2715 1986, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

ИЖ 2715, 1992

ИЖ 2126 Ода, 2004

ИЖ 2126 Ода, 2003

ИЖ 2126 Ода, 2001

Комментарии 112

а дисковые тормоза бывают на пирожек?а то почьти нет тормозов нереально двигаться так да и они всегда ломаються

Конечно есть, были в москвиче и дисковые тормоза спереди, у меня к сожалению в круг барабаны. Ломаются часто да( не надёжные.

да нет я не думаю, просто надо найти дисковые может с разбора или новые, всё взаимозаменяемо должно быть.

Да было бы за что) Удачи, на связи если что.

Не подскажите, как да че сделать с минимум переделок и трубки какие куда?
Ходовая полностью с барабанами стоит гвут

сам не разу не ставил, наверно врятли чем нибудь помогу, в интернете я думаю много мануалов можно найти

Поменял гтц от газ, начал прокачивать не до прокачал и уже увидел, что внутри по штуку жидкость в салоне тормозная (сдал его нафиг, купил о5 ремкомплект на гтц.надел на сверло с дрелью тряпку туго повернул рабочие стенки изнутри гтц…, пока отварачивал кайкаштуцет сломалось одно ухо шпильки крепления к грудине
Так нехотел переходить на тазовут (
Слезы уже у меня

Печаль тоска:( ну наверное всё таки придётся…выбор не велик

Доброго времени суток, сложилась такая ситуация, (работаю на СТО), дедушка попросил поменять на москвиче 412 торм. трубки, шланги и задние тормозные цилиндры, все поставил трубки кинул на чал качать тут бац а педаль не накачивается пробывал самотеком открывал все штуцера проливал жидкость где то 2 литра. результат ноль тормозов нет педаль ватная в полу, поставили новый ГТЦ такая же беда осталась, уже не знаю что и делать и деда жаль приехал с тормозам а теперь у бокса стоит уже 2 дня без тормозов, грешу на разветвитель который на крыле стоит думаю его вообще убрать и поставить 2 тройника, подскажи пожалуйста если что то знаешь про данную ситуацию.
Заранее СПАСИБО!

Здравствуйте!
Всё было тоже так же как и у меня, пару цилиндров тормозных износилось поменял и после этого тишина…тормозов не было…хоть и визуально всё было в полном порядке они просто не прокачивались.
Теперь по делу, при ватной педали даже в конце тормозов нет? колёса хоть стопорятся немного? если да то можно попробовать развести задние колодки «P.s. жесткость педали часто зависит от разводки задних колодок»

Читайте также:  Авторазборка французских автомобилей в нижнем новгороде

Ещё может регулятор давления шалит… можно исключить из системы, такое тоже часто бывает.
На крайний случай вот нашёл в интернете люди качком прокачивают, сам не пробовал но как варинт.способ нудный конечно, но как показывает практика действенный.

Для начала нужно найти крышку тормозного бачка, просверлить в ней отверстие под трубку 8мм, трубка из бронзы или латуни, затем трубку надо развальцевать с одной стороны и вставить с герметиком в крышку развальцовкой изнутри, затем проверить соединение бачка, чтобы было достаточно надёжным так как давление будет нешуточное, потом одеваем три или четыре хомута на сам бачок чтобы его не разорвало. Дальше откручиваем сразу все четыре штуцера на тормозных цилиндрах на пол оборота или чуть больше и одеваем на штуцера трубки которые опускаем в бутылки просто с водой для экономии тормозухи, затем наливаем в бачок тормозной жидкости половину примерно, закручиваем крышку и одеваем шланг от качка на трубку в крышке. Дальше начинаем понемножку накачивать бачок качком. Нужно просто давить и ждать когда уровень жидкости в бачке начнёт падать, доливать вовремя чтобы воздух не попал. Не нужно экономить на тормозной, прогнали около литра в целях промывки всей магистрали. В конце этого гемора при открытой крышке завернуть штуцера не вынимая шлангов из бутылок с водой и закрыть бачок своей крышкой. Вроде всё. Теперь немного о приколах этого дела — нельзя использовать компрессор, один не послушал и у него лопнул бачок. Мы использовали ножной насос с длинным шлангом, так проще — сосед просто стоял на нём. Дальше — тормозная жидкость убывает в бачке очень медленно, особенно в самом начале, нельзя торопится и до дури повышать давление, с точностью наоборот — чуть качнул и стой на педали насоса. Такая прокачка нужна очень редко.

По поводу разветвителя да, можно попробовать его убрать тоже.

Источник

Москвич 2140 АЗЛК › Бортжурнал › №123 «Ремонт тормозной системы»

Доброго времени суток!) После замены вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра автомобиль некоторое время (1,2 месяца) успешно ежедневно эксплуатировался.
Однажды утром, выезжая из гаража, почувствовал «мягкую» педаль тормоза. Это случилось на ровном месте. С вечера все было нормально.
Заглянул под капот, обнаружил правильный уровень тормозной жидкости в ГТЦ. Всё везде сухо. С «вялыми» тормозами потихоньку поехал к себе в гараж на смотровую яму, смотреть машину. Прибыв на место, осмотрев машину и сверху и снизу, ничего явного не обнаружил.
В голову лезли разные мысли: и на бракованный ВУТ, и на манжеты ГТЦ и на завоздушивание системы.
В завоздушивание системы слабо верил, не мог понять, как такое могло произойти, если все работало нормально. Но, первый владелец моего авто, нашёл информацию в старой литературе про обслуживание отечественных авто, а в частности, автомобиля «Москвич», что виной завоздушивания, могут быть задние тормозные цилиндры, манжеты которых при расхождении поршней (при нажатии педали) могут не пропускать тормозную жидкость наружу, а при возврате поршней, — подсасывать воздух внутрь тормозной системы.
Возможно такое, или нет, с уверенностью утверждать не могу, но придерживаюсь мнения, что книгу писали не дурачки, и не дядя Вася с молотком и зубилом у гаража. Значит такое — действительно возможно.
Еще, учитывалось то, что заднюю часть тормозной системы я не трогал вообще, а только прокачивал.
Во во время эксплуатации, также замечено странное подтирание передней колодки во время торможения по правой стороне авто.
В общем, мною было решено перебрать всю тормозную систему.
Фотографий я существенных не делал, так как работа очень вымотала, и затянулась на целых два дня. Я не думал, что может быть так муторно.
Для начала, были сняты и разобраны передние суппорта тормозной системы. Были извлечены и очищены посадочные места поршней и сами поршни. На суппортах я грубой коррозии не обнаружил, лишь легкий налет. Всему заслуга — не эксплуатация авто в зимний период. Суппорта и поршни на авто — родные.
Края посадочных мест поршней в суппортах смазал легким слоем графитовой смазки.

Читайте также:  Автомобиль лада кто производитель

Далее были приобретены ремкомплекты передних суппортов. В ремкомплекте присутствовали все РТИ этих узлов, но отсутствовали железные стопорные кольца пыльников поршней, которые у меня на правой стороне все 4 шт. сломались. На левой стороне были целые. Их отсутствие очень бесило, а еще больше их дефицит!
За этими стопорными кольцами пришлось переться аж на авторынок на б-ре Перова (г. Киев). Кольца были приобретены в количестве 8 шт.
Так же были приобретены задние тормозные цилиндры (2 шт.)
Собственно, полноценные ремкомплекты:

Суппорта были очищены, промыты, каналы — продуты сжатым воздухом. При сборке использовались все новые РТИ из ремкомпектов, кроме сальников — они в отличном состоянии. Их решил не трогать.
Суппорта были собраны и установлены на место. Тормозные шланги — новые, были установлены ранее, о чем есть запись. Их, снаружи, я смазал силиконовой смазкой, что предотвратит пересыхание их наружного резинового покрытия и продлит их службу.
Заодно, были заменены и тормозные колодки (4 шт.) хотя ранее установленные имели минимальный износ.
Колодки установил фирмы «best», такие же как были установлены до замены.

Далее, перешёл к задней части тормозной системы. Снял я задний правый тормозной барабан, и застыл…
/////////////
Критическое состояние. На тормозных колодках отсутствовали фрикционные накладки, внизу валялись их мелкие оторванные куски, все было в саже… Цилиндр заклинил в разжатом состоянии.
Разобрав левую сторону, обнаружил порванные пыльники тормозного цилиндра, капли тормозной жидкости. Тормозные колодки были целые и равномерно изношены.
Поехал на авторынок за комплектом тормозных колодок. Приобрел колодки производителя «ЗАРЗ» (г. Запорожье). Других производителей не было.

Вернувшись в гараж, удалив старые задние тормозные колодки, приступил к снятию тормозных цилиндров. Откручивая штуцер тормозной магистрали (алюминиевую трубку) с правой стороны — от коррозии и старости (трубки заводские, им 37 лет), корпус трубки лопнул и оторвался от штуцера.
Эта проблема знакома мне и владельцам автомобилей ВАЗ, при замене передних тормозных цилиндров.
Поехал на авторынок за тормозными трубками. Купил сразу на две стороны, — длинную (правая сторона) и короткую (левая сторона).
Вернувшись в гараж, изогнув трубки в правильную форму, установил их на место. При установке использовал новые кембрики сделанные из силиконовой трубки.

Тормозная система тщательно, несколько раз, прокачена.
Что могу сказать, друзья: автомобиль тормозит как «вкопанный». Я очень доволен результатом, хоть и намучился, конечно.

Всем спасибо, кто дочитал до конца мой, столь длинный, рассказ!)
Успехов, друзья!)

Источник

Ответы на популярные вопросы