Москвич 412 подробно о расходе топлива
В начале октября 1967 года на мировом рынке автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, так как она практична в эксплуатации и не требует больших финансовых вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.
Модификации стандартной модели 412
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Москвич 412 | 8.5 л/100 км | 16,5 л/100 км | 10 л/100 км |
На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:
По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.
Спортивная модель
Одной из самых редких модификаций является спортивная версия данной марки – 412 Р в комплектацию которой, входил форсированный движок с объемом 1.5, 1.6 или 1.8 л. Такая установка могла набрать мощность около 100-140 л.с. Благодаря данным показателям, время разгона автомобиля составляло около 18-19 с., а, средний расход топлива на Москвиче 412 Р не превышает 10-11 л.
Реальный расход топлива по разным моделям
В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.
Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.
Популярные модели
Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.
Источник
Поиск
Новое на сайте
Наши друзья
ДВИГАТЕЛЬ РАСХОДУЕТ МНОГО ТОПЛИВА Москвич-2140
Если вы предполагаете, что ваш автомобиль слишком много расходует топлива, прежде всего убедитесь в этом при помощи точного подсчета пройденных километров и израсходованного за этот пробег топлива, т. е. определите эксплуатационный расход топлива. Многие владельцы при расчете эксплуатационного расхода топлива допускают грубые ошибки в методах замера израсходованного топлива и часто обращаются на СТО с необоснованными жалобами на большой расход топлива автомобилем, хотя при правильных замерах оказывается, что автомобиль полностью исправен и расход топлива находится на надлежащем уровне. К распространенным допускаемым ошибкам при замерах топлива относится способ замера расстояния, пройденного на полностью заправленном баке, т. е. заливают полный бак, записывают при этом показания одометра* и эксплуатируют автомобиль без заливки топлива до его остановки из-за отсутствия топлива в топливном баке. Прежде чем говорить об ошибках в расчетах, согласимся, что этот способ далеко небезопасен, так как ближе к концу эксперимента топливо может кончиться в самый неподходящий момент движения — и при обгоне, и при проезде оживленного перекрестка в часы пик и т. д. Последствия этого, как нетрудно догадаться, весьма неприятны.
* Одометр — счетчик пройденного автомобилем расстояния, как правило, монтируется в одном узле вместе со спидометром.
При расчете эксплуатационного расхода топлива при этом способе замера считают, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива (таков номинальный объем бака). Вот здесь вкрадывается ошибка, заключающаяся: во-первых, в том, что существуют определенные допуски на изготовление топливного бака, в результате которых объем топливного бака может не : сколько отличаться от номинального; во-вторых, остановка двигателя из-за отсутствия подачи топлива совсем не говорит о том, что бак совершенно пуст, так как в нем всегда остается какое-то количество топлива. Это особенно важно, если автомобиль остановился не на горизонтальном участке дороги, а например, на подъеме; в-третьих, чтобы получить истинно эксплуатационный расход, пробег автомобиля недостаточен для того, чтобы исключить случайности, влияющие на расход топлива и встречающиеся в реальной дорожной обстановке (к примеру, транспортные пробки и т. д.). Такие же погрешности, пожалуй, еще в большей степени присущи способу замера по канистре, т. е. когда заливают канистру топлива в топливный бак и замеряют расход топлива.
Каким же образом нужно замерять эксплуатационный расход топлива?
Существует несколько способов. Рассмотрим один из них. Налейте полный бак топлива (под пробку) и запишите при этом показания одометра. С этого момента тщательно фиксируйте количество залитого в бак топлива при каждой заправке. После пробега примерно 1000 км (чем больше километраж, тем более достоверная величина расхода топлива) при очередной заправке залейте вновь топливо под пробку, зафиксируйте количество залитого при этом топлива и показание одометра. Теперь, имея пройденный километраж и количество израсходованного при этом топлива, нетрудно подсчитать эксплуатационный расход топлива в л /100 км. Существуют государственные нормы эксплуатационного расхода топлива для каждой модели автомобиля. Для автомобиля Москвич-2140 эта норма при эксплуатации летом составляет 10,5 л/100 км, зимой норма увеличивается на 10%. Эти нормы предусматриваются для технически исправного автомобиля, при управлении профессиональным водителем.
Источник