Автомобиль москвич расходует бензин массой

Москвич 412 подробно о расходе топлива

В начале октября 1967 года на мировом рынке автоиндустрии появился заднеприводный автомобиль марки – Москвич 412. Машина стала одной из самых продаваемых, так как она практична в эксплуатации и не требует больших финансовых вложений. Базовый расход топлива у Москвич 412 на 100 км составляет 10 л.

Модификации стандартной модели 412

Модель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Москвич 412 8.5 л/100 км 16,5 л/100 км 10 л/100 км

На основе базового седана – 412 изготовляли следующие модели:

По норме, расход горючего у Москвича 412 на 100 км достаточно большой: в городе составлял – 16,5 л, на шоссе не более 8-9 л, независимо от модификации. Некоторые водители для того чтобы снизить затраты топлива устанавливают на автомобиль газовые системы.

Спортивная модель

Одной из самых редких модификаций является спортивная версия данной марки – 412 Р в комплектацию которой, входил форсированный движок с объемом 1.5, 1.6 или 1.8 л. Такая установка могла набрать мощность около 100-140 л.с. Благодаря данным показателям, время разгона автомобиля составляло около 18-19 с., а, средний расход топлива на Москвиче 412 Р не превышает 10-11 л.

Реальный расход топлива по разным моделям

В зависимости от особенностей конструкции топливной системы затраты горючего на разных моделях будет немного отличаться. Например, если у вас установлено газовое оборудование 4-го поколения, то автомобиль в среднем расходует не более 12.1 л пропана/бутана. Реальное потребление бензина на Москвиче 412 в смешанном цикле не будет превышать 16 л на 100 км.

Читайте также:  Автосалон подержанных автомобилей автово

Расход топлива, также зависит и от модификации марки. Например, согласно официальным данным потребление бензина на Moskvich 412 городе составляет около 16.1 л., на шоссе – 8.0-8.5 л. Реальные показатели могут немного отличаться от тех норм, что указал производитель, но не более чем 2-3%.

Популярные модели

Moskvich 412 модификации ИПЭ, также, была не менее популярной. По стандарту машина оборудовалась двигателем УЗАМ-412, мощность которого составляла 75 л.с. Автомобиль мог набрать разгон до 140 км/час за 19 с. Затраты горючего у Москвича 412 на трассе – 8 л, в городском цикле не более 16.5 литров на 100 километров.

Источник

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


ДВИГАТЕЛЬ РАСХОДУЕТ МНОГО ТОПЛИВА Москвич-2140

Если вы предполагаете, что ваш автомобиль слишком много расходует топлива, прежде всего убедитесь в этом при помощи точного подсчета пройденных километ­ров и израсходованного за этот пробег топлива, т. е. оп­ределите эксплуатационный расход топлива. Многие владельцы при расчете эксплуатационного расхода топлива допускают грубые ошибки в методах замера израс­ходованного топлива и часто обращаются на СТО с не­обоснованными жалобами на большой расход топлива автомобилем, хотя при правильных замерах оказывает­ся, что автомобиль полностью исправен и расход топ­лива находится на надлежащем уровне. К распростра­ненным допускаемым ошибкам при замерах топлива относится способ замера расстояния, пройденного на полностью заправленном баке, т. е. заливают полный бак, записывают при этом показания одометра* и экс­плуатируют автомобиль без заливки топлива до его ос­тановки из-за отсутствия топлива в топливном баке. Прежде чем говорить об ошибках в расчетах, согласим­ся, что этот способ далеко небезопасен, так как ближе к концу эксперимента топливо может кончиться в са­мый неподходящий момент движения — и при обгоне, и при проезде оживленного перекрестка в часы пик и т. д. Последствия этого, как нетрудно догадаться, весьма неприятны.

Читайте также:  Автомобиль победа в америке

* Одометр — счетчик пройденного автомобилем расстояния, как правило, монтируется в одном узле вместе со спидометром.

При расчете эксплуатационного расхода топлива при этом способе замера считают, что на пройденное расстояние израсходовано 46 л топлива (таков номи­нальный объем бака). Вот здесь вкрадывается ошибка, заключающаяся: во-первых, в том, что существуют оп­ределенные допуски на изготовление топливного бака, в результате которых объем топливного бака может не : сколько отличаться от номинального; во-вторых, оста­новка двигателя из-за отсутствия подачи топлива сов­сем не говорит о том, что бак совершенно пуст, так как в нем всегда остается какое-то количество топлива. Это особенно важно, если автомобиль остановился не на горизонтальном участке дороги, а например, на подъеме; в-третьих, чтобы получить истинно эксплуата­ционный расход, пробег автомобиля недостаточен для того, чтобы исключить случайности, влияющие на рас­ход топлива и встречающиеся в реальной дорожной обстановке (к примеру, транспортные пробки и т. д.). Такие же погрешности, пожалуй, еще в большей сте­пени присущи способу замера по канистре, т. е. когда заливают канистру топлива в топливный бак и замеря­ют расход топлива.

Каким же образом нужно замерять эксплуатацион­ный расход топлива?

Существует несколько способов. Рассмотрим один из них. Налейте полный бак топлива (под пробку) и запи­шите при этом показания одометра. С этого момента тщательно фиксируйте количество залитого в бак топ­лива при каждой заправке. После пробега при­мерно 1000 км (чем больше километраж, тем более до­стоверная величина расхода топлива) при очередной за­правке залейте вновь топливо под пробку, зафиксируй­те количество залитого при этом топлива и показание одометра. Теперь, имея пройденный километраж и ко­личество израсходованного при этом топлива, нетрудно подсчитать эксплуатационный расход топлива в л /100 км. Существуют государственные нормы эксплуа­тационного расхода топлива для каждой модели авто­мобиля. Для автомобиля Москвич-2140 эта норма при эксплуатации летом составляет 10,5 л/100 км, зимой норма увеличивается на 10%. Эти нормы предусматри­ваются для технически исправного автомобиля, при управлении профессиональным водителем.

Читайте также:  Автомобиль полный привод автомат небольшой

Источник

Ответы на популярные вопросы