Автомобиль мотоцикл велосипед транспорт что лишнее

Как правильно исключить одно из четырех (см)?

Как правильно исключить следующие наборы слов-картинок:

По ответам на эти загадки ставят диагноз шизофрении или деменции, расположенность к ним и ставят на учет в психушку.

Лишняя «оса», остальные искусственные.

Лишний «гвоздь», остальные сложные.

Лишний «самолет», остальные не транспорт.

Лишний «вентилятор», остальные не бытовой прибор.

И таким образом, можно «разобрать» любую четверку слов. А верность разбора зависит только от составителя этих четверок.

Та-ак, интересно, какой диагноз у меня?

Ну как, пора на учет в психушку?

Я рискну быть записанным в шизофреники))

яблоко, книга, роза, шуба яблоко и остальные женского рода «женщина»(или шуба животного происхождения, а остальные растительного «растения»)

самолет, теплоход, поезд, воздушный шар, тут ясно поезд, для него нужна дорога, а остальные внедорожники.

конверт, радио, телефон, гитара конверт, а остальные звукоиспускатели.

Ха-ха. Думаю половину населения можно записать в шизики

Автор вопроса не прав в том, что картинки визуально должны быть показаны. Исключать испытуемый должен по картинкам; Учитывать именно то, что он видит. Особенно это понятно по второму и третьему заданию. Люди по слову представляют себе не то, что есть в задании, а переносные дополнительные смыслы и не правильно выполняют.

По изображению видно, что воздушный шар тоже транспорт. Стоит задуматься, как из четырех транспортных средств исключить одно, а другие объединить в группу по общему признаку.

То же самое с тачкой. Она имеет все признаки наземного приспособления. У нее как и у велосипеда с мотоциклом есть колесо.

Есть о чем задуматься, а времени на рассуждения нет при выполнении заданий.

Вот пример картинок:

Разве же можно подозревать в деменции человека, которого в детском саду не научили играть в картинки. Может быть, он всю жизнь не знает, как исключать лишний предмет из набора предметов? Все таки сами они шизанутые, это психиатры. Чтобы свои диагнозы скрыть и лечиться, они пошли учиться на психолога или психиатра.

Рискну ответить правильно:

лишний гвоздь, потому что остальные с крыльями;

лишний воздушный шар, остальной транспорт с двигателем;

лишний мотоцикл, потому что остальные толкаются руками;

Можно ли давать два ответа?

В первом случае лишний гвоздь, потому что остальные с крыльями.

Далее исключаем зонт, остальные предметы можно объединить в группу войнушки.

В шестом задании лишняя гитара, потому что письмо, телефон и радио сообщают информацию.

Как-то так мне представляются исключенные предметы из группы остальных предметов по общему признаку. Совсем не хочется быть записанным в шизофреники.

Кто же так жестко составил задания, и главное кто эти диагнозы записывает людям за сорок-пятьдесят?

И так,ответы здоровых людей:

2.лишняя «шуба»,остальное объединено наличием листов,что у розы,что у яблока,что у книги,и да-это ответ здорового человека.

Читайте также:  Автомобиль на учет не поставлен замена двигателя

3.воздушный шар,остальные-механические,имеют двигатель.

4.Зонт-остальное является военной атрибутикой.

Меня всегда удивляли подобного рода задания и люди, которые их придумали. Я не всегда вот с ними на ура справляюсь) а вроде нормальная) Хотя я может что-то не понимаю. Вообщем мое видение ответов на данное задание представлено ниже.

1) самолет, гвоздь, оса, вентилятор. Лишняя оса. Она единственная живая

2) яблоко, книга, роза, шуба. Я бы исключила книгу. Все остальное объекты живой природы, шуба таковым объектом тоже когда-то была

3) самолет, теплоход, поезд, воздушный шар. Здесь лишний воздушный шар. Все остальное механические средства передвижения

5) лодка, мотоцикл, тачка, велосипед. Убираем мотоцикл, он на бензине, а в других средствах передвижения необходимо задействовать свои ноги или руки.

6) конверт, радио, телефон, гитара. Я бы убрала гитару. Все остальное служит для общения.

Источник

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт»

Оксана Лобасова
Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Транспорт»

Дидактическая игра «Что лишнее

Тема: «Транспорт».

Автор: Лобасова Оксана Сергеевна

Цель: закрепить знания детей об обобщающем понятии транспорт.

— совершенствовать знания о различных видах транспорта и его назначении в жизни человека;

— расширять знания о том, какой бывает транспорт (пассажирский транспорт, легковые, грузовые машины, машины специального назначения).

— формировать умение выделять признак, по которому сгруппирован транспорт;

— развивать зрительное внимание, мышление, память, речь детей.

— воспитывать привычку соблюдать правила дорожного движения;

— воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Предварительная работа с детьми:Беседы: «Виды транспорта», «Транспорт в жизни людей», «Транспорт который помогает людям»,«Правила дорожного движения» и др. Рассматривание иллюстраций и плакатов по теме транспорт. Просмотр презентации «Виды транспорта. Чтение рассказов, стихов по этой теме. Рисунки детей. Конструирование машин из строительного материала. Подвижные и сюжетно-ролевые игры.Ход игры: внимательно посмотри на картинки и найди лишнюю. Объясни, почему та или иная картинка лишняя.

Дидактическая игра «Что было раньше, что сейчас» Дидактическую игру для ознакомления детей с историей вещей собиралась сделать очень давно, потихоньку складывая в папочку случайно подмеченые.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: учить находить в группе предметов лишний предмет, обобщать по одному из признаку. Развивать внимание. Закрепить счет в пределах 5.

Дидактическая игра «Что лишнее?» Цель: закрепление умения классифицировать предметы по определенным признакам Задачи: Развивать зрительное восприятие Развивать словесно.

Дидактическая игра «Что лишнее?» по теме «Овощи, фрукты, ягоды» Ирина Блинкова Дидактическая игра «Что лишнее?» (овощи, фрукты, ягоды). Разработала воспитатель Блинкова Ирина Васильевна. Игра «Что лишнее?».

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра»Что вредно, что полезно» Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра «Кому что нужно» (по теме «День Защитника Отечества») Дидактическая игра «Кому что нужно» (по теме «День Защитника Отечества») Цель:обобщить и систематизировать знания детей о Защитниках.

Читайте также:  Автомобиль москвич 404 фото

Дидактическая развивающая игра «Что сначала, а что потом.» Много лет у нас на группе была хорошая книга-пособие для развивающей игры с детьми » Что сначала, а что потом. » Но, за давностью лет, она.

Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи. Дидактическая игра «Транспорт» Дидактические игры как средство совершенствования лексической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Транспорт».

Мультимедийная разработка дидактической игры «Что лишнее?» Ведущим видом деятельности дошкольников – является игра. Игр, как мы знаем, бывает много и разных видов: сюжетно-ролевые, дидактические,.

Источник

Транспорт

машина, автобус, метро, трамвай, троллейбус, поезд, самолет, корабль, вертолет, лодка, грузовик, велосипед,

мотоцикл, остановка, катер, вокзал, билет, гараж, пристань, аэропорт, рельсы, шпалы, ракета, электричка, трасса,

самосвал, парусник, такси, телега, машинист, водитель, шофёр, капитан, пилот, кондуктор, штурман.

ехать, плыть, летать, сигналить, останавливаться, стоять, чинить, ломаться, отчаливать, причаливать,

тормозить, подлетать, отлетать, взлетать.

Игра « Четвёртый лишний »

Цели : развивать слуховое внимание, логическое мышление.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям определить лишнее слово в ряду и объяснить, почему оно лишнее.

Самолёт, машина, поезд, машинист. —Лишнее слово «машинист», потому что оно называет профессию, а остальные

слова — названия транспорта.

Трамвай, автобус, самолёт, троллейбус. — Лишнее слове «самолёт», потому что оно называет воздушный вид

транспорта, а остальные — называют наземный.

Игра «Исправь ошибки»

Цели: развивать слуховое внимание, обогащать словарный запас.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям исправить предложения.

Пилот ловко управляет своим теплоходом.

За штурвалом самолёта профессиональный водитель.

Машинист ведёт грузовик на погрузку.

Поезд приближался к станции, и капитан замедлил его ход.

Игра «Кто чем управляет?»

Цели: активизировать словарный запас по теме, совершенствовать грамматический строй речи (употребление

творительного падежа существительных в единственном числе).

Цели: активизировать словарный запас по теме, совершенствовать грамматический строй речи (употребление

родительного падежа существительных во множественном числе).

мяч и возвращает его педагогу, употребив слово «много».

Слова: машина, автобус, троллейбус, вертолёт, самолёт, лодка, катер, пилот, машинист и т. д.

Игра «Расставь по гаражам»

Цели: совершенствовать навык слогового анализа слов.

втором — слова, в которых три слога. Затем дети расставляют транспорт (картинки или игрушки) по соответствующим

Цели: совершенствовать фонематические процессы, умение определять первый и последний звуки в слове.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям назвать первый и последний звуки в словах — названиях транспорта.

Слова: трамвай, автобус, машина, мотоцикл, троллейбус, такси, самолёт, катер.

Цели: развивать зрительное и слуховое внимание, зрительную память, формировать навыки фонематического

синтеза и анализа, слогового анализа, зрительно- пространственные представления, профилактика дисграфии.

Ход игры. Воспитатель предлагает детям рассмотреть буквы в таблице и назвать их. Затем он задаёт вопросы на

ориентировку, например: «Назовите букву, которая находится справа от буквы м (слева от с, между буквами о и м и т. д.)».

Читайте также:  Автономную печь для грузового автомобиля

Затем воспитатель называет только цифры, а дети должны соотнести их с буквами и назвать, какое слово получилось.

После чего дети выполняют полный анализ получившихся слов (звуковой и слоговой).

5, 8, 1, 4, 2, 8 — машина

Если ребёнку сложно справиться с заданием, то воспитатель пишет последовательность цифр, а ребёнок подписывает буквы

под ними и только после этого читает получившееся слово.

ш Н О И М К С А Л Д

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Стихи для чтения и заучивания наизусть

Едем с папой на машине,

Есть у нас автомобиль.

На просёлочной дороге

Позади клубится пыль.

Я кричу: «Скорее, папа,

Нажимай на тормоза,

Видишь, вышла на дорогу

Мне понятно без ученья,

А коза — ей не понять

То, что правила движенья

Нужно строго соблюдать.

Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи

Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.

Регулировщик-светофор, как дирижёр в оркестре,

Укажет он, кому идти, кому стоять на месте.

Наезда можно избежать и столкновенья тоже —

На перекрёстках всех дорог нам светофор поможет.

Со светофором я дружу, внимательным бываю,

На красный свет я не хожу, зелёный ожидаю.

АВТОБУС БЕЗ КОНДУКТОРА

Автобус без кондуктора

Кондуктор без автобуса

Автобус без кондуктора

Автобус без кондуктора

Кондуктор прибыл с юга,

Привет тебе, дружок!

А транспорт — наутёк!

Автобус от кондуктора

Кондуктор за автобусом

— Ты, верно, не узнал меня,

За что в обиде, друг?!

— За то, что ты не взял меня,

Не взял меня На юг!

Текст для пересказа

Саня спросил у Насти:

—Кто самый быстрый: санки, самокат, самолёт или сапоги?

—Вот сравнил! — засмеялась Настя. — Ясно, самолёт. А сапоги вообще, если не на ногах, двигаться не могут.

—А вот и нет. Быстрее всех сапоги-самоходы. Они нас с тобой сами в один миг за сто вёрст унесут.

—Откуда ты всё это знаешь?

—Откуда? Об этом в «Русских сказках» написано.

Из пособия Л. Успенской, М. Успенского

Что спросил Саня у Насти?

Что ответила Настя?

Какие сапоги, по мнению Сани, самые быстрые?

Откуда Саня узнал о сапогах-самоходах?

Текст для пересказа

Мы остановились, и все другие автомобили остановились, трамваи остановились. Я закричал:

— Почему? Мама тоже сказала:

—Вон видите красный фонарик? Светофор.

И наверху на проволоке, над улицей, мы с мамой увидали фонарик: он горел красным светом.

—И долго мы стоять будем?

—Нет. Сейчас все проедут, кому через нашу улицу надо переезжать, и поедем.

И все смотрели на красный фонарик.

И вдруг он загорелся жёлтым светом. А потом зелёным.

—Теперь можно: зелёный огонь.

Почему остановился весь транспорт на дороге?

Какие сигналы давал светофор?

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector