Автомобиль может быть любого цвета при условии что

Кто сказал, что цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный?

Уже прошёл 61 год со дня 7 апреля 1947 года, когда скончался Генри Форд. Но имя его до сих пор знают все, а сам он вошёл в сотню самых знаменитых людей XX века. За что же люди помнят Форда? За то, что он стал олицетворением американской мечты — из сына бедного фермера превратился в одного из самых богатейших людей Америки? Но это — следствие. А причина — Форд указал направление развития промышленности ХХ века.

Неоспоримая же заслуга Генри Форда в том, что он создал и наладил производство автомобиля, который смогли себе позволить купить миллионы людей. Он превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, у которого тем не менее было всё необходимое для удобной езды. С 1903 по 1908 годы он сконструировал множество моделей автомобилей с буквами от, А до S, и только модель Т полностью удовлетворила требованиям как самого Форда, так и простых американцев. Этим автомобилем было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

При массе в 550 кг «Форд-Т» развивал скорость до 70 км/ч, в нём размещалось 2−4 человека и багаж. Отличительными особенностями этой машины являлись практически необтекаемая прямоугольная форма и радикально чёрный цвет исполнения. Почему чёрный? Да просто потому, что в то время чёрная краска была самой дешёвой. «Вы можете получить „Форд-Т“ любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным» — самый известный из когда-либо сказанных Фордом афоризмов. Зато кузов и агрегаты машины были изготовлены из качественной ванадиевой стали. Это было важнее краски.

В 1908 году автомобили «Форд-Т» стали продаваться по цене 850 долларов, в то время как цена других имеющихся тогда машин начиналась от 1500 долларов. Только в первый год было продано более десяти тысяч автомобилей. А сам Форд все усилия сосредоточил на усовершенствовании и удешевлении производства. Только благодаря введению конвейра производительность труда на отдельных участках производства возросла на 40−60 процентов. Вместо двух смен по 9 часов, рабочие стали работать в три смены по 8 часов, а получать стали по 5 долларов за смену, что было вдвое больше чем на других машиностроительных заводах. Резко снизилась текучесть кадров и поднялась их квалификация.

Форд впервые ввёл у себя научную организацию труда. Проводил хронометраж каждой операции, резко сократил управленческий аппарат. Приобрёл многие смежные сырьевые и транспортные предприятия, снизив тем самым общие расходы. Благодаря всему этому, цена автомобилей «Форд-Т» за 19 лет выпуска уменьшилась втрое, а качество росло. В 1913—1914 годах на Форда работало более 7 тысяч дилеров, которые не только продавали, но и обслуживали и ремонтировали автомобили. К 1914 году число проданных автомобилей «Форд-Т» превысило 250 тысяч, что составило более половины всех продаваемых тогда в США автомобилей.

Система, придуманная и обкатанная Фордом, работает и сейчас — конвейерное производство, синие воротнички, развитая система дилеров и обязательные гарантии покупателям. Любой массовый продукт от одноразовой ручки до современного автомобиля имеет общего родителя — автомобиль «Форд-Т».

Источник

Генри Форд: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный»

Человек, которому было суждено изменить мир, родился 30 июля 1863 года в семье ирландских эмигрантов. Детство Генри прошло на ферме в окрестностях Детройта. Как-то двенадцатилетний Генри с родителями отправился в Детройт и впервые увидел экипаж с мотором — локомобиль. Телега без лошади произвела на смышленого мальчика сильное впечатление. Котел топили углем, локомобиль еле тащился по сельской дороге и остановился, чтобы пропустить повозку Фордов. Пока отец пытался проехать, Генри заговорил с машинистом. Тот страшно гордился своим агрегатом, поэтому стал показывать, как снимается цепь с движущегося колеса и как надевается приводной ремень.

Читайте также:  Автосалоны в с петербурге наличие автомобилей цены

С этого дня Генри целыми днями пытался сконструировать движущийся механизм. Его игрушками стали инструменты, его карманы были набиты гайками, а после того, как родители подарили Генри часы, он разобрал их и собрал снова.

Многочисленные опыты, которые Генри устраивал у отца в сарае привели к тому, что мальчик поставил перед собой цель — построить паровую машину, достаточно легкую, чтобы тащить телегу или плуг. «Переложить трудную, суровую работу фермера с человеческих плеч на сталь и железо всегда было главным предметом моего честолюбия», — считал Форд.

Через несколько месяцев экспериментов 16-летний Генри собрал паровую тележку, но ее непрактичность, огромный вес, дорогие детали и необходимость сидеть на котле, находящимся под высоким давлением, поставили всю идею под сомнение. И тогда юный изобретатель решил обратиться к газовому двигателю.

Общественность считала, что будущее за электричеством, но Форд стал усердно изучать физику. Переломным моментом, как позже говорил сам Форд, послужила его встреча с великим изобретателем Томасом Эдисоном, который, выслушав идеи Форда, сказал: «Всякий легковесный двигатель, который способен развивать большее число лошадиных сил и не нуждается ни в каком особенном источнике силы, имеет будущее. Мы не знаем, чего можно достигнуть при помощи электричества, но я полагаю, что оно не всемогуще. Продолжайте работу над вашей машиной. Если вы достигнете цели, которую себе поставили, то я вам предсказываю большое будущее».

Знаменательным годом для Генри Форда и всего мира стал 1893. Именно тогда изобретатель собрал свой первый автомобиль — открытую повозку, которая не только передвигалась без помощи лошадей, но и жутко тарахтела на всю округу.

Хотя тогда еще не существовало никаких правил дорожного движения, Генри получил разрешение в полиции и стал первым официально утвержденным шофером Америки. Он также провел первые в мире автотесты: 3 года он использовал повозку для повседневной езды, все время собирая информацию. Затем, в 1896 году, Генри Форд осуществил первую в мире сделку по продаже автомобиля, заложив основы современного автобизнеса. 200 долларов, полученные за свой первый автомобиль, он вложил в последующие разработки.

Окончательно переехав в Детройт, Генри не мог предположить, что этим он изменит судьбу мегаполиса, который сегодня принято считать колыбелью автопромышленности. Работая в «Электрической компании Эдисона» (Edison Illuminating Company), Генри приобрел огромный опыт и твердо решил посвятить свою жизнь автомобилям. 15 августа 1899 года он уволился из компании, столкнувшись с непониманием со стороны боссов, которые все также слепо верили в электромобили.

Несколько деятельных людей предложили Форду создать Детройтскую автомобильную компанию (Detroit Automobile Company) и выпускать гоночные автомобили. «У всех была одна мысль: набирать заказы и продавать как можно дороже. Главное было — нажить деньги. Так как я на своем посту инженера не имел никакого влияния, то скоро понял, что новая компания была не подходящим средством для осуществления моих идей, а исключительно лишь денежным предприятием, которое приносило, к тому же, мало денег», — вспоминал позже Форд. С 1902 года он покинул свой пост и стал сам себе директором.

Источник

Почему Форд Модель Т только черного цвета? или история конвейера Генри Форда и модель Т

Хочу рассказать об одном историческом факте. История об автомобилях Генри Форда, человек, который научил китайцев работать. Немного расскажу о конвейере Генри Форда и почему он сказал:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он будет черным. «

Генри Форд, поставил производство автомобилей на конвейер в прямом смысл слова. Созданный компанией Форд и самим Генри Фордом автомобиль «Ford Model T» был признан самым доступным в ценовом сегменте.

1. Конвейер Генри Форда

Представьте себе, произведено 16 с половиной миллионов машин Форд модель Т. И что? А теперь представьте, что за окном 1908 год. И прокрадывается мысль, как они это умудрились продать почти за 20 лет, когда машина считалась роскошью и оставалась её до недавнего времени.

Форд Модель Т был самым дешевым автомобилем того времени, и стоил в половину девешле аналогичных. Почему или точнее как? Генри Фордом была продуманна система конвейерного производства автомобилей, она подразумевала и новое формирование заработной платы.

Основная задача — упростить производство, тем самым удешевить его конечную стоимость. Как это можно было сделать. Первым делом была изменена система формирования зарплаты работников завода, теперь она формировалась в зависимости от стоимость производимого автомобиля. Из этого следует, что работники без опыта работы трудились над производством более простых моделей Форд, что и давало возможность устанавливать более низкую стоимость.

Читайте также:  Автомобиль продали без моей подписи

На смену ручной сборки пришло линейное производство. Специально обученный сотрудник выполнял для себя привычную работу, которая занимала минимальное время на выполнения поставленной задачи.

По моему мнению, это основной фактор, который повлиял на стоимость, быстроту и качество производимых автомобилей. Представьте себя на месте одного из работников завода. Вы работаете над производством кузовных деталей, как механический робот выполняете систематически повторяющиеся действия.

Или собираете двигатель, один и тот же, кто то собирает подвеску, через месяц вы с закрытыми глазами можете работать. Работа становится легкой и шансов напартачить сводиться к минимуму, относительно производства ручной работы, где человеческий фактор нового сотрудника может зашкаливать.

2. При чем тут черный цвет машины?

Самое интересное, наверно в моей статье. Если быть дословным, то фраза, которую сказал Генри Форд была чуть дугой. Но я ее не знаю, до нас дошла лишь сокращенная версия.

«Вы можете получить “Форд-Т” любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.»

Все автомобили Форд Модель Т были черного цвета, потому, что экономилось на всем и на краске тоже, а краска черного цвета была самой дешевой. Экономия на краске возмещалась на качестве деталий двигателя и внутренних частей автомобиля. А что вы хотите от автомобиля среднего класса для дворников?)

Если в то время средняя зарплата американца была 100 долларов, а средняя стоимость автомобиля 1500 долларов и не сильно то и отличалась от Форда.

Вот несколько фотографий того времени:


Почему Форд Модель Т только черного цвета? или история конвейера Генри Форда и модель Т : 3 комментария

Потомучто чорный цвет можно перекрасить в любой другой без искажений.

и потому, что черный был самой дешевой и доступной краской, у которой не было оттенков….

Источник

Автоэксперты портала INC-News.ru решили разобраться, в чем же преимущества и недостатки черного цвета, и подобрать несколько фактов «За» и «Против» покупки такого автомобиля.

Факты «За»

Первый и самый очевидный плюс автомобиля черного цвета – это престиж и показателя шика. Модели в такой расцветке выглядят по-деловому, линии более четкие. Это привлекает к ней внимание со стороны других людей.

Второе преимущество – это универсальность черного цвета. Такой автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам. Этот цвет не надоедает, как другие. Так что, если вы собрались покупать автомобиль на долгое время, то стоит задуматься именно о черной расцветке.

Если возникли проблемы с лакокрасочным покрытием, то третье преимущество специально для вас. Подобрать цвет будет крайне просто, так как черный всегда остается черный. Вы точно не ошибетесь в оттенке!

Конечно, такой автомобиль вызывает уважение на дороге. Он показывает статус автовладельца. К вам будут относиться с уважением другие участники дорожного движения.

Факты «Против»

Самый главный минус, который отпугивает многих автовладельцев – это то, что на машинах черного цвета видно всю грязь и пыль. Как только вы выезжаете с мойкой, практически сразу можно забыть о чистоте автомобиля. Мыть такой автомобиль придется в несколько раз чаще, чем в любой другой расцветке. Это принесет необходимость дополнительно тратиться, если вы самостоятельно не моете свое транспортное средства.

Второй минус заключается в том, что с годами черный цвет начинает постепенно выгорать. Это приводит к тому, что транспортное средство значительно теряет в своей красоте. Чтобы избежать этого, можно парковать автомобиль либо в гараже, либо на крытой стоянке.

Автомобиль очень сильно греется на солнце. Да – это третий недостаток, ведь в жару не хочется еще несколько минут ждать, пока в салоне температура дойдет до такой, что там можно будет хотя бы сидеть.

А вот ночью ваш автомобиль будет практически незаметен. Помимо этого, в дождливую погоду именно такие автомобили чаще всего. По статистике, попадают в аварию. В дождь, автомобиль становится еще более неприметным, так как асфальт становится намного темнее, и это значительно повышает риск ДТП.

На вторичном рынке черный поддержанный автомобиль продать достаточно сложно за счет непрактичности цвета. Не все могут постоянно ездить на мойку или мыть автомобиль. Практичность в этом случае значительно страдает.

Заключение

Конечно, черный автомобиль имеет как плюсы, так и минусы, но решать, покупать его или нет, только вам. Мы постарались рассказать, с чем столкнется автовладелец, ведь это поможет заранее понять, нужна ли машина в такой расцветке, или лучше посмотреть на другие варианты.

Читайте также:  Адвокат по кражам автомобилей

Источник

ГАЗ Сайбер Рейс › Бортжурнал › «Цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный»

Как никогда согласна с Генри Фордом, но давайте по порядку.

Время — удивительная штука! Казалось бы, только что встречали новый двадцатый год, никаких карантинов, а вот уже близится двадцатый первый! Буквально вчера будто было лето и солнце, а сейчас уже лёд. А вот когда ты чего-то с нетерпением ждёшь, дни словно назло дразнят и начинают тянуться всё медленнее! Так и с момента расставания с Рейсом прошло вроде всего две недели, а ощущается как пара месяцев, минимум!
Мало того, что без четырёхколёсного грустно, так и с передвижениями возникают проблемы, с перевозкой длинномерных грузов. Весело, конечно, было с мужем в трёхдверную Ауди впихивать двухметровые коробки через крохотный багажник, но лучше бы без таких развлечений 🙂

Однако, вернусь к теме.
За работу мастера принялись в тот же день не откладывая в долгий ящик. Разумеется, в первую очередь под раздачу попали пороги. Резались, варились, всё как и договаривались!

Владимир обещал покрас с разбором и тщательной проверкой кузова на даже возможные, а уж тем более существующие очаги коррозии и в подтверждение высылал поначалу фотографии процесса.

Смотреть было больно на это чудовищное варварство. Разобранный, несчастный Сайбер… Понимаю, зачем это всё требуется, только как же больно от такого его вида, от осознания того, что его частично режут. Но после этого кадра снимки прекратили приходить по одной простой причине: нечего было фотографировать! До последнего не верила, что кроме левого крыла больше не нашлось проблемных мест, вот честно.

Без фотовестей стало совсем тоскливо. Что там делают с бедным машином? Всё ли в порядке? Вдруг какие-то проблемы нашлись? Или аврал, и сервис будет вынужден задержать выдачу?

Хвала Мирозданию, опасения оказались напрасны! Намедни телефон разразился радостными трелями и сообщением о том, что всё готово! А тут работа, с которой никак не вырваться. до последнего надеялась успеть до семи часов подъехать, только вот тут время решило поскакать галопом и сыграть не в мою пользу.
Ночью не спалось. Закрываешь глаза и сразу страшные картины мусора под краской, подтёков, не того тона и вообще всего чего угодно, только не красивого ровного цвета! Нервно доворочавшись до утра с этими мыслями, с рассветом стартовали в сервис.

Даже муж признал, что «так куда лучше выглядит», что из его уст — настоящий комплимент, учитывая тот факт, что для него любые автомобили старше трёх лет и с разгоном дольше шести секунд до сотни автоматически приравниваются к вёдрам))

А я просто ходила вокруг и наглядеться не могла, вот честно) Чуть не забыла, что надо зайти ключи забрать и поехать!

Принимала Рейса у Александра, он и сам вышел проводить и ещё раз полюбоваться работой. Говорит, как увидел, сам не поверил глазам. И что машин хороший, кузов кроме отремонтированного крыла живее всех живых, как и агрегаты — езди и езди на здоровье!
Это обрадовало окончательно, ведь хочется приезжать на сервис только планово, для того и была затеяна эта акция обновления!) Отдельное спасибо мастерам ММ-Авто за аккуратность: в салоне не пыльно, никаких следов краски, штукатурки и прочих зачастую неминуемых «прелестей» малярных цехов!

Теперь по внешности осталось только бронь и керамику. Хотелось бы как можно скорее, чтобы не успеть затереть и зацарапать новое лкп, но тут уж как денежка позволит. Пока Рейс предстал практически в заводском виде миру! А я каждый раз выходя из подъезда в магазин ли, на прогулку с собаками ли, да хоть куда, сначала иду к нему и засматриваюсь 🙂

Если после мойки, вспоминая шутку, автомобиль прибавляет пять лошадей под капотом, то после перекраски — все пятьдесят))

Теперь грядёт перегон в Краснодар, едем одним днём без остановки, в ночь, скорее всего. Никаких автовозов, поездов, я верю в Рейса, он справится!

Дарите заботу вашим автомобилям, и они будут вам благодарны!
До нового года мы ещё мелькнём в вашей новостной ленте, а пока удачной вам подготовки к праздникам, поиска подарков и мягкой зимы))

Источник

Ответы на популярные вопросы