Автомобиль может быть любого цвета только черного

Кто сказал, что цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный?

Уже прошёл 61 год со дня 7 апреля 1947 года, когда скончался Генри Форд. Но имя его до сих пор знают все, а сам он вошёл в сотню самых знаменитых людей XX века. За что же люди помнят Форда? За то, что он стал олицетворением американской мечты — из сына бедного фермера превратился в одного из самых богатейших людей Америки? Но это — следствие. А причина — Форд указал направление развития промышленности ХХ века.

Неоспоримая же заслуга Генри Форда в том, что он создал и наладил производство автомобиля, который смогли себе позволить купить миллионы людей. Он превратил автомобиль из роскоши в средство передвижения, у которого тем не менее было всё необходимое для удобной езды. С 1903 по 1908 годы он сконструировал множество моделей автомобилей с буквами от, А до S, и только модель Т полностью удовлетворила требованиям как самого Форда, так и простых американцев. Этим автомобилем было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам.

При массе в 550 кг «Форд-Т» развивал скорость до 70 км/ч, в нём размещалось 2−4 человека и багаж. Отличительными особенностями этой машины являлись практически необтекаемая прямоугольная форма и радикально чёрный цвет исполнения. Почему чёрный? Да просто потому, что в то время чёрная краска была самой дешёвой. «Вы можете получить „Форд-Т“ любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным» — самый известный из когда-либо сказанных Фордом афоризмов. Зато кузов и агрегаты машины были изготовлены из качественной ванадиевой стали. Это было важнее краски.

В 1908 году автомобили «Форд-Т» стали продаваться по цене 850 долларов, в то время как цена других имеющихся тогда машин начиналась от 1500 долларов. Только в первый год было продано более десяти тысяч автомобилей. А сам Форд все усилия сосредоточил на усовершенствовании и удешевлении производства. Только благодаря введению конвейра производительность труда на отдельных участках производства возросла на 40−60 процентов. Вместо двух смен по 9 часов, рабочие стали работать в три смены по 8 часов, а получать стали по 5 долларов за смену, что было вдвое больше чем на других машиностроительных заводах. Резко снизилась текучесть кадров и поднялась их квалификация.

Форд впервые ввёл у себя научную организацию труда. Проводил хронометраж каждой операции, резко сократил управленческий аппарат. Приобрёл многие смежные сырьевые и транспортные предприятия, снизив тем самым общие расходы. Благодаря всему этому, цена автомобилей «Форд-Т» за 19 лет выпуска уменьшилась втрое, а качество росло. В 1913—1914 годах на Форда работало более 7 тысяч дилеров, которые не только продавали, но и обслуживали и ремонтировали автомобили. К 1914 году число проданных автомобилей «Форд-Т» превысило 250 тысяч, что составило более половины всех продаваемых тогда в США автомобилей.

Система, придуманная и обкатанная Фордом, работает и сейчас — конвейерное производство, синие воротнички, развитая система дилеров и обязательные гарантии покупателям. Любой массовый продукт от одноразовой ручки до современного автомобиля имеет общего родителя — автомобиль «Форд-Т».

Источник

Почему Форд Модель Т только черного цвета? или история конвейера Генри Форда и модель Т

Хочу рассказать об одном историческом факте. История об автомобилях Генри Форда, человек, который научил китайцев работать. Немного расскажу о конвейере Генри Форда и почему он сказал:

«Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он будет черным. «

Генри Форд, поставил производство автомобилей на конвейер в прямом смысл слова. Созданный компанией Форд и самим Генри Фордом автомобиль «Ford Model T» был признан самым доступным в ценовом сегменте.

1. Конвейер Генри Форда

Представьте себе, произведено 16 с половиной миллионов машин Форд модель Т. И что? А теперь представьте, что за окном 1908 год. И прокрадывается мысль, как они это умудрились продать почти за 20 лет, когда машина считалась роскошью и оставалась её до недавнего времени.

Форд Модель Т был самым дешевым автомобилем того времени, и стоил в половину девешле аналогичных. Почему или точнее как? Генри Фордом была продуманна система конвейерного производства автомобилей, она подразумевала и новое формирование заработной платы.

Основная задача — упростить производство, тем самым удешевить его конечную стоимость. Как это можно было сделать. Первым делом была изменена система формирования зарплаты работников завода, теперь она формировалась в зависимости от стоимость производимого автомобиля. Из этого следует, что работники без опыта работы трудились над производством более простых моделей Форд, что и давало возможность устанавливать более низкую стоимость.

На смену ручной сборки пришло линейное производство. Специально обученный сотрудник выполнял для себя привычную работу, которая занимала минимальное время на выполнения поставленной задачи.

По моему мнению, это основной фактор, который повлиял на стоимость, быстроту и качество производимых автомобилей. Представьте себя на месте одного из работников завода. Вы работаете над производством кузовных деталей, как механический робот выполняете систематически повторяющиеся действия.

Читайте также:  Автосалон лаура в мурманске наличие автомобилей цены

Или собираете двигатель, один и тот же, кто то собирает подвеску, через месяц вы с закрытыми глазами можете работать. Работа становится легкой и шансов напартачить сводиться к минимуму, относительно производства ручной работы, где человеческий фактор нового сотрудника может зашкаливать.

2. При чем тут черный цвет машины?

Самое интересное, наверно в моей статье. Если быть дословным, то фраза, которую сказал Генри Форд была чуть дугой. Но я ее не знаю, до нас дошла лишь сокращенная версия.

«Вы можете получить “Форд-Т” любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным.»

Все автомобили Форд Модель Т были черного цвета, потому, что экономилось на всем и на краске тоже, а краска черного цвета была самой дешевой. Экономия на краске возмещалась на качестве деталий двигателя и внутренних частей автомобиля. А что вы хотите от автомобиля среднего класса для дворников?)

Если в то время средняя зарплата американца была 100 долларов, а средняя стоимость автомобиля 1500 долларов и не сильно то и отличалась от Форда.

Вот несколько фотографий того времени:


Почему Форд Модель Т только черного цвета? или история конвейера Генри Форда и модель Т : 3 комментария

Потомучто чорный цвет можно перекрасить в любой другой без искажений.

и потому, что черный был самой дешевой и доступной краской, у которой не было оттенков….

Источник

Автоэксперты портала INC-News.ru решили разобраться, в чем же преимущества и недостатки черного цвета, и подобрать несколько фактов «За» и «Против» покупки такого автомобиля.

Факты «За»

Первый и самый очевидный плюс автомобиля черного цвета – это престиж и показателя шика. Модели в такой расцветке выглядят по-деловому, линии более четкие. Это привлекает к ней внимание со стороны других людей.

Второе преимущество – это универсальность черного цвета. Такой автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам. Этот цвет не надоедает, как другие. Так что, если вы собрались покупать автомобиль на долгое время, то стоит задуматься именно о черной расцветке.

Если возникли проблемы с лакокрасочным покрытием, то третье преимущество специально для вас. Подобрать цвет будет крайне просто, так как черный всегда остается черный. Вы точно не ошибетесь в оттенке!

Конечно, такой автомобиль вызывает уважение на дороге. Он показывает статус автовладельца. К вам будут относиться с уважением другие участники дорожного движения.

Факты «Против»

Самый главный минус, который отпугивает многих автовладельцев – это то, что на машинах черного цвета видно всю грязь и пыль. Как только вы выезжаете с мойкой, практически сразу можно забыть о чистоте автомобиля. Мыть такой автомобиль придется в несколько раз чаще, чем в любой другой расцветке. Это принесет необходимость дополнительно тратиться, если вы самостоятельно не моете свое транспортное средства.

Второй минус заключается в том, что с годами черный цвет начинает постепенно выгорать. Это приводит к тому, что транспортное средство значительно теряет в своей красоте. Чтобы избежать этого, можно парковать автомобиль либо в гараже, либо на крытой стоянке.

Автомобиль очень сильно греется на солнце. Да – это третий недостаток, ведь в жару не хочется еще несколько минут ждать, пока в салоне температура дойдет до такой, что там можно будет хотя бы сидеть.

А вот ночью ваш автомобиль будет практически незаметен. Помимо этого, в дождливую погоду именно такие автомобили чаще всего. По статистике, попадают в аварию. В дождь, автомобиль становится еще более неприметным, так как асфальт становится намного темнее, и это значительно повышает риск ДТП.

На вторичном рынке черный поддержанный автомобиль продать достаточно сложно за счет непрактичности цвета. Не все могут постоянно ездить на мойку или мыть автомобиль. Практичность в этом случае значительно страдает.

Заключение

Конечно, черный автомобиль имеет как плюсы, так и минусы, но решать, покупать его или нет, только вам. Мы постарались рассказать, с чем столкнется автовладелец, ведь это поможет заранее понять, нужна ли машина в такой расцветке, или лучше посмотреть на другие варианты.

Источник

Vo1demar › Блог › Цвет машины с точки зрения безопасности, практичности и угоняемости.

Давайте поговорим о цвете машины. Возможно кому-то при выборе цвета своего будущего автомобиля не лишне будет узнать, насколько практичным и безопасным может он оказаться. Многочисленная статистика по авариям, безопасности, практичности и угонам говорит нам о том, что цвет машины влияет на все эти параметры.

На основании личного опыта (и опыта друзей-автовладельцев), а так же информации из интернета рассмотрим основные цвета автомобилей с точки зрения безопасности, практичности и вероятности угона.
Серый (Серебристый).
Безопасность. Машины такого цвета признаны самыми безопасными, т.к. попадают в ДТП в два раза реже всех остальных машин.
Практичность. Все оттенки серебристого считаются так же одними из самых практичных. Это просто находка для тех, кто хотел бы сэкономить на мойке машины, т.к. дорожная пыль и грязь на автомобиле такого цвета в глаза сильно не бросается. Кроме того, серебристый оттенок скрывает мелкие царапины, трещины и вмятины. Летом в салоне не так жарко, как, например, в тёмном автомобиле.
Вероятность угона. Самые угоняемые машины. Т.к. серебристые оттенки были лидерами продаж на протяжении многих лет, то они встречаются чаще всего и, соответственно, пользуются наибольшим спросом. Отсюда велики шансы затеряться ворованному автомобилю в общем потоке машин.
Белый.
Безопасность. Так же как и серебристый не часто попадает в сводки ДТП. Однако в зимнее время можно не заметить на фоне снежных заносов.
Практичность. Мелкие царапины и небольшие вмятины практически не видны. Пыльный налёт больше заметен, чем на серебристом варианте. На солнце не выгорает. Летом салон автомобиля меньше нагревается.
Вероятность угона. Если в модельном ряду марки вашего автомобиля белый не самый популярный, то вероятность угона не самая высокая, т.к. этот цвет достаточно броский. Хотя, перекрасить «по-быстрому» проще.
Чёрный.
Безопасность. Частый участник ДТП.
Практичность. Один из самых непрактичных цветов. На нём видно всё: царапины большие и малые, тончайший слой пыли, не говоря уже о грязи. По статистике владельцу машины такого цвета приходится её мыть в несколько раз чаще, чем владельцам других машин. Таким образом, любителям экономить не стоит выбирать такой цвет: ощутимо бьёт по карману. Кроме этого, летом в салоне такой машины будет очень жарко, т.к. чёрный цвет притягивает солнце, и из-за этого же он сильно выгорает.
Вероятность угона. На машинах представительского класса, не смотря на все минусы, пользуется спросом у угонщиков, хотя гораздо меньше, чем серебристые и белые. А вот, если у вас, например, чёрный УАЗ Патриот, то шансы оказаться в сводке по угонам небольшие.
Красный.
Безопасность. В ДТП попадает значительно реже, чем автомобили тёмных цветов. Но у него есть свои особенности. Трудно оценить скорость машины такого цвета: кажется, что она едет быстрее, чем на самом деле. И, если она едет рядом с вами, то будет создаваться ощущение, что вас хотят «подрезать». Что касается пешеходов и их оценки автомобиля такого цвета, то пожилые люди лучше его видят, чем остальные цвета (в силу яркости красного), но переходят дорогу почему-то ближе к несущейся машине, чем, например, люди средних лет и дети. Кроме этого, красный цвет повышает агрессивность. И, если вы достаточно вспыльчивый человек, то лучше выбрать другой цвет, т.к. на дороге нужноо сохранять спокойствие.
Практичность. Мелкие царапины видны, вмятины не так заметны, как на чёрном. Сильно выгорает на солнце.
Вероятность угона. Не пользуется популярностью у угонщиков, если, конечно, это не цвет, определяющий весь модельный ряд. Например, Lada Kalina или новый SsangYong Actyon. Таких на дорогах много, и есть шансы затеряться в «толпе».
Жёлтый.
Безопасность. Автомобиль такого цвета хорошо виден в любое время суток, поэтому в ДТП не частый участник, но зрительно сокращает расстояние. Пешеходами воспринимается так же, как и машины красного цвета.
Практичность. Достаточно хорошо себя зарекомендовал: царапины практически не видны, на солнце не выгорает, но вмятины бывают заметны сильно.
Вероятность угона. Из-за такого цвета вашу машину точно никто не угонит: не пользуется он популярностью.
Зелёный.
Безопасность. Частый участник ДТП из-за своей близости к цветам природы. (Во время быстрой езды просто сливается с окружающим пейзажем.)
Практичность. Не практичный. Выгорает на солнце. Видны и вмятины и царапины.
Вероятность угона. Вероятность угона небольшая, т.к. цвет не сильно популярен у населения.
Синий.
Безопасность. Если это светлые оттенки синего, то характеристики сравнимы с серыми-серебристыми. Если же тёмные, — то с чёрными, хотя синий будет всё же поярче.
Практичность. Та же ситуация, что и с безопасностью. Светлые оттенки сравнивы с серебристым, тёмные – с чёрным.
Вероятность угона. Т.к. окраска всё же отличается от серого-серебристого и чёрного, то вероятность угона снижается, хотя и больше, чем у жёлтого, зелёного или красного.
Коричневый.
Безопасность. Наряду с чёрным и зелёным часто попадает в ДТП. Тут даже два фактора: близость к природным оттенкам и тёмный цвет окраски, который плохо различим в вечернее время суток.
Практичность. Похоже на чёрный.
Вероятность угона. Один из самых «неугоняемых» цветов. Вероятно, он не любим угонщиками из-за того, что не пользуется большой популярностью у населения, хотя относится к классическим и приближен к чёрному.
Фиолетовый.
Пожалуй, приближен по своим свойствам к синему.
Вероятность угона у него только будет гораздо меньше, особенно у его светлых оттенков.
Голубой.
По своим характеристикам может быть поставлен в один ряд с серебристым, особенно светло-голубые оттенки. Вот только вероятность попасть в сводки угона минимальная.

Читайте также:  Автомобиль с краном эвакуатор

Итак, подведём итоги. Машины тёмных оттенков чаще других попадают в ДТП, т.к. плохо различимы в ночное время суток. По практичности они, пожалуй, занимают одно из последних мест. Пальму первенства по угонам держат автомобили серебристых и серых оттенков. Зато они же являются самыми практичными и меньше остальных попадают в ДТП. Так же в ДТП не часто попадают автомобили просто светлых оттенков. И, если основной цвет не серебристый, то и вероятность угона снижается во много раз. Выбрав не самый популярный цвет, вы так же снижаете вероятность угона вашего любимца. Кроме того, автомобили ярких расцветок хоть и больше других заметны на дороге, но могут сами послужить причиной ДТП, не участвуя в нём (отвлекают внимание других водителей на себя).

Ещё один момент. Если вы заранее планируете последующую перепродажу своей машины, то стоит остановиться на классических цветах: белом, серебристом, чёрном. Эксперты считают, что из моды эта тройка не выйдет никогда. В случае с нашей страной сюда же можно ещё отнести и красный цвет. Попытки же продать авто более редкого цвета, могут столкнуться с проблемами на вторичном рынке: просто не найдётся желающих приобрести, например, салатовый автомобиль.

А что подсказывает ваш личный опыт в вопросе выбора цвета машины?

Источник

Автомобиль может быть любого цвета только черного

Почему Жестянка Лиззи-Ford T,была только чёрного цвета? цвет жестянка

Широко известна легенда о том, что Ford T красился только в чёрный цвет. На самом деле такое утверждение применимо, и то с оговорками, только к автомобилям производства 1914—1926 годов. До и после этого серийные «Форды» были доступны в разнообразной окраске. Переход к исключительно чёрным кузовам в 1914 году был вызван началом конвейерной сборки автомобиля, которая не оставляла времени для сушки каких либо использовавшихся в то время красителей, за исключением «японского чёрного» (асфальтового лака). В то время, как обычные в то время краски и лаки могли сохнуть до двух недель, «японский чёрный» высыхал за 48 часов. Следует, однако, отметить, что подобная политика не была изобретением «Форда», — по абсолютно тем же причинам, что и «Форд», в то же самое время её придерживалось большинство мало-мальски крупных производителей автомобилей. Как правило, базовым цветом был чёрный, остальные же были доступны только по специальному заказу. С развитием химии стало возможно получать быстросохнущие эмали любых цветов. В 1925 году General Motors предложила своим покупателям окраску ярко-голубой нитроцеллюлозной эмалью Duco производства DuPont. «Форд» последовал этому примеру уже в следующем году. Тем не менее, крылья, щитки подножек и другие детали шасси на автомобилях массового производства ещё долго делали как правило чёрного цвета, чтобы упростить сборку: кузов собирался на отдельном производственном участке и монтировался на уже готовое шасси, так что необходимость подбирать шасси и кузов одного цвета сильно тормозила бы сборку. Именно поэтому большинство не чёрных автомобилей выпуска 1920-х — первой половины 30-х годов имело характерную двухцветную окраску с чёрным низом. Любопытно, что, начиная с 50-х годов, двухцветная окраска кузова, напротив, стала популярным декоративным приёмом, и за неё уже просили дополнительные деньги, в то время как в 1920-х доплачивать приходилось за автомобиль с крыльями того же цвета, что и кузов.

Читайте также:  Автомобиль снят с учета как правильно его продать

Широко известна легенда о том, что Ford T красился только в чёрный цвет. На самом деле такое утверждение применимо, и то с оговорками, только к автомобилям производства 1914—1926 годов. До и после этого серийные «Форды» были доступны в разнообразной окраске. Переход к исключительно чёрным кузовам в 1914 году был вызван началом конвейерной сборки автомобиля, которая не оставляла времени для сушки каких либо использовавшихся в то время красителей, за исключением «японского чёрного» (асфальтового лака). В то время, как обычные в то время краски и лаки могли сохнуть до двух недель, «японский чёрный» высыхал за 48 часов. Следует, однако, отметить, что подобная политика не была изобретением «Форда», — по абсолютно тем же причинам, что и «Форд», в то же самое время её придерживалось большинство мало-мальски крупных производителей автомобилей. Как правило, базовым цветом был чёрный, остальные же были доступны только по специальному заказу.

Материал из Википедии: Широко известна легенда о том, что Ford T красился только в чёрный цвет. На самом деле такое утверждение применимо, и то с оговорками, только к автомобилям производства 1914—1926 годов. До и после этого серийные «Форды» были доступны в разнообразной окраске. Переход к исключительно чёрным кузовам в 1914 году был вызван началом конвейерной сборки автомобиля, которая не оставляла времени для сушки каких либо использовавшихся в то время красителей, за исключением «японского чёрного» (асфальтового лака). В то время, как обычные в то время краски и лаки могли сохнуть до двух недель, «японский чёрный» высыхал за 48 часов.

Дело в том, что началась конвейерная сборка автомобилей, и времени для сушки существовавших в то время красителей не было. Была краска под названием «японский чёрный», которая высыхала за 2-е суток, в то время как на сушку обычных красок и лаков уходило около двух недель.

Широко известна легенда о том, что Ford T красился только в чёрный цвет. На самом деле такое утверждение применимо, и то с оговорками, только к автомобилям производства 1914—1926 годов. До и после этого серийные «Форды» были доступны в разнообразной окраске.

это первый автомобиль,который начали собирать на конвейере и он был очень дешевый,настолько,что любой рабочий на заводе за свою зарплату мог его купить,а черная краска была самая дешевая

Чёрную краску Форд якобы выбрал из-за того, что она сохла быстрее других, и тем самым ускорялось время сборки автомобиля, но на самом деле просто она была наиболее дешёвой и стойкой.

Чёрную краску Форд якобы выбрал из-за того, что она сохла быстрее других, и тем самым ускорялось время сборки автомобиля, но на самом деле просто она была наиболее дешёвой и стойкой.

хрестоматийная фраза о черной краске была обусловлена крайне простым физическим фактом — краски других цветов в то время при высыхании давали ацкие разводы.

как и паровозы,в какой бы цвет не покрасили,все равно станет черным. )Это во первых. А во вторых,если бы у Форда была жена блондинка,то были бы машины розовыми.)

ну окрашивать ее в черный стали только в 1913 году. Типо ноу-хау какое-то. А до 1913 черных вообще не было, они были и темно-красными, серыми и вроде зелеными ещё

цвет автомобиля может быть любым-кроме того что он должен быть чёрным ГЕНРИ ФОРД..наверное другой краски на заводе просто не было.

потому что черная краска быстрее остальных цветов высыхала. в условиях конвеера это стало определяющим фактором

Чем больше расход, тем дешевле 1 кг. краски. Ну и черный цвет подходит любому автомобилю(несмотря на маркость)

Генри Форд использовал именно черную краску, потому что она сохла быстрее всех и стоила дешевле остальных.

потому-что её красили японской быстросохнущей краской, благодаря ей машины шли быстрым потоком в продажу

потому что это было дешево и быстро сохла краска.А еще есть версия что менеджер йихний чет напутал)

Источник

Ответы на популярные вопросы