Автомобиль мультилифт камаз 6520

Мультилифт КАМАЗ-6520

Технические характеристики базового шасси

Шасси КАМАЗ-6520
Грузоподъемность, кг. 23180
Монтажная длина рамы, мм. 7680
Колесная формула 6х4
Двигатель 740.735-400 (E-5)
Мощность двигателя, л.с. 400
КПП ZF16
Держатель запасного колеса За кабиной
Топливные баки, л. 350
Комплектация МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ c насосом, ДЗК, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Описание

«СДМ-КАРАТ» производит и занимается продажей мультилифтов на базе шасси КАМАЗ-6520. Занимаемся монтажом мультилифтов, отличающихся своей прочностью. Наше производство имеет все необходимые сертификаты. Работая с нами, вы работаете с конечным производителем, что позволяет держать наши цены на оптимальном уровне в соотношении цены и качества. По окончанию работ выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.

Всю необходимую информацию по комплектациям и ценам на мультилифты, а также действующим акциям и специальным ценовым предложениям вы можете узнать, связавшись с нами по телефону 8 800 200-21-25 или заполнив форму заказа в конце этой страницы. Наш специалист свяжется с вами в кратчайшее время и предложит наиболее оптимальный вариант приобретения мультилифта КАМАЗ-6520.

Мультилифт КамАЗ-6520 преимущественно используется при работе с тяжелыми грузами такими, как металлолом и строительный мусор. Указанная спецтехника применяется при перевозке стационарных и мобильных установок для уплотнения мусора (компакторов и пресс-компакторов), а также при работе в составе автопоезда с прицепом.

Системы крюкового захвата, установленные на мультилифт КамАЗ-6520, имеют запас по тяговому усилию, что дает возможность работать с прицепом и несимметрично загруженными бункерами.

При необходимости мультилифт можно дооборудовать опорным роликом, который снижает нагрузку на шасси при затягивании контейнера, а также исключает отрыв от земли передней оси, что дозволяет максимально обезопасить процесс работы.

Применение мультилифт КАМАЗ 6520

Видео

Источник

Мультилифт КАМАЗ 6520, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 65115, КАМАЗ 65201 модель МСК-22

Сразу уточним — сам термин «мультилифт» не совсем точен. Первые подобные устройства появились в СССР в самом конце 70-х годов минувшего века и выпущены они были финской компанией Partek именно под брендом «Multilift». И хотя сегодня аналогичную продукцию, насчитывающую более чем сорок моделей, выпускают шестнадцать фирм по всему миру, название «мультилифт» стало общим названием всех устройств такого типа. Поэтому, хоть весь прочий мир называет автомобили, оборудованные подобным образом, например, Аbrollkipper, а сами системы — Hooklift и Hookloader, мы будем оперировать принятым у нас термином «мультилифт».

Впрочем, если коснуться создания самого принципа, который заложен в основу его работы, то мы увидим яркий пример конверсии. Впервые этот механизм был использован саперными частями Красной Армии в начале 1930-х годов для механизации процесса наведения понтонных переправ через водные преграды. И лишь в 1978 году народное хозяйство нашей страны получило первую партию «гражданских» мультилифтов, созданных финскими специалистами на базе тогдашней гордости отечественного автопрома — автомобиля КАМАЗ.

Читайте также:  Автомобильные рынки грузовых автомобилей

Крюковые мультилифты КамАЗ

На различные версии шасси Камского автозавода крюковые системы поставляют различные производители, в частности, Великолукский машиностроительный и голландская компания Hyva.

Назначение

Основная идея в применении такой погрузо-разгрузочной системы – сделать автомобильное шасси универсальным, способным перевозить различные виды кузовов, среди которых:

Широкое применение мультилифты находят в вооруженных силах, откуда, собственно, они и пришли в гражданское применение.

Преимущества и недостатки

Помимо сокращения автопарка за счет универсальности применения автомашин, оснащенных крюковым мультилифтом, решается и еще несколько задач:

При этом конструкция проста, надежна и легка в обслуживании, манипуляции с кузовами не требуют от водителя покидать рабочее место. В отличие от тросовой системы погрузки, крюковая осуществляет фиксацию кузова на машине в трех точках, что обеспечивает жесткость крепления груза на машине и позволяет увеличить транспортную скорость перевозки.

Из недостатков можно отметить вес системы, который всегда приходится возить с собой. Кинематика работы манипулятора накладывает определенные ограничения как на длину площадки, куда устанавливается кузов, так и на высоту, ограничивая применение в тоннелях, зданиях с низким сводом.

Угол опрокидывания кузова при разгрузке обычно не превышает 50?.

Устройство

Конструктивно крюковая мультилифтовая система представляет собой Г-образную раму, на коротком плече которой находится крюк. С его помощью находящийся на земле или прицепе сменный кузов захватывается за расположенную на его торцевом конце проушину и затаскивается на автомобиль.

КамАЗы с системой мультилиф имеют несколько модификаций:

Манипуляторы Hyva используют телескопическую раму. Компания поставляет свое оборудование для установки на 4-осное камазовское шасси и имеет грузоподъемность 26 т.

Цена и аналоги

Цены на крюковый мультилифт, установленный на базе 2-осного шасси КАМАЗ-53605, начинаются от 4 млн 700 тыс. рублей. (2-осное шасси) до 6 млн 170 тыс. рублей (3-осное шасси) и до 7 млн 300 тыс. рублей (4-осное шасси).

Стоимость аренды автомобиля с мультилифтом колеблется в диапазоне от 780 до 1000 рублей в час (с водителем).

Существует возможность арендовать КАМАЗ с мультилифтовой системой погрузки и разгрузки на месяц. В этом случае цена аренды будет начинаться от 60 тысяч рублей в месяц без водителя и от 140 тысяч рублей в месяц с водителем. Продолжительность рабочей смены при месячной аренде — 7 часов плюс 1 час подачи машины.

Стоимость разового вывоза мусорного контейнера в Москве составляет:

Более точная цена зависит от места, из которого необходимо вывезти мусорный контейнер.

Технические характеристики

Используемая погрузо-разгрузочная система определяет то шасси, которое пригодно для использования именно с данной модификацией мультилифта. Для МПР-1 подходят укороченные шасси, в частности, 2-осное 43253, короткие варианты шасси 65115.

МПР-2 допускает использование более длинных машин, например, шасси 65115-1095, обеспечивающих применение более длинных сменных кузовов с большей грузоподъемностью.

Читайте также:  Автослесарь по ремонту автомобилей вакансии в ангарске

На базе шасси 6520 используется для установки мультилифтов производства «Велмаш», так и Hyva. Максимальная грузоподъемность составляет 20 тонн.

Четырехосное шасси КАМАЗ 65201 используется для применения с самой грузоподъемной системой производства Hyva. Оно позволяет применять самые емкие кузова с максимальным весом груза до 26 тонн.

Модели грузоподъемностью до 20 тонн

Технические характеристики табл. 1:

На видео мультилифт МПР-1 на базе КамАЗ 65115:
Технические характеристики табл. 2:

Модель АС-14 АС-15 АС-20В
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 (МПР-14П.45) МПР-2 (МПР-18Т.52) МПР-2 (МПР-18Т.52)
Шасси 65115-1041-62(-65, D3) 65115-1095-62 (-65, D3) 6520-1072-60 / 61
Фаркоп +
Двигатель 740.30-280 740.30-280 740.60-360 / 61-320
Мощность, л.с. (кВт) 280 (206) 280 (206) 360 (265) )/ 320 (235)
КПП КАМАЗ-154 КАМАЗ-154 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 14 000 18000 18000
Макс. объем контейнера, м3 27 30 30
Угол подъема, град 50 50 50
Размеры, ДхШхВ 7630х2500х3100 8550х2500х3100 8650х2500х3270
Масса снаряженная, кг 10010 10950 1350

Фото мультилифта АС-15

Машины грузоподъемностью от 20 тонн

Технические характеристики табл.1:

Модель АС-20 АС-20К АС-20Д
Погрузочно-разгрузочное оборудование HYVA Technamics 20-51-S HYVATechnamics 20-47-S HYVA Technamics 20-58-S
Шасси 6520-1072-60 6520-1072-60 6520-1072-60
Фаркоп + + +
Двигатель 740.60-360 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Грузоподъемность, кг 20000 20000 20000
Макс. объем контейнера, м3 36 30 36
Угол подъема, град 48 53 47
Размеры, ДхШхВ 9479х2500х3060 9080х2500х3050 9479х2500х3060
Масса снаряжения, кг 12000 12750 12350
Масса полная, кг 33050 33050 33000

Фото мультилифта АС-20Д Технические характеристики табл.2:

Модель АС-22 АС-26
Погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-3 (МПР-20П.58) HYVA Technamics 26-62-S
Шасси 6520-1072-60 КАМАЗ 65201-60
Фаркоп +
Двигатель 740.60-360 740.60-360
Мощность, л.с. (кВт) 360 (265) 360 (265)
КПП ZF-16S151 ZF-16S151
Колесная формула 6х4 8х4
Грузоподъемность, кг 20000 26000
Макс. объем контейнера, м3 35 38
Угол подъема, град 48 49
Размеры, ДхШхВ 8840х2500х3270 9080х2500х3050
Масса снаряжения, кг 12850 13500
Масса полная, кг 33000 39500

Фото мультилифта КамАЗ АС-22

Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC

Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки и транспортировки объемных грузов различного предназначения — промышленных и бытовых отходов, негабаритных строительных материалов и вторичного сырья.

Спецавтомобиль предназначен для работы с краном-манипулятором и со съемным бункером усиленного типа, объемом 24-30 м3. Съемные кузова максимально подходят для работы с объемными грузами. Крюковой погрузчик Unilift — представляет собой основной элемент при работе со съемными бункерами. Мультилифт максимально сокращает затраты компании, на привлечение дополнительных единиц техники, используя бункеры попеременно, без предварительной разгрузки грузов. К основным преимуществам Unilift можно отнести — экономичную стоимость, максимальную надежность, простоту управления, легкость доступа при ремонте и проведении ТО.

Характеристики тросового манипулятора HKTC HLC-7016L позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны КМУ.

Читайте также:  Автомобиль марки geely страна производитель

КМУ HKTC — производство Южная Корея Крюковой погрузчик Unilift — производство Италия Гарантия на КМУ и крюковой погрузчик — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок поставки мультилифта: В наличии Срок монтажа КМУ: 12–15 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Технические характеристики спецавтомобиля КАМАЗ Т2640:

Базовое шасси: КАМАЗ Т2640
Колесная формула: 6×4
Полная масса, кг: 26 000
Снаряженная масса, кг: 16 910
Масса перевозимого груза, кг: 9 090
Мощность двигателя, л.с.: 400
Объем съемного бункера, м3: 6 300
Схема крана-манипулятора
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ HKTC HLC-7016L

Технические характеристики тросового крана-манипулятора HKTC HLC-7016L:

Грузовой момент, тм: 15,5
Максимальная грузоподъемность, кг: 7000
Максимальный вылет, м: 19,6
Максимальная рабочая высота, м: 22,0
Масса, кг: 3210
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 19,6 / 370
Угол поворота, град.: 360
Ширина опор, м: 5,5
Опоры: 2 шт., гидравлические, поворотные (в транспортном положении вверх)
Ширина дополнительных опор, м: 4,5
Управление: С верхнего сиденья
Количество гидравлических секций: 6
Схема крюкового погрузчика:

Технические характеристики крюкового погрузчика Unilift T26 NC:

Если у Вы планируете приобрести спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.

Источник

МУЛЬТИЛИФТ KROMANN L22S.62.6 на шасси КАМАЗ 6520-3072-43

Профессиональный перегон до вашего склада в Екатеринбурге

Прямые поставки с заводов-изготовителей

Доработка под любые условия эксплуатации

Тяжелая серия L22S

Характеристика модели крюка KROMANN L22S.53.6 L22S.58.6 L22S.62.6
Длина сменных контейнеров, мм 4250-6000 4750-6500 5250-7000
Горизонтальное перемещение башни крюка, мм 1150 1300 1300
Максимальный угол самосвальной выгрузки, град. 48 50 47
Максимальная высота монтажа на шасси, мм 1350 1150 1250
Собственная масса крюка, кг 2400 2640 2660

Безопасность: Высокий уровень безопасности обеспечивает надёжная гидравлика. Блокировка гидросистемы защищает от неконтролируемого падения мощности при нагрузке. Автоматическая блокировка поворотной и главной рамы (Half Moon), механические защёлки фиксации поворотной рамы и кармана защищают от некорректного управления. Перепускной клапан ограничения максимального давления предохраняет от перегрузок. Световая индикация позволяет контролировать положение внешних гидравлических замков блокировки кузова. Пневматическое дистанционное управление осуществляется из кабины водителя. Аварийное – непосредственно гидрораспределителем.

Особенности конструкции и исполнения: Раздельные оси подъёмной рамы опрокидывания и опорных роликов обеспечивают снижение пиковых нагрузок на главные цилиндры. Стальная силовая конструкция выполнена из стали S355, DOMEX, НARDOX. Фиксированный, приваренный к башне крюк из стали НARDOX 450. Перфорированные цельные лонжероны главной рамы. Мощные силовые цилиндры диаметром 160 мм. Синхронизация работы главных цилиндров. Направляющие пластины скольжения стрелы крюка из композитных материалов: чёрный полиамид (TECAST) сроком службы 5 лет. Дробеструйная обработка поверхностей, грунтовка, окраска в термокамере.

Источник

Ответы на популярные вопросы