Автомобиль мустанг 1980 года

Сообщества › Клуб Любителей Ford Mustang › Блог › Третье поколение Ford Mustang(1979—1993)

В 1979 году появилось новое поколение Мустанга. Технической основой автомобиля стала платформа Fox Platform, на базе которой к тому времени уже были созданы компакты Ford Fairmont и Mercury Zephyr. Позднее на базе той же платформы были созданы Ford Thunderbird, Ford LTD, американский Ford Granada, и даже Lincoln Continental 1982 года, что позволило достичь высокой унификации внутри модельного ряда. Внешне и по размеру автомобиль напоминал европейские Форды тех лет моделей Sierra и Scorpio. Базовые двигатели так же были европейскими, но, в отличие от европейских моделей, на Mustang в топовых комплектациях ставились V8 достаточно большого объёма.

После второго нефтяного кризиса 1979 года производство двигателя «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) было прекращено в пользу нового «Ford Windsor 255 V8» (4,2 л), обладающему меньшим расходом топлива. Это был единственный двигатель V8, который предлагается в 1980 и 1981 годах, и самым слабым V8 (120 л.с. (89 кВт)), когда-либо ставившимся на Mustang. Это означало что «2,3 L Turbo 4» являлся самым эффективным двигателем на тот момент. Но «Turbo 4» столкнулся с массой проблем, связанных с надежностью — недостаточная смазка приводила к преждевременному выходу турбонагнетателя из строя, и даже к пожару. Он был указан в качестве опции с 1981 года, но продажи падали, и в 1982 году он был доступен только в Канаде.

Возрождение Ford Mustang началось в 1982 году с возвращением «Ford Windsor 302 V8» (4,9 л) в версии «High Output», он развивал 157 л.с. (117 кВт) благодаря новым клапанам, новой форме камеры сгорания, большому двухкамерному карбюратору, а также улучшенным впускной и выхлопной системам. Двигатель «3.8 L Essex V6» заменил рядную шестёрку 3,3 L.

В 1983 году, через пять лет производства третьего поколения, произошли некоторые изменения и улучшения. Также после 10-летнего перерыва стал предлагаться Mustang с кузовом кабриолет. Большинство кабриолетов были оснащены двигателем V6, хотя и были также изготовлена 1001 модификация GT с двигателем V8. Mustang GT получил четырёхкамерный карбюратор и новый впускной коллектор, в результате чего мощность выросла до 175 л.с. (130 кВт). Турбированный 4-цилиндровый (2,3 л) также вернулся в список опций (для версии «Turbo GT», оснащённой «Traction-Lok» — дифференциалом повышенного трения), но теперь с впрыском топлива и мощностью 145 л.с. (108 кВт).

В 1985 году Mustang GT получил новые головки блока цилиндров, новый четырёхкамерный карбюратор Holley, новые более агрессивные распределительные валы (только для моделей с механической коробкой передач), новый выпускной коллектор, и псевдо-двойной выхлоп. Номинальная заявленная мощность составляла 210 л.с. (157 кВт). Это был последний карбюраторный V8 для Mustang’а, в 1986 году Ford выпустил первый V8, имевший многоточечный впрыск топлива, мощностью 200 л.с. (150 кВт).

В 1987 году автомобиль подвергся существенному рестайлингу, с тех пор поклонники Ford Mustang’а разделяют автомобили третьего поколения на два сегмента: автомобили 1979—1986 года выпуска, которых в народе называют «foureyes», и автомобили 1987—1993 годов, получившие название «aeronoses», из-за различного оформления передней части кузова. Задние фонари и задние окна потеряли решетчатые элементы дизайна. Производство варианта V6 было прекращено, а 4-цилиндровый двигатель получил впрыск топлива. С новыми головками цилиндров мощность двигателя V8 подскочила до 225 л.с. (410 Н·м крутящего момента).

Начиная с 1990 года стала стандартной подушка безопасности водителя. Единственный жест Ford по поводу 25-й годовщины Ford Mustang’а — маленькая эмблема галопом несущейся лошади на всех моделях, построенных в период с 27 марта 1989 года и до конца модели 1990 года.

В 1992 году двигатели 2.3L I4 получили пересмотренные головки цилиндров с двумя свечами зажигания на цилиндр, увеличив мощность с 88 до 105 л.с.

Производство Ford Mustang’а прекратилось в 1993 году, с введением четвертого поколения Мустангов.

Источник

Ford Mustang Cobra (1980) › Бортжурнал › Mustang — спорткар для 1980-х! Оригинальная брошюра Ford.

Пока я был в Штатах, я активно пользовался возможностью сэкономить на доставке и заказал, в том числе, брошюру Ford Mustang «правильного» для меня 1980 года. На 20 страницах достаточно подробно описывается машина, которой на тот момент корпорация вполне могла гордиться — как-никак, это всего-то второй год выпуска Mustang третьего поколения на платформе Fox… В тексте копирайтеры Ford называют, достаточно справедливо, этот автомобиль «спорткаром для 1980-х», но, конечно, через 37 лет видно, насколько далеко ушло наше восприятие и конкретно Mustang, и спортивных машин вообще.

Так, уже давно в ассортименте Ford нет «2-дверного седана» в качестве базового кузова для их пони-кара (правда, с 1994 года все закрытые Mustang являются как раз полноценными купе, а не хэтчбеками).

Разумеется, вернулся в строй кабриолет, но в 1980-м году Детройт ещё был напуган потенциальным федеральным запретом на кабрики и потому даже не пытались вложить деньги в такие кузова — оплошность, которую всей Большой Тройке пришлось дорого исправлять буквально через несколько лет…

Конечно, ушла в прошлое и методика «сделать спортивную версию с помощью броских наклеек» — та самая Cobra, которая у меня, технически минимально отличалась от прочих Mustang 1980 года: никакого сравнения с современными Shelby, которые представляют собой практически другой автомобиль в плане агрегатов…

Кое-какие решения сделали полный цикл: на нынешнем, шестом поколении Mustang снова предлагается 2,3-литровая турбированная «рядная четверка», как и в 1980-м. Причем, тоже как и 37 лет назад, это не базовый мотор, а средний в ассортименте. Но, к счастью, мощность 2.3 турбо выросла вдвое за это время, а даже базовый мотор выдает гораздо больше, чем 88 л.с. — показатель, вообще немыслимый даже тогда для машины, хотя бы номинально претендующей на звание спортивной!

Но, стоит отметить, что кое-что таки стало хуже: я уверен, что приложив некоторые усилия, дизайнеры смогли бы сделать современные машины с не меньшим разнообразием цветов и обшивок салона, да и двухцветные комбинации экстерьера больше не встречаются в серийных авто. Вообще, цветовая гамма парадоксально становится всё меньше и меньше — рыночный спрос на черные, серые и белые автомобили диктует унылое предложение даже для спорткаров.

Источник

Aritusama › Блог › Хроника Ford Mustang Cobra, часть 1 (1976-81): когда Кэрролла Шелби нет рядом

Имена Mustang, Cobra и Shelby, казалось бы, сочетаются идеально. Однако, под руководством Кэрролла не было создано ни одного Mustang Cobra! Более того, Ford пользовались этим названием только тогда, когда не могли привлечь Шелби к работе над пони-карами.

Читайте также:  Автомобиль на запчасти w212

1965-1970: краткий курс по Shelby Mustang

Конечно, история Mustang от Шелби – это тема для отдельной серии публикаций, но в данном случае нас интересует эволюция отношения техасца к применению имени Cobra. Первое поколение Mustang, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, заложило все легенды модели, которыми маркетологи Ford пользуются до сих пор: сам класс машины, эмблему с конем, запоминающиеся элементы дизайна вроде задних фонарей, участие в Indy 500 в качестве пейс-кара в 1964 году, модификации Boss 302 и Mach 1, съемки зеленого Mustang в фильме Bullitt и, конечно же, серию “заряженных” версий GT-350 и GT-500 работы Shelby American. Распознав потенциал Шелби при создании родстера Cobra с кузовом AC Ace и фордовским V8, корпорация начала привлекать его в 1960-е годы к самым разным проектам, связанным с автоспортом. Как признавался сам Кэрролл, он никогда не хотел работать над Mustang. Но, по указанию Ли Якокки, компания Shelby American в 1965 году подготовила комплект доработок для машины, названной без каких-либо особых причин Shelby GT-350 (или, если придерживаться оригинального написания, G.T. 350). На руле красовалась эмблема Cobra, однако отношение и Ford, и Shelby к этому имени хорошо передает реклама 1964 года, предлагающая комплект тюнинга двигателя от Shelby Cobra для Mustang: «Смешайте кобру и мустанга».

В 1966 году логотип с коброй появился на багажнике, тахометре и центральных колпачках колес GT-350, а надпись Cobra – на поддоне картера. Годом позже для GT-350 и более мощной версии GT-500 создали новые эмблемы с изображением кобры: они размещались на решетке радиатора, передних крыльях и багажнике. Кстати, этот дизайн с профилем змеи используется до сих пор и не выглядит устаревшим, как оригинальное лого Cobra. В том же году завершилось производство родстеров Shelby 427 Cobra, а уже в 1968-м к эмблемам со змеей на Mustang от Шелби добавилось само слово Cobra. В этой чисто маркетинговой попытке окончательно увязать образ и гоночные успехи Shelby Cobra с продаваемыми Ford Mustang, рекламные буклеты и прочая литература именуют автомобили 1968 года, как Shelby Cobra GT с различными индексами (GT-350, GT-500, GT-500KR). Это был единственный год, когда Шелби официально применял слово Cobra к своим машинам на базе Mustang – однако, даже в 1968-м в описании модели не использовали слово Mustang! Зато, начиная с апреля, в ассортименте Ford появился двигатель 428 Cobra Jet со своей собственной эмблемой: появляясь на разных Shelby, обычных Mustang и других Ford вплоть до 1974 года (когда уменьшенный 351 Cobra Jet с уже «антикризисной» мощностью 255 л.с. последний раз устанавливался на Grand Torino), эти моторы своим названием вносили еще больше путаницы на радость маркетологам.

1969 год должен был стать последним для Mustang от Шелби. Кэрролл был недоволен тем, как его машины трансформируются по воле корпорации во все более тяжелые и роскошные, вместо того, чтобы оставаться «голыми» спорткарами, готовыми к участию в гонках в любой момент. От надписей Cobra отказались, заменив их на Shelby и вновь вернувшись к простому наименованию Shelby GT-350 и GT-500. Впрочем, этому есть логичное обоснование: Ford выкупили у Кэрролла права на торговую марку «Cobra».

Стилисты Ford продуктивно вмешались в процесс работ над обновленными Shelby и создали полностью новое решение передней части машины – благодаря ему Shelby GT, наконец-то, стали радикально отличаться от прочих Mustang. Около 800 экземпляров были немного изменены для продаж в 1970 модельном году, но, на этот раз, это и правда был финал… Кэрролл на десятилетие полностью отошел от автопромышленности и вообще уехал в Африку, где занимался организацией охоты на крупных диких животных.

1976-78: Ford Mustang II Cobra II

В 1974 году дебютировало второе поколение Mustang, достаточно справедливо названное Mustang II. Дело было не только в индексе – новая машина радикально отличалась от «мускулистых» прямых предшественников, зато была выполнена в духе самых первых Mustang, основанных на скромном компактном Ford Falcon. На этот раз в качестве платформы взяли Ford Pinto и получившийся автомобиль журналисты даже не рисковали сравнивать с по-прежнему полноценными «пони-карами» Camaro и Firebird! Но, суровые времена требуют суровых мер – в разгар топливного кризиса и внедрения федеральных норм по безопасности и экологии, Mustang II продавался огромными тиражами: 386 тысяч в 1974 году против 134 тысяч в 1973-м. Причем V8 поначалу вообще исключили из ассортимента, а объем выпуска «флагманского» 2,8-литрового V6 мощностью 109 л.с. составлял менее 15% от общего – все прочие Mustang II того года вообще были имели 85-сильную «рядную четверку» под капотом, впервые в истории модели.

Тем не менее, в рекламе Ford справедливо именовали Mustang II «нужной машиной в нужное время», ведь такова была ситуация на рынке США в середине 1970-х… Эпоха мускул-каров резко сменилась тем, что автомобильные историки ярко именуют «malaise era», то есть «эра недомогания». В сочетании с общей модой «эры диско», недостаток мощности под капотом начали компенсировать яркими наклейками во весь кузов. Как справедливо подметил, например, Дэвид Ньюхардт, описывая Camaro Z28 1980 года в одной из своих книг: «мощность не была сильной стороной этой машины, но вы никогда этого не узнаете, судя по внешнему виду». Вот и для Ford настало время зачерпнуть из наследия.

По прихоти судьбы, автором идеи машины со странным названием Ford Mustang II Cobra II стал ни кто иной, как Джим Вангерс – гениальный автомобильный маркетолог, который вписал свое имя золотыми буквами в историю General Motors и американской автопромышленности за создание первого настоящего мускул-кара Pontiac GTO. В середине 1970-х Вангерс, уже покинув Pontiac, работал независимым консультантом для компании Motortown Corporation. Он встретился с членом совета директоров Ford Эдселем Фордом-вторым и предложил ему идею косметической модификации Mustang II в духе Шелби. Форд согласился и Motortown принялись за трансформацию.

Цветовые комбинации должны были тоже связывать новинку с историческими Shelby – синие полосы на белом кузове, белые полосы на синем и золотые полосы на черном кузове в духе Shelby GT-350H. Все Cobra II собирались на основе фастбэков (или «2+2», как тогда часто именовался этот кузов). К счастью для поклонников модели, в 1975 году в списке дополнительной комплектации для Mustang II появился 122-сильный V8 объемом 5 литров, а годом позже его мощность подняли до 134 л.с. и даже позволили сочетать этот мотор с механической КПП. Однако, даже Cobra II в 1976 году штатно оснащался все тем же самым 2,8-литровым V6 немецкого производства, а V8 оставался опцией. Поэтому, рекламный текст от Ford звучал слишком оптимистично, обещая, что «построенный для сегодняшних реалий, этот автомобиль меньше и экономичнее предшественников. Но внутри это полностью Cobra».

Читайте также:  Автомобиль снят с учета как его утилизировать

1978 Ford Mustang II King Cobra

В 1963-64 годах Кэрролл Шелби построил шесть экземпляров гоночной машины, малоизвестной по сравнению с его прочими работами – Shelby King Cobra на базе шасси Cooper Monaco с фордовским V8. После этого, яркое имя «королевская кобра» еще шесть лет ждало своего часа, пока Ford не применили его для своего конкурента Plymouth Superbird и Dodge Charger Daytona. Радикальный Ford King Cobra на базе Torino должен был стать конкурентам «крылатым воинам» корпорации Chrysler, но вместо полноценной партии дорожных автомобилей для омологации NASCAR, в 1970 году собрали всего три прототипа и свернули программу…

1979-81 Ford Mustang Cobra

В 1979 году дебютировало третье поколение Mustang, на этот раз основанное на новой платформе Fox, которую пони-кар делил с Ford Fairmont. Автомобиль полностью изменился, став заметно больше, чем совсем уж компактный Mustang II. Со временем, эта платформа показала себя очень удачной, а “Fox-body Mustang” стали легендой недорогого и эффективного тюнинга и до сих пор радуют энтузиастов. Но произошло это не сразу – «эра недомогания» уходила медленно и в 1979 году ее тенденции были еще сильны.

Кроме этих элементов, Mustang Cobra 1979 года технически отличались полуметаллическими передними колодками, алюминиевыми задними тормозными барабанами, мостом с главной парой 3.45:1, размеченным до 8000 об./мин. тахометром и звуковой индикацией превышения давления наддува. Внешне Cobra получили черные молдинги вокруг окон, окрашенные в цвет кузова боковые жалюзи, две хромированные насадки на выхлоп, наклейки Cobra на дверях и капот с нефункциональным воздухозаборником, на который опционально наносили яркую наклейку со змеей в стиле King Cobra. Интерьер комплектовался черными накладками на панель приборов и специфическим оформлением дверных карт. Кстати, как и раньше, пакет Cobra можно было заказать только для фастбэков.

Однако, самым ярким Mustang 1979 года во всех смыслах стал пейс-кар Indianapolis 500, реплики которого разошлись тиражом 10478 экземпляров. У этих машин, помимо прочих отличий, были четыре важных и дорогих в производстве эксклюзивных элемента: передний спойлер с противотуманными фарами, капот с «горбом», спойлер на крышке багажника и кресла Recaro. Поскольку реплика пейс-кара была сугубо одноразовым продуктом для 1979 года, то все эти детали в целях оптимизации затрат на производство перекочевали на Mustang Cobra 1980 модельного года. Для новых Cobra также изменили дизайн наклеек на капоте и бортах. Из-за попытки вписаться в нормы CAFE по экономичности, опциональный 5,0-литровый V8 на всех Mustang был заменен на 4,2-литровый мощностью 118 л.с. – абсолютный антирекорд восьмицилиндровых Mustang. Впрочем, для Cobra, по-прежнему, базовым агрегатом оставался четырехцилиндровый турбомотор, а вялый V8 предлагался в качестве бесплатной опции.

Однако, несмотря на неплохую для своего времени производительность, отзывы о 2.3 Turbo были не лучшими: покупатели жаловались на турболаг, масляное голодание турбины, плохую работу «на холодную» и даже случаи возгорания. Поэтому в 1981 году этот двигатель исчез из ассортимента, хотя инженеры продолжили работы над конструкцией и к 1984 году представили гораздо более продвинутый Mustang SVO с мотором на базе того же 2,3-литрового блока “Lima”. Но этого оставалось ждать еще три года, а в тот момент Mustang Cobra 1981 модельного года остались с единственно возможным двигателем – тем самым жалким V8 объемом 4,2 литра. Покупатели Cobra также могли отказаться от ярких наклеек, но обвес по-прежнему был отличительной особенностью этой версии. Кроме того, как и на прочих Mustang, в списках дополнительного оборудования появились съемные панели крыши (еще одно наследие программы пейс-кара 1979 года), дифференциал повышенного трения и электростеклоподъемники. Однако, объемы выпуска сократились втрое по сравнению с прошлогодними — очевидно, не всех интересовала машина с такой комбинацией характеристик, но громким именем…

Так что, в 1982 году модификация Cobra исчезла из ассортимента Mustang, зато в иерархии ее заменил Mustang GT (имя, последний раз появлявшееся в 1969 году) с достаточно мощным 157-сильным V8 H.O. объемом 5,0-литра. В рекламе появление этой версии провозгласили как «Босс вернулся», намекая на Boss 302 первого поколения. И, в принципе, хотя сейчас такая мощность кажется смехотворной, тогда заявление было справедливым – после 8 лет абсурдно низких показателей, Mustang вновь возвращался на арену доступных спорткаров. А вот имя Cobra, не слишком оправдавшее себя, отложили до 1993 года, когда его начало использовать новосозданное подразделение Ford SVT.

Объемы производства Ford Mustang Cobra третьего поколения:
1979 — 17579 штук
1980 — 5550 штук
1981 — 1821 штука

Ожидайте продолжения истории Mustang Cobra:
Хроника Ford Mustang Cobra, часть 2 (1993-2004): эпоха SVT
Трое из ларца – история Mustang Cobra R 1993, 1995 и 2000 годов
Возрождение Super Cobra Jet в виде Ford Mustang FR500CJ
Контрафактные Shelby: Ford Mustang GT-350 (1984) и SAAC (1992-93)

Источник

Mechaniker › Блог › Тест-Драйв и Видео-Обзор Форд Мустанг 1965

Среди серийных машин найдется не так уж много моделей, которые могут похвастать такой же всемирной известностью, которую получил Ford Mustang. С первого и до нынешнего поколения этот культовый спорткар остается предметом обожания и мечтой миллионов людей. Почему? Давайте разберемся:

Подведем итоги и разберем машину по ряду критериев:

1. Историческое значение.
В США Mustang был «спорткаром для бедных»: комфортным и красивым, надежным и доступным (базовая цена машины составляла порядка 2500 долларов при средней зарплате квалифицированного сотрудника в то время 300-350 долларов), поэтому и продавался весьма успешно. Для своего времени машина не только обладала элегантным внешним видом, но и стала знаковой, именно по мотивам «Дикой лошадки» формируются силуэты таких машин, как Mercury Cougar, Chevrolet Camaro и др.
Оценка 10.

2. Технический уровень
Первые автомобили, выпускавшиеся до 1966 года, предлагались с кузовами купе, фастбэк и кабриолет с колесной базой 2740 мм.
С технической точки зрения же, откровением автомобиль не был. Базовый двигатель представлял собой хорошо известный в США шестицилиндровый силовой агрегат от Ford Falcon, расточенный до 170 кубических дюймов (

Читайте также:  Автомобиль с ракетной установкой

2,8 л.), он агрегировался с трёхступенчатыми механическими или двух- и трёхступенчатыми автоматическими КПП. Передняя подвеска была в целом позаимствована у того же «Фолкена» и конструктивно представляла собой промежуточный вариант между «свечной» подвеской McPherson и обычной параллелограмной на двух попречных рычагах, в такой конструкции аммортизаторная стойка с пружиной была вынесена из пространства между рычагами и располагалась над верхним рычагом, такая подвеска была немного компактнее, чем обычная параллелограмная, высвобождая место для больших двигателей V8.
В виде опций были доступны три 289-х двигателя V8 (4.7 литра), мощностью от 200 до 271 л.с.
Стабилизатор поперечной устойчивости предлагался как опция. Задняя подвеска была зависимой, с продольными полуэллиптическими рессорами и жёсткой балкой ведущего моста. Тормоза в базе были барабанными на всех колёсах, вакуумный усилитель предлагался как опция. Довершал картину червячный рулевой механизм.

В апреле 1965 года покупателям предложили пакет GT, в него входили: настроенная подвеска, более чёткое рулевое управление, передние дисковые тормоза, сдвоенная выпускная система и особая окраска кузова.

За технику ставлю 7 баллов.

3. Качество и надежность автомобиля
Чтобы машина не стала для Вас лотереей: может попасться замечательный живой вариант, а может экземпляр «гаражного» ремонта (такие негритянские или мексиканские варианты самые дешевые, из-за низкой цены часто привлекают покупателей по обе стороны океана, поэтому поговорка «дешевый сыр в мышеловке» не теряет своей актуальности), который будет сыпаться и требовать внимания и ресурсов – рекомендую внимательно отнестись к покупке.
Хорошо подготовленный и настроенный автомобиль не доставляет существенных хлопот и позволяет участвовать в любых ретро-мероприятиях олдтаймеров, эксплуатировать в качестве машины выходного дня или принимать участие длительных автопробегах, заслуживает 8 баллов.

4. Стиль и удобство
Классический Ford Mustang сегодня для многих автомобиль мечты, мачо уличного стиля. Таков образ этого мужского и мощного легендарного автомобиля, который был назван в честь истребителя P-51 Mustang во Второй мировой войне.
Спортивное купе отличалось необычными для Америки формами, в которых прослеживались итальянские мотивы и чувствовалась рука именитых мастеров из Турина, однако о сотрудничестве с кузовными ателье тогда предпочитали не сообщать покупателям.
В плане удобства откровений от архаичной конструкции ждать не стоит, личное впечатление как эксперта — едет машина на уровне заводских догонялок в кузове ГАЗ 24 (2424 и 2434 — советская Волга с мотором V-8 от Чайки).
По совокупности оценю в 7 баллов.

5. Редкость
9 марта 1964 года первый Ford Mustang сошел с заводского конвейера и принес компании Форд поразительный успех. В первую неделю, после его выпуска в продажу, было получено около 4 миллионов заявок на новый автомобиль. Однако, особым шиком в 60е годы считалась сине-белая модификация Mustang Shelby GT-350 с двигателем V8 мощностью 306 л. с. Ее авторство принадлежит автоконструктору и гонщику «Формулы-1» Кэрроллу Шелби, создавшему спустя два года GT 500 с семилитровым двигателем V8 мощностью 335 л. с., ради установки которого пришлось специально удлинять моторный отсек. Весной 1968 года обе машины Шелби, GT-350 и GT-500, были переименованы в Ford Mustang Shelby Cobra, который получила еще одну вариацию кузова — кабриолет. Сегодня редкие модификации Форд представляют немалую ценность, а стоимость коллекционных вариантов легко преодолевает отметку в 1 млн долларов.
Заслуженно — оценка 4.

6. Покупка
Два варианта: поиск на местном рынке либо покупка автомобиля из США/Европы, с последующим ввозом и оформлением.
При выборе машины в РФ отнеситесь крайне внимательно к документам, сверьте номера агрегатов и таблички. В случае сомнений стоит вызвать криминалиста. Спешка может свести на нет все затраты и привести к штрафстоянке и различным неприятностям.
Покупка машины из Европы в целом проблем не составляет, срок «под ключ» от 10 рабочих дней на доставку и урегулирование всех бюрократических нюансов.
Пример и пошаговая стратегия по ввозу Американской машины из Европы:
www.drive2.ru/b/494499858107859349/

При поиске машины стоит учитывать размер таможенной пошлины, за мотор 4.7 литра составит порядка 27.000 евро.

7. Доступность запасных частей и сложность ремонта
Высокая унификация деталей с другими американскими автомобилями, а также огромный объем выпуска машин и запасных частей делает поиск деталей и компонентов для автомобиля Форд Мустанг достаточно простым. Единственно стоит учитывать, что чаще всего детали придется заказывать из США (или Европы, да там тоже есть масса профильных магазинов), поэтому учитывайте срок на доставку деталей.
Благодаря простоте конструкции, распространенности литературы (в основном на английском) и удобстве расположения агрегатов ремонт классического Форд выполняется достаточно легко, ставлю заслуженные 7 баллов.

8. Эксплуатационные затраты.
Для ухоженной машины при регулярной эксплуатации (несколько раз в неделю), заглядывать в сервис или проводить мелкий самостоятельный ремонт приходится примерно 1 раз в месяц.
По сранению с Европейскими машинами этих же лет (Мерседес Пагода, Порше 911 и др) надежность ниже.
Однако это компенсируется ценами на детали — существенно ниже чем для Европейских машин.
Карбюратор Holley или Edelbrock стоит в США от 500 долларов (в заивисомти от модификации), комплект оригинальных дисков 14 дюймовых обойдется в 2000 долларов (новодел из Поднебесной существенно дешевле).

Поэтому оценка 6 баллов.

9. Ликвидность на рынке
Машина имеет безусловную культурную и историческую ценность, однако коллекционной не является, поэтому при покупке классического Мустанга, затраченные средства скорей всего (если не изменится законодательство и не отменят таможенные пошлины) удастся вернуть при последующей продаже, однако стоимость автомобиля не вырастет.
Ставлю 5 баллов.

10. Удовольствие за рулем
Любители американских машин Форда Мустанг ценят по достоинству – ведь это способность мыслить нестандартно и свидетельство определенного вкуса. Большой, популярный, несущий в себе массу удовольствия для миллионов поклонников Ford Mustang несмотря на некоторые недостатки сохраняет звание консерватора среди автомобилей в этом тесте. Если Вы задумываетесь о практичности и комфорте — это не Ваш вариант, олдтаймер будет скучен на тех дорогах, где нужно получить удовольствие от лихого вождения, но и недостаточно шокирующе комфортнен в любом другом месте.
В остальных случаях классический американский олдтаймер предоставит вам все, что только можно пожелать от автомобиля.

Подведу итоги:
Автомобиль «Форд Мустанг» был настолько удачной разработкой для своего времени, что даже основал в автомобилестроении свой класс — пони-кар. Это когда фактура и дизайн свидетельствуют, говорят и даже «кричат» о принадлежности данного авто к спортивным автомашинам, а двигатель это не подтверждает. Вот и получается не скаковая лошадь, а элегантный пони.
Автомашина, что седан, что кабриолет, действительно придется по вкусу любителям классических автомобилей, а приемлемая цена (среди зарубежных олдтаймеров) и доступность деталей позволят получать удовольствие от эксплуатации.

Источник

Ответы на популярные вопросы