- CragarVic › Блог › ЯНКИ ИЗ ОНТАРИО ПРИ ДВОРЕ ЦАРЯ БОРИСА
- BMW X7, электрокары, Mercedes-AMG, пикапы. На чем ездит ГИБДД
- Автомобили МВД на базе Ford Transit
- Наши преимущества
- О компании
- Система трёх «НЕ»
- Этапы заказа
- Отзывы
- Наши клиенты
- Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей
- ГИБДД раскрыла состав служебного автопарка в Москве
CragarVic › Блог › ЯНКИ ИЗ ОНТАРИО ПРИ ДВОРЕ ЦАРЯ БОРИСА
Русская судьба американского автомобиля
В период с 1994 по 1996 гг. для московского ГАИ было закуплено более 600 патрульных автомобилей Ford Crown Victoria в модификации Police Interceptor («полицейский перехватчик», Ford CVPI).
Ford Crown Victoria первого поколения (VIN базовой модели P73) является классическим представителем американского автопрома 90-х гг. ХХ в. – рамный заднеприводный седан с низкооборотным двигателем SOHC V8 объёмом 4.6 л. мощностью 190 л.с. и автоматической 4-х ступенчатой трансмиссией с овердрайвом. Максимальная скорость базового «гражданского» Ford Crown Victoria LX – 170 км/ч (ограничена электроникой). Время разгона 0-100 км/ч – примерно 10.7 сек. Габариты авто внушительные – длина 5,3 м, ширина – 1,97 м. Масса авто – 1720 кг.
Первое поколение Ford Crown Victoria производили с 1992 до 1997 гг. (с небольшими техническими и дизайнерскими изменениями в 1993 и 1995 гг.) на заводе в Толбетвилле (Онтарио, Канада).
Ford Crown Victoria за годы эксплуатации зарекомендовал себя как крепкий и надёжный автомобиль с высоким ресурсом агрегатов (пробег до капитального ремонта: двигатель – 2 млн. км, трансмиссия – 500 тыс. км.), а рамная конструкция делала его очень ремонтопригодным в отличии от авто с несущим кузовом.
Модификация Police Interceptor (Ford CVPI, VIN P71) традиционно для американского автопрома, имеет существенные отличия от «гражданской» версии: двойную выхлопную систему, что позволяет довести отдачу двигателя до 210 л.с., мощный генератор (для обеспечения работы полицейского оборудования), трансмиссию с дополнительным радиатором охлаждения масла, усиленную подвеску и тормоза. Рулевой редуктор для улучшения управляемости позволяет сделать полный поворот колёс за 1,5 оборота рулевого колеса. На данной модификации отсутствует ограничитель скорости, максимальная скорость составляет 199 км/ч, время разгона 0-100 км/ч — 9.4 сек.
Закупленные авто были, предположительно, канадской комплектации – техническая документация и приборные обозначения в метрической системе. Лайтбары («мигалки») напоминают одну из многочисленных разновидностей Code 3 MX7000. Большинство авто комплектовались традиционной фарой-искателем.
Закупка данных авто значительно повысила технические возможности московского ГАИ — Ford CVPI благодаря своим характеристикам имели преимущество перед большинством иномарок, колесившим тогда по дорогам России, не говоря уже об отечественных машинах. За время эксплуатации они испортили немало нервов нарушителям, помогли лишить свободы многих угонщиков и преступников. На родине, в США и Канаде, эти патрульные авто имеют прозвище Cruiser – «крейсер». В России к нему прибавились «баржа», «яхта», «лайнер» и «крокодил».
Служба Ford CVPI в российских реалиях 90-х гг. имела много интересных особенностей. В эксплуатации этих авто можно выделить следующие «плюсы» и «минусы»:
Таким образом, закупленные Ford CVPI были быстрыми, надёжными, выносливыми и практически «неубиваемыми» автомобилями, модифицированными специально для выполнения полицейских задач. Это давало им преимущество перед другими иномарками, закупаемыми для нужд МВД: BMW или Mercedes были надёжными и быстрыми машинами (даже быстрее Ford CVPI), но они не были специализированными, т.е. технически оставались обычными «гражданскими» машинами с опознавательными знаками МВД и светозвукловым сигнальными оборудованием.
При длительной эксплуатации ресурс их агрегатов страдал намного сильнее, чем у Ford CVPI.
В качестве примера можно привести эпизод погони в одном из российских городов, когда нарушители пытались скрыться от экипажей ГИБДД на автомобиле «Тойота» с высокими динамическими характеристиками. Догнать их экипажи ГИБДД не смогли, но в результате длительной изнуряющей и агрессивной погони у «Тойоты» от перегрева сломалась трансмиссия, и нарушители были задержаны. Вспомним, что дополнительный радиатор масла трансмиссии Ford CVPI создан именно для обеспечения живучести трансмиссии при таких погонях.
Но российские реалии 90-х внесли свои коррективы в судьбу Ford CVPI. Они являлись причиной сведения на нет многих плюсов этого авто:
Итак, МИНУСЫ:
— залогом надёжности и «неубиваемости» Ford CVPI является своевременное техническое обслуживание. В условиях коррупционных злоупотреблений в ГАИ часто случалось так, что Ford CVPI проходил техобслуживание только «на бумаге», и это со временем сказывалось на его состоянии самым отрицательным образом. Иногда на плановое ТО просто не выделялось средств;
— плохое состояние дорог в Москве середины 90-х не давало Ford CVPI в полной мере реализовать свой скоростной потенциал. Низкий клиренс американского авто часто не давал возможности проехать по тротуарам, съезд с шоссе на грунтовку был крайне рискованным. Состояние дорог быстро убивало даже усиленную «полицейскую» подвеску Ford CVPI.
— относительно высокое потребление топлива (до 15-20 л. на 100 км. в городском цикле) при дефиците средств на его закупку, низкое качество топлива и масел;
— большие габариты авто затрудняли маневрирование на узких улицах старой части города и в плотном транспортном потоке;
Всё это привело к тому, что в конце 90-х – начале 2000-х гг. многие московские (теперь уже ГИБДДшные) Ford CVPI находились далеко в неудовлетворительном состоянии и требовали капитального ремонта или замены. Как признавало руководство московского ГИБДД в одной из телепередач 2003 г., закупленные в 1994-1996 гг. Ford CVPI находятся в таком состоянии, что с трудом могут догнать новое отечественное авто, не говоря уже об иномарках. Конечно, можно сослаться на возраст авто — 9 лет эксплуатации для патрульного полицейского автомобиля – не малый срок. Однако, всё познаётся в сравнении. На родине Ford CVPI в гаражах многих полицейских департаментов до настоящего времени можно встретить Ford CVPI 1995-96 и Chevrolet Caprice 9C1 1995-97 гг. в удовлетворительном техническом состоянии. И это не удивительно, ведь они проходят техническое обслуживание вовремя и в полном объёме.
Таким образом, в первом десятилетии 2000-х московские Ford CVPI были списаны со службы. Некоторые источники сообщают, что в столичном управлении ГИБДД ещё осталось около десятка «крейсеров» в хорошем состоянии, но подтверждения этого не имеется.
За годы службы в Москве Ford CVPI кроме работы «по назначению» запомнились участием в популярном телешоу «Перехват». Участвовали они так же в съёмках видеоклипа группы «А-Мега» на песню «Ноги» (1999 г.).
Вариант закупки Ford CVPI второго поколения (1998-2011 гг.) из-за новых таможенных правил не выглядел заманчиво. Достойно отслужив в рядах московского ГАИ-ГИБДД, «янки из Онтарио» уступили место, в основном, Ford Focus, Renault Logan и отечественным автомобилям, возможности которых для несения патрульной службы не годятся ни в какое сравнение с Ford CVPI.
Источник
BMW X7, электрокары, Mercedes-AMG, пикапы. На чем ездит ГИБДД
Российский автопарк полиции разнообразен и может кардинально меняться в зависимости от региона. Например, в столице полицейские чаще всего пользуются машинами Ford, Skoda, Toyota и Volkswagen отечественной сборки. Однако порой на балансе ГИБДД оказываются очень необычные и не самые дешевые модели. Чаще всего такие машины передают в органы правопорядка правительством в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения». Autonews.ru разобрался, какие автомобили числятся в полицейских автопарках.
В автопарке столичной Госавтоинспекции числятся сразу 30 пикапов Volkswagen Amarok, которые были закуплены в начале 2020 года. В самом ведомстве уверяют, что такие машины им необходимы для быстрого оформления и ликвидации последствий ДТП. Для этого полицейские пикапы оснастили специальными приспособлениями для перемещения поврежденных автомобилей, домкратами и компрессорами.
Также Volkswagen Amarok получил стробоскопы, светодиодную сигнальную установку и радиостанцию. Технические характеристики пикапов в ГИБДД раскрывать не стали. На данный момент в России Volkswagen Amarok предлагается с моторами мощностью от 140 до 258 лошадиных сил.
Этим летом на дорогах Москвы был замечен премиальный кроссовер BMW X7 в М-пакете со спецсигналами и надписью ДПС на пятой двери. Судя коду региона «77» на номерных знаках, самый дорогой внедорожник в модельной линейке немецкого бренда принадлежит столичной ГИБДД. Семиместный кроссовер продается в России с марта прошлого года. Сейчас цены на эту машину стартуют от 7 070 000 рублей. Топовая версия обойдет клиенту минимум в 10 580 000 рублей.
В российских регионах, напротив, чаще всего главным определяющим фактором при выборе автомобиля для полиции становятся не скоростные характеристики, а его проходимость. Там ГИБДД все чаще выбирает внедорожники УАЗ «Патриот». Помимо особой раскраски, проблесковых маячков и радиостанции, автомобиль оснащается особой укладкой для оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Как и все полицейские машины, отечественный внедорожник получил систему фото- и видеофиксации.
Посоревноваться с автопарком столичной Госатоинспеции вполне может Чеченская республика. Не так давно в соцсетях появились фотографии кроссовера Mercedes-AMG GLE 53, который, как утверждается, передали местной полиции. Официально местные службы правопорядка пока не подтвердили наличие такой машины в своем автопарке.
Немецкий кроссовер комплектуется трехлитровым бензиновым шестицилиндровым мотором с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Агрегат выдает 435 л. с. и 520 Н·м крутящего момента. Бортовая сеть — 48-вольтовая для обеспечения работы стартер-генератора, который дает дополнительные 22 л. с. и 250 Н·м крутящего момента.
Источник
Автомобили МВД на базе Ford Transit
Наши преимущества
Все автомобили проходят обязательную сертификацию, соответствуют требованиям ГОСТ и техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств”
О компании
Мы стремимся к постоянному совершенствованию своего профессионального уровня. В нашей компании работают сотрудники, которые ответственно подходят к своей работе и направляют свои усилия на достижение лучших результатов, используя лучшие практики
Директор
Дмитрий Сергеевич Морозов
«ИнвестАвто» выполняет важную миссию по созданию конкурентоспособных коммерческих автомобилей, пассажирских автобусов, спецтехники для физических, юридических лиц и госструктур. преподносить нашим клиентам всё самое лучшее, самое современное и высокотехнологичное
Обеспечим необходимым транспортом. приглашаем к сотрудничеству.
Система трёх «НЕ»
Этапы заказа
Вы оставляете заявку на нашем сайте. За Вами закрепляется персональный менеджер, который свяжется с Вами в течение 15 минут после получения информации для уточнения всех деталей. Он будет помогать Вам на всех этапах работы и делать всё, чтобы работалось с нами легко и надёжно.
В течение 24 часов мы тщательно изучим Ваши требования, чтобы иметь полное представление о том, что Вы хотите получить в результате. А также проанализируем техническое задание с точки зрения его выполнения и последующей регистрации изменений, которые придется произвести в автомобиле. Мы хотим, чтобы Ваш автомобиль соответствовал всем требованиям безопасности
Вы согласовываете с персональным менеджером все возникающие технические, финансовые и юридические вопросы.
После того, как Вы примете решение о сотрудничестве, подписывается подробное техническое задание на переоборудование автомобиля, заключается договор. Происходит согласование сроков и способа доставки.
Вы производите предварительную оплату своего заказа по реквизитам, указанным в договоре. В некоторых случаях аванс по договору не предусматривается, например, при поставке техники по государственному контракту.
Мы приступаем к переоборудованию автомобиля. Мы будем держать Вас в курсе процесса производства.
Мы сообщаем Вам о готовности Вашего автомобиля
Вы лично приезжаете в наш офис для принятия выполненных нами работ по переоборудованию транспортного средства. Подписываются завершающие документы. Вы уезжаете на новом автомобиле. Если в Вашей компании нет собственных водителей или Вы не можете лично приехать в наш офис, то можно воспользоваться нашими услугами по перегону транспорта. В таком случае приёмка выполненной работы может осуществляться по месту доставки.
Вы оплачиваете оставшуюся часть денежных средств за выполненные работы.
Отзывы
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Завод специализированных автомобилей ИнвестАвто – ведущий производитель автомобилей специального назначения. Наше производство было запущено в 2002 году. За более чем 15 лет работы нами накоплен колоссальный опыт по переоборудованию любых автомобилей. Наши конструкторы придадут вашему серийному автомобилю индивидуальность и функциональность. Сегодня вы можете выбрать один из 67 типовых дизайнов интерьера, или мы под заказ разработаем для вас индивидуальный проект. Для наших конструкторов нет ничего не возможного.
Наши клиенты
Благодаря качественной продукции и профессиональному подходу к работе завод «ИнвестАвто» заслужил славу авторитетной компании и надёжного партнёра.
Источник
Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей
Столичное управление ГИБДД получило 35 новых автомобилей, которые будут использоваться для нужд дорожно-патрульной службы. Это пять скоростных легковых машин «БМВ 530d М-спорт» и 30 передвижных спецкомплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок», закупленных в рамках реализации государственной программы Москвы «Безопасный город».
В торжественной церемонии передачи нового транспорта, которая состоялась перед началом расширенного заседания коллегии Главного управления МВД России по городу Москве, принял участие Сергей Собянин.
«Мы будем и дальше обеспечивать улучшение материальной базы. Буквально сегодня передали автомобили, они достаточно специфические. Несколько машин — с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил, на которых можно, как в красивых боевиках, догнать любой автомобиль на территории города. Дай бог, чтобы таких погонь было меньше, но мы не исключаем такие ситуации, поэтому полиция должна быть технически обеспечена», — отметил Мэр Москвы.
Автомобили «БМВ 530d М-спорт» предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. Именно неоправданно быстрая езда становится одной из основных причин смертельных аварий. В 2019 году в Москве произошло больше девяти тысяч ДТП с пострадавшими. Более половины из них случились из-за превышения скорости. Теперь останавливать нарушителей станет проще. Сотрудники ДПС пройдут специальную подготовку для управления этим скоростным автомобилем.
Транспортные средства оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям, имеют сигнальное громкоговорящее устройство, радиостанцию Motorola и комплекс регистрации информации «Патруль». Автомобили поступят в распоряжение экипажей ДПС, патрулирующих МКАД и вылетные магистрали.
Передвижные комплексы на базе пикапа «Фольксваген-Амарок» предназначены для быстрого безопасного оформления ДТП и ликвидации его последствий.
«Передали несколько десятков машин, связанных с работой по ликвидации ДТП. Не секрет, что сами сотрудники ГИБДД, когда работают над ликвидацией последствий, оформлением ДТП, сами подвергаются риску, недостаточно технически оснащены, чтобы быстро провести эту работу. Эти машины позволяют обеспечить безопасность и серьезно ускорить ликвидацию последствий ДТП на дорогах, что очень важно для Москвы», — сказал Сергей Собянин.
Передвижные комплексы оклеены в соответствии с требованиями к специальным автомобилям. До этого в автопарке московской ГИБДД не было таких автомобилей. Благодаря новой технике процесс оформления ДТП станет более безопасным как для сотрудников ДПС, так и для других участников дорожного движения.
Москва достигла рекордно высокого уровня безопасности дорожного движения. Коэффициент социального риска, утвержденный указом Президента России, — не более четырех погибших в ДТП на 100 тысяч жителей к 2024 году, в Москве уже сейчас составляет 3,5. Это соответствует показателям развитых стран мира и в два раза ниже показателя 2010 года (6,6).
Сегодня Москва — самый безопасный в плане дорожного движения субъект Российской Федерации. В 2019 году в ДТП погибли 440 человек, что на 5,4 процента меньше, чем 2018-м (465 человек) и на 42 процента меньше показателя 2010 года (763 человека). Таким образом, с 2010 года сохранены жизни более 2,3 человек.
С 2013 по 2019 год для Главного управления МВД России по Москве за счет бюджета города было закуплено 4442 единицы техники.
— 30 электромотоциклов «ИЖ-Пульсар»;
— 66 мотоциклов БМВ и «Кавасаки»;
— 392 легковых автомобиля «Лада-Ларгус»;
— 118 автомобилей «Форд»;
— 185 автомобилей «Тойота»;
— пять автомобилей «Фольксваген»;
— пять автомобилей БМВ;
— 30 передвижных специальных комплексов на базе пикапа «Фольксваген-Амарок»;
— 50 оперативно-служебных автомобилей на базе пассажирского автобуса ПАЗ;
— девять специальных кинологических автомобилей на базе «Газель»;
— 268 комплектов экипировочной мотоформы;
В этом году для нужд столичной полиции планируется приобрести еще 686 единиц техники, в том числе 14 автомобилей БМВ, два «Фольксвагена», 70 патрульных мотоциклов БМВ, а также 300 приборов измерения светопропускания стекол «Тоник».
Источник
ГИБДД раскрыла состав служебного автопарка в Москве
Главное управление МВД России по Москве раскрыло, из каких автомобилей состоит служебный парк столичной Госавтоинспекции. Как сообщили корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе ведомства, сотрудники ГИБДД передвигаются на машинах марок Ford, Skoda, Toyota, Volkswagen и даже BMW.
По словам представителя МВД, в 2019-2020 гг. в рамках федерального проекта «Безопасность дорожного движения» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» был заключен контракт, по которому в столичный главк МВД для нужд Госавтоинспекции была осуществлена поставка целого ряда новых автомобилей.
В начале этого года ГИБДД получило пять автомобилей BMW, которые «имеют повышенные динамические характеристики и предназначены для эксплуатации в городских условиях». Представитель пресс-службы подчеркнул, что эти машины были приобретены правительством города и переданы для нужд ГИБДД. Речь идет о модели BMW 530d M-sport, которая оснащается трехлитровым дизельным мотором мощностью 249 лошадиных сил.
Как ранее объяснили власти Москвы, эти машины предназначены для пресечения наиболее грубых нарушений — прежде всего значительного превышения скорости. По словам столичного мэра Сергея Собянина, на этих машинах можно, «как в красивых боевиках, догнать любой автомобиль на территории города».
Также власти города закупили и передали Госавтоинспекции 30 пикапов Volkswagen Amarok. Эти машины используются ведомством в качестве передвижных комплексов дорожно-патрульной службы для работы в местах ДТП на скоростных магистралях и выездных трассах города. В МВД объяснили, что такое решение помогает сократить время оформления аварий и восстановления движения на месте инцидента.
Кроме того, мэр Сергей Собянин передал ГИБДД патрульные машины на базе Skoda Octavia. Точное число таких автомобилей в автопарке ведомства неизвестно.
«Большая часть служебных автомобилей ГИБДД принципиально не отличается друг от друга мощностными характеристиками и отвечает современным требованиям по исполнению государственных функций в части обеспечения безопасности дорожного движения в условиях современного мегаполиса», — добавили в ведомстве.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что с 2013 г. власти столицы закупили для нужд полиции города почти 4,5 тыс. единиц специальной техники и оборудования — от автомобилей до персональных видеорегистраторов. Кроме этого, градоначальник пообещал, что город и дальше «будет обеспечивать улучшение материальной базы».
Источник