Автомобиль мзса 370120 фото

Общего назначения

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 616 кг
Габаритные размеры: 2945×1550×775 мм
Внутренние размеры кузова: 2050×1100×300 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 565 кг
Габаритные размеры: 3180×1712×848 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 550 кг
Габаритные размеры: 3180×1712×1028 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×470 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габаритные размеры: 3180×1803×1102 мм
Внутренние размеры кузова: 1853×1231×470 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 548 кг
Габаритные размеры: 3780×1712×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 533 кг
Габаритные размеры: 3780×1712×1028 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×470 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 482 кг
Габаритные размеры: 3780×1803×1102 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×470 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 470 кг
Габаритные размеры: 3780×1712×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2453×1231×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 535 кг
Габаритные размеры: 3780×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2435×1371×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 520 кг
Габаритные размеры: 3780×1852×1028 мм
Размеры кузова: 2435×1371×470 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 525 кг
Габаритные размеры: 3780×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2435×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 512 кг
Габаритные размеры: 4080×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2735×1371×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 448 кг
Габаритные размеры: 4080×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2735×1371×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 501 кг
Габаритные размеры: 4080×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 2735×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габаритные размеры: 4464×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1371×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 447 кг
Габаритные размеры: 4464×1943×922 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1371×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 491 кг
Габаритные размеры: 4464×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 424 кг
Габаритные размеры: 4464×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3119×1511×290 мм

Внутренние размеры: 3119×1811 мм. Резино-жгутовая подвеска. Легковой прицеп для перевоки мототехники. Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 488 кг
Габаритные размеры: 4794×1852×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1371×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 478 кг
Габаритные размеры: 4794×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 428 кг
Габаритные размеры: 4794×2083×922 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 500 кг
Габаритные размеры: 4792×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3463×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 412 кг
Габаритные размеры: 4794×1992×848 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 905 кг
Габаритные размеры: 4850×2060×913 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1850 кг
Габаритные размеры: 4884×2058×907 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1509×282 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1952 кг
Габаритные размеры: 4976×2000×910 мм
Внутренние размеры кузова: 3463×1511×290 мм Подробнее

Читайте также:  Автомобиль свп на базе урал

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 390 кг
Габаритные размеры: 4850×2297×890 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1811×290 мм Подробнее

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 875 кг
Габаритные размеры: 4850×2360×913 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1811×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 369 кг
Габаритные размеры: 4850×2437×890 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 343 кг
Габаритные размеры: 4850×2523×952 мм
Размеры кузова: 3449×1951×291 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 328 кг
Габаритные размеры: 4850×2437×878 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм Подробнее

Полная масса: 1300 кг
Грузоподъёмность: 855 кг
Габаритные размеры: 4850×2500×913 мм
Внутренние размеры кузова: 3449×1951×290 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1905 кг
Габаритные размеры: 4976×2440×910 мм
Внутренние размеры кузова: 3463×1951×290 мм Подробнее

Полная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 329 кг
Габаритные размеры: 5990×1992×908 мм
Внутренние размеры кузова: 4597×1511×290 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1797 кг
Габаритные размеры: 6114×2000×910 мм
Внутренние размеры кузова: 4601×1951×290 мм Подробнее

Полная масса: 2000 кг
Грузоподъёмность: 1325 кг
Габаритные размеры: 6618×2040×887 мм
Внутренние размеры кузова: 5179×1509×282 мм Подробнее

Полная масса: 2500 кг
Грузоподъёмность: 1771 кг
Габаритные размеры: 6702×2440×910 мм
Внутренние размеры кузова: 5189×1951×290 мм Подробнее

Источник

Сообщества › Прицепы › Блог › У МЗСА новинка — 817704.014

Прицеп для дачи и мототехники (с высоким бортом)

Высота бортов это, конечно, хорошо. Но «фирменные» архаичные и вечно требующие регулировки МЗСА-запоры, конечно, плохо. Вот так у них и сочетается: современный «баойнет» подключения фонарей + замки от «полуторки».

А, впрочем, немного шире, заметно выше, длиннее-короче — все это не ново и (не) принципиально…Обозначение марки новинки запомнит только Алиса. Завод топчется на месте.

Лучше бы выпустили одноосный прицеп с колесами под кузовом и бортами открывающимися «по кругу». Маркетинг на МЗСА объявлен «лженаукой». А вот «за кулисой» все эти прицепы давно в ходу…

Ссылку на тему с обсуждением позже, в середине недели, отошлю на МЗСА. Может, снизойдут, почитаютъ…

Комментарии 37

Пользуюсь данным прицепом почти 10 лет, правда модель не 014 а 002, с низким бортами и размером кузова 2.5 на 1.5. Когда его покупал, на заводе без проблем можно было заказать второй ярус бортов, не стал, вполне хватает этой высоты. Вожу много, технику, изредка барахло, в основном под завязку. доволен на 110%, замки не регулировал ни разу, клёпки все на месте, оцинковка конечно потеряла былой вид, но ржавчины нет ни где, борта открываются по кругу, вози чего хочешь, колёса вынесены правильно, под кузовом гимор ещё тот, можно хоть что то поставить в доль борта, Пока всё цело, ни чего не ремонтировалось, три раза тфу. Так что чего в нём нового, не совсем понимаю, диодные фонари продаются сейчас в любых магазинах.

Надо было себе такой брать, а я взял тоже с высоким бортом, но короче

Этой новинке лет пять уже. 10 лет назад МЗСА был лидером, на сегодняшний день теряет позиции, на рынке много аналогичных производителей, того же качества за адекватные деньги, да и размеры получше.

На сайте МЗСА на прицепе стоит пометка New. У них были подобные прицепы, но других размеров: чуть шире и, наоборот, уже.

Читайте также:  Акт приема передачи автомобиля водителем работодателю

Новинку эту года 3 уже как выпускают.

Качество мзса давно упала ниже плинтуса, когда увидел алюминивые заклёпки на оцинкованных бортах в обще ох@ел!

А что раньше были из нержи?

Раньше были оцинкованные болты марки стали 8.8, сейчас сейчас ставят марку 5.8 и клёпки алюминиевые, плюс фанеру прикручивают к раме саморезами долбаящеры. Нержавейку то-же нельзя ставить с цинком!

Странно, что новинка. Так у них на сайте он уже ранее был. Я уже не раз рассматривал, присматривался)

А какова цена за этот новый их конструктор?

Ни чего нового. Вот широких прицепов с установкой колёс под кузовом и открытием боковых бортов действительно нехватает

Как раз широкие есть у двух производителей. А маленький — для бытовых нужд — только у одного — у «Росича», кажется. И то он его особенно не продвигает. Возможно потому что сделан неудачно — весьма большая погрузочная высота.

Чех на РЖП. Я посмотрю как ты его нахваливать будеш через год активного использования даже по городу, без дач.

У меня же есть такой двухосный МЗСА, с рессорами. Несколько тяжеловат, но я доволен — очень универсален. (На снимке — погрузчиком разместили небольшой деревообрабатывающий станок).

О! Первого владельца живого вижу широких МЗСА. Это же 817738? Тоесть «до 750 кг» их серия? А подскажите, 225/75R16 туда влезут или будут уже тереть о дно прицепа? Ну и сколько по факту он перевозит нормально?

Арендаторам разрешаю перевозить не более 800 кг. груза. Доделки следующие: заменена сцепная головка на усиленную, борта изнутри обшиты бакелизированной фанерой, сделан цельносварной съемный нержавеющий каркас и тент с жесткой зашивкой переда и верха. Высота прицепа при устройстве каркасного тента определена в расчете на проезд по платным трассам без доплаты за прицеп. (работы делал 1Kos). Далее будут еще некоторые улучшения. А вот с колесами не экспериментирую.
P.S. Знаю, что у одного из моих конкурентов по столичному прокату в арсенале МЗСА 39-й. С каркасным тентом. Правда, без улучшений.

Честно сказать я бы не взял себе не один из виденных мной ныне выпускаемых у нас прицепов, потому как все они мягко сказать ущербны и на вид и в техническом плане. Возможно и есть конечно достойные модели, но я таких пока не встречал.
Если брать для себя то один раз и на долго, то бэушного немца или поляка.

Чем вам не нравиться прицепы : Экспедиция, Саранские или Трейлер?

Я не могу судить о ВСЕХ прицепах, но те что я видел в основном сделаны из говна и палок руками говноляпов.
Просто я скажем так технически грамотный человек, не в плане знания сопромат, я скорее практик, и то что я вижу своими глазами меня вводит в ступор.
Возмём к примеру Трейлер, крепления рессор приварены мало того что криво, но ещё не на том расстоянии которое должно соответствовать данной рессоре. Задний сайлентблок приварен прямо к раме без обоймы и укреплён 2мя раскосами. В результате имеем высокую посадку, но полностью дубовую и толком не работающую подвеску с невозможной заменой сайлентблоков при выходе их из строя. Ось сделана из ржавой внутри профильной трубы 40х40х2.5, естественно она гнётся на наших дорогах, подшипники ступиц от 2108, менял их в среднем раз в 1500км, рама из гнутого швелера лопалась неоднократно, каркас тента весь развалился и т.д и т.п…
Вы считаете мне должен нравится такой прицеп за кучу денег?
Рассказывать можно много, но нет на это времени и желания.

Читайте также:  Аквапринт деталей салона автомобиля

«Никогда не жалуйтесь на время. Вы рождены сделать его лучше!»

Я не могу судить о ВСЕХ прицепах, но те что я видел в основном сделаны из говна и палок руками говноляпов.
Просто я скажем так технически грамотный человек, не в плане знания сопромат, я скорее практик, и то что я вижу своими глазами меня вводит в ступор.
Возмём к примеру Трейлер, крепления рессор приварены мало того что криво, но ещё не на том расстоянии которое должно соответствовать данной рессоре. Задний сайлентблок приварен прямо к раме без обоймы и укреплён 2мя раскосами. В результате имеем высокую посадку, но полностью дубовую и толком не работающую подвеску с невозможной заменой сайлентблоков при выходе их из строя. Ось сделана из ржавой внутри профильной трубы 40х40х2.5, естественно она гнётся на наших дорогах, подшипники ступиц от 2108, менял их в среднем раз в 1500км, рама из гнутого швелера лопалась неоднократно, каркас тента весь развалился и т.д и т.п…
Вы считаете мне должен нравится такой прицеп за кучу денег?
Рассказывать можно много, но нет на это времени и желания.

Реально пользовался прорабом, те болезни которые вы напечатали за 5 лет у хозяина не было. Вы уважаемый ещё наверное воронежские прицепы не видели, а сейчас ТИТАН появился вот там реально жесть!

Чем вам не нравиться прицепы : Экспедиция, Саранские или Трейлер?

нравиТСя — пишите и говорите правильно.

Честно сказать я бы не взял себе не один из виденных мной ныне выпускаемых у нас прицепов, потому как все они мягко сказать ущербны и на вид и в техническом плане. Возможно и есть конечно достойные модели, но я таких пока не встречал.
Если брать для себя то один раз и на долго, то бэушного немца или поляка.

Прицепа без нормальной сервисной поддержки не покупаю принципиально.

Колеса по бокам прицепа позволяют сделать ход подвески больше, не крадут внутренний объем кузова, позволяют сделать центр тяжести ниже. Мне чешский вариант не нравится. Единственный плюс открытие на четыре стороны.

Колеса под кузовом не крадут внутренний объем.

Источник

МЗСА 817712.012

На МЗСА 817712.012 стоит обратить внимание владельцам квадроциклов и небольших снегоходов.

Прицеп МЗСА 817712.012 применяется для перевозки:

Особенности прицепа МЗСА 817712.012:

Прицеп МЗСА 817712.012 имеет ряд преимуществ перед конкурентами:

Все варианты тентов и крышек для прицепа МЗСА 817712.012:

Базовая комплектация:

Опорное колесо и тросы крепления борта не входят в базовую комплектацию прицепа. Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия:

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Бортовой
Внутренняя ширина, см 151
Внутренняя длина, см 312
Внутренние размеры кузова, мм 3119х1511х290
Габаритные размеры, мм 4464х1992х848
Высота бортов, см 29
Полная масса, кг

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Максимальное количество снегоходов, которое может вместить прицеп.

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector