Автомобиль на базе газ внедорожник

7 крутых внедорожников на базе ГАЗ-66 от отечественных мастеров

Знаменитый советский грузовой автомобиль ГАЗ-66 машина удивительная. Первоначально 66-ой создавался для Советской Армии, однако в последствии стал использоваться и в народном хозяйстве СССР. В народе грузовик получил прозвище «Шишига» из-за созвучия с цифрой индекса. Примечательно, что в славянской мифологии шишига – это нечистая сила, живущая за печкой. Производство машин данной модели началось в 1964 году. Сегодня же огромное количество энтузиастов создает на базе «Шишиги» интересные внедорожники. Вот самые яркие из тех, что есть.

«Гигант»

Об этом кастоме известно совсем не много. Машина принадлежит механику из Каменск-Уральска (Россия), который поставил оригинальный ГАЗ-66 на колеса от тяжелого трактора. Весь проект обошелся энтузиасту примерно в 1.2 млн рублей. Как утверждает в социальных сетях сам создатель, сделанное им «чудо» может проехать, где угодно.

«Партизан»

Кажется, что перед нами какая-то дешевая реплика американского «Хаммера», не так ли? И да, и нет. Да, потому что это действительно попытка стилизовать оригинальный ГАЗ-66 под знаменитый Н1. Нет, потому что стоил проект почти два миллиона рублей. Надо признать, выглядит машина весьма неплохо.

«Матрена»

Вот такая модификация «Шишиги» была создана работниками дирекции аварийно-восстановительных средств Российской железной дороги. За основу взяли модель ГАЗ-66, выпущенную в Горьком в 1972 году. Модернизация обошлась примерно в 160-180 тысяч рублей. Двумя главными достоинствами «Матрены» является еще большая проходимость и возможность взять на борт нагрузку до 4.5 тонн. Сегодня внедорожник несет службу в Красноярском крае.

«Бизон»

Проект украинского автомеханика Александра Чувпилина. Модернизация обошлась энтузиасту почти в 15 тысяч долларов США. Кузов был разработан фактически с нуля. Отдельные элементы, а также светотехника, были позаимствованы у иномарок Audi A6 и Volkswagen Passat. Заменен был и мотор. Теперь под капотом работает 137-сильная установка DongFeng на дизельном топливе.

«Mega Cruiser Russia»

Проект забайкальских мастеров из Краснокаменска. Создан катом был еще в 2011 году. На создание ушло примерно 18 месяцев кропотливой работы. Главная инновация – установка 7.5-литрового дизельного силового агрегата от Hino Motors. Заменена была также трансмиссия и топливный бак. Как не сложно догадаться по фотографии, кузов разработали с нуля.

«Булат»

Хорошо известный многим любителям тюнинга проект от компании Retro-Style. Показан широкой публике «Булат» был еще в 2007 году. Помимо нового кузова, «Шишига» обзавелась силовой установкой от Mercedes-Benz мощностью 115 лошадиных сил. Внедорожник также получил дисковые тормоза, новую раздаточную коробку, а вот мосты остались от оригинального авто.

«Бархан»

Еще один проект от студии дизайна и кастомайзинга Retro-Style. Долгое время данный проект являлся самым дорогим на базе ГАЗ-66. Внедорожник может взять на борт до 12 человек и еще 0.7 тонны груза. В движение машина приводится мотором ЗМЗ-513 с отдачей 125 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет всего 95 км/ч на шоссе.

В продолжение темы можно посмотреть обзор ГАЗель Next 2019-2020 года: достоинства и недостатки.

Источник

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Внедорожник Булат на базе ГАЗ 66

Внедорожник «Булат» собран на базе Отечественного Армейского грузового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-66 по внешнему виду и тактико техническим характеристикам не уступает иностранным аналогам, а в чем то даже и превосходит. На первом месте это конечно же гордость за наших Кулибиных которые в гаражных условиях способны создать уникальный автомобиль.

Читайте также:  Адреса постановки на учет автомобиля в московской области

Первый внедорожник был полностью с Отечественными узлами и агрегатами: рама, трансмиссия, ДВС и КПП все от Армейского грузовика ГАЗ-66. В последующем был успешно продан после Московской выставки.

Доп оборудование: кондиционер, лебедка

ДВС 4 л 150 л/с (дизель) Год выпуска 2007 год.

Булат на базе Армейского грузового автомобиля газ-66

крутой внедорожник на базе газ-66

Двигатель «Mersedes» 150 л/с Рама, мосты Армейский грузовой автомобиль ГАЗ-66 Салон внедорожника и панель приборов. Вот Вам еще видео вдагонку) Приятного просмотра.

Источник

ГАЗ показал линейку экстремальных внедорожников

На выставке Comtrans-2017 Горьковский автозавод демонстрирует опытную линейку внедорожных моделей: вездеход-амфибию «Соболь», экспедиционный автомобиль «Вепрь Next» и пикап с аналогичным названием.

Новые экстремальные внедорожники «Группы ГАЗ» предназначены для эксплуатации в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, в пустынях и районах Крайнего Севера. В будущем новая линейка ГАЗа будет пополняться автомобилями на базе «Соболя» полной массой до 3 тонн и различными типами кузовных надстроек и внедорожного оборудования, а также на базе грузовиков «Урал Next».

Вездеход-амфибия «Соболь» способен перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности и преодолевать водоемы. Автомобиль получил подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а дорожный просвет автомобиля, благодаря использованию портальных мостов, составляет 53 см. Раздаточная коробка управляется электроникой.

Плавающий «Соболь» обладает следующими габаритами: длина – 5 117 мм, ширина – 2 500 мм, грузоподъемность – 1 000 кг, а полная масса составляет 3 500 кг. Автомобиль оснащается двигателем Cummins ISF объемом 2,8 литра с отдачей 120 л.с. и 250 Нм.

В передней и боковой части автомобиля установлены понтоны, удерживающие автомобиль на плаву даже при полной загрузке. Вездеход оснащается электронной системой регулировки давления в колесах, электронноуправляемым гребным винтом, предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электролебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Вездеход может принять на борт до 10 человек – 2 в кабине и 8 в салоне. Заднюю часть автомобиля можно трансформировать в грузовой отсек.

Экспедиционный «Вепрь Next» базируется на внедорожном грузовике ГАЗ-33088 «Садко» — на его шасси установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». В кабине установлены два рядя сидений для 6 человек. Объем свободной части кузова составляет 6 кубических метров. При необходимости можно доставить пассажирские сиденья, или наоборот, демонтировать второй ряд для увеличения грузового отсека.

В пикапе «Вепрь Next» может разместиться до 7 пассажиров. Автомобиль оснащен металлической бортовой платформой с откидным бортом. В кабине установлено подрессоренное водительское кресло с анатомической поддержкой, поясничным подпором и регулировками в пяти направлениях.

Внедорожный грузовик оснащается жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей, системой слежения за давлением в шинах, 18-дюймовыми колесами с вездеходной резиной и мощной механической лебедкой. У автомобиля также большой дорожный просвет и углы въезда/съезда.

У «Вепрь Next» характеристики следующие: длина – 6 430/6 500 мм (пикап/автобус), ширина – 2 268 мм, клиренс – 315 мм. Полная масса машины составляет 6 850 кг, а грузоподъемность – 2,5/2,0 тонны (пикап/автобус). Модель оснащается дизелем ЯМЗ-534 с отдачей 149 л.с. и 490 Нм.

Источник

Нерожденные внедорожники ГАЗа: Атаман II и Комбат

В первой части нашей истории проектов ГАЗа шла речь о прототипах Аскет, Атаман и Ермак. Но параллельно создавали и другие модели, которые, кажется, были в полушаге от конвейера. Сегодня речь пойдет о внедорожнике ГАЗ-3106, он же Атаман II, и о ГАЗ-2169 Комбат.

Привет от хомячка

Создавая ГАЗ‑2308, завод построил, по сути, универсальную платформу: раму с подвесками и трансмиссией, пригодную для установки разных двигателей и кузовов. ГАЗ‑3106 (он же — Атаман II) в основе имел эту самую платформу, но с укороченной до 2820 мм базой.

Дизайн разрабатывали совместно с американской компанией Venture Industries, приложившей руку и к Волге ГАЗ‑3111. Кто-то сравнивал необычное лицо машины даже с Роллс-Ройсом, иные — с мордочкой хомячка. И именно они, по-моему, были правы — с «лица» автомобиль действительно походил на удивленного щекастого зверька.

Читайте также:  Автомобиль лада приора купе

Под капотом стоял новейший тогда, несерийный 5‑цилиндровый дизель ГАЗ‑5611 — в первой жизни Steyr. Оснащенный интеркулером дизель объемом 2,67 л выдавал 136 л.с. при 3500 об/мин. Неплохо даже по нынешним меркам.

Вскоре появились первые сведения о планируемых ценах. ГАЗ‑23081 оценивали в 8–11 тысяч долларов, а ГАЗ‑3106 — около 15 тысяч долларов. Полноприводных автомобилей подобного класса за такие деньги на российском рынке в тот момент не было. Нива, в зависимости от модификации, стоила 4–6 тысяч, но она была существенно меньше. УАЗ‑3160 на рубеже 2000‑х обходился в 7–9 тысяч долларов. Но Атаман был заметно вместительнее, а Атаман II, он же ГАЗ‑3106, — богаче по комплектации. А все близкие по конструкции иномарки были несравненно дороже.

Комбат

В 2000 году на выставке показали еще и ГАЗ‑2169 Комбат — эдакую вариацию на тему внедорожника Jeep Wrangler с дизайном по мотивам ГАЗ‑69.

На построенном все на той же платформе (но с базой 2350 мм) автомобиле стоял дизель ГАЗ‑561 объемом 2,13 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель позже выпускали серийно и ставили на ГАЗели и Волги, но в 95‑сильном варианте — без интеркулера.

Сделали и вариант Комбата с жесткой съемной крышей — ГАЗ‑3120, но эти машины с самого начала логично воспринимали лишь как выставочные шоу-стоперы.

ГАЗ-3106: работа над ошибками

Про огромный Атаман-Бурлак как-то незаметно забыли, а вот над ГАЗ‑3106 завод работал. Базу уменьшили до 2670 мм, «успокоили» дизайн, убрав вызывающие хомячьи черты и приведя внешность к усредненной для внедорожников тех лет.

Машину с клиренсом 200 мм и раздаточной коробкой с понижающей передачей 2,68 теперь позиционировали как люксовую. Планировали заволжский двигатель ЗМЗ‑4064 с турбонаддувом (так и не доведенный до ума) мощностью 205 л.с. при 4800 об/мин. Салон отделали богато настолько, насколько завод себе это в ту пору мог позволить, предполагали даже вариант с раздельными сиденьями сзади. Первые тесты оставили неплохие впечатления — с поправкой на огрехи, свойственные опытным образцам.

Уменьшение базы привело к тесноте на заднем сиденье. Да и задняя дверь, особенно для люксового автомобиля, была узковата. Впрочем, это можно было доработать, да и двигатель подобрать пожизнеспособней, пусть и не столь мощный.

Но в декларируемые планы начать производство к 2006 году уже мало кто верил, даже на заводе. Слишком много в те годы на ГАЗе затевали странных и сомнительных проектов, начиная от новой Волги собственной разработки и заканчивая Волгой-Сайбер и забытым уже ныне фургоном Maxus.

Скоро компания логично сконцентрировалась на том, что у нее действительно получалось хорошо, — ГАЗелях и Соболях.

С экономической точки зрения история газовских внедорожников на стыке веков закончилась логично. Да и неизвестно, смог бы ГАЗ‑3106 потеснить на рынке УАЗ, тем более — конкурировать с иномарками. Немного жаль даже не этих, не ставших серийными машин, а скорее романтического времени смелых, хотя часто и авантюрных проектов, наивных порывов ­сделать что-то необычное — свое, и не менее наивной веры в то, что может и получиться.

Альтернативы тех лет

Появись бы ГАЗ‑3106 по той цене, о которой шла речь, у него на нашем рынке, помимо УАЗа, оказалась бы всего пара конкурентов.

Индийский автомобиль Mahindra Marshal оснащали 2‑литровым 123‑сильным бензиновым двигателем, постоянным полным приводом, 5-ступенчатой механической коробкой и понижающей передачей. По иронии судьбы, около ста таких машин собрали на ГАЗе и с трудом продали через дилерскую сеть по цене около 20 тысяч долларов. После этого о поставке запчастей и обслуживании тут же забыли.

Корейский Kia Sportage первого поколения с мотором мощностью 128 л.с. и подключаемым передним приводом стал в России довольно популярен. Особенно после того, как сборку машин по цене от 14 тысяч долларов начали в Калининграде.

Читайте также:  Автомобиль остановился и не заводится

Источник

Новый внедорожник ГАЗ-3110 «Волга» 2021 показали на первых фото: знакомые характеристики в другом кузове

Российские автолюбители питают особый интерес к недорогим внедорожникам, так как они универсальны по своей сути, и оптимально подходят для эксплуатации не только в городе, но и в условиях бездорожья. При этом наибольшего внимания заслуживают недорогие авто, и, в частности, модели российского производства. Ярким примером в данном случае может стать полноценный внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022, если отечественный производитель пойдет на возрождение производства легковых автомобилей. Стоит напомнить, что в настоящее время марка ГАЗ специализируется на серийном производстве исключительно коммерческих авто.

Примечательно, что ранее у российского бренда уже был небольшой опыт выпуска представителей SUV-сегмента. Речь идет о модели ГАЗ-3106 или, как ее чаще называли, — «Атаман». Внедорожник получился весьма противоречивым и не смог оправдать возложенных на него надежд. Однако на этом старания Горьковского завода создать в действительности достойное и конкурентоспособное авто, в сравнении с зарубежными брендами, никуда не делись, и по некоторым данным уже очень скоро на отечественном рынке может появиться новый внедорожник. К сожалению, его экстерьер и характеристики пока рассекречены не были, но наши дизайнеры постарались представить, как будет выглядеть ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 в совершенно другом обличие.

Ford расширяет моторную линейку Focus новыми двигателями большей производительности

Самый популярный пикап в мире превратили в рамный внедорожник: опубликованы фотографии нового Ford F-150

Новая российская модель Ардерия ТС-2 за 500 тысяч рублей приступила к дорожным испытаниям

Безусловно, кузов автомобиля будет по-настоящему уникальным, так как ранее модель была представителем другого сегмента, а вот его технические параметры вряд ли кого-то удивят. Ожидается, что под капотом установят уже знакомый, но усовершенствованный силовой агрегат, мощностью 152 л.с. Пару ему составит, как и прежде 5-ступенчатая «механика», а в более дорогих комплектациях — 6АКПП. Так как новая Волга будет полноценным внедорожником, не исключено появления полного привода и функции блокировки межосевого дифференциала.

Дизайн

Новый российский внедорожник ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 должен получить роскошный и в то же самое время брутальный внешний облик. Всем своим видом автомобиль указывает на дерзкий нрав и смелый характер. Его передняя часть перекликается с американским Chevrolet Captiva, что пошло ему только на пользу. Сходство прослеживается в оформлении мощной радиаторной решетки, где где дизайнеры с изобилием разместили хромированные элементы.

Особого внимания при обзоре внедорожника заслуживает зауженная головная оптика со светодиодным наполнением. Она дополнительно подчеркивает брутальность и дерзкий характер модели. Тут же выделяются и угловатые противотуманные фонари, которые разместились по краям массивного бампера, подчеркивая очертания воздухозаборника. Примечательно, что эти элементы выполнены в П-образной форме, что свойственно многим современным моделям.

Сбоку новая Волга получила одновременно угловатые и округлые очертания, а способность проходить сложные участи дороги подчеркивает установленный пластиковый обвес, пролегающий по периметру всего кузова. Подобные формы прослеживаются и в задней части внедорожника. Они идеально перекликаются с массивным бампером и слегка зауженными фонарями.

К сожалению, салон новой ГАЗ-31105 Волга 2021-2022 дизайнеры не рассекретили, но не исключено, что внутри разместится цифровая приборная панель, массивный дисплей на центральной консоли, а также удобные кресла, обтянутые экокожей.

Технические характеристики

Пока информации о том, какое именно оснащение может быть предусмотрено для внедорожника, нет. Однако, скорее всего, под капотом базовых комплектаций Волги может, как и раньше, оказаться знакомый 2,3-литровый двигатель ЗМЗ-409, мощностью 152 л.с. Вместе с мотором установят механическую трансмиссию на 5 скоростей, правда, из-за устаревшей конструкции коробку в будущем могут заменить на 6-скоростную или вовсе на автоматическую.

Сроки выхода на рынок

На сегодняшний день еще достаточно рано говорить о сроках выхода такого автомобиля на российский рынок, так как создание конкурентоспособного внедорожника пока лишь числится в планах отечественного бренда ГАЗ.

Напомним, ранее мы подготовили рендеры нового УАЗ-469 Хантер и УАЗ Патриот 2021 модельного года. Автор: Олег Мокров

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector