Автомобиль на базе газели эвакуатора

ГАЗ Газель Эвакуатор › Бортжурнал › Эвакуатор Газель для тех кто с ГОЛОВОЙ и БЕЗ))

Эта запись будет полезна начинающим эвакуаторщикам.
Это чудо настолько распространено, что сфера применения обширна, иногда не хватает слов от увиденного.
Описать в одном блоге всё, клава сломается).

О разновидностях.
Если точнее газель (головастик) всегда одна, разница в платформах, если грубо их всего две,
гидро платформа и ломаная,

а если точнее гидро платформы почти как близнецы

а ломанные это рай для художника, вернее сварщика, они делятся на заводские и самодельные (рукотворные или мало серийные).

Заводскими считаются те, кто давно и проверено их производит по соответствующей документации, такие как Чайка сервис, Смартэко, Модерн авто, Галс, Кулак сервис, извините если в момент написание забыл кого-то из старичков, все они прошли проверку временем, у каждого есть свои поклонники и доброжелатели.
Здесь мы поговорим о самой мощной установке на газель, это ЛОМКА)

— Перелом один или два.
Двойной перелом платформы встречается очень редко на газели, в основном он попадался в более старшем классе.
Один перелом это самый распространенный вариант
При затягивании автомобиля на платформу в некоторых случаях порог или детали автомобиля могут упираться в изгиб, особо часто это встречается в работе на заниженных и аварийных автомобилях,

В обоих вариантах можно подстроится и не боясь, бороться с поставленной задачей).

— Аппарели (трапы, сходни и т.д.) складные или целые?
Здесь все как с изгибом платформы, есть возможности и есть «геморрой»,
— с двойными аппарелями можно менять угол въезда и брать низкие машины
— с двойными аппарелями и плохим ручником эвакуатора, можно сломать бампер или погнуть порог клиенту

Читайте также:  Автомобиль марки газ 330202

— целые аппрели и длинная платформа, также позволяет брать низкие машины
— при больших неровностях покрытия, целые аппарели, больше шатаются и могут вылетать

Плюсов и минусов много

Лебедка
Это самый тревожный момент для всех владельцев ломаных платформ, т.к. на гидро платформу в основном ставят гидро лебедку.
Лебедки бывают Профессиональные (Индустриальные) и Любительские (Офф-роад)
Конечно они отличаются и по конструкции, но в данном случае важно направление для чего они создавались.
Основное отличие
— тяговое усилие Индустриальной лебедки мало привязана к количеству намотанного троса на барабан и имеет мощные тормоза.
— Любительская лебедка напрямую зависит от количества слоев намотанного троса на барабан, т.к. с каждым витком лебедка значительно теряет в своей силе, к примеру лебедка с усилием в 4,5т. наматывает первый слой троса с усилием в 4,5т., второй слой 3,6т., третий 2,7т. четвертый 1,7т., пятый 900кг., конечно у всех производителей этот параметр варьируется, но идея остается, с каждым витком минус тонна(.
Тормоза Любительских лебедок значительно слабее чем у индустриальных.

Поломка лебедки это одна из самых частых проблем, т.к. платформа железная, а газель вы купили сами)))
Говорить о производителях лебедок не вижу смысла, у всех бывают косяки))
Все беды в основном из-за не соблюдения правил эксплуатаци
1. Редуктор
В зависимости от устройства нужно
— следить за уровнем масло в редукторе, периодически менять!
или
— в редукторах нужно менять смазку! открыл, промыл, поменял гудрон на смазку и до следующего раза, 1-2 раза в год, в зависимости кто как занят!

2. Электро
— проверка контактов, затянуто/нет (без фанатизма) наличие подгорелых контактов говорит о плохом контакте или капец, это скоро сгорит (лучше заранее поменять)

Читайте также:  Автомобиль марки седан фото

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector