Автомобиль на базе lamborghini

Сообщества › Красная книга DRIVE2.RU › Блог › Шедевры на колесах, человек и автомобиль III/Ferruccio Lamborghini и его компания Automobili Lamborghini S.p.A.

В начале 1960-х годов Ферруччо Ламборгини был владельцем нескольких компаний и мог себе позволить приобретать дорогие автомобили. В разное время у него в гараже побывали легендарные суперкары :Mercedes 300SL, несколько Maserati 3500 GT, Jaguar E-type. Он также владел несколькими Ferrari 250 GT, разных версий. Но в каждом автомобиле он находил некоторые недочёты.
Существует несколько версий о причинах, по которым Ламборгини основал собственную фирму по производству суперкаров. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферруччо Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари, пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.
Результатом, Ферруччио решил основать собственную компанию по производству суперкаров.С этой целью в 1963 году он основал свою фабрику Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A. Дабы разозлить зазнавшегося Энцо, Ламборгини расположил свою фирму неподалёку от фабрики Феррари, в коммуне Сант-Агата-Болоньезе и пригласил для работы бывших инженеров Феррари-Джана Паоло Даллара и Боба Уоллеса.
Ферруччо решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12, этот двигатель был также выбран по экономическим причинам. Ферруччо привлёк к своему проекту талантливого инженера Джотто Биццарини (Giotto Bizzarrini), который до этого разрабатывал V12 для Ferrari.

Первым автомобилем итальянского автопроизводителя стала модель 350 GTV (Grand Tourism Velocity).Прототип автомобиля Lamborghini 350 GTV был представлен общественности на автошоу в Турине, в октябре 1963 года

Разработка первой серийной модели Lamborghini 350 GT, началась в июне 1963 года и велась параллельно подготовке прототипа 350 GTV к выставке в Турине.Конструктивно, Lamborghini 350 GT во многом был идентичен прототипу 350 GTV.
Сборка кузова была поручена Carrozzeria Tourin. На их заводе кузов соединялся с шасси и отправлялся на завод Lamborghini.Первый кузов и шасси были доставлены на завод в Sant’Agata, 9 марта 1964 года. Шасси получило серийный номер 0101, кузов 17001.Автомобиль был показан в марте 1964 года, на Женевском автосалоне.Первый автомобиль для клиента с номером шасси 0104 и номером кузова 17004, был передан клиенту 31 июля 1964 года.Первые 9 автомобилей собранные компанией, имели компоновку салона 2+1. Позже вместо заднего сиденья стали делать полку для багажа

Для производителя спортивных автомобилей у Ферруччо было весьма оригинальное отношение к автомобильным соревнованиям. В то время как другие автопроизводители изо всех сил старались показать во время гонок скорость, управляемость и техническое совершенство своих автомобилей.Ферруччо Ламборгини дал ясно понять, что его компания не будет ни участвовать в соревнованиях, ни поддерживать какую-либо из команд. Такая политика была диаметрально противоположной проводимой компанией Ferrari, где серийные автомобили, производились для получения финансов, необходимых для участия в гонках.
Такое отношение порой вызывало трения между Ферруччо и его инженерами, бывшими работниками «Феррари», которые были любителями гонок. Несколько инженеров в свободное время начали проектировать автомобиль со средним расположением двигателя для участия в соревнованиях. Сам Ферруччо увидел этот проект уже на стадии прототипа. Он разрешил продолжить проект, но ни одной гоночной версии автомобиля не было изготовлено. Позднее этот проект лёг в основу Lamborghini Miura.А Джотто Бицарини покинул компанию.

Lamborghini 400 GT, принёсшая достаточно средств для разработки первой настоящей жемчужины фирмы, легендарной Lamborghini Miura. Этот прототип автомобиля был продемонстрирован самим Ферруччо в ноябре 1965 года на АвтоШоу в Турине, а уже в марте 1966 года на автомобильной выставке в Женеве была представлена рабочая версия. Miura имела большой успех, только за 1967 год было продано 111 автомобилей и компания получила известность по всему миру. Miura считается первым в истории дорожным суперкаров со средне-моторным расположением двигателя!Модель названа в честь испанской ганадерии (фермы по разведению боевых быков), широко известной своими очень свирепыми быками.

В 1968 году дебютировал Lamborghini Islero GT, являющий собой продолжение переднемоторной линейки Lamborghini. Islero-кличка боевого быка родом с ранчо Миура, убившего матадора Мануэля Родригеса во время корриды 28 августа 1947 года.В плане дизайна и технической начинки, этот автомобиль представляет собой доработку 400GT дизайнером Марио Марацци (Mario Marazzi).Было произвдено всего 125 автомобилей базовой модификации.
В 1969 году появилась модификация Islero GTS. Отличие в техническом плане заключалось в увеличении мощности двигателя до 350 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным — 289 Н·м (при 5500 об/мин). Это позволило увеличить максимальную скорость на 10 км/ч.Всего до 15 апреля 1970 года было собрано 100 автомобилей Islero GTS.

В 1970 году компания Lamborghini решила перепроектировать модель Lamborghini Islero для соответствия требованиям США по безопасности. Автомобиль был построен на укороченном шасси Lamborghini Espada.Выпускался под именем Jarama в двух модификациях, с посадочной формулой 2+2: 400 GT, двигатель Lamborghini V12 мощностью 350 л.с.;Jarama 400 GTS с форсированным до 365 л.с. двигателем

Тот же 1970 год, запомнился для фирмы Lamborghini, появлением ее первого «бюджетного» суперкара по имени Urraco P250.Созданного конкурировать с Ferrari Dino.Но в отличие от Dino, Urraco выгодно выделялся дополнительными посадочными местами сзади.И таким образом, на то время стал первым среднемоторным суперкаром с посадочной формулой 2+2!

В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974 г.), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель

Lamborghini Countach LP400 встает на конвейер в 1974 году, уже без основателя компании.Слово countach (ˈkun.tɑʃ)— удивлённый возглас, использующийся мужчинами, при виде очень красивой женщины, на пьемонтском диалекте итальянского языка.Это имя закрепилось за автомобилем после того, как Нуччио Бертоне увидел Проект 112 (рабочее название модели) в своей студии. В 1971 году на автошоу в Женеве прототип был показан именно под этим именем, хотя по традиции, компания Ламборгини даёт своим моделям названия связанные с корридой.
Дизайн автомобиля разрабатывал Марчелло Гандини (студия Bertone), он же ранее разрабатывал дизайн Miura. В те годы Гандини был молодым и не очень опытным дизайнером. Он мало ориентировался в эргономике автомобиля и оригинальный дизайн Countach, это его представление автомобиля, практически не искажённое правилами и традициями автомобилестроения. Автомобиль по форме получился угловатым, широким и низким. Фактически корпус состоял из множества трапециевидных плоскостей. Хотя в автомобиле и присутствовали плавные линии, они не смягчали внешней угловатости.
Двери автомобиля, своеобразная визитная карточка Countach, а впоследствии и других флагманов Ламборгини, были гильотинного типа «двери-ножницы»— для открытия дверь поднималась и отталкивалась вперёд. Хотя это и оказалось интересным дизайнерским решением, в первую очередь это было сделано из-за большой ширины автомобиля: стандартные двери в данном случае были бы весьма неудобны+при парковке задним ходом, водитель мог высунуться из машины дабы ее припарковать.
Первый серийный автомобиль с четырёхлитровым двигателем стал доступен для покупателей с 1974 по 78 год. Внешне автомобиль отличался от последних модификаций своего прототипа, в основном из-за задних фонарей, которые были заменены на стандартные, вместо футуристических, стоявших на прототипе. Дизайн автомобиля стал менее агрессивным, в том числе и из-за дополнительных воздухозаборников и вентиляционных отверстий для предотвращения перегрева двигателя. Но, тем не менее, автомобиль не потерял свою оригинальную обтекаемую форму.Было создано 157 автомобилей этой модификации.

Читайте также:  Автомобиль который приносит доход

В 1981 дебютирует Lamborghini Jalpa P3500, являющееся продолжением модели Silhouette, построенное на идентичной платформе.Дизайн, традиционно от Bertone

В 1982 году появилась модификация Countach с более мощным двигателем V12 объемом 4754 см³, LP500S (в США эта модификация называется LP5000S, не следует путать с 5000QV). Внешне автомобиль значительно не изменился, но потолок был приподнят на 30 мм, чтобы увеличить объем салона.Всего был выпущен 321 автомобиль этой модификации до 1985 года

В 1985 году суперкар Countach, был серьёзно модифицирован. Двигатель V12 объёмом 5167 см³ уже имел по 4 клапана на цилиндр (итал. quattrovalvole). Общая мощность 48-клапанного двигателя составляла 455 л. с.Карбюраторы были размещены над двигателем (до этого они располагались по бокам), для улучшения забора воздуха. С другой стороны, из-за этого изменения плохая задняя обзорность стала практически нулевой. В более поздних моделях карбюраторы заменялись инжектором. Некоторые элементы кузова были заменены кевларовыми. Выпуск продолжался до 1988 года.
В 1988 году к 25-летнему юбилею компании была выпущена новая модификация Countach. С технической стороны она практически не отличается от 5000QV, основные отличия были сделаны во внешнем виде

В конце 1980х годов компанию Lamborghini, покупает американская корпорация Chrysler.В это время велась работа над последователем Countach — Lamborghini Diablo. Значительные технические и финансовые ресурсы были вовлечены в модернизацию компании и выпускаемых автомобилей, и конечный результат стал очередным успехом для компании — модель Diablo очень быстро вывела компанию снова на мировой уровень.

Источник

История бренда Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини». Miura P400 была машиной премиального сегмента. Она выглядела необычно для своего времени за счет экспериментального дизайна, имела мощный мотор и отличную управляемость на дороге.

Компания «Ламборгини» известна всему миру в качестве производителя быстрых, красивых и дорогих машин. Но история бренда Lamborghini не была радужной. Фирма прошла через банкротство и часто меняла руководителей, но это не помешало ей добиться такого успеха.

История марки Lamborghini

Марка «Ламборджини» была основана в 1963 году. Создателем компании стал Ферруччо Ламборгини, он начал производить машины на базе своего тракторного завода. Со временем автомобили Lamborghini стали синонимами скорости, качества и престижа. Страна-производитель машин «Ламборгини» – Италия.

Версии основания бренда

Ферруччо Ламборгини был опытным механиком. Во время Второй мировой войны он работал с военной техникой, детали которой в мирное время начал использовать для создания сельскохозяйственной техники. Со временем он открыл собственный завод по производству тракторов. Продукция Lamborghini Trattori S.p.A. пользовалась популярностью на территории послевоенной Италии и приносила Ферруччо прибыль.

Ферруччо Ламборгини — основатель компании

По одной из версий, автомобилями производитель «Ламборджини» решил заняться исключительно из соображений выгоды. Создавать надежные машины он уже умел, теперь нужно было сделать ставку на скорость.

Вторая и более популярная версия гласит, что причиной для основания собственного автомобильного производства стала ссора с Энцо Феррари. Ферруччо Ламборгини приобрел автомобиль марки Ferrari, но при эксплуатации он обнаружил неисправность сцепления. С этой проблемой и предложениями по ее решению он обратился к создателю компании, но получил совет дальше заниматься изготовлением тракторов и не пытаться критиковать то, в чем не разбирается. Оскорбленный Ферруччо Ламборгини загорелся целью создать свой автомобиль – лучше, чем у Феррари.

Как правильно произносить «Ламборгини»

Марка «Ламборджини» была названа так в честь своего основателя. Прочтение слова Lamborghini вызывает трудности у русскоязычных людей. По нормам итальянского языка читается «Ламборгини», но многие привыкли произносить это слово с «дж». В текстах два варианта встречаются с одинаковой частотой.

Запомнить, как правильно произносится этот бренд, поможет слово spaghetti. Здесь действуют те же правила чтения, поэтому «спагетти», а не «спаджетти».

Значение логотипа

Основатель марки был тельцом по гороскопу и большим поклонником корриды. Эти два факта легли стали основой логотипа бренда. Золотой разъяренный бык стал появляться на всех автомобилях фирмы.

Эмблема бренда Lamborghini

Все названия моделей «Ламборгини» также взяты из тематики корриды, чаще всего это имена известных быков. Разъяренное, готовое к атаке животное отлично отражает характер марки машин «Ламборджини».

Успехи и поражения в истории Lamborghini

История марки Lamborghini началась с 1963 года, когда на базе тракторного завода была основана дочерняя компания для производства автомобилей. Знания владельца в механике были обширными, но ему все же потребовалась посторонняя помощь. К работе над первым прототипом он привлек нескольких сотрудников Ferrari, которые покинули компанию после скандала, устроенного их боссом.

Автомобиль Lamborghini 350 Gtv

Уже к концу года новая компания представила на туринском автошоу Lamborghini 350 GTV. На радиаторной решетке авто красовалась эмблема с быком. Удачный дебют доказал, что Ферруччо Ламборгини умеет делать машины не хуже, чем у Энцо Феррари.

Несмотря на производство конкурентоспособных моделей и интерес к ним со стороны покупателей, мировой кризис, а также неудачная попытка сотрудничества с Южной Америкой для продажи тракторов привело к нехватке средств. Ферруччо Ламборгини распродал свои акции тракторного завода, а с 1972 года и автомобильная марка «Ламборджини» начала приобретать новых акционеров. Первым стал швейцарский промышленник Жорж-Анри Россетти, остаток акций приобрел Рене Лимьер, затем владельцы стали часто меняться.

Через два года владелец вновь сменился, им стала американская корпорация Chrysler. Именно в этот период «Ламборгини» вернула первые позиции на рынке, чему способствовал правильный подход руководства. Много внимания уделялось модернизации производства. Была создана новая модель Lamborghini Diablo.

В 1994 году дела перешли к промышленникам из Индонезии, а через четыре года — к компании Audi AG. Новое руководство сыграло важную роль в дальнейшей истории «Ламборгини». Изменился дизайн модельного ряда – он стал соответствовать стилю жизни в современном мире. Суперкар Lamborghini Murciélago вышла в 2001 году, вернув былую славу компании. Автомобиль показал отличные технические характеристики наряду со стильным, современным дизайном.

Развитие бренда в наши дни

Последние 10 лет «Ламборджини» показывает стабильный рост продаж. Компания регулярно презентует новые модели автомобилей. Так, в 2018 году был представлен кроссовер Urus, названный самым быстрым из своего сегмента с максимальной скоростью 305 км/ч. Это первый успешный проект такого типа. Попытка создать подобный автомобиль предпринималась в 1980-х годах, но тогда военный внедорожник не впечатлил заказчиков, его так и не выпустили в производство.

На франкфуртском автосалоне в 2019 году «Ламборгини» показала новую модель Sian. Это первый автомобиль марки, оснащенный двигателем с гибридной технологией на основе суперконденсаторов. До сотни он разгоняется всего за 2,8 с., а максимальная скорость составляет 350 км/ч.

Участие в автогонках

Изначально Ферруччо Ламборгини обозначил, что его машины будут участвовать в гонках из-за слишком высоких затрат. Когда основатель компании отошел от дел, запрет был снят. Первая попытка создать гоночный автомобиль совместно с BMW оказалась неудачной. «Ламборджини» не справилась со своей частью работы.

Следующая попытка увенчалась успехом, но Lamborghini Countach QVX пришлось пропустить гоночный сезон из-за проблем со спонсорами. После первого заезда финансирование проекта прекратилось. Далее компания лишь поставляла двигатели собственного производства для «Формулы-1» до 1994 года.

Читайте также:  Автомобиля строения на ютуб

Гоночный авто «Ламборгини» Huracan GT3 Evo

Lamborghini Murciélago R-GT был разработан для гонок FIA GT и «24 часа Ле-Мана» 2004 года. Тогда он занял третье место, стартовав пятым. В 2006 году на Super GT в Японии эта же модель пришла первой в своем классе. Уже через год на чемпионате FIA GT автомобиль вновь обогнал всех соперников – это была первая крупная победа в международных гонках для компании «Ламборгини».

Современный гоночный ряд Lamborghini представлен моделями Huracán Super Trofeo Evo и Huracan GT3 Evo. Выпускаются эти автомобили под контролем отдельного подразделения фирмы.

Модельный ряд Lamborghini

Первой машиной бренда стал Lamborghini 350 GTV. Через два года производитель «Ламборгини» выпустил новую модель. Этот автомобиль считают одним из лучших за всю историю марки «Ламборджини».

Прототип Lamborghini Countach выпустили в 1971 году, он стал следующей сенсацией бренда. У него были ультрамодные двери, открывающиеся вертикально, воздухозаборники располагались сзади, а мощный двигатель объемом 4 литра поддерживал традиции бренда. В будущем именно продажи этой модели помогали фирме оставаться на плаву.

Другие известные модели, произведенные при Ферруччо Ламборгини:

Современный модельный ряд Lamborghini представлен линейками:

За 57-летнюю историю компания «Ламборгини» продала более 32 тысяч автомобилей. Название этой фирмы ассоциируется с дорогими, быстрыми и красивыми машинами. Непростой путь становления в итоге привел к успеху. Продажи марки растут, ей удается подстраиваться под веяния моды и удерживать пальму первенства.

Источник

Обзор кроссовера Lamborghini Urus 2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры автомобиля, цена и комплектации. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера.

Как и обещал производитель, официальная презентация нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 состоялась 4 декабря. Впервые концепт данного кроссовера был представлен еще в 2012 году, но в связи с экономической ситуацией, серийную модель Lamborghini Urus никак не могли представить. По словам автолюбителей, серийная версия кроссовера превзошла ожидаемые параметры и характеристики. Чем именно удивил новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 рассмотрим в статье.

Экстерьер заряженного кроссовера Lamborghini Urus 2019

Во внешнем виде нового серийного кроссовера Lamborghini Urus 2019 просматриваются фамильные черты спорткаров. В частности это скошенные арки колес и передняя часть автомобиля. Но есть и свои нюансы, новый кроссовер Lamborghini Urus 2019 станет первым за все последние 24 года переднемоторным автомобилем компании с 4-ма дверями.

Передняя часть нового Lamborghini Urus 2019 выразительная, по сторонам расположили узкую, подобно предыдущим спорткарам, светодиодную оптику. Каждая фара кроссовера включает в себя 5 светодиодных блоков и Y-образные светодиодные дневные ходовые огни. Они же выполняют функцию динамических указателей поворотов. Оптика построена на основе самых современных технологий, адаптивное управление, автоматическое переключение дальнего и ближнего света, а так же полное управление яркостью и дальностью луча света.

Между передней оптикой установлена сплошная часть бампера и эмблема компании. Капот и выгнутые линии в полной мере напоминают спорткар этого же производителя. Передний бампер и все, что ниже оптики обрело полностью новые формы. Решетка радиатора Lamborghini Urus 2019 разделена на несколько частей, при этом все выполнены в ромбообразной форме. Центральная часть состоит из шести больших ячеек, а по центру расположена камера переднего вида, радар и датчик. Боковая часть переднего бампера Lamborghini Urus 2019 украшена Y-образными вставками и подобной формы вставками, для лучшей аэродинамики автомобиля.

Самый низ бампера Lamborghini Urus 2019 одновременно включает в себя формы, очертания спорткара и современного кроссовера. Нижнюю часть дополнительно украшает сплиттер с тремя отверстиями. Немного выше V-образная черная пластиковая вставка для крепежа номерных знаков и буксировочных крюков.

Ветровое стекло самого быстрого кроссовера в мире Lamborghini Urus 2019 многим напоминает стекло спорткаров. Центр верху отвели под внутреннее зеркало, напичканное целым рядом систем безопасности и слежения, включая штатный видеорегистратор.

Боковая часть нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 почти не похожа на известные спорткары данного бренда. Арки передних и задних колес выполнены в строгих, острых линиях, с черной пластиковой окантовкой. От передних арок и до задних стопов тянется специальная выгнутая линия, она одновременно делит автомобиль на верхнюю и нижнюю часть, а так же служит для лучшей динамики кроссовера Lamborghini Urus 2019.

На передних крыльях кроссовера Lamborghini Urus 2019 установлены треугольные отверстия для аэродинамики и обдува двигателя, с характерной надписью модели. Немного непривычными сделали дверные ручки, по форме и форм-фактору классические, но вот расположили их немного ниже, чем середина кузова. Нижнюю часть Lamborghini Urus 2019 украшает черная пластиковая окантовка и хромированная полоса. Верхняя боковая часть кроссовера Lamborghini Urus 2019 больше напоминает стиль BMW X6. Стандартные передние двери и наклоненная задняя часть с уменьшенными задними стеклами.

Боковые зеркала заднего вида Lamborghini Urus 2019 решили полностью переделать и оставили их в углу передних дверей, а не на корпусе дверей, как у большинства спорткаров Ламборгини. По стандарту боковые зеркала нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 в строгих формах, верхняя часть корпуса окрашена в цвет кузова спорт-кроссовера, а нижняя часть черного глянцевого цвета. Среди систем помощи водителю зеркала Lamborghini Urus 2019 оснащены подогревом, электроприводом для регулировки и автоматикой для складывания. По боковой части нового кроссовера можно выделить ряд заметных линий, которые присущи спортивным автомобилям.

Задняя часть нового кроссовера Lamborghini Urus 2019 вовсе не похожа на существующие автомобили. Как уже говорили, в данном кроссовере двигатель инженеры расположили спереди. Сзади больше всего выделяются светодиодные стопы с Y-образными чертами габаритов. По стандарту половина оптики расположили на крышке багажника, а меньшую часть на кузове автомобиля. Больше всего подчеркивает стиль нового Lamborghini Urus 2019 и его эксклюзивность название компании, выбитое прописными буквами на черном хроме.

Все что ниже задней оптики Lamborghini Urus 2019 говорит о спортивном стиле кроссовера. Выгнутые формы, специальное место для номерных знаков и камера заднего вида. По сторонам бампера кроссовера Lamborghini Urus 2019 дизайнеры сделали два дополнительных аэродинамических отверстия. На нижней части бампера установлен целый перечень спортивного инвентаря: большой, выраженный диффузор, две спаренные выхлопные системы и продолговатые светодиодные противотуманки. В целом задняя часть Lamborghini Urus 2019 выглядит грозно, и в то же время стильно.

Крыша нового кроссовера Lamborghini Urus 2019, как и полагается для дорогого автомобиля обрела панораму в стандартной комплектации. Дополнительно можно установить черные рейлинги на крышу для багажника, а так же по желанию затонировать боковые задние стекла дверей. Черты и линии крыши кроссовера Lamborghini Urus 2019 во многом взяты со спортивных автомобилей данной компании. Строгие и направленные линии хорошо держат динамику, за счет чего и достигается высокая скорость. Заднюю часть крыши украшает антенна в виде акульего плавника.

За дополнительную плату, покупатель кроссовера Lamborghini Urus 2019 может установить специальный пакет обвеса, с пластиком черного или кузовного цвета по периметру автомобиля. Наконечники выхлопной системы можно окрасить в стандартный хромовый оттенок или же в черный хром, что все чаще становится популярным среди любителей роскоши. В общем, то о чем заявлял производитель, показывая новый Lamborghini Urus 2019, инженеры сполна воплотили в реальность. Кроссовер в полной мере сможет выдать те характеристики, которых ждет от него покупатель, подчеркнув современным стилем и роскошью.

Интерьер кроссовера Lamborghini Urus 2019

Интерьер нового Lamborghini Urus 2019 совсем не похож на другие автомобили, дизайнеры поистине решили сделать его уникальным и неповторимым. Достаточно посмотреть на переднюю панель, где половина деталей сенсорные, а вторая половина напоминает панель управления самолета.

Торпеда Lamborghini Urus 2019 хоть и выполнена в грубой форме со строгими линиями, но другой дизайн бы и не подошел такому кроссоверу. Воздуховоды передней панели выполнены в форме шестигранников, с сетчатыми вставками внутри, два из четырех расположены по центру, а два остальным по сторонам. В такую же шестигранную форму поместили центральный Full HD TFT дисплей мультимедийной системы. Инженеры поместили в нее все, что только можно представить на сегодня, от GPS и мобильного телефона, беспроводного Интернета и Wi-Fi точки доступа.

Читайте также:  Автомобиль стоял на одном месте штраф

Немного ниже расположили панель управления некоторыми системами безопасности Lamborghini Urus 2019, кнопка аварийной стоянки. Уникальность такой панели в том, что кнопки утоплены и случайно их невозможно нажать. Опускаясь ниже дизайнеры установили сенсорный дисплей четырехзонного климат-контроля с полной автоматикой. Кнопки управления достаточно большие и мимо не нажмешь, даже на большой скорости. Здесь же расположили управление подогревом и охлаждением сидений Lamborghini Urus 2019, а так же единственную механическую ручку для подстройки зеркал. В случае необходимости, экран климат-контроля может превратиться в сенсорную клавиатуру для набора текста или поиска в интернете необходимой информации.

Интересный ход дизайнеры сделали, создав рычаг акпп, селектор режима передвижения и выбор полного привода Lamborghini Urus 2019. Совокупно они напоминают рычаги управления в самолете. Рычаг акпп расположен посередине, на нем же расположили кнопку Start/Stop двигателя, выделив её красным пластиком. Справа расположили рычаг управления полным приводом, выбор Eco режима и другие надстройки для комфорта. Слева селектор режимов передвижения Lamborghini Urus 2019 с достаточно немалым перечнем на шесть режимов.

Ближе к передним подлокотникам расположили электромеханический ручник, систему помощи при старте под гору и управления зеркалами, немного праве два подстаканника. Передний подлокотник разделен на две части, каждая из которых выполняет отдельную роль. В нем расположили подзарядку для телефона от USB, 12V, а так же беспроводную зарядку. Для комфорта в нижней части расположен отсек с подогревом и охлаждением, чтоб хранить напитки.

Не меньше удивит водительское место нового кроссовера Lamborghini Urus 2019. Первое, что бросается в глаза – это современная панель приборов на основе цветного дисплея. За панелью приборов Lamborghini Urus 2019 находится большой цветной проекционный дисплей, в зависимости от времени суток, проекционный будет менять яркость и тип подсветки, чтоб не мешать водителю. По желанию его можно настроить или вовсе отключить.

Панель приборов Lamborghini Urus 2019 своеобразна и чем-то напоминает панель ранее известных спорткаров данного производителя. Сам дисплей можно настроить относительно подсветки и расположения приборов, справа и слева от дисплея расположены два меньших цветных дисплея, для отображения уровня топлива и температуры двигателя. Сверху над дисплеем расположили привычную панель для мониторинга отдельных систем Lamborghini Urus 2019, указатели поворотов, контроль ремней безопасности.

Рулевое колесо Lamborghini Urus 2019 поистине выполнили в спортивном стиле, приплюснутое снизу и с хорошей хваткой сбоку в виде выступов. Центр отведен под эмблему компании, а на двух боковых спицах расположили по несколько кнопок управления. За рулевым колесом инженеры Lamborghini Urus 2019 расположили два лепестка для переключения передач и рычаги для управления указателем поворотов, адаптивным круиз-контролем и парой иных функций нового кроссовера. По стандарту рулевое колесо Lamborghini Urus 2019 обшито качественной кожей, но по желанию покупателя и за дополнительную плату руль можно обшить алькантарой или перфорированной кожей. Сам же руль можно отрегулировать по высоте и по глубине с помощью электропривода, ни о какой механике в таком кроссовере не может идти речь.

Обшивка интерьера Lamborghini Urus 2019 достаточно богатая и выполнена с самых качественных материалов. Передние сиденья, как и полагается, выполнены в спортивном стиле, с отличной боковой поддержкой. Водитель и передний пассажир могут настроить сиденья под себя, в том числе выставив по высоте подголовники и глубину спинки. Задний ряд сидений Lamborghini Urus 2019 будет зависеть от выбранной комплектации, по стандарту он рассчитан на посадку трех пассажиров, но так же есть вариант для двух пассажиров с центральной консолью.

Обычный второй ряд Lamborghini Urus 2019 больше напоминает BMW X6, с углубленной посадкой двух основных пассажиров и более приподнятой для третьего пассажира посередине. В двухместном заднем сиденье центральная панель отведена под управление климат-контролем, аудиосистемой, а так же с небольшим отсеком для мелких вещей, подзарядкой смартфонов и двумя подстаканниками. В торце спинки находится крышка, для доступа в багажное отделение, но судя по отзывам, её сделали грубо и достаточно заметно. При этом держится она на обычной защелке, что выглядит немного дешево для Lamborghini Urus 2019.

За дополнительную плату покупатель может установить два планшета на спинках передних сидений. В качестве обшивки предлагают обычный сплошной рисунок или с вышитыми квадратными вставками. Материал для обшивки интерьеры кожа, перфорированная кожа или алькантара. Аналогичные вставки и обшивку дизайнеры Lamborghini Urus 2019 использовали на дверных панелях.

Lamborghini Urus 2019 – технические характеристики кроссовера

Характеристики нового, спортивного кроссовера Lamborghini Urus 2019 не столь разнообразны, как внешний вид или салон автомобиля. На выбор покупателю предложили только один бензиновый двигатель с двумя турбинами на 8 цилиндров. Объем такого агрегата 4 литра, а максимальная мощность 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 850 Нм при 6800 об/мин, а это не мало в сравнении даже с теми же спорткарами данной марки. Расход топлива агрегата Lamborghini Urus 2019 не малая, 12,7 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Выброс CO2 составляет 290 г/км.

В пару к двигателю доступна только одна автоматическая 8-ми ступенчатая коробка передач с полным приводом. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini Urus 2019 305 км/час, поэтому он считается самым быстрым серийным кроссовером. До первой сотни может разогнаться за 3,6 секунды, а до 200 км/час займет 12,8 секунды. В соответствии с мощностью агрегата, инженеры установили соответственную тормозную систему.

Спереди на каждом колесе находится по 5 тормозных поршней, а позади по шесть поршней на суппорта. К тому же не меньше удивит диаметр тормозных дисков, сделанных с углерод-керамики. Спереди диаметр 440 мм, а позади – 370 мм, можно сказать, это самые крупные диски среди всех серийных автомобилей. Для полного тормозного пути Lamborghini Urus 2019 от 100 км/час до нуля необходимо 33,7 метра дистанции. В этом кроссовер Lamborghini Urus 2019 немного проигрывает, так как другие производители показывают значительно лучшие результаты. Основой для кроссовера послужила несущая платформа MLB Evo от Volkswagen. Спереди в автомобиле установлена двухрычажная подвеска, а позади многорычажная.

Системы безопасности Lamborghini Urus 2019

Кузов автомобиля Lamborghini Urus 2019 выполнен с облегченных сплавов алюминия и карбоновых вставок, усиленные дверные панели, все вместе создает безопасный кузов, который защитит водителя и пассажиров в непредвиденных случаях.

Цена и комплектации кроссовера Lamborghini Urus 2019

Ценовая политика на каждую модель кроссовера пока не называна, но известно, что стартовая цена Lamborghini Urus 2019 на автомобиль начинается от 171429 евро. Для России квота спортивного кроссовера уже исчерпана (всего будет продано 100 автомобилей за год). Это значит, что уже как минимум 5 автомобилей стоит ожидать весной 2018 на дорогах России. Известно, что пара Lamborghini Urus 2019 поступят в Москву и один в Санкт-Петербург, об остальных пока нет информации. Дилерские центры в России уже принимают заказы на осень 2018 года. Для Северной Америки стартовая цена на Lamborghini Urus 2019 начинается от 200000 долларов, а для Китая от 3130000 юаней.

Но увеличение статистики производства будет за счет увеличения площади завода с 80000 квадратных метров, до 160000 метров квадратных, а это в два раза больше, чем было, что говорит о наборе нового персонала. Что ж, таким образом, с конвейера завода в 2018 году планируют выпустить порядка 2000 новых кроссоверов Lamborghini Urus 2019. За последние года, это один из внушительных прорывов компании в строении новых автомобилей, оставив узнаваемые черты бренда, инженеры создали Lamborghini Urus 2019, как самый мощный и быстрый кроссовер в мире.

Видео-обзор нового кроссовера Lamborghini Urus 2019:


Остальные фотографии Lamborghini Urus 2019:

Источник

Ответы на популярные вопросы
Adblock
detector