Автомобиль на базе скутера

Содержание
  1. Скутер vs автомобиль — попробуем сравнить
  2. Суперскутер: Scomadi TL250
  3. 000_MOTO_1010_064
  4. 001_MOTO_1010_064
  5. Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Москва-Крым. Вдвоем на 50-кубовом скутере (Часть 1)
  6. ТОП-10 лучших скутеров
  7. Что лучше скутер или мопед
  8. Мопед:
  9. Скутер:
  10. Какие бывают скутеры?
  11. Лучшие производители
  12. Как выбрать
  13. ТОП 10 лучших
  14. 10. Stels Skif 50
  15. Рейтинг скутеров и мопедов до 50 кубиков 2019-2020: обзоры, плюсы и минусы, цены и фото
  16. Принципиальные различия
  17. Компактный транспорт
  18. Мопеды
  19. Преимущества мопеда
  20. Сравнительная таблица-рейтинг мотороллеров и скутеров с ценами на новые мопеды и б/у
  21. Скутеры
  22. Плюсы скутера
  23. Характеристики, учитываемые при выборе чоппера
  24. Производитель
  25. Рабочий объём двигателя
  26. Тип двигателя
  27. Выводы
  28. Лучшие производители
  29. Мото-скутеры
  30. ТОП 10 лучших
  31. Stels Skif 50
  32. Характеристики:
  33. Достоинства:
  34. Недостатки:
  35. Выводы
  36. Irbis LX 50
  37. Характеристики:
  38. Гиганты для больших парней

Скутер vs автомобиль — попробуем сравнить

Казалось бы, скутер и автомобиль – вещи сложно сравнимые, но, как ни странно, вопросом выбора между этими видами транспорта люди регулярно задаются уже более чем полвека. В странах Азии или Европы – это понятно, там климат позволяет разъезжать на скутере почти круглый год. В России же вопрос стоит скорее так: есть ли смысл летом пересесть с автомобиля на скутер. Чтобы определиться, мы предлагаем обратить внимание на следующие аспекты:

Цена. Пользуясь рекламными терминами, «обычный» автомобиль обойдется вам примерно в 10 раз дороже чем «обычный» скутер.

Ремонт. Здесь у скутера также несомненные преимущества. И сложность, и стоимость ремонта на смежные позиции у автомобиля куда выше, чем у скутера. Про кузовной ремонт даже говорить не стоит.

Вождение. Управлять скутером намного проще, чем автомобилем, и на обучение уходит куда меньше времени.

Права. Поскольку с осени 2014 года на вождение скутера права обязательны, то в этом смысле скутер и автомобиль на равных, хотя права категории М получить все же проще.

Топливная экономичность. Расход топлива у автомобиля составляет от 7 л на 100 км, у скутера – до 4 л. на 100км.

Парковка. Там, где автомобиль пристроить почти невозможно, скутеру всегда найдется место. Что касается безопасности и риска угона, то, на первый взгляд, с автомобилем проще, но если установить на скутер сигнализацию и приобрести надежное запорное устройство, то и его можно оставлять на ночь под окнами без особой опаски. Кроме того, скутер, как и автомобиль, можно держать на платной парковке, где место почти наверняка обойдется в два, а то и в три раза дешевле, чем для автомобиля.

Маневренность и скорость передвижения по городу. Тут опять-таки нет равных скутеру. Ни автомобиль, ни даже мотоцикл не позволят с таким удобством ездить по запруженным улицам и преодолевать пробки.

Перевозка пассажиров и крупных вещей. Здесь, конечно, первенство у автомобиля. Конструкция большинства скутеров предусматривает перевозку одного пассажира, но если вам нужно ехать с семьей или ребенком, да еще прихватить с собой багаж, то скутер вам не помощник.

Дальность поездок. Если речь идет о городских поездках из дома на работу или, например, в дачных окрестностях, то скутер – то, что вам нужно. Если же вы ищите транспорт для регулярных поездок из города на дачу, расстояние между которыми измеряется сотней км, то луче выбрать автомобиль.

Погода. Дождь и слякоть – не лучшие условия для езды на скутере. В непогоду аварийность на дорогах повышается даже для автомобилей, скутеристу же под дождем следует утроить осторожность. Ну и конечно, даже самый лучший скутер и экипировка не смогут защитить вас от проливного дождя в длительной поездке.

Сезон. Комфортно ездить на скутере в большинстве регионов России можно 6 месяцев в году – с середины апреля до середины октября. В условиях кризиса, смена автомобиля на скутер за полгода позволит сэкономить солидную сумму, которую можно потратить, например, на отпуск.

Источник

Суперскутер: Scomadi TL250

000_MOTO_1010_064

Lambretta… Рожденная в Милане, она стала одним из символов Лондона. А всё моды, эти прародители (часто в прямом, биологическом смысле) метросексуалов! Они не страдали ура-патриотизмом, а потому творчески заимствовали разные чужеземные веяния. Таковыми, помимо музыки с Ямайки и из Штатов, стали итальянские скутеры. Особенно Lambretta, ввиду своего утонченного дизайна глянувшаяся молодым лондонцам куда больше, нежели Vespa, не говоря уже о более экзотических марках вроде тогда еще живой Rumi. И по сей день число Lammie в Британии больше, чем в любой другой стране мира. Как и их поклонников, десятков тысяч стареющих денди, обожающих вспоминать (например, в пабе на острове Вайт, куда в сентябре съезжаются тысячи scooterboys), какие девки были в дансингах в Сохо, а протрезвев наутро, смахивать дорожную пыль со своей отполированной SX.

Вот только SX этих (а также Li, GP, TV… короче, Lammie Slimstyle) все меньше и меньше. По понятным причинам: если железо стареет медленно, то алюминиевое литье картеров приходит в негодность неуклонно. Особенно если картер этот провалялся вместе с остальными ошметками скутера три десятка лет в сарае. Не слишком пополняет естественную убыль и капремонт индийского новодела, как и «конструкторы», наскоро собранные из хлама вьетнамскими горе-механиками. А потому идея владельца небольшой мастерской Lambretta Innovation Фрэнка Сандерсона — разработать кит для инсталляции (swap«а) современных моторов Piaggio — логична и, как оказалось, вполне жизнеспособна. Настолько, что американский импортер его изделий, CMSI Inc., предложил в 2004 году совместный проект: наладить в Штатах производство»новодельных«копий Lambretta.»Железных«, но с моторами Piaggio Quasar. А заодно подключил к проекту другого британского спеца по тюнингу, Пола Меличи (фирма того, PM Tuning, уже тогда была в авторитете у скутеристов).

Работа закипела. Фрэнк перерабатывал заново свое роллинг-шасси S4 в более жесткую и технологичную конструкцию, впоследствии названную S5. Это был уже действительно новодел, а не переделка ошметков Lammie. А Пол тем временем занимался «начинкой» и заодно готовил промо-скутер на базе S5, но с заниженным передним щитом, карбоновой, а не металлической, облицовкой — и с 350-кубовым двухцилиндровым двухтактником расчетной мощностью 65–70 (!) сил. Увы, заветная мечта Пола — уложиться в 10 секунд на квотере в Санта-Поде — так и не сбылась, но нашумел PM X2 350 в скутерном сообществе основательно! Неудачей закончилось и сотрудничество с американцами, запутавшимися сначала в проблемах с выкупом прав на марку, потом в поставщиках, а затем и в собственных долгах. Впрочем, сдружившиеся к тому времени Фрэнк и Пол, надо думать, огорчились мало. Уж больно быстро они зарегистрировали новую, теперь уже совместную, марку Scomadi, ее эмблему в виде геральдического щита с пантерой (или каким-то другим кошаком, но очень злобным) во все поле — и начали готовить свою «нью-Ламбретту». Благо, один из двух прототипов, построенных для CMSI, побывал на заводе Piaggio и получил одобрение (а значит, и гарантию, и сертификационные документы, и некислую скидку) на установку моторов Quasar. В 250-кубовой карбюраторной версии, к тому моменту уже не выпускавшейся — но именно она была нужна британцам, ибо ее тюнинг Полом был освоен как «Отче наш».

Читайте также:  Автомобиль который снимает панорамы улиц

001_MOTO_1010_064

Оснастку для начала (тем более что конвейерную сборку отложили на потом) решили использовать тоже опробованную при постройке прототипов. А, с позволения сказать, производство разместили прямо в мастерской Фрэнка, добавив лишний стапель в довесок к имеющимся, использующимся для тюнинга и ремонта Lambretta.

Оставалось немногое. А именно — специально разработанный для новинки «прямоток», цифровая приборная панель и облицовки. Последние решили делать заново. И не из стали, а из… карбона, причем некрашеного. Карбоновыми выполнили также основание руля и накладку на колонку («каскад»), в оригинале отливавшиеся из алюминия. Такое решение еще больше снизило массу, добавило эксклюзивности машине и пиар-эффекта предприятию, но и без того получавшаяся немалой цена стала совсем увесистой: 7000 фунтов стерлингов. Для скутера — абсолютный рекорд!

Тем не менее на всю первую серию в 10 (прописью: десять) аппаратов предоплата была внесена в течение первого месяца после дебюта в августе 2010-го. Первые три Scomadi TL250 (Turismo Leggera — «туристический легкий») ушли к клиентам до зимы, а вот остальным пришлось подождать. Причина — все тот же карбон, точнее, проблемы с поставщиками «обвеса». Комплекты шли уж очень долго, в результате постройка «горячей десятки» растянулась больше чем на год. Но нет худа без добра: за это время в списке опций появились новые позиции по моторному тюнингу Malossi, в том числе комплектная головка цилиндров, позволившая снять с двигателя увесистые 28 л.с.

А теперь ободренные успехом Фрэнк и Пол запускают следующую партию «нью-Ламбретт». Цена скутеров из этой серии будет значительно ниже. Как за счет относительной крупносерийности (задумано сразу 50 штук, а это означает уже хоть и стапельное, но поточное производство), так и благодаря возврату к металлическим облицовкам. Все равно весить аппарат будет намного меньше, чем любой другой скутер с движком схожей мощности. Не забыты и былые проделки Фрэнка. За 1500 фунтов любой самодельщик может заказать набор Stage 5. В него входит рама, основание капота, задние облицовки и панели пола. Берешь — а дальше сам, на свой вкус. «Морду» — хошь с панелями от поздних Slimstyle, хошь от более ранних (и входящих в моду) TV/Li первых серий; фару — хоть прямоугольную, хоть круглую с шестигранным ободком. Мотор — любой пьяджевский объемом от 50 до 300 кубов, вне зависимости от тактности и типа охлаждения. Ну и так далее, вплоть до версии передней вилки и числа тормозных дисков. У Lambretta Innovation по-прежнему в этом богатый выбор.

Пошел проект на пользу и основному бизнесу Пола. Падение курса фунта ободрило многих (в том числе и меня) на покупку девайсов PM Tuning, а возросший спрос породил резкое расширение предложения при, как ни странно, столь же радикальном росте качества. Среди преумноженных позиций в прайс-листе PM Tuning — «прямоток», изначально разработанный для TL250, а также поролоновый фильтр с нейлоновым «чулком», также предназначавшийся для Scomadi, для которого он был единственным выходом. (Штатный эйрбокс туда не влезал, а простой «нулевик» требовал бы слишком частого внимания). Сотрудничество с «карбонариями» породило комплект (почти полный) «обвеса» уже и для Italjet Dragster. Как ни крути, в Британии по культовости статуса он уже мало уступает Lammie — даром что производители и того и другого давно канули в Лету.

Вот только Dragster стал таковым именно как повседневная альтернатива Lambretta. А Scomadi TL250, как и кастомы на шасси Stage 5, задуманы именно в таком качестве. Или как два в одном. Ведь на TL250 и в офис ездить удобно, и на любом скутерном слете показаться не стыдно. А значит, почему бы не купить один аппарат, пусть и по цене двух (точнее, полутора: SX или GP в приличном состоянии стоит ненамного меньше TL). Отличная бизнес-идея, не находите? Да и просто идея тоже.

Источник

Сообщества › Драйвер-Путешественник › Блог › Москва-Крым. Вдвоем на 50-кубовом скутере (Часть 1)

По определенным причинам пока никуда не ездим, поэтому только и остается, что готовиться к следующему путешествию и вспоминать прошлые. И вспомнилось одно из самых безумных наших путешествий, а именно поездка из Москы в Крым на 50 кубовом скутере.

Итак, июль 2011 года.

Настало лето, приближался отпуск. В отпуск мы решили съездить в Крым. Понятно, что в такую жару скутер был бы отличным транспортом для передвижения по Крымскому побережью. Сначала была мысль отправить его багажным вагоном до Анапы, но это вариант оказался довольно, затратным и не было гарантий, что скутер прибудет одновременно с нами. А терять 1-2 дня и без того короткого отпуска не хотелось. Тогда и пришло решение — ехать своим ходом. Составили подробный список того, что нам могло понадобиться, тщательно его откорректировали, так как багажное пространство было очень ограниченным. Выезд наметили на 6 июля. Последний день отводился на окончательную подготовку и упаковку вещей. И вот, наконец, выезд!

Дорога на юг! За спиной МКАД
Докупив попутно в автомагазине баллон для ремонта колес, выехали на трассу «Дон». Трасса просто отличная, справа очень широкая полоса для остановки. Вот по ней мы всю дорогу и ехали, не мешая автомобилям. Но кончилась Московская область, кончилась и широкая трасса. Едем уже в общем потоке. Надо отметить, что автомобилисты относились к нам спокойно. Даже огромные фуры обгоняли очень корректно, не притирали нас к обочине. Наоборот, при обгоне отъезжали в сторону метра на два. И вообще, ехалось очень хорошо и весело. Останавливались каждые 50-60 км, разминались и гнали дальше. В первый день планировалось доехать до Воронежа. Но не успели. Вечер застал нас в г. Елец. На весь Елец была всего одна гостиница, но дорогая. Мы остановились на стоянке для дальнобойщиков и сняли там вагончик чтобы переночевать.

На следующий день рано утром выезжаем дальше. Следующий по пути город-Воронеж. Сразу после выезда на трассе видим кафешку, где подкрепляемся утренним кофе.

Доезжаем до Воронежа и во время очередной остановки в заднем колесе обнаруживаем кусок толстой медной проволоки. Хорошо, что шиномонтаж, оказался через дорогу.

Но когда сняли покрышку, оказалось что боковина пожевана.

В общем последние 150 километров мы пёрли на спущенном колесе. Причем скутер не мотало и никуда не тянуло. Просто немного упала скорость и все. На вопрос где взять новую покрышку, шиномонтажники указали нам на рынок, там мол может, быть найдете китайскую, если повезет. Такая перспектива нас не устраивала. Мы просим заклеить дырку и собрать все обратно. Если можно ехать на спущенном, то попробуем добраться до Ростова, а там уже поищем хорошее колесо. Выезд из Воронежа встретил нас проливным дождем.

Читайте также:  Аксессуары для автомобиля что можно подарить

Уже начинало темнеть, поэтому стали икать ночлег. Заночевали в гостинице по дороге. Блин, даже простыни попались с мотоциклами. Вот так!

Источник

ТОП-10 лучших скутеров

Автомобиль достаточно дорогая вещь, кроме того, управлять им не очень просто. При этом пешком ходить надоело или иногда нужно добраться на работу быстрее? Решение уже найдено, ведь можно купить небольшой скутер и свободно передвигаться на нем по городу. Вам будут не страшны пробки и высокая стоимость техобслуживания. Чтобы определить модель для приобретения, изучите наш рейтинг лучших скутеров.

Что лучше скутер или мопед

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

Сказать точно, кто из них – лидер, нельзя. Сравним скутер и мопед:

Мопед:

Скутер:

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Какие бывают скутеры?

Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают?

Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.

Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.

Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.

Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.

При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники.

Как выбрать

Какой скутер будет самым надежным? Для того, чтобы понять, какое ТС будет для вас хорошим, вы должны продумать:

Есть ответы на эти вопросы? Вот теперь приступайте к выбору скутера вашей мечты.

При этом малокубатурные модели проще в эксплуатации. На них легко получить права, не нужны техосмотры. Однако, могут возникать проблемы с ремонтом. Производят данные скутеры в основном японские и китайские фирмы, это значит, что иногда сложно найти нужную деталь для ремонта.

Если вы готовы платить за комфорт, тогда берите более крупные, мощные модели. Здесь будет сложнее с правами, нужно будет проходить техосмотры и ставить вашу технику на учет. Зато ездить сможете удобнее и быстрее.

Нельзя сказать, что тот или иной скутер самый хороший и подойдет всем. На каждую технику есть свой покупатель со своими запросами и пожеланиями.

ТОП 10 лучших

Выбрать новую сумочку или кроссовки намного проще, чем купить скутер. Это важный выбор, от которого зависит ваше комфорт в дороге. Поэтому изучите список ТОП 10 самых интересных и востребованных моделей небольших двухколесных машин. Здесь только лучшие позиции, по отзывам владельцев, а также по основным характеристикам.

10. Stels Skif 50

Это недорогая модель, которая стоит меньше даже компьютера или велосипеда. Но это не значит, что Stels Skif 50 уступает по качеству. Он очень простой в управлении, имеет большой багажник, защитный чехол и надежную систему сигнализации. Спереди установлена система торможения, а задний механизм имеет конструкцию барабана. Мотор работает тихо, запустить двигатель можно с брелка. Производитель дает гарантию на эту модель до двух лет.

Источник

Рейтинг скутеров и мопедов до 50 кубиков 2019-2020: обзоры, плюсы и минусы, цены и фото

На рынке мототехники в 2019-2020 годах у покупателей имеется выбор между:

Мотороллеры с объёмом двигателя меньше 50 куб/см обеспечат мобильность и комфорт своим владельцам, помогут сэкономить бензин.

Принципиальные различия

Чем в принципе отличается мопед от скутера – давайте узнаем, и начнем с отличительных особенностей мопеда. Для мопеда свойственно:

Что может противопоставить этому скутер:

Этими параметрами и отличаются такие похожие (для несведущих) транспортные средства. В остальном же они схожи – имеют два колеса, экономят топливо, просты в обслуживании и ремонте, требуют наличие прав категории М или А1 (зависит от объема двигателя).

Компактный транспорт

Скутер, или мопед, представляет собой небольшой мотоцикл, двигатель его расположен снизу от водителя, а именно — под его сиденьем. В случае если пользователь преимущественно передвигается один, без пассажиров, данное устройство является оптимальным вариантом. Основная из причин — это манёвренность, что очень важно в городских условиях.

Чем больше город, тем эксплуатация скутера более оправданна. Вторая, не менее важная причина — экономичность. Зачем платить за топливо больше, если функционально как средство передвижения он со своей задачей справляется? И если мы видим, что с необходимостью и целесообразностью приобретения скутера поспорить нельзя, возникает первый вопрос: а как выбрать скутер или мопед? Для этого попробуем разобраться в основных особенностях и критериях выбора.



Мопеды

Теперь подробнее узнаем о преимуществах мопедов. Обязательно стоит указать и на их недостатки. Проанализировав следующие данные и сопоставив все плюсы и минусы, вы сможете определиться: а нужен ли вам мопед.

Преимущества мопеда

Сравнительная таблица-рейтинг мотороллеров и скутеров с ценами на новые мопеды и б/у

В топ включены мотороллеры разной ценовой категории от ведущих производителей.

Марка мопеда Цена нового, руб. Цена б/у, руб.
1 Honda Dio AF68 120 000 – 160 000 50 000 – 65 000
2 Yamaha Aerox R 150 000 — 157 000 75 000 – 110 000
3 Meteor RC50QT-3 49 900 – 55 990 7000 – 25 000
4 Suzuki Sepia ZZ 32 000 – 45 000 5800 – 24 900
5 Irbis Z50RS 28 990 – 35 950 12 000 – 22 000
6 Lifan LF50QT-26 42 500 – 59 900 12 500 – 32 000
7 Omaks Matador 50cc 80 000 – 84 000 19 000 – 49 000
8 Stels Tactic 50 33 000 – 35 000 10 000 – 27 000
9 Sym Orbit 50 60 000 – 87 990 20 000 – 63 000
10 Aprilia SR 50 R 182 000 – 243 000 53 000 – 150 000
11 Innocenti Copper 50сс 69 900 – 85 300 21 000 – 32 500
12 ABM Storm YSL 46 700 – 63 100 10 000 – 26 000
Читайте также:  Автохимия для салона автомобиля тест



Скутеры

Теперь давайте узнаем, что подарит своему владельцу скутер. Обсудим его преимущества и недостатки, а затем узнаем, чем он лучше и хуже мопеда.


Голливудская актриса Мила Йовович тоже пользуется скутером

Плюсы скутера



Характеристики, учитываемые при выборе чоппера

Что учесть начинающему мотоциклисту при выборе своего первого байка? Рассмотрите мотоцикл сразу с нескольких параметров, как качество, надёжность, технологичность и других.

Производитель

Классические модели выпускает американская мотокомпания Harley Davidson, лидер и законодатель моды в сегменте «чопперостроения». С ней конкурируют японские производители Ямаха, Хонда и другие

Мотокомпании Страны восходящего солнца уделяют внимание новейшим технологиям, благодаря чему их изделия надёжны, долговечны, безопасны

Конечно, лучше выбирать известного производителя, зарекомендовавшего себя в этом сегменте рынка.

Рабочий объём двигателя

Чопперы в плане экономичности очень выгодны, также привлекательны по стоимости. Часто выбираются модели с большим объёмом двигателя, в 750–1100 кубов.

Самые дешёвые и экономичные низкокубатурные мотоциклеты, для новичков это лучший вариант. Если у вас финансовые возможности небольшие, рекомендуется приобретать мото класса в 400 кубов.

Обратите внимание: чем чоппер мощнее, тем он больше габариты и, соответственно, вес

Тип двигателя

Наиболее популярны V-образные 2-цилиндровые моторы с жидкостным охлаждением, двумя верхними распредвалами. Для приведения в движение заднего колеса лучший вариант — кардан. Ременные и цепные приводы менее предпочтительны.



Выводы

Резюмируя, можно прийти к следующим выводам. Мопед (альфа или дельта) более подойдет для сельской местности и для молодых людей, желающих приобрести мотоцикл, но не имеющих возможности. Скутер будет правильным решением, если целью является комфортное передвижение по городским дорогам. Скутер более по душе женской части населения, так как он проще в управлении, чем мопед.


Известная актриса Дженифер Лопез позирует на скутере

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.

Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.

Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.

При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники.

Мото-скутеры

Отдельная ветка двухколесного транспорта – это мото-скутеры. Ярким представителем является Viper Active. Давайте узнаем, что он из себя представляет.

Судя из названия, мото-скутер сочетает в себе мопед и скутер. Например, двигатель у таких транспортных средств зачастую оборудуется полуавтоматической коробкой передач – скорости переключаются ножным рычагом, но при этом не нужно выжимать сцепление.

Большие колеса, как на мопеде, способствуют быстрому набору скорости и спокойному передвижению по бездорожью. Двигатель, объемом 125 куб.см. позволяет развивать скорость до 120 км\ч. Наличие декоративного пластика придает мото-скутеру приятный внешний вид. Посадка – что-то среднее между мопедом и скутером.

ТОП 10 лучших

Выбрать новую сумочку или кроссовки намного проще, чем купить скутер. Это важный выбор, от которого зависит ваше комфорт в дороге. Поэтому изучите список ТОП 10 самых интересных и востребованных моделей небольших двухколесных машин. Здесь только лучшие позиции, по отзывам владельцев, а также по основным характеристикам.

Stels Skif 50

Это недорогая модель, которая стоит меньше даже компьютера или велосипеда. Но это не значит, что Stels Skif 50 уступает по качеству. Он очень простой в управлении, имеет большой багажник, защитный чехол и надежную систему сигнализации. Спереди установлена система торможения, а задний механизм имеет конструкцию барабана. Мотор работает тихо, запустить двигатель можно с брелка. Производитель дает гарантию на эту модель до двух лет.

Характеристики:

Достоинства:

Недостатки:

Выводы

Надо съездить на рынок или в супермаркет? Маневренная модель быстро домчит до точки назначения, а вместительный багажник позволит привезти домой еду на неделю.

Irbis LX 50

Недорогой и в то же время качественный, модный скутер. Он выполнен в спортивном стиле, понравится юношам и девушкам. Спереди расположены две большие фары, которые прекрасно освещают дорогу в темное время. Внедорожные шины позволяют передвигаться по грунтовке. Разогнать транспорт получится до 90 км в час. Есть второе сиденье для пассажира, правда скорость тогда становится меньше. Подвеска у усилена, есть сигнализация, удаленный старт работы мотора, прочные диски из алюминия.

Характеристики:

Гиганты для больших парней

Макси – размер скутера для настоящих ценителей. Во многих моделях реализована новая система строения – отдельный подвижный рычаг, закрепленный со стационарным двигателем и КПП. Такая система придает устойчивости, жесткости и надежности скутеру.

Снова Хонда показала всем, как сделать макси скутеры. Honda Silverwing – огромный монстр, оснащен 2-цилиндровым рядным двигателем, рабочий объем которого составляет целых 600 кубиков! Некоторые детали схожи с мотоциклетными. Среди прочего можно выделить наличие ABS:


Скутер Honda Silverwing

Среди конкурентов выделяется Yamaha T-max. Тоже сильный монстр, скрывающий в себе 500 кубических сантиметров. Двигатель расположен перед водителем, а не на заднем колесе, как обычно. От мощного вариатора крутящий момент передается заднему колесу цепной передачей. Трубчатая рама соединена с колесами посредством заднего амортизатора и передней телескопической вилки. Благодаря дизайну (и не только) признан одним из лучших макси скутеров!


Yamaha Tmax

А вот и Piaggio Beverly 500 – мощный и надежный максискутер класса Гран Туризмо. Принадлежность к классу говорит о его обязательной комфортабельности. Это подтверждается не только мягкими сиденьями, но и большие колеса, двумя задними амортизаторами, передней вилкой Kayaba. Дисковая тормозная система на 3 диска обеспечит мягкое и своевременное торможение этого большого аппарата. В комплектацию даже включается иммобилайзер и зарядка для мобильного телефона.


Скутер Piaggio Beverly

Моделей скутеров и не перечесть

И с каждым днем появляются все новые скутера, способные завоевать внимание и признание покупателей. В этой статье были рассмотрены лишь некоторые лучшие скутеры, самого лучшего качества и ценовой политики

Источник

Ответы на популярные вопросы