Автомобиль на белорусском учете как ездить 2016

Как законно ездить в России на авто с белорусскими номерами

Для некоторых водителей из РФ актуален вопрос: можно ли законно ездить в России на авто с белорусскими номерами? Как известно, человек из Белоруссии может приехать в Российскую Федерацию на своей машине и беспрепятственно передвигаться на территории страны. Однако в связи с этим, среди граждан РФ появились те, кто специально приобретал автомобиль из Белоруссии и использовал иностранные номера. Сейчас разберёмся, из-за чего подобное происходит, а также рассмотрим законодательство.

Причины использования белорусского авто

Люди не просто так хотят ездить на машине с белорусскими номерами. Всё дело в том, что у иностранцев есть преимущества, которых нет у россиян. И именно поэтому некоторые люди передвигаются на авто, у которого белорусские госзнаки. И подобное, действительно, разрешено, поэтому при выполнении определённых условий человек не нарушает закон.

Также стоит отметить, что люди стремились использовать машину с иностранными номерами в России и по той причине, что появились платные парковки. За них человек мог не отдавать деньги, потому как штрафы приходили только людям, чьё транспортное средство зарегистрировано в России. То же самое можно сказать и о таких нарушениях, как движение с повышенной скоростью, пересечение двойной дорожной разметки. За это тоже владелец авто может не платить штраф в РФ.

Конечно, есть и определённые трудности, которые касаются машин с белорусскими номерами. Да, российский закон допускает то, что человек будет передвигаться на авто с иностранными госзнаками. Однако он должен понимать, что у подобного решения есть и минусы.

Во-первых, нужно будет каждый год ездить в Белоруссию, чтобы пройти технический осмотр. Также это надо будет делать, чтобы продлить полис ОСАГО и обновить срок пересечения границы.

Во-вторых, ездить на машине с белорусскими знаками разрешено только для граждан Белоруссии. Поэтому людям приходилось получать гражданство, чтобы в РФ использовать потом привилегии. Однако это довольно непростой процесс, и доступен он не для всех.

Был найден выход из той ситуации, когда использование автомобилей с иностранными знаками допускается только для граждан Белоруссии. Люди приобретали транспортное средство у жителя этой страны, а затем использовали в России по доверенности. По факту, авто принадлежало белорусу, однако использовал его россиянин. Однако есть один нюанс – рискованно идти на подобную меру. Потому как при желании фактический собственник машины имеет право аннулировать доверенность. Из-за этого для граждан России нельзя будет использовать ТС, так как отныне она будет чужой.

Законодательство

Сейчас прошли определённые изменения в законе, которые касаются людей с иностранными госномерами на автомобиле. Раньше достаточно было только национального паспорта и технического документа на машину, чтобы инспектор ГАИ не придрался. Но теперь имеют полное право требовать документы, оформленные в период ввоза авто. Патрульный должен будет проверить отметку о пересечении границы.

Важно! Можно ездить только на той машине, которая не превысила допустимый срок пребывания в РФ.

Связано данное изменение с тем, что были аварийные случаи, когда виновник не отвечал за содеянное. Человек думал, что раз езжу на авто с белорусскими знаками, то можно не переживать о правилах дорожного движения. Из-за этого возникали проблемы у добросовестных россиян. Как минимум, они не могли получить страховую выплату. А бывало и такое, что виновник попросту скрывался с места аварии.

Если у человека нет документов на транспортное средство, касающихся ввоза, или же был превышен срок нахождения в России, то тогда будет положено наказание. Могут оштрафовать на 2 500 рублей. При тяжёлом нарушении имеют право даже конфисковать автомобиль.

Способ оформления

Люди также предпочитают покупать машины в Белоруссии, потому как там авто стоит дешевле. Однако если нет гражданства данной страны, то тогда придётся в России по всем правилам оформить транспортное средство. Обязательно нужно поставить его на учет.

Действовать нужно по следующей схеме:

Если человек правильно пройдёт данный процесс, то тогда он станет законным обладателем иностранной машины. Однако никаких преимуществ, которые имеют иностранцы, у него не будет. Поэтому есть смысл покупать авто в Белоруссии только в том случае, если оно значительно дешевле, чем в Российской Федерации.

Источник

Добрый День, Друзья!

Посмотрел на юридический форум на этом сайте и понял, что многих интересует как легализовать авто из Республики Беларусь в РФ.
Расскажу основываясь на собственном опыте и современных реалиях.

В начале апреля 2010 года я выехал в Минск к автоброкеру, специализирующемуся на поставках иномарок из Северной Америки.
Приехал, еще раз подтвердил устную договоренность, заключил контракт и заплатил аванс.
29 апреля мой РАВчик, минуя склад дилера, был доставлен в порт в Штатах.
Контейнер прибыл в Клайпеду и в начале июня авто прошло таможенную очистку по действовавшим в тот момент тарифам в РБ.
Я приехал за машиной и поставил её на учет в РБ.

1. Белорусский учет.

При этом эксплуатировать ее должна была моя дочка в Москве.
Это было связано с тем, что к тому моменту было образовано Союзное государство и заключен Таможенный союз.
Таможенный союз, в который изначально входили Казахстан, Белорусь и Россия, был образован 1 января 2010 года.
И действительно с этого момента процедура таможенного ввоза объектов из этих стран значительно изменилась и упростилась.

Для того чтобы поставить автомобиль на учет в РФ, он должен иметь ПТС.
ПТС изначально выдает на авто или таможня, или завод-изготовитель. ( Дубликаты ПТС от ГИБДД — это отдельная тема).

В Беларуси не существует паспорта транспортного средства (ПТС) в его российском варианте. Техпаспортом там называют «пластик» – то, что в России именуется СТС (свидетельство о регистрации) и он выполняет функции обоих документов.
Соответственно получить привычный ПТС авто из РБ может на российской таможне.
Но для этого надо соблюсти некоторые требования.

Для того чтобы машина, ввозимая из Белоруссии, избежала растаможки, необходимо, чтобы она подпадала под определённые условия.
От уплаты таможенных пошлин владелец освобождался в следующих случаях:
— Машина была пригнана на территорию РБ до 1 января 2010 года. Данное условие объясняется тем, что до указанного периода действовали почти идентичные с РФ налоговые ставки, и поэтому считается, что за время эксплуатации автотранспорт покрыл все налоговые издержки.
— Производителем машины является государство-член Таможенного союза, что необходимо подтвердить соответствующими документами.
— При оформлении автомобиля в РБ был уплачен налог, соответствующий размеру таможенного оформления в РФ.
Такие Правила успешно действовали до января 2013 года.

Но приобретенный РАВчик был пригнан на территорию РБ уже в 2010-м году, и на него действовали ограничения — для легализации на территории РФ нужно было доплатить таможенные сборы до размеров таможенных сборов в РФ.
3.

В конце 2010 года было принято приложение по таким авто, и для получения льготной растарможки в РФ авто должны были быть в своего рода карантине до 01 января 2013 года.
По истечению срока карантина( т.е. с 1 января 2013 года) можно было расторможить авто в РФ по льготной схеме.
4.

Читайте также:  Автомобиль на воде новости

Сейчас действуют немного видоизмененные Правила:
1. Авто должно пройти таможенную очистку на территории РБ. Для подтверждения её растарможки надо подавать запрос через российскую таможню.
2. Экологический стандарт не ниже Евро-5. Этому должно быть документальное подтверждение.

Что делать если нет сертификата Евро-5?
Сертификат экологического стандарта выдается таможенной службой или специализированными центрами сертификации ТС. На сегодня такие сертификаты выдаются и в Беларуси, но следует учесть, что там эти документы могут быть недействительны, т. к. в 2013 г. многие учреждения-сертификаторы потеряли свои аттестаты из-за вскрывшихся нарушений, но продолжали выдавать документы, на что уже не имели права.

Какие авто точно соответствуют ЕВРО 5:
— Те, что сошли с конвейера США и ЕС после 2010 г.
— Автомобили японского, корейского и китайского автопрома, сошедшие с конвейера начиная с 2013—2014 гг.

Так что основные документы по авто из РБ для предоставления на российскую таможню:
1. Белорусский «пластик» ( аналог нашего свидетельства о регистрации).
2. Договор купли-продажи или справка-счет.
3. Экологический сертификат.

Ну а дальше лучший вариант — обратиться к таможенному брокеру.
Он сделает это быстрее, чем большинство из нас, и с меньшими нервозатратами.
Так поступили и мы с дочкой( оформляли в РФ сразу на нее) — обратились к таможенному брокеру и через какой то период получили таможенный ПТС.

Дальше в МРЭО и на московский учет.
5. Московский учет.

Источник

Авто на белорусском учете

Автомобили, пригнанные из стран-соседей России, пользуются большой популярностью на отечественном рынке. В большинстве случаев, купленное транспортное средство остается зарегистрированным в стране-поставщике. Распространенная ситуация – использование на российских дорогах авто на белорусском учете. О плюсах и минусах такой уловки рассказано в статье.

Можно ли ездить на автомобиле с белорусской регистрацией?

С точки зрения законодательства, никаких ограничений на передвижение автомобилей с белорусскими номерами по российским дорогам не предусмотрено. Однако, существует ряд требований и правил для ТС, зарегистрированных в республике Беларусь и ввезенных на территорию России:

При соблюдении этих правил можно безбоязненно использовать автомобиль на белорусском учете на территории России. Сложности могут возникнуть лишь при оформлении гражданства или вида на жительства в этой республике.

Причины использования

В 2011 году в действие вступили новые правила Таможенного союза, которые упростили ввоз имущества для личного пользования из РБ. Коснулись эти правила и легковых автомобилей. На российский рынок массово хлынули белорусские авто.

Другая причина – большой выбор транспортных средств, пригнанных в Белоруссию напрямую из европейских стран. Такие автомобили меньше изнашиваются, благодаря высокому качеству топлива и дорог в странах Европы. При этом, их стоимость гораздо ниже аналогичных моделей, купленных напрямую из-за рубежа.

И последней важной причиной является простота оформления ввоза. Нет обязательной необходимости в заключении договора купли-продажи, достаточно оформить простую или генеральную доверенность на имя покупателя. Такой метод заключения соглашения обладает только одним существенным недостатком – срок пребывания авто, ввезенного по простой доверенности, не превышает 6 месяцев.

Среди других причин популярности авто на белорусском учете стоит отметить:

Какие сроки пребывания в России?

Период непрерывного пребывания авто на территории Российской Федерации зависит от способа его ввоза:

Как правильно оформить машину?

Утверждение о том, что членство Белоруссии и России в ЕАЭС дает особые привилегии в оформлении временного ввоза или вовсе отменяет его необходимость, является заблуждением.

Этапы оформления транспортного средства для ввоза в Россию:

Важный нюанс – если машина была ввезена в РБ до 2010 года и за нее был уплачен таможенный налог Единого таможенного тарифа, то после заключения договора купли-продажи для нее можно получить ПТС на российской таможне.

Необходимые документы

При прохождении таможенного контроля на границе Белоруссия-Россия необходимо предъявить:

Нужно ли прохождение техосмотра и оформление страховки?

Обязательное условие прохождения техосмотра – его территориальность. Автомобиль может пройти ТО только по месту постоянной регистрации. Делать это придется на территории Белоруссии, с периодичностью один раз в год. Процедура полностью аналогична российской.

Полис ОСАГО должен быть действительным на территории РФ, однако, приобрести его можно как у отечественного страховщика, так и у белорусского. По мнению автолюбителей, при покупке полиса ОСАГО в РБ, его стоимость будет гораздо ниже. На окончательную цену страховки влияет, также, мощность двигателя, длительность пребывания в стране, количество водителей, допущенных к управлению.

Проходит ли такое авто растаможку?

Для граждан РБ или имеющих в этой стране вид на жительство растаможивание автомобиля не требуется. Аналогичное правило действует и при ввозе ТС по доверенности (генеральной или простой). В обоих случаях потребуется лишь оформление временного ввоза.

Если гражданин РФ приобрел авто по договору купли-продажи, то для него предпочтительнее будет пройти таможенное оформление и, впоследствии, поставить машину на учет в родной стране.

Какие плюсы и минусы автомобилей на белорусской регистрации?

К положительным сторонам использования авто на белорусском учете можно отнести:

Среди существенных минусов:

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу!

Москва: +7 (499) 110-89-42
Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34
Россия: +7 (499) 755-96-84

Использование автомобиля, зарегистрированного в республике Беларусь, может быть оправдано только на приграничных с этой страной территориях. Несмотря на простоту и низкую стоимость оформления временного ввоза, автовладельцу придется один раз в год посещать РБ и заново проходить таможенный контроль.

Источник

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Белорусская авто в рф

Всем привет, подскажите знающие люди. Нашёл Объявление с машиной, продают её в РФ но она на белорусском учёте.
Как мне её можно будет оформить в РФ на себя.
Я в этих тонкостях вообще не шарю.
Прощу вас подсказать.

Комментарии 30

Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.

Какого года авто. Если ввезена до ввода единой таможни, то едешь и покупаешь на себя.

Да и вопрос не в этом. Машина уже на территории РФ (уже побегала по нашим дорогам скорее всего). Вот ял чем, ну приеду я, куплю, и что дальше? Писать на таможню что бы прислали мне птс?

Тогда игра не стоит свечь. Ну или если ваше время ничего не стоит.

Оставь эту затею, поверь просто, без объяснения, просто много писать не охота. Ездил я на белорусской машине, но у меня там брат живёт, короче много геморроя, потом ещё и не продашь…

Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.

Как владелец авто на армян учете скажу что налог можно не платить, и в октябре 2019 года закончится переходный период и просто растаможка будет в Армении стоить столько же сколько и у нас.

Если туда больше не собираешься можно и не платить. Останавливает только то, что потом продавать придется авто. А это либо туда ехать, либо здесь по ген доверенности и за небольшие деньги, а на такое далеко не каждый согласиться.

Конечно собираюсь, в Армении есть красивые места.

Не знаю как с РБ, но недавно разговаривал с владельцем авто с Армянскими номерами. Говорит пригнал осознанно, т.к. мы с ними в одном таможенном союзе, ограничения сняли в том году, теперь можно купить авто там, там же зарегистрировать на себя с временной пропиской и ездить по РФ сколько угодно, только налоги там платить надо, можно через специальные конторы по интернету. Я даже призадумался бусик пригнать оттуда) В 2020 правда ходят слухи что в связи с этим цены у них сравняются с нашими, и фишка гнать оттуда пропадет.

Бэха дизельная на механике

А так ли сильно нужен этот авто? Во первых это может быть просто бумажка а не учёт Беларуси. 30 тыс.р такие фантики стОят.
. У меня был авто на номерах Казахстана, на нормальных, не фантиках, 200л.с страховка стоила 8т.р а потом резко стала 20 т.р
(т.к учет не в рф). при цене авто 130т.р(году в 2013-2014 было)
я сейчас за лексус рх350 плачУ 10т.р страховку, на рос номерах. так что смотри сам, нужно ли оно тебе.

+техосмотр надо было проходить в Казахстане каждый год а это было 500км туда и 500км обратно и постоянный головняк что авто не на тебе и если вдруг решишь продавать то это геморрой во весь рост.

Ехать и оставлять авто там у знакомых, а они должны показывать твой авто, смотреть за ним… А им это естественно не очень нужно. +надо найти гараж и за него платить, или что бы у знакомых был частный дом…
Вот такой личный опыт

P.S сейчас очень много конструкторов/распилов под видом авто из Беларуси и Казахстана, на самом деле они не имеют там учёта. Уверен на 80% что это именно тот случай 🙂

Продаван там начнет заливать красиво, как много преимуществ, как всё легко будет сделать, чуть ли не сотрудники таможни и ГИБДД будут бегать за тобой, умолять тебя поставить свою роспись что бы они поставили авто на учёт.

Лично я, не стал бы больше вписываться в это дер*мо 🙂

Если прям вообще не в терпеж и хочется острых ощущений, лучше тогда притащить конструктор из Германии, США, Япония или Кореи, поставить на фантики. Если их заберут, то на руках будет ДКП на кузов и двигатель и сможешь хотя бы со штраф стоянки на эвакуаторе забрать авто, а потом либо купить еще фантики или продать авто на запчасти.А купить по этому объявлению, считай попрощаться и с деньгами и в перспективе, с авто.

Либо езжай в Беларусь, выбирать авто там и тащить его сюда, только уточни у таможни какой год можно ввезти и там еще ограничение по уровню загрязнения какие то.
Ты же не думаешь что у Беларусов денег хоть жпой жуй и они по братски, везут авто сюда, что бы продать его тут, дешевле, чем могут продать там 🙂

Источник

Сообщества › Юридическая Помощь › Блог › Белорусский учет

И снова здравствуйте!
Ребят, разъясните такой момент… Хочу обменять свой автомобиль на автомобиль на Белорусском учет. Какие подводные камни меня ждут от такой сделки? Вообще, как можно передвигаться на белорусском учете на территории РФ? Кстати этот автомобиль уже продан белорусом русскому человеку по ген. доверенности и автомобиль находится в РФ. Честно говоря не очень хочется ввязываться в подобный блудняк, но продажа моей машины подвисла уже на 1,5 года, по этому рассматриваю даже такие варианты.

Комментарии 58

К посту грамотея: Не вам решать, портовые советы или нет. Человек, который оценивает «понтовость» советов наличием или отсутствием бортжурнала — мне не указ.
Если автор захочет подробностей-напишет в личку. Не звхочет- не напишет.

Многое тут написали про то, что лучше не ввязываться… Есть опыт езды на белорусском авто уже более 9 лет (и до сих пор). Никуда за границу выезжать не надо. Страховать надо раз в год в России и нет проблем.
Камеры-не камеры — не скажу, может и нет штрафов. Но с ментами вообще никаких проблем. Лишь бы страховка была действующая (она, кстати, по-дороже будет). Зато экономия на налогах.

Что-то не наблюдается вашего «белорусского» авто в вашем автопарке. Сомнителен ваш коммент)))))

Обязательно должен быть БЖ? Коль так, забудьте что я писал. Сомнения превыше всего

ну так даже фотки нет)))) балабольством попахивает))))

Да-да, именно «попахивает».

Ну так и не вводите в заблуждение человека своими беспонтовыми советами, а то вскоре в данном сообществе появится тема: «Купил по совету некоторых драйвовчан авто на белорусском учете, отжали менты, что делать?»

Лучше не связываться … на дикий головные попасть можно.

А почём паджерика продаете?
По теме — самый главный минус, это доверенность. Ее — а) можно отозвать и заявить машину в угон; б) владелец потеряется/откажется продлевать. И все, тогда кабзда езде.

Страховку делаешь на русской стороне и ездишь спокойно. Штрафы за скорость храняться ровно сутки. Самый большой плюс парковки везде бесплатные. Сам так езжу 2 года и ниразу никто не предьявил. По базе все чисто хоть и пользуюсь привелегиями постоянно. Главное не попастя гайцам в живую.

Спасибо за комментарий! А что по вашему мнению значит «Не попасться гайцам в живую»? Просто сколько я уже источников информации изучил, не могу понять на сколько это законно. Понятно что не законно, но тем не менее, что инспектор может предъявить и на основании чего?

Ну к примеру ты летиш по выделенной полосе камеры тебе пофигу а тут бац из за столба гаишник тут уже не ответишся. А насчет законности какие проблемы? Машина брата взял покотаться. Главное чтоб с доками и страховкой всё ровно было.

Ок! Наверное все же ввяжусь в эту авантюру 🙂 с белорусским учетом. Спасибо за совет!

Конечно рискни))))
А вскоре в данном сообществе появится тема: «Купил по совету некоторых драйвовчан авто на белорусском учете, отжали менты, что делать?»

Страховку и генеральную делаешь и ездишь спокойно, 4.5 года уже так езжу.

Многие сотрудники даже генералку не спрашивают, страховка есть и ладно. Но всё рано лучше вози генералку на всякий пожарный.

страховка на авто, зарегистрированное в ином государстве — конская!

кроме всего прочего доки и номера могут быть поддельными а тачка угнанной со всеми вытекающими, а проверить сложно.

Если угнана в Белоруссии, у нас об этом не узнают никогда, всё равно будет ездить спокойно.

Паджеро в продаже подвис? Скока денег?

на дроме объява подробная

У брата была проблема с белорусскими номерами. По хорошему надо раз в месяц пересекать российско-белорусскую границу, (временный ввоз ТС) иначе каждый инспектор ДПС сможет попросить немного денег, от 500 рублей до перемещения на штрафстоянку, что означает конец истории. А так то да, штрафы можно не платить)))

Сейчас уже не спрашивают даже и не проверяют.

В нашем государстве это опасно, сейчас не трогают, а завтра команда поступит и начнут
.

Нарушат законы таможенного союза.

По законам таможенного союза, авто раз в год должно пересекать таможню и на авто может передвигаться владелец.

Кроме всех геморов, вышенаписанных, еще надо будет раз в год выезжать в белоруссию для прохождения техосмотра и продления страховки и вот тут как раз на границе все штрафы и вылезут, так что экономической выгоды никакой

Странно знакомый в россии проходит техосмотр и страховал а когда по тоталу в страховой был случай все деньги получил сам согласно полномочий в доверенности.

Очень интересно, супруга на авто попала в дтп, а выплату сказали только собственник.

Ну в доверенности прописываются полномочия необходимые и вопросиов нет.нет полномочий нет денег это же так естественно.иностранные граждане в сбере тоже могут открыть счет и оформить внутрибанковскую доверенность на другое лицо с правами получения денег ну если чё

Ребят, я сразу поправлюсь, а то смотрю по комментариям, во мне корысть увидели от данной сделки. Мне нужно понимать юридическую составляющую в передвижении на бел. номерах. И желательно с поправками на законодательство РФ. Мне меньше всего важно, что я типа, не буду платить штрафы налоги и т.д. Повторюсь, мой автомобиль подвис в продаже на 1,5 года, по этому рассматриваю обмен. Один из вариантов очень интересный для меня это авто на бел. номерах.

Лучше на свой цену скинь, чем этот геморрой покупать

Штрафы на белорусские номера камеры прекрасно фиксируют, аналогично как и с русскими номерами в белоруссии.И вот как только собираешься пересекать границу, тут они и снимаются эти самые штрафы.

Вечный учёт, потом также по доверенности и продашь … Хороший вариант на время, а из-за дешевизны слить будет несложно.

1. Авто ЕВРО5 — отвечает?Снята с учета в РБ?
Россиянину ездить на авто с чужими, пусть и бел.ГРЗ — запрещено, вернее не имеет права.
— точно так же будешь подвязан и можешь вообще попасть на штрафплощадку!
Кроилово ВСЕГДА приведет к попадалову!
Нае…ать гос-во — не получится!
Поездишь на шару — «красиво» — месяц, другой, а потом так встрянешь, что без штанов или без авто останешься!
2. между государствами авто по доверке — не продаются! только с полным снятием с учета, получением транзитов и таможенным оформлением или представлением справки из таможенного органа РБ, что авто растаможено по соответствующим ставкам!
3. Молодец, кто хочет тебе «впарить» этого «мертвеца»!
— ему уже нет дороги ни в РФ, ни в РБ — а только на разборку…или таким как ты!

По доверке можно даже на Латвийских номерах ездить, главное временный ввоз оформить. С Белоруссией ещё проще даже ввоз не нужен, генералка и страховка. Если не ездил так пурги не гони, почти 5 лет так езжу уже.

Не гони пурги сам!
Я ездил на «белке» на законных основаниях (т.е. с соответствующими документами ) — 8 лет, но только не так как ты — » на шару», не зная Законов!
Учи таможенное законодательство!
Граждане РФ не имеют права управлять ТС. зарег-ными в иных гос-х, в т.ч. и РБ, если только:
— не работают на авто в инофирмах, акредитованных в РФ,
— если имеют вид на жительство в иных гос-в
— если переезжают из др. гос-в
И во всех этих случаях — не более полугода, а после этого срока — переоформлять доки установленным порядком!
Переоформлять — это оформлять таможенный сбор за ввоз т/с, подтверждать класс экологии, устанавливать кнопку SOS …или опять вывозить авто за пределы РФ, пересекая границы РФ и вновь ввозить.
А «временный ввоз» отменен аж…в 2012 году!
Ато, что ты ездишь — это не значит все правильно и тем более по Закону!
Ездить как ты может и быть и «можно», только надо все время платить бабло или иметь серьезные подвязки

Написал полный бред.

а ты можешь обосновать свой пацанский бред или опять как всегда — «на шару»!

или что-то про свой временный ввоз, отмененный …аж 6 лет назад!

А тут обосновывать не чего, имеется таможенный союз с РБ и всё. Про то что пишешь ты работает на такие Гос.во как Литва и прочие не имеющие таможенного союза. И то с Литвой есть прикол по их законам, в доках пишется владелец и тот кто ездит по факту на тс, а под этой темой ездят и у нас с генералкой и страховкой. При этом люди не имеют блата где-то или ещё чего-то, каждого не раз тормозили, никому ничего не предъявляли, многие из этих людей катаются по всей стране. А то что ты знаешь по законам, это всё херня, любой таможенник тебе всё это распишет, что и как делают.

LT /LV Законодательства на территории РФ тем более для граждан РФ — НЕ РАБОТАЮТ!
Ты можешь привезти оттуда любую бумагу, но она не будет иметь юридической силы в РФ, также как и наши в тех странах!
Полно контор, которые продают землю на Луне, но это не значит что она твоя!
Еще раз говорю: почитай внимательно Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» 2018 года (N 311-ФЗ редакция 2017-2018).
Граждане РФ не имеют права управлять «иностранками».
Если бы это было легко и просто — то весь бы Дальний Восток и Сибирь ездил бы на чистых «японках» с иероглифами, Питер — на «финках», белорусы — на «польках», Омск — на «казашках» — не растамаживая!

Дальний восток и так ездит на японках, там своя тема, давно пройденная. Гибдд не один год живёт на этой кормушке, своими законами можешь задницу подтереть в кустах, ибо они не работают.

Это еще раз подтверждает что ты мелкий болтунишка, вообще не в теме!
Рынок во Владике (Зеленый угол») так же как и на всем ДВ — уже давно «сдулся» и продают там не более десятка машин в день, против тысячи в хорошие времена!
Больше вести полемику с такой нехочухой и незнайкой да и просто с некультурным балбесом — не имеет смысла, пустая трата времени!

Хахаха, рынки давно уже сдулись никто не продаёт через них тачки, всё идёт через конторы Япония — Трейд и Worldcar, всё гонят через них и не первый год, это то что относится к японкам. Всех немцев и европейцев везут на заказ через Белоруссию, и давно уже все выходы найдены и пройдены. Изучи эту тему дуралей сначала, а потом тарахти тут. Никто такие кормушки закрывать не станет, только идёт всё по другой схеме и всё.

LT /LV Законодательства на территории РФ тем более для граждан РФ — НЕ РАБОТАЮТ!
Ты можешь привезти оттуда любую бумагу, но она не будет иметь юридической силы в РФ, также как и наши в тех странах!
Полно контор, которые продают землю на Луне, но это не значит что она твоя!
Еще раз говорю: почитай внимательно Федеральный закон «О Таможенном регулировании в Российской Федерации» 2018 года (N 311-ФЗ редакция 2017-2018).
Граждане РФ не имеют права управлять «иностранками».
Если бы это было легко и просто — то весь бы Дальний Восток и Сибирь ездил бы на чистых «японках» с иероглифами, Питер — на «финках», белорусы — на «польках», Омск — на «казашках» — не растамаживая!

К выше сказанному могу добавить, что с 5 сентября новые правила вступили. Теперь на территории таможенного союза может находиться только одна единица ТС оформленная на собственника (без разница юр лицо или физик). Каждая последующее (независимо сам собственник заезжает или кто-то по доверенности ) ТС заезжающее на территорию Таможенного союза не допускается без оставления депозита на границе. Сам неделю назад видел как наши таможенники разворачивали такие машины или предлагали внести депозит, в среднем 5000 евро. При мне мужика завернули, на болгарских номерах. С двойным гражданством России и Болгарии. Хотя как он говорил 8 лет до этого ездил.

Источник

Ответы на популярные вопросы