- Перестал заводится на бензине, заводится принудительно на газе Митсубиси Паджеро 4
- Автомобиль на бензине заводиться а на газу нет
- MT_vg
- vit2572
- vit2572
- MT_vg
- saschok
- vit2572
- MT_vg
- vit2572
- Не заводится по утрам на бензине
- Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Плохо заводится после газа
- FakeHeader
- Comments 65
Перестал заводится на бензине, заводится принудительно на газе Митсубиси Паджеро 4
Установлено ГБО и машина заводится на бензине с автоматическим переключением на газ. После определенного момента перестала заводится на бензине. На СТО поменяли в начале бензонасос, фильтра, машина работала.
Через двое суток опять перестала заводится на бензине. Поменяли свечи, которые были залиты маслом, заменили все прокладки, машина начала заводится, через сутки опять перестала заводится на бензине. Опять приходится принудительно заводить на газе, при переключении на бензин глохнет.
После ночевки Паджеро 4, 3,8, бензин заводится и через несколько секунд падают обороты и глохнет. После этого стартер крутит, но не схватывается, бензин льется. Свечи новые. Фильтр.
Если написали что автоматическое переключение на газ, то видимо ГБО 4-го поколения, то есть при работе на газе, управляет работой двигателя газовый компьютер — это отличный вариант установки ГБО. Плохо, что вы запускаете на газе, запуск всегда должен производиться на бензине, а дальше компьютеры разберутся в какой момент переключить на газ(обычно это происходит при прогреве ОЖ в 45-50 градусов).
Причина отказа работы двигателя на бензине в данном случае только одна — отсутствие топлива в рампе перед форсунками. То есть скорее всего не держит регулятор давления топлива.
Какой у вас мотор стои́т вы не уточнили, но найдёте этот регулятор на рампе или около неё на топливной магистрали. Формы бывают разные, но чаще он похож на маленький бочонок.
Можно попробовать запуск двигателя при трёхкратном включении зажигания, то есть чтобы бензонасос отработал три раза и нагнал бензина к форсункам(проблему это не устранит, но… как временный вариант запуска мотора).
Лучше быть, чем казаться.
Это все хорошо, а свечи сейчас опять в масле? Если ЭБУ газа диджитроник, сбросить карту бензиновую, газовый эбу по потребностям переобогащает смесь, в ЭБУ бензина прописываются параметры и при повторном заводе на бензине смесь будет богатая.
Вопрос в том, что установщики газа, при установке оборудования, в 50% случаях делают отключение бензонасоса, а в остальных 50% нет. Если у вас отключается насос при переходе на газ, то возможно проблема именно в самом переключении и во включении насоса.
Насос слышно, что включается, или нет? Если слышно, то померяйте давление топлива, может регулятор не отрабатывает, а может и насос не дает давление как требуется.
А ещё может быть что газовый блок управления не включил бензиновые форсунки. Вот мотор и не заводится.
Источник
Автомобиль на бензине заводиться а на газу нет
❝ Цитата(Meatlove @ Sep 10 2012, 11:14)
А что за ГБО стоит?
Или это в аварийном режиме при нажатии и удержании кнопки переключения газ-бензин?
MT_vg
Проверить/почистить КХХ
Проверить/почистить PCV клапан и все шланги, один шланг который входит в впускной коллектор рядом с КХХ от старости пережимается и не пропускает.
Заменить фильтр воздушный
Проверить на подсос воздуха возможно на холодную он есть, а на горячюю нет
Проверить катушку и ВВ провода у меня были проблеммы с ВВ проводами, свечи за 3тыс.км. пробились полностью. На газе это чуствовалось намного сильнее чем на бензине.
И не знаю насчет иридиевых свечей, этот двигатель очень любит оригинальные свечи почему, не знаю, но на них лучше работает
Ух, какой длинный список.
vit2572 
Подходит к решению,посмотрю.
Проверить/почистить PCV клапан и все шланги, один шланг который входит в впускной коллектор рядом с КХХ от старости пережимается и не пропускает.
Что такое PCV клапан и где он находится?
Заменить фильтр воздушный
Проверить на подсос воздуха — возможно на холодную он есть, а на горячюю нет
Проверить катушку и ВВ провода — у меня были проблеммы с ВВ проводами, свечи за 3тыс.км. пробились полностью. На газе это чуствовалось намного сильнее чем на бензине.
И не знаю насчет иридиевых свечей, этот двигатель очень любит оригинальные свечи — почему, не знаю, но на них лучше работает
Сомневаюсь с этим списком,ведь на газу всё нормально.И воздушный фильтр меняный.Подсос как с переходом на газ связан?Катушка и провода влияют на пробой свечей им без разницы какая смесь в цилиндре пропан-воздух или бензино-воздушная смесь одинаковой забортной температуры (ИМХО).Тоже про свечи:они и 8 тыс. не пробегали,хотя приму к сведению,попробую воткнуть старые,родные,благо движок 2.0.
Значит пока проверю КХХ и заменю свечи,потом отпишусь.Спасибо.
vit2572 
Правильный ли здесь порядок извлечения КХХ или есть варианты попроще?
MT_vg
❝ Цитата(vit2572 @ Sep 10 2012, 11:44)
Катушка и провода влияют на пробой свечей им без разницы какая смесь в цилиндре пропан-воздух или бензино-воздушная смесь
К сожалению, не совсем так. Газ более чуствителен к искро-образованию, из-за этого на газе намного быстрее чуствуются проблеммы со свечами, проводами или катушкой
❝ Цитата(vit2572 @ Sep 10 2012, 12:20)
есть варианты попроще?
saschok 
vit2572 
MT_vg
❝ Цитата(vit2572 @ Sep 11 2012, 05:04)
подождать секунд 10-15.Сегодня с утра так и попробовал.Завелась,зараза с полтычка и не колбасилась,прогрелась без всяких танцев с бубном с моей стороны и переключилась на газ
создалось достаточное давление для бензиновых форсунок. Могу предположить что с бензонасосом все-таки что-то не так. Катались много с малым количеством бензина? В таких случаях возможен перегрев.
Поробуете проехатся только на бензине, на высоких оборотах 3500 55000, если не дергается, значит бензонанос работает нормально.
❝ Цитата(vit2572 @ Sep 11 2012, 05:04)
конфликт двух контроллеров-родного и газового?Т.е. каждый из них хочет включить первоначально свои настройки ХХ,причём видимо «побеждает» последний-ведь на газу же заводится)?Может такое быть?
Теоретически нет
Если все правильно с компьютером ГБО 4-го поколения то он только перехватывает сигнал для форсунок от главного и передает его дальше газовым ворсункам. КХХ он не должен трогать.
Хотя. лучше на проверку
vit2572 
❝ Цитата(MT_vg @ Sep 11 2012, 12:26)
создалось достаточное давление для бензиновых форсунок. Могу предположить что с бензонасосом все-таки что-то не так. Катались много с малым количеством бензина? В таких случаях возможен перегрев.
Поробуете проехатся только на бензине, на высоких оборотах — 3500 — 55000, если не дергается, значит бензонанос работает нормально.
С малым количеством никогда не ездил,заправлялся не дожидаясь пока загорится значёк резервного количества топлива,хотя бензин нужен только для заводки и прогрева двигла.Поэтому заправляюсь пару раз в месяц по 10 литров,стрелка обычно в районе четверти бака держится.
Специально недавно пробовал ездить на бензине по трассе проехал около 60 км.На обороты не смотрел,но скорость 110-130 км/ч была.Никаких дёрганий,слабой реакции на педаль газа не ощутил-всё так же как и езда на газе.Специально пробовал давать резкие ускорения,то же всё в норме (учитывая что двигатель 2.0)
Р.S.Опять про контроллер ГБО:вышел на обед,машина простояла 4 часа,температура ОЖ по БК 28гр. (но он завышает,поэтому реально меньше,на улице +17).Снял питание с ГБО-вытащил предохранитель,вставил ключ,дождался конца теста на панели приборов и жужжания б/насоса,завелась сразу же и без проблем.
Источник
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Не заводится по утрам на бензине
Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Ср дек 23, 2015 8:53 pm
Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Руслан 73 » Чт дек 24, 2015 1:02 pm
TDA писал(а): Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Alex Li » Чт дек 24, 2015 3:10 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Чт дек 24, 2015 6:03 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Руслан 73 » Пт дек 25, 2015 10:52 am
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Пт дек 25, 2015 7:45 pm
Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда «кривые» настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть «понюхает»! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал. Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Alex Li » Пт дек 25, 2015 10:24 pm
Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote=»TDA»]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта «гадость» задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км
Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Сб дек 26, 2015 2:12 pm
Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Alex Li » Сб дек 26, 2015 8:18 pm
TDA писал(а): Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Вт дек 29, 2015 4:27 pm
Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.
Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!
Источник
Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Плохо заводится после газа
Подскажите пожалуйста куда копать и что проверить. После того как глушу машину на газу, потом плохо заводится. Приходится по 2-3 раза крутить стартером. А если гладить машину на бензине, то машина сразу и легко заводится. Гбо didgitronic 4 поколение (конкретно хз), авто шкода октавия а5 2011гв.
FakeHeader
Comments 65
газ криво настроен.
из-за этого эбу авто сдвигает коррекции впрыска в большую или меньшую сторону.
если утром заводить на бензине, то получаешь откорректированную смесь бензина на которой невозможно завести.
пока не откорректируется смесь обратно на бензине до рабочей, не заведется авто.
настраивай гбо короче.
Там и настроен криво, и установлен криво! Дело в том, что машину только купил и приходится разбираться и исправлять ошибки мне.
отдай спецу. настроить гбо это целая наука.
люди годами устанавливают и то делают криво.
найди лучшего спеца, отвали денег, но получишь рабочий аппарат.
сэкономить, отдав дуракам в разработку систему питания двигателя топливом, не получится.Получится получить гемморой.
это как обезьянам гранаты раздавать, в надежде что научатся пользоваться.
Там и настроен криво, и установлен криво! Дело в том, что машину только купил и приходится разбираться и исправлять ошибки мне.
настройка гбо-фактически разработка инжектора. только вместо бензина газ.
не сможет гаражный дядя вась настроить систему, ибо не понимает как он даже на бензине работает. у 99% населения вторая лямбда нужна чтобы диагностировать катализатор)) такие и настраивают. а потом не едет не заводится))
подобное было — цедили форсунки
Газовые? И что делать с ними? Всю рампу с форсами менять или есть ремкомплект? Как решили у себя эту проблему?
Мне ремкомплект устаеовили
У меня есть еще такое предположение. То ли здесь описано было, то ли сам нашел где-то. В общем не может ли быть от плохого плюса на гбо? Ну может я думаю взяли плюс слабый, вот и не хватает ему энергии, может плюс от зажигания взять? Хз… может и охинею несу😅😁
Вопрос только в том, какой отношения имеет плюс гбо с заводкой автомобиля?
Проверь мембрану — отсоедини вакуумный шланг от впускного коллектора (идёт к газовому редуктору) на заглушенном двс после работы на газу ( заглушил и проверяй) — опусти шланг в стакан с водой — если идут пузыри, значит мембрана травит.
Газ настроен не правильно…очень не правильно. Вы глушите машину(когда на газе) при предельных значения коррекцией топлива, а потом на этих предельных значения стараетесь заводить. На бензине ведь такого нет
Вот это правильный комментарий!
если на бензине все нормально, значит проблема с газом. заглуши на газе и сними шланг вакуума с редуктора, если будет травить, значит переобогощение и бензиновые мозги продувают цилиндры, а потом заводится
на газе богатит. накопленная коррекция минусом. А утром с минусовой коррекцией не хватает топлива запуститься нормально
речь идет о заводке даже на горячую. проблема в мембране. То о чем вы говорите имеет место быть только утром на холодную, в чем вы несомненно правы!
Привет. Это мембрана редуктора износилась. До вчерашнего дня на моём авто были те же самые симптомы. Заменил ремкомплект и всё стало гуд)
Похожая ситуация, но у меня заводится и глохнет.всегда заводиться со второго или третьего раза.Уже и вентиль на баллоне закрывал, но всё равно ничего не изменилось.Вот задумываюсь проверить топливную магистраль(бензин).
Все верно, ищите проблему в насосе.
Возможно травит мембрана или ее клапан, заливает коллектор газом.
А как заливает, через клапан? Форсунки же должны держать.
У редуктора на мембране есть предохранительный клапан, полость над мембраной шлангом связывают со впускным коллектором. Форсунки то держат, а если в предохранительном клапане села пружинка, залип запорный элемент или имеет место превышение давления газа в магистрали по каким-то причинам (например холодный запуск с попаданием жидкой фазы в магистраль), этот клапан откроется и по шлангу связи с коллектором зальет впуск. То же самое может происходить если в мембране есть трещинка — при работающем двигателе все ок, а после остановки газ потихоньку шурует.
Возможно травит мембрана или ее клапан, заливает коллектор газом.
Вентиль на баллоне закручивал полностью, завёл и выработал газ полностью.На другой день стал заводить и всё повторилось.
Значит скорее всего виновата не газовая система. Раз заводили на другой день — значит проблема на холодную? В этом случае возможно газ накручивает бензиновые адаптации, которые и влияют на запуск. Как заводится на прогретом двигателе?
Правда выработать весь газ в любом случае не получится, испаряясь он охлаждается и занимает меньший объем. Предлагаю для успокоения совести еще отключить и заглушить вакуумную трубку от редуктора к коллектору и еще раз проверить с закрученым баллоном и выработанной магистралью.
Проблема в основном на холодную, но было несколько раз и на горячую, но в тех случаях приходилось долго крутить стартером пока не завелась.На прогретом в основном всегда схватывает быстро.С трубкой вакума надо будет пробовать.
Раз на холодную — скорее всего адаптации, попробуйте сбросить их перед запуском.
Это уже для меня тёмный лес, не в курсе как это сделать.Хотя сейчас у нас похолодало и машина уже пару раз в гараже заводилась с первого раза, и сегодня после простоя ночного на улице схватила сразу же(за бортом было +7 градусов Цельсия.
Это тоже подтверждает, что виноваты адаптации, а не редуктор. Со снижением температуры ЭБУ на запуске богатит все сильнее и ошибка, вызванная адаптацией нивелируется, а в межсезонье может сильно недоливать или переливать топливо. Поищите в интернете на «пятнашку» алгоритм сброса должен быть в открытом доступе.
Без двухрежимной прошивки (с точки зрения разделения адаптаций газ/бензин) или суперкачественного подбора компонентов и настройки ГБО, периодический сброс адаптаций — это единственный способ борьбы с плохими запусками.
Это уже для меня тёмный лес, не в курсе как это сделать.Хотя сейчас у нас похолодало и машина уже пару раз в гараже заводилась с первого раза, и сегодня после простоя ночного на улице схватила сразу же(за бортом было +7 градусов Цельсия.
В теме с ошибкой по датчику фаз Вы писали, что убирали чек сбросом клеммы аккумулятора — это и есть сброс адаптаций, хоть и грубоватый.
Замерте давление в рампе по бензину, ну и как оно падает.
Может форсунки бензина пропускают, либо клапан обратный.
Может за особенных настроек в мозге ГБО.
Но если заглушить на бензе, то и заводится потом на бензе идеально.
Посмотри в настройках, может там какие противоречия нарегулированны.
у меня точно так же… но не со второго раза, а чуть покрутить надо… но всегда если машину ставлю на больше чем день. перед тем как заглушить переключаю на бенз и пару раз газану… и глушу…
Может дело в настройках гбо смесь бедная или богатая
Источник