Автомобиль на дизеле до 200 тысяч

Содержание
  1. От 100 до 200 тыс. руб. — самые достойные авто на вторичке
  2. Самые увлекательные, но и самые непонятные предложения меньше, чем 50, и не дороже, чем 100 тысяч рублей, мы рассмотрели здесь.
  3. Самые массовые предложения на вторичке
  4. От 100 до 150 тысяч рублей
  5. От 150 до 200 тысяч рублей
  6. Лучший автомобиль за 200 тысяч рублей: что выбрать
  7. Какую БУ машину выбрать до 200 тысяч рублей
  8. Немецкие авто
  9. Volkswagen Passat B5
  10. Audi A4
  11. BMW 5 E39 дорестайлинг
  12. Mercedes-Benz C-klasse W202
  13. Японцы: Мазда, Хонда, Тойота и Митсубиши
  14. Mazda 626
  15. Nissan Almera II N16
  16. Honda Accord VI
  17. Mitsubishi Galant VIII
  18. Toyota
  19. Япония vs Германия
  20. Прочие марки
  21. Ford Focus I
  22. Renault Logan
  23. Daewoo Matiz, Nexia
  24. ВАЗ Гранта, Калина и Приора
  25. Lifan Solano 620
  26. Hyundai Getz рестайлинг
  27. Подержанный A и B класс
  28. Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2018-2019 года
  29. Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?
  30. На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?
  31. Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей
  32. №1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus
  33. Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf
  34. Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic
  35. №4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra
  36. Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan
  37. Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

От 100 до 200 тыс. руб. — самые достойные авто на вторичке

Самые увлекательные, но и самые непонятные предложения меньше, чем 50, и не дороже, чем 100 тысяч рублей, мы рассмотрели здесь.

Даже за эти деньги можно обнаружить годные к эксплуатации экземпляры. А если чуть добавить, то шансы найти нормальный автомобиль растут.

Самые массовые предложения на вторичке

Цена Модель Годы выпуска (наиболее частые) Заявленный пробег
100–150 тыс. руб. 2009–2012 120–200 тыс. км

От 100 до 150 тысяч рублей

В этом диапазоне Лады предлагаются численно меньше, чем иномарки. И появляются машины сравнительно молодые (2010–2013 годов выпуска), не требующие кузовного ремонта.

Среди иномарок лидирует Daewoo, а также Chevrolet Lanos и VW Passat. К ним добавляются много Mitsubishi (Carisma и девятый Lancer), Renault (Logan и Symbol) плюс Форды (первый Focus), Ниссаны (Primera и Almera) и Опели (Vectra и Astra). Примеры и Вектры, изначально более крупные и дорогие, находятся в менее пристойном состоянии, чем Алмеры и Астры за те же деньги — логика ценообразования ясна. Найти «японца» или Focus с пробегом менее 200 тысяч — проблематично. А вот Логаны, прошедшие 100 000–150 000 км, встречаются.

Отдельный вопрос — индивидуальная живучесть той или иной модели. Не секрет, что для основных агрегатов Алмеры в кузове N16 (или Короллы Е120) пробег 200 000 км — еще не конец света. Для бензиновых атмосферников и механических коробок уж точно, да и автоматы того поколения служат дольше. У Алмеры есть преимущество в комфорте относительно более молодых ВАЗов, зато Лады лучше переносят наши дорожные условия (подвеска Алмеры нетерпима к грейдерам).

Среди Лад доминируют модели 2114–15, 2121 и Калина первого поколения. Нивы такие же старые по году выпуска, как и те, что на 50 тысяч дешевле, но с меньшим пробегом. Как ни странно, выгоднее выглядит другая Niva — марки Chevrolet. При равных ценах у «шевролетовских» Нив часто заявлен меньший возраст и пробег — на пару лет и 20–30 тысяч км, но всё же.

Собственно, обе Нивы плюс УАЗ‑3151 составляют львиную долю полноприводного сектора этой ценовой категории. Pajero или Terrano за эту сумму будут не моложе 1995 года и с пробегом около 300 тысяч. Возможно, они и протянут подольше, но, по большому счету, это рухлядь: в основном из-за глобальной ­коррозии. Из первых или хотя бы вторых рук подобную машину не найти вовсе — у всех длинная череда владельцев.

В моноприводной компании Лад машин старше 15 лет почти нет, в основном им около 10–12 лет — это и «пятнашки», и Калины. Большинство предложений — «от двух владельцев и более». Хотя бывает и самый благоприятный вариант от первого хозяина: такие машины обычно более ухоженные. Собственник продал бы ее дороже, но намного выше «среднерыночной» для данного года выпуска (подчас вне зависимости от пробега) цену поднимать бесполезно — спроса не будет.

От 150 до 200 тысяч рублей

Доля автомобилей Лада здесь еще меньше. А в стане иномарок резко появляются и сразу в больших количествах Kia и Hyundai.

У Hyundai — это Акценты (производства ТагАЗ) и Элантры — живую с пробегом менее 100 тысяч не найти в принципе, большинство отбегало 200–300 тысяч км. Попадаются не сильно уезженные Гетцы, но только с механической коробкой. Из Kia можно подобрать Спектру 2006–2009 года с пробегом 150–200 тысяч, тоже с механикой. Или Rio — за эти деньги он будет чуть старше, зато встречаются универсалы. Помните, что корейцы того периода заимствовали моторы и коробки у японских компаний.

Однако при таком раскладе предпочтительнее выглядит «девятый» Lancer с механикой или автоматом — отличный аппарат с потребительской точки зрения. Или Focus — первый или уже второй. А те, кого аскетизм не смущает, скорее остановятся на Логане — 10–12‑летнем. Реалистично найти экземпляр простой судьбы с пробегом 100–130 тысяч, ему еще жить и жить. «Особые проблемы» у Логанов начинаются ближе к 250 000 км.

Мало кто хотел бы взять автомобиль «на последнем издыхании», даже задешево. Поэтому при поиске на вторичном рынке лучше игнорировать все предложения «за 250 000 км», за исключением феноменальных долгожителей из числа японских моделей выпуска до 2008 года (после началась другая инженерная и маркетинговая эпоха).

Среди тольяттинских машин на первое место по числу предложений выходит Приора: 2010–2011 года, с пробегом в пределах 120–200 тысяч. Но есть вариант интереснее: Гранта 2012–2013 года, прошедшая 80–120 тысяч, причем многие Гранты — от первого владельца. Сказать, что Приора престижнее Гранты, нельзя. Но Гранта при этом свежее во всех аспектах!

Совсем свежую Ниву (ту или иную) за 200 тысяч не найти, изредка всплывают (и быстро уходят) десятилетки с пробегом 100–150 тысяч. Есть Патриоты, но, как правило, пробежавшие под двести тысяч (они могут это!).

Имея в распоряжении 100–200 тысяч рублей, почти невозможно купить кроссовер-иномарку в хорошем состоянии, не требующую больших инвестиций. А среди легковушек выбор достаточно велик. Искать нужно простую, незатейливую машину с механической коробкой передач, поскольку механика менее прихотлива, более живуча и ремонтопригодна. Кривой бампер или вмятины на крыльях — не беда, если металл не протыкается пальцем.

Вариаторы и роботы с пробегами от 150 тысяч ни к чему — велик риск скорой их кончины. Классические гидромеханические автоматы — в зависимости от модели. Есть и очень удачные, и совсем неудачные. При поиске недорогой машины с автоматом полезно порыться в интернете и найти сведения именно об этой коробке передач.

Дизели периода примерно до 2005 года, как правило, выдерживают по 300–400 тысяч без капремонта. Бензиновых моторов того же периода с плохой репутацией — единицы.

При ограниченных средствах от рискованных вложений лучше отказаться. А потому избегайте экзотики, отдавайте приоритет массовым популярным моделям, проданным большими тиражами. По крайней мере, не будет трудностей с запчастями, а это в наши сложные дни уже хорошо!

Источник

Лучший автомобиль за 200 тысяч рублей: что выбрать

Насколько реально купить хорошую машину за небольшие деньги? Мы рассмотрели бу иномарки и отечественные автомобили из низкого ценового сегмента. Если вам интересно купить автомобиль за 200 тысяч рублей, что выбрать – читайте далее.

Какую БУ машину выбрать до 200 тысяч рублей

Каждый хочет приобрести ТС «дешево и злобно». Мы предлагаем обзор популярных моделей авто с рук не старше 20-ти лет с кратким обзором их плюсов и минусов.

Если готовы доплатить сто тысяч — есть обзор на лучшие машины из всех классов в ценник до 300 000 рублей. Смотреть здесь.

Немецкие авто

Немцы славятся подходом к машинам. «Большая немецкая тройка» — «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» – популярны на российских дорогах не один десяток лет.

Как проверить ВАГ группу на проблемы с ВИН — смотрите по ссылке.

Volkswagen Passat B5

Пятый «Пассат» незаслуженно имеет репутацию ломающегося и ненадежного седана. Тем не менее, владельцы жалуются только на подвеску. Двигатели от 1,6 до 2,5 литров надежно отрабатывают несколько сотен тысяч пробега.

Audi A4

Ауди А4 поколения Б5 также попадает в наш бюджет. Жалобы владельцев сводятся к проблемам с подвеской из-за низкого клиренса и качества российских дорог. При активной эксплуатации на трассах страдает ЛКП.

При покупке учитывайте класс автомобиля и его возраст – ломаться будет все чаще, детали же дорогие.

Таблица 1. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ауди А4.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
1999 2,4 300 000 190
1999 1,6 310 000 190
1999 1,8 293 000 195

Проблема старых Audi в высокой стоимости запчастей. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения хозяина.

BMW 5 E39 дорестайлинг

Дорестайлинговая версия БМВ 5 Е39 также вмещается в цену 200 тысяч рублей. Жалобы на поломки редкие, но недешевые. Консультируем по проверке ВИН БМВ перед покупкой в статье по ссылке.

Например, замена рейки с работой встанет в 12500, передние стойки – от 8000 без стоимости работ по замене.

В среднем за 180-200 тысяч можно приобрести машину 1997-1999 годов выпуска с пробегом в районе 300 000 км.

Покупая БМВ 20-летнего возраста стоит быть готовым к регулярным вложениям. В год машина в среднем обходится в 50-60 тысяч рублей.

Mercedes-Benz C-klasse W202

Мерседес Ц-класса конца 1990х – классика бюджетного сегмента 20-летней давности. Тихий, с плавным ходом, с дизельными и атмосферными двигателями на выбор. Есть варианты с МКПП и блокировкой заднего дифференциала.

Высокая первоначальная цена оправдывает возраст. Дешевый «Мерин» можно найти лишь в престарелом состоянии, так что отдавайте себе отчет – это уже ветеран и может в любой момент потребовать дорогого ремонта. Не говоря о том, что происходило с ней за прошедшие 20 лет.

Таблица 2. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Мерседес C-klasse.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
1997 1,8 бензин 395 000 190
1994 2,2 дизель 245 000 200
1999 2,6 бензин 250 000 200

На границе 200 тысяч рублей можно найти и варианты в кузове W203, но это будут совсем «убитые» экземпляры. Предложений W202 гораздо больше.

Японцы: Мазда, Хонда, Тойота и Митсубиши

Японские машины известны своим «фаршем», надежностью и качественными деталями. Пусть премиальность их далека от немецких производителей, особенно в свете нашего бюджета в 200 тысяч рублей, здесь есть интересные варианты.

Mazda 626

Надежная предшественница Мазды 6. Для конца 90-х имеет достойные опции:

Из минусов владельцы отмечают только возрастные проблемы: печка, ступичные подшипники, уставшая рулевая рейка. Капризные бензонасосы могут выходить из строя по причине плохого топлива и езды на пустом баке.

Nissan Almera II N16

Пятнадцатилнетний Ниссан Альмера доступен в нашу цену в версии N16. Самым надежным признают модель с 1,5-литровым ДВС и МКПП. Мощность – 98 л.с.

Возрастные болезни: течь рулевой рейки, жор масла. Решается с помощью профильных форумов, где помогут советом как починить рейку бюджетно, а не отдавать 35 тысяч за новую.

В целом отзывы о машине только положительные – бдительное отношение позволит ей ездить и ездить.

Таблица 3. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Ниссан Альмера 2 Н16.

Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
2005 1,5 170 000 190
2005 1,5 230 000 190
2003 1,8 220 000 195

Ниссан Альмера пользуется славой надежного и крепкого автомобиля.

Honda Accord VI

Хонда Аккорд в восьмом кузове несколько лет назад была самым угоняемым автомобилем года. Однако, в сумму 200 000 вписывается только 6-е поколение модели.

Надежность у машины на уровне прочих японцев – при должном уходе возит когда и куда нужно. К возрастным проблемам можно отнести только жор масла. Также, многие отмечают низкую тяговитость двигателей на 115-136 л.с., предпочитая ставить контрактные ДВС на 220 л.с.

Отметим, что подобная замена проходит «на ура» — двигатели меняются как влитые, нужно лишь решить проблему с двойным выхлопом и лампочкой “Check Engine”, которая наверняка будет выдавать ошибку заднего лямбда-зонда.

Средний ценник на модель 1997-2000 годов выпуска 220 000 рублей, хотя стартуют цены от 190 тысяч. Ожидаемый пробег – от 250 000 километров.

Основная проблема старых бюджетных «японцев» — правый руль, который не по вкусу многим водителям.

Mitsubishi Galant VIII

Очередной вариант за 200 тысяч с пробегом в районе 250 000 км. Частые жалобы на двигатели GDI, которые напрямую зависят от качества топлива. Для России момент проблемный.

За 200 000 рублей предлагаются варианты 2000-2003 годов выпуска, ДВС 2,4 литра на 150 л.с.

Кузов Galant VIII многие считают одним из лучших у Митсубиши, однако, внешне он уже порядком устарел.

Toyota

Тойота конца 1990-х в указанный бюджет – это множество вариантов кузова и двигателей. Сюда попадают Mark II, Platz, Corolla VIII, Yaris I, Carina VII, Vista V, Camry IV и прочие.

Основные минусы – возраст и крайне убитое состояние. Живые варианты того же Марк 2 найти практически невозможно. Из-за высокой популярности этих авто 20 лет назад у многих по несколько хозяев в ПТС и сомнительная история из разряда «не распил, не конструктор».

Почти у всех предложений на рынке – правый руль. И не ожидайте от такой цены сногсшибательной внешности – почти все машины выглядят потрепанно.

Резюме – если и брать такую Тойоту, то в качестве рабочей лошади. Никакого пафоса на дороге эти машины не добавят.

Даже некогда премиальные японские модели сегодня выглядят побитыми жизнью.

Япония vs Германия

Таблица 4. Сравнение основных плюсов и минусов БУ машин из этих Японии и Германии.

1. Высокая надежность агрегатов;

2. За счет правого руля – более приемлемый ценник за свежий год;

3. Возможность недорого приобрести и переставить контрактный ДВС;

4. Кондиционер и подушки безопасности практически во всех моделях;

5. Богатый выбор кузовов.

1. Даже 20-летние модели выглядят достаточно актуально;

2. Определенные модели пользуются авторитетом в потоке (в России);

3. При ремонте оригинальными запчастями проблемные узлы служат долго;

4. Богатый салон, попадаются модели с электрорегулировкой сидений;

5. Высокий уровень безопасности (если машина прежде не билась).

1. Из-за активной эксплуатации потрепанный внешний вид;

2. Много предложений с правым рулем;

3. Аскетичный внешний вид.

1. Ремонт хоть и редкий, но дорогой;

2. Атмосферники при активной езде более чем прожоливые;

3. Из-за высокой популярности моделей цена кусается даже на старые модели;

4. Некоторые варианты (типа БМВ) изначально приобретаются для нещадащей езды, значит, сегодня это откровенные ведра.

Прочие марки

Практически любой автобренд имеет модели, которые подойдут под наш бюджет. Оправданием для низкой цены могут служить:

Поэтому мы выбрали одни из самых ходовых предложений на рынке для последующего краткого обзора.

Ford Focus I

В свое время звезда рынка – Форд Фокус 1. Актуальный когда-то дизайн кузова и бюджетность – его главные плюсы.

Проблемы у Фокуса несложные (помимо разумного присмотра):

Расход лечится чисткой дроссельной заслонки и заменой свечей, которые сложно найти в первом же магазине – только заказывать. Что касается проблем с мелкими поломками – с этим сталкиваются любые владельцы пожилих автомобилей.

Главное достоинство Фокуса сегодня – это низкая рыночная стоимость и ликвидность при продаже.

Renault Logan

Рено Логан – надежный бюджетник с хорошей подвеской и ходовыми движками. Исходная низкая цена приводит и к невысокой стоимости на вторичном рынке. Важный момент – Логан популярен среди таксистов. Более подробно о модели в нашей статье о Logan.

При стоимости, сопоставимой с ВАЗом, Рено гораздо тише при езде. Однако, активная эксплуатация по разному сказывается на поломках и обслуживании:

Таблица 5. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Рено Логан 1 поколения.

Японские модели Немецкие ТС
Плюсы
Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
2006 1,4 75 л.с. 180 000 200
2010 1,6 84 л.с. 160 000 200
2008 1,4 75 л.с. 242 000 190

Рено Логан надежен, имеет простую конструкцию и низкую цену – отсюда популярность модели в России.

Daewoo Matiz, Nexia

Машина для начинающего водителя – Дэу Нексия или Матиз. Если Нексия – мужской седан, то Матиз с дизайном от ателье Пининфарина (они же работают с Феррари) выглядит гораздо более женственным хетчбеком.

Исходная низкая стоимость сделала машины популярными, несмотря на явные минусы. Владельцы сталкиваются с:

ВАЗ Гранта, Калина и Приора

Ходовые модели АвтоВАЗа уже 5 лет как не по карману многим покупателям. Цены на пустые комплектации Гранты стартуют от 360 000 рублей, Приора и Калина дороже на десятки тысяч.

Соответственно, на вторичном рынке в сумму двести тысяч доступны возрастные либо проблемные автомобили. Если вас не пугает несколько владельцев в ПТС за несколько лет, отсутствие кондиционера или возраст 8-9 лет, что для Лады немало, тогда можно смело искать вариант по вкусу.

К плюсам тольяттинского завода отнесем разнообразие кузовов – на выбор лифтбеки, 3- и 5-дверные хетчбеки, седаны, универсалы. Не хватает только кабриолетов и минивена.

Что касается линейки двигателей, здесь доступны агрегаты на 82, 87 и 98 л.с. Ремонтопригодность – Жигуль можно починить в любой деревне.

К минусам отнесем в первую очередь состояние автомобилей – кузова не обрабатываются антикором, слой краски очень тонкий. На той же Гранте в первые 3-4 года вылазят жучки ржавчины по контуру лобового стекла.

Качество ТС зависит и от удачи. По регламенту ремень ГРМ и ролики нужно менять на 75 000 километров пробега, но нередки случаи, когда ремень рвался раньше указанного срока.

Также с возрастом приходит в негодность сцепление – средняя цена комплекта с работой по замене 8 000 рублей.

Lifan Solano 620

Лифан Солано прошел через два рестайлинга – Solano I 620, I 630 и II. За двести тысяч доступна только 620-я версия.

Таблица 6. Плюсы и минусы Лифан Солано 620.

· Быстрая потеря в стоимости;

· Часто халатное отношение к сборке – при покупке нужно тщательно проверять двери и зазоры;

К машине много претензий из-за китайских корней. Однако, она основана на базе Тойота Королла, имеет немало функциональной начинки и доступную цену. Из-за этого поклонников у бренда также много.

Лифан Солано популярен как бюджетная модель классом выше АвтоВАЗа.

Hyundai Getz рестайлинг

Хендай Гетц выпускался в одном поколении, но с рестайлингом в 2005 году. Сегодня за сумму в 200 тысяч можно рассматривать рестайлинговые варианты с 3- и 5-дверным кузовом, с МКПП и АКПП.

Возрастных минусов у модели нет. Скорее, недостатки самого автомобиля:

Плюсы машины:

Таблица 7. Сводная таблица объявлений о продаже БУ Хендай Гетц 1 поколения, рестайлинг.

Плюсы Solano I Минусы Solano I
Год выпуска Двигатель Пробег (заявленный в объявлении) в км. Цена тыс. руб.
2007 1,1 66 л.с., МТ 130 000 190
2005 1,4 97 л.с., МТ 148 000 200
2010 1,4 97 л.с., АТ 88 000 195

Харизматичный дизайн и невысокая стоимость сделали Гетц популярным среди водителей-женщин.

Подержанный A и B класс

В данном разделе мы приводим сводную таблицу по моделям А и В класса, доступных в указанную сумму и возрастом не более двадцати лет. Детального описания каждой модели здесь нет.

Таблица 8. Транспортные средства А и В классов до 200 тысяч рублей.

Источник

Как выбрать авто за 200 тысяч рублей? Рейтинг б\у автомобилей 2018-2019 года

Когда позарез нужен автомобиль, а сумма, скопленная для него, не такая уж и круглая, приходится выбирать среди подержанных моделей. Если необходимо авто б/у за 200000 рублей, то отыскать достойную машину за такие деньги будет не так проблематично, как новую. Прежде чем рассматривать рейтинг лучших машин б/у до 200 тысяч рублей, стоит выделить основные преимущества такой покупки.

Почему выгодно приобретать подержанные авто до 200 тысяч рублей?

Некоторые люди брезгуют покупать подержанные вещи, это же касается и автомобилей. Но в таком приобретение тоже можно отыскать ряд преимуществ:

На что следует обращать внимание при покупке подержанного автомобиля до 200 тысяч рублей?

Можно найти множество хороших и стоящих машин до 200 тысяч рублей б/у, если знать, на что обращать внимание при покупке. При построении правильной стратегии ориентирования можно купить машину, которая прослужит владельцу долгие годы:

Полученные данные помогут принять решение относительно покупки авто до 200000 рублей б/у.

Хоть цена в установленных рамках и совсем небольшая для авторынка, это не значит, что стоит покупать за эти деньги хлам. Но и завышенные требования к автомобилю здесь тоже неуместны. Хорошее б/у авто за 200 тысяч рублей должно соответствовать таким критериям:

Покупать, пусть даже недорогую машину без предварительного технического осмотра – это грубая и часто встречающаяся ошибка, даже если она относится к другой ценовой категории, например это автомобиль за 300 тысяч рублей. Чтобы потом не пришлось выкладывать сумму в половину стоимости автомобиля на восстановление, лучше заранее узнать все детали и нюансы.

Рейтинг подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей

Достаточно трудно выделить ТОП лучших автомобилей по такой стоимости. Для каждого водителя в приоритете будут определённые качества машины. Любой автомобиль будет иметь как достоинства, так и недостатки. На основе этих данных составлен топ 5 лучших бу машин до 200 тысяч рублей:

№1 в рейтинге подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Ford Focus

Форд Фокус открывает рейтинг подержанных автомобилей до 200000 рублей. Автомобиль уже долгое время находится в списке популярных машин. Это объясняется его экономным двигателем, который сокращает расход топлива и позволяет ежемесячно экономить не одну тысячу руб. Даже на плохих дорогах, благодаря надёжной ходовой части, автомобиль прекрасно себя чувствует. Невозможно не оценить его стильный дизайн и отменный внешний вид, которым характеризуются все авто марки Форд.

Главный недостаток заключается в трудности поиска такой б\у машины в рамках 200 тыс. руб. Самый часто используемый объём двигателя – 1,6 л, мощность составляет 99 лошадиных сил.

Также рекомендуем обратить внимание на то, что в сети есть множество объявлений о продаже автомобилей этой модели, которые нуждаются в серьезном ремонте.

Второе место среди лучших бу машин до 200 тысяч рублей – Volkswagen Golf

Ещё одна распространённая и популярная в России модель. Фольксваген Гольф часто занимала лидирующие позиции по продажам из-за массы достоинств, среди которых:

На указанный бюджет можно купить Volkswagen Golf третьего и даже 4-го поколения при большой удаче.

Третье место в рейтинге бу авто за 200000 рублей – Honda Civic

Хонда Цивик – модель, находящаяся на рынке уже довольно долго, и за этот период успевшая себя хорошо зарекомендовать. В ней идеально соотносятся цена и качество. А за указанную стоимость можно найти даже автомобиль с незначительным пробегом и в отличном состоянии. Но стоит обращать внимание на разновидности, которые выпускались 10-15 лет назад. Тогда их оснащали двигателем 1,6 литра и мощностью 160 лс. Кроме того, автомобили даже того выпуска имеют коробку автомат.

№4 в ТОП-5 подержанных автомобилей до 200 тысяч рублей – Opel Vectra

Опель Вектра занимает вторую позицию рейтинга лучших б/у машин до 200 тысяч рублей. Автомобили Опель, данной модели уже не выпускаются, но вполне реально найти мощную модель десятилетней давности. Для того, чтобы быть в курсе того, что доступно на авторынках сейчас, рекомендуем следить за новыми моделями Opel.

Отличается такими положительными качествами, как:

Последний в нашем рейтинге авто до 200000 рублей, б\у – Renault Logan

Рено Логан – стал лидером рейтинга, благодаря честно заработанной популярности, высокой надёжности и низкому расходу топлива. Ходовая часть автомобиля способна выдерживать огромные нагрузки, поэтому автомобиль будет может ехать на любых, даже самых плохих дорогах. Он отличается прекрасным сцеплением. Пользующийся спросом автомобиль будет сложно купить с рук, так как их моментально разбирают.

Для того чтобы понять, почему автомобили этой марки пользуются в нашей стране заслуженной популярностью, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Renault.

Авто с пробегом до 200000 руб.: б/у иномарки всех классов

Машины A и B класса, вписывающиеся в указанный бюджет, актуальные в 2018-2019 году:

Перечисленные автомобили прослужат долго своему новому владельцу при условии, что предыдущий хозяин обращался с ними бережно. Плюс ко всему и в обслуживании эти автомобили будут доступными каждому.

Среди автомобилей C класса в 2018-2019 году окажутся:

Можно найти доступные автомобили D и E класса. На указанную сумму можно купить:

Также есть вариант приобрести автомобиль российской сборки – это всем известная Lada Priora, стоимость которой находится в пределах 197000 руб. Год выпуска может варьироваться между 2007 и 2011.

При желании можно и дальше пополнять список авто за 200000 рублей б/у, но что лучше каждый автолюбитель определяет для себя индивидуально. Представленные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем будут прекрасны в управлении и сэкономят в дальнейшем бюджет владельца на техническое обслуживание.

Источник

Читайте также:  Автомобиль периодически теряет мощность
Ответы на популярные вопросы