Автомобиль на еловых шишках

Автомобиль на еловых шишках, дровах и навозе

30-летний омич Кирилл Бузениус создал автомобиль, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, и продал через сайт объявлений. Автомобиль работает на газогенераторе, который был установлен в багажник. Уже через неделю, 8 декабря, Бузениус презентовал другой автомобиль — «Ниву» — с аналогичным газогенератором, но уже в прицепе. Конструктор показал свой новый экомобиль и рассказал, как он работает.

Справка: Пиролизный газогенератор — аппарат для термической переработки твердого и жидкого топлива в горючие газы. Переработка осуществляется в присутствии воздуха, свободного или связанного кислорода (водяных паров).

25 ноября «Москвич», работающий на шишках и навозе, выставили «на торги» на сайте объявлений, а через день экомобиль «ушел с молотка» за 120 тыс. руб. Уже через неделю изобретатель представил свое второе творение — «Ниву» на дровах. Как признался Кирилл Бузениус, по поводу постановки на учет такого автомобиля еще не задумывался. В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.

«Мы вчера ездили на «шестерке». Прокатались с 14:00 и до ночи — за это время ушло меньше мешка дров.

По признанию Кирилла, этот фильтр пока плохо справляется со своей работой: он должен задерживать сажу в себе и не допускать ее попадания в воздушный фильтр двигателя. «Поэтому будем менять фильтрующий элемент на керамзит или крупные опилки», — говорит Бузениус. Из фильтра газ по белому шлангу попадает в двигатель, который, по словам создателя машины, сам тянет газ и берет его столько, сколько нужно — «как будто сигарету курит».

Говоря о «внутренностях» автомобиля, Бузениус отмечает, что ничего не менял под капотом «Нивы»: родной двигатель объемом 1,6 л остался прежним. «Примотал на изоленту шланг — вот и вся переделка, — шутит создатель и тут же говорит о количестве расходного топлива. — Мне досталось 6 тонн дров за 700 руб. Если 3 кг дров приравнять к литру бензина, то из расчета 3:1 получается, что 2 тонны бензина я купил за 700 руб.

Вообще, такое топливо как минимум на 30 % выгоднее, чем бензин». Заговорив об экономической составляющей, Кирилл Бузениус не скрывает, что такие генераторы можно продавать за 50 тыс. руб. «Трудно сказать, сколько ушло на первую машину, потому что всё собиралось из имеющегося металлолома. Первая установка собиралась полностью из подручных средств. На генератор для «Нивы» мы потратили около 5 тыс. руб. Но если покупать всё, то материалов уйдет тысяч на 30», — отвечает омич на вопрос о себестоимости изобретения.

«Мы же планировали на «шестерку» установить эту систему. А сегодня, когда переставили ее на «Ниву», она у нас заглохла. Сначала не понимали, в чем дело, а потом дошло: на шланге есть кран, подающий воздух, — его нужно с газом смешивать. Сообразили, что для «Нивы» надо дать больше воздуха и она поедет — двигатель-то здесь чуть мощнее», — рассуждает Бузениус.

Не сразу внимание журналистов привлекла «заблудившаяся» выхлопная труба, которая расположилась спереди автомобиля. Оказалось, что это труба для подогрева машины в экстремальных условиях — например, в 40-градусный мороз.

Чтобы машину разогреть, одной трубы мало: нужно достать горелку. В ее роли выступил газовый баллон, к которому присоединен резиновый шланг с пистолетом для подачи пламени в трубу. По заверению Бузениуса, 5 минут будет достаточно для подогрева тосольной рубашки.

«Москвич-2141» с пиролизным газогенератором уехал в Муромцевский район — за 350 км от точки продажи машины. Нового владельца снабдили тремя мешками дров — на случай, если топливо внезапно кончится по дороге. Во время тест-драйва «обновленной» «Нивы» корреспонденты НГС.НОВОСТИ заметили, что едет автомобиль как на обычном газе — пропане. «Но мощность немного все же теряется.

Разогнаться до 60 км/ч не сложно, а вот развить большую скорость не рисковали — на трассу не выезжали еще. Ну и прицепную печку иногда заносит на поворотах», — говорит Бузениус. Изменения внешние не коснулись внутреннего содержания авто: прежними остались и панель приборов, и салон. Не ощущалось также и запаха от топлива.

Напоследок Кирилл Бузениус рассказал, что создать такой экомобиль решил в качестве эксперимента. «Наши предки ездили на таких установках, решил и я попробовать. Ну а что — работать может на любой органике: хоть дровами топи, хоть еловыми шишками и даже навозом. Очень хорошо ездить на таком авто на рыбалку и охоту: на топливо тратиться не надо», — подытожил создатель экомобиля.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Автомобиль, работающий на еловых шишках, открыл фестиваль ретротехники

Кронштадт вновь погрузился в историю автомобилестроения. В форте Константин прошел 3-й фестиваль ретротехники. Он стал крупнейшим на Северо-Западе и с каждым годом только увеличивает свой размах.

Фестиваль ретротехники в форте Константин все годы своего проведения пользуется популярностью не только у профессиональных коллекционеров, но у обычных горожан. Основная причина – стать участником способен каждый, отремонтировав машину своего деда, можно представить ее на суд публики.

Денис Данилов, организатор фестиваля ретротехники:

Денис Данилов, организатор фестиваля ретротехники:

«Действительно, есть и дедушкины варианты – отремонтированные. А есть люди, которые приобрели, как например, автобус, который стоял в огороде, и за свой счет его восстановили, отремонтировали. Привозят и показывают его людям».

Есть в Петербурге целые мастерские, которые специализируются на восстановлении старых автомобилей. Сергей и Петр Чекалевы-Демидовские – механики увлеченные. Отец привил сыну любовь к автотранспорту, а сын добавил специализацию – реставрация ретроавтомобилей.

Сергей Чекалев-Демидовский, реставратор ретротехники:

«Все детали металлические, которые можно найти в сохране, они должны быть настоящие. А естественно деревянные детали, как вот этот кузов, вы видите, сохраниться не мог, срок службы его 2-3 года. Поэтому это по деталям, найденным где-то на местах боев, по чертежам скрупулёзно восстанавливается до миллиметра».

Они восстановили уже: около 100 автомобилей, грузовиков, автобусов 30-х, 40-х годов. Петр недавно закончил исторический факультет и получил профессию историка для того, чтобы превратить увлечение в профессию, дипломированную и научно обоснованную.

Читайте также:  Автомобиль со скоростью 500 км в час

Петр Чекалев-Демидовский, реставратор, историк:

Михаил Полковников, владелец реставрационной мастерской:

«Вся работа начинается с чертежей, то есть с тех чертежей, по которым машина собиралась когда-то на конвейере ГАЗа. Это все неправда, что мы копировали иностранные марки. Можно сказать, что эта машина похожа на «Паккард Карибеан», но это совсем другая машина».

В этом году на фестивале в Кронштадте публике был представлен уникальный автомобиль: в Петербурге восстановили грузовик ГАЗ-АА с газотурбинной установкой середины 30-х годов. Он в прямом смысле ездит на еловых шишках.

Михаил Музык, механик-реставратор:

«Вот данный автомобиль, который сейчас мы запускали, на шишках. В процессе горения выделяется газ, который, пройдя систему фильтров, подается в двигатель и дальше автомобиль едет, как на бензине».

В 40-х годах почти 80% Ленинградского грузового автопарка работала на таких двигателях. Вот только сегодня, навряд ли, найдутся водители, способные управлять таким агрегатом.

Михаил Музык, механик-реставратор:

«Обычный водитель на данном автомобиле не поедет. Были курсы в свое время, где готовили водителей-кочегаров. Очень сложная растопка топлива, которая занимала много времени.

Описать все, что происходило на Фестивале ретротехники в Кронштадте, не хватит времени. Подобный форум, можно назвать настоящей машиной времени, которая, пусть и ненадолго, но позволяет любому посетителю окунуться в атмосферу прошлого века и оживить свои воспоминания.

Источник

Автомобили на дровах, еловых шишках и навозе

30-летний омич Кирилл Бузениус создал автомобиль, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, и продал через сайт объявлений. Автомобиль работает на газогенераторе, который был установлен в багажник. Уже через неделю, 8 декабря, Бузениус презентовал другой автомобиль — «Ниву» — с аналогичным газогенератором, но уже в прицепе. Конструктор показал свой новый экомобиль и рассказал, как он работает.

Справка: Пиролизный газогенератор — аппарат для термической переработки твердого и жидкого топлива в горючие газы. Переработка осуществляется в присутствии воздуха, свободного или связанного кислорода (водяных паров).

25 ноября «Москвич», работающий на шишках и навозе, выставили «на торги» на сайте объявлений, а через день экомобиль «ушел с молотка» за 120 тыс. руб. Уже через неделю изобретатель представил свое второе творение — «Ниву» на дровах. Как признался Кирилл Бузениус, по поводу постановки на учет такого автомобиля еще не задумывался. В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.

«Мы вчера ездили на «шестерке». Прокатались с 14:00 и до ночи — за это время ушло меньше мешка дров. Собирались оборудовать «Ладу-2106», которую давал для демонстрации друг, но он подвел. Поэтому сегодня утром в спешке ставили печку на «Ниву», — сетует Бузениус.

Знакомство с генератором для корреспондентов началось с картины закладки дров в печку. «Принцип работы газогенератора заключается в неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании присоединяет кислород, в результате образуется угарный и углекислый газ», — объясняет Кирилл.

«Так и получается высокотемпературная химическая реакция — пиролиз. Видите, там угли горят, — указывает омич на отверстие диаметром около 10 см. — Получается водород и угарный газ, а после сгорания из выхлопной трубы выходит углекислый газ и пары воды. По факту, это экомобиль: глаза не режет, особого запаха нет. Чтобы разжечь печку, нужно открыть красные краны, в отверстие вставить вентилятор, засыпать топливо и поджечь».

Рассказывая про элементы газогенератора, его создатель показывает на фильтр-циклон — именно в нем происходит предварительная очистка газа, поступающего в двигатель. После этого газ идет в теплообменник — извилистую трубу, напоминающую полотенцесушитель.

Из змеевидного теплообменника газ попадает в фильтр тонкой очистки. По признанию Кирилла, этот фильтр пока плохо справляется со своей работой: он должен задерживать сажу в себе и не допускать ее попадания в воздушный фильтр двигателя. «Поэтому будем менять фильтрующий элемент на керамзит или крупные опилки», — говорит Бузениус. Из фильтра газ по белому шлангу попадает в двигатель, который, по словам создателя машины, сам тянет газ и берет его столько, сколько нужно — «как будто сигарету курит».

Говоря о «внутренностях» автомобиля, Бузениус отмечает, что ничего не менял под капотом «Нивы»: родной двигатель объемом 1,6 л остался прежним. «Примотал на изоленту шланг — вот и вся переделка, — шутит создатель и тут же говорит о количестве расходного топлива. — Мне досталось 6 тонн дров за 700 руб. Если 3 кг дров приравнять к литру бензина, то из расчета 3:1 получается, что 2 тонны бензина я купил за 700 руб. Вообще, такое топливо как минимум на 30 % выгоднее, чем бензин».

Заговорив об экономической составляющей, Кирилл Бузениус не скрывает, что такие генераторы можно продавать за 50 тыс. руб. «Трудно сказать, сколько ушло на первую машину, потому что всё собиралось из имеющегося металлолома. Первая установка собиралась полностью из подручных средств. На генератор для «Нивы» мы потратили около 5 тыс. руб. Но если покупать всё, то материалов уйдет тысяч на 30», — отвечает омич на вопрос о себестоимости изобретения.

«Мы же планировали на «шестерку» установить эту систему. А сегодня, когда переставили ее на «Ниву», она у нас заглохла. Сначала не понимали, в чем дело, а потом дошло: на шланге есть кран, подающий воздух, — его нужно с газом смешивать. Сообразили, что для «Нивы» надо дать больше воздуха и она поедет — двигатель-то здесь чуть мощнее», — рассуждает Бузениус.

Не сразу внимание журналистов привлекла «заблудившаяся» выхлопная труба, которая расположилась спереди автомобиля. Оказалось, что это труба для подогрева машины в экстремальных условиях — например, в 40-градусный мороз.

Чтобы машину разогреть, одной трубы мало: нужно достать горелку. В ее роли выступил газовый баллон, к которому присоединен резиновый шланг с пистолетом для подачи пламени в трубу. По заверению Бузениуса, 5 минут будет достаточно для подогрева тосольной рубашки.

«Москвич-2141» с пиролизным газогенератором уехал в Муромцевский район — за 350 км от точки продажи машины. Нового владельца снабдили тремя мешками дров — на случай, если топливо внезапно кончится по дороге.

Читайте также:  Автомобиль с минимальной стоимостью владения

Во время тест-драйва «обновленной» «Нивы» корреспонденты заметили, что едет автомобиль как на обычном газе — пропане. «Но мощность немного все же теряется. Разогнаться до 60 км/ч не сложно, а вот развить большую скорость не рисковали — на трассу не выезжали еще. Ну и прицепную печку иногда заносит на поворотах», — говорит Бузениус. Изменения внешние не коснулись внутреннего содержания авто: прежними остались и панель приборов, и салон. Не ощущалось также и запаха от топлива.

Напоследок Кирилл Бузениус рассказал, что создать такой экомобиль решил в качестве эксперимента. «Наши предки ездили на таких установках, решил и я попробовать. Ну а что — работать может на любой органике: хоть дровами топи, хоть еловыми шишками и даже навозом. Очень хорошо ездить на таком авто на рыбалку и охоту: на топливо тратиться не надо», — подытожил создатель экомобиля.

Источник

Машина на еловых шишках, дровах и навозе

30-летний омич Кирилл Бузениус создал автомобиль, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, и продал через сайт объявлений. Автомобиль работает на газогенераторе, который был установлен в багажник. Уже через неделю, 8 декабря 2016 года, Бузениус презентовал другой автомобиль — «Ниву» — с аналогичным газогенератором, но уже в прицепе. Конструктор показал свой новый экомобиль и рассказал, как он работает.

Справка: Пиролизный газогенератор — аппарат для термической переработки твердого и жидкого топлива в горючие газы. Переработка осуществляется в присутствии воздуха, свободного или связанного кислорода (водяных паров).

25 ноября 2016 года «Москвич», работающий на шишках и навозе, выставили «на торги» на сайте объявлений, а через день экомобиль «ушел с молотка» за 120 тыс. руб. Уже через неделю изобретатель представил свое второе творение — «Ниву» на дровах. Как признался Кирилл Бузениус, по поводу постановки на учет такого автомобиля еще не задумывался. В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16193/11206178.7df/0_10248f_a3e9b945_orig
«Мы вчера ездили на «шестерке». Прокатались с 14:00 и до ночи — за это время ушло меньше мешка дров. Собирались оборудовать «Ладу-2106», которую давал для демонстрации друг, но он подвел. Поэтому сегодня утром в спешке ставили печку на «Ниву», — сетует Бузениус.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16191/11206178.7df/0_102490_5c1b789a_orig
Знакомство с генератором для корреспондентов началось с картины закладки дров в печку. «Принцип работы газогенератора заключается в неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании присоединяет кислород, в результате образуется угарный и углекислый газ», — объясняет Кирилл.
http://img-fotki.yandex.ru/get/17849/11206178.7df/0_102491_aefe7d68_orig
«Так и получается высокотемпературная химическая реакция — пиролиз. Видите, там угли горят, — указывает омич на отверстие диаметром около 10 см. — Получается водород и угарный газ, а после сгорания из выхлопной трубы выходит углекислый газ и пары воды. По факту, это экомобиль: глаза не режет, особого запаха нет. Чтобы разжечь печку, нужно открыть красные краны, в отверстие вставить вентилятор, засыпать топливо и поджечь».
http://img-fotki.yandex.ru/get/15594/11206178.7df/0_102492_da6dfc0_orig
Рассказывая про элементы газогенератора, его создатель показывает на фильтр-циклон — именно в нем происходит предварительная очистка газа, поступающего в двигатель. После этого газ идет в теплообменник — извилистую трубу, напоминающую полотенцесушитель. Из змеевидного теплообменника газ попадает в фильтр тонкой очистки.

По признанию Кирилла, этот фильтр пока плохо справляется со своей работой: он должен задерживать сажу в себе и не допускать ее попадания в воздушный фильтр двигателя. «Поэтому будем менять фильтрующий элемент на керамзит или крупные опилки», — говорит Бузениус. Из фильтра газ по белому шлангу попадает в двигатель, который, по словам создателя машины, сам тянет газ и берет его столько, сколько нужно — «как будто сигарету курит».
http://img-fotki.yandex.ru/get/15502/11206178.7df/0_102493_a31ba1b4_orig
Говоря о «внутренностях» автомобиля, Бузениус отмечает, что ничего не менял под капотом «Нивы»: родной двигатель объемом 1,6 л остался прежним. «Примотал на изоленту шланг — вот и вся переделка, — шутит создатель и тут же говорит о количестве расходного топлива. — Мне досталось 6 тонн дров за 700 руб. Если 3 кг дров приравнять к литру бензина, то из расчета 3:1 получается, что 2 тонны бензина я купил за 700 руб.

Вообще, такое топливо как минимум на 30 % выгоднее, чем бензин». Заговорив об экономической составляющей, Кирилл Бузениус не скрывает, что такие генераторы можно продавать за 50 тыс. руб. «Трудно сказать, сколько ушло на первую машину, потому что всё собиралось из имеющегося металлолома. Первая установка собиралась полностью из подручных средств. На генератор для «Нивы» мы потратили около 5 тыс. руб. Но если покупать всё, то материалов уйдет тысяч на 30», — отвечает омич на вопрос о себестоимости изобретения.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16187/11206178.7df/0_102494_ae632755_orig
«Мы же планировали на «шестерку» установить эту систему. А сегодня, когда переставили ее на «Ниву», она у нас заглохла. Сначала не понимали, в чем дело, а потом дошло: на шланге есть кран, подающий воздух, — его нужно с газом смешивать. Сообразили, что для «Нивы» надо дать больше воздуха и она поедет — двигатель-то здесь чуть мощнее», — рассуждает Бузениус.
http://img-fotki.yandex.ru/get/15560/11206178.7df/0_102495_7da4d546_orig
Не сразу внимание журналистов привлекла «заблудившаяся» выхлопная труба, которая расположилась спереди автомобиля. Оказалось, что это труба для подогрева машины в экстремальных условиях — например, в 40-градусный мороз.
http://img-fotki.yandex.ru/get/15484/11206178.7df/0_102496_1b379fbb_orig
Чтобы машину разогреть, одной трубы мало: нужно достать горелку. В ее роли выступил газовый баллон, к которому присоединен резиновый шланг с пистолетом для подачи пламени в трубу. По заверению Бузениуса, 5 минут будет достаточно для подогрева тосольной рубашки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16100/11206178.7df/0_102497_43b6f9f6_orig
«Москвич-2141» с пиролизным газогенератором уехал в Муромцевский район — за 350 км от точки продажи машины. Нового владельца снабдили тремя мешками дров — на случай, если топливо внезапно кончится по дороге. Во время тест-драйва «обновленной» «Нивы» корреспонденты НГС.НОВОСТИ заметили, что едет автомобиль как на обычном газе — пропане. «Но мощность немного все же теряется.

Разогнаться до 60 км/ч не сложно, а вот развить большую скорость не рисковали — на трассу не выезжали еще. Ну и прицепную печку иногда заносит на поворотах», — говорит Бузениус. Изменения внешние не коснулись внутреннего содержания авто: прежними остались и панель приборов, и салон. Не ощущалось также и запаха от топлива.

Читайте также:  Автомобиль ока на автомате

Напоследок Кирилл Бузениус рассказал, что создать такой экомобиль решил в качестве эксперимента. «Наши предки ездили на таких установках, решил и я попробовать. Ну а что — работать может на любой органике: хоть дровами топи, хоть еловыми шишками и даже навозом. Очень хорошо ездить на таком авто на рыбалку и охоту: на топливо тратиться не надо», — подытожил создатель экомобиля.

Источник

Машина на еловых шишках, дровах и навозе

30-летний омич Кирилл Бузениус создал автомобиль, работающий на еловых шишках, дровах и навозе, и продал через сайт объявлений. Автомобиль работает на газогенераторе, который был установлен в багажник. Уже через неделю, 8 декабря 2016 года, Бузениус презентовал другой автомобиль — «Ниву» — с аналогичным газогенератором, но уже в прицепе. Конструктор показал свой новый экомобиль и рассказал, как он работает.

Справка: Пиролизный газогенератор — аппарат для термической переработки твердого и жидкого топлива в горючие газы. Переработка осуществляется в присутствии воздуха, свободного или связанного кислорода (водяных паров).

25 ноября 2016 года «Москвич», работающий на шишках и навозе, выставили «на торги» на сайте объявлений, а через день экомобиль «ушел с молотка» за 120 тыс. руб. Уже через неделю изобретатель представил свое второе творение — «Ниву» на дровах. Как признался Кирилл Бузениус, по поводу постановки на учет такого автомобиля еще не задумывался. В ГИБДД по Омской области отметили, что владельцу экомобиля необходимо приехать в ГАИ, чтобы инспекторы поняли, какие требования правомерно применять для постановки на учет такой машины.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16193/11206178.7df/0_10248f_a3e9b945_orig
«Мы вчера ездили на «шестерке». Прокатались с 14:00 и до ночи — за это время ушло меньше мешка дров. Собирались оборудовать «Ладу-2106», которую давал для демонстрации друг, но он подвел. Поэтому сегодня утром в спешке ставили печку на «Ниву», — сетует Бузениус.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16191/11206178.7df/0_102490_5c1b789a_orig
Знакомство с генератором для корреспондентов началось с картины закладки дров в печку. «Принцип работы газогенератора заключается в неполном сгорании углерода. Углерод при сгорании присоединяет кислород, в результате образуется угарный и углекислый газ», — объясняет Кирилл.
http://img-fotki.yandex.ru/get/17849/11206178.7df/0_102491_aefe7d68_orig
«Так и получается высокотемпературная химическая реакция — пиролиз. Видите, там угли горят, — указывает омич на отверстие диаметром около 10 см. — Получается водород и угарный газ, а после сгорания из выхлопной трубы выходит углекислый газ и пары воды. По факту, это экомобиль: глаза не режет, особого запаха нет. Чтобы разжечь печку, нужно открыть красные краны, в отверстие вставить вентилятор, засыпать топливо и поджечь».
http://img-fotki.yandex.ru/get/15594/11206178.7df/0_102492_da6dfc0_orig
Рассказывая про элементы газогенератора, его создатель показывает на фильтр-циклон — именно в нем происходит предварительная очистка газа, поступающего в двигатель. После этого газ идет в теплообменник — извилистую трубу, напоминающую полотенцесушитель. Из змеевидного теплообменника газ попадает в фильтр тонкой очистки.

По признанию Кирилла, этот фильтр пока плохо справляется со своей работой: он должен задерживать сажу в себе и не допускать ее попадания в воздушный фильтр двигателя. «Поэтому будем менять фильтрующий элемент на керамзит или крупные опилки», — говорит Бузениус. Из фильтра газ по белому шлангу попадает в двигатель, который, по словам создателя машины, сам тянет газ и берет его столько, сколько нужно — «как будто сигарету курит».
http://img-fotki.yandex.ru/get/15502/11206178.7df/0_102493_a31ba1b4_orig
Говоря о «внутренностях» автомобиля, Бузениус отмечает, что ничего не менял под капотом «Нивы»: родной двигатель объемом 1,6 л остался прежним. «Примотал на изоленту шланг — вот и вся переделка, — шутит создатель и тут же говорит о количестве расходного топлива. — Мне досталось 6 тонн дров за 700 руб. Если 3 кг дров приравнять к литру бензина, то из расчета 3:1 получается, что 2 тонны бензина я купил за 700 руб.

Вообще, такое топливо как минимум на 30 % выгоднее, чем бензин». Заговорив об экономической составляющей, Кирилл Бузениус не скрывает, что такие генераторы можно продавать за 50 тыс. руб. «Трудно сказать, сколько ушло на первую машину, потому что всё собиралось из имеющегося металлолома. Первая установка собиралась полностью из подручных средств. На генератор для «Нивы» мы потратили около 5 тыс. руб. Но если покупать всё, то материалов уйдет тысяч на 30», — отвечает омич на вопрос о себестоимости изобретения.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16187/11206178.7df/0_102494_ae632755_orig
«Мы же планировали на «шестерку» установить эту систему. А сегодня, когда переставили ее на «Ниву», она у нас заглохла. Сначала не понимали, в чем дело, а потом дошло: на шланге есть кран, подающий воздух, — его нужно с газом смешивать. Сообразили, что для «Нивы» надо дать больше воздуха и она поедет — двигатель-то здесь чуть мощнее», — рассуждает Бузениус.
http://img-fotki.yandex.ru/get/15560/11206178.7df/0_102495_7da4d546_orig
Не сразу внимание журналистов привлекла «заблудившаяся» выхлопная труба, которая расположилась спереди автомобиля. Оказалось, что это труба для подогрева машины в экстремальных условиях — например, в 40-градусный мороз.
http://img-fotki.yandex.ru/get/15484/11206178.7df/0_102496_1b379fbb_orig
Чтобы машину разогреть, одной трубы мало: нужно достать горелку. В ее роли выступил газовый баллон, к которому присоединен резиновый шланг с пистолетом для подачи пламени в трубу. По заверению Бузениуса, 5 минут будет достаточно для подогрева тосольной рубашки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/16100/11206178.7df/0_102497_43b6f9f6_orig
«Москвич-2141» с пиролизным газогенератором уехал в Муромцевский район — за 350 км от точки продажи машины. Нового владельца снабдили тремя мешками дров — на случай, если топливо внезапно кончится по дороге. Во время тест-драйва «обновленной» «Нивы» корреспонденты НГС.НОВОСТИ заметили, что едет автомобиль как на обычном газе — пропане. «Но мощность немного все же теряется.

Разогнаться до 60 км/ч не сложно, а вот развить большую скорость не рисковали — на трассу не выезжали еще. Ну и прицепную печку иногда заносит на поворотах», — говорит Бузениус. Изменения внешние не коснулись внутреннего содержания авто: прежними остались и панель приборов, и салон. Не ощущалось также и запаха от топлива.

Напоследок Кирилл Бузениус рассказал, что создать такой экомобиль решил в качестве эксперимента. «Наши предки ездили на таких установках, решил и я попробовать. Ну а что — работать может на любой органике: хоть дровами топи, хоть еловыми шишками и даже навозом. Очень хорошо ездить на таком авто на рыбалку и охоту: на топливо тратиться не надо», — подытожил создатель экомобиля.

Источник

Ответы на популярные вопросы